Новый Завет. О каком законе идет речь?

Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Пн Дек 19, 2022 9:31 pm



Последний раз редактировалось: Proxrista (Вс Июн 30, 2024 10:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Пн Дек 19, 2022 9:39 pm

- Вот чтобы вы понимали о чем идет речь.


- У Бога есть законы разные.


- Например, есть у Бога закон притяжения.
Есть у Бога закон Божий - прописанный в Писании - декалог - как закон смертоносных заповедей.
Есть у Бога закон греха и смерти - действующий в человеке - внутри человека - рожденного по плоти.
Есть у Бога еще какой - нибудь закон, например, - вот как закон Ома...


- Так о каком законе Бога идет речь - который человек обретает в Новом Завете - как закон Мой - во внутренность свою?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вт Дек 20, 2022 9:23 am

- Как раз для людей - живших по Писанию, - и написано о законах Бога, Божиих, - или законе Бога - вообще, без конкретного названия, - что значило, что законы эти от Бога исходят, - но и когда говорилось о законе конкретно - вот именно о каком - то законе, - то было и название закона - и краткое перечисление - что это за закон - в чем состоит этот закон -


Вот закон о приношении хлебном: сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику;
(Левит 6:14)


скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
(Левит 6:25)


Вот закон о жертве повинности: это великая святыня;
(Левит 7:1)


Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее.
(Левит 7:7)


Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу:
(Левит 7:11)


Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
(Левит 7:37)


Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
(Левит 11:46)


Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
(К Римлянам 7:2)


- Или, например, если речь шла о десятословии - как завета Бога и закона Бога, - то так было и написано - десятословие - конкретно указывалось название закона -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вт Дек 20, 2022 8:18 pm

- Вот что написано, - вот чтобы некоторые все же прочли это малое - поразмышляли - и более реально стали представлять себе - что происходит с человеком в Новом Завете и какой "закон Мой во внутренность человека" Бог вкладывает - и как Он вкладывает - и что закон этот в Самом Боге и находится -


- Иеремия: 31 / 31 - 34 -


31
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.


- к Евреям: 8 / 4 - 13 -


4
Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
5
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
6
Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.


- То есть, тут ясно написано - что "закон Мой во внутренности их" - это не завет заключенный ранее с ними Богом - не Ветхий Завет - не первый завет - не закон Моисеев суть.
Но это есть - "закон Мой" - и "закон Мой" - вложится во внутренность человека - и это происходит с человеком - в Новом Завете.


- Исход: 19 / 5 - 7 -


5
итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
7
И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.


- Исход: 24 / 6 - 8 -


6
Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7
и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
8
И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.


- Иеремия: 11 / 7 - 8 -


7
Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня, как вывел их из земли Египетской, до сего дня; увещевал их с раннего утра, говоря: "слушайтесь гласа Моего".
8
Но они не слушались и не приклоняли уха своего, а ходили каждый по упорству злого сердца своего: поэтому Я навел на них все сказанное в завете сем, который Я заповедал им исполнять, а они не исполняли.


- Второзаконие: 31 / 14 - 16 -


14
И сказал Господь Моисею: вот, дни твои приблизились к смерти; призови Иисуса и станьте у скинии собрания, и Я дам ему наставления. И пришел Моисей и Иисус, и стали у скинии собрания.
15
И явился Господь в скинии в столпе облачном, и стал столп облачный у входа скинии.
16
И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним;




- Иеремия: 32 / 40 -

40
И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.


- Иезекииль: 37 / 26 -


26
И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.


- 2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 8 -


3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?



- Иеремия: 24 / 7 -

7
и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим.


- Иезекииль: 36 / 26 - 27 -


26
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.


- 1 - е Коринфянам: 3 / 16 -


16
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.


- к Римлянам: 8 / 9 - 11 -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


- 1 - е Коринфянам: 6 / 19 -


19
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?


- 2 - е Корнифянам: 6 / 16 -


16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


- к Галатам: 4 / 6 -


6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"


- к Римлянам: 8 / 15 - 16 -


15
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.


- 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- То есть, в этой фразе заключено - как именно Бог вкладывает в сердце человека "закон Мой".


- Так что же это за закон - когда в Новом Завете дается прямой ответ?


- к Римлянам: 8 / 2 -


2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:26)


- от Иоанна: 6 / 57 -


57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.


Последний раз редактировалось: Proxrista (Вс Июн 30, 2024 10:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вт Дек 20, 2022 9:10 pm

- Обращение к еретику в твет:


Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- Ну вот видите - как вы обманываете людей? Не написано - что это закон - есть десятословие. Десятословие - это закон заповедей - которые надо исполнять человеку - и субботу - прописанную в законе - как ее надо исполнять. То есть, десятословие - это закон внешних заповедей - контролирущих человека снаружи, - а исполняет ли человек эти заповеди - или нет, - то по закону этому смерть происходит с человеком за нарушение хоть одной заповеди закона. Действует независимо от воли человека. Автоматически.


- Еще раз, здесь написано слово - закон. Но законы бывают разные. Другой еретик, например, придет и скажет - да это, мол, якобы закон замужества. Ну а почему бы и нет, - так вам скажет еретик? Третий еретик скажет - что это якобы, мол, обрезание плоти - потому что в Бытие сказано - что сие есть завет вечный на теле человека...
То есть, обман на обмане и обманом погоняет.


- А что тут написано? "Закон Мой" - и что этот "закон Мой" вкладывается во внутренность человека, - во внутренности человека этот "закон Мой"и действует - в Новом Завете.


- А чтобы исполнять закон Бога - так закон Бог и не отменял, - закон и действует и ныне - вот сам по себе - как внешний фактор - закон смертоносных заповедей - от которых грех берет повод усиливаться - чтобы человек стал еще сильнее грешить - к Римлянам: 7 / 13 -


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, закон этот итак действует как Слово Божие смертоносное - что этого достаточно, чтобы грех становился крайне грешен в теле человека - действующей смертоносной заповедью декалога. А по другому декалог не действует - от слова - никак - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


- А в человеке живущем по плоти - до Нового Завета - действует еще и внутренний закон - закон греха и смерти - в членах тела человека - к Римлянам: 7 / 23 -


23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- Вы себе можете представить, если бы внутрь человека - гепотетически - вложить декалог - закон смертоносных заповедей - когда грех становится настолько тогда сразу крайне грешным внутри человека... - да человека бы сразу и разорвало бы от греховности его - от действия закона греха и смерти - совместно со смертоносными заповедями декалога. То есть, невозможно сие - по определению - и нет такого вообще.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вт Дек 20, 2022 9:18 pm

- Обращение к еретику в ответ:


- Еще раз -


Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- То есть, каждый может прочесть - что здесь речь идет о "законе Моем", - а вы подменяете своевольно - все время говоря - что это десятословие.
То есть, написано - "закон Мой" - а вы говорите - десятословие, - прямо берете и лжете - все время причем - глядя людям в глаза.


- У Бога законов много.


- Что такое закон? Вот как, например, закон притяжение, или десятословие, - или закон замужества?
Закон - это нечто, что действует независимо от воли человека. И каждый закон имеет свое название и разъяснение и сферу проявления.


- Написано "закон Мой" - то так и надо и говорить - что "закон Мой" Бог и вкладывает во внутренность человека - в Новом Завете - силами Нового Завета, - в Новом Завете и разъясняется - что это за закон.


- То есть, чтобы вы поняли, - что написано "закон Мой" и что "закон Мой" Бог и вкладывает в Новом Завете во внутренность человека, - а приходит еретик и заявляет вам - что это или десятословие или вообще Тора - прямо лжесвидетельствует - глядя вам в глаза.


- Ну это все равно как если кто придет в школу - и научит детей - называя, например, закон притяжения - законом Ома, - и на этом основании и начнет вам преподавать закон притяжения - пользуясь терминами закона Ома и рассказывая как закон Ома действует - вместо закона притяжения - на самом деле.
Тут же вам все понятно - что человек этот вас элементарно обманывает - чтобы вы экзамен свой по предмету физике гарантированно не сдали.
То есть, когда вас спросят на экзамене - расскажите о законе притяжения, - вы скажите - есть такой закон, - и начнете рассказывать о силе тока и сопротивлении и напряжении - которые и притягиваются друг к другу. Что вам поставят за ответ этот на экзамене?


- А тут вас так явно обманывают - заменяют написанное - к смерти вашей вечной... Как вам это? А?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вс Янв 01, 2023 11:14 pm

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- То есть, что такое закон - вообще - для человека?
Закон - это нечто независящее от воли человека - но происходящее с ним, или с внешним миром.


- Как назвал закон Бог - который Он вкладывает во внутренность человека - в Новом Завете?


- Бог называет этот закон - "закон Мой" - и вкладывает этот "закон Мой" во внутренность человека, - то есть, Бог вкладывает во внутренность человека закон - который действует в Самом Боге - внутри - и называется этот закон "закон Мой" - и который является, - являлся до Нового Завета, - только лишь - "законом Бога" - "законом Моим", - который действует - действовал ранее - лишь в Боге - вот до того, как Бог этот "закон Мой" вложил во внутренность человека.


- А так как этот "закон Мой" Бог вкладывает во внутренность человека только лишь в Новом Завете, - то в Новом Завете и надо искать - что это за закон внутри человека действующий, - как этот закон реально называется в Новом Завете, - каким образом Бог вкладывает этот "закон Мой" внутрь человека - и самое главное - что дает этот "закон Мой" - человеку.
Ведь не зря же этот "закон Мой" Бог вкладывает во внутрь человека - именно в Новом Завете - и потому такого с человеком не было ранее - до Нового Завета, - вне рамках Нового Завета, - то есть, это суть прерогатива только лишь Нового Завета - только силами Нового Завета этот "закон Мой" Бог и вкладывает во внутренность человека.


Последний раз редактировалось: Proxrista (Вс Янв 08, 2023 9:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вс Янв 01, 2023 11:16 pm

- И одно ясно точно уже, что "закон Мой" - это не десятословие, - не написано это так - например, что десятословие Бог вкладывает якобы во внутренность человека в Новом Завете.
Вот и не надо некоторым подменять и искажать Слово Божие. Такая подмена - и называется - в лучшем случае обманом.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Чт Янв 05, 2023 9:04 pm

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- То есть, мы говорим о "законе Моем" и о том, что Бог вкладывает этот "закон Мой" во внутренность человека - и что речь идет именно о происходящем в Новом Завете с человеком.


- То есть, речь идет о законе - как нечто независящем от воли человека - и действующем постоянно - вот как нечто неприложное и неизменяемое - неизменное, - например, как вот есть закон притяжения на земле - который действует сам по себе - постоянно и неизменно, и есть закон подъемной силы - который тоже действует сам по себе - постоянно и неизменно, - 
но когда применяется этот закон подъемной силы - то самолет, например, не падает на землю - несмотря на действие при этом точно так же закона притяжения, - но получается, что действует - закон на закон, - закон подъемной силы - непрерывно - воздействует на закон притяжения - и это позволяет самолету не падать на землю - а самолет просто летит над землей.


- То есть, это были примеры действия двух законов - как по отдельности, - так и совместно, - что и позволяет самолету лететь. Закон действует на закон.
То есть, как поток непрерывный одного закона (подъемной силы) - воздействует на поток непрерывный другого закона (закона притяжения) - и это приводит к тому, что самолет летит - и не падает.
То есть, можно сказать, что закон подъемной силы подавляет закон притяжения - и это позволяет самолету лететь и не падать на землю.
То есть, можно сказать, что закон подъемной силы освобождает самолет от воздействия на него закона притяжения - и самолет летит.


- То есть, закон - это нечто независящее от воли человека - и действующее постоянно - вот как непрерывное воздействие, - как непрерывный поток - который действует согласно этого закона.
То есть, закон - это суть не единичное событие, и не события конкретные, а закон - это как нечто непрерывно действующее - без всяких перерывов во времени и в пространстве - и независимо от воли человека.
И это очень важно далее - знать и понимать.


- То есть, речь далее и пойдет о двух законах - действующих во внутренности человека - по Слову Божию - в Новом Завете.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вс Янв 08, 2023 12:54 am

- Дело в том, что во внутренности человека - еще до его рождения свыше в Новом Завете - есть уже один такой закон - внутренний, - находящийся в членах тела человека, - называется этот закон - закон греха и смерти - с которым рождается по плоти каждый человек и каждый человек живет с этим законом внутренним и каждый человек ощущает воздействие этого закона греха и смерти на себе, - в себе, - изнутри.
Апостол Павел кратко и разъясняет - что это за закон, как он действует в человеке - в членах тела человека - и как он называется.
То есть, Господь открыл Апостолу Павлу - что есть такой закон внутри человека - закон греха и смерти, - Апостол Павел уразумел все это - и кратко разъясняет всем - к Римлянам: 7 / 21 - 25, 8 / 1 - 2 -


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- То есть, Апостол Павел разъясняет все это - от имени Савла еще - человека живущего по плоти и под законом, - не вступил еще этот человек в Новый Завет с Богом и не принял потому еще рождение свыше - в Новом Завете.
И речь идет о законе греха и смерти именно - как нечто непрерывно действующем в человеке - постоянно действующем - в членах тела человека - и независимо от воли человека - не может человек влиять сам по себе на возможность непроявления этого закона -


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- То есть, Савл пишет - что обнаружил закон, - проявление этого закона в самом себе, - что когда он хочет делать нечто доброе - прилежит ему - делать нечто злое - Савл проявляет дела греховные - закон этот таким образом проявляется в Савле.
Далее Савл уточняет - что по внутреннему человеку - по духу, - дух есть внутренний человек, - по внутреннему человеку различает доброе в заповедях закона Божиего, - но в членах тела своего - Савл видит закон - реально видит проявление этого закона греха и смерти - находящегося в членах тела его - и противоборствующего желанию Савла делать нечто доброе - проявлением нечто злого.
И далее - Савл называет этот закон - как закон греха и смерти находящийся в членах тела его.


- То есть, закон греха и смерти - суть - тело греховное и должно умереть. И это закон. Закон этот так проявляется - в человеке - во внутренности человека - в членах тела человека - как закон непрерывно действующий - постоянный - и независимый от воли самого человека.


- Это не закон заповедей. Это не закон притяжения. Это не любой другой закон на земле.
Закон греха и смерти находящийся в членах тела человека, - это именно закон - который проявляется в членах тела человека - как суть противление сделать нечто доброе человеку - проявлением нечто злого - в членах тела человека.


- Ранее Савл разъясняет - что дух Савла - немощен в теле человека - а тело продано греху - подвласно закону греха и смерти - и потому Савл - дух Савла - сам человек Савл - делает телом то, чего не хочет делать - духом.
То есть, Савл и есть этот дух - и когда Савл говорит - я - то это и имеется ввиду - что дух Савла говорит - я - сам человек - я - дух - хочу делать доброе - но прилежит мне - духу - делать злое - телом своим.


- То есть, когда Савл восклицает -


Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


- Это и имеется ввиду - что дух Савла восклицает - бедный я человек - кто избавит меня от сего - собственного тела Савла - тела смерти - ибо тело Савла греховное и должно умереть.


- То есть, имеется ввиду - что дух человека соединен в одно целое с плотью человека - дух слаб в теле - и тело продано греху - подвласно тело - члены тела - закону греха и смерти.
И таким образом - дух - сам Савл - умирает с телом смерти - в которое заключен духом своим.

- То есть, когда так Савл восклицает, - то - прообразно - имеется ввиду - наказание преступника такое - в мире - когда преступника приковывают к умершему человеку - и таким образом - этот преступник умирает в муках - постепенно, не сразу.
Это является как бы прообразом того, что дух прикован к телу своему - а в членах тела действует закон греха и смерти - и тело грешит и умирает - вместе с духом человека - по закону Моисея.


25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


- Далее - Савл подводит черту, - что тот же самый он - как один и единый человек - все его снаружи видят - вы видите снаружи этого человека, - что он читает закон - всех наставляет даже закону - исполнять закон, - но плотью своей Савл служит - закону греха, - закону греха и смерти - находящегося в членах тела его.
То есть, с одной стороны, человек рузумеет и знает - что надо делать по закону Бога - по заповедям закона, - но в членах тела этого человека действует постоянно закон греха и смерти - проявляющийся в Савле - греховностью - независимо от воли Савла.
Выглядит он - как один и тот же человек, - но этот один и тот же человек - говорит одно, а реально делает другое - нечто греховное - подчиняясь закону греха и смерти действующем в членах тела его.


- То, что тут же Апостол Павел благодарит Господа, - то это в предверии - что далее будет наставление о законе духа жизни.


- То есть, изначально Апостол Павел разъясняет - что именно происходит с человеком живущим по плоти и исполняющим закон, - что происходит с подзаконным, - не с христианином живущим с Богом уже в Новом Завете и рожденным свыше - в котором потому уже начинает действовать "закон Мой" - закон духа жизни - во внутренности человека, - это тот "закон Мой" - который Бог в Новом Завете и вкладывает во внутренность человека.


- То есть, о христианине живущим с Богом в Новом Завете и рожденном свыше потому - и в котором уже действует закон духа жизни - "закон Мой" - который Бог и вкладывает во внутренность человека в Новом Завете - Апостол Павел и разъясняет в главе 8 Послания к Римлянам.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Пн Янв 09, 2023 6:37 pm

- Дело в том, что у человека живущего в греховном образе Адама - плоть преобладает над духом - вот сама по себе, и плоть продана греху - подвласна греху, - уберите грех - и плоть перестанет делать этот грех. Дух человека хочет делать добро - но не может - противится только плоти - плоть побеждат.


- В образе нового человека в Новом Завете - дух человека соединяется с Духом Господа - и усиливается в человеке - и преобладает уже над плотью - за счет этого.
При этом в Новом Завете - человек - крестясь во Христа - умирает для греха, умирает для закона - и грех уже не может так усиливаться - от заповеди смертоносной закона, но при этом Духом Христовым - Бог вкладывает внутрь человека - закон духа жизни, - вот этот закон духа жизни и подавляет закон греха и смерти в теле человека - и человек перестает делать греховные дела плоти.


- Но все сие перечисленное - должно действовать одновременно в человеке.


- То есть, если человек, например, не примет водное крещение во имя Иисуса Христа - а крестится лишь Духом Святым - то закон духа жизни в нем будет уже действовать, - но так, как он не умер еще для закона и для греха телом Христовым - то грех заповедью закона смертоносной будет оживать в таком человеке - вновь и вновь - и усиливаться заповедью закона смертоносной - становиться крайне грешен - чтобы подвести человека под нарушение этой смертоносной заповеди закона - ибо сила греха закон.


- То есть, человеку надо изначально принять оба крещение - суть рождение от воды и Духа - как и заповедал Иисус Господь - в Новом Завете - ко исполнению.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вт Янв 10, 2023 10:52 pm

- Христиане и ожидают - верой - праведности от духа - проявления умерщвления дел плотит духом - об этом и все время и речь в Новом Завете -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, в этой фразе как бы все кратко и сокрыто - вот кроме всего остального, - чтобы быть живым - надо умерщвлять дела плоти духом, а чтобы умерщвлять дела плоти духом - надо чтобы обрести уже закон духа жизни внутри себя человеку - чрез принятие крещения Святым Духом - и принятие водного крещения во имя Иисуса Христа.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Пн Янв 23, 2023 7:10 pm

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- Вот до главы 8 к Римлянам Апостол Павел вел речь о человеке живущем по плоти, подзаконном, - о человеке исполняющем даже закон сознательно и скрупулезно, - вот о любом человеке не принявшем еще крещение Святым Духом, - что дух этого человека слаб в теле его, тело преобладает над духом и тело при этом продано греху - в членах тела действует постоянно и независимо от воли самого человека закон греха и смерти - который и проявляется именно тем, что когда человек - дух человека - хочет сделать нечто хорошее, то закон греха и смерти - находящийся внутри членов тела человека - подводит его сделать нечто злое.


- А далее, в главе 8 к Римлянам Апостол Павел начинает говорить о человеке принявшем уже крещение Святым Духом в Новом Завете - Духом Божием - Духом Христовым - и потому дух человека этого соединился с Духом Господа - 


А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)


- И Дух Христов вложил Собою в дух человека - во внутренность духа человека - закон духа жизни - и человек начинает жить по духу - когда уже дух человека начинает преобладать над плотью - в том смысле, что закон греха и смерти подавляется законом духа жизни - 


1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- То есть, внутри человека начинает действовать закон на закон. 
Вот как закон притяжения подавляется законом подъемной силы - и самолет летит и не падает - в постоянном воздействии двух законов друг на друга - закон на закон, закон подъемной силы воздействует на закон притяжения и самолет летит и не падает, -
точно так же закон духа жизни воздействует на закон греха и смерти - и человеку не прилежит уже нечто злое - когда он хочет сделать нечто хорошее.


- И если закон греха и смерти действует в членах тела человека - со стороны плоти - внутри самого человека, то закон духа жизни начинает действовать в человеке принявшем уже крещение Святым Духом - со стороны духа человека - внутри человека.
То есть, вот таким образом Бог в Новом Завете посредством принятия крещения Святым Духом - и вкладывает во внутренность человека - "закон Мой" - суть закон духа жизни - действующий и в Самом Боге - как Жизнь вечная, - Бог и вкладывает - чрез Дух Христов - Дух Сына Своего - во внутренность человека в Новом Завете, - в дух человека - закон духа жизни - Жизнь вечную - которую Он имеет Сам в Себе.


- Закон духа жизни гласит - дух жив для праведности -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.   


- То есть, дух человека обретает Жизнь Духа Христова и Праведность Его - для проявления Его праведности, - суть служение духа - служение духа человека Духу Христову в проявлении Его чрез дух человека.


- То есть, вот самое первое, что при этом происходит -


Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:26)


- от Иоанна: 6 / 57 -


57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.


- Что как Бог Отец дал Жизнь Сыну иметь в Самом Себе и Он живет Отцом, так и Сын, соединяясь с духом человека - дал духу человека иметь Жизнь - которую Сын имеет в Себе Самом, - и принявший крещение Святым Духом - соединяясь духом своим с Духом Господа - имеет Жизнь Духа Христова в себе самом - стал жить Иисусом Христом.


- Вот Апостол Иоанн - пишет об этом - подразумевая уже - что верующий и есть тот, кто принял уже крещение Святым Духом, - то есть, с ним произошло и все остальное - написанное в Новом Завете -


9
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует 
11
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12
Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.


- То есть, речь идет не просто о верующих в Иисуса Христа - но еще не принявших крещение Святым Духом - Духом Божием - Духом Христовым, - а речь идет об уверовавших уже - принявших крещение Святым Духом - и потому Дух Христов уже находится внутри человека - соединяясь с духом человека -


5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


- То есть, когда нечто провозглашается в Новом Завете - в общем, - вот так как нечто утвержденное уже, - то и имеется ввиду, что и все остальное написанное в Новом Завете - уже действенно для человека.
То есть, тогда уже и говорится - что если Дух Христов в вас - вы в вере, и наоборот, - вы в вере - значит Дух Христов в вас.


- То есть, таким образом Бог Отец и вкладывает во внутренность человека "закон Мой" - Жизнь Свою - которую Он имеет Сам в Себе - внутри Себя, - чрез Сына Своего, - тоже имеющего Жизнь в Самом Себе, - соединяясь Духом Своим с духом человека.


- Ну а все остальное уже - и есть проявление Духа Христова в духе человека... -


Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
(2-е Коринфянам 4:7)


- За что и воздаем славу Богу... -


30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.


- То есть, изначально Богом Отцом предполагалось - и предполагается, - что человек - покаявшийся уже пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих с сожалением, - и будет послушный во всем Богу Отцу - во исполнении заповедей Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа, - начиная с принятия рождения свыше от воды и Духа. То есть, что не будет у такого человека - у христианина уже - никакого противления в принятии им рождения свыше от воды и Духа - по заповеди Иисуса Христа Господа - от Луки: 11 / 5 - 13.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Чт Янв 26, 2023 6:02 pm

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


- Апостол Павел заканчивает 7 главу к Римлянам - подводя итог ранее сказанному, - итак, - вот есть человек живущий по плоти - обычный человек - подзаконный - исполняющий закон или язычник, - один и тот же человек - который хочет поступать по закону Божию, хочет сделать нечто хорошее, - но не может, - потому что в членах тела его действует закон греха и смерти - который заставляет человека (дух человека через плоть) делать нечто злое - когда человек (дух человека) хочет сделать нечто хорошее -


18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.


- Далее, -


1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- Далее, в главе 8 к Римлянам, Апостол Павел говорит о том же самом человеке - но который - вдруг - по причине того, что он принял крещение Святым Духом - начал жить по духу в следствии этого, - потому что дух этого человека соединился с Духом Господа - и внутри человека - в духе человека - появился еще один закон - закон духа жизни - который исходит от Духа Христова, - "закон Мой", - и этот закон духа жизни начинает освобождать человека - от закона греха и смерти, находящегося в членах тела человека, - и что происходит с человеком?


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Далее Апостол Павел и разъясняет, - что происходит с человеком - живущем по духу - (в следствии принятия им крещения Святым Духом - при котором происходит соединение духа человека с Духом Господа - с Духом Христовым - с Духом Божием - со Христом, - и в человеке этом начинает действовать закон духа жизни (дух жив для праведности), - который начинает человека этого освобождать от закона греха и смерти - находящегося в членах тела его,) - что при этом происходит умерщвление дел плоти - духом, соединенным с Духом Господа, - и человек перестает грешить - делать дела плоти греховные.
То есть, происходит внутри человека то, что закон греха и смерти в членах тела человека - подавляется законом духа жизни - и человек перестает делать греховные дела плоти. То есть, начинает воздействовать - закон на закон, - закон духа жизни начинает подавлять закон греха и смерти в теле человека - и возникает некое равновесие между двумя законами этими - когда человек духом своим живет в теле своем - в плоти своей, - но при этом дух человека подавляет дела плоти греховные - и этот человек греховных дел плоти не делает.


- Вот если рассмотреть это на примере с законом притяжения и законом подъемной силы, - то происходит следующее, - закон подъемной силы воздействует на закон притяжения, - закон на закон, - и самолет летит, - самолет этот не падает - он летит, - возникает некое равновесие двух законов, - и самолет летит.
Точно так же и человек не падает - не грешит - не делает греховных дел плоти - (он летит - он не падает) - он живет во плоти своей и не делает дел плоти греховных.
То есть, сравнение такое, - вот как самолет летит и не падает - в результате равновесия возникшего от взаимодействия двух законов - закона притяжения и закона подъемной силы, - когда действует один непрерывный закон - на другой непрерывный закон, - и самолет летит и не падает, -
то, точно так же, - в результате взаимодействия закона греха и смерти в теле человека - и закона духа жизни в духе человека, - человек перестает делать дела плоти греховные - и он живет и не грешит.


- То есть, очень важно понять - что внутри человека действуют два закона, - но наличие закона духа жизни в человеке - приводит к тому, что человек перестает делать греховные дела плоти - и может их уже не делать - по причине умерщвления (подавления) дел плоти духом. 
То есть, человек освобождается от дел плоти греховных, - вот как он в детстве своем не делал же никаких дел плоти греховных, - и жил себе нормально, - то, - точно так же человек получает эту возможность - жить и не делать греховных дел плоти - когда в человеке действует закон духа жизни - подавляющий закон греха и смерти в членах тела человека.


- То есть, возникает некое равновесие, - и если этого равновесия не нарушать, - то так все время и происходит с человеком (и с самолетом).


- А теперь, - если это равновесие нарушить? Как на все это воздействует - влияет, - принял ли этот человек водное крещение во имя Иисуса Христа, - или нет?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Пн Янв 30, 2023 9:24 pm

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- То есть, если брать пример с самолетом, который летит и не падает, то вдруг на этот самолет начинает воздействовать некая сила, которая начинает давить на самолет вниз, - и при этом равновесие обоих законов (закона подъемной силы и закона притяжения) нарушается - и самолет начинает стремительно падать вниз.


- Если рассматривать человека принявшего уже крещение Святым Духом, - но не принявшего еще водное крещение во имя Иисуса Христа, - что происходит с человеком внутри (когда в членах тела человека действует закон греха и смерти - а в духе человека действует закон духа жизни, - и при этом закон духа жизни подавляет закон греха и смерти - умерщвляет дела плоти, - и человек не грешит при этом), - то вдруг в человеке появляется грех - оживает грех, - вот сам по себе (заповедью смертоносного закона), - и равновесие это нарушается - и человек начинает подчиняться этому греху - действующему через плоть человека - и человек начинает снова грешить.
Апостол Павел написал об этом просто -


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, тут рассматривается случай, - что некто жил без закона. Но когда этот человек подпал под закон смертоносных заповедей закона, - то грех в этом человеке ожил и начал жить в человеке и обольщать человека - усиливаясь - в нарушении конкретной смертоносной заповеди закона - и обольстил, - заставил человека сделать этот грех - и тем самым заставил человека нарушить эту смертоносную заповедь закона, - умертвив при этом человека этой смертоносной заповедью.


- Так о чем речь?


- Что на человека - кроме внутренних законов, действует и внешний закон - закон Моисея - закон Божий - закон смертоносных заповедей закона, - который есть Слово Божие и который тоже потому действует постоянно и непрерывно - воздействуя на каждого подзаконного человека на земле - независимо от его воли и пока этот человек жив. Пока этот человек жив - то закон имеет над ним власть - умерщвлять человека за нарушение заповедей закона. Потому этот закон и является смертоносным.
Потому что закон имеет обетование Бога - за нарушение хоть одной заповеди закона - умертвить человека навечно.


- То есть, заповедь дана Богом на добро - она предупреждает человека - не делать именно этого, - чтобы ему не умереть в нарушении этой заповеди.
Но смертоносность самой заповеди закона - есть повод для оживания греха в человеке - и усиления этого греха в человеке - в обольщении человека этим грехом - чтобы человек нарушил эту заповедь закона смертоносную - имеющую обетование Бога смерти за неисполнение этой заповеди закона.
То есть, таковая сущность греховности греха - не просто грешить - а еще и грешить в нарушении именно смертоносной заповеди закона - чтобы умертвить человека - смертоносностью заповеди закона.
Такова сатанинская сущность греха - подвести человека на смерть, - а смертоносность заповеди - это как инструмент для греха - в умерщвлении человека.


- И это хорошо видно, - вот чтобы понять, как это все действует для человека, - на примере Адама и Евы.
У Адама было много заповедей и поручений от Бога - сделать то - то и то - то, и Адам подчинялся Богу в этом и исполнял - себе на пользу.
Но появилась всего одна заповедь для человека - смертоносная - имеющая обетование смерти за ее нарушение, - не есть плодов именно от этого вот дерева.
И что произошло с Адамом и Евой?
Как только у человека появилась смертоносная заповедь от Бога - то тут же явился змий - и искушал человека нарушить именно эту заповедь закона - чтобы подвести человека на смерть - за нарушения этой смертоносной заповеди.
И чем все это кончилось?
Адам и Ева согрешили - оба они нарушили эту смертоносную заповедь, - грех в них ожил и стал усиливаться и обольщать их - нарушить именно эту заповедь смертоносную.


- Вот пример с Адамом и Евой - как раз и есть тот случай, который и описывает Апостол Павел - когда у них вначале не было закона смертоносных заповедей, но когда они получили от Бога заповедь смертоносную - то и грех в них ожил и обольстил их - нарушить именно эту заповедь Бога - не есть от этого именно дерева - чтобы не умереть.
То есть, заповедь от Бога предупреждала их - не есть от этого дерева - чтобы не умереть, - в этом благость этой заповеди, - но если человек нарушает эту заповедь смертоносную - несущую в себе самой обетование смерти вечной за ее нарушение, - то человек и умирает в нарушении этой смертоносной заповеди.


- А что происходит с грехом при этом?


- Грех оживает и возбуждается смертоносной заповедью закона - и усиливается в обольщении человека нарушить именно эту заповедь закона, - то есть, грех дает человеку не только силу грешить - но и греховное наслаждение при этом, которое человек и испытывает, нарушая заповедь закона смертоносную.


- То есть, таким образом - смертоносностью заповедей закона - грех и обнаруживается в человеке - чрез проявление этого греха -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- То есть, Апостол Павел разъясняет, что страсти греховные - обнаруживаемые законом - действуют в человеке, - принося плод смерти в нарушении закона.


- Или еще, -


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, грех посредством доброй заповеди закона - причиняет смерть человеку - становясь посредством заповеди закона (по причине смертоносности заповеди закона) - крайне грешен, - грех от смертоносности заповеди закона крайне усиливается в человеке - чтобы подвести человека на смерть


- То есть, закон, благодаря своей смертоносности за нарушение заповедей закона, - совершенно совершенен в обнаружении греха и греховности человека использованием - этой греховной сатанинской сущности самого греха - возбудиться и умертвить человека, - искусив человека нарушить смертоносную заповедь закона.


- То есть, закон есть совокупность смертоносных заповедей закона, - когда за нарушение хоть одной из этих заповедей закона, - наступает смерть человека вечная - законом, - во исполнении закона - умерщвлять человека смертью вечной при нарушении закона.


- То есть, как только человек подпадает под закон смертоносных заповедей, то в человеке оживает грех и этот грех подводит человека к нарушению смертоносной заповеди закона.
Такова сущность взаимодействия греха и закона смертоносных заповедей.
Потому и Апостол Павел провозглашает - к Римлянам: 3 / 19 - 20 -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- Что весь мир под законом и виновен в нарушении заповедей закона - пред Богом, - потому что делами закона не может оправдаться - н и к а к а я плоть, - ибо законом п о з н а е т с я грех - переживается грех.
Как законом познается грех?
Апостол Павел и описывает это -


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, вот это определение - "я жил некогда без закона" - подходит как к Адаму с Евой, так и к христианам уже принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа - и умершим потому телом Христовым - и для закона и для греха.


- А что при этом происходит с человеком - принявшем крещение Святым Духом - но не принявшим еще водное крещение во имя Иисуса Христа?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Вт Фев 07, 2023 12:14 am

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)


- То есть, мы имеем человека принявшего уже крещение Святым Духом, - но не принявшего еще водного крещения во имя Иисуса Христа - и не умершего потому телом Христовым для закона и для греха.


- То есть, что происходит с этим человеком? Дух человека соединился с Духом Господа - и закон духа жизни подавил закон греха и смерти во внутренности человека - но человек этот продолжает жить в теле своем - во плоти своей - и плоть человека продолжает быть под законом - ибо закон имеет власть над человеком умерщвлять его, - пока он жив - плотью своей, - закон видит этого человека живым по плоти - и потому имеет власть над плотью этого человека - умерщвлять человека смертоносностью заповедей закона - за нарушение заповедей закона -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


- То есть, человек принявший только лишь крещение Святым Духом - жив плотью своей для закона заповедей смертоносных - для закона Моисеева, - и жив для греха - который оживает и усиливается заповедью закона - во плоти человека.
То есть, человек принявший только лишь крещение Святым Духом - остается еще подзаконным.


- Что написано о подзаконных?


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



- Что делами закона не оправдается никакая плоть пред Богом - ибо законом познается грех - переживается грех - плотью человека.


- Как законом познается грех?


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, грех заповедями закона смертоносного оживает в человеке - во плоти человека - снова и снова, - и обольщает человека, - и умерщвляет человека - нарушением соответствующей греху смертоносной заповеди закона (например, человек в субботу закона начинает искать своего, продолжает воровать, прелюбодействует...).
То есть, таким образом и происходит процесс познания греховности греха - в нарушении смертоносных заповедей закона, - процесс познания греха - когда человек этот грех делает - подчиняясь этому греху - как раб греха.
И человек принявший только лишь крещение Святым Духом - не понимает, что с ним происходит. С одной стороны, он видит нечто положительное уже в себе в оставлении греховности своей, испытывает интерес читать Слово Божие - в общении со Святым Духом - получая разумение Слова Божия от Духа Святого, - а с другой стороны, - он вдруг начинает грешить - вот как и ранее - когда он жил еще до принятия крещения Святым Духом. То есть, нет у этого человека еще реального для него полного освобождения от греха, - от греховности своей. 
И что еще разъясняет Апостол Павел - при этом?


7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


- Что грех узнается посредством закона - когда грех берет повод от смертоносной заповеди закона - и производит в человеке - всякое греховное пожелание (даже на уровне греховных мыслей и греховного наслаждения), - ибо - внимание - без закона грех мертв, - то есть, речь идет о грехе - который оживает и усиливается заповедями смертоносного закона. Не идет речи тут о законе греха и смерти в членах тела человека.


- То есть, Апостол Павел разъясняет, - что вот если человек умрет для закона Телом Христовым, - не своим телом - а Телом Иисуса Христа, - есть в законе такая возможность - заложенная Самим Богом, - то освободится таким образом этот человек от закона - чрез смерть безвинную Иисуса Христа за этого человека - вместо этого человека - пред законом, - когда закон будет уже видеть вместо этого человека - умерщвленного безвинно за этого человека - Человека Иисуса Христа, - Другого Человека, - Который понес на себе смерть - но не согрешил при этом, - безвинна пред законом смерть Иисуса Христа, - то закон и воспримет смерть безвинную Иисуса Христа - вместо заслуженной смерти этого человека.
А так как Иисус Христос уже умер ранее безвинно - то Он и берет на Себя всю вину смертью Своей без вины - смерть заслуженную за грехи этого человека - который остается жив при этом, - но закон удовлетворен смертью Иисуса Христа - вместо этого человека - за этого человека.
И таким образом - человек этот чрез смерть безвинную Иисуса Христа - за него - вместо него - пред законом, - (ибо закон имеет власть над человеком, пока человек этот жив для закона,) - освобождается от власти и руководства закона - реально - по истине происходящего с человеком в Новом Завете - во исполнении Нового Завета этим человеком.
Закон видит и воспринимает уже смерть Иисуса Христа - вместо смерти по закону этого человека. А сам человек - продолжает жить - уже неподзаконный - неподвласный закону смертоносных букв, - освободился он от закона, - но находящийся при этом - под властью и руководством Нового Завета Бога Отца с людьми - под властью и руководством Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.


- И таким образом - при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, - человек этот освобождается от закона и от греха - крестясь - погружаясь - в смерть Иисуса Христа, - соединяясь с Ним подобием смерти Его - реально входя в подобие смерти Иисуса Христа.
Грех в таком человеке уже не может оживать смертоносной заповедью закона - и использовать смертоносную заповедь закона - чтобы усиливаться и обольщать человека - в нарушении смертоносных заповедей закона.
Грех уже не может усиливаться и использовать свою сатанинскую сущность - подводить человека на смерть - чрез нарушение смертоносных заповедей закона, - грех бессилен, грех мертв и грех не оживает уже в теле человека - в нарушении закона, - ибо без закона грех мертв, - ибо сила греха - закон -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- Вот разъяснению всего этого - Апостол Павел и посвятил отрывок - 6 главу и начало 7 главы Послания к Римлянам.
И даже более можно сказать, вот не было бы Послания к Римлянам - и многое бы было неясно  в Новом Завете - как происходящего по истине Слова Божия Нового Завета с человеком.


- Так что происходит с человеком - в этой связи - как принявшего уже и крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Пт Фев 10, 2023 9:02 pm

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)

- Так что происходит?


- Человек принявший только крещение Святым Духом обретает таким образом "закон Мой" - закон духа жизни - как Самого Бога, так и Жизнь Его - в духе своем - соединяясь с Господом духом своим -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- И закон духа жизни подавляет в таком человеке закон греха и смерти - находящийся в членах тела человека - и человек разрушает в себе самом эту зависимость -


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- И такой человек уже имеет способность умерщвлять духом (духом своим соединенным с Духом Господа) дела плоти - как действие закона греха и смерти в членах тела его.


- Но такой человек не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - и не умер потому телом Христовым для закона и для греха, - этот человек остался еще подзаконным, и поэтому, как только возникает заповедь закона смертоносного - в таком человеке от этой заповеди закона тут же оживает грех - и заставляет человека этого грешить - чрез плоть его - подводя этого человека к нарушению смертоносных заповедей закона.


- Человек принявший только водное крещение во имя Иисуса Христа - умирает телом Христовым для закона и для греха - и закон уже не имеет над ним власти умерщвлять его, - закон видит умершего Человека Иисуса Христа вместо этого человека, - и потому и грех не может оживать в теле этого человека - заповедью закона, - ибо без закона грех мертв.
Но в таком человеке действует закон греха и смерти в членах тела его - и поэтому с ним и происходит -


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- И он подчинятся этому закону греха и смерти в членах тела его - и начинает потому грешить - делать дела плоти. Не может такой человек умерщвлять духом дела плоти, - ибо сам по себе дух человека - без Духа Господа - слаб и немощен в теле человека, - и плоть человека преобладает над духом его, - а в плоти действует закон греха и смерти в членах тела этого человека, - и этот человек продолжает грешить - делать дела плоти греховные, - и это хорошо видно на примерах множества людей - принявших только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа.


- То есть, что происходит?


- И принявшие только лишь крещение Святым Духом, и принявшие только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа, - продолжают делать дела плоти греховные - и потому -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- И потому, - и те, кто принял только лишь крещение Святым Духом, и те, кто принял только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа, - внимание - Царствия Божия не наследуют - по причине того, что продолжают делать дела плоти греховные.


- Скажите, ну что тут такого трудного, чтобы понять - уже принявшим одно из крещений в Новом Завете - и потому уже познавших Бога, - что им надо принять и второе крещение - в обязательном порядке - как суть рождение свыше от воды и Духа, - как и заповедал Иисус Господь - от Иоанна: 3 / 3 - 7?
И если вы внимательно посмотрите, - то и Апостол Петр и Апостол Павел - зная уже все это -  не отпускали никого из новобранцев - пока они не примут оба крещения - да в один день - Деяния: 10 / 44 - 48, 19/ 1 - 7.


- И что тогда происходит с человеком - который принял уже оба крещения, - и крещение Святым Духом, и водное крещение во имя Иисуса Христа?
То такой человек может уже умерщвлять дела плоти духом - благодаря закону духа жизни в нем пребывающем уже, - но и грех в таком человеке не может уже ожить заповедью закона смертоносного - чтобы заставить человека через плоть его снова грешить - делать дела плоти.


- То есть, в таком человеке перекрыты уже две лазейки для греха - для греховности - в нем самом, - и он уже этого может не делать, - не делать дел плоти греховных.


- Конечно, есть еще и другие условия в Новом Завете, чтобы перекрыть все лазейки для греха в человеке, например, в защите сердца своего от греховных и худых мыслей, - в чистом сердце и проявляется Дух Святой, - когда сердце свое человек должен защищать - и как воин от духов сатанинских - словоблудия и словопрения, - но и как землепашец - защищает землю свою (сердце свое) от сорняков и вредителей (от худых слов, прибауток мирских и выражений греховных), - чтобы получить урожай плодов праведности.
И в сердце человека должно пребывать Слово веры - семя - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета. Но и надо призывать Господа Иисуса Христа войти в сердце свое и очистить от всякой неправды, - пользоваться властью Иисуса Христа Господа очищающего храм Свой, - чтобы очищать сердце свое - не только молитвами из Слова Божия, - но и предоставив Иисусу Христу Господу власть выгнать всю нечисть из себя, - которая еще осталась в человеке от прежней жизни плотской...


- То есть, есть еще нечто в перекрытии всех лазеек для греха в человеке, - чему и научает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - начиная с исповедания греха в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - если кто еще вдруг оказался нетаковой.


- То есть, о чем все время речь? Что с грехом надо бороться - не своими доморащеными методами - неверными потому, - а используя силы Нового Завета - и так, как это предопределил Сам Бог в Новом Завете - научая человека, - что и как ему надо для этого делать, - облачаясь во всеоружие Божие -


10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
18
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых


- Но и это еще не все, - что человек обретает - когда Бог вкладывает во внутренность человека "закон Мой" - вселяясь в человека Самим Собой.
То есть, Бог в Новом Завете - не только человека освобождает от греховности его - как раба греха, - но и дает возможность человеку исполнять и заповеди и наставления в Новом Завете учения Бога Отца, - чтобы человек мог - исполняя заповеди Нового Завета - восхитить жизнь вечную... Сам Бог помогает человеку в этом.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новый Завет. О каком законе идет речь? Empty Re: Новый Завет. О каком законе идет речь?

Сообщение автор Proxrista Ср Фев 15, 2023 12:11 pm

- Закон осуждает каждого человека на смерть - за нарушение закона.


- Человек принимает Евангелие - прощение от всех нарушений закона Моисеева -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



- И по вере этой во Христа Иисуса - человек переходит в Новый Завет с Богом Отцом - принимая и водное крещение во имя Иисуса Христа - и при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - человек умирает телом Христовым для закона - выходя из под власти и руководства закона -


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- То есть, на этом основании - благодаря смерти по закону - во Христе Иисусе - закон уже не имеет власти над человеком - ибо закон имеет власть над человеком пока он жив.


- На этом только основании - христиане и исполняют уже Новый Завет - вместо закона, - то есть, христиане - Христовые - находятся под властью и руководством Нового Завета - содержанием Нового Завета Есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.


- А так как человек при этом - в Новом Завете - принимает и крещение Святым Духом - при котором происходит соединение духа человека с Духом Господа - то и сбывается ранее провозглашенное Богом - что Бог Сам вселяется в человека - Собою Бог и производит в человеке и хотение и действие - по Своему благоволению -


Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1-е Коринфянам 3:16)

Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.
(1-е Коринфянам 3:17)

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
(1-е Коринфянам 6:19)

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2-е Коринфянам 6:16)


А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)


- То есть, по Писанию - в параллельных местах - написано - что Бог вкладывает в сердца людей - закон или законы - не написано - что это за законы, но в другом месте Писания Бог разъясняет - вселюсь в них...
Это и происходит с человеком принявшим крещение Святым Духом -


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)

- То есть, под теми законами - или - под тем законом - Бог подразумевал - что дает человеку Себя Самого.


- А христиане в Новом Завете - Новый Завет и исполняют.
То есть, Новый Договор Бога с людьми - и предполагает и новые условия - заповеди и наставления Бога в Новом Завете прописанные чрез Апстолов Христовых - ко исполнению для всех христиан.



- А в Новом Завете и дается определение - что такое грех есть -


Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)


Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)


- То есть, делающий грех - делает всякую неправду - а беззаконие есть частный случай всякой неправды.


- Что такое всякая неправда?


- Да нарушение Слова Божия есть всякая неправда.


- То есть, если вы нарушаете Слово Божие Нового Завета - вы грех делаете.
Слово Божие определяет грех - как суть нарушение Слова Божия.


- Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.


- Подзаконные - еще не вступившие с Богом в Новый Завет - исполняют закон - закон Моисеев - декалог плюс законы и постановления Бога -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)


- Иисус Христос исполнил Собою закон Моисеев - и выкупил из закона смертью Своей безвинной - людей - и является Первосвященником и Ходатаем Нового Завета -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Если человек - уже пребывая с Богом в Новом Завете - возвращается опять под исполнение закона - то такой человек теряет пользу от Иисуса Христа в Новом Завете - и отвечает уже сам за себя - пред законом - Апостол Павел ясно предупреждает об этом -


2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- То есть, если человек добровольно сам отказывается исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - под предлогом исполнения закона смертоносных букв на скрижалях завета - то такой человек теряет благодать Христа и остается без Христа - один на один опять с законом - к смерти своей вечной - ибо законом познается грех...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7582
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения