Первоапостольская вера

Страница 6 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Перейти вниз

Первоапостольская вера - Страница 6 Empty Re: Первоапостольская вера

Сообщение автор Proxrista Ср 10 Апр 2024 - 20:05

- Вопросы о истине и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, были заданы вам в связи с вашими вопросами, чтобы проиллюстрировать вам, что ответы на эти вопросы вы еще не знаете и привести Слово Божие Синодального перевода из Нового Завета, что это такое и о чем именно идет речь - еще не можете.
Слово Божие испытывает человека и кто что ищет в Слове Божием, тот то и находит. То есть, если вы ищите некие места несоответствия между собой, на ваш взгляд, вы это и находите. Об этом и речь была.
Апостол Павел приводит пример -

а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(К Евреям 9:5)

- То есть, есть нечто в Писании и в законе, что в Новом Завете не требует уже той исключительности в выяснении того или иного положения закона в различных служениях. Более того, последнее Слово ныне в воле Божией - за Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 1 / 8 - 9. А в Посланиях Нового Завета многое и разъясняется кратко, но верно, - что происходило ранее в Писании и по закону.
Поэтому, все ваши вопросы о якобы несоответствиях в Новом Завете имеют и некое объяснение в Слове Божием, но вот для человека, чтобы спастись Новым Заветом, уходят как бы на второй план. И даже более того, можно всю жизнь потратить, например, для изучения, о чем говорится в Откровении, но так и не увидеть в Откровении части наставления Бога по учению Иисуса Христа, и так и не уразуметь в познании истины и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа.
А цель научения человека в Новом Завете есть -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)

- То есть, цель научения человека в Новом Завете по Слову Божию учения Иисуса Христа есть освобождение от греховности его и становления рабом праведности, вот как это и было уже с людьми, за которых Апостол Павел благодарит Бога. Отсюда и познание и разумение истины и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, произошедших чрез смерть и воскресение Иисуса Христа, распявшего Собою ветхого человека, живущего в греховном образе Адама, -

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7147
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первоапостольская вера - Страница 6 Empty Re: Первоапостольская вера

Сообщение автор Proxrista Ср 10 Апр 2024 - 20:10

- Вот если вы начнете с разъяснения притчи о сеятеле Иисусом Христом Господом, то вы и заметите, как в трех Евангелиях враг человека, уносящий Слово Божие из сердца его, назван, есть сатана, лукавый и диавол. То есть, Господь научает на этом примере, что Евангелия - дополняют друг друга. Итак по всем темам изложения в Слове Божием учения Иисуса Христа в Новом Завете. То есть, с одной стороны, мы не имеем права отрицать Слово Божие, а с другой стороны, когда мы воспринимаем всю полноту написанного по каждой из тем в разных местах Нового Завета, то мы всю полноту наставления Бога по данной теме и воспринимаем и пытаемся понять, о чем идет речь, не отрицая написанного в Новом Завете.
То есть, все места по данному вопросу, или по данной теме, или по данному примеру происходящего, - и надо "суммировать", то есть, воспринимать совместно со всем остальным написанным каждый стих Слова Божия, вот чтобы иметь уже и всю полноту и происходящего, и всю полноту наставления Господа по данной теме изложения в Новом Завете.
Так и здесь. Ясно же написано тогда, когда вы соедините три места повествования в Деяниях о происходящем с Савлом и с людьми, которые стали свидетелями первой встречи Апостола Павла с Иисусом Христом Господом, что часть людей видели сияние только, часть людей слышали только голос Иисуса Христа, а вся полнота общения происходила именно между Савлом и Господом Иисусом Христом. То есть, только лишь Савл видел и сияющий великий свет с неба, превосходящий солнечное сияние и осиявший и самого Савла и всех еже с ним, и только лишь Савл при этом слышал и голос Иисуса Христа.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7147
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первоапостольская вера - Страница 6 Empty Re: Первоапостольская вера

Сообщение автор Proxrista Чт 11 Апр 2024 - 23:05

Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
(Деяния 9:7)

Синодальный
Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
Современный
Люди же, бывшие с ним, от изумления потеряли дар речи: они слышали голос, но никого не видели.
РБО. Радостная весть
Спутники Саула стояли онемев: они слышали голос, но никого не видели.

Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
(Деяния 22:9)

Синодальный
Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
Современный
Те, кто были со мной, видели свет, но не слышали голоса Говорившего со мной.
РБО. Радостная весть
Мои спутники видели свет, но голоса, говорившего со мной, не слышали.

Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
(Деяния 26:14)

Синодальный
Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
Современный
Все мы упали на землю, и я услышал голос, обращавшийся ко мне на еврейском языке: "Савл, Савл! Почему ты преследуешь Меня? Сопротивляясь Богу, ты вредишь себе".
РБО. Радостная весть
Мы все попадали на землю, и я услышал голос, говоривший мне по-еврейски: «Саул, Саул! Что ты Меня гонишь? Трудно тебе идти против рожна!»

- Специально приведены три независимых источника перевода. И во всех этих переводах написано одинаково. То есть, люди, шедшие с Савлом, слышали голос. Второе описание, - люди, бывшие с Савлом, видели свет. Не написано, что все они - слышали голос, или, что все они видели свет.
И только в третьем случае написано, - что все они, эти люди, шедшие с Савлом и бывшие с Савлом, и сам Савл, - все они упали на землю при этом.
То есть, в первых двух описаниях - не говорится о людях, как о всех. А говорится, что они - шли с Савлом и были с Савлом. Не написано, что все они слышали голос, или, что все они видели свет. Ведь так? И только в третьем описании написано обо всех, что все они упали на землю.
То есть, если вы соедините два первых повествования, вы и получаете, что часть людей слышала голос, а часть людей - видела свет. Но все они - вместе - упали при этом на землю.

- На этом примере хорошо видно, как Бог научает объединять Слово Божие, вот все, что написано об этом примере, чтобы быть "на острие истины", чтобы действительно уразуметь происходящее. Не отрицать Слово Божие Словом Божием, а объединять Слово Божие со Словом Божием, ища подтверждения Слова Божия Словом Божием.
И это ведь простой пример, вот как бы ничего не значащий - в учении Иисуса Христа Нового Завета. Но на этом примере учатся понимать, что надо размышлять над Словом Божием и искать ответа, не отрицающего Слово Божие, - вот по разным местам написанного по данной теме. Тогда только можно уразуметь, о чем говорит и наставляет Бог - по каждой из тем.
То есть, одна часть наставления по данной теме не должна входить в отрицание второй части наставления по данной теме, ибо Бог дает наставление об одном и том же, - и в том месте, и в этом месте, - совместно. И ответ потому находится при совместном учитывании всего написанного по данной теме изложения.
И если вы видите якобы несоответствие некое для вас сейчас, то это не значит, что написано неверно. Это лишь означает, что есть всему этому некое объяснение, некая логика происходящего, которая как бы сокрыта от человека (своего рода "ребус" для вас, если хотите), и чтобы уразуметь всю полноту наставления Бога и надо вдумчиво размышлять над всем написанным, - или по данному примеру, или по данной теме, или по данному вопросу, чтобы, не отрицая Слово Божие, найти ответ, учитывающий все места изложения, то есть, удовлетворяющий всем условиям написанного по данному наставлению в разных местах Слова Божия.
То есть, при условии, что вы не можете отрицать Слово Божие, то вот и получается, что часть людей слышала голос, часть людей видела свет, но все они упали при этом на землю. И сие не противоречит написанному - по каждому месту в Слове Божием данного примера. Причем, написано однозначно, что толь ко лишь Савл один - и свет видел и голос слышал, - в отличии от всех остальных еже с ним.

- Ну, вот, например, вы читаете -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- То есть, на первый взгляд для вас это якобы несуразица, и в Писании такого нет, мол, как это может быть, что сам закон есть сила греха? Вы этого не понимаете. Но это не дает вам право отрицать Это Слово Божие. А в Новом Завете и разъясняется, как это может быть и почему так. И когда вы понимаете логику изложения в Слове Божием учения Иисуса Христа по данному вопросу, вы и понимаете, что не можете отрицать Слово Божие. А если сразу будете отрицать непонятное вам (вычеркивать потому), то как же вы поймете то, что вычеркнули изначально из Слова Божия, ведь вам именно это и надо понять?

- Еще раз. Если есть какая неточность в Новом Завете в Синодальном переводе Слова Божия, или еще что - то вам непонятно, ибо вам сие кажется, что так не может быть и это "какая - то несуразица" якобы для вас, то это не значит, что надо вам отрицать Слово Божие, но это означает, что вам надо просить мудрости у Бога - почему так написано, и размышлять над Всем Словом Божием, внимательно учитывая все написанное по данной теме по разным местам, - Иакова: 1 / 5, - заповедь Господа в Новом Завете для всех христиан, исполняющих Новый Завет Бога с людьми.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7147
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первоапостольская вера - Страница 6 Empty Re: Первоапостольская вера

Сообщение автор Proxrista Сб 13 Апр 2024 - 19:57

- Вот у отца было два сына. Отвлеченный пример. И один сын женился поздно и родился у него поздний ребенок. Затем, у этого позднего ребенка, когда он вырос, тоже, по ряду причин, был поздний ребенок, и далее, и у этого позднего ребенка, тоже, по ряду причин, родился поздний ребенок на склоне лет его отца. Вот и получается, что на протяжении ста лет, у одного сына отца - родилось три поколения потомков его.
Другой же сын, напротив, женился рано, и в двадцать лет уже родил ребенка, и этот ребенок, повзрослев, тоже в двадцать лет женился и родил ребенка, и этот ребенок, повзрослев, тоже родил ребенка в двадцать лет... Вот и получается, что у этого  другого брата, сына своего отца изначально, на протяжении ста лет - родилось пять поколений потомков его.
А теперь, представьте себе, что по линии потомков одного брата через сто лет, и по линии потомков второго брата через сто лет, образовалась пара супругов, и что жена и муж и были теми потомками - обоих братьев. Вот так и получилось, что у одного брата было три поколения потомков при этом, а у другого брата было пять поколений. Но потомки обоих братьев - как жена и муж - и соединились в браке через сто лет.
Так и здесь.
У Давида было два сына - Нафан и Соломон -

А сии родились у него в Иерусалиме: Шима, Шовав, Нафан и Соломон, четверо от Вирсавии, дочери Аммииловой;
(1-я Паралипоменон 3:5)

- Вот по линии Нафана (от Луки: 3 / 23 - 38) - это родословная Марии. А по линии Соломона (от Матфея: 1 / 1 - 16) - это родословная Иосифа.
Вот и получается у Иисуса Христа - чрез Давида, и далее, чрез сыновей Давида, Нафана и Соломона, - два родословия, что и отражено в Слове Бога.
То есть, Иисус Христос есть прямой потомок Давида, только чрез Марию - непосредственно, а чрез Иосифа - формально, как мужа Марии.

- Но почему это так важно, вот воспринимать все Слово Божие по данной теме?
Да потому что речь идет о потомке Авраама, Которому принадлежит и благословение Авраама, и чрез Которого Бог дал обетование Аврааму - благословить чрез Него все народы земли, вот еще в Бытие.
А благословение Авраамово и принадлежит лишь семени одному - потомку Авраама - человеку Иисусу Христу -

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(К Галатам 3:16)

- То есть, Бог изначально предусмотрел, что Аврамово наследие наследует тот, кто будет потомком Авраама, при этом, это должен быть мужчина, имеющий обрезание плоти, как завет вечный на теле его, чтобы ему не истребиться, - Бытие: 17 / 9 - 14, и что это должен быть человек, не нарушивший закон Бога, чтобы ему не потерять пользу от обрезания плоти при этом, ибо Бог заключил заповеди закона и обрезание плоти - в закон, нарушая который, обрезанный по плоти теряет и свое обрезание плоти, как завет вечный на теле его, -

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
(К Римлянам 2:25)

- То есть, чтобы никто, кроме Иисуса Христа, не смог стать наследником Авраама по обетованию Божию, потому что только лишь Иисус Христос мог исполнить все эти условия Бога, как Сын Божий и Бог пришедший во плоти - от Луки: 18 / 26 - 27.
Более того, Бог провозгласил Аврааму -

Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
(Бытие 21:12)
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
(К Римлянам 9:7)
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
(К Евреям 11:18)

- То есть, Бог являет при этом и волю Свою, поэтому и написано, что в Исааке наречется, то есть, Богом и наречется семя, Которому и принадлежит обетование Авраамово.
Так было и далее -

10
И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12
не от дел, но от Призывающего ), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,

13
как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(К Римлянам 9:10-13)

- То есть, существует при этом еще и Божие изволение в избрании семени, Которому принадлежит обетование Авраамово.
Поэтому и заповедано в Новом Завете -

и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
(1-е Тимофею 1:4)

- Потому что сразу написано ясно и однозначно в Новом Завете -

16
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откровение 22:16)

Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?
(От Иоанна 7:42)
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(К Римлянам 1:3)
Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
(2-е Тимофею 2:8 )

- То есть, конечно же, раз Иисус Христос Господь прямо утверждает, что Он есть потомок Давида, и умер и воскрес уже, то так все и есть. Вот несмотря на все "перипетии" родословия рождения Иисуса Христа по плоти, как потомка Авраама, и при соизволении Божием, - это все уже свершилось.
Более того, Сам Бог Отец с Небес глаголил о Сыне Своем, чтобы Его Сына слушали, удостоверяя тем самым, что вот Иисус Христос и есть Тот, о Ком и было обетование - будет наречен, и было и обетование - благословить чрез Него все народы земли, и что Он и есть наследник благословения Авраамова, данного Богом Аврааму еще в Бытие -

Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
(Второзаконие 18:15)
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
(Деяния 7:37)

и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
(К Римлянам 9:7)

- То есть, когда есть такое повеление Бога о Иисусе Христе - с Небес, да при свидетелях евреях, вот как было это и на Хориве, то и рассматривать подробно все "перипетии" родословия Иисуса Христа от Авраама, вникая во все обстоятельства, кто и как женился при этом, - не имеет смысла.


Последний раз редактировалось: Proxrista (Пн 15 Апр 2024 - 21:23), всего редактировалось 1 раз(а)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7147
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первоапостольская вера - Страница 6 Empty Re: Первоапостольская вера

Сообщение автор Proxrista Пн 15 Апр 2024 - 21:17

Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откровение 22:16)

- То есть, мы имеем ясное и конкретное подтверждение того, что Иисус Христос есть потомок Давида. Чрез Марию - по человекоплотию. То так все и есть. Поэтому и у Луки приведена родословная Марии от Давида, чрез Нафана, хотя при этом женщины и не указаны.
Все остальные "перипетии", когда в родство входят два колена, то это и есть суть предмет исследования и споров, о чем и писал Апостол Павел, но это сути вопроса не меняет. Просто надо более досконально вникать во все это.
О чем и речь была, что надо изначально не отрицать Слово Божие в Новом Завете, а воспринимать все совместно, пусть даже если нечто еще и непонятно. Но есть ясно написанное по каждой из тем, что и не отрицается изначально, а все остальное, еще непонятное, воспринимается с учетом ясно написанного, а не вопреки ясно написанному.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7147
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первоапостольская вера - Страница 6 Empty Re: Первоапостольская вера

Сообщение автор Proxrista Вт 16 Апр 2024 - 10:04

- Вот если вы обратите внимание, то в Евангелиях и в Деяниях, если кто был воскрешен или исцелен - или Иисусом Христом, или учениками Его и Апостолами Христовыми, то далее о их судьбе ничего не говорится. То есть, далее они и продолжали жить сами по себе, как и все люди на земле. То есть, рассматривается сам факт происходящего, или воскресения, или исцеления, а вот далее, кто и как из них жил, не рассматривается.
Так и здесь, при воскресении святых в день воскресения Иисуса Христа.
И обратите внимание ваше, что эти воскресшие Богом в этот день были святыми, усопшими ранее. И не сказано, когда именно они были усопшие, то ли год назад, то ли сто лет назад, то ли пятьсот лет назад... Но сказано, что это были именно святые, праведники, которые при жизни своей стремились жить праведно, чем и заслужили пред Богом такую участь.

51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
54
Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
(От Матфея 27:52)

- И обратите ваше внимание, что эти воскресшие далее шли в Иерусалим. Вот как и Апостолам было Господом велено - находиться в Иерусалиме и ждать, чтобы принять крещение Святым Духом -

2
до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3
которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.

4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

(Деяния 1:2-5)

- И эти воскресшие Богом святые прежде всего являлись многим и свидетельствовали о воскресении Иисуса Христа, вот на своем примере, и тем кто их знал ранее, и тем кто их не знал, - что воскресение возможно и все, что говорится учениками Иисуса Христа о Его воскресении, то так все и есть. В этом именно был смысл явления воскресших святых людям. То есть, таким образом утверждалась вера и у других людей - о воскресении Иисуса Христа. Вот когда человек сомневающийся, вдруг видит усопшего ранее, который, например, "зашел к нему за солью", то и все вопросы в истинности такого явления отпадают сами собой.
И куда же все эти воскресшие святые подевались далее?
Да вот же они -

37
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов,
в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
(Деяния 2:37-47)

- То есть, этих воскресших святых не надо было уже "уговаривать", мол, да покайтесь пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, и просите Духа Святого у Бога Отца по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, и примите водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 / 44 - 48, и пребывайте далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3... Ибо сами они желали этого и потому и вопрошали у Апостолов Христовых, мол, что им делать - Деяния: 26 / 18 - 21, от Иоанна: 8 / 56.
Понимаете о чем идет речь? То есть, эти воскресшие святые и вошли в первый "костяк" церкви Христовой, вместе и с остальными уверовавшими, приняв рождение свыше от воды и Духа, и находясь далее уже в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - чрез пророков Божиих Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 37 - 47.
Воскресение этих святых Богом было Божие благословение их за жизнь их праведную, стремящуюся к святости.
И Божие благословение это и заключалось в возможности для них войти в Церковь Христовую - на земле, чтобы они смогли принять рождение свыше от воды и Духа и восхитить жизнь вечную во исполнении ими Нового Завета, что ранее для них было недостижимо - 1 е Петра: 1 / 9 - 13, к Евреям: 9 / 15.
Вот как и в доме Корнилия было с язычниками, которые искали Бога и приняли рождение свыше от воды и Духа - безропотно и с верою в Бога, что Бог благ - Деяния: 10 / 1 - 4, 44 - 48.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7147
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первоапостольская вера - Страница 6 Empty Re: Первоапостольская вера

Сообщение автор Proxrista Ср 17 Апр 2024 - 7:07

- Мы говорим о том, о чем написано в Слове Божием Нового Завета. Поэтому все ваши вопросы, не отраженные в Новом Завете, не имеют смысла. Точно так же можно вопрошать по каждому персонажу Слова Божия.
Поэтому, соответственно, и знаем, что воскресли святые именно, которые умерли ранее, и что Бог их благословил, дав им возможность принять рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 и войти в Церковь Христовую. В этом основной смысл происходящего. И их воскресение не было воскресением, соразмеренным с воскресением Иисуса Христа, а было, как и ранее описано об этом. И далее их участь была таковой, как и у всех христиан, принявших рождение свыше от воды и Духа и исполняющих Новый Завет. А то, что неизвестно сколько их было и в какое время ранее они жили, - то Богу известно. Значит не зря это было сокрыто Богом и потому не отражено в Слове Бога.
И ясно написано, что все они приняли рождение свыше от воды и Духа и пребывали далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа у Апостолов Христовых. И это главное во всем этом. Вот что Бог благословил таким образом тех, кто ранее искал Бога и жизни праведной, воскресив их из мертвых по плоти, и дав им возможность наравне и с нынешними - войти в Церковь Христовую, чтобы жить уже далее Христом и во Христе - во исполнении Нового Завета, потому что знали пророки ранее, что не для них сие было в то время - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12.
И причем здесь - мое мнение? Написано так, что были воскрешены Богом святые, ранее усопшие, и что все они пришли в Иерусалим - ко дню Пятидесятницы, чтобы и им принять рождение свыше от воды и Духа. То так все и есть.
И все там и написано, что все они пребывали в научении у Апостолов Христовых и делили то, что разделяли всем - по нужде их. Вы же читайте, что написано. И этого достаточно -

41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43
Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44
Все же верующие были вместе и имели все общее.
45
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

- То есть, это не было событиями одного дня. Но того, что там сказано, этого и достаточно для нас, чтобы разуметь главное.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7147
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первоапостольская вера - Страница 6 Empty Re: Первоапостольская вера

Сообщение автор Proxrista Чт 18 Апр 2024 - 8:42

- Понимаете, о чем речь?

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2-е Петра 1:21)

15
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16
было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17
он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18
но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19
и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:19)

- Что вы перечите пророку Божию Апостолу Петру, отрицая ясно написанное, мол, вот так вам именно кажется, а Петр в этом неправ... О чем и речь была изначально.
То есть, вы так можете поотрицать и все, что написано в Новом Завете чрез Апостолов Христовых, движимых Духом Святым. И уже не вы учитесь у Господа чрез Апостолов Христовых, а вы поучаете Апостолов Христовых, прямо отрицая Слово Божие. А когда отрицается Слово Божие ясно написанное, то и возникает сразу же множество вариантов ложных, мол, можно итак сказать об этом, итак... Но уходя при этом от истины Слова Божия.
В этой связи мы опять возвращаемся к вопросу - что за истина и благодать произошли чрез Иисуса Христа? Потому что именно от познания этих вопросов и разумения их - и зависит то, а спасетесь ли вы исполнением Нового Завета - или нет...
Это, например, как в учебнике по физике школьной программы... Написано вот так именно, то так и есть, а ученик и учится по учебнику этому, не зная и не разумея еще ничего, но когда научается - по учебнику, то и приходят и разумение и знание - что, да как и почему...

- Поэтому для нас в этом вопросе Апостол Петр и соотносит все совместно, - и произошедшее с Иудой, и написанное о нем в Слове Божием, вот применительно к Иуде. Что и дает однозначность. Не надо отрицать эту однозначность Святого Духа - чрез Апостола Петра - в Слове Божием Нового Завета, тем более, что Апостол Петр говорит это не только для вас одного, а для всех учеников Господа в Новом Завете - и поныне -

15
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал

- А вы так и поотрицаете и наставление Апостола Павла - о говорении на языках и пророчествовании, мол, вы так думаете, а не как вас наставляет этому Духом Святым Апостол Павел... А какая разница тогда уже? Вот об этом и речь, что нельзя отрицать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, чтобы не уйти в сторону от спасения вашего же - во исполнении Нового Завета. А условия Нового Завета Бог и явил миру Духом Святым в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых. О чем и речь.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7147
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения