Детоводительство закона ко Христу
Страница 1 из 1
Детоводительство закона ко Христу
- Детоводительство закона заключается в познании чрез закон грех человеком - и осознании необходимости вступить с Богом потому в Новый Завет - чрез Иисуса Христа - чтобы в Новом Завете с Богом преобразоваться из раба греха в раба праведности - Христом и во Христе - исполняя всю полноту наставлений и заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета, - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета человек и преобразуется - по Слову Божию истины произошедшей чрез Иисуса Христа - силой действующей во Христе -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Детоводительство закона ко Христу
- Закон - десятословие - не животворит. Новый Завет животворит.
И закон детоводитель ко Христу - к покаянию во имя Иисуса Христа - чрез осознания греховности своей - по закону - и по заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа - во всем - о чем и провозгласили все пророки ранее -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И закон детоводитель ко Христу - к покаянию во имя Иисуса Христа - чрез осознания греховности своей - по закону - и по заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа - во всем - о чем и провозгласили все пророки ранее -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Детоводительство закона ко Христу
- Детоводитель ко Христу - это закон - заповедующий слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем -
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- И это закон - которым познается грех - греховность человека - чтобы искать спасения чрез Иисуса Христа - в Новом Завете - чтобы жить дальше - а не умереть -
7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- И не надо обманывать людей - что под словом закон - сам закон - декалог - которым познается грех - якобы не имеется ввиду - ибо декалог - это завет первый - Новый Завет - это Новый Завет сменяющий декалог - завет первый -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Потому и написано ныне - для всех и вся -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- То есть, речь идет о Слове Божием Нового Завета учения Иисуса Христа - во всей полноте - прописанного чрез Апостолов Христовых - которым Иисус и заповедал научить все народы земли всему - чему Иисус научил и их.
Вот и хватит лгать - что сие не так
-
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- И это закон - которым познается грех - греховность человека - чтобы искать спасения чрез Иисуса Христа - в Новом Завете - чтобы жить дальше - а не умереть -
7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- И не надо обманывать людей - что под словом закон - сам закон - декалог - которым познается грех - якобы не имеется ввиду - ибо декалог - это завет первый - Новый Завет - это Новый Завет сменяющий декалог - завет первый -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Потому и написано ныне - для всех и вся -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- То есть, речь идет о Слове Божием Нового Завета учения Иисуса Христа - во всей полноте - прописанного чрез Апостолов Христовых - которым Иисус и заповедал научить все народы земли всему - чему Иисус научил и их.
Вот и хватит лгать - что сие не так
-
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Детоводительство закона ко Христу
- Так такие как вы - и есть - невежды в законе - убеждающие людей - нарушать закон - чтобы быть в непослушании гласу Бога с Небес.
Весь ваш смысл - скрытно - подвести людей под нарушение закона - чтобы они не исполняли Новый Завет Бога Отца - по заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем - в нарушении закона - в нарушении послушания гласу Бога с Небес - к истреблению вечному - о чем Апостол Петр и говорит - всем и вся ныне -
18
Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20
да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Вы противники исполнения Нового Завета Бога Отца.
Детоводительство закона и заключается в заповеди - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет - о чем Моисей тогда и говорил, - что и Апостол Петр говорил.
- Бог в законе велел - слушаться гласа Его с Небес -
как народы, которые Господь истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
(Второзаконие 8:20)
и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
(Второзаконие 28:62)
- То есть, что получается, - слушаться гласа Бога с Небес - некоторые не желают - в нарушении закона - грех делая тем самым,- а других де обвиняют - что это оказывается другие не знают закон.
Тогда сами себя и изобличают - как знающие закон - в беззаконии своем - в непослушании своем гласу Бога с Небес - и закону - и по закону -
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
- Понимаете - что происходит?
Вот когда на Хориве слушали глас Бога - то и до сих пор - якобы исполняют десятословие -
12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- А когда Бог глаголил с Небес о Сыне Своем - и чтобы слушаться Его - то и до сих пор некоторые - не подчиняются гласу Бога с Небес - скрывая свое беззаконие и грех свой этот - лицемерно обманывая людей.
Сами о себе говорят - что знают закон - тем самым сами себя и изобличают - в непослушании закону - как в непослушании гласу Бога с Небес -
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(От Матфея 3:17)
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(2-е Петра 1:17)
как народы, которые Господь истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
(Второзаконие 8:20)
и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
(Второзаконие 28:62)
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
- Мол, это якобы подзаконных не касается... - ложь на лжи и ложью погоняет. Ну ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Детоводительство закона ко Христу
- Конечно же - Иисус Христос красной линией проходит по всему Писанию - и тем более - когда речь идет о безвинной жертве во искуплении - для покрытия грехов по закону - как прообраз Иисуса Христа Агнца безвинного.
Но так же - самое главное - это то, что законом познается грех - греховность человека, - грех в человеке становится крайне грешен - в этом совершенство закона, - и человек осознавая греховность свою - тяжестью сердца своего в совести своей - осознавая вину свою в раскаянии в самом себе за содеянное, - и не раз в своей жизни, - начинает буквально ощущать в себе самом необходимость во Христе Иисусе - как освобождение от греховности своей - и от греха своего - как от вины своей, - в этом суть происходящего с человеком живущем по плоти - под законом - как нечто внутреннее - как детоводительство ко Христу - ведущее человека к покаянию - даже пред ближними своими, - когда осознание вины своей в чем - то - просто заставляет человека покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и очистить душу свою от тяжести вины - от гнетущей тяжести вины - что и заставляет человека прийти в церковь.
То есть, вот в массе своей человек приходит ко Христу - в осознании и в ощущении этой тяжести душевной - причем - это бывает иногда настолько тяжко для человека... - вот тогда и возникает в человеке чувство - стремление к покаянию... Что, собственно, и бывает для человека основной причиной прихода ко Христу - как детоводительство ко Христу - буквально "за руку" человека - как поиска выхода из всего этого, - и когда такой человек слышит о Иисусе Христе - и как ему надо поступить - чтобы очиститься и получить прощение у Бога за грех свой - покаяться во имя Иисуса Христа, - причем у каждого человека в его понимание это бывает нечто самое отягчающее для него - в смысле греха - вот на фоне всех его грехов, - что человек не в силах переносить...
Таким воздействием на человека закон и подводит человека ко Христу - как к выходу из этого положения и для очищения и для осознания праведности Бога в Новом Завете для человека.
Конечно же - когда человек начинает верить во Христа - просто просит прощение у Бога во имя Иисуса Христа - и вдруг для себя получает прощение от Бога - реальное прощение во имя Иисуса Христа - он реально ощущает в себе самом некое облегчение в душе своей, - то такому человеку уже не надо ничего и объяснять о истинности его покаяния во имя Иисуса Христа и о истинности происходящего в Новом Завете.
То есть, человек начинает верить во искупление его во имя Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - просит прощения во имя Иисуса Христа - и о чудо - а это все так и есть - на самом деле - по истине происходящего в Новом Завете - ибо Слово Божие истина. Человек это сразу же при покаянии во имя Иисуса Христа и познает сам в себе - и в общении с Богом Отцом при этом.
И - если вы разумеете о чем речь - в этот момент - при первой такой встрече с Богом - обычно - человек не знает толком еще ничего - ни в Писании, ни в Новом Завете - в лучшем случае - он знает молитву Отче наш - и все.
Это потом уже - научаясь в Слове Божием Нового Завета и по Писанию - человек начинает различать Иисуса Христа в Писании - как Агнца закланного во искуплении его из закона.
- Но о чем речь?
Обычно это не останавливает некоторых законников - вот такое разъяснение - и поэтому и остается - именно то - что Апостол Петр и проповедовал - обратите внимание - что именно Петр говорил о Иисусе Христе тогда - сразу же - как свидетельство и о законе и о всем Писании - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться.
Вот такая простая фраза - емкая и говорящая о многом - сразу же и подводит - буквально ведет - как на привязи к закону - законом - к Иисусу Христу - в послушании Ему во всем - чтобы Он не говорил - а Иисус и говорил затем учение Отца как содержание Нового Завета.
То есть, детоводительство закона - буквальное и конкретное - к Иисусу Христу - о чем пророки все и говорили - что Апостол Петр и провозглашал - послушание Иисусу Христу во всем - как заповедь закона - произнесенная Моисеем - глашатаем закона Бога.
То есть, закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - во исполнении закона - когда Он придет.
И это стало так - не с того момента, когда Апостол Петр провозгласил заповедь Бога чрез Моисея, и даже не тогда - когда Сам Бог Отец глаголил сие с Небес - о Сыне Своем - Его слушайте - в удостоверении, - а именно - это было утверждено ранее - чрез пророков Бога - о чем Петр и говорил - что они предвозвестили дни сии - когда Иисус Христос пришел.
- То есть, в этом смысле - это однозначно является достаточным аргументом для всех - заповедь закона в послушании Иисусу Христу во всем, - и более того, закон вообще уже ныне невозможно исполнить - без исполнения этой заповеди - в послушании во всем Иисусу Христу - поэтому там и написано - чтобы не истребиться. Вот нет уже никаких уклонений от этого для любого человека - и нет никакого аргумента у любого человека - не желающего покоряться Иисусу Христу - чтобы не истребиться. Ведь так?
Но так же - самое главное - это то, что законом познается грех - греховность человека, - грех в человеке становится крайне грешен - в этом совершенство закона, - и человек осознавая греховность свою - тяжестью сердца своего в совести своей - осознавая вину свою в раскаянии в самом себе за содеянное, - и не раз в своей жизни, - начинает буквально ощущать в себе самом необходимость во Христе Иисусе - как освобождение от греховности своей - и от греха своего - как от вины своей, - в этом суть происходящего с человеком живущем по плоти - под законом - как нечто внутреннее - как детоводительство ко Христу - ведущее человека к покаянию - даже пред ближними своими, - когда осознание вины своей в чем - то - просто заставляет человека покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и очистить душу свою от тяжести вины - от гнетущей тяжести вины - что и заставляет человека прийти в церковь.
То есть, вот в массе своей человек приходит ко Христу - в осознании и в ощущении этой тяжести душевной - причем - это бывает иногда настолько тяжко для человека... - вот тогда и возникает в человеке чувство - стремление к покаянию... Что, собственно, и бывает для человека основной причиной прихода ко Христу - как детоводительство ко Христу - буквально "за руку" человека - как поиска выхода из всего этого, - и когда такой человек слышит о Иисусе Христе - и как ему надо поступить - чтобы очиститься и получить прощение у Бога за грех свой - покаяться во имя Иисуса Христа, - причем у каждого человека в его понимание это бывает нечто самое отягчающее для него - в смысле греха - вот на фоне всех его грехов, - что человек не в силах переносить...
Таким воздействием на человека закон и подводит человека ко Христу - как к выходу из этого положения и для очищения и для осознания праведности Бога в Новом Завете для человека.
Конечно же - когда человек начинает верить во Христа - просто просит прощение у Бога во имя Иисуса Христа - и вдруг для себя получает прощение от Бога - реальное прощение во имя Иисуса Христа - он реально ощущает в себе самом некое облегчение в душе своей, - то такому человеку уже не надо ничего и объяснять о истинности его покаяния во имя Иисуса Христа и о истинности происходящего в Новом Завете.
То есть, человек начинает верить во искупление его во имя Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - просит прощения во имя Иисуса Христа - и о чудо - а это все так и есть - на самом деле - по истине происходящего в Новом Завете - ибо Слово Божие истина. Человек это сразу же при покаянии во имя Иисуса Христа и познает сам в себе - и в общении с Богом Отцом при этом.
И - если вы разумеете о чем речь - в этот момент - при первой такой встрече с Богом - обычно - человек не знает толком еще ничего - ни в Писании, ни в Новом Завете - в лучшем случае - он знает молитву Отче наш - и все.
Это потом уже - научаясь в Слове Божием Нового Завета и по Писанию - человек начинает различать Иисуса Христа в Писании - как Агнца закланного во искуплении его из закона.
- Но о чем речь?
Обычно это не останавливает некоторых законников - вот такое разъяснение - и поэтому и остается - именно то - что Апостол Петр и проповедовал - обратите внимание - что именно Петр говорил о Иисусе Христе тогда - сразу же - как свидетельство и о законе и о всем Писании - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться.
Вот такая простая фраза - емкая и говорящая о многом - сразу же и подводит - буквально ведет - как на привязи к закону - законом - к Иисусу Христу - в послушании Ему во всем - чтобы Он не говорил - а Иисус и говорил затем учение Отца как содержание Нового Завета.
То есть, детоводительство закона - буквальное и конкретное - к Иисусу Христу - о чем пророки все и говорили - что Апостол Петр и провозглашал - послушание Иисусу Христу во всем - как заповедь закона - произнесенная Моисеем - глашатаем закона Бога.
То есть, закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - во исполнении закона - когда Он придет.
И это стало так - не с того момента, когда Апостол Петр провозгласил заповедь Бога чрез Моисея, и даже не тогда - когда Сам Бог Отец глаголил сие с Небес - о Сыне Своем - Его слушайте - в удостоверении, - а именно - это было утверждено ранее - чрез пророков Бога - о чем Петр и говорил - что они предвозвестили дни сии - когда Иисус Христос пришел.
- То есть, в этом смысле - это однозначно является достаточным аргументом для всех - заповедь закона в послушании Иисусу Христу во всем, - и более того, закон вообще уже ныне невозможно исполнить - без исполнения этой заповеди - в послушании во всем Иисусу Христу - поэтому там и написано - чтобы не истребиться. Вот нет уже никаких уклонений от этого для любого человека - и нет никакого аргумента у любого человека - не желающего покоряться Иисусу Христу - чтобы не истребиться. Ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Похожие темы
» Детоводительство ко Христу
» Что значит - подзаконен Иисусу Христу?
» Исполнение закона
» Взаимодействие закона и греха
» Суббота заповедь закона
» Что значит - подзаконен Иисусу Христу?
» Исполнение закона
» Взаимодействие закона и греха
» Суббота заповедь закона
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения