Апостол Павел ревнителям закона
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Апостол Павел ревнителям закона
- Нет. Это не в Новом Завете люди пребывали.
Ревнители закона - само название это говорит - что не исполнители они учения Иисуса Христа Нового Завета - и прочтите наконец хоть раз - как они все гнали и мечтали убить Апостола Павла - Посланца Иисуса Христа - когда Иисус говорил - что кто и как вас принимает - Меня принимает, - то есть, они гнали Иисуса Христа - вот реально.
Или вы читать не умеете - что поддаетесь на "ревнителей закона"?
Да посмотрите же - как эти ревнители закона ведут себя - по отношению к их начальнику от Бога - Апостолу Павлу -
21
И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22
До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23
Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
24
тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав бичевать его, чтобы узнать, по какой причине так кричали против него.
- Вот представьте себя на месте Апостола Павла - и вы один на один с этими ревнителями якобы закона - и вас они бы тут же и убили. Как вам то - что вы говорите - якобы - что это Новый Завет? А?
- До дня Пятидесятницы - ни один человек еще не пребывал с Богом в Новом Завете. А о человеке - если и говорилось - что он без порока - беспорочный и праведник - то это не значит - что он уже не раб греха -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(К Римлянам 3:20)
- И это касается всех людей - до Нового Завета еще.
Потому и написано о пророке Иоанне Крестителе - в сравнении с рожденным свыше по Новому Завету -
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(От Матфея 11:11)
- И это определение касается всех пророков и всех праведников - до Нового Завета - не вступивших еще в Новый Завет с Господом -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
Ревнители закона - само название это говорит - что не исполнители они учения Иисуса Христа Нового Завета - и прочтите наконец хоть раз - как они все гнали и мечтали убить Апостола Павла - Посланца Иисуса Христа - когда Иисус говорил - что кто и как вас принимает - Меня принимает, - то есть, они гнали Иисуса Христа - вот реально.
Или вы читать не умеете - что поддаетесь на "ревнителей закона"?
Да посмотрите же - как эти ревнители закона ведут себя - по отношению к их начальнику от Бога - Апостолу Павлу -
21
И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22
До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23
Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
24
тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав бичевать его, чтобы узнать, по какой причине так кричали против него.
- Вот представьте себя на месте Апостола Павла - и вы один на один с этими ревнителями якобы закона - и вас они бы тут же и убили. Как вам то - что вы говорите - якобы - что это Новый Завет? А?
- До дня Пятидесятницы - ни один человек еще не пребывал с Богом в Новом Завете. А о человеке - если и говорилось - что он без порока - беспорочный и праведник - то это не значит - что он уже не раб греха -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(К Римлянам 3:20)
- И это касается всех людей - до Нового Завета еще.
Потому и написано о пророке Иоанне Крестителе - в сравнении с рожденным свыше по Новому Завету -
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(От Матфея 11:11)
- И это определение касается всех пророков и всех праведников - до Нового Завета - не вступивших еще в Новый Завет с Господом -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Павел ревнителям закона
- Ну, вот видите сами - как вы сами выдаете себя - кому вы служите - и Бог ясно предупреждает об этом в Слове Своем о таких как вы -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, вы не только не желаете слушать Апостола Христова - начальника в церкви Иисуса Христа и имеющего власть в научении людей - потому так и сказано - слушать Апостолов Христовых, - и выдает духа не от Бога - нежеланием этого делать, - но вы и людей научаете и убеждаете это делать - своими лживыми словами - и подменой написанного - вашими домыслами.
То есть, вы не желаете - чтобы все говорили языками - как это говорит Апостол Христов Духом Святым, и вы убеждаете людей - в своей лжи - тут же приводя Слово Бога - где Апостол Павел и разъясняет - начиная с самого начала - что говорение на языках - есть обращение духа человека - и именно к Богу - и потому никто из людей не понимает это говорение на языках - что Апостол Павел и разъясняет на примере свирели - что гарантированно человек не понимает эти звуки - как сказанную речь, - то есть, Апостол Павел как раз и разъясняет - что дар духовный говорения на языках - от Бога - но предназначен этот дар для обращению к Богу - не к людям - а к Богу - и потому не надо применять говорение на языках - в обращении к людям - и в церкви - с кафедры - не принесет это пользу - для ясного разумения - в назидании, для этого есть дар пророчествования.
И что говорение на языках - потому - это не иностранные языки - нигде это так не сказано - это вы ложью вашей вводите этот термин, - пророчествование может быть на любых наречиях - потому что есть обращение к людям - понятное людям.
И потому - чтобы разуметь говорение на языках - надо не переводчиков иностранных языков всевозможных собирать - а иметь - дар духовный от Бога - истолкование говорения на языках - да и то - если Бог даст -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6
Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7
И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8
И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10
Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
- То есть, говорящий на языках - может молиться к Богу - о даре истолкования. Не языки иностранные изучать - не переводчиков искать - а для этого нужен дар духовный - истолкования.
Павел и говорит - что надо иметь дар пророчествования - чтобы обращаться к людям - для наставления - откровением, пророчствованием, учением...
То есть, не говорением на языках - которое есть обращение к Богу духа человека - тайное - ибо непонятное для людей.
- Вы же берете - и обманываете людей - искажаете написанное - и Бога не боитесь. Вопрос - почему вы Бога не боитесь - за ложь вашу?
- Но при всем при этом - о наставлении пользы в церкви дара пророчествования - в церкви - Апостол Павел - желает - Духом Святым - чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках есть знамение крещения Святым Духом - только так этот дар духовный и обретается.
И когда Апостол Христов - говорит так при назидании церкви - то это желаю - есть приказ к исполнению - как заповедь Господа Иисуса Христа.
И Слово Бога говорит - слушаться Апостолов Христовых - и не говорить иначе - людям - как только Словом Бога чрез Апостолов Христовых - под страхом наказания анафемы от Бога.
- А вы поднаторели в обмане вашем - и используете - желание Павла - уже как для себя - и в разъяснении - в попечении о сородичах своих - Иудеев - что -
1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Что не плотские дети признаются за семя - если кто Иудей или еврей - то это не дети обетования - а евреям равно с язычниками - надо стать детьми обетования - это огорчает Апостола Павла - он бы желал отдать жизнь свою за братьев своих - если бы они все были сразу признаны детьми - по плоти - но нет такого в Слове Бога.
И Павел много пострадал - за братьев своих - проповедуя им в синагогах - чтобы хоть некоторые спаслись - и Павел был много бит за это и гоним - своими же братьями по крови.
- А вы берете - и это фактор - выдаете за желание Павла - в учении Иисуса Христа - якобы - для других. Поднаторели вы за это время - в обмане вашем - вы и сами не входите Новым Заветом - и других обманом вашим уводите от исполнения Нового Завета - вот подменяя даже говорение на языках - иностранными якобы языками - вопреки ясно написанному Апостолом Христовым - что говорение на языках - непонятно людям.
Но вы же сами и приводите - что это есть свирель в сравнении - для людей - что это так и есть - и что Павел именно так и говорит много языками - и нигде в церкви не искал говорить к людям - к иностранцам тем более. Нет такого. Потому что такого и нет в говорении на языках.
И более того - этот дар духовный - от Бога исходит - чтобы так и было - непонятно людям - а вы постоянно этот дар духовный - уничижаете - обзываете - святотатствуете над ним - нанося при этом оскорбление - постоянно - Подателю сего дара. И это вам нравится так делать - оскорблять Святого Духа.
Вот есть некоторые - которые постоянно уничтожают водное крещение во имя Иисуса Христа - святотатствуя - то вы постоянно обзываете дар духовный от Бога исходящий - с целью - чтобы никто вас послушавший - и даже и не думал просить крещения Святым Духом у Бога Отца.
- Есть такое - когда некоторые - представляя себя как будто бы глашатаями воли Бога - воспитывают у людей буквально животный страх пред этим духовным даром от Бога - говорение на языках - а сердце боящееся - вот и не может чрез веру свою принять потому крещение Святым Духом.
- И на Апостола Павла вы клевещите - что будто бы он что делает не от Бога.
Вот понимаете, если бы это кто так говорил - не читающий Новый Завет - но вы за много лет читаете Новый Завет - и потому и знаете написанное - потому и уходите в более хитросплетенные доказательства лжи вашей - используя Слово Бога в подтверждении своей лжи - парадокс - да, что приводя Слово Бога - вы все же при этом лжете.
То есть, вы используете Слово Бога - для лжи вашей.
- Ибо за Апостола Павла ясно написано - что он пошел в Иерусалим -
22
И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
23
только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
24
Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
25
И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
26
Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
27
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
- То есть, Апостол Павел шел тогда в Иерусалим - по повелению Святого Духа - не зная, что его ждет, - и ему и свидетельствовали об этом пророки - что узы и скорби ждут Павла - но Павел не взирает на это.
И далее - Иисус Господь и явился к Павлу - во свидетельство этого - что он выполнял волю Его в Иерусалиме -
10
Но как раздор увеличился, то тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять его из среды их и отвести в крепость.
11
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
12
С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
13
Было же более сорока сделавших такое заклятие.
- То есть, Павла реально искали убить - и только войска его и спасли - предупрежденные в этом сыном его сестры - тайно.
- То есть, что происходило?
В Иерусалим взяли превосходство Иудеи законники - вышедшие из под учения Иисуса Христа Нового Завета - добовольно - и их греховность и привела к гонениям на Апостола Христова - все знали кто такой Павел - как Иисус и наставлял - что гнать Посланника - гнать Пославшего Его - гнать и Отца Пославшего Его - заранее об этом.
То есть, они реально искали убить Господа - в лице Апостола Господа - по истине происходящего.
Вот для изобличения всего этого - и нужен был такой Апостол Христов - как Апостол Павел - Савл, - который твердостью верности своей Господу - не побоялся явиться в логово еретиков - и встать и свидетельствовать о Господе Иисусе Христе.
- То есть, как раз все обстоит наоборот - как лжете вы о Апостоле Павле - что только и доказывает - что по - другому и быть не могло бы - ибо - вы не желаете слушать - что вам Апостол Христов Павел говорит - Духом Святым - желаю чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все крестились Святым Духом - и говорение на языках - такое - как Апостол Павел тут же и наставляет - что никто говорения на языках не понимает - и потому - не надо говорением на языках - обращаться к людям - не содействует сие к уверованию их - а надо обращаться к людям даром пророчествования.
А дар духовный говорения на языках - надо применять по предназначению Бога для этого дара - в молитве - в обращении - к Богу духом - в совместной молитвы церкви Христовой - или каждый отдельно -
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, говори вслух - говорение же - но себе под нос - не в обращении к людям - а к Богу - то есть, речь и идет о совместной молитвы к Богу - в церкви.
- Вот так и получается - на вашем примере хорошо это видно - когда вы берете и приводите Слово Бога - но не в доказательство верности Павла Господу - и что Павел вещает Духом Святым, - а в отрицании этого - в клевете на Павла потому - чтобы люди не верили Слову Бога чрез Павла.
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, вы не только не желаете слушать Апостола Христова - начальника в церкви Иисуса Христа и имеющего власть в научении людей - потому так и сказано - слушать Апостолов Христовых, - и выдает духа не от Бога - нежеланием этого делать, - но вы и людей научаете и убеждаете это делать - своими лживыми словами - и подменой написанного - вашими домыслами.
То есть, вы не желаете - чтобы все говорили языками - как это говорит Апостол Христов Духом Святым, и вы убеждаете людей - в своей лжи - тут же приводя Слово Бога - где Апостол Павел и разъясняет - начиная с самого начала - что говорение на языках - есть обращение духа человека - и именно к Богу - и потому никто из людей не понимает это говорение на языках - что Апостол Павел и разъясняет на примере свирели - что гарантированно человек не понимает эти звуки - как сказанную речь, - то есть, Апостол Павел как раз и разъясняет - что дар духовный говорения на языках - от Бога - но предназначен этот дар для обращению к Богу - не к людям - а к Богу - и потому не надо применять говорение на языках - в обращении к людям - и в церкви - с кафедры - не принесет это пользу - для ясного разумения - в назидании, для этого есть дар пророчествования.
И что говорение на языках - потому - это не иностранные языки - нигде это так не сказано - это вы ложью вашей вводите этот термин, - пророчествование может быть на любых наречиях - потому что есть обращение к людям - понятное людям.
И потому - чтобы разуметь говорение на языках - надо не переводчиков иностранных языков всевозможных собирать - а иметь - дар духовный от Бога - истолкование говорения на языках - да и то - если Бог даст -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6
Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7
И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8
И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10
Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
- То есть, говорящий на языках - может молиться к Богу - о даре истолкования. Не языки иностранные изучать - не переводчиков искать - а для этого нужен дар духовный - истолкования.
Павел и говорит - что надо иметь дар пророчествования - чтобы обращаться к людям - для наставления - откровением, пророчствованием, учением...
То есть, не говорением на языках - которое есть обращение к Богу духа человека - тайное - ибо непонятное для людей.
- Вы же берете - и обманываете людей - искажаете написанное - и Бога не боитесь. Вопрос - почему вы Бога не боитесь - за ложь вашу?
- Но при всем при этом - о наставлении пользы в церкви дара пророчествования - в церкви - Апостол Павел - желает - Духом Святым - чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках есть знамение крещения Святым Духом - только так этот дар духовный и обретается.
И когда Апостол Христов - говорит так при назидании церкви - то это желаю - есть приказ к исполнению - как заповедь Господа Иисуса Христа.
И Слово Бога говорит - слушаться Апостолов Христовых - и не говорить иначе - людям - как только Словом Бога чрез Апостолов Христовых - под страхом наказания анафемы от Бога.
- А вы поднаторели в обмане вашем - и используете - желание Павла - уже как для себя - и в разъяснении - в попечении о сородичах своих - Иудеев - что -
1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Что не плотские дети признаются за семя - если кто Иудей или еврей - то это не дети обетования - а евреям равно с язычниками - надо стать детьми обетования - это огорчает Апостола Павла - он бы желал отдать жизнь свою за братьев своих - если бы они все были сразу признаны детьми - по плоти - но нет такого в Слове Бога.
И Павел много пострадал - за братьев своих - проповедуя им в синагогах - чтобы хоть некоторые спаслись - и Павел был много бит за это и гоним - своими же братьями по крови.
- А вы берете - и это фактор - выдаете за желание Павла - в учении Иисуса Христа - якобы - для других. Поднаторели вы за это время - в обмане вашем - вы и сами не входите Новым Заветом - и других обманом вашим уводите от исполнения Нового Завета - вот подменяя даже говорение на языках - иностранными якобы языками - вопреки ясно написанному Апостолом Христовым - что говорение на языках - непонятно людям.
Но вы же сами и приводите - что это есть свирель в сравнении - для людей - что это так и есть - и что Павел именно так и говорит много языками - и нигде в церкви не искал говорить к людям - к иностранцам тем более. Нет такого. Потому что такого и нет в говорении на языках.
И более того - этот дар духовный - от Бога исходит - чтобы так и было - непонятно людям - а вы постоянно этот дар духовный - уничижаете - обзываете - святотатствуете над ним - нанося при этом оскорбление - постоянно - Подателю сего дара. И это вам нравится так делать - оскорблять Святого Духа.
Вот есть некоторые - которые постоянно уничтожают водное крещение во имя Иисуса Христа - святотатствуя - то вы постоянно обзываете дар духовный от Бога исходящий - с целью - чтобы никто вас послушавший - и даже и не думал просить крещения Святым Духом у Бога Отца.
- Есть такое - когда некоторые - представляя себя как будто бы глашатаями воли Бога - воспитывают у людей буквально животный страх пред этим духовным даром от Бога - говорение на языках - а сердце боящееся - вот и не может чрез веру свою принять потому крещение Святым Духом.
- И на Апостола Павла вы клевещите - что будто бы он что делает не от Бога.
Вот понимаете, если бы это кто так говорил - не читающий Новый Завет - но вы за много лет читаете Новый Завет - и потому и знаете написанное - потому и уходите в более хитросплетенные доказательства лжи вашей - используя Слово Бога в подтверждении своей лжи - парадокс - да, что приводя Слово Бога - вы все же при этом лжете.
То есть, вы используете Слово Бога - для лжи вашей.
- Ибо за Апостола Павла ясно написано - что он пошел в Иерусалим -
22
И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
23
только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
24
Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
25
И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
26
Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
27
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
- То есть, Апостол Павел шел тогда в Иерусалим - по повелению Святого Духа - не зная, что его ждет, - и ему и свидетельствовали об этом пророки - что узы и скорби ждут Павла - но Павел не взирает на это.
И далее - Иисус Господь и явился к Павлу - во свидетельство этого - что он выполнял волю Его в Иерусалиме -
10
Но как раздор увеличился, то тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять его из среды их и отвести в крепость.
11
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
12
С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
13
Было же более сорока сделавших такое заклятие.
- То есть, Павла реально искали убить - и только войска его и спасли - предупрежденные в этом сыном его сестры - тайно.
- То есть, что происходило?
В Иерусалим взяли превосходство Иудеи законники - вышедшие из под учения Иисуса Христа Нового Завета - добовольно - и их греховность и привела к гонениям на Апостола Христова - все знали кто такой Павел - как Иисус и наставлял - что гнать Посланника - гнать Пославшего Его - гнать и Отца Пославшего Его - заранее об этом.
То есть, они реально искали убить Господа - в лице Апостола Господа - по истине происходящего.
Вот для изобличения всего этого - и нужен был такой Апостол Христов - как Апостол Павел - Савл, - который твердостью верности своей Господу - не побоялся явиться в логово еретиков - и встать и свидетельствовать о Господе Иисусе Христе.
- То есть, как раз все обстоит наоборот - как лжете вы о Апостоле Павле - что только и доказывает - что по - другому и быть не могло бы - ибо - вы не желаете слушать - что вам Апостол Христов Павел говорит - Духом Святым - желаю чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все крестились Святым Духом - и говорение на языках - такое - как Апостол Павел тут же и наставляет - что никто говорения на языках не понимает - и потому - не надо говорением на языках - обращаться к людям - не содействует сие к уверованию их - а надо обращаться к людям даром пророчествования.
А дар духовный говорения на языках - надо применять по предназначению Бога для этого дара - в молитве - в обращении - к Богу духом - в совместной молитвы церкви Христовой - или каждый отдельно -
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, говори вслух - говорение же - но себе под нос - не в обращении к людям - а к Богу - то есть, речь и идет о совместной молитвы к Богу - в церкви.
- Вот так и получается - на вашем примере хорошо это видно - когда вы берете и приводите Слово Бога - но не в доказательство верности Павла Господу - и что Павел вещает Духом Святым, - а в отрицании этого - в клевете на Павла потому - чтобы люди не верили Слову Бога чрез Павла.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Павел ревнителям закона
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- То есть, Апостол Павел сам и дает ответ - о каком жале идет речь - и тем более - что речь шла о плоти - как жало во плоти. То есть, это одна из основных тем в Новом Завете - о грехе, о плоти, о делах плоти, о законе и о умерщвлении дел плоти греховных духом. Причем - это настолько важно - что Апостол Павел и разъяснял - о делах плоти нечто - что Царствия Божия не наследуют при этом.
- Поэтому и речь шал изначально - что откровения - откровениями - от Бога, - но надо и познавать эти откровения и самому человеку, - ибо откровения и даются для познания - а не для возвышения над другими - когда нет познания - а есть только лишь провозглашение откровений.
- То о чем речь?
- Все Апостолы Христовые - кроме того, что были проповедниками учения Иисуса Христа Нового Завета - были еще и личными свидетелями Иисуса Христа Господа - что то, что они проповедуют учение Иисуса Христа Нового Завета - истинно - и так все и есть, - то есть, Апостолы Христовые и были самыми первыми людьми - познавшими благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа в Новом Завете - чтобы и проповедовать о учении Иисуса Христа - с уверенностью - что так все и есть - но и чтобы и самим спастись Новым Заветом.
То есть, есть и дары от Бога, и служения и предназначения - но есть нечто общее для всех христиан - один и общий знаменатель для всех людей в Новом Завете - независимо ни от чего - это познание самому человеку учения Иисуса Христа Нового Завета - во оставлении грехов и в умерщвлении духом дел плоти.
- То, что у Павла была болезнь глаз - это всем известно, но и все тело Павла было истязаемо ударами плети - специально предназначенной для нанесения увечий человеку - в наказании по закону - неправомерно для Павла, - и что ежели взять любого человека - на месте Павла - и подвергнуть всем этим ударам - то вряд ли тут можно будет обойтись без болезней - как последствий таких экзекуций для человека.
- Но Слово Бога - дает ответ - грех - жало во плоти - которое и действует в искушении человека - давая человеку и некие и сладострастные эмоции и ощущения - используя возможности плоти, - проявляя и некую власть над человеком - над плотью человека - начиная с искушения - когда человек еще сам грех не сделал - но искушение - сделать так - внутри себя и на уровне мыслей своих даже - уже испытывает - поэтому и написано -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, Апостолы Христовые нам разъясняют и это - как познавшие все это и разумеющие все это - о чем идет речь.
- Вот нечто и искушало Павла - и Павел это знал и разумел - и потому так и пишет о себе - в научении на своем примере - в Послании - для назидания об этом и других людей - ничего не скрывая - как все это происходит - и как он и сам познавал все это - о чем и чему учит и других людей.
То есть, вы можете точно так же представить себе - что раз этого не избежали Апостолы Христовые - вот даже как уже рожденные свыше и переставшие грешить - делать дела плоти - то точно так же это предстоит и любому другому человеку - в Новом Завете - утвердиться в этой истине - о которой здесь и говорит Павел - что сила Господа совершается в немощи.
Но познавши сие - утвердившись в этом - поняв - как все это действует в нем самом - и как реальность - и как принепременность, - что Апостол Павел утвержденный в этой истине восклицает далее?
Да вот уже что - сравните - как Павел вел себя до того - что трижды молил Господа - и как он стал себя вести - после этого - после этой победы в самом себе силой Господа -
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен
- Почему он благодушествует - вот в крайне обостренных для себя ситуациях - когда все его чувства уже на пределе - когда он в некой немощи, в обидах, в нуждах, в гонениях?
Да потому что он знает уже - что при всех этих обстоятельствах - он не согрешит - поэтому он и благодушествует - спокоен душой своей - в душе своей - заранее - он силен...
- Ну это - если хотите - чтобы вы поняли о чем идет речь, - посмотрите на поведение Давида - перед смертельным поединком с Голиафом, - как Давид вел себя - в отличие от всех других людей - и воинов тем более, - как Давид воспринял все это - что сказал при этом - и что и как сделал далее - победив Голиафа. Посмотрите на уверенность и спокойствие Давида.
И вы найдете, что прежде чем сразиться с Голиафом - еще не зная заранее всего этого - что его ждет такой поединок - он одерживал победы - и в не менее невероятных и рискованных ситуациях - для любого человека.
То есть, уверенность Давида - основывалась - уже на реальных его победах ранее - в нереальных условиях для других людей.
А битва с Голиафом - была как бы венцом всех его побед ранее - и по значению и значимости, - но и по непредсказуемости и невероятности произошедших далее событий - вот для любого другого человека. Но что и почему исповедовал Давид перед своим броском - уверенно так и однозначно?
- Вот так и Павел - благодушествовал уже после этого испытания - познания, то есть, как действует сила Господа в нем и что все это значит для него, - что уже далее даже благодушествовал заранее, - но представьте себе - что одно дело написать об этом - и совсем другое дело - утверждать все это - уже в прошедшем времени - то есть, Апостол Павел свидетельствует уже обо всем этом - и о своем благодушии и о силе Господа в нем, - то есть, он говорит - на своем примере - что все так и есть.
То есть, если хотите - он не просто тренер - а играющий тренер - сам постигший и познавший то, чему учит других - и чтобы и ему уже люди верили потому - и как обычному человеку - вступившему с Богом в Новый Завет - и познавшему и закон - как Иудей - и учение Иисуса Христа Нового Завета, - и потому и Павел - это тот человек - который может все это реально сравнить друг с другом - и закон и Новый Завет - и сознательно подтвердить свой верный выбор - и для Иудеев - и в том числе.
- Потому - вы и у Иакова в Послании его можете прочесть - тоже самое - обо всем этом - как познавшего уже силу Господа в нем - в победе над искушениями и в неподчинении греху - во свидетельство -
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- То есть, это тоже самое благодушие Апостола Иакова - который даже предупреждает - уже рожденных свыше христиан - вы только представьте себе - с великою радостью принимать то - если вдруг греховные искушения внутри себя - чего в мире надо избегать и опасаться. То есть, Апостол Иаков в свое время - точно так же - как и Апостол Павел - познал все это - испытав некие трудности - и убедившись при этом - что в Новом Завете все так и есть - как учил Иисус Христос.
То есть, речь идет не о том - чтобы греховные искушения искать - а о том, что если кто вдруг подвергнется - то он и должен в терпении духом - ожидать в самом себе - своего неподчинения греху и греховным искушениям - как дел плоти.
- Потому вы и найдете в Новом Завете - слова Апостола Павла - предупреждение Апостола Павла - равно касающиеся и его самого -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- И это реальность Нового Завета - и сия реальность равно касалась и самого Павла - когда он все это сам и провозглашает - но как Слово Божие - для научения других.
Но вы же должны понимать - что Павел ни какой не фаталист - и не научает людей - не наследовать Царствие Божие - а, напротив, Апостол Павел научает - наследию Царства Божия - и как этого добиться - что заповедует для этого делать в Новом Завете Господь Иисус Христос - причем - тоже однозначно и принепременно -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, в предупреждении этом одновременно содержатся - как ограничения - в невозможности, но так и заповедуются и некие действия - чтобы так не было с человеком, - выход указывается человеку.
Потому и Апостол Павел в другом месте - и разъясняет -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, Апостол Павел и говорит - с одной стороны - о делах плоти - что так не получится, - но, с другой стороны, - он разъясняет - а как получится - за счет чего, - что когда человек принимает рождение свыше Христом и во Христе - то одно из проявлений всего этого - и есть уже умерщвление дел плоти - греховных - и как искушений и как проявлений - духом самого человека - соединенным уже с Духом Господа, - ибо сила не грешить - и не подчиняться греху - содержится во Христе - в Духе Христовом - и тогда уже чрез Дух Иисуса Христа - и содержится в духе и самого человека - соединившимся с Духом Господа - при принятии рождения свыше от воды и Духа - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - Духом Божием -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- То есть, Апостол Павел сам и дает ответ - о каком жале идет речь - и тем более - что речь шла о плоти - как жало во плоти. То есть, это одна из основных тем в Новом Завете - о грехе, о плоти, о делах плоти, о законе и о умерщвлении дел плоти греховных духом. Причем - это настолько важно - что Апостол Павел и разъяснял - о делах плоти нечто - что Царствия Божия не наследуют при этом.
- Поэтому и речь шал изначально - что откровения - откровениями - от Бога, - но надо и познавать эти откровения и самому человеку, - ибо откровения и даются для познания - а не для возвышения над другими - когда нет познания - а есть только лишь провозглашение откровений.
- То о чем речь?
- Все Апостолы Христовые - кроме того, что были проповедниками учения Иисуса Христа Нового Завета - были еще и личными свидетелями Иисуса Христа Господа - что то, что они проповедуют учение Иисуса Христа Нового Завета - истинно - и так все и есть, - то есть, Апостолы Христовые и были самыми первыми людьми - познавшими благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа в Новом Завете - чтобы и проповедовать о учении Иисуса Христа - с уверенностью - что так все и есть - но и чтобы и самим спастись Новым Заветом.
То есть, есть и дары от Бога, и служения и предназначения - но есть нечто общее для всех христиан - один и общий знаменатель для всех людей в Новом Завете - независимо ни от чего - это познание самому человеку учения Иисуса Христа Нового Завета - во оставлении грехов и в умерщвлении духом дел плоти.
- То, что у Павла была болезнь глаз - это всем известно, но и все тело Павла было истязаемо ударами плети - специально предназначенной для нанесения увечий человеку - в наказании по закону - неправомерно для Павла, - и что ежели взять любого человека - на месте Павла - и подвергнуть всем этим ударам - то вряд ли тут можно будет обойтись без болезней - как последствий таких экзекуций для человека.
- Но Слово Бога - дает ответ - грех - жало во плоти - которое и действует в искушении человека - давая человеку и некие и сладострастные эмоции и ощущения - используя возможности плоти, - проявляя и некую власть над человеком - над плотью человека - начиная с искушения - когда человек еще сам грех не сделал - но искушение - сделать так - внутри себя и на уровне мыслей своих даже - уже испытывает - поэтому и написано -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, Апостолы Христовые нам разъясняют и это - как познавшие все это и разумеющие все это - о чем идет речь.
- Вот нечто и искушало Павла - и Павел это знал и разумел - и потому так и пишет о себе - в научении на своем примере - в Послании - для назидания об этом и других людей - ничего не скрывая - как все это происходит - и как он и сам познавал все это - о чем и чему учит и других людей.
То есть, вы можете точно так же представить себе - что раз этого не избежали Апостолы Христовые - вот даже как уже рожденные свыше и переставшие грешить - делать дела плоти - то точно так же это предстоит и любому другому человеку - в Новом Завете - утвердиться в этой истине - о которой здесь и говорит Павел - что сила Господа совершается в немощи.
Но познавши сие - утвердившись в этом - поняв - как все это действует в нем самом - и как реальность - и как принепременность, - что Апостол Павел утвержденный в этой истине восклицает далее?
Да вот уже что - сравните - как Павел вел себя до того - что трижды молил Господа - и как он стал себя вести - после этого - после этой победы в самом себе силой Господа -
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен
- Почему он благодушествует - вот в крайне обостренных для себя ситуациях - когда все его чувства уже на пределе - когда он в некой немощи, в обидах, в нуждах, в гонениях?
Да потому что он знает уже - что при всех этих обстоятельствах - он не согрешит - поэтому он и благодушествует - спокоен душой своей - в душе своей - заранее - он силен...
- Ну это - если хотите - чтобы вы поняли о чем идет речь, - посмотрите на поведение Давида - перед смертельным поединком с Голиафом, - как Давид вел себя - в отличие от всех других людей - и воинов тем более, - как Давид воспринял все это - что сказал при этом - и что и как сделал далее - победив Голиафа. Посмотрите на уверенность и спокойствие Давида.
И вы найдете, что прежде чем сразиться с Голиафом - еще не зная заранее всего этого - что его ждет такой поединок - он одерживал победы - и в не менее невероятных и рискованных ситуациях - для любого человека.
То есть, уверенность Давида - основывалась - уже на реальных его победах ранее - в нереальных условиях для других людей.
А битва с Голиафом - была как бы венцом всех его побед ранее - и по значению и значимости, - но и по непредсказуемости и невероятности произошедших далее событий - вот для любого другого человека. Но что и почему исповедовал Давид перед своим броском - уверенно так и однозначно?
- Вот так и Павел - благодушествовал уже после этого испытания - познания, то есть, как действует сила Господа в нем и что все это значит для него, - что уже далее даже благодушествовал заранее, - но представьте себе - что одно дело написать об этом - и совсем другое дело - утверждать все это - уже в прошедшем времени - то есть, Апостол Павел свидетельствует уже обо всем этом - и о своем благодушии и о силе Господа в нем, - то есть, он говорит - на своем примере - что все так и есть.
То есть, если хотите - он не просто тренер - а играющий тренер - сам постигший и познавший то, чему учит других - и чтобы и ему уже люди верили потому - и как обычному человеку - вступившему с Богом в Новый Завет - и познавшему и закон - как Иудей - и учение Иисуса Христа Нового Завета, - и потому и Павел - это тот человек - который может все это реально сравнить друг с другом - и закон и Новый Завет - и сознательно подтвердить свой верный выбор - и для Иудеев - и в том числе.
- Потому - вы и у Иакова в Послании его можете прочесть - тоже самое - обо всем этом - как познавшего уже силу Господа в нем - в победе над искушениями и в неподчинении греху - во свидетельство -
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- То есть, это тоже самое благодушие Апостола Иакова - который даже предупреждает - уже рожденных свыше христиан - вы только представьте себе - с великою радостью принимать то - если вдруг греховные искушения внутри себя - чего в мире надо избегать и опасаться. То есть, Апостол Иаков в свое время - точно так же - как и Апостол Павел - познал все это - испытав некие трудности - и убедившись при этом - что в Новом Завете все так и есть - как учил Иисус Христос.
То есть, речь идет не о том - чтобы греховные искушения искать - а о том, что если кто вдруг подвергнется - то он и должен в терпении духом - ожидать в самом себе - своего неподчинения греху и греховным искушениям - как дел плоти.
- Потому вы и найдете в Новом Завете - слова Апостола Павла - предупреждение Апостола Павла - равно касающиеся и его самого -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- И это реальность Нового Завета - и сия реальность равно касалась и самого Павла - когда он все это сам и провозглашает - но как Слово Божие - для научения других.
Но вы же должны понимать - что Павел ни какой не фаталист - и не научает людей - не наследовать Царствие Божие - а, напротив, Апостол Павел научает - наследию Царства Божия - и как этого добиться - что заповедует для этого делать в Новом Завете Господь Иисус Христос - причем - тоже однозначно и принепременно -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, в предупреждении этом одновременно содержатся - как ограничения - в невозможности, но так и заповедуются и некие действия - чтобы так не было с человеком, - выход указывается человеку.
Потому и Апостол Павел в другом месте - и разъясняет -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, Апостол Павел и говорит - с одной стороны - о делах плоти - что так не получится, - но, с другой стороны, - он разъясняет - а как получится - за счет чего, - что когда человек принимает рождение свыше Христом и во Христе - то одно из проявлений всего этого - и есть уже умерщвление дел плоти - греховных - и как искушений и как проявлений - духом самого человека - соединенным уже с Духом Господа, - ибо сила не грешить - и не подчиняться греху - содержится во Христе - в Духе Христовом - и тогда уже чрез Дух Иисуса Христа - и содержится в духе и самого человека - соединившимся с Духом Господа - при принятии рождения свыше от воды и Духа - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - Духом Божием -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Павел ревнителям закона
- Ну вот видите - как вы открываетесь...
1
Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2
Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
21
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
30
Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери.
31
Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился.
35
Когда же он был на лестнице, то воинам пришлось нести его по причине стеснения от народа,
36
ибо множество народа следовало и кричало: смерть ему!
21
И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22
До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23
Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
12
С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
13
Было же более сорока сделавших такое заклятие.
14
Они, придя к первосвященникам и старейшинам, сказали: мы клятвою заклялись не есть ничего, пока не убьем Павла.
11
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
(От Иоанна 13:20)
- То есть, о чем идет речь?
- Что Иисус Христос Господь говорит прямо - что как Апостола Христова Павла гнали и искали убить - так называемые якобы уверовавшие законники - то точно так же они бы и принимали и Иисуса Христа Господа - искали бы убить Иисуса Христа Господа.
- Вот и ответьте на вопрос, - какие же это такие есть уверовавшие - когда они ищут убить Апостола Павла - Посланника Господа Иисуса Христа - которого должны были слушаться во всем - как Апостола Христова - они же знали кто такой был Павел - и как он ставил церкви Христовы?
- То есть, эти еретики - не желали исполнять - ни Новый Завет Бога Отца, - ни закон Бога Отца - по закону они должны были слушаться во всем учения Иисуса Христа как Пророка Бога Иудея по закону, точно так же и пророк Бога Павел был для них - по закону - Иудей удостоверенный Богом Отцом в этом силами и чудесами -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- То есть, эти якобы поклонники и служителя Богу - когда Сам Бог спустился к ним с Небес и заговорил человеческим голосом - то они Бога и убили - чтобы не отдавать власть свою - пред людьми. И глас Бога Отца с Небес - не отрезвил их - как и доныне некоторых.
Вот что они читают о гласе Бога на Хориве - когда Бог дал декалог - то они тут якобы подчиняются, а когда Бог глаголил с Небес о Сыне Своем - то тут вот они как бы вдруг стали не понимать - написанное в законе Моисеевом - о послушании во всем гласу Бога с Небес...
Вот каждую субботу читают об этом в Писании - а тут вдруг "запамятовали" все это... да так, что надо ведь еще и убить Пророка Бога...
1
Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2
Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
21
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
30
Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери.
31
Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился.
35
Когда же он был на лестнице, то воинам пришлось нести его по причине стеснения от народа,
36
ибо множество народа следовало и кричало: смерть ему!
21
И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22
До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23
Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
12
С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
13
Было же более сорока сделавших такое заклятие.
14
Они, придя к первосвященникам и старейшинам, сказали: мы клятвою заклялись не есть ничего, пока не убьем Павла.
11
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
(От Иоанна 13:20)
- То есть, о чем идет речь?
- Что Иисус Христос Господь говорит прямо - что как Апостола Христова Павла гнали и искали убить - так называемые якобы уверовавшие законники - то точно так же они бы и принимали и Иисуса Христа Господа - искали бы убить Иисуса Христа Господа.
- Вот и ответьте на вопрос, - какие же это такие есть уверовавшие - когда они ищут убить Апостола Павла - Посланника Господа Иисуса Христа - которого должны были слушаться во всем - как Апостола Христова - они же знали кто такой был Павел - и как он ставил церкви Христовы?
- То есть, эти еретики - не желали исполнять - ни Новый Завет Бога Отца, - ни закон Бога Отца - по закону они должны были слушаться во всем учения Иисуса Христа как Пророка Бога Иудея по закону, точно так же и пророк Бога Павел был для них - по закону - Иудей удостоверенный Богом Отцом в этом силами и чудесами -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- То есть, эти якобы поклонники и служителя Богу - когда Сам Бог спустился к ним с Небес и заговорил человеческим голосом - то они Бога и убили - чтобы не отдавать власть свою - пред людьми. И глас Бога Отца с Небес - не отрезвил их - как и доныне некоторых.
Вот что они читают о гласе Бога на Хориве - когда Бог дал декалог - то они тут якобы подчиняются, а когда Бог глаголил с Небес о Сыне Своем - то тут вот они как бы вдруг стали не понимать - написанное в законе Моисеевом - о послушании во всем гласу Бога с Небес...
Вот каждую субботу читают об этом в Писании - а тут вдруг "запамятовали" все это... да так, что надо ведь еще и убить Пророка Бога...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Павел ревнителям закона
19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- Апостол Павел сам все это и разъясняет - что был для чуждых закона даже - как чуждый закона, - но при всех перечисленных здесь Апостолом Павлом случаях - Апостол Павел оставался всегда послушным Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - суть - подзаконным Иисусу Христу Господу - слушаться Иисуса Христа во всем - как и закон велит.
Какие вопросы?
- Но дело же не в Павле Апостоле! Павел Апостол свое спасение тут не терял.
сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
-[b] Речь шла о якобы уверовавших Иудеях - тысяч - ревнителях закона - что никакие они не уверовавшие - ибо не подчинялись они ни Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и Апостола Христова Павла искали убить. А за что? За то, что сами они не желали подчиняться Богу - ни во исполнении закона и гласа Бога Отца с Небес - слушаться Сына Его во всем, - ни во исполнении Нового Завета.
То есть, эти якобы уверовавшие Иудеи ревнители закона - ни закон не исполняли - ни Новый Завет, - грех чрез них так и бурлил...[/b
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- Апостол Павел сам все это и разъясняет - что был для чуждых закона даже - как чуждый закона, - но при всех перечисленных здесь Апостолом Павлом случаях - Апостол Павел оставался всегда послушным Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - суть - подзаконным Иисусу Христу Господу - слушаться Иисуса Христа во всем - как и закон велит.
Какие вопросы?
- Но дело же не в Павле Апостоле! Павел Апостол свое спасение тут не терял.
сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
-[b] Речь шла о якобы уверовавших Иудеях - тысяч - ревнителях закона - что никакие они не уверовавшие - ибо не подчинялись они ни Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и Апостола Христова Павла искали убить. А за что? За то, что сами они не желали подчиняться Богу - ни во исполнении закона и гласа Бога Отца с Небес - слушаться Сына Его во всем, - ни во исполнении Нового Завета.
То есть, эти якобы уверовавшие Иудеи ревнители закона - ни закон не исполняли - ни Новый Завет, - грех чрез них так и бурлил...[/b
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Апостол Иаков
» Апостол Петр
» Исполнение закона
» Детоводительство закона ко Христу
» Взаимодействие закона и греха
» Апостол Петр
» Исполнение закона
» Детоводительство закона ко Христу
» Взаимодействие закона и греха
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения