Совершенство Нового Завета
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Совершенство Нового Завета
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
(2-е Петра 2:19)
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19
Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
- Раб праведности - этот тот, кто не делает греха. Кто делает грех - тот раб греха. То есть, раб греха делает грех и исповедует грехи свои пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа. От этого этот раб греха - рабом греха быть не перестает. Ибо раб греха - делающий грех - свободен от праведности - по определению.
- Видите, как важно научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?
- Все люди есть ученики Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых. Факт.
- А что делает раб праведности?
- Да вот что -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- О каких делах плоти идет речь? Да вот о этих -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, покаяние во грехах своих это как бы начало в учении Иисуса Христа Нового Завета, - надо пребывать в научении Слова Божия учения Иисуса Христа - и далее. Поэтому далее Апостол Иоанн и пишет - после того, как написал о покаянии уже, -
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
- То есть, о покаянии Апостол Иоанн написал не для того, чтобы согрешали, - а если бы кто согрешил... - вот как исключение из общего правила - а не как должное постоянно.
- А далее Апостол Иоанн и пишет - что то, что познали Иисуса Христа - узнают из того, что соблюдают заповеди Иисуса Христа Нового Завета, - то есть, уже не согрешают - не нарушают заповеди Его в Новом Завете.
- Что для этого надо делать человеку? Познать Иисуса Христа. То есть, принять прежде всего рождение свыше от воды и Духа, чтобы жить уже во Христе и Христом - чтобы познавать Его уже в себе самом - не согрешая - исполняя заповеди Его в новом Завете - и умерщвляя духом дела плоти - как рабы Иисуса Христа - как рабы праведности.
- Отсюда и кто пребывает в вере - как узнается -
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, вы пребываете в вере - если Иисус Христос Духом Своим в вас, и наоборот, если Иисус Христос в вас - вы и пребываете в вере - что и подтверждается умерщвлением духом дел плоти - вот как видимый признак всего этого - и для вас, - и для остальных - наблюдающих за вами со стороны.
- Видите, что для того, чтобы это разуметь - не надо читать Новый Завет в подлиннике - а надо читать Новый Завет в Синодальном переводе. Этого достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
Потому что иногда - пример Синодального перевода - перевод может быть не хуже подлинника - а здесь даже и лучше - потому что переводили люди - разумеющие уже учение Иисуса Христа - во всей полноте и по всем темам.
И тем более потому, что, - и потому учитывающие - и как выбор вариантов переведенных слов и словосочетаний, - так и сам смысл написанного в подлиннике - для лучшей передачи смысла написанного в подлиннике учения Иисуса Христа Нового Завета, - но уже в переводе. Поэтому, - в этом смысле, перевод может быть даже лучше подлинника - по разъяснению сути учения Иисуса Христа Нового Завета в самом переводе. Что и подтверждается церковью Христовой о Синодальном переводе для русскоязычных - в познании истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - в возрастании в Господе, - по истине происходящего в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
(2-е Петра 2:19)
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19
Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
- Раб праведности - этот тот, кто не делает греха. Кто делает грех - тот раб греха. То есть, раб греха делает грех и исповедует грехи свои пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа. От этого этот раб греха - рабом греха быть не перестает. Ибо раб греха - делающий грех - свободен от праведности - по определению.
- Видите, как важно научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?
- Все люди есть ученики Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых. Факт.
- А что делает раб праведности?
- Да вот что -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- О каких делах плоти идет речь? Да вот о этих -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, покаяние во грехах своих это как бы начало в учении Иисуса Христа Нового Завета, - надо пребывать в научении Слова Божия учения Иисуса Христа - и далее. Поэтому далее Апостол Иоанн и пишет - после того, как написал о покаянии уже, -
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
- То есть, о покаянии Апостол Иоанн написал не для того, чтобы согрешали, - а если бы кто согрешил... - вот как исключение из общего правила - а не как должное постоянно.
- А далее Апостол Иоанн и пишет - что то, что познали Иисуса Христа - узнают из того, что соблюдают заповеди Иисуса Христа Нового Завета, - то есть, уже не согрешают - не нарушают заповеди Его в Новом Завете.
- Что для этого надо делать человеку? Познать Иисуса Христа. То есть, принять прежде всего рождение свыше от воды и Духа, чтобы жить уже во Христе и Христом - чтобы познавать Его уже в себе самом - не согрешая - исполняя заповеди Его в новом Завете - и умерщвляя духом дела плоти - как рабы Иисуса Христа - как рабы праведности.
- Отсюда и кто пребывает в вере - как узнается -
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, вы пребываете в вере - если Иисус Христос Духом Своим в вас, и наоборот, если Иисус Христос в вас - вы и пребываете в вере - что и подтверждается умерщвлением духом дел плоти - вот как видимый признак всего этого - и для вас, - и для остальных - наблюдающих за вами со стороны.
- Видите, что для того, чтобы это разуметь - не надо читать Новый Завет в подлиннике - а надо читать Новый Завет в Синодальном переводе. Этого достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
Потому что иногда - пример Синодального перевода - перевод может быть не хуже подлинника - а здесь даже и лучше - потому что переводили люди - разумеющие уже учение Иисуса Христа - во всей полноте и по всем темам.
И тем более потому, что, - и потому учитывающие - и как выбор вариантов переведенных слов и словосочетаний, - так и сам смысл написанного в подлиннике - для лучшей передачи смысла написанного в подлиннике учения Иисуса Христа Нового Завета, - но уже в переводе. Поэтому, - в этом смысле, перевод может быть даже лучше подлинника - по разъяснению сути учения Иисуса Христа Нового Завета в самом переводе. Что и подтверждается церковью Христовой о Синодальном переводе для русскоязычных - в познании истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - в возрастании в Господе, - по истине происходящего в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- Потому и речь идет - о Слове Божием учения Иисуса Христа - а не о законе -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- И анафема Богом объявлена - не за искажение закона - а за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, отныне Новый Завет Бога Отца управляет всем и вся - и везде - хоть во вселенной, хоть не во вселенной...
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- Потому и речь идет - о Слове Божием учения Иисуса Христа - а не о законе -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- И анафема Богом объявлена - не за искажение закона - а за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, отныне Новый Завет Бога Отца управляет всем и вся - и везде - хоть во вселенной, хоть не во вселенной...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
- Фарисеи - это люди знающие Слово закона - и потому только они и могли исполнить закон - как должно - во всем.
- Если вы изначально не знаете всего написанного в законе - то вы уже не сможете исполнить закон.
- И - внимание же - фарисеи и книжники - суть категории людей - исполняющих закон именно. Им и о них Иисус Христос и говорил нечто.
- В Новом Завете Все Слово Божие учения Иисуса Христа написано Духом Святым Апостолами Христовыми - и они при этом суть пророки Бога - а не книжники. И кто следует Слову Божию учения Иисуса Христа - пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - и Слова Его в нем пребывают, - это суть ученики Иисуса Христа - а не книжники и фарисеи.
- Еще раз, - книжники и фарисеи - термины - суть - категории людей - исполняющих закон. Именно о них и говорил Иисус Христос - когда сравнивал, - в сравнении, - что если ваша праведность не превзойдет их праведность - их праведность от исполнения закона, - то вы не войдете в Царство Божие.
И далее Иисус Господь и дал заповеди малые Нового Завета - исполнение которых - и позволяет человеку превзойти праведность исполняющих закон.
Заповеди Нового Завета намного совершеннее и благодатнее и духовнее - чем заповеди закона.
Новый Завет неимоверно славнее и совершеннее - в сравнении с законом.
И Новый Завет и закон - от Бога и исходят - равно.
- Если вы изначально не знаете всего написанного в законе - то вы уже не сможете исполнить закон.
- И - внимание же - фарисеи и книжники - суть категории людей - исполняющих закон именно. Им и о них Иисус Христос и говорил нечто.
- В Новом Завете Все Слово Божие учения Иисуса Христа написано Духом Святым Апостолами Христовыми - и они при этом суть пророки Бога - а не книжники. И кто следует Слову Божию учения Иисуса Христа - пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - и Слова Его в нем пребывают, - это суть ученики Иисуса Христа - а не книжники и фарисеи.
- Еще раз, - книжники и фарисеи - термины - суть - категории людей - исполняющих закон. Именно о них и говорил Иисус Христос - когда сравнивал, - в сравнении, - что если ваша праведность не превзойдет их праведность - их праведность от исполнения закона, - то вы не войдете в Царство Божие.
И далее Иисус Господь и дал заповеди малые Нового Завета - исполнение которых - и позволяет человеку превзойти праведность исполняющих закон.
Заповеди Нового Завета намного совершеннее и благодатнее и духовнее - чем заповеди закона.
Новый Завет неимоверно славнее и совершеннее - в сравнении с законом.
И Новый Завет и закон - от Бога и исходят - равно.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
- Исполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - превосходит праведность книжников и фарисеев - исполняющих закон.
- Заповеди малые - это заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, вот он - сам Новый Завет и начало малых заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению для всех христиан послушных Иисусу Христу во всем -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.
...
- Разницу видите - между заповедями закона и заповедями Бога Отца в Новом Завете?
- Заповеди малые - это заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, вот он - сам Новый Завет и начало малых заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению для всех христиан послушных Иисусу Христу во всем -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.
...
- Разницу видите - между заповедями закона и заповедями Бога Отца в Новом Завете?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Бог заповедал каждому человеку в Новом Завете принять рождение свыше от воды и Духа, - принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - прося Духа Святого у Бога Отца - от Луки: 11 / 5 - 13, - и предупредил - что ежели кто не примет рождение свыше от воды и Духа - тот не может войти в Царство Божие.
- То есть, принятие рождения свыше от воды и Духа - есть заповедь Бога в Новом Завете - ко исполнению для всех людей на земле.
- То есть, Бог изначально - уже вначале исполнения человеком Нового Завета - повелевает человеку принять жизнь вечную чрез Иисуса Христа, - чтобы жить уже Христом и во Христе. Сразу Бог это по учению Своему - и дает такую возможность - иметь рождение свыше - во исполнении Нового Завета, - то есть, далее человек и исполняет все заповеди и все наставления Бога в Новом Завете. Это не закон. Это суть Новый Завет учения Бога Отца - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Бог хочет, чтобы все люди таким образом - чрез Новый Завет и рождение свыше от воды и Духа - во исполнении Нового Завета - спаслись в жизнь вечную -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7
для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
- Вот, Апостол Павел это и удостоверяет.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Бог заповедал каждому человеку в Новом Завете принять рождение свыше от воды и Духа, - принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - прося Духа Святого у Бога Отца - от Луки: 11 / 5 - 13, - и предупредил - что ежели кто не примет рождение свыше от воды и Духа - тот не может войти в Царство Божие.
- То есть, принятие рождения свыше от воды и Духа - есть заповедь Бога в Новом Завете - ко исполнению для всех людей на земле.
- То есть, Бог изначально - уже вначале исполнения человеком Нового Завета - повелевает человеку принять жизнь вечную чрез Иисуса Христа, - чтобы жить уже Христом и во Христе. Сразу Бог это по учению Своему - и дает такую возможность - иметь рождение свыше - во исполнении Нового Завета, - то есть, далее человек и исполняет все заповеди и все наставления Бога в Новом Завете. Это не закон. Это суть Новый Завет учения Бога Отца - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Бог хочет, чтобы все люди таким образом - чрез Новый Завет и рождение свыше от воды и Духа - во исполнении Нового Завета - спаслись в жизнь вечную -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7
для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
- Вот, Апостол Павел это и удостоверяет.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
- Вначале надо принять рождение свыше от воды и Духа - прежде чем говорить - что будет далее и сеять слова неверие - в свое же сердце.
- А вот далее, после принятия рождения свыше - есть заповедь Господа - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - с вашей стороны -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - это научение человека - четкая инструкция - что и как ему надо делать - чтобы возрастать в Господе.
- Это не отменяет добрые дела человека. Не об этом речь, - но как все люди должны научаться в школе - вначале,- так и каждый человек должен научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении Нового Завета, - вот независимо даров и служений человека.
Потому что общий знаменатель для всех людей - дверь узкая для всех человеков -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Видите, что здесь написано? Чтобы каждый человек умерщвлял дела плоти греховные духом - чтобы быть живым, - то есть, чтобы пройти дальше.
Здесь нет никаких других условий - о служениях или дарах, - а это суть общий знаменатель для всех людей, своего рода - тоже самое - что и условие принятия рождения свыше от воды и Духа, - ибо это все условия взаимосвязанные.
Вы не исполните второго - не исполнив первое, и исполнив первое - рождение свыше от воды и Духа, - вы сможете исполнить и второе.
- А вот далее, после принятия рождения свыше - есть заповедь Господа - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - с вашей стороны -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - это научение человека - четкая инструкция - что и как ему надо делать - чтобы возрастать в Господе.
- Это не отменяет добрые дела человека. Не об этом речь, - но как все люди должны научаться в школе - вначале,- так и каждый человек должен научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении Нового Завета, - вот независимо даров и служений человека.
Потому что общий знаменатель для всех людей - дверь узкая для всех человеков -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Видите, что здесь написано? Чтобы каждый человек умерщвлял дела плоти греховные духом - чтобы быть живым, - то есть, чтобы пройти дальше.
Здесь нет никаких других условий - о служениях или дарах, - а это суть общий знаменатель для всех людей, своего рода - тоже самое - что и условие принятия рождения свыше от воды и Духа, - ибо это все условия взаимосвязанные.
Вы не исполните второго - не исполнив первое, и исполнив первое - рождение свыше от воды и Духа, - вы сможете исполнить и второе.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
- Исполнение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - это не только - поступать по праведности, но это пребывать в учении Иисуса Христа - исполнение самих наставлений учения Иисуса Христа Нового Завета - как заповедей Бога - вот в буквальном смысле - и обеспечивает и исполнение заповедей праведности Нового Завета - проявления праведности.
Вот если кратко - три части - условно и к учебному примеру - первая часть учит - как обрести рождение свыше от воды и Духа - самое главное что искали пророки ранее - по Писанию - и вы только вдумайтесь - вот чтобы представлять всю значимость Нового Завета ныне для человека - они только мечтали и узнавали и знали - что будет так - и так будет - а у человека - ныне - все "под рукой" - и Слово Бога Нового Завета - как Слово веры сбывающееся Божие - и как наставление и как объяснение и как примеры приведенные - и сам Новый Завет ныне уже действующий - с силами Нового Завета - произошедшими чрез Христа и во Христе, - то есть - "бери да делай и обретай" - и все по - настоящему и не притворно - и каждый может в жизни своей - вот в самом себе - испытать и познать истинность Слова Божия Нового Завета - и благодать и истину - произошедшие чрез Иисуса Христа - и происходит все это на фоне жизненных и житейских трудностей каждого человека - в которых есть нечто разное - но все же это есть и нечто одинаковое. То есть, каждый проходит - как через реальные некие трудности - так и обретает познание - в победе - шаг за шагом и от веры в веру.
Вторая часть - это уже - возрастать в том - что человек получил - обрел - чрез рождение свыше - научаясь в Слове Бога - в происходящем по истине - в тесном общении со Святым Духом - Который и дает разумение Слова Божия - при размышлении над постулатами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо учение Иисуса Христа предназначено - далее - для обретших уже рождение свыше от воды и Духа - и тогда задача состоит в научении - проявления этих новых качеств человека - проявления Духа Христова чрез человека - вот что для этого надо делать - то и надо делать - по Слову Божию учения Иисуса Христа - в наставлениях.
Третья часть - в самом проявлении - во исполнении заповедей праведности, - человек постепенно - со временем - начинает все это осознавать и утверждаться в этом проявлении - чтобы более уверенно надеяться на такое проявление - и проявлять - понять как это действует и что при этом происходит - в заповедях праведности - которые уже - как бы - не ко исполнению написаны - а как бы описывают уже пребывающих в Новом Завете и возрастающих в Господе - что они должны так поступать.
Ибо все заповеди праведности Нового Завета даны Богом - с одной стороны для человека - человек так начинает поступать - а с другой стороны - для проявления Духа Христова чрез человека - то есть, заповеди даны Христом и для Христа - во исполнении их Христом - Духом Христовым - чрез человека - а отсюда и исполнение этой заповеди - и само исполнение и как требование во исполнении - будьте совершенны, как совершенен...
- Но фоном этого - или на фоне этого - Бог в Новом Завете разъясняет и о обетовании Бога ранее завета о Христе, о различных служениях - что это такое - начиная, например, с первосвященства, и о обрезании плоти - в чем польза для человека и почему он ее лишился, и о сущности закона, и о проявлении греха, и о делах плоти и законе духа жизни - и о смерти для закона телом Христовым... - то есть, - все это тоже очень важно - одновременно разбираться во всем этом - и с верой в Слово Божие что все так и есть - и эти истины - дают некую защиту - и для человека и в самом человеке - буквально как проявление веры - в осуществлении всех этих явлений в жизни человеке.
То есть, все учение Иисуса Христа - во исполнении - направлено на утверждение человека в истине Слово Божие Нового Завета - чрез Слово веры - когда каждая такая составляющая - начинает действовать для человека - "активированная" верой самого человека - в нем самом и в его жизни - ибо вера и есть осуществление ожидаемого - по Слову Бога в Новом Завете - а вера - как осуществление - от слышания именно Слова Божия... - а не от слышания ереси человеческой - отвергающей Слово Божие.
Истина Нового Завета - то уже произошла - и человек чрез веру в Слово Божие - только убеждается уже во всем этом - чрез проявление и познание.
Вот если кратко - три части - условно и к учебному примеру - первая часть учит - как обрести рождение свыше от воды и Духа - самое главное что искали пророки ранее - по Писанию - и вы только вдумайтесь - вот чтобы представлять всю значимость Нового Завета ныне для человека - они только мечтали и узнавали и знали - что будет так - и так будет - а у человека - ныне - все "под рукой" - и Слово Бога Нового Завета - как Слово веры сбывающееся Божие - и как наставление и как объяснение и как примеры приведенные - и сам Новый Завет ныне уже действующий - с силами Нового Завета - произошедшими чрез Христа и во Христе, - то есть - "бери да делай и обретай" - и все по - настоящему и не притворно - и каждый может в жизни своей - вот в самом себе - испытать и познать истинность Слова Божия Нового Завета - и благодать и истину - произошедшие чрез Иисуса Христа - и происходит все это на фоне жизненных и житейских трудностей каждого человека - в которых есть нечто разное - но все же это есть и нечто одинаковое. То есть, каждый проходит - как через реальные некие трудности - так и обретает познание - в победе - шаг за шагом и от веры в веру.
Вторая часть - это уже - возрастать в том - что человек получил - обрел - чрез рождение свыше - научаясь в Слове Бога - в происходящем по истине - в тесном общении со Святым Духом - Который и дает разумение Слова Божия - при размышлении над постулатами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо учение Иисуса Христа предназначено - далее - для обретших уже рождение свыше от воды и Духа - и тогда задача состоит в научении - проявления этих новых качеств человека - проявления Духа Христова чрез человека - вот что для этого надо делать - то и надо делать - по Слову Божию учения Иисуса Христа - в наставлениях.
Третья часть - в самом проявлении - во исполнении заповедей праведности, - человек постепенно - со временем - начинает все это осознавать и утверждаться в этом проявлении - чтобы более уверенно надеяться на такое проявление - и проявлять - понять как это действует и что при этом происходит - в заповедях праведности - которые уже - как бы - не ко исполнению написаны - а как бы описывают уже пребывающих в Новом Завете и возрастающих в Господе - что они должны так поступать.
Ибо все заповеди праведности Нового Завета даны Богом - с одной стороны для человека - человек так начинает поступать - а с другой стороны - для проявления Духа Христова чрез человека - то есть, заповеди даны Христом и для Христа - во исполнении их Христом - Духом Христовым - чрез человека - а отсюда и исполнение этой заповеди - и само исполнение и как требование во исполнении - будьте совершенны, как совершенен...
- Но фоном этого - или на фоне этого - Бог в Новом Завете разъясняет и о обетовании Бога ранее завета о Христе, о различных служениях - что это такое - начиная, например, с первосвященства, и о обрезании плоти - в чем польза для человека и почему он ее лишился, и о сущности закона, и о проявлении греха, и о делах плоти и законе духа жизни - и о смерти для закона телом Христовым... - то есть, - все это тоже очень важно - одновременно разбираться во всем этом - и с верой в Слово Божие что все так и есть - и эти истины - дают некую защиту - и для человека и в самом человеке - буквально как проявление веры - в осуществлении всех этих явлений в жизни человеке.
То есть, все учение Иисуса Христа - во исполнении - направлено на утверждение человека в истине Слово Божие Нового Завета - чрез Слово веры - когда каждая такая составляющая - начинает действовать для человека - "активированная" верой самого человека - в нем самом и в его жизни - ибо вера и есть осуществление ожидаемого - по Слову Бога в Новом Завете - а вера - как осуществление - от слышания именно Слова Божия... - а не от слышания ереси человеческой - отвергающей Слово Божие.
Истина Нового Завета - то уже произошла - и человек чрез веру в Слово Божие - только убеждается уже во всем этом - чрез проявление и познание.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
- Многие не осознают - совершенство заповедей Нового Завета - и то - что слава Нового Завета и его заповедей - превосходят славу декалога - да так, что слава декалога меркнет в сравнении с заповедями Нового Завета - и по их совершенству - как живородящие - и по сложности их исполнения - в том смысле - что Дух Христов только может проявляться во исполнении их - чрез человека - вот чтобы их исполнять. В этом одна из целей Нового Завета.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
- Неподчинение Новому Завету во всем - дорога в никуда - путь широкий...
- Подчинение Новому Завету во всем - путь узкий - и немногие находят его...
- Подчинение Новому Завету во всем - путь узкий - и немногие находят его...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Совершенство Нового Завета
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(От Марка 16:15)
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2-е Коринфянам 5:17)
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(К Галатам 6:15)
Синодальный
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Современный
Поэтому, если кто-то во Христе, то он - новое творение Божье. Старое умерло, наступил новый порядок.
РБО. Радостная весть
Итак, кто соединен с Христом, тот новое творение. Старое прошло — и вот настало новое.
Синодальный
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Современный
Ибо ни обрезание, ни необрезание ничего не значат. Важно лишь, чтобы вы стали новым созданием Божьим.
РБО. Радостная весть
Ведь неважно, обрезан ты или нет. Важно одно: стал ли ты новым творением Божьим?
- То есть, Новый Завет животворит человека.
(От Марка 16:15)
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2-е Коринфянам 5:17)
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(К Галатам 6:15)
Синодальный
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Современный
Поэтому, если кто-то во Христе, то он - новое творение Божье. Старое умерло, наступил новый порядок.
РБО. Радостная весть
Итак, кто соединен с Христом, тот новое творение. Старое прошло — и вот настало новое.
Синодальный
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Современный
Ибо ни обрезание, ни необрезание ничего не значат. Важно лишь, чтобы вы стали новым созданием Божьим.
РБО. Радостная весть
Ведь неважно, обрезан ты или нет. Важно одно: стал ли ты новым творением Божьим?
- То есть, Новый Завет животворит человека.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Условие Нового Завета
» Условие Нового Завета
» Заповеди Господа Нового Завета
» Учение Иисуса Христа Нового Завета
» Два завета
» Условие Нового Завета
» Заповеди Господа Нового Завета
» Учение Иисуса Христа Нового Завета
» Два завета
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения