Две праведности
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Две праведности
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Не было бы так сказано - если бы это было сказано о законе.
- Вот что сказано о законе -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Разницу видите?
- И во - вторых,- речь идет о Царствии Небесном,- и это не о подзаконных -
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
(От Луки 7:28)
- Видите, что тот наименьший в Царстве Небесном - больше пророка Иоанна Крестителя - исполняющего закон - когда нет ни одного пророка подзаконного - который бы был больше Иоанна Крестителя.
- То есть, речь идет - о восхищении Царства Небесного - о праведности - достижимой только лишь во исполнении Нового Завета - вот как эти парни - за которых уже благодарил Бога Апостол Павел - как о свершившемся факте -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Вот эта праведность Нового Завета - и больше праведности от закона -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Не было бы так сказано - если бы это было сказано о законе.
- Вот что сказано о законе -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Разницу видите?
- И во - вторых,- речь идет о Царствии Небесном,- и это не о подзаконных -
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
(От Луки 7:28)
- Видите, что тот наименьший в Царстве Небесном - больше пророка Иоанна Крестителя - исполняющего закон - когда нет ни одного пророка подзаконного - который бы был больше Иоанна Крестителя.
- То есть, речь идет - о восхищении Царства Небесного - о праведности - достижимой только лишь во исполнении Нового Завета - вот как эти парни - за которых уже благодарил Бога Апостол Павел - как о свершившемся факте -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Вот эта праведность Нового Завета - и больше праведности от закона -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
(2-е Петра 2:19)
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19
Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
- Раб праведности - этот тот, кто не делает греха. Кто делает грех - тот раб греха. То есть, раб греха делает грех и исповедует грехи свои пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа. От этого этот раб греха - рабом греха быть не перестает. Ибо раб греха - делающий грех - свободен от праведности - по определению.
- Видите, как важно научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?
- Все люди есть ученики Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых. Факт.
- А что делает раб праведности?
- Да вот что -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- О каких делах плоти идет речь? Да вот о этих -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, покаяние во грехах своих это как бы начало в учении Иисуса Христа Нового Завета, - надо пребывать в научении Слова Божия учения Иисуса Христа - и далее. Поэтому далее Апостол Иоанн и пишет - после того, как написал о покаянии уже, -
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
- То есть, о покаянии Апостол Иоанн написал не для того, чтобы согрешали, - а если бы кто согрешил... - вот как исключение из общего правила - а не как должное постоянно.
- А далее Апостол Иоанн и пишет - что то, что познали Иисуса Христа - узнают из того, что соблюдают заповеди Иисуса Христа Нового Завета, - то есть, уже не согрешают - не нарушают заповеди Его в Новом Завете.
- Что для этого надо делать человеку? Познать Иисуса Христа. То есть, принять прежде всего рождение свыше от воды и Духа, чтобы жить уже во Христе и Христом - чтобы познавать Его уже в себе самом - не согрешая - исполняя заповеди Его в новом Завете - и умерщвляя духом дела плоти - как рабы Иисуса Христа - как рабы праведности.
- Отсюда и кто пребывает в вере - как узнается -
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, вы пребываете в вере - если Иисус Христос Духом Своим в вас, и наоборот, если Иисус Христос в вас - вы и пребываете в вере - что и подтверждается умерщвлением духом дел плоти - вот как видимый признак всего этого - и для вас, - и для остальных - наблюдающих за вами со стороны.
- Видите, что для того, чтобы это разуметь - не надо читать Новый Завет в подлиннике - а надо читать Новый Завет в Синодальном переводе. Этого достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
Потому что иногда - пример Синодального перевода - перевод может быть не хуже подлинника - а здесь даже и лучше - потому что переводили люди - разумеющие уже учение Иисуса Христа - во всей полноте и по всем темам.
И тем более потому, что, - и потому учитывающие - и как выбор вариантов переведенных слов и словосочетаний, - так и сам смысл написанного в подлиннике - для лучшей передачи смысла написанного в подлиннике учения Иисуса Христа Нового Завета, - но уже в переводе. Поэтому, - в этом смысле, перевод может быть даже лучше подлинника - по разъяснению сути учения Иисуса Христа Нового Завета в самом переводе. Что и подтверждается церковью Христовой о Синодальном переводе для русскоязычных - в познании истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - в возрастании в Господе, - по истине происходящего в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
(2-е Петра 2:19)
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19
Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
- Раб праведности - этот тот, кто не делает греха. Кто делает грех - тот раб греха. То есть, раб греха делает грех и исповедует грехи свои пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа. От этого этот раб греха - рабом греха быть не перестает. Ибо раб греха - делающий грех - свободен от праведности - по определению.
- Видите, как важно научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?
- Все люди есть ученики Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых. Факт.
- А что делает раб праведности?
- Да вот что -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- О каких делах плоти идет речь? Да вот о этих -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, покаяние во грехах своих это как бы начало в учении Иисуса Христа Нового Завета, - надо пребывать в научении Слова Божия учения Иисуса Христа - и далее. Поэтому далее Апостол Иоанн и пишет - после того, как написал о покаянии уже, -
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
- То есть, о покаянии Апостол Иоанн написал не для того, чтобы согрешали, - а если бы кто согрешил... - вот как исключение из общего правила - а не как должное постоянно.
- А далее Апостол Иоанн и пишет - что то, что познали Иисуса Христа - узнают из того, что соблюдают заповеди Иисуса Христа Нового Завета, - то есть, уже не согрешают - не нарушают заповеди Его в Новом Завете.
- Что для этого надо делать человеку? Познать Иисуса Христа. То есть, принять прежде всего рождение свыше от воды и Духа, чтобы жить уже во Христе и Христом - чтобы познавать Его уже в себе самом - не согрешая - исполняя заповеди Его в новом Завете - и умерщвляя духом дела плоти - как рабы Иисуса Христа - как рабы праведности.
- Отсюда и кто пребывает в вере - как узнается -
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, вы пребываете в вере - если Иисус Христос Духом Своим в вас, и наоборот, если Иисус Христос в вас - вы и пребываете в вере - что и подтверждается умерщвлением духом дел плоти - вот как видимый признак всего этого - и для вас, - и для остальных - наблюдающих за вами со стороны.
- Видите, что для того, чтобы это разуметь - не надо читать Новый Завет в подлиннике - а надо читать Новый Завет в Синодальном переводе. Этого достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
Потому что иногда - пример Синодального перевода - перевод может быть не хуже подлинника - а здесь даже и лучше - потому что переводили люди - разумеющие уже учение Иисуса Христа - во всей полноте и по всем темам.
И тем более потому, что, - и потому учитывающие - и как выбор вариантов переведенных слов и словосочетаний, - так и сам смысл написанного в подлиннике - для лучшей передачи смысла написанного в подлиннике учения Иисуса Христа Нового Завета, - но уже в переводе. Поэтому, - в этом смысле, перевод может быть даже лучше подлинника - по разъяснению сути учения Иисуса Христа Нового Завета в самом переводе. Что и подтверждается церковью Христовой о Синодальном переводе для русскоязычных - в познании истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - в возрастании в Господе, - по истине происходящего в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем.
(Екклесиаст 7:15)
- Это Слово Бога - о всех праведниках живущих под законом.
- А Это Слово Бога - о праведниках - живущих уже в Новом Завете с Богом -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Скажите, - в чем разница - главная разница - тех праведников - от этих?
- То есть, если ранее - по Писанию - о всех людях - праведниках - говорилось, что - нет человека, который бы не грешил - но праведник при этом, -
то в Новом Завете уже говорится о праведниках - несколько иначе -
что некоторые люди были ранее рабами греха - но - вступив с Богом в Новый Завет и исполняя учение Иисуса Христа - от всего сердца - внимание - освободились от греха - то есть, от греховности своей освободились, - и стали уже - рабами праведности. Не рабами греха снова они стали, - а рабами праведности - из рабов греха.
- Вот если несколько отвлечься от мирских понятий, - то речь идет о людях - не грешащих уже, - именно Слово Бога Нового Завета - и говорит об этих людях - праведниках - как рабов уже праведности -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Видите - конкретное предупреждение Иисуса Христа - о двух этих праведностях, - и что одна праведность больше другой и является необходимым условием - чтобы войти в Царство Небесное - в Царство Божие?
- А какие еще условия Иисус Христос Господь провозгласил - чтобы человек смог войте в Царствие Божие?
- Да вот какие -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- И если соединить оба этих провозглашения - о вхождении в Царство Божие, - то и получится -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- То что надо сделать человеку - чтобы войти в Царство Божие - и чтобы при этом соблюдено было первое условие - и праведность человека превзошла бы праведность людей - живущих по закону, - подзаконных?
- Надо принять рождение свыше от воды и Духа, - ибо если этого не сделать человеку, - то он - по Словам Иисуса Христа Господа - не войдет в Царство Божие.
Ведь так?
(Екклесиаст 7:20)
Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем.
(Екклесиаст 7:15)
- Это Слово Бога - о всех праведниках живущих под законом.
- А Это Слово Бога - о праведниках - живущих уже в Новом Завете с Богом -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Скажите, - в чем разница - главная разница - тех праведников - от этих?
- То есть, если ранее - по Писанию - о всех людях - праведниках - говорилось, что - нет человека, который бы не грешил - но праведник при этом, -
то в Новом Завете уже говорится о праведниках - несколько иначе -
что некоторые люди были ранее рабами греха - но - вступив с Богом в Новый Завет и исполняя учение Иисуса Христа - от всего сердца - внимание - освободились от греха - то есть, от греховности своей освободились, - и стали уже - рабами праведности. Не рабами греха снова они стали, - а рабами праведности - из рабов греха.
- Вот если несколько отвлечься от мирских понятий, - то речь идет о людях - не грешащих уже, - именно Слово Бога Нового Завета - и говорит об этих людях - праведниках - как рабов уже праведности -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Видите - конкретное предупреждение Иисуса Христа - о двух этих праведностях, - и что одна праведность больше другой и является необходимым условием - чтобы войти в Царство Небесное - в Царство Божие?
- А какие еще условия Иисус Христос Господь провозгласил - чтобы человек смог войте в Царствие Божие?
- Да вот какие -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- И если соединить оба этих провозглашения - о вхождении в Царство Божие, - то и получится -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- То что надо сделать человеку - чтобы войти в Царство Божие - и чтобы при этом соблюдено было первое условие - и праведность человека превзошла бы праведность людей - живущих по закону, - подзаконных?
- Надо принять рождение свыше от воды и Духа, - ибо если этого не сделать человеку, - то он - по Словам Иисуса Христа Господа - не войдет в Царство Божие.
Ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- То есть, о чем речь?
- Это есть праведность Ветхого Завета -
25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- То есть, обратите внимание, - что здесь речь идет о праведности от закона - как - о самоправедности человека - в свое имя, а не о праведности от Бога, - вот же две этих праведности -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Это есть праведность Ветхого Завета -
25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- То есть, обратите внимание, - что здесь речь идет о праведности от закона - как - о самоправедности человека - в свое имя, а не о праведности от Бога, - вот же две этих праведности -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Дело в том, что для того чтобы исполнить закон, - надо прежде всего знать закон, - прочесть все заповеди и постановления закона - вот чтобы затем только лишь смочь человеку исполнить все эти заповеди закона. Ведь так?
Что говорил Иисус Христос?
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(От Матфея 23:23)
Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
(От Луки 11:42)
- Что написано о исполнении закона?
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- Видите, - что для того - чтобы исполнить закон - надо знать все написанное в книге закона - чтобы это - все - и исполнять. А отсюда и книжники и фарисеи.
- То есть, если человек - не книжник и не фарисей, - то можно сказать о таковом - что он не исполнит закон - по определению, - потому что не знает всего написанного в законе - что ему надо исполнять - вот изначально.
- Поэтому и Иисус Господь и ссылается на праведность книжников и фарисеев - в сравнении их праведности - с праведностью христиан исполняющих Новый Завет Бога с людьми -
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- То есть, есть праведность от закона, - есть и праведность от исполнения Нового Завета. Это две праведности.
И если о праведниках закона написано -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- То о праведниках Нового Завета - написано -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Вот поэтому Иисус Господь и говорит о превосходстве праведности достижимой человеком во исполнении Нового Завета - в сравнении с праведностью достижимой исполнением закона, - потому что закон не меняет человека, - закон не освобождает человека от его греховности, - Новый Завет меняет человека - и освобождает человека от его греховности - когда человек начинает жить Христом и во Христе - приняв рождение свыше от воды и Духа, - то есть, приняв водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа - и далее пребывая в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении -
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;3ибо вы вкусили, что благ Господь.
Что говорил Иисус Христос?
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(От Матфея 23:23)
Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
(От Луки 11:42)
- Что написано о исполнении закона?
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- Видите, - что для того - чтобы исполнить закон - надо знать все написанное в книге закона - чтобы это - все - и исполнять. А отсюда и книжники и фарисеи.
- То есть, если человек - не книжник и не фарисей, - то можно сказать о таковом - что он не исполнит закон - по определению, - потому что не знает всего написанного в законе - что ему надо исполнять - вот изначально.
- Поэтому и Иисус Господь и ссылается на праведность книжников и фарисеев - в сравнении их праведности - с праведностью христиан исполняющих Новый Завет Бога с людьми -
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- То есть, есть праведность от закона, - есть и праведность от исполнения Нового Завета. Это две праведности.
И если о праведниках закона написано -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- То о праведниках Нового Завета - написано -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Вот поэтому Иисус Господь и говорит о превосходстве праведности достижимой человеком во исполнении Нового Завета - в сравнении с праведностью достижимой исполнением закона, - потому что закон не меняет человека, - закон не освобождает человека от его греховности, - Новый Завет меняет человека - и освобождает человека от его греховности - когда человек начинает жить Христом и во Христе - приняв рождение свыше от воды и Духа, - то есть, приняв водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа - и далее пребывая в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении -
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;3ибо вы вкусили, что благ Господь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- Это значит, что есть исполняющие закон - и участь их такова, - а есть исполняющие Новые Завет - и участь их -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- О чем и речь, - почему еретики всех мастей - убеждают людей - не исполнять Новый Завет - и всячески подменяют исполнение Нового Завета - исполнением закона, - но только бы чтобы люди не исполняли Новый Завет - и не были бы потому как эти парни - послушавшиеся уже во всем Апостола Павла - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
(Екклесиаст 7:20)
- Это значит, что есть исполняющие закон - и участь их такова, - а есть исполняющие Новые Завет - и участь их -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- О чем и речь, - почему еретики всех мастей - убеждают людей - не исполнять Новый Завет - и всячески подменяют исполнение Нового Завета - исполнением закона, - но только бы чтобы люди не исполняли Новый Завет - и не были бы потому как эти парни - послушавшиеся уже во всем Апостола Павла - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Стих 18 - Иисус Господь говорит о законе и о исполняющих закон.
- Стих 19 - Иисус Господь говорит о Новом Завете - и о исполняющих Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - как суть заповеди Его учения малейшие - во исполнении которых в Новом Завете человек и входит в Царство Небесное - в Царствие Божие.
- Стих 20 - Иисус Господь провозглашает, что если вы будете исполнять закон - как и книжники и фарисеи, - то праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев - живущих еще в греховном образе Адама и познающих потому законом греховность свою. То есть, речь идет о праведности от закона.
- А вот чтобы праведность человека превосходила праведности исполняющих закон, -
и для примера Иисус Господь привел книжников и фарисеев - как знающих закон досконально - и потому и могущих уже исполнить закон - по всем требованиям закона, - ибо для того, чтобы закон исполнить во всем, - и надо прежде всего знать - что надо исполнять в законе, - ибо если не знать прописанное в законе, - то как вы сие можете исполнить, -
то для того, чтобы превзойти праведность законников, - и надо исполнять Новый Завет - основанный на праведности Иисуса Христа - как пред законом, - так и Духом Христовым в человеке - при жизни человека уже Христом и во Христе - в обретении изначально рождения свыше от воды и Духа - по Новому Завету, - во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета Бога с людьми, - вот сразу о двух этих праведностях - и написано в одном предложении -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- То есть, благодать Божия воцаряется к жизни вечной чрез праведность, - чрез проявление праведности, - Господом нашим Иисусом Христом -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Стих 18 - Иисус Господь говорит о законе и о исполняющих закон.
- Стих 19 - Иисус Господь говорит о Новом Завете - и о исполняющих Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - как суть заповеди Его учения малейшие - во исполнении которых в Новом Завете человек и входит в Царство Небесное - в Царствие Божие.
- Стих 20 - Иисус Господь провозглашает, что если вы будете исполнять закон - как и книжники и фарисеи, - то праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев - живущих еще в греховном образе Адама и познающих потому законом греховность свою. То есть, речь идет о праведности от закона.
- А вот чтобы праведность человека превосходила праведности исполняющих закон, -
и для примера Иисус Господь привел книжников и фарисеев - как знающих закон досконально - и потому и могущих уже исполнить закон - по всем требованиям закона, - ибо для того, чтобы закон исполнить во всем, - и надо прежде всего знать - что надо исполнять в законе, - ибо если не знать прописанное в законе, - то как вы сие можете исполнить, -
то для того, чтобы превзойти праведность законников, - и надо исполнять Новый Завет - основанный на праведности Иисуса Христа - как пред законом, - так и Духом Христовым в человеке - при жизни человека уже Христом и во Христе - в обретении изначально рождения свыше от воды и Духа - по Новому Завету, - во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета Бога с людьми, - вот сразу о двух этих праведностях - и написано в одном предложении -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- То есть, благодать Божия воцаряется к жизни вечной чрез праведность, - чрез проявление праведности, - Господом нашим Иисусом Христом -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(К Римлянам 3:23)
- Здесь говорится о подзаконных, и о праведниках, находящихся еще под законом, - до Нового Завета.
В Новом Завете о праведниках написано - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Поэтому и Иисус Господь еще в самом начале сказал, что ежели ваша праведность... -
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(От Матфея 5:20)
- То есть, праведность Нового Завета превосходи праведность живущих по закону. Вот потому и говорится о двух праведностях, и что христиане в Новом Завете должны достигать праведность, превосходящую праведность от закона, основанную на праведности самого человека от закона -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- То есть, в Новом Завете речь идет о проявлении человеком праведности Духа Христова чрез человека. Потому и написано о тех, кто в вере, и кто не в вере, -
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)
- То есть, говорится конкретно, что если Иисус Христос в вас, то и вы пребываете в вере, а если нет Иисуса Христа в вас, то вы не пребываете в вере, - о которой и идет речь в Новом Завете -
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)
(Екклесиаст 7:20)
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(К Римлянам 3:23)
- Здесь говорится о подзаконных, и о праведниках, находящихся еще под законом, - до Нового Завета.
В Новом Завете о праведниках написано - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Поэтому и Иисус Господь еще в самом начале сказал, что ежели ваша праведность... -
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(От Матфея 5:20)
- То есть, праведность Нового Завета превосходи праведность живущих по закону. Вот потому и говорится о двух праведностях, и что христиане в Новом Завете должны достигать праведность, превосходящую праведность от закона, основанную на праведности самого человека от закона -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- То есть, в Новом Завете речь идет о проявлении человеком праведности Духа Христова чрез человека. Потому и написано о тех, кто в вере, и кто не в вере, -
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)
- То есть, говорится конкретно, что если Иисус Христос в вас, то и вы пребываете в вере, а если нет Иисуса Христа в вас, то вы не пребываете в вере, - о которой и идет речь в Новом Завете -
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения