Апостол Петр
Страница 1 из 1
Апостол Петр
- Петр убоялся внешних факторов - нищ духом был - но Иисус сказал - блаженны нищие духом... - ибо ...
Иуда - не боялся ничего - и в этом разница между ними - как и разница в том - что Иуда предал Иисуса Христа - а Петр не смог защитить Христа - и в этом тоже есть разница.
- Но на примере Петра Бог научает - каков человек был живущий по плоти - до Нового Завета еще - и каким человек стал - живя по духу, - Петр в день Пятидесятницы - вступив с Богом в Новый Завет и приняв крещение Святым Духом - громогласно объявил о Иисусе Христе уже в Иерусалиме - все тем же людям - которых убоялся ранее - и в темницу Петр попал за Иисуса Христа - за проповедь о Христе - когда его предупреждали не говорить о Иисусе Христе - все те же - которых он ранее и убоялся.
- Потому Иисус и сказал Петру - чтобы не оскудела вера твоя - значит была в Петре уже вера, а в Иуде - не было веры.
Поставьте себя на место Иуды - в то время - когда Иуде ничто не угрожает - но он предает Иисуса Христа - на погибель.
Вот если вы, например, можете совершить зло для человека - и вольны выбирать - совершать или не совершать - как поступите?
В этом и разница между Петром и Иудой - Иуда предал Христа на смерть - Петр этого не делал - вот в момент - когда и Иуда и Петр находились в равных условиях. В этом разница между ними. Петр убоялся - потом - когда предательство совершилось и Иисуса Христа повели на смерть - Петр осознал всю свою слабость в этом.
- И, кстати, - не один человек не вступился за Иисуса Христа - как было должно делать - что же вы все это вменяете только Петру - а не всем ученикам Иисуса Христа - и всем Иудеям - якобы любящим Бога? А?
Просто Бог выделил пример Петра - вот среди всех остальных - для назидания на его примере.
- И имейте ввиду - вы ставите в пример всем Петра - как несостоятельного человека - то что же вы молчите всегда за тех - кто прямо не подчинился Христу и буквально убил Христа?
Кто из них хуже - Петр - который осознавал всю свою беспомощность и убоялся - в немощи своей - и осознавая это скорбил в сердце своем о Христе, - или те - кто наставлял убивать Иисуса Христа?
Иуда - не боялся ничего - и в этом разница между ними - как и разница в том - что Иуда предал Иисуса Христа - а Петр не смог защитить Христа - и в этом тоже есть разница.
- Но на примере Петра Бог научает - каков человек был живущий по плоти - до Нового Завета еще - и каким человек стал - живя по духу, - Петр в день Пятидесятницы - вступив с Богом в Новый Завет и приняв крещение Святым Духом - громогласно объявил о Иисусе Христе уже в Иерусалиме - все тем же людям - которых убоялся ранее - и в темницу Петр попал за Иисуса Христа - за проповедь о Христе - когда его предупреждали не говорить о Иисусе Христе - все те же - которых он ранее и убоялся.
- Потому Иисус и сказал Петру - чтобы не оскудела вера твоя - значит была в Петре уже вера, а в Иуде - не было веры.
Поставьте себя на место Иуды - в то время - когда Иуде ничто не угрожает - но он предает Иисуса Христа - на погибель.
Вот если вы, например, можете совершить зло для человека - и вольны выбирать - совершать или не совершать - как поступите?
В этом и разница между Петром и Иудой - Иуда предал Христа на смерть - Петр этого не делал - вот в момент - когда и Иуда и Петр находились в равных условиях. В этом разница между ними. Петр убоялся - потом - когда предательство совершилось и Иисуса Христа повели на смерть - Петр осознал всю свою слабость в этом.
- И, кстати, - не один человек не вступился за Иисуса Христа - как было должно делать - что же вы все это вменяете только Петру - а не всем ученикам Иисуса Христа - и всем Иудеям - якобы любящим Бога? А?
Просто Бог выделил пример Петра - вот среди всех остальных - для назидания на его примере.
- И имейте ввиду - вы ставите в пример всем Петра - как несостоятельного человека - то что же вы молчите всегда за тех - кто прямо не подчинился Христу и буквально убил Христа?
Кто из них хуже - Петр - который осознавал всю свою беспомощность и убоялся - в немощи своей - и осознавая это скорбил в сердце своем о Христе, - или те - кто наставлял убивать Иисуса Христа?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
- Вы перестаньте смотреть на мнения - смотрите на Слово Божие.
Скажите - кто из учеников Иисуса Христа был тогда с Петром - на том месте - где Христа предали?
Вы хоть понимаете разницу - между теми - кто сразу разбежался - и кто остался - но не смог в силу своей немощи помочь Иисусу Христу?
Петр остался - но не смог, - другие - даже и не остались - чтобы попытаться смочь. Поэтому о Петре и речь - в этом случае - как об оставшемся - но немощном, а не о разбежавшихся всех остальных. Ведь так?
Вот представьте себе картину - когда бы Петр имел силу и власть - и скажите - как бы Петр поступил - в этом случае?
- И остается вопрос - как Петр соотносится - со всеми разбежавшимися учениками - и со всеми остальными - кто так или иначе знал и разумел Писания уже тогда - и тем более - с теми - кто способствовал смерти Иисуса Христа?
И вы увидите - что Петр не самый худший вариант в этом смысле.
Человек слаб - и Петр познал это - хотя перед этим не осознавал видно этого.
- Возьмите отрезок времени - когда Иуда предавал Иисуса Христа - вот все обстоятельства этого действия - а Петр так не делал - при тех же условиях с Иудой. Понимаете о чем речь?
И возьмите и положите на чашу весов - с одной стороны все отрицательное ранее Петра - а с другой стороны - выступление Петра пред Иерусалимом в день Пятидесятницы - вот как просто события - и скажите - разве выступление Петра в Иерусалиме - не перевешивает все остальное ранее отрицательное Петра?
- А то - что вы не судьи - вы и скажите тем - кто постоянно смотрит на произошедшее и именно с Петром - так однобоко. Не с целью научения - в чем там смысл был в происходящем с Петром - и что было потом с Петром, - а с целью обвинения Петра - только лишь - и причем - в обоих случаях с Петром.
Скажите - кто из учеников Иисуса Христа был тогда с Петром - на том месте - где Христа предали?
Вы хоть понимаете разницу - между теми - кто сразу разбежался - и кто остался - но не смог в силу своей немощи помочь Иисусу Христу?
Петр остался - но не смог, - другие - даже и не остались - чтобы попытаться смочь. Поэтому о Петре и речь - в этом случае - как об оставшемся - но немощном, а не о разбежавшихся всех остальных. Ведь так?
Вот представьте себе картину - когда бы Петр имел силу и власть - и скажите - как бы Петр поступил - в этом случае?
- И остается вопрос - как Петр соотносится - со всеми разбежавшимися учениками - и со всеми остальными - кто так или иначе знал и разумел Писания уже тогда - и тем более - с теми - кто способствовал смерти Иисуса Христа?
И вы увидите - что Петр не самый худший вариант в этом смысле.
Человек слаб - и Петр познал это - хотя перед этим не осознавал видно этого.
- Возьмите отрезок времени - когда Иуда предавал Иисуса Христа - вот все обстоятельства этого действия - а Петр так не делал - при тех же условиях с Иудой. Понимаете о чем речь?
И возьмите и положите на чашу весов - с одной стороны все отрицательное ранее Петра - а с другой стороны - выступление Петра пред Иерусалимом в день Пятидесятницы - вот как просто события - и скажите - разве выступление Петра в Иерусалиме - не перевешивает все остальное ранее отрицательное Петра?
- А то - что вы не судьи - вы и скажите тем - кто постоянно смотрит на произошедшее и именно с Петром - так однобоко. Не с целью научения - в чем там смысл был в происходящем с Петром - и что было потом с Петром, - а с целью обвинения Петра - только лишь - и причем - в обоих случаях с Петром.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
- Бог научает всех и вся - на примере Апостола Петра - каков он был до дня Пятидесятницы - как не рожденный еще свыше человек - и как возвысил голос свой - во всем Иерусалиме - не боясь никого.
Все ученики - предали тогда Иисуса Христа - разбежались и никто и слова ни сказал - открыто в защиту Иисуса Христа - от смерти Его.
Петр - просто взят как пример - как камень - самый главный из людей - на котором Иисус ставит церковь Свою.
И вы нигде не видите в Слове Бога Нового Завета - далее - после дня Пятидесятницы - чтобы было написано - что Апостолы Христовые грешили, напротив, они писали о себе уже - раб Иисуса Христа.
Все ученики - предали тогда Иисуса Христа - разбежались и никто и слова ни сказал - открыто в защиту Иисуса Христа - от смерти Его.
Петр - просто взят как пример - как камень - самый главный из людей - на котором Иисус ставит церковь Свою.
И вы нигде не видите в Слове Бога Нового Завета - далее - после дня Пятидесятницы - чтобы было написано - что Апостолы Христовые грешили, напротив, они писали о себе уже - раб Иисуса Христа.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
- До дня Пятидесятницы - Новый Завет еще не вступил в силу. Смотрите -
50
Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51
не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52
пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53
и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале , где еще никто не был положен.
54
День тот был пятница, и наступала суббота.
55
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
- То есть, некоторые приводят этот стих - в доказательство того, что в Новом Завете надо якобы соблюдать субботу - закона, - мол, ученики же Иисуса Христа - соблюдали...
- Соблюдали, и специально подчеркнуто этим, - что до дня Пятидесятницы на земле действовал один лишь только закон - и они потому тогда были еще подзаконны, - не было еще тогда власти на земле вступившего в силу Нового Завета Бога с людьми, -
46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48
Вы же свидетели сему.
49
И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- То есть, зачем я вам это подробно все привожу? Иисус Господь говорит о обетовании Бога Отца - и Иисус несколько раз говорил - о Духе Святом, Которого Бог Отец пошлет людям, - но если более подробней вникнуть в Слово Божие, - то речь идет о обетовании Бога Отца - в Бытие - благословить все народы земли в семени Авраамовом, - и далее Апостол Павел и раскрывает, что это благословение реализуется - получением Духа Святого.
То есть, завет о Христе, - Новый Завет заключенный на пролитой Крови Иисуса Христа на землю, - и вступил в силу - в день Пятидесятницы, - когда обетование Бога Отца - данное Аврааму - перестало быть обетованием, - а стало реальным событием - для всех людей на земле.
- До дня Пятидесятницы - на земле действовал закон - закон Моисеев - Второзаконие глава 5, - и все люди были подзаконны, - и ученики Иисуса Христа - равно со всеми - познавали законом грех. Неверие во Христа - грех есть - беззаконие, а грех берет повод от смертоносной заповеди закона - и усиливается и оживает в человеке - и становится крайне грешен - к Римлянам: 7 / 7 - 13.
Вот это все реально - в контексте всего учения Иисуса Христа - и показано в Слове Бога - на примере Петра.
- То есть, Петр, - как и все ученики Иисуса Христа, - не состоял тогда еще с Богом в Новом Завете - в который они вступили в день Пятидесятницы при схождении Духа Святого на землю, - чрез принятие крещений во Христа и Христом, - невозможно было это еще тогда, - и то, что они по заповеди закона исполняли субботу - до дня Пятидесятницы - и подтверждает это - Словом Бога, - в Слове Бога.
Не отрекался еще тогда Петр - от Иисуса Христа - в нарушении заповедей Нового Завета. Невозможно было этого тогда еще с ним.
- Но Бог на примере Петра - научает всех людей - смотрите, каков Петр был до вступления его в Новый Завет, - когда он просто убоялся некоторых - и потому отказался от Иисуса Христа - мол, не знал Его, - и каким Апостол Петр стал - после вступления его в Новый Завет - чрез принятие крещений, - когда Петр тем, которых ранее убоялся, - громогласно проповедовал уже - в Иерусалиме - о Иисусе Христе, - в обвинении их, - и что они убили Иисуса Христа, - и что должны были - по закону Моисея - слушаться Иисуса Христа - во всем - под страхом истребления законом, - то есть, прямо изобличая их в том, - что они, зная, Кто Такой Иисус Христос - что Он и Пророк по закону - удостоверенный силами Бога Отца в этом (и Иисус Господь указывал им на это), и что Он и Сын Божий - удостоверенный гласом Бога Отца с Небес, - то есть, они убили Иисуса Христа - потому что не желали отдавать власть Иисусу Христу - и подчиниться Ему как Пророку Бога - во всем, - о чем все пророки и свидетельствовали о Нем - по Писанию. И евреи это все знали.
- Апостол Петр ничего не нарушал в Новом Завете тогда еще - по определению, - и тем более, Петр не отрекался исполнять Новый Завет Бога с людьми, - уходя опять под закон, - и теряя при этом жертву Иисуса Христа - за него - пред законом, - что Иисус Господь Петру Сам и указал - еще до дня Пятидесятницы - о Иоанна: 21 / 15 - 19.
Петр просто познал законом грех, - греховность свою, - как и все остальные ученики - разбежавшиеся тогда в разные стороны...
- То есть, это если рассматривать вопрос - с "юридической" стороны.
50
Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51
не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52
пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53
и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале , где еще никто не был положен.
54
День тот был пятница, и наступала суббота.
55
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
- То есть, некоторые приводят этот стих - в доказательство того, что в Новом Завете надо якобы соблюдать субботу - закона, - мол, ученики же Иисуса Христа - соблюдали...
- Соблюдали, и специально подчеркнуто этим, - что до дня Пятидесятницы на земле действовал один лишь только закон - и они потому тогда были еще подзаконны, - не было еще тогда власти на земле вступившего в силу Нового Завета Бога с людьми, -
46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48
Вы же свидетели сему.
49
И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- То есть, зачем я вам это подробно все привожу? Иисус Господь говорит о обетовании Бога Отца - и Иисус несколько раз говорил - о Духе Святом, Которого Бог Отец пошлет людям, - но если более подробней вникнуть в Слово Божие, - то речь идет о обетовании Бога Отца - в Бытие - благословить все народы земли в семени Авраамовом, - и далее Апостол Павел и раскрывает, что это благословение реализуется - получением Духа Святого.
То есть, завет о Христе, - Новый Завет заключенный на пролитой Крови Иисуса Христа на землю, - и вступил в силу - в день Пятидесятницы, - когда обетование Бога Отца - данное Аврааму - перестало быть обетованием, - а стало реальным событием - для всех людей на земле.
- До дня Пятидесятницы - на земле действовал закон - закон Моисеев - Второзаконие глава 5, - и все люди были подзаконны, - и ученики Иисуса Христа - равно со всеми - познавали законом грех. Неверие во Христа - грех есть - беззаконие, а грех берет повод от смертоносной заповеди закона - и усиливается и оживает в человеке - и становится крайне грешен - к Римлянам: 7 / 7 - 13.
Вот это все реально - в контексте всего учения Иисуса Христа - и показано в Слове Бога - на примере Петра.
- То есть, Петр, - как и все ученики Иисуса Христа, - не состоял тогда еще с Богом в Новом Завете - в который они вступили в день Пятидесятницы при схождении Духа Святого на землю, - чрез принятие крещений во Христа и Христом, - невозможно было это еще тогда, - и то, что они по заповеди закона исполняли субботу - до дня Пятидесятницы - и подтверждает это - Словом Бога, - в Слове Бога.
Не отрекался еще тогда Петр - от Иисуса Христа - в нарушении заповедей Нового Завета. Невозможно было этого тогда еще с ним.
- Но Бог на примере Петра - научает всех людей - смотрите, каков Петр был до вступления его в Новый Завет, - когда он просто убоялся некоторых - и потому отказался от Иисуса Христа - мол, не знал Его, - и каким Апостол Петр стал - после вступления его в Новый Завет - чрез принятие крещений, - когда Петр тем, которых ранее убоялся, - громогласно проповедовал уже - в Иерусалиме - о Иисусе Христе, - в обвинении их, - и что они убили Иисуса Христа, - и что должны были - по закону Моисея - слушаться Иисуса Христа - во всем - под страхом истребления законом, - то есть, прямо изобличая их в том, - что они, зная, Кто Такой Иисус Христос - что Он и Пророк по закону - удостоверенный силами Бога Отца в этом (и Иисус Господь указывал им на это), и что Он и Сын Божий - удостоверенный гласом Бога Отца с Небес, - то есть, они убили Иисуса Христа - потому что не желали отдавать власть Иисусу Христу - и подчиниться Ему как Пророку Бога - во всем, - о чем все пророки и свидетельствовали о Нем - по Писанию. И евреи это все знали.
- Апостол Петр ничего не нарушал в Новом Завете тогда еще - по определению, - и тем более, Петр не отрекался исполнять Новый Завет Бога с людьми, - уходя опять под закон, - и теряя при этом жертву Иисуса Христа - за него - пред законом, - что Иисус Господь Петру Сам и указал - еще до дня Пятидесятницы - о Иоанна: 21 / 15 - 19.
Петр просто познал законом грех, - греховность свою, - как и все остальные ученики - разбежавшиеся тогда в разные стороны...
- То есть, это если рассматривать вопрос - с "юридической" стороны.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
- А теперь давайте кратко посмотрим - проступок Петра - в сравнении с другими персонажами.
- Вот если сравнивать Петра с Иудой.
- Петр убоялся внешних факторов - нищ духом был, - но Иисус сказал - блаженны нищие духом... - ибо ...
Иуда - не боялся ничего, - и в этом уже разница между ними, - как и разница в том, - что Иуда предал Иисуса Христа - на смерть, - а Петр не смог защитить Иисуса Христа - по слабости своей, - и в этом тоже есть разница между ними.
- Потому Иисус и сказал Петру - чтобы не оскудела вера твоя, - значит была в Петре уже вера, а в Иуде - не было веры.
Поставьте себя на место Иуды - в то время - когда Иуде ничто не угрожает, - но он предает Иисуса Христа - на погибель.
Вот если вы, например, можете совершить зло для человека - и вольны выбирать - совершать или не совершать - как поступите?
В этом и разница между Петром и Иудой, - Иуда предал Христа на смерть - Петр этого не делал - вот в момент - когда и Иуда и Петр находились в равных условиях. В этом разница между ними. Петр убоялся - потом, - когда предательство Иудой совершилось и Иисуса Христа повели на смерть, - Петр осознал всю свою слабость в этом, - хотя и вынул меч свой в защиту Иисуса Христа...
- Возьмите отрезок времени - когда Иуда предавал Иисуса Христа - вот все обстоятельства этого действия, - а Петр так не делал - при тех же условиях с Иудой. Понимаете о чем речь?
И возьмите и положите на чашу весов - с одной стороны, все отрицательное ранее Петра, - а с другой стороны, - выступление Петра пред Иерусалимом в день Пятидесятницы, - вот как просто два разных события - и скажите, - разве выступление Петра в Иерусалиме - не перевешивает все остальное ранее отрицательное Петра?
- Но на примере Петра Бог научает - каков человек был живущий по плоти - до Нового Завета еще, - и каким человек стал - живя по духу, - Петр в день Пятидесятницы - вступив с Богом в Новый Завет и приняв крещение Святым Духом, - громогласно объявил о Иисусе Христе уже в Иерусалиме - все тем же людям - которых убоялся ранее, - и в темницу Петр попал за Иисуса Христа - за проповедь о Христе - когда его предупреждали не говорить о Иисусе Христе - все те же, - которых он ранее и убоялся.
- И остается вопрос, - как Петр соотносится - со всеми разбежавшимися учениками - и со всеми остальными, - кто так или иначе знал и разумел Писания уже тогда, - и тем более - с теми, - кто способствовал непосредственно смерти Иисуса Христа?
И вы увидите, - что Петр не самый худший вариант в этом смысле.
Человек слаб - и Петр познал это, - хотя перед этим не осознавал видно этого - о себе.
- Скажите - кто из учеников Иисуса Христа был тогда с Петром - на том месте - где Христа предали?
Есть же разница - между теми - кто сразу разбежался, - и кто остался - но не смог в силу своей немощи помочь Иисусу Христу, - вот как Петр?
Петр остался - но не смог, - другие - даже и не остались - чтобы попытаться смочь. Поэтому о Петре и речь - в этом случае - как об оставшемся, - но немощном, - а не о разбежавшихся всех остальных. Ведь так?
Вот представьте себе картину, - когда бы, - если бы, - Петр имел силу и власть, - и скажите, - как бы Петр поступил бы - в этом случае, тем более, что Петр уже один раз вынул меч свой - в защиту Иисуса Христа?
- Вот кто хуже, - Петр, - который осознавал всю свою беспомощность и убоялся - в немощи своей, - и осознавая это скорбил в сердце своем о Иисусе Христе - сожалея обо всем этом, - или те, - кто наставлял убивать Иисуса Христа?
75
И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.
- То есть, если все это соизмерять - с проступком Петра - в сравнении со всеми остальными персонажами, - то, - кто же из них всех - более - реально более - отрекся тогда от Иисуса Христа?
- Вот если сравнивать Петра с Иудой.
- Петр убоялся внешних факторов - нищ духом был, - но Иисус сказал - блаженны нищие духом... - ибо ...
Иуда - не боялся ничего, - и в этом уже разница между ними, - как и разница в том, - что Иуда предал Иисуса Христа - на смерть, - а Петр не смог защитить Иисуса Христа - по слабости своей, - и в этом тоже есть разница между ними.
- Потому Иисус и сказал Петру - чтобы не оскудела вера твоя, - значит была в Петре уже вера, а в Иуде - не было веры.
Поставьте себя на место Иуды - в то время - когда Иуде ничто не угрожает, - но он предает Иисуса Христа - на погибель.
Вот если вы, например, можете совершить зло для человека - и вольны выбирать - совершать или не совершать - как поступите?
В этом и разница между Петром и Иудой, - Иуда предал Христа на смерть - Петр этого не делал - вот в момент - когда и Иуда и Петр находились в равных условиях. В этом разница между ними. Петр убоялся - потом, - когда предательство Иудой совершилось и Иисуса Христа повели на смерть, - Петр осознал всю свою слабость в этом, - хотя и вынул меч свой в защиту Иисуса Христа...
- Возьмите отрезок времени - когда Иуда предавал Иисуса Христа - вот все обстоятельства этого действия, - а Петр так не делал - при тех же условиях с Иудой. Понимаете о чем речь?
И возьмите и положите на чашу весов - с одной стороны, все отрицательное ранее Петра, - а с другой стороны, - выступление Петра пред Иерусалимом в день Пятидесятницы, - вот как просто два разных события - и скажите, - разве выступление Петра в Иерусалиме - не перевешивает все остальное ранее отрицательное Петра?
- Но на примере Петра Бог научает - каков человек был живущий по плоти - до Нового Завета еще, - и каким человек стал - живя по духу, - Петр в день Пятидесятницы - вступив с Богом в Новый Завет и приняв крещение Святым Духом, - громогласно объявил о Иисусе Христе уже в Иерусалиме - все тем же людям - которых убоялся ранее, - и в темницу Петр попал за Иисуса Христа - за проповедь о Христе - когда его предупреждали не говорить о Иисусе Христе - все те же, - которых он ранее и убоялся.
- И остается вопрос, - как Петр соотносится - со всеми разбежавшимися учениками - и со всеми остальными, - кто так или иначе знал и разумел Писания уже тогда, - и тем более - с теми, - кто способствовал непосредственно смерти Иисуса Христа?
И вы увидите, - что Петр не самый худший вариант в этом смысле.
Человек слаб - и Петр познал это, - хотя перед этим не осознавал видно этого - о себе.
- Скажите - кто из учеников Иисуса Христа был тогда с Петром - на том месте - где Христа предали?
Есть же разница - между теми - кто сразу разбежался, - и кто остался - но не смог в силу своей немощи помочь Иисусу Христу, - вот как Петр?
Петр остался - но не смог, - другие - даже и не остались - чтобы попытаться смочь. Поэтому о Петре и речь - в этом случае - как об оставшемся, - но немощном, - а не о разбежавшихся всех остальных. Ведь так?
Вот представьте себе картину, - когда бы, - если бы, - Петр имел силу и власть, - и скажите, - как бы Петр поступил бы - в этом случае, тем более, что Петр уже один раз вынул меч свой - в защиту Иисуса Христа?
- Вот кто хуже, - Петр, - который осознавал всю свою беспомощность и убоялся - в немощи своей, - и осознавая это скорбил в сердце своем о Иисусе Христе - сожалея обо всем этом, - или те, - кто наставлял убивать Иисуса Христа?
75
И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.
- То есть, если все это соизмерять - с проступком Петра - в сравнении со всеми остальными персонажами, - то, - кто же из них всех - более - реально более - отрекся тогда от Иисуса Христа?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
11
Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
- То есть, что произошло? Петр еще не был до конца утвержден во исполнении Нового Завета - по истине Евангельской, - и это и привело Петра - и к лицемерию, и к лицеприятию, и к непослушанию Господу в Новом Завете.
- Что такое лицемерие? Что такое лицеприятие?
Лицеприятие - это старание человека угодить конкретному лицу - в сравнении с другими. Лицемерие - это притворство - несоответствие поступков человека его убеждениям.
- То есть, пришли некоторые от Иакова Иудеи - и Петр накрыл им столы - в соответствии с законом о чистой и нечистой пищи. Это привело к тому, что и язычники - должны были есть - в соответствие с законом - о чистой и нечистой пищи, - когда в Новом Завете нет такой заповеди.
Были при Апостоле Иакове так называемые уверовавшие Иудеи (Деяния: 21 / 18 - 21), - которые не были еще утверждены до конца в исполнении Нового Завета, - вот чтобы им угодить, - лицеприятствовать, - Петр и накрыл столы по их требованию. Язычники при этом вынуждены были в еде - нарушать Новый Завет - и принимать пищу - в соответствии с законом о чистой и нечистой пищи.
- Казалось бы, - ну что здесь такого? Ну угодил Петр Иудеям - как немощным якобы в вере. Ну, поели язычники пищи - которая тоже продается на рынке, - но в соответствии с законом.
Малость какая - то.
Вы поняли, в чем там дело?
В Новом Завете о пище для христиан заповедано - есть все, что здраво и продается на рынке. И если человек так не поступает, - то он при этом нарушает Новый Завет - с его стороны.
Это и вызвало у Апостола Павла - нарекание к Петру, - который еще не был утвержден во всех этих тонкостях - в Новом Завете.
- А что людям есть - в каждый периода времени - Бог заповедует.
Вот при Ное Бог заповедал Ною в пищу - весь животный мир. И, соответственно, если бы Ной так не поступал, - то он нарушил бы эту заповедь Бога - данную людям в то время.
Затем, - после этого - Бог дал людям закон Моисеев - и в законе Бог заповедал разделение - на чистую и нечистую пищу, - и чтобы не нарушать закон - человек не должен есть нечистую пищу.
Затем пришел Новый Завет от Бога. В Новом Завете Бог заповедал, - что Бог очистил - того не почитайте нечистым, - и потому в Новом Завете Бог заповедал есть людям все, что здраво и продается на рынке. И если человек так не поступает, - то он нарушает тогда Новый Завет - со своей стороны.
Это и имел ввиду Апостол Павел - выказывая нарекание Петру - в лицемерии его, что Петр принял на себя исполнение Нового Завета, - а пред Иудеями якобы уверовавшими (Деяния: 21 / 18 - 21), - стараясь им угодить - лицемерил, - не поступал согласно своим убеждениям - исполнять Новый Завет.
Бог ведь уже наставлял Петра один раз - перед домом Корнилия в Деяниях - что ему заповедано Богом в Новом Завете есть то, что очистил Бог - Деяния: 10 / 10 - 16.
То есть, Петр знал уже повеление Бога - что надо есть в Новом Завет.
- А далее Апостол Павел и обосновал Петру, - что все люди равно оправдываются верою во Христа Иисуса - а не делами закона, - поэтому и должно каждому подчиняться уже Новому Завету Бога с людьми - по вере Евангельской, - раз уж люди с Богом состоят в Новом Завете, - и не возвращаться опять из Нового Завета к закону.
- Вот Петр и вразумился, - и публично признал далее, - что Апостол Павел был прав, - и это и послужило тому, что Апостол Петр и поступил по вере Евангельской - когда рассматривался вопрос, - что остается из закона - в Новом Завете, - под предводительством Апостола Петра - Деяния: 15 / 5 - 9 -
5
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6
Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7
По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8
и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9
и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
- И Апостол Петр и повторил все то, чему его наставлял Апостол Павел, - что нет никакого различия между язычниками и евреями в Новом Завете, - и далее - что закон Апостолы никому соблюдать не поручали -
24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
- То есть, все это и было указано всем церквам Христовым - как суть Постановление Святого Духа при Апостолах - что остается из закона в Новом Завете -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Видите, как один урок Апостола Павла - для Петра - привел к тому, что Апостол Петр уже далее не нарушал истину Евангельскую в Новом Завете?
- То есть, что тут показано?
- Как важно соблюдать все заповеди Нового Завета - и в пище - и в том числе. И если человек не ест - как заповедано Богом в Новом Завете, - то - внимание - он тем самым Новый Завет и нарушает. Это и вызвало негодование Апостола Павла - в нарекании к Петру.
Казалась бы малость, - а дайте - ка некоторым в Новом Завете - как немощным якобы еще в вере, - посаблюдать закон - в пище - или в обрезании плоти - или в соблюдении субботы, - ан нет, - это есть суть нарушение Нового Завета - со стороны людей.
- Вот различению всех этих тонкостей в Новом Завете Петр и был научен и утвержден Апостолом Павлом.
Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
- То есть, что произошло? Петр еще не был до конца утвержден во исполнении Нового Завета - по истине Евангельской, - и это и привело Петра - и к лицемерию, и к лицеприятию, и к непослушанию Господу в Новом Завете.
- Что такое лицемерие? Что такое лицеприятие?
Лицеприятие - это старание человека угодить конкретному лицу - в сравнении с другими. Лицемерие - это притворство - несоответствие поступков человека его убеждениям.
- То есть, пришли некоторые от Иакова Иудеи - и Петр накрыл им столы - в соответствии с законом о чистой и нечистой пищи. Это привело к тому, что и язычники - должны были есть - в соответствие с законом - о чистой и нечистой пищи, - когда в Новом Завете нет такой заповеди.
Были при Апостоле Иакове так называемые уверовавшие Иудеи (Деяния: 21 / 18 - 21), - которые не были еще утверждены до конца в исполнении Нового Завета, - вот чтобы им угодить, - лицеприятствовать, - Петр и накрыл столы по их требованию. Язычники при этом вынуждены были в еде - нарушать Новый Завет - и принимать пищу - в соответствии с законом о чистой и нечистой пищи.
- Казалось бы, - ну что здесь такого? Ну угодил Петр Иудеям - как немощным якобы в вере. Ну, поели язычники пищи - которая тоже продается на рынке, - но в соответствии с законом.
Малость какая - то.
Вы поняли, в чем там дело?
В Новом Завете о пище для христиан заповедано - есть все, что здраво и продается на рынке. И если человек так не поступает, - то он при этом нарушает Новый Завет - с его стороны.
Это и вызвало у Апостола Павла - нарекание к Петру, - который еще не был утвержден во всех этих тонкостях - в Новом Завете.
- А что людям есть - в каждый периода времени - Бог заповедует.
Вот при Ное Бог заповедал Ною в пищу - весь животный мир. И, соответственно, если бы Ной так не поступал, - то он нарушил бы эту заповедь Бога - данную людям в то время.
Затем, - после этого - Бог дал людям закон Моисеев - и в законе Бог заповедал разделение - на чистую и нечистую пищу, - и чтобы не нарушать закон - человек не должен есть нечистую пищу.
Затем пришел Новый Завет от Бога. В Новом Завете Бог заповедал, - что Бог очистил - того не почитайте нечистым, - и потому в Новом Завете Бог заповедал есть людям все, что здраво и продается на рынке. И если человек так не поступает, - то он нарушает тогда Новый Завет - со своей стороны.
Это и имел ввиду Апостол Павел - выказывая нарекание Петру - в лицемерии его, что Петр принял на себя исполнение Нового Завета, - а пред Иудеями якобы уверовавшими (Деяния: 21 / 18 - 21), - стараясь им угодить - лицемерил, - не поступал согласно своим убеждениям - исполнять Новый Завет.
Бог ведь уже наставлял Петра один раз - перед домом Корнилия в Деяниях - что ему заповедано Богом в Новом Завете есть то, что очистил Бог - Деяния: 10 / 10 - 16.
То есть, Петр знал уже повеление Бога - что надо есть в Новом Завет.
- А далее Апостол Павел и обосновал Петру, - что все люди равно оправдываются верою во Христа Иисуса - а не делами закона, - поэтому и должно каждому подчиняться уже Новому Завету Бога с людьми - по вере Евангельской, - раз уж люди с Богом состоят в Новом Завете, - и не возвращаться опять из Нового Завета к закону.
- Вот Петр и вразумился, - и публично признал далее, - что Апостол Павел был прав, - и это и послужило тому, что Апостол Петр и поступил по вере Евангельской - когда рассматривался вопрос, - что остается из закона - в Новом Завете, - под предводительством Апостола Петра - Деяния: 15 / 5 - 9 -
5
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6
Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7
По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8
и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9
и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
- И Апостол Петр и повторил все то, чему его наставлял Апостол Павел, - что нет никакого различия между язычниками и евреями в Новом Завете, - и далее - что закон Апостолы никому соблюдать не поручали -
24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
- То есть, все это и было указано всем церквам Христовым - как суть Постановление Святого Духа при Апостолах - что остается из закона в Новом Завете -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Видите, как один урок Апостола Павла - для Петра - привел к тому, что Апостол Петр уже далее не нарушал истину Евангельскую в Новом Завете?
- То есть, что тут показано?
- Как важно соблюдать все заповеди Нового Завета - и в пище - и в том числе. И если человек не ест - как заповедано Богом в Новом Завете, - то - внимание - он тем самым Новый Завет и нарушает. Это и вызвало негодование Апостола Павла - в нарекании к Петру.
Казалась бы малость, - а дайте - ка некоторым в Новом Завете - как немощным якобы еще в вере, - посаблюдать закон - в пище - или в обрезании плоти - или в соблюдении субботы, - ан нет, - это есть суть нарушение Нового Завета - со стороны людей.
- Вот различению всех этих тонкостей в Новом Завете Петр и был научен и утвержден Апостолом Павлом.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
- А вот чтобы с человеком не происходили эти коллизии в нарушении Нового Завета, - Бог и заповедал всем христианам - и рожденным свыше от воды и Духа - прежде всего - исполнять -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - это уже как "устав для солдата" - если кто понимает о чем идет речь - "написанный кровью", - то есть, надо вникать в Слово Божие Нового Завета и изучать - ко исполнению - по всем темам и по всем постулатам Нового Завета. И если что еще непонятно, - то, вразумившись, о чем идет речь, - тут же поправляться. Вот как и Апостол Петр.
- То есть, вначале читать Слово Божие Нового Завета - как младенец пьет молоко матери - все подряд, различая или не различая о чем идет речь в конкретных стихах, - привыкая к Слову Божию. А затем уже, - читать Слово Божие - как твердый хлеб, - различая постепенно уже по разным темам и наставлениям - суть вопросов.
Речь идет все время о Новом Завете - одном и том же. Но вначале - это как молоко материнское для человека, - а затем уже - это как твердый хлеб, - когда человек постепенно начинает разуметь, познавать, и снова разуметь, что познал - соображая духовное с духовным, - соображая духовное наставление в Слове Божием - с духовным проявлением -
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1-е Коринфянам 2:13)
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - это уже как "устав для солдата" - если кто понимает о чем идет речь - "написанный кровью", - то есть, надо вникать в Слово Божие Нового Завета и изучать - ко исполнению - по всем темам и по всем постулатам Нового Завета. И если что еще непонятно, - то, вразумившись, о чем идет речь, - тут же поправляться. Вот как и Апостол Петр.
- То есть, вначале читать Слово Божие Нового Завета - как младенец пьет молоко матери - все подряд, различая или не различая о чем идет речь в конкретных стихах, - привыкая к Слову Божию. А затем уже, - читать Слово Божие - как твердый хлеб, - различая постепенно уже по разным темам и наставлениям - суть вопросов.
Речь идет все время о Новом Завете - одном и том же. Но вначале - это как молоко материнское для человека, - а затем уже - это как твердый хлеб, - когда человек постепенно начинает разуметь, познавать, и снова разуметь, что познал - соображая духовное с духовным, - соображая духовное наставление в Слове Божием - с духовным проявлением -
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1-е Коринфянам 2:13)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
- Ну, вот смотрите на этот пример.
Вы заключили договор - на выполнение вами неких работ - по условиям этого договора с партнерам вашим. Если вы не выполните все, что прописано в договор - как ваши именно обязательства - с вашей стороны, - то вы лично договор этот и нарушили.
А тут к вам приходит ваш партнер - по этому нынешнему с вами договору - и предлагает вам заключить Новый Договор - взамен прежнего, - примерно вводя вас в курс дела - и доказывая вам, что этот Новый Договор будет намного лучше как для вас, - но и для партнера вашего это будет за лучшее, - вот чтобы вы смогли этот Новый Договор исполнить.
Ну вы же понимаете, что пока вы не подписали Новый Договор с вашим партнером - вы должны исполнять прежний с ним договор, - условия прежнего договора, - ведь так?
И вы понимаете, что пока вы не подписали этот Новый Договор с вашим партнером, - вместо прежнего с ним договора, - то и условия этого Нового Договора - к вам не имеют пока никакого отношения. Ведь так?
- Так и до вступления Нового Завета в силу - в день Пятидесятницы, - никакие условия и никакие заповеди Нового Завета - не распространялись - ни на Иуду и ни на Петра.
Оба они жили под законом - и по закону, - и в нарушении ими закона - должны были умереть - навечно. Вот и все.
Но что Иисус Христос Господь - сказал Петру?
15
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
16
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
17
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
18
Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
- Видите, что Иисус не только простил Петра, - но и дал ему служение - и еще и предрек ему - что его ждет в будущем - вот как служителя Нового Завета?
- Ну а что такое есть Евангелие Бога - для всех людей на земле?
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Видите, что это есть суть прощение всякого верующего во Иисуса Христа - от всех его преступлений закона Моисеева? То есть, есть условие для этого, - для всякого человека, - это вера во Иисуса Христа.
Вот Иисус Христос Господь и продемонстрировал всем веру Петра в Него - вопрошая Петра трижды.
- Никто к Богу не приходит чистым, - к Богу приходят одни беззаконники - в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - в нарушении закона.
Но Господь Иисус Христос - дал еще нечто - вот как условие людям - для спасения Новым Заветом -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Видите, что надо веровать во Христа Иисуса - но еще и креститься?
То есть, человек должен принять Евангелие и принять и рождение свыше от воды и Духа.
Вот уже два условия обозначены Богом в Новом Завете человеку - для его спасения.
А когда человек начнет вникать в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - то он найдет и еще некоторые условия, - которые ему надо будет исполнять в Новом Завете.
Вы заключили договор - на выполнение вами неких работ - по условиям этого договора с партнерам вашим. Если вы не выполните все, что прописано в договор - как ваши именно обязательства - с вашей стороны, - то вы лично договор этот и нарушили.
А тут к вам приходит ваш партнер - по этому нынешнему с вами договору - и предлагает вам заключить Новый Договор - взамен прежнего, - примерно вводя вас в курс дела - и доказывая вам, что этот Новый Договор будет намного лучше как для вас, - но и для партнера вашего это будет за лучшее, - вот чтобы вы смогли этот Новый Договор исполнить.
Ну вы же понимаете, что пока вы не подписали Новый Договор с вашим партнером - вы должны исполнять прежний с ним договор, - условия прежнего договора, - ведь так?
И вы понимаете, что пока вы не подписали этот Новый Договор с вашим партнером, - вместо прежнего с ним договора, - то и условия этого Нового Договора - к вам не имеют пока никакого отношения. Ведь так?
- Так и до вступления Нового Завета в силу - в день Пятидесятницы, - никакие условия и никакие заповеди Нового Завета - не распространялись - ни на Иуду и ни на Петра.
Оба они жили под законом - и по закону, - и в нарушении ими закона - должны были умереть - навечно. Вот и все.
Но что Иисус Христос Господь - сказал Петру?
15
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
16
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
17
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
18
Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
- Видите, что Иисус не только простил Петра, - но и дал ему служение - и еще и предрек ему - что его ждет в будущем - вот как служителя Нового Завета?
- Ну а что такое есть Евангелие Бога - для всех людей на земле?
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Видите, что это есть суть прощение всякого верующего во Иисуса Христа - от всех его преступлений закона Моисеева? То есть, есть условие для этого, - для всякого человека, - это вера во Иисуса Христа.
Вот Иисус Христос Господь и продемонстрировал всем веру Петра в Него - вопрошая Петра трижды.
- Никто к Богу не приходит чистым, - к Богу приходят одни беззаконники - в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - в нарушении закона.
Но Господь Иисус Христос - дал еще нечто - вот как условие людям - для спасения Новым Заветом -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Видите, что надо веровать во Христа Иисуса - но еще и креститься?
То есть, человек должен принять Евангелие и принять и рождение свыше от воды и Духа.
Вот уже два условия обозначены Богом в Новом Завете человеку - для его спасения.
А когда человек начнет вникать в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - то он найдет и еще некоторые условия, - которые ему надо будет исполнять в Новом Завете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
- Смотрите, - ученики Иисуса Христа исполнили субботу закона, подчеркивая тем самым, что они подзаконны, - после дня Пятидесятницы Апостолы Христовые уже не соблюдали субботу закона, ибо перешли под власть и руководство Нового Завета, в котором заповеди соблюдения субботы в служении Богу - нет. То есть, умерли Апостолы Христовые для закона телом Христовым, приняв водное крещение во имя Иисуса Христа, и перешли потому под власть и руководство Нового Завета - к Римлянам: 6 / 2 - 14, 7 / 1, 4 - 6, Деяния: 15 / 28 - 32, к Галатам: 3 / 22 - 25 -
50
Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51
не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52
пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53
и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале , где еще никто не был положен.
54
День тот был пятница, и наступала суббота.
55
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(От Луки 23:56)
- До дня Пятидесятницы - на земле действовал лишь закон Ветхого Завета - закон Моисеев - Второзаконие глава 5, - и все люди были подзаконны, - и ученики Иисуса Христа - равно со всеми - познавали законом грех. Неверие во Христа - грех есть (от Иоанна: 16 / 9) - беззаконие, а грех берет повод от смертоносной заповеди закона - и усиливается и оживает в человеке - и становится крайне грешен - к Римлянам: 7 / 7 - 13.
Вот это все реально - в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета - и показано подробно в Слове Бога - на примере Петра.
То есть, Петр, - как и все ученики Иисуса Христа, - не состоял тогда еще с Богом в Новом Завете - в который они вступили в день Пятидесятницы при схождении Духа Святого на землю, - чрез принятие крещений во Христа и Христом, - невозможно было это еще тогда, - и то, что они по заповеди закона исполняли субботу - до дня Пятидесятницы - и подтверждает это - Словом Бога, - в Слове Бога.
Не отрекался еще тогда Петр - от Иисуса Христа - в нарушении заповедей Нового Завета. Невозможно было этого тогда еще с ним.
Но Бог на примере Петра - научает всех людей - смотрите, каков Петр был до вступления его в Новый Завет, - когда он просто убоялся некоторых - и потому отказался от Иисуса Христа - мол, не знал Его, - и каким Апостол Петр стал - после вступления его в Новый Завет - чрез принятие крещений, - когда Петр тем, которых ранее убоялся, - громогласно проповедовал уже - в Иерусалиме - о Иисусе Христе, - в обвинении их, - и что они убили Иисуса Христа, - и что должны были - по закону Моисея - слушаться Иисуса Христа - во всем - под страхом истребления законом, - то есть, прямо изобличая их в том, - что они, зная, Кто Такой Иисус Христос - что Он и Пророк по закону - удостоверенный силами Бога Отца в этом (и Иисус Господь указывал им на это), и что Он и Сын Божий - удостоверенный гласом Бога Отца с Небес, - то есть, они убили Иисуса Христа - потому что не желали отдавать власть Иисусу Христу - и подчиниться Ему как Пророку Бога - во всем, - о чем все пророки и свидетельствовали о Нем - по Писанию. И евреи это все знали - Деяния: 3 / 22 - 24 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Апостол Петр ничего не нарушал в Новом Завете тогда еще - по определению, - и тем более, Петр не отрекался исполнять Новый Завет Бога с людьми, - уходя опять под закон, - и теряя при этом жертву Иисуса Христа - за него - пред законом, - что Иисус Господь Петру Сам и указал - еще до дня Пятидесятницы - от Иоанна: 21 / 15 - 19.
Петр просто познал законом грех, - греховность свою - от Иоанна: 16 / 9, - как и все остальные ученики - разбежавшиеся тогда в разные стороны... Ни один человек не сказал и слова в защиту Иисуса Христа. На Петре это показано, вот чтобы было понятно происходящее и со всеми и остальными учениками Иисуса Христа в то время.
То есть, до дня Пятидесятницы Петр был вот таким, а после принятия Апостолом Петром крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа, - Апостол Петр изменился, потому и так себя и стал вести - безбоязненно проповедуя о Иисусе Христе пред теми, которых ранее убоялся. Факт.
50
Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51
не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52
пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53
и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале , где еще никто не был положен.
54
День тот был пятница, и наступала суббота.
55
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(От Луки 23:56)
- До дня Пятидесятницы - на земле действовал лишь закон Ветхого Завета - закон Моисеев - Второзаконие глава 5, - и все люди были подзаконны, - и ученики Иисуса Христа - равно со всеми - познавали законом грех. Неверие во Христа - грех есть (от Иоанна: 16 / 9) - беззаконие, а грех берет повод от смертоносной заповеди закона - и усиливается и оживает в человеке - и становится крайне грешен - к Римлянам: 7 / 7 - 13.
Вот это все реально - в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета - и показано подробно в Слове Бога - на примере Петра.
То есть, Петр, - как и все ученики Иисуса Христа, - не состоял тогда еще с Богом в Новом Завете - в который они вступили в день Пятидесятницы при схождении Духа Святого на землю, - чрез принятие крещений во Христа и Христом, - невозможно было это еще тогда, - и то, что они по заповеди закона исполняли субботу - до дня Пятидесятницы - и подтверждает это - Словом Бога, - в Слове Бога.
Не отрекался еще тогда Петр - от Иисуса Христа - в нарушении заповедей Нового Завета. Невозможно было этого тогда еще с ним.
Но Бог на примере Петра - научает всех людей - смотрите, каков Петр был до вступления его в Новый Завет, - когда он просто убоялся некоторых - и потому отказался от Иисуса Христа - мол, не знал Его, - и каким Апостол Петр стал - после вступления его в Новый Завет - чрез принятие крещений, - когда Петр тем, которых ранее убоялся, - громогласно проповедовал уже - в Иерусалиме - о Иисусе Христе, - в обвинении их, - и что они убили Иисуса Христа, - и что должны были - по закону Моисея - слушаться Иисуса Христа - во всем - под страхом истребления законом, - то есть, прямо изобличая их в том, - что они, зная, Кто Такой Иисус Христос - что Он и Пророк по закону - удостоверенный силами Бога Отца в этом (и Иисус Господь указывал им на это), и что Он и Сын Божий - удостоверенный гласом Бога Отца с Небес, - то есть, они убили Иисуса Христа - потому что не желали отдавать власть Иисусу Христу - и подчиниться Ему как Пророку Бога - во всем, - о чем все пророки и свидетельствовали о Нем - по Писанию. И евреи это все знали - Деяния: 3 / 22 - 24 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Апостол Петр ничего не нарушал в Новом Завете тогда еще - по определению, - и тем более, Петр не отрекался исполнять Новый Завет Бога с людьми, - уходя опять под закон, - и теряя при этом жертву Иисуса Христа - за него - пред законом, - что Иисус Господь Петру Сам и указал - еще до дня Пятидесятницы - от Иоанна: 21 / 15 - 19.
Петр просто познал законом грех, - греховность свою - от Иоанна: 16 / 9, - как и все остальные ученики - разбежавшиеся тогда в разные стороны... Ни один человек не сказал и слова в защиту Иисуса Христа. На Петре это показано, вот чтобы было понятно происходящее и со всеми и остальными учениками Иисуса Христа в то время.
То есть, до дня Пятидесятницы Петр был вот таким, а после принятия Апостолом Петром крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа, - Апостол Петр изменился, потому и так себя и стал вести - безбоязненно проповедуя о Иисусе Христе пред теми, которых ранее убоялся. Факт.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Апостол Петр
- Петр - согрешил - до дня Пятидесятницы, быв еще подзаконным в то время. И никто из учеников Иисуса Христа - не возвысил голос свой в защиту Иисуса Христа - перед смертью Его.
Но в день Пятидесятницы, приняв крещение Святым Духом, Петр громогласно и проповедовал Иерусалиму - и тем, кого прежде убоялся, - о Иисусе Христе Господе, - ведь так?
То есть, специально был приведен пример с Петром, чтобы на нем показать разницу - какой Петр был прежде - до принятия крещения Святым Духом в день Пятидесятницы, и каким стал Апостол Петр - поучая о Иисусе Христе уже и тех, кого ранее убоялся.
Но в день Пятидесятницы, приняв крещение Святым Духом, Петр громогласно и проповедовал Иерусалиму - и тем, кого прежде убоялся, - о Иисусе Христе Господе, - ведь так?
То есть, специально был приведен пример с Петром, чтобы на нем показать разницу - какой Петр был прежде - до принятия крещения Святым Духом в день Пятидесятницы, и каким стал Апостол Петр - поучая о Иисусе Христе уже и тех, кого ранее убоялся.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения