Две праведности
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Две праведности
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем.
(Екклесиаст 7:15)
- Это Слово Бога - о всех праведниках живущих под законом.
А Это Слово Бога - о праведниках - живущих уже в Новом Завете с Богом -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Скажите - в чем разница - главная разница - тех праведников - от этих?
(Екклесиаст 7:20)
Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем.
(Екклесиаст 7:15)
- Это Слово Бога - о всех праведниках живущих под законом.
А Это Слово Бога - о праведниках - живущих уже в Новом Завете с Богом -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Скажите - в чем разница - главная разница - тех праведников - от этих?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Ну как же - ни в чем? Вы читайте внимательно наставление Бога о праведниках - по закону - по Писанию и о праведниках - в Новом Завете -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- Это Слово Бога - о всех праведниках живущих под законом.
А Это Слово Бога - о праведниках - живущих уже в Новом Завете с Богом -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Скажите - в чем разница - главная разница - тех праведников - от этих?
- То есть, если ранее - по Писанию - о всех людях - праведниках - говорилось, что - нет человека, который бы не грешил - но праведник при этом, -
то в Новом Завете уже говорится о праведниках - несколько иначе -
что некоторые люди были ранее рабами греха - но - вступив с Богом в Новый Завет и исполняя учение Иисуса Христа - от всего сердца - внимание - освободились от греха - то есть, от греховности своей освободились, - и стали уже - рабами праведности. Не рабами греха снова они стали - а рабами праведности - из рабов греха.
Вот если несколько отвлечься от ваших мирских понятий - то речь идет о людях - не грешащих уже - именно это Слово Бога и говорит об этих людях - праведниках - как рабов уже праведности.
- Дело в том - что эта тема - вот сравнение двух праведностей человека - имеет несколько граней - несколько наставлений - но связанных между собой различием праведностей этих - и указывается конкретно - почему праведность в Новом Завете больше праведности бытующей вне Нового Завета - о чем и предупреждал Иисус -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Видите - конкретное предупреждение Иисуса Христа - о двух этих праведностях - и что одна праведность больше другой и является необходимым условием - чтобы войти в Царство Небесное.
Мы рассмотрим далее эти грани - показывающие отличие двух праведностей и за счет чего это отличие и достигается.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- Это Слово Бога - о всех праведниках живущих под законом.
А Это Слово Бога - о праведниках - живущих уже в Новом Завете с Богом -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Скажите - в чем разница - главная разница - тех праведников - от этих?
- То есть, если ранее - по Писанию - о всех людях - праведниках - говорилось, что - нет человека, который бы не грешил - но праведник при этом, -
то в Новом Завете уже говорится о праведниках - несколько иначе -
что некоторые люди были ранее рабами греха - но - вступив с Богом в Новый Завет и исполняя учение Иисуса Христа - от всего сердца - внимание - освободились от греха - то есть, от греховности своей освободились, - и стали уже - рабами праведности. Не рабами греха снова они стали - а рабами праведности - из рабов греха.
Вот если несколько отвлечься от ваших мирских понятий - то речь идет о людях - не грешащих уже - именно это Слово Бога и говорит об этих людях - праведниках - как рабов уже праведности.
- Дело в том - что эта тема - вот сравнение двух праведностей человека - имеет несколько граней - несколько наставлений - но связанных между собой различием праведностей этих - и указывается конкретно - почему праведность в Новом Завете больше праведности бытующей вне Нового Завета - о чем и предупреждал Иисус -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Видите - конкретное предупреждение Иисуса Христа - о двух этих праведностях - и что одна праведность больше другой и является необходимым условием - чтобы войти в Царство Небесное.
Мы рассмотрим далее эти грани - показывающие отличие двух праведностей и за счет чего это отличие и достигается.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Еще раз - Синодальный перевод достаточен - для познания благодати и истины произошедших чрез Иисуса Христа.
- Там речь идет - и именно - об этом -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- То есть, с одной стороны вы праведны - а вот с другой стороны - абсолютно неправедны - вот как и запачканная одежда.
Вот если вы чистой стороной повернетесь к людям - разве с другой стороны одежды это удалит вашу грязь?
Одежда уже испачкана - как не поворачивайтесь - об этом и речь идет.
- Там речь идет - и именно - об этом -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- То есть, с одной стороны вы праведны - а вот с другой стороны - абсолютно неправедны - вот как и запачканная одежда.
Вот если вы чистой стороной повернетесь к людям - разве с другой стороны одежды это удалит вашу грязь?
Одежда уже испачкана - как не поворачивайтесь - об этом и речь идет.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Нет. Не одно и тоже.
С одной праведностью - вы лично войдете в Царство Небесное - со второй - не войдете.
Разница - уже в этом.
Вы как хотите для себя - войти - или - не войти в Царство Небесное?
С одной праведностью - вы лично войдете в Царство Небесное - со второй - не войдете.
Разница - уже в этом.
Вы как хотите для себя - войти - или - не войти в Царство Небесное?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
26
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
- Так о чем речь?
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
- Так о чем речь?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Чрез Иисуса Христа в Новом Завете человек получает дар праведности - одаренность даром праведности - как проявление Праведности Духа Христова чрез дух человека -
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Вот условие дальнейшей жизни человека - написано просто и ясно - и как проявление праведности Духа Христова в человеке, но и как не проявление дел плоти - то есть, в этой краткой фразе соединено Богом одновременно все -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Это и есть праведность Ветхого Завета -
25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- То есть, обратите внимание - что здесь речь идет о праведности от закона - о самоправедности человека - в свое имя, а не о праведности от Бога - вот же две этих праведности -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- То есть, обратите внимание - что здесь речь идет о праведности от закона - о самоправедности человека - в свое имя, а не о праведности от Бога - вот же две этих праведности -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, две праведности - как состояние пред Богом и как проявление - тесно связаны со служениями двух заветов - Нового Завета и закона.
Вот различия служений двух заветов лежат в основе и двух праведностей. И наоборот. Различие двух праведностей лежат в основе двух служений двух заветов - Нового Завета и закона.
Они взаимосвязаны между собой и взаимообоснованы.
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, две праведности - как состояние пред Богом и как проявление - тесно связаны со служениями двух заветов - Нового Завета и закона.
Вот различия служений двух заветов лежат в основе и двух праведностей. И наоборот. Различие двух праведностей лежат в основе двух служений двух заветов - Нового Завета и закона.
Они взаимосвязаны между собой и взаимообоснованы.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Скажите - как может упасть - упадший?
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
- Упадший - может лишь осознать - что он и есть падший... Уже упадший...
То есть, - идя за вашей логикой - закон никого не роняет - закон лишь помогает человеку осознать свое падение.
Поэтому закон и есть - детоводитель ко Христу. Ведь так?
- То чем отличается праведность до Нового Завета - и праведность в Новом Завете - для человека?
Вот что есть нечто самое главное?
- Закон человек в чье имя исполняет?
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
- Упадший - может лишь осознать - что он и есть падший... Уже упадший...
То есть, - идя за вашей логикой - закон никого не роняет - закон лишь помогает человеку осознать свое падение.
Поэтому закон и есть - детоводитель ко Христу. Ведь так?
- То чем отличается праведность до Нового Завета - и праведность в Новом Завете - для человека?
Вот что есть нечто самое главное?
- Закон человек в чье имя исполняет?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Два завета - это - два названия двух этих заветов, и это два содержания двух этих названий - содержаний - ко исполнению каждого из этих заветов.
Содержанием первого завета есть закон, содержанием второго завета - Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
Каждый завет имеет свои условия и заповеди - ко исполнению, но и имеет и свои благословения и обетования.
И если закон - это - служение осуждения -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То учение Иисуса Христа Нового Завета - это служение оправдания -
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
- Видите разницу двух заветов?
Если в первом завете каждый становится виновен пред Богом, то в Новом Завете Сам Бог сделался для нас праведностью - искуплением и освящением и премудростью.
- То есть, в этом и видна совместность служений каждого из заветов с проявлением их праведностей.
- Служение осуждения закона - к познанию и осознанию греховности человека, служение оправдания Нового Завета - к познанию и осознанию праведности от Бога - Иисусом Христом и во Христе Иисусе.
- Два завета, два служения, две праведности.
Содержанием первого завета есть закон, содержанием второго завета - Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
Каждый завет имеет свои условия и заповеди - ко исполнению, но и имеет и свои благословения и обетования.
И если закон - это - служение осуждения -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То учение Иисуса Христа Нового Завета - это служение оправдания -
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
- Видите разницу двух заветов?
Если в первом завете каждый становится виновен пред Богом, то в Новом Завете Сам Бог сделался для нас праведностью - искуплением и освящением и премудростью.
- То есть, в этом и видна совместность служений каждого из заветов с проявлением их праведностей.
- Служение осуждения закона - к познанию и осознанию греховности человека, служение оправдания Нового Завета - к познанию и осознанию праведности от Бога - Иисусом Христом и во Христе Иисусе.
- Два завета, два служения, две праведности.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Так о чем речь?
- Что есть две праведности.
Праведность человека - которая всегда как запачканная одежда. И праведность Иисуса Христа.
Вот как два основных направления или как две области проявления праведности - как в оправдании, так и как движущая сила человека.
- Что есть две праведности.
Праведность человека - которая всегда как запачканная одежда. И праведность Иисуса Христа.
Вот как два основных направления или как две области проявления праведности - как в оправдании, так и как движущая сила человека.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Бог разъясняет в Слове Своем - что обетования Бога благи - но греховность человека не позволяет человеку овладеть этими благими обетованиями Бога. Поэтому Бог и послал Сына Своего - чтобы для человека это стало реальным - овладение обетованиями благими Бога для человека - но в Сыне и Сыном - Бог помогает таким образом человеку - но ценою смерти Сына Божия на кресте.
Поэтому Бог - когда сказал Аврааму - принести сына его в жертву Богу - то Бог тем самым и обязал Сам Себя принести Своего Сына ради человека - чтобы человек был жив.
Поэтому Бог - когда сказал Аврааму - принести сына его в жертву Богу - то Бог тем самым и обязал Сам Себя принести Своего Сына ради человека - чтобы человек был жив.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
(К Филиппийцам 3:9)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
Proxrista пишет:и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Вот здесь - в одном предложении - и говорится о двух праведностях.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Это две разные веры - и две разные праведности.
- Вера ранее - суть прообраз веры в Новом Завете, и праведность - вменяемая - не праведность истинная - которая достижима в Новом Завете учения Иисуса Христа -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Ранее такого невозможно было обрести - а вы противник исполнения Нового Завета - достижения верой спасение души -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- То есть, то что ныне достижимо - ранее пророки только исследовали - на которое время это будет. А такие как вы - напротив - не желают исполнять Новый Завет - и всячески хитросплетенно пытаются обосновать свое нежелание - ссылаясь на якобы Слово Бога и пророков ранее и на веру их.
То есть, обманом вашим - вы и говорите - мол - ранее сказано о вере - то и ныне потому не надо исполнять Новый Завет Бога Отца.
Но Слово Бога вам никогда не обмануть - и стройную линию воли Бога в Слове Его - никогда не перечеркнуть.
- Вера ранее - суть прообраз веры в Новом Завете, и праведность - вменяемая - не праведность истинная - которая достижима в Новом Завете учения Иисуса Христа -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Ранее такого невозможно было обрести - а вы противник исполнения Нового Завета - достижения верой спасение души -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- То есть, то что ныне достижимо - ранее пророки только исследовали - на которое время это будет. А такие как вы - напротив - не желают исполнять Новый Завет - и всячески хитросплетенно пытаются обосновать свое нежелание - ссылаясь на якобы Слово Бога и пророков ранее и на веру их.
То есть, обманом вашим - вы и говорите - мол - ранее сказано о вере - то и ныне потому не надо исполнять Новый Завет Бога Отца.
Но Слово Бога вам никогда не обмануть - и стройную линию воли Бога в Слове Его - никогда не перечеркнуть.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Исполняя заповеди по закону - вы исполняете от страха смерти - чтобы не умереть - именно это и использует грех в человеке чтобы набрать силу в человеке, -
а исполняя заповеди Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - вы их исполняете - из - за любви к Иисусу Христу - Который отдал Жизнь Свою - уже - за вас - чтобы вы жили - и не просто жили как жили ранее - а жили в совершенно других условиях - в Царстве Божием и Жизнью вечной - Духа Христова в вас, - не зря Бог сравнивает соединение духа человека с Духом Христовым - как соединение - в прообразе - жены с мужем - как одно тело.
То есть, вы уже сразу в Новом Завете - чрез рождение свыше - во Христе и Христом - получаете жизнь вечную - и поэтому и исполняете заповеди Нового Завета уже не из - а страха смерти - а из - за любви к Богу - Который отдал Себя Самого - за вас. В этом уже разница -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Но и в этом -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- То есть, о чем здесь речь идет?
Здесь речь идет о двух праведностях - с праведностью от закона - исполнением человеком закона - и тогда он со своей праведностью - в свое имя - которая всегда как запачканная одежда, -
и с праведностью от Бога - по вере во Христа - в Новом Завете - когда вера есть осуществление ожидаемого - сообразуясь смерти Его чтобы достигнуть воскресения мертвых - в проявлении и чрез проявление Его праведности чрез человека - чрез дух человека -
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
(К Филиппийцам 3:12)
- То есть, - как человека уже достиг Иисус Христос - Дух Христов - по истине происходящего в Новом Завете чрез рождение свыше от воды и Духа - Христом и во Христе - когда человек переходит в образ нового человека созданного во Христе - и соединяется духом своим с Духом Господа -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То есть, - как - Дух Христов уже достиг человека - в духе человека - так и человек должен достичь Иисуса Христа - в Его проявлении чрез дух свой - чтобы было для человека уже явно это - в его жизни - в его поступках - в его мыслях - в его служении Господу - в служении духа Нового Завета -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- То есть, буквально речь идет о том - что в ком Христос - Который уже достиг человека - тот и должен поступать как Он - достичь Иисуса Христа в проявлении Его праведности - внимание - во исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы в конце концов исполнение этих заповедей - описывало поведение человека уже - а отсюда и рабство праведности - рабство Духу Христову в человеке - Который и производит тогда уже в человеке - хотение и действие по Своему благоволению -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
15
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
- Вы и найдете в Слове Божием Нового Завета - когда Апостолы Христовые писали о себе - раб Иисуса Христа - раб Духа Христова в человеке - они это познали и осознавали - в проявлении, - Апостолы Христовые знали о чем пишут в Посланиях своих - поэтому и надо иметь это ввиду - что Слово Божие написано Духом Святым - но и с сознательного разумения Апостолов Христовых - которые чрез века передают последующим поколениям - что они сами поняли и познали - как свидетели всему этому - как простые человеки которые прошли уже этот путь в своей жизни на земле. И это очень важно понимать - почему надо учиться именно у Апостолов Христовых - по Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - а не у тех, кто еще только пытается достичь нечто в Новом Завете - но когда их достижения только и проявляются - как в искажении и отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - понятно, что таковые еретики сами еще ничего не познали и нечего не поняли и не уразумели в Новом Завете Бога с людьми - потому и отрицают и искажают Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - да по любым темам - и такое искажение и отрицание и есть явным доказательством того, - что они еще ничего не разумеют в учении Иисуса Христа Нового Завета. Кто разумеет - тот не отрицает ни единого Слова Нового Завета - мы смотрим на Синодальный перевод Слова Божия.
а исполняя заповеди Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - вы их исполняете - из - за любви к Иисусу Христу - Который отдал Жизнь Свою - уже - за вас - чтобы вы жили - и не просто жили как жили ранее - а жили в совершенно других условиях - в Царстве Божием и Жизнью вечной - Духа Христова в вас, - не зря Бог сравнивает соединение духа человека с Духом Христовым - как соединение - в прообразе - жены с мужем - как одно тело.
То есть, вы уже сразу в Новом Завете - чрез рождение свыше - во Христе и Христом - получаете жизнь вечную - и поэтому и исполняете заповеди Нового Завета уже не из - а страха смерти - а из - за любви к Богу - Который отдал Себя Самого - за вас. В этом уже разница -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Но и в этом -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- То есть, о чем здесь речь идет?
Здесь речь идет о двух праведностях - с праведностью от закона - исполнением человеком закона - и тогда он со своей праведностью - в свое имя - которая всегда как запачканная одежда, -
и с праведностью от Бога - по вере во Христа - в Новом Завете - когда вера есть осуществление ожидаемого - сообразуясь смерти Его чтобы достигнуть воскресения мертвых - в проявлении и чрез проявление Его праведности чрез человека - чрез дух человека -
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
(К Филиппийцам 3:12)
- То есть, - как человека уже достиг Иисус Христос - Дух Христов - по истине происходящего в Новом Завете чрез рождение свыше от воды и Духа - Христом и во Христе - когда человек переходит в образ нового человека созданного во Христе - и соединяется духом своим с Духом Господа -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То есть, - как - Дух Христов уже достиг человека - в духе человека - так и человек должен достичь Иисуса Христа - в Его проявлении чрез дух свой - чтобы было для человека уже явно это - в его жизни - в его поступках - в его мыслях - в его служении Господу - в служении духа Нового Завета -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- То есть, буквально речь идет о том - что в ком Христос - Который уже достиг человека - тот и должен поступать как Он - достичь Иисуса Христа в проявлении Его праведности - внимание - во исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы в конце концов исполнение этих заповедей - описывало поведение человека уже - а отсюда и рабство праведности - рабство Духу Христову в человеке - Который и производит тогда уже в человеке - хотение и действие по Своему благоволению -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
15
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
- Вы и найдете в Слове Божием Нового Завета - когда Апостолы Христовые писали о себе - раб Иисуса Христа - раб Духа Христова в человеке - они это познали и осознавали - в проявлении, - Апостолы Христовые знали о чем пишут в Посланиях своих - поэтому и надо иметь это ввиду - что Слово Божие написано Духом Святым - но и с сознательного разумения Апостолов Христовых - которые чрез века передают последующим поколениям - что они сами поняли и познали - как свидетели всему этому - как простые человеки которые прошли уже этот путь в своей жизни на земле. И это очень важно понимать - почему надо учиться именно у Апостолов Христовых - по Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - а не у тех, кто еще только пытается достичь нечто в Новом Завете - но когда их достижения только и проявляются - как в искажении и отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - понятно, что таковые еретики сами еще ничего не познали и нечего не поняли и не уразумели в Новом Завете Бога с людьми - потому и отрицают и искажают Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - да по любым темам - и такое искажение и отрицание и есть явным доказательством того, - что они еще ничего не разумеют в учении Иисуса Христа Нового Завета. Кто разумеет - тот не отрицает ни единого Слова Нового Завета - мы смотрим на Синодальный перевод Слова Божия.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)
- Это и есть - одна из заповедей совершенных Нового Завета - совершенная заповедь Нового Завета - о чем кичатся законники - якобы заповеди закона совершеннее заповедей Нового Завета. Нет такого в законе. Ведь так?
Много заповедей Нового Завета - совершенных - как по исполнению - так и по силам Нового Завета во исполнении их.
Поэтому Иисус и говорит о двух праведностях - праведности от закона - у законников - и о праведности Нового Завета - Христом и во Христе - превосходящей праведность от закона -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Вот это - найтись в Нем с праведностью - не от закона - а от Бога в Новом Завете - и есть - достичь проявления праведности Христа - чрез человека - достичь Христа - как Христос достиг человека - при рождении свыше от воды и Духа -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Благодать воцаряется к жизни вечной - чрез праведность - чрез проявление праведности - Иисусом Христом - Господом нашим - Духом Христовым в человеке и во Христе.
(От Матфея 5:48)
- Это и есть - одна из заповедей совершенных Нового Завета - совершенная заповедь Нового Завета - о чем кичатся законники - якобы заповеди закона совершеннее заповедей Нового Завета. Нет такого в законе. Ведь так?
Много заповедей Нового Завета - совершенных - как по исполнению - так и по силам Нового Завета во исполнении их.
Поэтому Иисус и говорит о двух праведностях - праведности от закона - у законников - и о праведности Нового Завета - Христом и во Христе - превосходящей праведность от закона -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Вот это - найтись в Нем с праведностью - не от закона - а от Бога в Новом Завете - и есть - достичь проявления праведности Христа - чрез человека - достичь Христа - как Христос достиг человека - при рождении свыше от воды и Духа -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Благодать воцаряется к жизни вечной - чрез праведность - чрез проявление праведности - Иисусом Христом - Господом нашим - Духом Христовым в человеке и во Христе.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Есть две праведности - по Слову Бога.
По Писанию - говорится о праведности человека, в Новом Завете - говорится о праведности Иисуса Христа - чрез человека - отсюда такая и разница - между праведниками по закону и праведниками в Новом Завете - по учению Иисуса Христа Нового Завета - о чем Иисус и предупреждал - чтобы праведность человека в Новом Завете должна быть превосходнее - должна превосходить - праведность от закона -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- То есть, вот если, например, вера Авраама вменялась Богом ему в праведность - как прообраз ожидаемого в Новом Завете, то вера в Новом Завете - есть - осуществление ожидаемого - видоизменяет человека - делает человека из раба греха - в раба праведности -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, когда вы говорите о праведности - то вы и должны воспринимать всю полноту написанного в Слове Бога по этой теме.
По Писанию - говорится о праведности человека, в Новом Завете - говорится о праведности Иисуса Христа - чрез человека - отсюда такая и разница - между праведниками по закону и праведниками в Новом Завете - по учению Иисуса Христа Нового Завета - о чем Иисус и предупреждал - чтобы праведность человека в Новом Завете должна быть превосходнее - должна превосходить - праведность от закона -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- То есть, вот если, например, вера Авраама вменялась Богом ему в праведность - как прообраз ожидаемого в Новом Завете, то вера в Новом Завете - есть - осуществление ожидаемого - видоизменяет человека - делает человека из раба греха - в раба праведности -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, когда вы говорите о праведности - то вы и должны воспринимать всю полноту написанного в Слове Бога по этой теме.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
- То есть, в обоих случаях речь идет о праведности самого человека - вот как результат чтобы выжить именно этому человеку - но это или своей самоправедностью от закона - во имя свое, или с праведностью Иисуса Христа.
Но речь идет о спасении именно этого одного человека.
- И всегда верно - при этом -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Екклесиаст 7:20)
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
- То есть, в обоих случаях речь идет о праведности самого человека - вот как результат чтобы выжить именно этому человеку - но это или своей самоправедностью от закона - во имя свое, или с праведностью Иисуса Христа.
Но речь идет о спасении именно этого одного человека.
- И всегда верно - при этом -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Речь идет о заповедях малых - учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ибо в законе нет такого - чтобы нарушим хоть одну заповедь закона - законом спастись -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Поэтому Иисус и говорит уже о заповедях малых - учения Бога Отца - а не закона Бога Отца - потому что - наречется все равно - в Царстве Небесном - тем более.
Это не значит - что Иисус говорит - что можно нарушать заповеди Нового Завета - но тем самым Иисус тут же подчеркнул разницу - что Он говорит здесь не о законе - а о учении Бога Отца Нового Завета.
- Есть праведность от закона - есть праведность Нового Завета - от Христа -
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Второзаконие 6:25)
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Закон имеет - как наказания Бога за нарушение закона - так и благословения Бога - за исполнение закона.
Потому и написано - и в Новом Завете - о законе -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Вот Иисус исполнил закон - и жив законом - воскрешен Богом Отцом -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- То есть, если бы это было не так - то и искупления никакого бы и не было для подзаконных...
- Потому Иисус и говорит - о праведности - превосходящей праведность от закона - праведность Иисусом Христом в Новом Завете - во исполнении Нового Завета.
Потому и заповедь Иисуса Христа Нового Завета -
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)
- Отлична от всех заповедей закона - во исполнении закона. Ведь так?
- И за Апостола Петра - на примере Петра - и показано - каков был Петр до дня Пятидесятницы - когда он боялся некоторых, - и каков Петр стал после крещения Святым Духом - когда громогласно стал благовествовать учение Иисус Христа - тем - которых ранее боялся.
А Иуда - за которого говорите вы - рождение свыше не принял. Говорить потому и нечего - ибо вы сами знаете - что законом познается грех.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Речь идет о заповедях малых - учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ибо в законе нет такого - чтобы нарушим хоть одну заповедь закона - законом спастись -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Поэтому Иисус и говорит уже о заповедях малых - учения Бога Отца - а не закона Бога Отца - потому что - наречется все равно - в Царстве Небесном - тем более.
Это не значит - что Иисус говорит - что можно нарушать заповеди Нового Завета - но тем самым Иисус тут же подчеркнул разницу - что Он говорит здесь не о законе - а о учении Бога Отца Нового Завета.
- Есть праведность от закона - есть праведность Нового Завета - от Христа -
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Второзаконие 6:25)
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Закон имеет - как наказания Бога за нарушение закона - так и благословения Бога - за исполнение закона.
Потому и написано - и в Новом Завете - о законе -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Вот Иисус исполнил закон - и жив законом - воскрешен Богом Отцом -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- То есть, если бы это было не так - то и искупления никакого бы и не было для подзаконных...
- Потому Иисус и говорит - о праведности - превосходящей праведность от закона - праведность Иисусом Христом в Новом Завете - во исполнении Нового Завета.
Потому и заповедь Иисуса Христа Нового Завета -
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)
- Отлична от всех заповедей закона - во исполнении закона. Ведь так?
- И за Апостола Петра - на примере Петра - и показано - каков был Петр до дня Пятидесятницы - когда он боялся некоторых, - и каков Петр стал после крещения Святым Духом - когда громогласно стал благовествовать учение Иисус Христа - тем - которых ранее боялся.
А Иуда - за которого говорите вы - рождение свыше не принял. Говорить потому и нечего - ибо вы сами знаете - что законом познается грех.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Праведность по вере в Новом Завете - это есть -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Не было еще такого до Нового Завета - умерщвление дел плоти духом, - об этой праведности по вере речь и идет в Новом Завете.
- Праведность по вере - до Нового Завета - есть суть вмененная праведность -
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
(К Римлянам 4:3)
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
(К Галатам 3:6)
- Потому и написано о всех людях - до Нового Завета -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- Об этом и речь. Две праведности по вере, - вмененная - до Нового Завета, и реальная - в Новом Завете - когда человек может уже духом умерщвлять дела плоти - греховные.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Не было еще такого до Нового Завета - умерщвление дел плоти духом, - об этой праведности по вере речь и идет в Новом Завете.
- Праведность по вере - до Нового Завета - есть суть вмененная праведность -
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
(К Римлянам 4:3)
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
(К Галатам 3:6)
- Потому и написано о всех людях - до Нового Завета -
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)
- Об этом и речь. Две праведности по вере, - вмененная - до Нового Завета, и реальная - в Новом Завете - когда человек может уже духом умерщвлять дела плоти - греховные.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Нет. Это не одно и тоже -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- С одной праведностью - которая превосходит праведность законников, - вы лично войдете в Царство Божие, - со второй - не войдете -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Разница - уже в этом.
- Вы как хотите для себя - войти - или - не войти в Царство Небесное?
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- С одной праведностью - которая превосходит праведность законников, - вы лично войдете в Царство Божие, - со второй - не войдете -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Разница - уже в этом.
- Вы как хотите для себя - войти - или - не войти в Царство Небесное?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Праведностью от закона познается грех, - ибо законом познается грех, - потому что сила греха - закон -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- Праведностью от Нового Завета - познается праведность от Бога -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- Праведностью от Нового Завета - познается праведность от Бога -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Две праведности
- Дела плоти и плоды духа - это прерогатива Нового Завета. В Новом Завете Бог вводит такое разделение - ибо невозможно было ранее человеку духом умерщвлять дела плоти. Речь не о заповедях закона идет речь - а речь идет о законе греховном - находящемся в теле человека - в членах тела человека, - и о законе духа жизни - который Бог и вкладывает во внутренность человека - в Новом Завете - как и обещал Бог - вложу "закон Мой" - во внутренность их...
- А вы все время ищите праведность от закона... - праведность книжников и фарисеев - которая всегда как запачканная одежда, - о которой и предупреждал Иисус Господь.
- При рождении свыше - от Бога - человек умирает телом Христовым для закона - и выходит потому из под власти и руководства закона.
Невозможно совмещать - исполнение закона и рождение свыше. Потому что рожденный свыше - имеет уже исполнение закона Иисусом Христом - когда человек крестится во Христа.
А если христианин возвращается опять к закону - то он и отказывается от исполнения закона Иисусом Христом - вместо него.
- В том - то все и дело, что когда вам приводят заповеди Нового Завета - которые почти такие жа как и ранее в законе были - но не все заповеди закона, - то вы эти заповеди Нового Завета - исполнять де не желаете. Вот и все. Все остальное ваше - это суть словесная беллетристика - ересь ваша, - лишь бы вам не исполнять Новый Завет - соответственно и условия Нового Завета, - вот некоторые заповеди Нового Завета - а не закона -
1
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2
о горнем помышляйте, а не о земном.
3
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13
снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
17
И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
18
Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19
Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20
Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21
Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24
зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
25
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.
- Видите ваше лицемерие? Вы говорите, что желаете исполнять заповеди Бога - но заповеди Бога в Новом Завете - исполнять не желаете.
То есть, вы реально не исполняете - ни закон, ни Новый Завет. В этом весь ваш и смысл.
Скоро каждый это все про вас и поймет...
- А вы все время ищите праведность от закона... - праведность книжников и фарисеев - которая всегда как запачканная одежда, - о которой и предупреждал Иисус Господь.
- При рождении свыше - от Бога - человек умирает телом Христовым для закона - и выходит потому из под власти и руководства закона.
Невозможно совмещать - исполнение закона и рождение свыше. Потому что рожденный свыше - имеет уже исполнение закона Иисусом Христом - когда человек крестится во Христа.
А если христианин возвращается опять к закону - то он и отказывается от исполнения закона Иисусом Христом - вместо него.
- В том - то все и дело, что когда вам приводят заповеди Нового Завета - которые почти такие жа как и ранее в законе были - но не все заповеди закона, - то вы эти заповеди Нового Завета - исполнять де не желаете. Вот и все. Все остальное ваше - это суть словесная беллетристика - ересь ваша, - лишь бы вам не исполнять Новый Завет - соответственно и условия Нового Завета, - вот некоторые заповеди Нового Завета - а не закона -
1
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2
о горнем помышляйте, а не о земном.
3
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13
снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
17
И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
18
Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19
Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20
Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21
Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24
зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
25
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.
- Видите ваше лицемерие? Вы говорите, что желаете исполнять заповеди Бога - но заповеди Бога в Новом Завете - исполнять не желаете.
То есть, вы реально не исполняете - ни закон, ни Новый Завет. В этом весь ваш и смысл.
Скоро каждый это все про вас и поймет...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения