Говорение на иных языках. Пророчество
Страница 5 из 12
Страница 5 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Вы знаете, - очень заметно - что вы из робкого вопрошающего - превратились в уверенного поучающего - совершенно неверно поучающего - и не боящегося анафемы за это.
Говорящий на языках - назидает себя - получив дополнительно дар истолкования - об этом прямо Апостол Павел говорит -
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- То есть, вы некоторые фразы полностью игнорируете - вот как бы и нет их...
Ясно ведь сказано - что есть два дара - один для общения с Богом - говорение на языках - Бог понимает - дух человека минуя плотской ум обращается к Богу устами плоти.
Второй дар - пророчествование - обращение к людям.
Причем, - оба этих дара объединяет именно то, что сам человек заранее не знает - что именно он произнесет в этот момент времени.
Так что - объяснение для вас - что при говорении на языках человек назидает себя - когда в нем проявляется дар истолкования. Так бывает. Это вам ясное объяснение.
- И перестаньте поучать других - говорению на языках - когда вы сами еще не обрели дар этот... Для вас всегда это будет непонятно - как это - пока вы сами не примете крещение Святым Духом.
А так - вы поучаете - да так авторитарно - других - когда сами об этом не имеете никакого представления.
Говорящий на языках - назидает себя - получив дополнительно дар истолкования - об этом прямо Апостол Павел говорит -
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- То есть, вы некоторые фразы полностью игнорируете - вот как бы и нет их...
Ясно ведь сказано - что есть два дара - один для общения с Богом - говорение на языках - Бог понимает - дух человека минуя плотской ум обращается к Богу устами плоти.
Второй дар - пророчествование - обращение к людям.
Причем, - оба этих дара объединяет именно то, что сам человек заранее не знает - что именно он произнесет в этот момент времени.
Так что - объяснение для вас - что при говорении на языках человек назидает себя - когда в нем проявляется дар истолкования. Так бывает. Это вам ясное объяснение.
- И перестаньте поучать других - говорению на языках - когда вы сами еще не обрели дар этот... Для вас всегда это будет непонятно - как это - пока вы сами не примете крещение Святым Духом.
А так - вы поучаете - да так авторитарно - других - когда сами об этом не имеете никакого представления.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Язычники - в отличие от некоторых - послушны Слову Бога - и не ищут своего -
1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, чрез Иисуса Христа Иудея - все - и евреи и неевреи - становятся семенем Авраамовым - и у вас разрешения на это не спрашивают - Бог у вас на это разрешения не спрашивать - чтобы было вам так яснее.
Дети обетования признаются за семя - за семя Авраамово - а не плотские дети, - а этим дитем обетования - еще и надо стать.
Поэтому и написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Видите - что вся церковь Христовая говорит на языках - если это церковь Христовая?
Так было и с Иудеями в день Пятидесятницы в Иерусалиме - в доме, так было и с язычниками - при Петре и при Павле - учебные примеры.
Поэтому и написано - желаю чтобы все говорили языками...
Вот к вам и вопрос - почему вы еще сами не говорите на языках? Почему не просите у Отца Святого Духа?
Вот поучать других - по этой теме - рветесь - что в принципе похвально, но поучать надо верно - зная предмет научения и не противореча Слову Бога - не выискивая - как бы переиначить написанное... Анафема за это объявлена Богом. Оно вам надо?
1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, чрез Иисуса Христа Иудея - все - и евреи и неевреи - становятся семенем Авраамовым - и у вас разрешения на это не спрашивают - Бог у вас на это разрешения не спрашивать - чтобы было вам так яснее.
Дети обетования признаются за семя - за семя Авраамово - а не плотские дети, - а этим дитем обетования - еще и надо стать.
Поэтому и написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Видите - что вся церковь Христовая говорит на языках - если это церковь Христовая?
Так было и с Иудеями в день Пятидесятницы в Иерусалиме - в доме, так было и с язычниками - при Петре и при Павле - учебные примеры.
Поэтому и написано - желаю чтобы все говорили языками...
Вот к вам и вопрос - почему вы еще сами не говорите на языках? Почему не просите у Отца Святого Духа?
Вот поучать других - по этой теме - рветесь - что в принципе похвально, но поучать надо верно - зная предмет научения и не противореча Слову Бога - не выискивая - как бы переиначить написанное... Анафема за это объявлена Богом. Оно вам надо?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Апостол Павел приводит пример - чтобы было ясно.
Не о каких иностранных языках речи не идет - при говорении на языках.
При пророчествовании возможны иностранные языки - когда идет обращение к людям - на любом иностранном языке - внимание - к людям же обращение - но это дар пророчествования -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Богу возможно все - и обращение к людям - на их языке. В Писании приведен случай - когда ослица заговорила с человеком - на его наречии - тем более Господь может дать такое и человеку - так было и в день Пятидесятницы - внимание - на улице - когда Апостолы обратились к людям - даром пророчествования.
А в доме - при крещении Святым Духом - они сразу заговорили на иных языках - обратились к Богу духом.
Лжеучение людей - все это отрицает и вводит свои термины - не прописанные в Слове Бога - чтобы обмануть людей.
Не о каких иностранных языках речи не идет - при говорении на языках.
При пророчествовании возможны иностранные языки - когда идет обращение к людям - на любом иностранном языке - внимание - к людям же обращение - но это дар пророчествования -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Богу возможно все - и обращение к людям - на их языке. В Писании приведен случай - когда ослица заговорила с человеком - на его наречии - тем более Господь может дать такое и человеку - так было и в день Пятидесятницы - внимание - на улице - когда Апостолы обратились к людям - даром пророчествования.
А в доме - при крещении Святым Духом - они сразу заговорили на иных языках - обратились к Богу духом.
Лжеучение людей - все это отрицает и вводит свои термины - не прописанные в Слове Бога - чтобы обмануть людей.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- К людям обращаются - внимание же - даром пророчествования - ясно же написано и однозначно, - говорением на языках - запрещено обращаться - без присутствия - опять внимание - истолкователя воли Бога.
А к людям обращаются - на понятных людям языках - так было - на улице - в день Пятидесятницы - что Петр и провозгласил - что сие есть пророчествование - предреченное Иоилем.
Вы как всегда уже - не признаете написанное.
- Апостол Павел разъясняет - на понятном примере - о иностранных языках - беря в этом примере - непонятливость иностранных языков - внимание - не для кого из слушающих - чтобы в церкви не пытались говорением на языках - проповедовать с кафедры.
Это вы перестаньте вашей ересью - подменять в с е написанное о говорении на языках.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вот с этого основания Апостол Павел начинает разъяснять - о служении на языках в церкви - все остальное далее написанное - надо воспринимать с учетом уже ранее сказанного тут же Апостолом Павлом - а не вопреки.
А к людям обращаются - на понятных людям языках - так было - на улице - в день Пятидесятницы - что Петр и провозгласил - что сие есть пророчествование - предреченное Иоилем.
Вы как всегда уже - не признаете написанное.
- Апостол Павел разъясняет - на понятном примере - о иностранных языках - беря в этом примере - непонятливость иностранных языков - внимание - не для кого из слушающих - чтобы в церкви не пытались говорением на языках - проповедовать с кафедры.
Это вы перестаньте вашей ересью - подменять в с е написанное о говорении на языках.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вот с этого основания Апостол Павел начинает разъяснять - о служении на языках в церкви - все остальное далее написанное - надо воспринимать с учетом уже ранее сказанного тут же Апостолом Павлом - а не вопреки.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Когда человек говорит к Богу - духом тайны - чрез уста плоти - говорением на языках - то ум человека плотской остается без плода - не понимает о чем речь - никто из людей не понимает - только можно понять - да внимание же - имея один дар - истолкования. И все.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Вы игнорируете Слово Бога - говорение на языках - есть обращение духа к Богу.
Пророчествование - есть обращение Бога к человеку.
Это два разных дара и два разных предназначения двух этих даров.
Каждый из этих даров - совершенен и важен.
Пророчествование - есть обращение Бога к человеку.
Это два разных дара и два разных предназначения двух этих даров.
Каждый из этих даров - совершенен и важен.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- И вы не Апостол Христов - чтобы проверять говорение на языках... Апостолы Христовые не проверяли - а вы вот якобы можете оценивать говорение на языках...
Вас надо отправить в дом Корнилия - чтобы вы там попробовали свои силы - Петр вот не стал - а вы видно поумнее Петра... - ведь так? Поумнее Петра Апостола Христова?
Вас надо отправить в дом Корнилия - чтобы вы там попробовали свои силы - Петр вот не стал - а вы видно поумнее Петра... - ведь так? Поумнее Петра Апостола Христова?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- В доме Апостолы - обращались к Богу - на иных именно языках - к Богу - как и Апостол Павел объясняет.
Говорение на языках - иных, новых, незнакомых - то есть, - не иностранных ... - не понятных людям.
На улице - обратились к людям - на понятных людям языках - иностранных - даром пророчествования - пророчествование есть обращение к людям.
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- И Апостол Павел, и Апостол Петр - называют обращение к людям - пророчествованием.
Это когда Бог обращается к людям - чрез имеющего дар пророчества.
Вот обращение к людям - даром пророчествования - и может быть на любых понятных присутствующим людям языках - Богу возможно все.
Говорение на языках - иных, новых, незнакомых - то есть, - не иностранных ... - не понятных людям.
На улице - обратились к людям - на понятных людям языках - иностранных - даром пророчествования - пророчествование есть обращение к людям.
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- И Апостол Павел, и Апостол Петр - называют обращение к людям - пророчествованием.
Это когда Бог обращается к людям - чрез имеющего дар пророчества.
Вот обращение к людям - даром пророчествования - и может быть на любых понятных присутствующим людям языках - Богу возможно все.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
Это ваша ересь. Бог научает и разъясняет -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Говорение на языках - дар обращения духа человека к Богу.
Дар пророчествования - для обращения к людям - на понятных людям языках.
Кто говорит на языках - ревновать может - чтобы иметь второй дар - обращения к людям - на понятных людям языках - к людям же обращение.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Говорение на языках - дар обращения духа человека к Богу.
Дар пророчествования - для обращения к людям - на понятных людям языках.
Кто говорит на языках - ревновать может - чтобы иметь второй дар - обращения к людям - на понятных людям языках - к людям же обращение.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Вы не обманывайте людей - Бог же видит вас - вы приведите из Синодального перевода термин ваш.
Не надо читать по русски - текст непереведенный... Вы тогда уж весь текст читайте себе так...
Где ваша библия - что вы берете и подменяете Слово Бога своими выдумками??
- Дело в том - что вы не учитесь у Апостолов Христовых - а приводите ересь человеческую - мирскую о говорении на языках.
Это ваша ересь. Бог научает и разъясняет -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Говорение на языках - дар обращения духа человека к Богу.
Дар пророчествования - для обращения к людям - на понятных людям языках.
Кто говорит на языках - ревновать может - чтобы иметь второй дар - пророчествования - обращения к людям - на понятных людям языках - к людям же обращение.
С этого Апостол Павел и начинает все назидание о говорении на языках, пррочествовании и истолковании... - все написанное далее - и надо воспринимать совместно с этими стихами.
- Мало ли что вы утверждаете - главное - что утверждает Бог в Слове Своем - вы этого пока еще не поняли... - или напротив - поняли и сознательно говорите обратное написанному?
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- Говорение на языках может человек понять - только лишь - да внимание же - имея третий дар духовный - дар истолкования... А вы вот кто такой - чтобы утеврждать, что это не так?
Поэтому вы и привести не можете - где это Апостолы проверяли говорение на языках... Факт.
А заявляете голословно - о других...
Не надо читать по русски - текст непереведенный... Вы тогда уж весь текст читайте себе так...
Где ваша библия - что вы берете и подменяете Слово Бога своими выдумками??
- Дело в том - что вы не учитесь у Апостолов Христовых - а приводите ересь человеческую - мирскую о говорении на языках.
Это ваша ересь. Бог научает и разъясняет -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Говорение на языках - дар обращения духа человека к Богу.
Дар пророчествования - для обращения к людям - на понятных людям языках.
Кто говорит на языках - ревновать может - чтобы иметь второй дар - пророчествования - обращения к людям - на понятных людям языках - к людям же обращение.
С этого Апостол Павел и начинает все назидание о говорении на языках, пррочествовании и истолковании... - все написанное далее - и надо воспринимать совместно с этими стихами.
- Мало ли что вы утверждаете - главное - что утверждает Бог в Слове Своем - вы этого пока еще не поняли... - или напротив - поняли и сознательно говорите обратное написанному?
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- Говорение на языках может человек понять - только лишь - да внимание же - имея третий дар духовный - дар истолкования... А вы вот кто такой - чтобы утеврждать, что это не так?
Поэтому вы и привести не можете - где это Апостолы проверяли говорение на языках... Факт.
А заявляете голословно - о других...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Никто - значит никто... - кроме Бога - к кому обращение духа - и если Бог даст человеку дар истолкования.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- Говорение на языках может человек понять - только лишь - да внимание же - имея третий дар духовный - дар истолкования...
Ну зачем просить дар истолкования - если бы говорящий на языках итак понимал себя?
Вы берете и подтасовываете Слово Бога - не упоминая другие места - чтобы говорить наоборот написанного разъяснения.
Не можете вы отдельно рассматривать текст - одно предложение - без учета тут же рядом написанного - и делать выводы свои - вопреки рядом написанному.
- Говорящий на языках молится - обращается к Богу, - дух человека молится - а ум его - остается при этом без плода - не понимает о чем речь - здесь так прямо и написано - поэтому и надо просить дар истолкования.
Более того, без такого истолкователя - Бог запрещает обращаться к людям говорением на языках - потому что никто не понимает из людей говорение на языках - и это все заранее известно, - и говорящий тоже - пока не будет у кого дара истолкования, - Бог только понимает - знает какая мысль у духа человека...
То есть, вы опять - читать рядом написанное не желаете - делаете вид, что нет такого - еще и просите - да покажите мол, если это не так - вот что вы говорите ваши искажения...
Этот текст разъясняет все тоже говорение на языках - что никто из людей не понимает говорения на языках - даже и говорящий. Нет у плоти человека такого файла - такого языка - это новые, иные, незнакомые языки - чем обычные знакомые.
И говорение на языках - есть обращение духа человека к Богу - а не к людям - Бог только понимает эти тайны, пророчестование - есть обращение к людям - на их языке.
- Это вы не обманывайте людей - самым бесстыдным образом - написано конкретно - что говорение на языках - всегда есть обращение к Богу - вы признайте написанное - а не искажайте вашим обманом написанное.
Говорение на языках - это дар духовный - для обращения духа человека к Богу - в этом предназначение этого дара.
Пророчествование - это дар духовный - для обращения к людям.
Истолкование - это дар духовный - если Бог позволит - то человек сможет понять - о чем было говорение на языках - кратко получает истолкование - имеет назидание в себе самом - от Бога.
- Это вы находитесь в обольщении -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вот доказательство - ибо вы не желаете слушать что вам говорят Апостолы Христовые - изменяете своим мнением - Слово Бога - написано так - а вы говорите - всем - нет, мол, не так...
- Бог создает в Себе Самом нового человека - в Новом Завете - по учению Иисуса Христа - во Христе и Христом, - это если вы приняли рождение свыше - от воды и Духа.
Вот вы приняли рождение свыше?
Если нет еще - то как вы можете верно поучать других по Слову Бога Нового Завета?
Я вам уже говорил - как вы можете поучать в теме - говорения на языках - когда сами еще не имеете дар этот?
Вы постоянно заблуждаетесь - ваш плотской ум уводит вас от ясности написанного.
Я постоянно поражаюсь таким как вы - как вы анафемы Бога не боитесь... Думаете - Бог с вами в игрушки играет? Посмотрите в Писание - что если Бог предупреждает о наказании - то Бог и исполняет - Бог не человек - у Него неправды нет...
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Никто - значит никто... - кроме Бога - к кому обращение духа - и если Бог даст человеку дар истолкования.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- Говорение на языках может человек понять - только лишь - да внимание же - имея третий дар духовный - дар истолкования...
Ну зачем просить дар истолкования - если бы говорящий на языках итак понимал себя?
Вы берете и подтасовываете Слово Бога - не упоминая другие места - чтобы говорить наоборот написанного разъяснения.
Не можете вы отдельно рассматривать текст - одно предложение - без учета тут же рядом написанного - и делать выводы свои - вопреки рядом написанному.
- Говорящий на языках молится - обращается к Богу, - дух человека молится - а ум его - остается при этом без плода - не понимает о чем речь - здесь так прямо и написано - поэтому и надо просить дар истолкования.
Более того, без такого истолкователя - Бог запрещает обращаться к людям говорением на языках - потому что никто не понимает из людей говорение на языках - и это все заранее известно, - и говорящий тоже - пока не будет у кого дара истолкования, - Бог только понимает - знает какая мысль у духа человека...
То есть, вы опять - читать рядом написанное не желаете - делаете вид, что нет такого - еще и просите - да покажите мол, если это не так - вот что вы говорите ваши искажения...
Этот текст разъясняет все тоже говорение на языках - что никто из людей не понимает говорения на языках - даже и говорящий. Нет у плоти человека такого файла - такого языка - это новые, иные, незнакомые языки - чем обычные знакомые.
И говорение на языках - есть обращение духа человека к Богу - а не к людям - Бог только понимает эти тайны, пророчестование - есть обращение к людям - на их языке.
- Это вы не обманывайте людей - самым бесстыдным образом - написано конкретно - что говорение на языках - всегда есть обращение к Богу - вы признайте написанное - а не искажайте вашим обманом написанное.
Говорение на языках - это дар духовный - для обращения духа человека к Богу - в этом предназначение этого дара.
Пророчествование - это дар духовный - для обращения к людям.
Истолкование - это дар духовный - если Бог позволит - то человек сможет понять - о чем было говорение на языках - кратко получает истолкование - имеет назидание в себе самом - от Бога.
- Это вы находитесь в обольщении -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вот доказательство - ибо вы не желаете слушать что вам говорят Апостолы Христовые - изменяете своим мнением - Слово Бога - написано так - а вы говорите - всем - нет, мол, не так...
- Бог создает в Себе Самом нового человека - в Новом Завете - по учению Иисуса Христа - во Христе и Христом, - это если вы приняли рождение свыше - от воды и Духа.
Вот вы приняли рождение свыше?
Если нет еще - то как вы можете верно поучать других по Слову Бога Нового Завета?
Я вам уже говорил - как вы можете поучать в теме - говорения на языках - когда сами еще не имеете дар этот?
Вы постоянно заблуждаетесь - ваш плотской ум уводит вас от ясности написанного.
Я постоянно поражаюсь таким как вы - как вы анафемы Бога не боитесь... Думаете - Бог с вами в игрушки играет? Посмотрите в Писание - что если Бог предупреждает о наказании - то Бог и исполняет - Бог не человек - у Него неправды нет...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Обращение к людям - это пророчествование - пророчествовать можно на любом языке - и на своем родном.
Без разницы - Богу возможно все.
Что такое пророчествование - вот прямое пророчествование - прямое произношение? Это когда человек не знает заранее что он скажет. Не имеет значение - на каком языке - это зависит от Бога и от присутствующих. Пророчество - вот даже на родном языке - чудо само по себе - ибо то, что говорит при этом человек - он заранее не знал.
Посмотрите на ослицу - как пример из Писания - когда эта ослица обратилась к человеку - на его наречии.
А говорение на языках - заранее - иных, незнакомых, новых - это есть обращение духа человека к Богу - не может человек плотским своим умом разуметь это. Только лишь - надо иметь третий дар - истолкования. Не переводчика искать - а дар истолкования просить у Бога.
Без разницы - Богу возможно все.
Что такое пророчествование - вот прямое пророчествование - прямое произношение? Это когда человек не знает заранее что он скажет. Не имеет значение - на каком языке - это зависит от Бога и от присутствующих. Пророчество - вот даже на родном языке - чудо само по себе - ибо то, что говорит при этом человек - он заранее не знал.
Посмотрите на ослицу - как пример из Писания - когда эта ослица обратилась к человеку - на его наречии.
А говорение на языках - заранее - иных, незнакомых, новых - это есть обращение духа человека к Богу - не может человек плотским своим умом разуметь это. Только лишь - надо иметь третий дар - истолкования. Не переводчика искать - а дар истолкования просить у Бога.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Вы не можете судить о говорении на языках - истинные они или нет - не понимает это ваш ум плотской, - Бог понимает. И сам человек говорящий на языках знает - что это новое у него проявление - полученное в момент крещения Святым Духом.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Говорение на языках - это дар духовный - для обращения духа человека к Богу - в этом предназначение этого дара.
Пророчествование - это дар духовный - для обращения к людям.
Истолкование - это дар духовный - если Бог позволит - то человек сможет понять - о чем было говорение на языках - кратко получает истолкование - имеет назидание в себе самом - от Бога.
Пророчествование - это дар духовный - для обращения к людям.
Истолкование - это дар духовный - если Бог позволит - то человек сможет понять - о чем было говорение на языках - кратко получает истолкование - имеет назидание в себе самом - от Бога.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Дар пророчествования и дар истолкования - действуют лишь в момент - когда Бог даст.
Вот Апостол Павел в Коринфе - не обращался ни к кому - даром пророчествования - на иностранных языках - не давал ему Бог, - более того, Павел запретил обращаться к людям говорением на языках - без истолкователя.
Я вам не свидетель - вы мне не верите - верьте Слову Бога - это для вас указатель верный и вечный.
Вот Апостол Павел в Коринфе - не обращался ни к кому - даром пророчествования - на иностранных языках - не давал ему Бог, - более того, Павел запретил обращаться к людям говорением на языках - без истолкователя.
Я вам не свидетель - вы мне не верите - верьте Слову Бога - это для вас указатель верный и вечный.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Посмотрите как переводится ваша глоссолалия... - дословно... И голову людям не морочьте более -
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Говорение на языках - не предназначено для проповеди - и Апостол Павел этому однозначно научает.
Только - если есть истолкователь - и то, если будет угодно Богу - тогда только и можно узнать кратко - о чем было говорение на языках - духа человека к Богу.
Пророчествование предназначено для обращения к людям.
Библейское определение говорения на языках и пророчествования -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Только - если есть истолкователь - и то, если будет угодно Богу - тогда только и можно узнать кратко - о чем было говорение на языках - духа человека к Богу.
Пророчествование предназначено для обращения к людям.
Библейское определение говорения на языках и пророчествования -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- "Сказочник" - это вы - с ересью вашей - как неверующий и незнающий еще ничего - как должно знать.
- В каждой церкви - вот на примере Коринфской церкви это и показано - могло быть некое нарушение ведения собрания и применение говорения на языках - не по назначению.
Приходит Апостол Павел и научает, разъясняет, наставляет, заставляет - Апостольской властью данной ему Богом - как вести собрания и производить молитву на языках - чинно и благопристойно, чтобы не обращаться к людям говорением на языках - с кафедры в церкви в том числе - потому что без истолкователя имеющего от Бога духовный дар истолкования говорения на языках - понимать говорение на языках невозможно человекам, - более того, Апостол заявляет - что для неверующих и незнающих еще ничего - это может быть воспринято как беснование - в собрании церкви Христовой.
Поэтому Апостол Павел и повторяет - вот наряду с тем - чтобы все говорили на языках - но чтобы все было чинно и благопристойно.
То есть, Апостол Павел и говорит в каждой церкви о том - чтобы поправиться и не допускать неких отклонений - по незнанию и неразумению - для чего предназначен каждый дар от Бога - и чтобы не искушать дарами от Бога незнающих и неверующих... - не провоцировать их - по незнанию и неверованию их еще - к неверным выводам.
Вот и все.
Все это ясно и открыто разъяснено Богом в Слове Его.
Если бы не было таких отклонений - иногда - то и Апостол бы Христов - не наставлял бы в этом данное собрание.
Приходит Апостол Христов - поправляет неустройство в собрании церкви - если оно есть, - и все становится на свои места.
Именно об этом и говорит пример в Слове Бога - Апостольского наставления собрания церкви Христовой в Коринфе.
- Но вы этого - не видите в Слове Бога - не знаете потому и продолжаете говорить другим вашу ересь - Бог ведь сразу сказал - что возможны такие отклонения - но надо поправиться - чтобы было все чинно и благопристойно. Вот и все.
Еще раз повторяю простую истину - для вас лично - разумение от Бога - а если вы и дальше будете изголяться над дарами Бога духовными - то и далее так и будете ничего не разуметь и потому и ничего не знать - как должно - и тогда и не будете и познавать... соответственно.
- В каждой церкви - вот на примере Коринфской церкви это и показано - могло быть некое нарушение ведения собрания и применение говорения на языках - не по назначению.
Приходит Апостол Павел и научает, разъясняет, наставляет, заставляет - Апостольской властью данной ему Богом - как вести собрания и производить молитву на языках - чинно и благопристойно, чтобы не обращаться к людям говорением на языках - с кафедры в церкви в том числе - потому что без истолкователя имеющего от Бога духовный дар истолкования говорения на языках - понимать говорение на языках невозможно человекам, - более того, Апостол заявляет - что для неверующих и незнающих еще ничего - это может быть воспринято как беснование - в собрании церкви Христовой.
Поэтому Апостол Павел и повторяет - вот наряду с тем - чтобы все говорили на языках - но чтобы все было чинно и благопристойно.
То есть, Апостол Павел и говорит в каждой церкви о том - чтобы поправиться и не допускать неких отклонений - по незнанию и неразумению - для чего предназначен каждый дар от Бога - и чтобы не искушать дарами от Бога незнающих и неверующих... - не провоцировать их - по незнанию и неверованию их еще - к неверным выводам.
Вот и все.
Все это ясно и открыто разъяснено Богом в Слове Его.
Если бы не было таких отклонений - иногда - то и Апостол бы Христов - не наставлял бы в этом данное собрание.
Приходит Апостол Христов - поправляет неустройство в собрании церкви - если оно есть, - и все становится на свои места.
Именно об этом и говорит пример в Слове Бога - Апостольского наставления собрания церкви Христовой в Коринфе.
- Но вы этого - не видите в Слове Бога - не знаете потому и продолжаете говорить другим вашу ересь - Бог ведь сразу сказал - что возможны такие отклонения - но надо поправиться - чтобы было все чинно и благопристойно. Вот и все.
Еще раз повторяю простую истину - для вас лично - разумение от Бога - а если вы и дальше будете изголяться над дарами Бога духовными - то и далее так и будете ничего не разуметь и потому и ничего не знать - как должно - и тогда и не будете и познавать... соответственно.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Не были пророки Ветхозаветние еще рождены свыше - невозможно сие было сделать ранее - до смерти и воскресения Иисуса Христа - и пророки это - внимание - знали -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
13
Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
- Вам не надо знать более - чем Слово Бога.
Вот и не искажайте написанного.
Дух Божий сходил ранее - на плоть человека - временно.
А рождение свыше - это соединение духа человека с Духом Господа.
Обратите внимание, вы вот часть фразы привели - процитировали - а что не им самим служило - то, что проповедуется ныне в Новом Завете - рождение свыше - от воды и Духа - не приводите...
Или вы это делаете специально, или не дает вам Бог разумение - рядом же написанного...
- А вы - пока не родитесь свыше - от Духа - говорение на языках не трогайте.
Пророчествование - как дар духовный имеют не все, а вот о говорении на языках - написано - чтобы все имели.
Вы и это замалчиваете - по двум причинам...
- Полнота рождения свыше - есть рождение от воды и Духа - принятием обоих крещений.
И в доме Корнилия Апостол Петр ясно и однозначно этому научает - и дает пример - всем христианам и служителям Нового Завета - как надо поступать.
Иисус сказал - что рождение свыше есть рождение от воды и Духа.
Вот принявшие рождение от Духа - и при Петре, и при Павле - заговорили все на языках - как и Апостолы - в доме - в день Пятидесятницы.
Но кто - то постоянно замалчивает это - а затем и отрицает... - не боится Бога...
Факт.
- Пророки - пророчествующие - были и ранее - в Ветхозаветние времена.
И вы не отличите - пророчествует ли человек - уже рожденный свыше - или еще не рожденный свыше.
Посмотрите на пример в Писании с ослицей... Ясно, что ослица заговорила к человеку на его наречии... Но ослица - есть ослица... А Богу возможно все.
Бог показал на этом примере - ну если Он может дать заговорить ослице - на наречии к человеку - то тем более и другому человеку - и даже не сомневайтесь в этом...
Но вы не будете уверены - смотря на ослицу - рожден этот человек свыше или нет.
Потому что - пророки были и ранее... А вот Иисус Христос умер и воскрес - только в последние времена... Нового Завета.
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
13
Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
- Вам не надо знать более - чем Слово Бога.
Вот и не искажайте написанного.
Дух Божий сходил ранее - на плоть человека - временно.
А рождение свыше - это соединение духа человека с Духом Господа.
Обратите внимание, вы вот часть фразы привели - процитировали - а что не им самим служило - то, что проповедуется ныне в Новом Завете - рождение свыше - от воды и Духа - не приводите...
Или вы это делаете специально, или не дает вам Бог разумение - рядом же написанного...
- А вы - пока не родитесь свыше - от Духа - говорение на языках не трогайте.
Пророчествование - как дар духовный имеют не все, а вот о говорении на языках - написано - чтобы все имели.
Вы и это замалчиваете - по двум причинам...
- Полнота рождения свыше - есть рождение от воды и Духа - принятием обоих крещений.
И в доме Корнилия Апостол Петр ясно и однозначно этому научает - и дает пример - всем христианам и служителям Нового Завета - как надо поступать.
Иисус сказал - что рождение свыше есть рождение от воды и Духа.
Вот принявшие рождение от Духа - и при Петре, и при Павле - заговорили все на языках - как и Апостолы - в доме - в день Пятидесятницы.
Но кто - то постоянно замалчивает это - а затем и отрицает... - не боится Бога...
Факт.
- Пророки - пророчествующие - были и ранее - в Ветхозаветние времена.
И вы не отличите - пророчествует ли человек - уже рожденный свыше - или еще не рожденный свыше.
Посмотрите на пример в Писании с ослицей... Ясно, что ослица заговорила к человеку на его наречии... Но ослица - есть ослица... А Богу возможно все.
Бог показал на этом примере - ну если Он может дать заговорить ослице - на наречии к человеку - то тем более и другому человеку - и даже не сомневайтесь в этом...
Но вы не будете уверены - смотря на ослицу - рожден этот человек свыше или нет.
Потому что - пророки были и ранее... А вот Иисус Христос умер и воскрес - только в последние времена... Нового Завета.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Да не определите вы - имитация это или нет.
Нет лично у вас - ни такой власти - ни таких возможностей.
Это личное дело каждого человека.
Если на тысячу людей - найдется еще человек - который покаявшись - тут же начинает лгать - пред Богом - то Бог его сердце видит - и знает Бог - как его привести к покаянию...
Но вам лично Бог не дал право определять - то это или не то говорение на языках - потому что сразу Бог сказал - что это есть лепет... - тайны духа... И это вы еще не знаете - что такое языки ангельские...
- Если человек лжет пред Богом - то грех делает.
Так и вы - например - можете стоять пред Богом - учебный пример, - чтобы вы наконец поняли ухищрения сатанинские в определении то это или не то говорение на языках, -
и лгать в чем - то - вот во всем многообразии греха...
То какая разница между вами - как притворяющимися - пред Богом?
Разве пред Богом - можно притвориться - чтобы Он не знал этого?
Когда вы это уже, наконец, поймете?
Ну какой смысл человеку обманывать Бога?
Человек - который это сразу понял - потому и покаялся в делах своих греховных - не ищет далее обманывать Бога...
Поэтому христианин не упорствует уже пред Богом - если вдруг не устоял еще - чтобы тут же покаяться во имя Иисуса Христа и просить у Бога благовременную помощь... - и научить его - как этого более не делать...
Учение же Нового Завета...
- А крещения Святым Духом - надо только попросить у Отца...
Вот хлеб человек у Бога просит... - не стесняется же, и ждет... на каждый день...
То какая разница - то хлеб жизни на каждый день, - а Это Хлеб Жизни вечной...
Нет лично у вас - ни такой власти - ни таких возможностей.
Это личное дело каждого человека.
Если на тысячу людей - найдется еще человек - который покаявшись - тут же начинает лгать - пред Богом - то Бог его сердце видит - и знает Бог - как его привести к покаянию...
Но вам лично Бог не дал право определять - то это или не то говорение на языках - потому что сразу Бог сказал - что это есть лепет... - тайны духа... И это вы еще не знаете - что такое языки ангельские...
- Если человек лжет пред Богом - то грех делает.
Так и вы - например - можете стоять пред Богом - учебный пример, - чтобы вы наконец поняли ухищрения сатанинские в определении то это или не то говорение на языках, -
и лгать в чем - то - вот во всем многообразии греха...
То какая разница между вами - как притворяющимися - пред Богом?
Разве пред Богом - можно притвориться - чтобы Он не знал этого?
Когда вы это уже, наконец, поймете?
Ну какой смысл человеку обманывать Бога?
Человек - который это сразу понял - потому и покаялся в делах своих греховных - не ищет далее обманывать Бога...
Поэтому христианин не упорствует уже пред Богом - если вдруг не устоял еще - чтобы тут же покаяться во имя Иисуса Христа и просить у Бога благовременную помощь... - и научить его - как этого более не делать...
Учение же Нового Завета...
- А крещения Святым Духом - надо только попросить у Отца...
Вот хлеб человек у Бога просит... - не стесняется же, и ждет... на каждый день...
То какая разница - то хлеб жизни на каждый день, - а Это Хлеб Жизни вечной...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Мы сейчас говорим - о говорении на языках - что это есть - всегда - обращение духа человека к Богу.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Именно это и есть предназначение духовного дара говорения на языках.
Апостол с этого и начал назидание - все остальное надо воспринимать совместно с этим - а не вопреки.
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Именно это и есть предназначение духовного дара говорения на языках.
Апостол с этого и начал назидание - все остальное надо воспринимать совместно с этим - а не вопреки.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
6
Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
- Апостол Павел и говорит - какая польза от говорения на языках - нет пользы - в обращении к людям.
Пророчеством надо обращаться к людям.
А пророчество - как обращение Бога к людям чрез пророка - не имеет нужды в переводчиках - это есть обращение к присутствующему человеку - на его наречии - как было - на улице - и в день Пятидесятницы - Петр и назвал это пророчеством.
Два дара сравнивает Апостол Павел - между собой.
Поэтому и заповедуется -
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Ревновать о пророчествовании - для обращения к людям - в назидание и увещевание - хоть на каком наречии, - но не запрещать говорение на языках - как обращение духа человека к Богу - непонятное людям - любым людям и для любых языковых групп.
Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
- Апостол Павел и говорит - какая польза от говорения на языках - нет пользы - в обращении к людям.
Пророчеством надо обращаться к людям.
А пророчество - как обращение Бога к людям чрез пророка - не имеет нужды в переводчиках - это есть обращение к присутствующему человеку - на его наречии - как было - на улице - и в день Пятидесятницы - Петр и назвал это пророчеством.
Два дара сравнивает Апостол Павел - между собой.
Поэтому и заповедуется -
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Ревновать о пророчествовании - для обращения к людям - в назидание и увещевание - хоть на каком наречии, - но не запрещать говорение на языках - как обращение духа человека к Богу - непонятное людям - любым людям и для любых языковых групп.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
- Там не написано - чтобы переводить.
Там написано - если нет истолкователя - сосуда имеющего такой дар от Бога - не обращаться к людям говорением на языках, - а говорить себе и Богу -
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, обращайтесь к Богу - но не к людям, - продолжать обращаться к Богу.
- В день Пятидесятницы - в доме у Апостолов - действовал дар говорения на языках - они обращались к Богу духом, - а когда они вышли на улицу - собрались люди - и они обратились напрямую - без истолкователя - даром пророчествования - на наречиях - конкретно к каждому из присутствующих - это есть дар пророчествования - что Апостол Петр потом и сказал - что сие есть пророчествование.
- Говорение на языках - всегда есть обращение духа человека к Богу - непонятное людям - поэтому - если Бог даст - нужен еще и истолкователь - имеющий дар духовный - истолкования.
Иначе говорение на языках - людям не понять - о чем речь.
- А когда действует духовный дар пророчествования - Бог чрез пророка напрямую обращается к конкретному человеку - на его наречии - и не надо никаких преводчиков искать. Тоже.
Это два разных дара - говорение на языках и пророчествование - поэтому Апостол Павел сразу научает -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вот для всех еще не имеющих еще крещение Святым Духом - сразу понятно и разъяснено Богом, -
что говорение на языках есть обращение - к Богу,
а пророчествование - есть обращение к людям - в этом уже есть различие двух этих даров.
Желающие искажать Слово Бога - всегда это умалчивают и никогда с этого не начинают поучать людей. Обманывают людей потому - Бога не боятся.
- В день Пятидесятницы - внимание - именно на улице - было обращение к людям - даром пророчествования - к людям же обращение.
- Ни при говорении на языках - для обращения к Богу, ни при пророчествовании - для обращения к людям - никто переводчиков не искал.
- Вот и не выдумывайте своего.
Научаться надо по Слову Бога - а не по человеческим фантазиям.
- То надо сначала научиться у Бога - и затем только лишь говорить и людям - как волю Бога - разъясняя.
Анафема Богом объявлена всем - кто искажает Слово Бога Нового Завета - преподанное уже всему миру Святым Духом - чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Если вы поучаете людей - по Слову Бога - вы уже не скажите Богу - что не знали этого - вы должны были это знать - как поучающие по Слову Бога.
А иначе - что же вы занимаетесь тогда не своим делом и вводите людей в погибель вечную - своей ересью и своей безответственностью пред Богом и людьми?
У Бога неправды нет.
Вот и не говорите - что вас об этом не предупреждали. Вы и сами должны вначале изучить Слово Бога были... - чтобы потому только лишь поучать и других людей... Вот так, - только так - и никак иначе.
Вот прочтите внимательно это еще и еще раз -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Там написано - если нет истолкователя - сосуда имеющего такой дар от Бога - не обращаться к людям говорением на языках, - а говорить себе и Богу -
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, обращайтесь к Богу - но не к людям, - продолжать обращаться к Богу.
- В день Пятидесятницы - в доме у Апостолов - действовал дар говорения на языках - они обращались к Богу духом, - а когда они вышли на улицу - собрались люди - и они обратились напрямую - без истолкователя - даром пророчествования - на наречиях - конкретно к каждому из присутствующих - это есть дар пророчествования - что Апостол Петр потом и сказал - что сие есть пророчествование.
- Говорение на языках - всегда есть обращение духа человека к Богу - непонятное людям - поэтому - если Бог даст - нужен еще и истолкователь - имеющий дар духовный - истолкования.
Иначе говорение на языках - людям не понять - о чем речь.
- А когда действует духовный дар пророчествования - Бог чрез пророка напрямую обращается к конкретному человеку - на его наречии - и не надо никаких преводчиков искать. Тоже.
Это два разных дара - говорение на языках и пророчествование - поэтому Апостол Павел сразу научает -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вот для всех еще не имеющих еще крещение Святым Духом - сразу понятно и разъяснено Богом, -
что говорение на языках есть обращение - к Богу,
а пророчествование - есть обращение к людям - в этом уже есть различие двух этих даров.
Желающие искажать Слово Бога - всегда это умалчивают и никогда с этого не начинают поучать людей. Обманывают людей потому - Бога не боятся.
- В день Пятидесятницы - внимание - именно на улице - было обращение к людям - даром пророчествования - к людям же обращение.
- Ни при говорении на языках - для обращения к Богу, ни при пророчествовании - для обращения к людям - никто переводчиков не искал.
- Вот и не выдумывайте своего.
Научаться надо по Слову Бога - а не по человеческим фантазиям.
- То надо сначала научиться у Бога - и затем только лишь говорить и людям - как волю Бога - разъясняя.
Анафема Богом объявлена всем - кто искажает Слово Бога Нового Завета - преподанное уже всему миру Святым Духом - чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Если вы поучаете людей - по Слову Бога - вы уже не скажите Богу - что не знали этого - вы должны были это знать - как поучающие по Слову Бога.
А иначе - что же вы занимаетесь тогда не своим делом и вводите людей в погибель вечную - своей ересью и своей безответственностью пред Богом и людьми?
У Бога неправды нет.
Вот и не говорите - что вас об этом не предупреждали. Вы и сами должны вначале изучить Слово Бога были... - чтобы потому только лишь поучать и других людей... Вот так, - только так - и никак иначе.
Вот прочтите внимательно это еще и еще раз -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Говорение на иных языках. Пророчество
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Написано - конкретно - что если это есть церковь Христовая - вот действительно - и если церковь Христовая заговорит на языках - вот в молитве в обращении к Богу - то неверующие и незнающие - всегда - вы это понимаете - всегда скажут - что они якобы беснуются.
Иначе не бывает - это Слово Бога - истина происходящего - и об этом Бог сразу и предупредил всех и вся - что так есть и будет.
Именно поэтому - Апостол Павел и предупреждает - чтобы меньше было искушений в этом других людей - не знающих еще ничего из всего этого - от Иоанна: 16 / 12 - 13 - чтобы следить - и это есть обязанность и ответственность пред Богом - служителей церкви - пророков и духовных - чтобы все было -
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.
- Благопристойно и чинно - для внешних.
- Вы ну хоть это понимаете? Это же прямой и понятный текст - для восприятия мирского человека.
Ни в коем случае не запрещать говорение на языках - это же есть дар духовный от Бога - чтобы обращаться напрямую к Богу духом человека - но чтобы это было - в собрании - чинно и благопристойно - чтобы это так выглядело для внешних - присутствующих на собрании.
- Вот в Коринфе тоже это нарушали - поэтому и пришел Апостол Павел - и разъяснил, и наставил, и заставил... - подчиняться заповедям Господа - и в этом -
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38
А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.
- Видите - конкретно сказано - это есть заповеди Господни - для пророков и духовных. Апостол Христов Павел вам говорит - начальник ваш от Бога - посланник Бога - чтобы научить вас - в с е м у - чему Господь учит церковь Христовую.
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Написано - конкретно - что если это есть церковь Христовая - вот действительно - и если церковь Христовая заговорит на языках - вот в молитве в обращении к Богу - то неверующие и незнающие - всегда - вы это понимаете - всегда скажут - что они якобы беснуются.
Иначе не бывает - это Слово Бога - истина происходящего - и об этом Бог сразу и предупредил всех и вся - что так есть и будет.
Именно поэтому - Апостол Павел и предупреждает - чтобы меньше было искушений в этом других людей - не знающих еще ничего из всего этого - от Иоанна: 16 / 12 - 13 - чтобы следить - и это есть обязанность и ответственность пред Богом - служителей церкви - пророков и духовных - чтобы все было -
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.
- Благопристойно и чинно - для внешних.
- Вы ну хоть это понимаете? Это же прямой и понятный текст - для восприятия мирского человека.
Ни в коем случае не запрещать говорение на языках - это же есть дар духовный от Бога - чтобы обращаться напрямую к Богу духом человека - но чтобы это было - в собрании - чинно и благопристойно - чтобы это так выглядело для внешних - присутствующих на собрании.
- Вот в Коринфе тоже это нарушали - поэтому и пришел Апостол Павел - и разъяснил, и наставил, и заставил... - подчиняться заповедям Господа - и в этом -
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38
А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.
- Видите - конкретно сказано - это есть заповеди Господни - для пророков и духовных. Апостол Христов Павел вам говорит - начальник ваш от Бога - посланник Бога - чтобы научить вас - в с е м у - чему Господь учит церковь Христовую.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 5 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12
Страница 5 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения