Итак языки суть знамение ...

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

 Итак языки суть знамение ... - Страница 3 Empty Re: Итак языки суть знамение ...

Сообщение автор Proxrista Чт Дек 10, 2020 1:29 am




- Вот и давайте вникать в Слово Божие - во всей полноте написанного и по разным местам -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- То есть, это Сам Иисус Господь провозгласил - что спасен будет тот - кто будет веровать и креститься - и далее Слово Божие и научает - что речь идет сразу о двух крещениях - о водном крещении во имя Иисуса Христа - чтобы жить во Христе - и о крещении Святым Духом Бога - чтобы жить Христом.
Вот Иисус Господь и провозглашает - что принявших крещения - будет сопровождать знамение - что буду говорить новыми языками - то есть, речь идет о говорении на языках и речь идет о крещении Святым Духом потому - в этом случае - как все знают из примеров преподавания обоих крещений Апостолами Христовыми - Петром и Павлом - начальников в церкви Христовой - Деяния: 10 / 44 - 48, 19 / 1 - 7.


- То есть, Иисус Господь говорит - о уверовавших - для уверовавших - что их будет сопровождать при крещении Святым Духом - знамение - именно знамение - слово применено Иисусом Господом - и никому этого не отрицать.


- И при Апостоле Петре - в доме Корнилия - это и показано - как все это происходит -


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?

48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- То есть, как раз и приведен пример - как это - когда для уверовавших Иудеев - говорение на языках - при принятии крещения Святым Духом - есть знамение - что и язычники приняли крещение Святым Духом - точно так же - как и ранее и сами уверовавшие Иудеи.
И обращает внимание - что специально указано - что это были именно уверовавшие Иудеи - и что для этих - именно уверовавших Иудеев - знамение - явный признак - явное свидетельство - что и язычники тут же - все заговорили на языках - и это был неоспоримый фактор того - что язычники приняли крещение Святым Духом.
А в чем там дело?
Да в том, что Иудеи привыкли из Писания - видеть только себя в законе Бога - и были уверены - что только им все и принадлежит - как благословения Бога - и что только они ранее и были под законом - поэтому - на язычников смотрели - как на не таковых - чтобы они смогли быть крещены Святым Духом.
А тут вдруг - Иудеев уверовавших - прямо изумило - что - сообщество здоровенных мужиков - залепетало вдруг на языках - не сговариваясь и одновременно - как было и с самими Иудеями вначале.
Что Апостол Петр далее и утверждает - и другим Иудеям - но уже объясняя все происходящее с язычниками в доме Корнилия -


15
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам,
уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18
Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.



- То есть, по признаку говорения на языках - Апостол Петр и изъяснял - что и с язычниками было точно так же - при схождении на них Святого Духа - как и со всеми ими - вначале - то есть, в доме - в Иерусалиме - при принятии ими крещения Святым Духом - когда все присутствующие при этом - удостоверенные Богом языками пламени - что сие от Бога все происходит - заговорили на иных языках -


1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.



- Вот когда происходит крещение Святым Духом - далее уже с людьми - то языков пламени нет - это было разовое знамение - для Иудеев уверовавших - дабы они не смели сомневаться - что говорение на языках - как видимый признак крещения Святым Духом - от Бога.


- Поэтому - говорение на языках - это было - как единое знамение - видимое - и для уверовавших Иудеев - и уже и для язычников - тут же - что и язычники приняли крещение Святым Духом.
И это был такой аргумент - и по Слову Господа Иисуса Христа - и по однозначности происходящего с язычниками - для Иудеев уверовавших - что никто из Иудеев и заикнуться даже не посмел - насчет язычников - что они якобы не таковые - причем - как присутствующие при этом уверовавшие Иудеи - так и те - кто по слову только Апостола Петра - который сослался - и именно на то - что и с язычниками было все так же - как и с Иудеями - вначале - то есть, речь и идет - о изумлении Иудеев - и что изумление это вызвало - знамение - и именно - знамение крещения Святым Духом - как говорение на языках.
То есть, с одной стороны, - есть заповедь об этом Господа Иисуса Христа, есть ранее языки пламени - при говорении на языках самих Иудеев - удостоверяющих - что сие - дар этот новый - от Бога, - а с другой стороны, - Иудеи уверовавшие понимали - и что сие от Бога - и что язычники сами - ну никак не могли знать - что именно происходило в доме - вначале с самими Иудеями при их крещении Святым Духом - и сговориться потому язычники никак в этом не могли - ибо это есть нечто не приемлемое для людей из мира - когда все здоровые мужики - вдруг - как по команде - начинают лепетать на языках.
То есть, это был однозначный аргумент для уверовавших Иудеев - как именно - знамение для верующих - Иудеев - и уверовавших язычников - как и сказал об этом Иисус Господь ранее - предупредив их.
И вам этого не отрицать.


- И обращает внимание - что именно говорение на языках у язычников - как видимый признак - что и язычники получили крещение Святым Духом - было основанием - повеления Апостола Петра - тут же - принять - в обязательном порядке - и водное крещение во имя Иисуса Христа. То есть, Апостол Петр не отпустил никого из язычников - пока они не приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа.
То есть, был показан пример - принятия людьми рождения свыше - от воды и Духа Божия - без которого нельзя войти в Царствие Божие - по заповеди Иисуса Христа Господа славы - читайте и знайте -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- То есть, если следовать - подчиняться - вашему ложному поучению людей - вопреки Слову Божию - то для уверовавших Иудеев - якобы - само говорение на языках - у язычников - не есть фактор - определяющий для уверовавших Иудеев - что и язычники были тут же крещены Святым Духом - как и сами уверовавшие Иудеи ранее - по единственно видимому и однозначно верному признаку признаку этого - как следствие принятия язычниками крещения Святым Духом - знамению - говорения на языках.
То есть, вот на этом примере - уже и видно - что вы - в лучшем случае для вас - ну вообще еще не понимаете ничего в учении Иисуса Христа Нового Завета - а подбираете все аргументы ваши - только чтобы убедить людей - не получать рождение свыше от Духа Божия - крещения Святым Духом - как это происходит по истине происходящего в Слове Божием Нового Завета - по учению Иисуса Христа.
То есть, вы увидели некую фразу - отвечающую вашим чаяниям в этом - и тут же и провозглашаете это - обманывая людей - не вникая в рядом написанное - и по другим местам по этой же теме, - это как, например, и законники - увидят в Новом Завете где слово закон - пусть даже иногда это есть и закон греха и смерти - и тут же - говорят лишь о законе - подменяя все рядом написанное - в отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.


- То о чем речь?


- Что вы не можете воспринимать и все остальное написанное по этой теме - в отрыве - не совместно - и с заповедями Иисуса Господа - и с примерами - как это все происходит - когда излагается уже происходящее во всей полноте и со всеми деталями - более подробно - чем в некоторых других местах - но и другие места - воспринимаются тогда уже - не в противоречии всему этому - вот что мы уже прочли совместно в Слове Бога - а в подтверждении и удостоверении - что все так и есть.
И таки да - вы не первый такой - когда некоторые - видят это место - но совершенно - тут же игнорируют Слово учения Иисуса Христа об этом - как провозглашение Самого Иисуса Христа - что говорение на новых языках - то есть, не было ранее такого, - есть знамение - для принявших крещения - чтобы спастись.


- А теперь и давайте посмотрим - о чем говорит Апостол Павел - зная и не отрицая уже все это - но и разумея - что и это провозглашение о говорении на языках и пророчествовании - и надо так же воспринимать совместно - со всеми остальными местами в Слове Божием - по этой теме -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- То есть, - и это очень важно - что Апостол Павел начинает назидание о говорении на языках - и именно с этого вначале - как с определения - что такое есть говорение на языках - и что есть отличие между духовными дарами - говорением на языках - и пророчествованием.
Именно далее - Апостол Павел - совместно - и производит и разъяснение - и сравнение - обоих этих даров - для разумения - как ими пользоваться - и как эти дары влияют и на слушающих их - вот как проявление этих даров чрез человека.
Об этом и речь была - в данном случае -


21
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24

Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.



- То есть, Апостол Павел ссылается на Писание - где прямо и сказано - что обратится иными языками - не поверят.
Далее это Апостол Павел и разъясняет.
Но при этом - Апостол  Павел рассматривает проявление - как воздействий на человека - обоих этих даров.


- И читайте внимательно - что в обоих случаях - речь идет о неверующих вначале - то есть, не к верующим обращаются на языках и пророчествованием - а к неверующим.
И если - для неверующих - говорение на языках есть - ну абсолютное невосприятие как дара от Бога - то есть, если кто вздумает обратиться к неверующим говорением на языках - которое заведомо непонятно людям - то это и будет как предзнаменование к их дальнейшему неуверованию - что с вами Бог, - будет такое обращение на языках - как знамение - что они не уверуют - к неверию их - ибо это в мире для людей - нечто невообразимое - что люди скажут даже - что и вся церковь говорящая на языках - якобы - беснуется, - и Бог сразу предупреждает об этом.
Но когда к неверующим - обратятся даром пророчествования - на понятном им наречии - и при этом будет сказано нечто тайное и сокровенное для них - ибо пророчествование от Бога исходит - а Бог знает все, - то такое обращение и будет знаменованием - к их уверованию - то есть, пророчество для верующих - далее.
А говорение на языках - для неверующих - и далее.
Именно этому и наставляет Апостол Павел - что говорение на языках - заранее не предназначено для обращения к людям - и пользы в этом не принесет, - а вот пророчествование - предназначено для обращение к людям - и если Бог дает такое пророчествование - произнести - то это и есть суть знамение - к уверованию того - к кому это пророчество произнесено было.


- То есть, если вы поставите все на свои места - как и написано - что в обоих случаях речь идет о обращении - и именно - к неверующим еще - обоими дарами - и к чему сие и приводит - то у вас все и станет на свои места - и в контексте всего учения Иисуса Христа - и в контексте назидания Апостола Павла - в сравнении обоих этих даров.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7167
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

 Итак языки суть знамение ... - Страница 3 Empty Re: Итак языки суть знамение ...

Сообщение автор Proxrista Пт Окт 14, 2022 11:37 am

- Ну вот видите сами, еретику приводится Слово Божие - а он подменяет Слово Божие своей ересью - говорит обратно написанному.
То есть, еретик не желает слушать Апостолов Христовых - а именно так и определяется - что дух этот не от Бога - а от сатаны -


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Вот в этом сразу весь главный смысл - как определить еретика.


- То есть, задача сатаны - увести людей от Слова Божия - и украсть Слово Божие - из сердца человека - вот чтобы если человек даже что и прочел - то приходит тут же еретик - и нахрапом убеждает человека - что все это якобы не так.


- Иисус о «Притче о сеятеле». От Матфея: 13/18-23, от Марка: 4/13-20, от Луки: 8/11-15, - совместим эти стихи:

И говорит им: «Не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле. Вот что значит притча сея:

Семя есть Слово Божие. Сеятель Слово сеет.

Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется Слово, но к которым, когда услышат, тот час приходит сатана и похищает Слово, посеянное в сердцах их, ко всякому слушающему Слово о Царстве и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его. Это суть слушающие, к которым потом приходи диавол и уносит Слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись.




- То есть, вот приводится Слово Бога - каждый может прочесть - что входят люди неверующие - в обоих примерах, - а еретик говорит - что для верующих...
Видите, как это наглядно на этом примере - еретика этого?


22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.


- Как сразу же отрицается Слово Божие еретиком этим - и утверждается обратное написанному - вот так авторитарным утверждением, - чем проще и наглее ложь, тем скорее люди верят в нее - ведь человек этот - еретик - ну не может же так врать...
Вот и все.
Слово Бога украдено у человека - и заменено ересью еретика - в отрицании ясно написанного. А далее - на основании этого отрицания ясно написанного Слова Божия - и говори уже тогда что хошь... - обман на обмане...




- Далее, - тут же - вводится слово - исступление - и ложное провозглашение. Вот так - кратко и по существу ереси - и происходит запугивание человека самым безобидным даром Духа Божия говорения на иных языках, - когда Бог сразу предупредил - о церкви Христовой - говорящей на иных языках - какая реакция у людей неверующих и незнающих -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?



- Вот еретик этот и изобличен Словом Бога - что он есть неверующий и незнающий - реально незнающий - что происходит в Новом Завете.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7167
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

 Итак языки суть знамение ... - Страница 3 Empty Re: Итак языки суть знамение ...

Сообщение автор Proxrista Ср Фев 15, 2023 11:04 am

- То есть, речь все время идет о принятии крещения Святым Духом - именно поэтому некоторые так и отрицают говорение на языках - и усиленно говорят о говорении на языках - чтобы крещение Святым Духом ушло как бы на второй план от внимания людей.


- А говорение на языках - лишь следствие принятия человеком крещения Святым Духом. Это все равно как - зубы у младенцев режутся - при их рождении, - то есть, вы же не смотрите на зубы, - вы смотрите - что младенец у вас родился, - ведь так?
Ну а без зубов еще ни один младенец не оставался - потому что это есть суть следствие рождения младенца.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7167
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения