Конфессионализм
Страница 6 из 6
Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Конфессионализм
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния 11:26)
Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
(Деяния 26:28)
а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
(1-е Петра 4:16)
Синодальный
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
Современный
и, найдя его, привёл в Антиохию. Варнава и Савл оставались там целый год и встречались с церковью, и учили многих, и в Антиохии впервые стали называть учеников Иисуса христианами.
РБО. Радостная весть
и, найдя его, взял с собой в Антиохию. Целый год они прожили в этой общине и вдвоем учили большую группу людей. В Антиохии учеников впервые стали называть христианами.
- То есть, христиане - это ученики Иисуса Христа - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, и это люди - исполняющие Новый Завет Бога с людьми -
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
(От Иоанна 8:31)
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
(От Иоанна 15:7)
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(К Евреям 9:15)
(Деяния 11:26)
Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
(Деяния 26:28)
а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
(1-е Петра 4:16)
Синодальный
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
Современный
и, найдя его, привёл в Антиохию. Варнава и Савл оставались там целый год и встречались с церковью, и учили многих, и в Антиохии впервые стали называть учеников Иисуса христианами.
РБО. Радостная весть
и, найдя его, взял с собой в Антиохию. Целый год они прожили в этой общине и вдвоем учили большую группу людей. В Антиохии учеников впервые стали называть христианами.
- То есть, христиане - это ученики Иисуса Христа - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, и это люди - исполняющие Новый Завет Бога с людьми -
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
(От Иоанна 8:31)
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
(От Иоанна 15:7)
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(К Евреям 9:15)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Конфессионализм
- Так о чем и речь была, что для того, чтобы понять нечто о говорении на языках, надо вначале самому принять крещение Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13, вот наряду с принятием и водного крещения во имя Иисуса Христа, - и познать потому, как именно происходит в человеке говорение на языках.
- Если вы начнете все же внимательно читать Новый Завет, размышляя, вникая и исполняя, то вы и найдете две группы людей, о которых именно и говорит Апостол Павел -
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- То есть, первая группа - это церковь Христовая, говорящая в молитве совместной на языках; и вторая группа людей - это "незнающие и неверующие". И вот критерием разделения этих групп, как видимый признак для обоих групп людей, Апостол Павел и указывает именно на говорение на языках - в совместной молитвы Церкви Христовой. То есть, при Апостоле Павле, вот в церквах, которые он устанавливал, все так и было. Так все есть и поныне.
Но, вот церковь Христовая, говорящая на языках, и подчиняющаяся во всем Господу во исполнении Нового Завета, состоит из людей, которые - внимание - ранее все были такими же - незнающими и неверующими ранее, и из группы людей "незнающих и неверующих" - и формируется далее церковь Христовая уже из христиан, исполняющих Новый Завет.
То есть, незнающие и неверующие - это не как антипод церкви Христовой, а это как среда людей, из которой далее и формируется и церковь Христовая, но формируется так, как это установил Бог в Новом Завете, а не как кому - то там хочется или не хочется.
Вот две эти группы людей есть и поныне, и, причем, обе эти группы людей и ведут себя так, как об этом и написано в Слове Божием Апостолом Павлом.
То есть, церковь Христовая и состоит из христиан, принявших уже и водное крещение во имя Иисуса Христа, и крещение и Святым Духом, и говорящая потому - и на иных языках. А иначе никак.
Вот при Апостоле Павле все так и было. Как думаете, вот если бы вдруг Апостол Павел ставил церкви и ныне, то как думаете, все было бы так, как и было ранее при Апостоле Павле, или как - то там по - другому?
Конечно же, было бы так, как все это было и ранее при Апостоле Павле. Потому что по - другому никак.
- Если вы начнете все же внимательно читать Новый Завет, размышляя, вникая и исполняя, то вы и найдете две группы людей, о которых именно и говорит Апостол Павел -
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- То есть, первая группа - это церковь Христовая, говорящая в молитве совместной на языках; и вторая группа людей - это "незнающие и неверующие". И вот критерием разделения этих групп, как видимый признак для обоих групп людей, Апостол Павел и указывает именно на говорение на языках - в совместной молитвы Церкви Христовой. То есть, при Апостоле Павле, вот в церквах, которые он устанавливал, все так и было. Так все есть и поныне.
Но, вот церковь Христовая, говорящая на языках, и подчиняющаяся во всем Господу во исполнении Нового Завета, состоит из людей, которые - внимание - ранее все были такими же - незнающими и неверующими ранее, и из группы людей "незнающих и неверующих" - и формируется далее церковь Христовая уже из христиан, исполняющих Новый Завет.
То есть, незнающие и неверующие - это не как антипод церкви Христовой, а это как среда людей, из которой далее и формируется и церковь Христовая, но формируется так, как это установил Бог в Новом Завете, а не как кому - то там хочется или не хочется.
Вот две эти группы людей есть и поныне, и, причем, обе эти группы людей и ведут себя так, как об этом и написано в Слове Божием Апостолом Павлом.
То есть, церковь Христовая и состоит из христиан, принявших уже и водное крещение во имя Иисуса Христа, и крещение и Святым Духом, и говорящая потому - и на иных языках. А иначе никак.
Вот при Апостоле Павле все так и было. Как думаете, вот если бы вдруг Апостол Павел ставил церкви и ныне, то как думаете, все было бы так, как и было ранее при Апостоле Павле, или как - то там по - другому?
Конечно же, было бы так, как все это было и ранее при Апостоле Павле. Потому что по - другому никак.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения