От чего отпадают неверием евреи?
Страница 10 из 10
Страница 10 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: От чего отпадают неверием евреи?
18
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(1-е Коринфянам 7:18-19)
- Всё в соблюдении заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 9 - 11, к Евреям: 9 / 15.
- То есть, о чем речь? Что со дня Пятидесятницы - после воскресения Иисуса Христа, Новый Завет вступил в силу, и все повеления Господа Иисуса Христа - стали действенны и обязательны для всех людей на земле, как и в законе это заповедано - слушаться Иисуса Христа во всем, чтобы не истребиться (Деяния: 3 / 22 - 24), - как и глаголил с Небес Бог Отец о Сыне Своем Иисусе Христе -
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
- А Иисус Господь и заповедал необходимое и обязательное условие, чтобы человек смог спастись и войти в жизнь вечную в Царствии Божием - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -
1
Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, это Иисус Господь сказал сразу же - Иудею обрезанному по плоти, что нет ничего для него в обрезании плоти ко спасению, но должно ему принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, то есть, принять рождение свыше от воды и Духа, то есть, принять обрезание Христово, - Христом и во Христе. А это и есть суть обрезание сердца по духу.
- Вот с момента дня Пятидесятницы - после воскресения Иисуса Христа, все сие и действует равно для всех людей, как условие обязательное для восхищения спасения, - во исполнении Нового Завета.
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(1-е Коринфянам 7:18-19)
- Всё в соблюдении заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 9 - 11, к Евреям: 9 / 15.
- То есть, о чем речь? Что со дня Пятидесятницы - после воскресения Иисуса Христа, Новый Завет вступил в силу, и все повеления Господа Иисуса Христа - стали действенны и обязательны для всех людей на земле, как и в законе это заповедано - слушаться Иисуса Христа во всем, чтобы не истребиться (Деяния: 3 / 22 - 24), - как и глаголил с Небес Бог Отец о Сыне Своем Иисусе Христе -
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
- А Иисус Господь и заповедал необходимое и обязательное условие, чтобы человек смог спастись и войти в жизнь вечную в Царствии Божием - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -
1
Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, это Иисус Господь сказал сразу же - Иудею обрезанному по плоти, что нет ничего для него в обрезании плоти ко спасению, но должно ему принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, то есть, принять рождение свыше от воды и Духа, то есть, принять обрезание Христово, - Христом и во Христе. А это и есть суть обрезание сердца по духу.
- Вот с момента дня Пятидесятницы - после воскресения Иисуса Христа, все сие и действует равно для всех людей, как условие обязательное для восхищения спасения, - во исполнении Нового Завета.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- После прихода Иисуса Христа и воскресения Иисуса Христа - со дня Пятидесятницы вступил в силу Новый Завет. И обрезание плоти стало - ничто, как и написано -
18
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(1-е Коринфянам 7:18-19)
- Всё в соблюдении заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 9 - 11, к Евреям: 9 / 15.
- Для спасения надо иметь обрезание Христово - Христом и во Христе, обрезание сердца по духу, как это было заповедано Богом и в законе - обрежьте сердца ваши...
Потому и написано уже, что не тот Иудей - кто имеет обрезание плоти, а тот Иудей, кто имеет обрезание сердца - по духу - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- Такова воля Бога была еще с Бытия - к Римлянам: 9 / 1 - 8 -
1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, Христиане, исполняющие Новый Завет ныне во всей полноте - по Слову Божию учения Иисуса Христа, - и есть суть те Иудеи с обрезанным сердцем, о которых и говорилось в законе Бога так же - Второзаконие: 10 / 16, 30 / 6, Иеремия: 4 / 4 , и ни один человек с обрезанным сердцем - до Нового Завета - еще не был, - к Галатам: 5 / 11 - 12.
.
- А вот Христианами, как исполняющими Новый Завет, как и Апостолы Христовые, - могут быть - и евреи и неевреи...
18
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(1-е Коринфянам 7:18-19)
- Всё в соблюдении заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 9 - 11, к Евреям: 9 / 15.
- Для спасения надо иметь обрезание Христово - Христом и во Христе, обрезание сердца по духу, как это было заповедано Богом и в законе - обрежьте сердца ваши...
Потому и написано уже, что не тот Иудей - кто имеет обрезание плоти, а тот Иудей, кто имеет обрезание сердца - по духу - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- Такова воля Бога была еще с Бытия - к Римлянам: 9 / 1 - 8 -
1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, Христиане, исполняющие Новый Завет ныне во всей полноте - по Слову Божию учения Иисуса Христа, - и есть суть те Иудеи с обрезанным сердцем, о которых и говорилось в законе Бога так же - Второзаконие: 10 / 16, 30 / 6, Иеремия: 4 / 4 , и ни один человек с обрезанным сердцем - до Нового Завета - еще не был, - к Галатам: 5 / 11 - 12.
.
- А вот Христианами, как исполняющими Новый Завет, как и Апостолы Христовые, - могут быть - и евреи и неевреи...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- Ни один человек не исполнил закон, кроме Иисуса Христа, поэтому и обрезание нарушивших закон хоть раз, стало необрезанием, то есть, пользы от обрезания плоти - никакой, - до приходя Иисуса Христа. Ему только лишь, как исполнившему закон, была польза от обрезания плоти.
- После прихода Иисуса Христа, нельзя соблюдать закон - не быв послушным во всем Слову Божию учения Иисуса Христа. Ибо неверие во Христа - грех есть, беззаконие, нарушение закона, - о чем Иисус Господь и говорил окружающим Его евреям.
- После прихода Иисуса Христа, нельзя соблюдать закон - не быв послушным во всем Слову Божию учения Иисуса Христа. Ибо неверие во Христа - грех есть, беззаконие, нарушение закона, - о чем Иисус Господь и говорил окружающим Его евреям.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- Бог Отец постановил - последнее Слово - за Словом учения Иисуса Христа, то есть, закон сам передал свое управление Иисусу Христу - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Потому и написано - 2 - е Иоанна: 9 - 11 - о тех, кто от Бога, и о тех, кто Богу не подчиняется -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А учение Иисуса Христа - есть благо для всех людей, подчиняющихся учению Иисуса Христа, - ко спасению вечному -
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(К Евреям 9:15)
- К евреям первым сие и написано... Первый завет - закон, Ветхий Завет, данный Богом на Хориве, как закон Моисеев -
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Потому и написано - 2 - е Иоанна: 9 - 11 - о тех, кто от Бога, и о тех, кто Богу не подчиняется -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А учение Иисуса Христа - есть благо для всех людей, подчиняющихся учению Иисуса Христа, - ко спасению вечному -
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(К Евреям 9:15)
- К евреям первым сие и написано... Первый завет - закон, Ветхий Завет, данный Богом на Хориве, как закон Моисеев -
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- То есть, все люди до воскресения Иисуса Христа - равно жили и живут в греховном образе Адама, вот как суть существа греховные, у которых плоть преобладает над духом.
Но мы говорим ныне - о исполнении Нового Завета, о чем ранее пророки и знали от Бога, и исследовали - на какое время это предназначено было Богом - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12 -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- А некоторые ныне и упираются во всю, но только бы не восхитить то - во исполнении Нового Завета, на что надеялись для будущих людей - пророки Бога ранее...
- Еще раз. Попасть в рай, - это не тоже самое, что принять рождение свыше в Новом Завете, когда дух человека соединяется с Духом Господа, и обретает при этом и Его Жизнь вечную, и Его Праведность, как суть неискушение злом. Что и не хватало изначально Адаму -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
- Вот оно, - обрезание Христово, обрезание сердца человека по духу. То есть, обрезание духа человека от плоти человека, чтобы человек жил далее духом своим, соединенным с Духом Господа, - в жизнь вечную. Такова и была воля Бога Отца изначально - для человека - еще с Бытия.
(Екклесиаст 7:20)
- То есть, все люди до воскресения Иисуса Христа - равно жили и живут в греховном образе Адама, вот как суть существа греховные, у которых плоть преобладает над духом.
Но мы говорим ныне - о исполнении Нового Завета, о чем ранее пророки и знали от Бога, и исследовали - на какое время это предназначено было Богом - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12 -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- А некоторые ныне и упираются во всю, но только бы не восхитить то - во исполнении Нового Завета, на что надеялись для будущих людей - пророки Бога ранее...
- Еще раз. Попасть в рай, - это не тоже самое, что принять рождение свыше в Новом Завете, когда дух человека соединяется с Духом Господа, и обретает при этом и Его Жизнь вечную, и Его Праведность, как суть неискушение злом. Что и не хватало изначально Адаму -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
- Вот оно, - обрезание Христово, обрезание сердца человека по духу. То есть, обрезание духа человека от плоти человека, чтобы человек жил далее духом своим, соединенным с Духом Господа, - в жизнь вечную. Такова и была воля Бога Отца изначально - для человека - еще с Бытия.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- Так нельзя креститься в смерть и воскресение Иисуса Христа было, пока Иисус Христос не умер и не воскрес.
- Вот в день Пятидесятницы Апостолы Христовые и приняли и крещение Святым Духом, - соединившись в духе своем с Духом Господа, и водное крещение во имя Иисуса Христа. В этот день Новый Завет потому и вступил в силу - Деяния: 1 / 4 - 5 -
4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
- Вот в день Пятидесятницы Апостолы Христовые и приняли и крещение Святым Духом, - соединившись в духе своем с Духом Господа, и водное крещение во имя Иисуса Христа. В этот день Новый Завет потому и вступил в силу - Деяния: 1 / 4 - 5 -
4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- До Нового Завета только закон имел силу, но по закону - все и должны были слушаться Иисуса Христа. Так что нет никаких нарушений в этом.
А то, что закон действовал - до дня Пятидесятницы, ученики Иисуса Христа и подчеркнули, исполнив субботу закона. Чего после дня Пятидесятницы - не делали, ибо не различают дней в Новом Завете. А до дня Пятидесятницы и нет ни одного человека крещенного Святым Духом и говорящего потому на языках, вот как было с Апостолами Христовыми в день Пятидесятницы.
- Все люди до Нового Завет жили в греховном образе Адама, грешили. Пока не было закона - смерть царствовала потому над всеми греховными людьми. Когда явился закон Моисеев, то греховность человека нарушала закон.
- Грех является мерилом смерти человека -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иакова 1:13-15)
- Поэтому и вера Авраама, например, была вмененная в праведность, то есть, поверил Авраам Богу - и это вменилось ему в праведность, но вера не сделала его праведным, как это происходит с человеком в Новом Завете.
А то, что закон действовал - до дня Пятидесятницы, ученики Иисуса Христа и подчеркнули, исполнив субботу закона. Чего после дня Пятидесятницы - не делали, ибо не различают дней в Новом Завете. А до дня Пятидесятницы и нет ни одного человека крещенного Святым Духом и говорящего потому на языках, вот как было с Апостолами Христовыми в день Пятидесятницы.
- Все люди до Нового Завет жили в греховном образе Адама, грешили. Пока не было закона - смерть царствовала потому над всеми греховными людьми. Когда явился закон Моисеев, то греховность человека нарушала закон.
- Грех является мерилом смерти человека -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иакова 1:13-15)
- Поэтому и вера Авраама, например, была вмененная в праведность, то есть, поверил Авраам Богу - и это вменилось ему в праведность, но вера не сделала его праведным, как это происходит с человеком в Новом Завете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- До закона Моисеева - смерть была мерилом греховности человека, человек итак умирал - за греховность свою - к Римлянам: 5 / 12 - 14 -
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- А когда Бог дал закон, то у человека появился шанс - выжить - во исполнении закона, ибо в законе есть - как наказание закона - за нарушение закона, так и благословение Бога - за исполнение закона - всегда и во всем -
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(К Галатам 3:12)
- И только Бог, когда пришел во плоти, и исполнил закон, ибо только лишь Бог не искушается злом и не искушает никого.
А все творения Бога, как и человек, искушаемы злом, что Бог и показал всем - на примере Адама. Когда Адам не устоял лишь в одной смертоносной заповеди - не есть от дерева этого, не будучи голоден даже, - когда Иисус Христос, будучи голоден, - сорок суток, быв искушаем сатаною во всем, - ибо было уже более шестисот смертоносных заповедей закона, - и не согрешил.
- В чём и суть Нового Завета, - что это преобразование человека Христом и во Христе, когда Дух Господа соединяется с духом человека и дает человеку таким образом Свою Жизнь вечную, и Свою Праведность - не искушаться злом -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(К Римлянам 8:9-10)
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- А когда Бог дал закон, то у человека появился шанс - выжить - во исполнении закона, ибо в законе есть - как наказание закона - за нарушение закона, так и благословение Бога - за исполнение закона - всегда и во всем -
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(К Галатам 3:12)
- И только Бог, когда пришел во плоти, и исполнил закон, ибо только лишь Бог не искушается злом и не искушает никого.
А все творения Бога, как и человек, искушаемы злом, что Бог и показал всем - на примере Адама. Когда Адам не устоял лишь в одной смертоносной заповеди - не есть от дерева этого, не будучи голоден даже, - когда Иисус Христос, будучи голоден, - сорок суток, быв искушаем сатаною во всем, - ибо было уже более шестисот смертоносных заповедей закона, - и не согрешил.
- В чём и суть Нового Завета, - что это преобразование человека Христом и во Христе, когда Дух Господа соединяется с духом человека и дает человеку таким образом Свою Жизнь вечную, и Свою Праведность - не искушаться злом -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(К Римлянам 8:9-10)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- Вот именно, потому и написано - от Матфея: 28 / 16 - 20 -
16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Ибо - к Римлянам: 9 / 6 - 8, 2 / 26 - 29 -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, речь все время изначально шла о исполняющих Новый Завет Бога с людьми.
- О чем и речь идет, что задача сатаны ныне - увести людей от исполнения Нового Завета Бога с людьми, - вот под разными ложными и надуманными предлогами, вопреки воли Бога в Слове Его -
От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
(Бытие 18:18)
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
(Бытие 22:18)
умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
(Бытие 26:4)
16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Ибо - к Римлянам: 9 / 6 - 8, 2 / 26 - 29 -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, речь все время изначально шла о исполняющих Новый Завет Бога с людьми.
- О чем и речь идет, что задача сатаны ныне - увести людей от исполнения Нового Завета Бога с людьми, - вот под разными ложными и надуманными предлогами, вопреки воли Бога в Слове Его -
От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
(Бытие 18:18)
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
(Бытие 22:18)
умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
(Бытие 26:4)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- Видите, почему Бог сразу объявил в Слове Своем анафему для тех, кто отрицает и искажает Слово Божие? Вот когда, как и этот человек, сразу объявляет Слово Божие якобы "бредом" и Богу не желает подчиняться, выдумывая некие хитросплетенные предлоги, но лишь бы не покаяться пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, лишь бы не принимать рождение свыше от воды и Духа и исполнением Нового Завета войти в жизнь вечную...
Так что у Бога неправды нет. Так и здесь. Человек этот видит уже, что ему разъясняют во всей полноте написанного в Слове Бога по данной теме, и не может более отрицать ясно написанного в Слове Бога, потому и объявляет Слово Божие якобы "бредом", вот как аргумент с его стороны, причем, ссылается на нечто, не имеющее отношение к Слову Божию по данной теме.
Ну, это все равно, как если сказать, мол, а вот ""утюги не летают"" и потому и... - и далее по тексту его отрицания Слова Божия. А какая разница? Лишь бы отрицать ясно написанное в Слове Божием.
То есть, просто берется и отрицается Слово Божие - вот под разными предлогами ложными.
- Но Слово Божие есть истина - Деяния: 8 / 25 - 40 -
25
Они же, засвидетельствовав и проповедав слово Господне, обратно пошли в Иерусалим и во многих селениях Самарийских проповедали Евангелие.
26
А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.
27
Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28
возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
29
Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30
Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31
Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32
А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33
В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
34
Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35
Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
36
Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37
Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38
И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39
Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
40
А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
- Видите, что не зависит принятие человеком в Новом Завете рождения свыше от воды и Духа - от цвета его кожи? Специально пример этот приведен Богом в Слове Его.
- А человек этот - просто отрицает Слово Божие. В этом весь смысл его и есть. Не желает он подчиняться воле Бога для него и других пытается увести от воли Бога для них во исполнении ими Нового Завета - благодатной, благой и совершенной.
Так что у Бога неправды нет. Так и здесь. Человек этот видит уже, что ему разъясняют во всей полноте написанного в Слове Бога по данной теме, и не может более отрицать ясно написанного в Слове Бога, потому и объявляет Слово Божие якобы "бредом", вот как аргумент с его стороны, причем, ссылается на нечто, не имеющее отношение к Слову Божию по данной теме.
Ну, это все равно, как если сказать, мол, а вот ""утюги не летают"" и потому и... - и далее по тексту его отрицания Слова Божия. А какая разница? Лишь бы отрицать ясно написанное в Слове Божием.
То есть, просто берется и отрицается Слово Божие - вот под разными предлогами ложными.
- Но Слово Божие есть истина - Деяния: 8 / 25 - 40 -
25
Они же, засвидетельствовав и проповедав слово Господне, обратно пошли в Иерусалим и во многих селениях Самарийских проповедали Евангелие.
26
А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.
27
Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28
возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
29
Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30
Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31
Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32
А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33
В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
34
Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35
Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
36
Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37
Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38
И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39
Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
40
А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
- Видите, что не зависит принятие человеком в Новом Завете рождения свыше от воды и Духа - от цвета его кожи? Специально пример этот приведен Богом в Слове Его.
- А человек этот - просто отрицает Слово Божие. В этом весь смысл его и есть. Не желает он подчиняться воле Бога для него и других пытается увести от воли Бога для них во исполнении ими Нового Завета - благодатной, благой и совершенной.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- Видите, как этот человек обманом своим пытается доказать, что это якобы воля Бога для него, чтобы он обманывал людей в Слове Бога. Вот потому и Бог сразу и объявил анафему для всех, кто отрицает и искажает Слово Божие Нового Завета, реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых, подтверждая тем самым, что нет воли Бога для такой лжи пред людьми - к Галатам: 1 /8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Ну, а почему Бог так строг с этим?
Вот подумайте сами, что если Бог Сына Своего не пожалел, но отдал Его на смерть мучительную за людей, чтобы люди смертью Сына Его безвинной за них могли спастись во исполнении Нового Завета в жизнь вечную, то пожалеет ли Бог того, кто ложью своей в Слове Бога стоит на пути у людей, чтобы люди не смогли воспользоваться смертью Сына Божия безвинной за них и исполнением Нового Завета восхитить жизнь вечную?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Ну, а почему Бог так строг с этим?
Вот подумайте сами, что если Бог Сына Своего не пожалел, но отдал Его на смерть мучительную за людей, чтобы люди смертью Сына Его безвинной за них могли спастись во исполнении Нового Завета в жизнь вечную, то пожалеет ли Бог того, кто ложью своей в Слове Бога стоит на пути у людей, чтобы люди не смогли воспользоваться смертью Сына Божия безвинной за них и исполнением Нового Завета восхитить жизнь вечную?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- Что только не напишет человек, но лишь бы не писать Бога по имени Бог - с заглавной буквы, и тем самым показать, кем он сам есть при этом. То есть, как человек сам поступает в этом, сам о себе и свидетельствует, кто он есть. Ведь так?
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"
(Захария 13:9)
За то Я переселю вас за Дамаск, говорит Господь; Бог Саваоф - имя Ему!
(Амос 5:27)
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Исаия 9:6)
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исход 3:15)
Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!
(Деяния 4:24)
- То есть Бог Есть Имя Бога и к Богу так и обращаются - по Имени, в прямом обращении.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Бытие 1:3)
- Бог сказал, Имя Бога и написано Кто так сказал.
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
- И здесь написаны некоторые Имена Бога.
А вот все остальные боги и божки, как и сатана, - и написаны в Синодальном переводе с маленькой буквы, в отличии от Бога, -
Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
(К Галатам 4:8 )
- Еще раз, обращаю внимание ваше, что человек, который пишет Имя Бога не с заглавной буквы ничего в Слове Бога и в Новом Завете не соображает. Но так уверенно научает, мол, что так только и есть. Но это не значит еще, что если человек пишет Имя Бога с заглавной буквы, что он что - то понимает в Новом Завете, просто, если он разумеет Новый Завет, то он не может писать Имя Бога с незаглавной буквы.
- И еще. Если какому человеку некто скажет, мол, он его уважает, но будет писать имя его с незаглавной буквы, то тем самым этот некто проявляет неуважение к этому человеку, еще и с ухмылкой, мол, а что ты тут со мной поделаешь... Ведь так? И каждый здравомыслящий человек все это понимает.
То кольми паче Бог сие не понимает? Человек лишь жалкое подобие Бога, прах из праха, и позволяет себе Творца своего уничижать таким образом. И одно дело, когда человек еще не знает ничего о Боге, и совсем другое дело, что человек знает нечто и даже поучает в этом и других. Ведь так?
- Поэтому и есть Синодальный перевод Слова Божия церкви Христовой, где все уже и указано - Кто есть Кто. Христиане в Синодальном переводе для русскоязычных людей и обозначили уже Имена Бога с заглавной буквы.
- А то, что Бог повелел покаяться всем людям на земле, то человек, проявляя волю свою - в неподчинении Слову Божию, грех делает, ибо всякая неправда есть грех.
И делает сие он по своей воле.
Если Бог сказал человеку - не воруй, человек ворует, грех делает.
- То есть, когда человек не кается пред Богом, - он сам это и делает и Бог тут уже не причем. Не сказано, что человек должен в этом послушать другого человека и так и сделать, а повеление сие обращено Богом к каждому человеку. Каждый сам и решает - кто он есть и что с ним будет в будущем -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"
(Захария 13:9)
За то Я переселю вас за Дамаск, говорит Господь; Бог Саваоф - имя Ему!
(Амос 5:27)
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Исаия 9:6)
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исход 3:15)
Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них!
(Деяния 4:24)
- То есть Бог Есть Имя Бога и к Богу так и обращаются - по Имени, в прямом обращении.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Бытие 1:3)
- Бог сказал, Имя Бога и написано Кто так сказал.
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
- И здесь написаны некоторые Имена Бога.
А вот все остальные боги и божки, как и сатана, - и написаны в Синодальном переводе с маленькой буквы, в отличии от Бога, -
Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
(К Галатам 4:8 )
- Еще раз, обращаю внимание ваше, что человек, который пишет Имя Бога не с заглавной буквы ничего в Слове Бога и в Новом Завете не соображает. Но так уверенно научает, мол, что так только и есть. Но это не значит еще, что если человек пишет Имя Бога с заглавной буквы, что он что - то понимает в Новом Завете, просто, если он разумеет Новый Завет, то он не может писать Имя Бога с незаглавной буквы.
- И еще. Если какому человеку некто скажет, мол, он его уважает, но будет писать имя его с незаглавной буквы, то тем самым этот некто проявляет неуважение к этому человеку, еще и с ухмылкой, мол, а что ты тут со мной поделаешь... Ведь так? И каждый здравомыслящий человек все это понимает.
То кольми паче Бог сие не понимает? Человек лишь жалкое подобие Бога, прах из праха, и позволяет себе Творца своего уничижать таким образом. И одно дело, когда человек еще не знает ничего о Боге, и совсем другое дело, что человек знает нечто и даже поучает в этом и других. Ведь так?
- Поэтому и есть Синодальный перевод Слова Божия церкви Христовой, где все уже и указано - Кто есть Кто. Христиане в Синодальном переводе для русскоязычных людей и обозначили уже Имена Бога с заглавной буквы.
- А то, что Бог повелел покаяться всем людям на земле, то человек, проявляя волю свою - в неподчинении Слову Божию, грех делает, ибо всякая неправда есть грех.
И делает сие он по своей воле.
Если Бог сказал человеку - не воруй, человек ворует, грех делает.
- То есть, когда человек не кается пред Богом, - он сам это и делает и Бог тут уже не причем. Не сказано, что человек должен в этом послушать другого человека и так и сделать, а повеление сие обращено Богом к каждому человеку. Каждый сам и решает - кто он есть и что с ним будет в будущем -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: От чего отпадают неверием евреи?
- Так это Господни пути неисповедимы, а не ваши -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 10 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения