Христианство. Учение Иисуса Христа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Знамение крещения Святым Духом

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 2 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista в Вс Апр 26, 2020 1:17 am

- Вы разумеете, что Апостолы Христовые - вот как примеры из Библии - были первопроходцы?
То есть, они стояли на стыке двух Заветов в их проявлении - и Ветхого и Нового.
Вот не было тогда более людей на земле, кроме как горстки человеков - Апостолов Христовых, разумеющих учение Иисуса Христа Нового Завета, но и имеющих и поручение Бога научить так и других людей на земле, - и не просто словам Христа, а уже и далее непосредственно самому проявлению сил Нового Завета - отсюда и Послания и Деяния и Откровение, написанные Духом Святым чрез них, - вот как происходящее с ними и чрез них уже далее - вот как и что именно должно происходить в Новом Завете и со всеми и другими человеками во Христе Иисусе и Иисусом Христом.
А какая разница?
Все же люди одинаковые между собой - и по составу, но и по сути греховности своей, как пребывающие - живущие - ранее в Адаме, в образе Адама, в образе ветхого человека.
Вот не было тогда еще записанного учения Иисуса Христа Нового Завета - со всеми темами этого учения - и о рождении свыше - вот как от воды и Духа Божия - в том числе.
Но были произнесены уже слова Иисусом Христом Духом Святым, как Его учения, - во исполнение - к ученикам Его - Апостолам Христовым, и они эти слова Его и слышали и знали, что Он их сказал, и прописали затем в Евангелиях Слова Божия как суть пророки Божии, - то речь идет даже о всем произнесенном к ним Иисусом Христом дословно - вот как и заповеди Иисуса Христа ко исполнению, так и как учение Иисуса Христа к назиданию - и в притчах и по тем или иным темам.
То есть, в то время лишь о н и были и слушателями учения Иисуса Христа Нового Завета, и научателями других людей - в том, чему они научились уже у Иисуса Христа по учению Его, - но они были ведь и первопроходцами, первоиспытателями - вот как примерами для образца ко всем христианам далее и как именно и надо что в учении Иисуса Христа и принимать и проявлять Христа, но и как и преподавать другим.
И что сами эти примеры происходящего с ними и с другими при них - и есть Слово Божие, реченное и принимаемое и в вере и к научению и ко исполнению, скрепленное анафемой Слова Божия - за отклонение от этих и заповедей и примеров и научений Духа Святого чрез Апостолов Христовых, - вот как пророков Божиих Нового Завета.
Сами же слова Христа из Евангелией - мы и знаем чрез Апостолов Христовых, ибо они и написаны Духом Святым чрез них.
Веть так?
То что Иисус Христос уже тогда говорил им - вот как самое главное к научению их самих?
Да вот что - от Иоанна: 14 / 25 - 26, 16 / 12 - 13 -


25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.


12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.


25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.


26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.


- Видите, как на этом примере хорошо просматривается, что разные места Слова Божия дополняют друг друга, объединяя их по смыслу?
Разумеете о чем речь?
То есть, Иисус дал им обетование, что напомнит им в с е, чему Он их учил - Духом Святым, - но и дал обетование так же -назидать их и далее - что именно они должны были еще сказать другим, чему именно они должны были научать и других - вот на фоне их жизни уже в познании учения Иисуса Христа, - как все происходящее с ними во Христе Иисусе и Иисусом Христом, чего они не могли даже и вообще уразуметь ранее, но чему их и наставит Дух Святой.
И мы это хорошо видим на примерах с ними в обретении христианами рождения свыше - как от воды и Духа Божия.
Вот как уверенно твердо и обязательно Апостолы Христовые и преподавали и водное крещение и крещение Святым Духом - как два события, которые принеприменно надо было принять христианам и что и Петр и Павел не отпустили никого, чтобы те не обрели сразу же - в один день - и водное крещение и крещение Святым Духом.
Ведь так?
То речь идет о конкретных и ясных примерах из учения Иисуса Христа в Слове Божием - и в доме Корнилия при Апостоле Петре, и при Апостоле Павле с двенадцатью.
И что эти оба примера и -
как и дополняют друг друга - вот в разъяснении во всей полноте на примере обоих примерах одновременно -
как и о очередности двух крещений, но и, непосредственно, как и о самом термине крещения Святым Духом - сказанное Апостолом Петром Духом Святым о язычниках в доме Корнилия, -
так и при Апостоле Павле было, - когда ясно показано, что Иоанново водное крещение неприемлимо уже далее в Новом Завете - и Апостол Павел н а с т о я л на том, чтобы принимающие приняли водное крещение и именно во имя Иисуса Христа, но и то, что говорением на иных языках -
вот как знамение крещения Святым Духом - суть проявление рождения духа человеческого в слиянии с Духом Господа, -
заговорили в с е двенадцать обретших крещение Святым Духом. Конкретно указана цифра - и принимающих, и то, что все они, в с е двенадцать, и заговорили на иных языках после схождения на них Духа Святого - вот в поспешествовании этому Апостольского служения чрез Павла - сразу же и ни один не молчал. Написано.
Вот было бы написано, что хоть один из них принял крещение Святым Духом, но не заговорил бы на иных языках при этом и тут же, - то и мы бы так и говорили, как написано. Ан нет...
Говорение на иных языках - это единственное сопутствующее событие крещению Святым Духом, как знамение и по словам Иисуса Христа, -
вот как удостоверение тут же происходящего с людьми, - которое и связывает все примеры между собой - и в день Пятидесятницы - в н а ч а л е, как было с Апостолами Христовыми, и в доме Корнилия, и при Павле с двенадцатью.
И именно по этому признаку л и ш ь Иудеи обрезанные и признали язычников таковыми, как и они, принявшими рождение свыше.
Вы только вдумайтесь, что это тогда значило для Иудеев обрезанных - и в чем и Петр оправдался пред другими такими же. Но аргумент Апостола Петра как свидетеля - в удостоверении происходящего с язычниками - что и с ними было так же, как и с Апостолами в н а ч а л е - в горнице, - был достаточен, чтобы Иудеи, не задумываясь, приняли его свидетельство в этом и о язычниках.
Или вы не разумеете вообще, что лучших вот экспертов из человеков в этом вопросе в достоверности происходящего с язычниками, как Иудеев обрезанных и чтобы они согласились и за язычников в этом, - вообще не может быть. Или вы не знаете закон.
То есть, Иудеи обрезанные были абсолютно уверенные в этом и о язычниках - вот по говорению тут же на иных языках. Откуда могли ранее знать об этом язычники, да еще и чтобы они договорились заранее одновременно во времени вдруг залепетать на иных языках? Ну вам бы пришло это в голову, если бы вы еще не прочли об этом в Библии? Вот как еще мирскому человеку? Вы бы так поступили?
И отвергать это, ну все равно как, вот если бы, - чтобы вам была понятна значимость отвержения написанного - хоть одно что из этих примерах, -
вот это все равно, как если бы взять и саму теорему Пифагора и удалить из всех учебников по математике и геометрии, или, например, таблицу умножения удалить, -
а далее и продолжать научать и производной и определению объема фигур, но без этих конкретных и простых правил и определений, -
то есть, самое главное в основании всего далее написанного в учебниках по математике отвергнуть, и вот эти именно страницы то и повырывать и не научать тому, что в них написано.
Вы разумеете о чем речь?
Чтобы даже и не упоминать в церкви - ни о рождении свыше как от воды и Духа Божия, ни о том, что кто не примет этого рождения свыше - по примерам Библейским, - не сможет войти в Царство Божие, - по словам Самого Иисуса Христа, когда Он так и говорит об этом, повторяя, мол, истинно, истинно Я говорю вам...
Но и тем более и не говорить о ясных и четких примерах самого этого рождения свыше - вот как это происходит в пример всем последующим поколениям - при Апостолах Христовых - действительных специалистов по Слову Божию и пророков Божиих и свидетелях верных, научающих в с е народы земли по Слову Божию Иисуса Христа, - что так и есть и именно так и должно происходить и так и надо делать всем.
Ну вы же не найдете в примерах этих, что Апостолы там сказали, якобы, что это не так, мол, а напротив, в этих примерах - вот прочтите внимательно - и Апостол Петр и Апостол Павел - выступают уже как уверенные служителя Божии пред людьми и утвержденные учителя и преподаватели по Слову Божию, которые не только знают уже что к чему, -
но знают и разумеют - то есть, они уже знали наверняка тогда - из откровения Иисуса Христа к ним Духом Святым и из собственного познания, - что в себе содержит каждое из этих крещений как события в жизни христиан, - что именно надо делать каждому человеку в Новом Завете по учению Иисуса Христа и как это для них крайне важно.
То есть, - что через водное крещение погружается тело крестящегося, а через крещение Святым Духом - погружается дух крестящегося - во Христа и Христом - в образ Христа и Духом Христовым.
Крещение то одно, но всего человека.
То о чем речь?
Да о том, что все другие примеры, затрагивающие эту тему, не могут восприниматься в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета как в отрицание всего прописанного и именно в этих примерах, а только лишь как в дополнение - должны суммироваться - к разумению происходящего.
Ну, например, что Духа Святого надо просить - по заповеди Иисуса Христа надо просить крещения Святым Духом - в дополнение, ибо это суть воля Божия ко исполнению, а не к отрицанию и неподчинению,
а вот то, что за кого - то, мол, конкретно так еще не прописано было в Новом Завете, то там ведь преподается учение Иисуса Христа - как должно делать - при Апостолах Христовых как служителях Бога - вот в пример и всем служителям прежде всего - к наставлению, что только так и никак иначе, а не описывается жизнь каждого персонажа - когда именно и с ним так было.
Так и с Апостолами Христовыми - показано, как именно они приняли рождение от Духа Божия - при принятии ими в Иерусалиме в день Пятидесятницы крещения Святого Духа - по заповеди Иисуса Христа, но вы не найдете, например, что где написано о том, что они принимали водное крещение во имя Иисуса Христа - вот как конкретное событие чтобы было описано за них, вот, например, за Павла написано просто, что он, крестившись...
А ученики Христа принимали водное Иоанново крещение еще тогда - до смерти Христа и вступления в силу сил Нового Завета.
Но по примеру того, как уверенно Апостол Петр п о в е л е л язычникам в доме Корнилия после принятия ими крещения Святым Духом - которое и признали обрезанные Иудеи христиане по говорению на иных языках - как и с ними было в н а ч а л е - в горнице, -
разве не видно и у вас не хватит логики понять, что и сам Апостол Петр потому и такой настойчивый, что и сам, в свое время, принял так же водное крещение во имя Иисуса Христа - сам подчинился воле Святого Духа и тому, чему так настойчиво учит и других?
Или, разве не видно по Апостолу Павлу, как он уверенно назидал тех, кто принял водное крещение Иоанново еще ранее, принять водное крещение во имя Иисуса Христа?
Разве не ясно из этого примера, что тогда и сам Апостол Павел принял такое же водное крещение во имя Иисуса Христа ранее?
Или же что, Апостол Христов научал других чему супротив воле Божией? Вы разумеете, что это нонсенс и так быть не может априоре, а иначе он суть не раб Христов и не подчинен Христу и потому и не Апостол Христов вовсе? Но вы же не видите в Слове Божием, что написано, что и Петр и Павел утеряли Апостольство свое? Нет же?!
То значит и то, - что и как они п р е п о д а в а л и другим - вот конкретный критерий и есть - и образец и для последующих поколений христиан, и если вы что и про кого не можете найти в Слове Божием - вот как они именно принимали и водное крещение и крещение Святым Духом, - то разве вы не должны смотреть на примеры при Апостолах Христовых - как именно преподавать надо и водное крещение и крещение Святым Духом - приведенные в Слове Божием чрез высших научателях из человеков - Апостолов Христовых, удостоверенных в этом и Богом и жизнью и смертью их, - служителям сейчас говорю?
Или вы что, служителя, разве можете учить чему вопреки ясным примерам - как надо что делать - чрез Апостолов Христовых, у которых вы сами и учитесь всему как надо что делать по воле Божией?
Что, предупреждения об анафеме в Слове Божием для вас не достаточно?
То есть, мы ясно видим и знаем из написанного в Слове Божием, что у самих Апостолов Христовых рождение свыше по заповеди Иисуса Христа - как суть рождение от воды через принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и рождение от Духа Божия чрез принятие ими крещения Святым Духом в день Пятидесятницы в Иерусалиме - происходило не в один день, но это ведь никак не противоречит тем ясным примерам, которые и показаны чрез Апостолов Христовых, что и водное крещение и крещение Святым Духом суть два события, разделенные во времени, - так было и со Христом, когда Он Сам совершал всякую правду - в пример нам, будущим поколениям христиан.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 4513
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 2 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista в Вс Апр 26, 2020 1:18 am

- Вы разумеете, что Иисус заповедал о рождении свыше как суть рождение от воды и Духа - две составляющих - от Иоанна: 3 / 3, 5 -


3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.


если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


если кто не родится от воды и Духа,


- То есть, о чем речь?
Вот если кто принял крещение Святым Духом со знамением говорения - как показано при Апостоле Петре в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью - в Деяниях, - но по каким - то там причинам не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - вот пусть даже по причине того, что нет еще рядом разумеющего и наставляющего - как это важно принять и водное крещение во имя Иисуса Христа тоже - ибо при этом человек умирает для закона и греха телом Христовым, а вот при крещении Святым Духом человек оживает духом для праведности, но умерщвлять еще дела плоти духом не может, не окреп в истине - в познании истины во Христе Иисусе и Иисусом Христом, -
то это ведь не значит, что он не должен был принять крещение Святым Духом со знамением говорения на иных языках - вот как было и с Апостолами в день Пятидесятницы и в доме Корнилия и при Павле с двенадцатью и как и сам Павел назидал о говорении и пророчествовании далее в 1 - м Послании к Коринфянам.
Разумеете о чем речь?
Человек принял суть рождение от Духа, но еще немощен.
То что он должен делать далее?
Да пребывать в послушании учению Иисуса Христа - назидаясь и возрастая постепенно при этом и созревая и к принятию и водного крещения во имя Иисуса Христа и становлению христианином во всей полноте.
Вот если это нарушается - нарушается такой порядок, то и происходит то, что вы тут отмечаете неотрадное.
А что сказал Иисус?
Научаться сказал Иисус.
А как научаться? Да чтобы Слова Его учения в нас пребывали и мы чтобы постоянно пребывали в учении Его - и начинали разуметь из учения - что и как нам надо делать - и как молиться и просить и что делать, чтобы не грешить и постигать и притчу о сеятеле и что такое броня праведности и водное крещение во имя Иисуса Христа...
Вы разумеете о чем речь?
Что надо затем пребывать постоянно в Слове Божием - пище для духа на каждый день. Вот не поешьте каждый день - вы и ослабнете телом, так и для духа - Слово Божие есть Хлеб Жизни на каждый день. Ведь так?
Вот когда этот порядок нарушается - то и происходит то, что человек теряет якобы пользу от рождения от Духа Божия. Дух его жив уже для праведности, а проявиться в теле сие не может, а тело продано было ранее греху, а грех берет силу от закона, а для закона телом Христа при водном крещении этот человек еще не умер - не принял водное крещение еще...
То конечно речь тут о тех, кто крещение Святым Духом получил - вот со знамением говорения, но идет за теми, которые говорят, что уже далее якобы учиться в Слове Божием не надо и принимать и водное крещение не надо...
А как свидетельствует Апостол Павел о тех, кто все - таки пребывает в учении Иисуса Христа Духом Святым чрез Апостолов Христовых?
Да вот же как - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


от сердца стали послушны тому образу учения, - Вот же утраченный элемент в возрастании во Христе Иисусе и Христом.


стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. - А вот к чему это их привело - послушание от всего сердца учению Иисуса Христа -


18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- А если так не поступать, то вот и крещение Святым Духом уже якобы не надо - видно то другим одно говорение на языках, но не видно возрастания в Господе.
Хотя я видел как человек менялся буквально в несколько дней - переставал и пить и сквернословить, постригся, стал давать милостыню - вот на работе его не узнали даже... То бывает и так.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 4513
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 2 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista в Вс Апр 26, 2020 1:19 am

а в день пятидесятницы языки выявили разные духовные возрасты?



- Как уже рожденных свыше и ещё не рожденных свыше.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 4513
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 2 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista в Вс Апр 26, 2020 1:19 am

- Слово Божие Духом Святым чрез Апостолов Христовых неизменно и поныне, а потому и церкви Христовые неизменны, - ведь так? Вот живущие по учению Иисуса Христа изложенного.
Вы разумеете, что если церковь какая и когда - не говорила на языках - то это значит, что ее члены приняли лишь водное крещение во имя Иисуса Христа?
Вот в Коринфской церкви проблем с говорением - вот как в проявлении - а значит в крещении Святым Духом - не было.
То почему вы думаете у других были с этим проблемы?
Лишь потому только, что не просили крещения Святым Духом или таились от других, получив крещение Святым Духом, - ибо истина неизменна и Слово Божие неизменно - вот что для тех людей, так и для теперешних, и рождение свыше потому одинаково равно для всех и неизменно.
Не можете вы быть рождены по плоти как - то там не так, как я, например.
Точно так же и при рождении свыше - от воды и Духа Божия - не может один человек родиться как - то там по - другом, вот в отличие, например, от тех же язычников в доме Корнилия - при Апостоле Петре или при Апостоле Павле с двенадцатью - в Деяниях.
Ну вот подумайте неспеша.
Бог же неизменен.
И преобразования из Адама - во Христе и Христом неизменны. Не может быть разницы, чтобы у язычников в доме Корнилия дух ожил Духом Божием как - то там по - другому, чем у других таких же христиан.
Вот само слово - рождение свыше - суть как рождение - ясно показывает заключенный в этом слове смысл - однозначно равный для всех принявших это действо.
Мы знаем и из природы, что каждый вид из животного мира рождается если и по - своему, то внутри вида одинаково - не могут равные рождаться неравно.
На житейских примерах учит Бог и потому и слово - то такое выбрано Святым Духом - рождение...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 4513
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 2 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения