Жало во плоти
Страница 1 из 1
Жало во плоти
- 2 - е Коринфянам: 12 / 7 - 10, 1 - е Коринфянам: 15 / 55 - 56 -
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, тут одновременно Бог научает на примере Апостола Павла о многом, и Павел выступает и как учитель, но и как испытатель - рассказывает все это Павел о себе - дабы все знали, что такое возможно и с ними. Но как Павел понял нечто на этом примере для себя - так и другие должны - познав - осознать это - и благодушествовать - как и Павел благодушествовал и уже не боялся жала во плоти - более...
Так о чем тут речь?
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, тут одновременно Бог научает на примере Апостола Павла о многом, и Павел выступает и как учитель, но и как испытатель - рассказывает все это Павел о себе - дабы все знали, что такое возможно и с ними. Но как Павел понял нечто на этом примере для себя - так и другие должны - познав - осознать это - и благодушествовать - как и Павел благодушествовал и уже не боялся жала во плоти - более...
Так о чем тут речь?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Вы прочтите внимательно - о чем идет речь в отрывке сигнальном Слова Божия - потом только и говорите. Не о болезни идет речь - и не болезнь побеждается благодатью и истиной Иисуса Христа - не об этом речь.
Павел нигде не жаловался Богу на болезни - быв ни раз бит и плетьми смертельными, и камнями был побиваем - насмерть.
Вот и не мудрствуйте лукавя, - а вначале - читайте. Слово Бога ложите в основании вашего понимания - вы должны разуметь Слово Бога - а не человеческие домыслы.
- Так о каком благодушии Павел говорит? А?
Павел нигде не жаловался Богу на болезни - быв ни раз бит и плетьми смертельными, и камнями был побиваем - насмерть.
Вот и не мудрствуйте лукавя, - а вначале - читайте. Слово Бога ложите в основании вашего понимания - вы должны разуметь Слово Бога - а не человеческие домыслы.
- Так о каком благодушии Павел говорит? А?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- Бог испытывает сердца...
- Апостол Павел в то время был уже зрелым христианином - поучающим других и ставивший церкви Христовые.
Поэтому - то испытание - которое дано было Павлу - вот в познании и осознании Слова Божия - на самом деле никакое испытание и не было - если Павел применял все эти откровения Слова Божия в своей жизни - в себе самом - в вере.
Вот это Павел и познал - и утвердился в победе над грехом - понял - как все это происходит - и потому далее уже - во всех перечисленных им - даже - крайних обстоятельствах Павел благодушествовал - знал, что не согрешит. Не переживал уже за это даже.
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- Бог испытывает сердца...
- Апостол Павел в то время был уже зрелым христианином - поучающим других и ставивший церкви Христовые.
Поэтому - то испытание - которое дано было Павлу - вот в познании и осознании Слова Божия - на самом деле никакое испытание и не было - если Павел применял все эти откровения Слова Божия в своей жизни - в себе самом - в вере.
Вот это Павел и познал - и утвердился в победе над грехом - понял - как все это происходит - и потому далее уже - во всех перечисленных им - даже - крайних обстоятельствах Павел благодушествовал - знал, что не согрешит. Не переживал уже за это даже.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, есть некоторые термины Слова Божия - применяемые в разных местах - но при этом обозначающие одно и тоже. Вот как, например, и говорение на языках - на новых, незнакомых, иных... - везде это все тоже говорение на языках - по определению Апостола Павла - как обращение к Богу духом непонятное для людей.
Так и здесь - жало во плоти - грех во плоти. Вспомните змея - искусившего Адама с Евой грехом... - к смерти - вот как прообраз укуса змеи.
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, есть некоторые термины Слова Божия - применяемые в разных местах - но при этом обозначающие одно и тоже. Вот как, например, и говорение на языках - на новых, незнакомых, иных... - везде это все тоже говорение на языках - по определению Апостола Павла - как обращение к Богу духом непонятное для людей.
Так и здесь - жало во плоти - грех во плоти. Вспомните змея - искусившего Адама с Евой грехом... - к смерти - вот как прообраз укуса змеи.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Вы прочтите внимательно текст - кто был причиной греха у Павла.
- Вам приведено Слово Бога - жало смерти грех, и что - далее написано - плоть продана греху, и что грех - дела плоти умерщвляются духом, - и что Павел - пройдя это испытание - далее благодушествовал - и прочтите - в каких условиях Павел благодушествовал.
- А что вам так не по нраву?
- Скажите - чему Бог научает человека в Новом Завете - вот прежде всего и без чего человек не сможет быть далее - вот уже реально - по факту свершения - мол, да или нет?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Апостолы Христовые - как и все остальные христиане - равно - жили во Христе и Христом - и равно испытывали все тяготы и лишения - и в борьбе с искушениями - и в том числе.
Поэтому Апостолы так уверенно всех и предупреждают - что уходящие под закон - из Нового Завета - теряют благодать Иисуса Христа - умерщвлять духом дела плоти -
26
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
- То есть, каждый христианин - испытывает в жизни своей искушения - по жизненным условиям - и возрастает в Господе - принимая верой Слово Бога учения Иисуса Христа - и если вы еще не подвластны учению Иисуса Христа - во всем - у вас и будут "проколы" - грех будет находить лазейки.
Поэтому и Апостолы Христовые должны быть подвержены еще более - чем другие - дабы видя победу над грехом - устойчивее и тверже преподавали Слово Бога.
- Апостолы Христовые вначале познали сами благодать и истину учения Иисуса Христа - и затем только лишь - преподавали и другим - уверенно зная уже, а не догадываясь.
Если хотите, Апостолы должны быть как - постоянно "играющие тренеры" - чтобы смочь учить и других, - чтобы смочь и другим помочь, - Апостолы должны были подсказывать людям - что да как - и поэтому сами и должны были пройти чрез все это - в чем подсказывают.
Но, - если Апостолы Христовые говорят вам уже так уверенно - что дела плоти умерщвляются духом и что - для рожденных свыше и послушных учению Иисуса Христа во всем - с радостью принимайте когда впадаете в различные искушения, - прочтите Иакова, - то будьте уверены и вы - что они знают о чем говорят - и не по наслышке - а по жизни своей - познали они все это - преодолевая равно то, - чему научают и других - преодолевать.
Поэтому Апостол Павел предупреждает всех и в этом -
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- А теперь и спросите себя - откуда Павел все это знает - вот чтобы предупреждать так и других людей?
Поэтому Апостолы так уверенно всех и предупреждают - что уходящие под закон - из Нового Завета - теряют благодать Иисуса Христа - умерщвлять духом дела плоти -
26
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
- То есть, каждый христианин - испытывает в жизни своей искушения - по жизненным условиям - и возрастает в Господе - принимая верой Слово Бога учения Иисуса Христа - и если вы еще не подвластны учению Иисуса Христа - во всем - у вас и будут "проколы" - грех будет находить лазейки.
Поэтому и Апостолы Христовые должны быть подвержены еще более - чем другие - дабы видя победу над грехом - устойчивее и тверже преподавали Слово Бога.
- Апостолы Христовые вначале познали сами благодать и истину учения Иисуса Христа - и затем только лишь - преподавали и другим - уверенно зная уже, а не догадываясь.
Если хотите, Апостолы должны быть как - постоянно "играющие тренеры" - чтобы смочь учить и других, - чтобы смочь и другим помочь, - Апостолы должны были подсказывать людям - что да как - и поэтому сами и должны были пройти чрез все это - в чем подсказывают.
Но, - если Апостолы Христовые говорят вам уже так уверенно - что дела плоти умерщвляются духом и что - для рожденных свыше и послушных учению Иисуса Христа во всем - с радостью принимайте когда впадаете в различные искушения, - прочтите Иакова, - то будьте уверены и вы - что они знают о чем говорят - и не по наслышке - а по жизни своей - познали они все это - преодолевая равно то, - чему научают и других - преодолевать.
Поэтому Апостол Павел предупреждает всех и в этом -
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- А теперь и спросите себя - откуда Павел все это знает - вот чтобы предупреждать так и других людей?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Ну вот видите сами - вам приведено Слово Бога - жало во плоти - вы это прямо отрицаете.
Сам Павел и разъяснил - что жало смерти - конечно же во плоти - плоть продана греху - грех. Какие вопросы?
Начните просто признавать написанное - и оставьте мой ум в покое.
Мы говорим - по Слову Бога.
Благодать Господа Иисуса Христа и есть - прежде всего - возможность для человека умерщвлять дела плоти - грех - духом.
В этом весь смысл испытания - и об этом и были откровения у Павла - который и научал всему этому и других людей.
А так как Павел все это прошел сам - потому и был таким ярым сторонником учения Иисуса Христа - Павел знал, о чем говорит - и как это важно для каждого человека.
Вот посмотрите однозначность предупреждения Апостола Павла -
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Видите - как Павел уверенно и однозначно утверждает здесь - условие - дальнейшей жизни для человека?
Вот Павел не говорит здесь - ни о рождении свыше, ни о послушании учению Иисуса Христа - во всем, - но указывает конкретный и однозначный критерий - всего этого - умерщвление духом дел плотских - к Галатам: 5 / 19 - 21.
Но Павел не говорит здесь - как бы о не достижимом для каждого христианина. И это хорошо видно и во всем учении Иисуса Христа - прописанного в том числе и чрез Павла. Нет трагичности, - но есть утверждение - жить по духу.
- То есть, вы просто берете и отрицаете написанное - жало во плоти?
Сам Павел и разъяснил - что жало смерти - конечно же во плоти - плоть продана греху - грех. Какие вопросы?
Начните просто признавать написанное - и оставьте мой ум в покое.
Мы говорим - по Слову Бога.
Благодать Господа Иисуса Христа и есть - прежде всего - возможность для человека умерщвлять дела плоти - грех - духом.
В этом весь смысл испытания - и об этом и были откровения у Павла - который и научал всему этому и других людей.
А так как Павел все это прошел сам - потому и был таким ярым сторонником учения Иисуса Христа - Павел знал, о чем говорит - и как это важно для каждого человека.
Вот посмотрите однозначность предупреждения Апостола Павла -
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Видите - как Павел уверенно и однозначно утверждает здесь - условие - дальнейшей жизни для человека?
Вот Павел не говорит здесь - ни о рождении свыше, ни о послушании учению Иисуса Христа - во всем, - но указывает конкретный и однозначный критерий - всего этого - умерщвление духом дел плотских - к Галатам: 5 / 19 - 21.
Но Павел не говорит здесь - как бы о не достижимом для каждого христианина. И это хорошо видно и во всем учении Иисуса Христа - прописанного в том числе и чрез Павла. Нет трагичности, - но есть утверждение - жить по духу.
- То есть, вы просто берете и отрицаете написанное - жало во плоти?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Послушайте, мы уже не раз тут говорили об этом - Синодального перевода достаточно для разумения и познания истины произошедшей чрез Иисуса Христа, - церкви Христовые русскоязычные возрастают в этом переводе - как Слово веры.
И все случаи - когда некоторые - с целью отрицания постулатов учения Иисуса Христа - пытались самоделкой переводить - доказывая нечто - то в других независимых источниках подтверждалась верность Синодального перевода.
И претензии приводят - всегда - абсолютные неспециалисты в переводе Библии, более того, - не знающие исторических и народных реалий того времени, - и более того - абсолютно еще не разумеющие учения Иисуса Христа - сам предмет перевода.
То есть, вот вместо того - чтобы довериться Слову Бога и с верой начать разбираться и вникать в суть и смысл написанного - прося мудрости у Бога - выискиваются некие де якобы неточности - по плотскому их уму.
Ну вы же не доверите, например, первокласснику переводить учебник по ядерной физике? Ведь так?
То как тут можно говорить о мнении плотского человека - плотской ум которого и есть - основная причина - непонимания учения Иисуса Христа и ереси соизмеримой мирским понятиям.
- Поэтому - начните вникать в смысл и суть написанного - в Синодальном переводе - согласованного по всем темам и местам - вот одновременно.
Потому что когда вы действительно начнете сами переводить - вы и увидите - что не хватает у вас ума - согласовать все места Библии - чтобы была однозначность по разным темам - и между темами.
Все уже переведено - до нас. Богу возможно все.
И все случаи - когда некоторые - с целью отрицания постулатов учения Иисуса Христа - пытались самоделкой переводить - доказывая нечто - то в других независимых источниках подтверждалась верность Синодального перевода.
И претензии приводят - всегда - абсолютные неспециалисты в переводе Библии, более того, - не знающие исторических и народных реалий того времени, - и более того - абсолютно еще не разумеющие учения Иисуса Христа - сам предмет перевода.
То есть, вот вместо того - чтобы довериться Слову Бога и с верой начать разбираться и вникать в суть и смысл написанного - прося мудрости у Бога - выискиваются некие де якобы неточности - по плотскому их уму.
Ну вы же не доверите, например, первокласснику переводить учебник по ядерной физике? Ведь так?
То как тут можно говорить о мнении плотского человека - плотской ум которого и есть - основная причина - непонимания учения Иисуса Христа и ереси соизмеримой мирским понятиям.
- Поэтому - начните вникать в смысл и суть написанного - в Синодальном переводе - согласованного по всем темам и местам - вот одновременно.
Потому что когда вы действительно начнете сами переводить - вы и увидите - что не хватает у вас ума - согласовать все места Библии - чтобы была однозначность по разным темам - и между темами.
Все уже переведено - до нас. Богу возможно все.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Послушайте, речь идет о конкретном случае - о чем и говорит Павел. Вы вот в школе сдавали экзамены? А зачем? Чтобы проверить - чему вы действительно научились.
- Бог испытывает сердца - и благость во всем этом в том - что человек - подпадая таким испытаниям - убеждается в верности Слова Божия учения Иисуса Христа - что укрепляет и его веру и его утверждение как христианина. Об этом и речь была - что далее уже Павел не обращал на это внимание - и благодушествовал - доверялся Богу во всем этом.
Есть случай - когда Павел описывает и невероятное давление на него - что он думал умереть тут же - но когда Павел преодолел это давление - от сатаны, - то более Павел ни разу об этом уже и не упоминал.
А приводится все это - к научению для всех христиан, - что раз так было с Апостолами Христовыми - то и с вами так может быть - для утверждения вашего в вере.
Поэтому Апостол Павел и предупреждает - ибо все по - настоящему и все в равных условиях - в этом смысле - находятся -
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- Видите, - что тут все по - настоящему и все христиане равно об этом предупреждаются - равно это было и для Апостолов Христовых, - как вы подвластны учению Иисуса Христа Нового Завета - то - в зависимости от этого - вы и выйдите из этого испытания - днем.
Все христиане чрез это и проходят - вот на фоне своей жизни и своих жизненных обстоятельств.
- Бог испытывает сердца - и благость во всем этом в том - что человек - подпадая таким испытаниям - убеждается в верности Слова Божия учения Иисуса Христа - что укрепляет и его веру и его утверждение как христианина. Об этом и речь была - что далее уже Павел не обращал на это внимание - и благодушествовал - доверялся Богу во всем этом.
Есть случай - когда Павел описывает и невероятное давление на него - что он думал умереть тут же - но когда Павел преодолел это давление - от сатаны, - то более Павел ни разу об этом уже и не упоминал.
А приводится все это - к научению для всех христиан, - что раз так было с Апостолами Христовыми - то и с вами так может быть - для утверждения вашего в вере.
Поэтому Апостол Павел и предупреждает - ибо все по - настоящему и все в равных условиях - в этом смысле - находятся -
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- Видите, - что тут все по - настоящему и все христиане равно об этом предупреждаются - равно это было и для Апостолов Христовых, - как вы подвластны учению Иисуса Христа Нового Завета - то - в зависимости от этого - вы и выйдите из этого испытания - днем.
Все христиане чрез это и проходят - вот на фоне своей жизни и своих жизненных обстоятельств.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Так о какой силе идет речь - от Господа - благодаря которой Павел - внимание - бдагодушествовал - в обидах, гонениях, притеснениях?
- Вы вот когда - нибудь видели человека - в мире - которому на ногу вдруг падает молоток - и что при этом происходит? Вот как на это реагирует человек в тот же миг? Как думаете - если бы Павел так реагировал - мог бы он благодушествовать - вот сам в себе?
А теперь и представьте себе - что в случае с Павлом речь идет не просто о молотке упавшем вдруг на ногу - и один раз всего лишь, - а о несправедливых обидах и притеснениях - и причем постоянных - так как Павел не прекращал свою деятельность в благовествовании учения Иисуса Христа.
То есть, о чем речь?
Да о том - что благодушествовать при всем этом Павел мог только лишь в одном единственном случае - что не смотря на все невзгоды - Павел не грешил - ни словом, ни делом. Отсюда и благодушие Павла - Павел был спокоен в душе своей в совести своей. Об этом и речь.
- Так о какой силе идет речь - от Господа - благодаря которой Павел - внимание - бдагодушествовал - в обидах, гонениях, притеснениях?
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Так о какой силе идет речь - от Господа - благодаря которой Павел - внимание - бдагодушествовал - в обидах, гонениях, притеснениях?
- Вы вот когда - нибудь видели человека - в мире - которому на ногу вдруг падает молоток - и что при этом происходит? Вот как на это реагирует человек в тот же миг? Как думаете - если бы Павел так реагировал - мог бы он благодушествовать - вот сам в себе?
А теперь и представьте себе - что в случае с Павлом речь идет не просто о молотке упавшем вдруг на ногу - и один раз всего лишь, - а о несправедливых обидах и притеснениях - и причем постоянных - так как Павел не прекращал свою деятельность в благовествовании учения Иисуса Христа.
То есть, о чем речь?
Да о том - что благодушествовать при всем этом Павел мог только лишь в одном единственном случае - что не смотря на все невзгоды - Павел не грешил - ни словом, ни делом. Отсюда и благодушие Павла - Павел был спокоен в душе своей в совести своей. Об этом и речь.
- Так о какой силе идет речь - от Господа - благодаря которой Павел - внимание - бдагодушествовал - в обидах, гонениях, притеснениях?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Павел не вопрошал трижды Бога - исцелить его. Не надо выдумывать свои версии. Надо просто читать в Слове Бога так и мыслить и над этим и размышлять.
А так понапридумывать много чего можно и затем всю жизнь над своими выдумками и размышлять - напрасно тратя свое драгоценное время...
А так понапридумывать много чего можно и затем всю жизнь над своими выдумками и размышлять - напрасно тратя свое драгоценное время...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Это вы берете и объединяете два этих разных места.
Написано - жало во плоти, - и сам Павел разъясняет - что это такое -
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Именно поэтому поводу Павел и обращался к Богу - трижды и в одно время - и получив вразумление и поняв как это вразумления Бога действует в Павле - Павел далее уже благодушествовал - в тех же притеснениях - вы же читайте Слово Бога - о чем там идет конкретно речь.
Один раз Павел упоминал о жале во плоти - вот по отношению к себе - и более уже для Павла это проблемой не было - не описывает Павел далее некое продолжение по этому вопросу.
И прочтите внимательно - как сие жало реализовывалось для Павла...
Написано - жало во плоти, - и сам Павел разъясняет - что это такое -
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Именно поэтому поводу Павел и обращался к Богу - трижды и в одно время - и получив вразумление и поняв как это вразумления Бога действует в Павле - Павел далее уже благодушествовал - в тех же притеснениях - вы же читайте Слово Бога - о чем там идет конкретно речь.
Один раз Павел упоминал о жале во плоти - вот по отношению к себе - и более уже для Павла это проблемой не было - не описывает Павел далее некое продолжение по этому вопросу.
И прочтите внимательно - как сие жало реализовывалось для Павла...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Вот именно...
- Что для некоторых было жалом - для Павла было всего лишь колючкой... Удручало лишь Павла... - а не жалило к смерти...
Вы же читайте сам текст...
- Что для некоторых было жалом - для Павла было всего лишь колючкой... Удручало лишь Павла... - а не жалило к смерти...
Вы же читайте сам текст...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- Написано для всех равно - читайте вслух -
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Апостол Павел рассказывает - что с ним произошло - и чем все это закончилось - к научению других на его примере.
Никто из людей - не избежал этой участи - жало во плоти.
Но - рожденные свыше имеют возможность умерщвлять это жало Духом Христовым.
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- Апостол Павел рассказывает - что с ним произошло - и чем все это закончилось - к научению других на его примере.
Никто из людей - не избежал этой участи - жало во плоти.
Но - рожденные свыше имеют возможность умерщвлять это жало Духом Христовым.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- 2 - е Коринфянам: 12 / 7 - 10, 1 - е Коринфянам: 15 / 55 - 56 -
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, о чем тут идет речь?
- Апостол Павел говорит, что жало во плоти удручало его - не написано, что он грешил - а написано о неком удручении - что Павел осознавал и с чем боролся - и потому обратился к Богу - воззвал к Богу - за помощью - и тут же - трижды.
Хороший пример - как надо поступать когда вдруг нечто непонятно.
Каждый христианин имеет право просить разумения у Бога - наставления у Бога - мудрости разуметь Слово Бога - по заповеди Бога -
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- Вот Апостол Павел на своем примере и научает других - что - хотя Павел уже многое познал и научал других - но тут, столкнувшись с неким препятствием - вдруг, - Павел вопрошал к Богу, - на что Бог Павлу и напомнил - чтобы Павел проявлял то, чему сам уже научает других - благодать Иисуса Христа - и что Павел уже во всеоружии в борьбе с грехом.
Это и заставило Павла более реальней осознать учение Иисуса Христа Нового Завета - что и привело к благодушествованию Павла - при любых уже условиях для него - в победе над жалом во плоти силой Бога в немощи Павла. Не плотью своей Павел умерщвлял грех во плоти - не своими усилиями.
- То есть, если чрез такое испытание прошел Павел - будьте готовы проходить и вы - на соответствие ваше вашему научению в учении Иисуса Христа - то есть, день покажет... -
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- То есть, если вы действительно пребываете в учении Иисуса Христа - от всего сердца - то для вас это испытание и будет - как "некая легкая прогулка" - в том смысле, что даже если вы замешкаетесь и сразу для вас это нечто будет неожиданным и как бы непреодолимым - то когда вы приведете Слово Бога в вере в сердце своем в должное состояние - вы и выйдите из этой ситуации соответственно учению Иисуса Христа.
Ну, например, чтобы было понятно - если вы не приняли одно из крещений - это и обнаружится - что вы еще не можете противостоять жалу во плоти, - или что если вы пренебрегаете постулатами учения Иисуса Христа как Словом Бога - семенем в вашем сердце - то соответственно и - грех найдет эту лазейку в прорехе вашей...
- И это превеликое благо для вас - в конечном счете. Во - первых, чтобы вы не возгордились своим разумением неким - когда еще на самом то деле не все разумеете и не все познали, и во - вторых, чтобы вы искали - что вы еще делаете не так и стремились к дальнейшему познанию - к овладению вами всеми постулатами учения Иисуса Христа - как Словом Бога в вашем сердце.
Но когда вы будете проходить такое испытание Дух Святой даст вам разумение этого - чтобы вы еще более утверждались вере во Христе.
- Вот смотрите, - к чему это привело - такое испытание - Апостола Иакова -
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
- Видите - с какой радостью Апостол Иаков это пишет - передавая эту свою радость и другим людям - во свидетельство уже им - чтобы они с радостью принимали такие искушения - в терпении - чтобы совершенствоваться?
И что далее Апостол Иаков пишет об этом?
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, блажен человек - прошедший такие испытания.
И разъясняет - что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого - то есть, - Дух Божий в христианине не искушается злом - сила не грешить - не поддаваться искушению греха находится в Духе Христовом, - Сам Бог не искушает - то есть, не является неким источником этого - что каждый человек искушается собственной похотью.
То есть, элемент испытания человека находится в самом человеке - во плоти его.
И далее Апостол Иаков разъясняет - как он этого достиг - как достигается это - Апостол Иаков наставляет этому уже как знающий человек - как человек - прошедший уже этот путь - и потому - знает о чем говорит -
21
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
- Что надо быть исполнителем Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и вникать в учение Иисуса Христа - в Слово веры - Которое разъясняет уже кто вы есть во Христе Иисусе и Иисусом Христом - смотреться в это зеркало Слова Божия - разъясняющее вам это - чтобы не забыть это - а принять в вере - ваши новые природные черты - основанные уже на Природе и Праведности Иисуса Христа - Духа Христова в вас, - и когда вы вникните в закон совершенный учения Иисуса Христа - и начнете исполнять - то вы блаженны будете в своем действовании.
О каком блаженстве идет речь?
Да вот - об этом же -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
- То есть, вы и будете благодушествовать далее как и Апостол Павел благодушествовал далее в разных условиях своего пребывания, - если не оставите Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - Павел, вот как и Иаков - с радостью уже воспринимает различные искушения - благодушествует уже при этом - спокоен душой - ничто уже не нарушает спокойствие его души.
- То о чем и еще идет речь?
- Да о том, что Апостолы Христовые знали и разумели - о чем пишут по учению Иисуса Христа в Новом Завете - и сами прошли - и возрастание в Господе по Слову Его - и испытания - и победу над греховностью своей.
- То есть, когда вы читаете Слово Божие учения Иисуса Христа - вы должны так же и разуметь - что вы общаетесь при этом и с людьми - Апостолами Христовыми - которые осознанно все это вам пишут разумом своим - логически все вымерено и обосновано и уточнено - что вам и надо - в конечном итоге - понять и их эту логику - всю полноту изложения по разным темам, - вот что вам это пишут такие же как и вы люди - точно так же мыслящие и разумеющие и желающие и вам изложить это свое разумение - чтобы и вы уразумели и познали - то, что они вам чрез века и передают в Слове Бога чрез них.
- То есть, когда вы читаете Слово Бога чрез Апостолов Христовых - вы общаетесь не только со Святым Духом - но и с людьми - которые своим разумом абсолютно понимают и передают вам всю логику научения по учению Иисуса Христа.
И что - как они это понимают - то и вы так же должны уразуметь то, что они вам и написали.
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- То есть, о чем тут идет речь?
- Апостол Павел говорит, что жало во плоти удручало его - не написано, что он грешил - а написано о неком удручении - что Павел осознавал и с чем боролся - и потому обратился к Богу - воззвал к Богу - за помощью - и тут же - трижды.
Хороший пример - как надо поступать когда вдруг нечто непонятно.
Каждый христианин имеет право просить разумения у Бога - наставления у Бога - мудрости разуметь Слово Бога - по заповеди Бога -
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- Вот Апостол Павел на своем примере и научает других - что - хотя Павел уже многое познал и научал других - но тут, столкнувшись с неким препятствием - вдруг, - Павел вопрошал к Богу, - на что Бог Павлу и напомнил - чтобы Павел проявлял то, чему сам уже научает других - благодать Иисуса Христа - и что Павел уже во всеоружии в борьбе с грехом.
Это и заставило Павла более реальней осознать учение Иисуса Христа Нового Завета - что и привело к благодушествованию Павла - при любых уже условиях для него - в победе над жалом во плоти силой Бога в немощи Павла. Не плотью своей Павел умерщвлял грех во плоти - не своими усилиями.
- То есть, если чрез такое испытание прошел Павел - будьте готовы проходить и вы - на соответствие ваше вашему научению в учении Иисуса Христа - то есть, день покажет... -
10
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
- То есть, если вы действительно пребываете в учении Иисуса Христа - от всего сердца - то для вас это испытание и будет - как "некая легкая прогулка" - в том смысле, что даже если вы замешкаетесь и сразу для вас это нечто будет неожиданным и как бы непреодолимым - то когда вы приведете Слово Бога в вере в сердце своем в должное состояние - вы и выйдите из этой ситуации соответственно учению Иисуса Христа.
Ну, например, чтобы было понятно - если вы не приняли одно из крещений - это и обнаружится - что вы еще не можете противостоять жалу во плоти, - или что если вы пренебрегаете постулатами учения Иисуса Христа как Словом Бога - семенем в вашем сердце - то соответственно и - грех найдет эту лазейку в прорехе вашей...
- И это превеликое благо для вас - в конечном счете. Во - первых, чтобы вы не возгордились своим разумением неким - когда еще на самом то деле не все разумеете и не все познали, и во - вторых, чтобы вы искали - что вы еще делаете не так и стремились к дальнейшему познанию - к овладению вами всеми постулатами учения Иисуса Христа - как Словом Бога в вашем сердце.
Но когда вы будете проходить такое испытание Дух Святой даст вам разумение этого - чтобы вы еще более утверждались вере во Христе.
- Вот смотрите, - к чему это привело - такое испытание - Апостола Иакова -
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
- Видите - с какой радостью Апостол Иаков это пишет - передавая эту свою радость и другим людям - во свидетельство уже им - чтобы они с радостью принимали такие искушения - в терпении - чтобы совершенствоваться?
И что далее Апостол Иаков пишет об этом?
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, блажен человек - прошедший такие испытания.
И разъясняет - что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого - то есть, - Дух Божий в христианине не искушается злом - сила не грешить - не поддаваться искушению греха находится в Духе Христовом, - Сам Бог не искушает - то есть, не является неким источником этого - что каждый человек искушается собственной похотью.
То есть, элемент испытания человека находится в самом человеке - во плоти его.
И далее Апостол Иаков разъясняет - как он этого достиг - как достигается это - Апостол Иаков наставляет этому уже как знающий человек - как человек - прошедший уже этот путь - и потому - знает о чем говорит -
21
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
- Что надо быть исполнителем Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и вникать в учение Иисуса Христа - в Слово веры - Которое разъясняет уже кто вы есть во Христе Иисусе и Иисусом Христом - смотреться в это зеркало Слова Божия - разъясняющее вам это - чтобы не забыть это - а принять в вере - ваши новые природные черты - основанные уже на Природе и Праведности Иисуса Христа - Духа Христова в вас, - и когда вы вникните в закон совершенный учения Иисуса Христа - и начнете исполнять - то вы блаженны будете в своем действовании.
О каком блаженстве идет речь?
Да вот - об этом же -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
- То есть, вы и будете благодушествовать далее как и Апостол Павел благодушествовал далее в разных условиях своего пребывания, - если не оставите Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - Павел, вот как и Иаков - с радостью уже воспринимает различные искушения - благодушествует уже при этом - спокоен душой - ничто уже не нарушает спокойствие его души.
- То о чем и еще идет речь?
- Да о том, что Апостолы Христовые знали и разумели - о чем пишут по учению Иисуса Христа в Новом Завете - и сами прошли - и возрастание в Господе по Слову Его - и испытания - и победу над греховностью своей.
- То есть, когда вы читаете Слово Божие учения Иисуса Христа - вы должны так же и разуметь - что вы общаетесь при этом и с людьми - Апостолами Христовыми - которые осознанно все это вам пишут разумом своим - логически все вымерено и обосновано и уточнено - что вам и надо - в конечном итоге - понять и их эту логику - всю полноту изложения по разным темам, - вот что вам это пишут такие же как и вы люди - точно так же мыслящие и разумеющие и желающие и вам изложить это свое разумение - чтобы и вы уразумели и познали - то, что они вам чрез века и передают в Слове Бога чрез них.
- То есть, когда вы читаете Слово Бога чрез Апостолов Христовых - вы общаетесь не только со Святым Духом - но и с людьми - которые своим разумом абсолютно понимают и передают вам всю логику научения по учению Иисуса Христа.
И что - как они это понимают - то и вы так же должны уразуметь то, что они вам и написали.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Жало во плоти
- То есть, вы не видите - что я постоянно повторяю - что Павел трижды обращался к Богу по этому именно поводу - когда с ним вдруг стало происходить нечто - чего уже до этого с ним не было?
- Апостол Павел к тому времени был уже возросшим в Господе христианином - сознательно поучающим других людей истине Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - удостоверенный Богом силами и чудесами и ставивший церкви Христовые повсеместно. Вот представьте себе ныне человека такого масштаба в проявлении откровения Бога и в становлении церквей Христовых - чтобы понимать о чем идет речь - и к чему Павел приводит все это - к назиданию людей.
Ибо сам Павел и пишет - Бог ему и открыл - дабы он сам укреплялся в истине и в вере - и не превозносился - значит была такая предрасположенность Павла тогда, - да у любого человека могла бы быть такая предрасположенность при таком возвышении у Бога, -
то и было дано Павлу жало в плоть его - дабы он не забывал Кому и чем обязан был всем этим возвышением в служении Богу пред людьми -
1
Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба.
3
И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает ),
4
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5
Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
6
Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
- То есть, Павел наученный уже всему этому - утвержденный уже во всем в этом - и не хвалится собою, - а хвалится уже своей немощью, - ибо не Павел все сие делал - а Бог чрез Павла - этому Павел и научился и утвердился в этом, - о чем далее и написал - случай жала во плоти с ним - к назиданию другим людям - идущим за ним.
Мы имеем в данном случае не обычный пример борьбы с грехом - а пример возросшего в Господе человека - который всегда должен помнить и знать - Кому он обязан всем этим - и праведностью и откровениями и разумением Слова Божия и чудесами и силами -
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
- Апостол Павел к тому времени был уже возросшим в Господе христианином - сознательно поучающим других людей истине Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - удостоверенный Богом силами и чудесами и ставивший церкви Христовые повсеместно. Вот представьте себе ныне человека такого масштаба в проявлении откровения Бога и в становлении церквей Христовых - чтобы понимать о чем идет речь - и к чему Павел приводит все это - к назиданию людей.
Ибо сам Павел и пишет - Бог ему и открыл - дабы он сам укреплялся в истине и в вере - и не превозносился - значит была такая предрасположенность Павла тогда, - да у любого человека могла бы быть такая предрасположенность при таком возвышении у Бога, -
то и было дано Павлу жало в плоть его - дабы он не забывал Кому и чем обязан был всем этим возвышением в служении Богу пред людьми -
1
Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
2
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба.
3
И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает ),
4
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5
Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
6
Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
- То есть, Павел наученный уже всему этому - утвержденный уже во всем в этом - и не хвалится собою, - а хвалится уже своей немощью, - ибо не Павел все сие делал - а Бог чрез Павла - этому Павел и научился и утвердился в этом, - о чем далее и написал - случай жала во плоти с ним - к назиданию другим людям - идущим за ним.
Мы имеем в данном случае не обычный пример борьбы с грехом - а пример возросшего в Господе человека - который всегда должен помнить и знать - Кому он обязан всем этим - и праведностью и откровениями и разумением Слова Божия и чудесами и силами -
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения