Грех и закон. Броня праведности. Душа
Грех и закон. Броня праведности. Душа
К Римлянам: 7/9,
- Павел кратко изложил в этом стихе суть, смысл произошедшего с человеком ранее, некогда - с Адамом (Бытие: 2/16-17, 3/6, 11-13), и суть, смысл происходящего с человеком в настоящее время - с рожденным свыше, от воды и Духа, во Христе - (Евангелие от Иоанна: 3/3- 7, к Римлянам: 7/4, к Галатам: 2/18, 5/1- 4, к Римлянам: 7/, - но и как просто отвлеченный пример в рассуждении по Слову Божию - согласно откровению Иисуса Христа, учению Иисуса Христа.
Любой человек, как и Павел, может сказать про себя, что он жил некогда, в лице Адама, - как человеческое существо, какое - то время без закона, без заповеди Божией.
Но когда заповедал Господь Бог человеку заповедь Божию - не есть от дерева познания добра и зла с предупреждением о смертельной опасности (Бытие: 2/16- 17), то через некоторое время грех обманул человека (Бытие: 3/1, 4- 5), обольстил человека (Бытие: 3/13) и погубил, умертвил, сознательно подвел человека к смерти, использовав заповедь Божию (Бытие: 3/22).
Грех по сути своей является хитрым и коварным змеем, который использует силу заповеди Божией в части предупреждения о смертельной опасности нарушения общения человека с Богом посредством различных отклонений образа жизни человека от образа Божия, по которому человек был изначально сотворен Богом, как мужчина, так и женщина - (Бытие: 1/26- 27).
Слово Божие определяет грех, по сути своей, как жало смерти - (1- е Коринфянам: 15/56).
К Римлянам: 7/9 – 13 - когда пришла заповедь Божия, грех стал оживать, набирать силу - посредством обмана, что грех есть благо, посредством искушения, обольщения человека греховными наслаждениями (вызванными действиями, связанными с различными нарушениями всевозможных заповедей Божиих- Ветхий Завет, Иезекииль: 8/6- 17) через проявление чувственности плоти (функциональной возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в жизнедеятельности человеческого организма), в непосредственном подчинении себе человека через его плоть, через его разум, через его душевные качества (например, страх, гнев, гордость).
И такое проявление греха посредством плоти, в действии, приводит к смерти человека - (Иакова: 1/13- 15).
Грех использует заповеди Божии как поводы для обольщения человека, производя в человеке, в человеческой плоти всякое пожелание, и без закона, без заповеди Божией для человеческой плоти, грех мертв - если нет заповеди, то и нельзя греху ее использовать как повод для искушения человека, чтобы подвести этого человека под нарушение этой заповеди на смерть, и, таким образом, грех начинает умерщвляться в человеческой плоти, грех умирает, грех мертв, человек перестает этот грех делать, грех перестает действовать в плоти такого человека.
Если грех и пытается проявиться снова через искушение плоти, то у него нет уже прежней силы (ибо сила греха – закон - 1- е Коринфянам: 15/56, Иакова: 1/1- 4, 1- е Петра: 1/5- 7), нет власти царствовать в смертном теле человека (к Римлянам: 6/12).
К Римлянам: 8/1- 4- возьми эти Слова Божии, вложи их в свое сердце на всю жизнь, выполни при этом все семь условий доброй земли из притчи о сеятеле - это будет тебе броней для праведности во Христе Иисусе Господе славы (к Ефесянам: 6/10- 18, 1-е Коринфянам 15/57).
Евангелие от Матфея: 10/39, 16/25- 26, от Марка: 8/35, от Луки : 9/24- 25, от Иоанна: 12/25 - совместим эти стихи: “какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Любящий душу свою погубит ее, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, сберегший душу свою потеряет ее. А кто потеряет душу свою ради Меня (ради Иисуса) и Евангелия (благой вести о прощении грехов через Иисуса Христа и жизни во Христе), тот сбережет ее, обретет ее. А кто погубит ее (душу свою - откажется, отречется от своей прежней греховной жизни через покаяние, через призыв Иисуса Христа войти в свое сердце, изменить свою жизнь), тот оживит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.”
Иакова: 3/3- 5- как конь управляется умелым всадником так, что они становятся одним целым, как и корабль управляется кормчим, дабы, несмотря на сильные ветры, благополучно достичь пункта назначения, как и язык человека должен иметь источник Духа Святого, чтобы не грешить в слове и, отвергнув ложь, говорить истину ближнему своему (к Ефесянам: 4/25), так и душа человека нуждается во Христе Иисусе Господе славы - (Евангелие от Матфея: 11/28- 30), дабы найти покой, радость, которые есть результатом мира с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (к Римлянам: 5/1- 2).
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли - 2- е Коринфянам: 5/14- 21.
Тот, твой старый, ветхий человек - это ты прежний, - умер со Христом на кресте.
Ты теперь через Дух Иисуса Христа получил новую жизнь, заново родился в своем духе, стал новым творением.
Все твои прежние греховные дела ушли вместе с тем старым твоим человеком, которым ты был до Христа и ты освободился от них.
Иисус полностью выкупил тебя от прежней греховной жизни, пострадал за тебя, пострадал вместо тебя.
Слово Божие говорит - к Галатам: 6/15- 16, 18. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела - к Ефесянам: 2/1- 10.
- Павел кратко изложил в этом стихе суть, смысл произошедшего с человеком ранее, некогда - с Адамом (Бытие: 2/16-17, 3/6, 11-13), и суть, смысл происходящего с человеком в настоящее время - с рожденным свыше, от воды и Духа, во Христе - (Евангелие от Иоанна: 3/3- 7, к Римлянам: 7/4, к Галатам: 2/18, 5/1- 4, к Римлянам: 7/, - но и как просто отвлеченный пример в рассуждении по Слову Божию - согласно откровению Иисуса Христа, учению Иисуса Христа.
Любой человек, как и Павел, может сказать про себя, что он жил некогда, в лице Адама, - как человеческое существо, какое - то время без закона, без заповеди Божией.
Но когда заповедал Господь Бог человеку заповедь Божию - не есть от дерева познания добра и зла с предупреждением о смертельной опасности (Бытие: 2/16- 17), то через некоторое время грех обманул человека (Бытие: 3/1, 4- 5), обольстил человека (Бытие: 3/13) и погубил, умертвил, сознательно подвел человека к смерти, использовав заповедь Божию (Бытие: 3/22).
Грех по сути своей является хитрым и коварным змеем, который использует силу заповеди Божией в части предупреждения о смертельной опасности нарушения общения человека с Богом посредством различных отклонений образа жизни человека от образа Божия, по которому человек был изначально сотворен Богом, как мужчина, так и женщина - (Бытие: 1/26- 27).
Слово Божие определяет грех, по сути своей, как жало смерти - (1- е Коринфянам: 15/56).
К Римлянам: 7/9 – 13 - когда пришла заповедь Божия, грех стал оживать, набирать силу - посредством обмана, что грех есть благо, посредством искушения, обольщения человека греховными наслаждениями (вызванными действиями, связанными с различными нарушениями всевозможных заповедей Божиих- Ветхий Завет, Иезекииль: 8/6- 17) через проявление чувственности плоти (функциональной возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в жизнедеятельности человеческого организма), в непосредственном подчинении себе человека через его плоть, через его разум, через его душевные качества (например, страх, гнев, гордость).
И такое проявление греха посредством плоти, в действии, приводит к смерти человека - (Иакова: 1/13- 15).
Грех использует заповеди Божии как поводы для обольщения человека, производя в человеке, в человеческой плоти всякое пожелание, и без закона, без заповеди Божией для человеческой плоти, грех мертв - если нет заповеди, то и нельзя греху ее использовать как повод для искушения человека, чтобы подвести этого человека под нарушение этой заповеди на смерть, и, таким образом, грех начинает умерщвляться в человеческой плоти, грех умирает, грех мертв, человек перестает этот грех делать, грех перестает действовать в плоти такого человека.
Если грех и пытается проявиться снова через искушение плоти, то у него нет уже прежней силы (ибо сила греха – закон - 1- е Коринфянам: 15/56, Иакова: 1/1- 4, 1- е Петра: 1/5- 7), нет власти царствовать в смертном теле человека (к Римлянам: 6/12).
К Римлянам: 8/1- 4- возьми эти Слова Божии, вложи их в свое сердце на всю жизнь, выполни при этом все семь условий доброй земли из притчи о сеятеле - это будет тебе броней для праведности во Христе Иисусе Господе славы (к Ефесянам: 6/10- 18, 1-е Коринфянам 15/57).
Евангелие от Матфея: 10/39, 16/25- 26, от Марка: 8/35, от Луки : 9/24- 25, от Иоанна: 12/25 - совместим эти стихи: “какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Любящий душу свою погубит ее, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, сберегший душу свою потеряет ее. А кто потеряет душу свою ради Меня (ради Иисуса) и Евангелия (благой вести о прощении грехов через Иисуса Христа и жизни во Христе), тот сбережет ее, обретет ее. А кто погубит ее (душу свою - откажется, отречется от своей прежней греховной жизни через покаяние, через призыв Иисуса Христа войти в свое сердце, изменить свою жизнь), тот оживит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.”
Иакова: 3/3- 5- как конь управляется умелым всадником так, что они становятся одним целым, как и корабль управляется кормчим, дабы, несмотря на сильные ветры, благополучно достичь пункта назначения, как и язык человека должен иметь источник Духа Святого, чтобы не грешить в слове и, отвергнув ложь, говорить истину ближнему своему (к Ефесянам: 4/25), так и душа человека нуждается во Христе Иисусе Господе славы - (Евангелие от Матфея: 11/28- 30), дабы найти покой, радость, которые есть результатом мира с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (к Римлянам: 5/1- 2).
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли - 2- е Коринфянам: 5/14- 21.
Тот, твой старый, ветхий человек - это ты прежний, - умер со Христом на кресте.
Ты теперь через Дух Иисуса Христа получил новую жизнь, заново родился в своем духе, стал новым творением.
Все твои прежние греховные дела ушли вместе с тем старым твоим человеком, которым ты был до Христа и ты освободился от них.
Иисус полностью выкупил тебя от прежней греховной жизни, пострадал за тебя, пострадал вместо тебя.
Слово Божие говорит - к Галатам: 6/15- 16, 18. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела - к Ефесянам: 2/1- 10.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Грех и закон. Броня праведности. Душа
- Вы должны понять одну вещь - что учение Иисуса Христа названо ещё и откровением Иисуса Христа - Бог в Новом Завете разъясняет сокрытое от внимания человека и что не было разъяснено ранее в Писании.
И Апостол Павел это уразумел и разъясняет - что происходит по истине -
К Римлянам 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- То есть, тут сказано, что грех обольщает человека - и умерщвляет человека - обольстив его и подведя под нарушение смертной заповеди - заповеди закона или ранга закона, нарушение которой приводит к смерти человека - как наказание смертью за нарушение этой заповеди.
То есть, мы видим, что грех раскрывается как нечто могущее обольщать человека и умерщвлять человека заповедью закона - через нарушение этой заповеди.
А теперь, зная истинное, - посмотрим на прообраз греха - змея, имеющего жало смерти, - как человек через обольщение - обман - уводится от послушания исполнения заповеди Бога не есть плода от одного всего лишь дерева - давайте сравним слова Павла и описание обольщения змеем Адама и Евы к нарушению заповеди Бога смертной -
Бытие 3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
- То есть, вот прочтите внимательно - как здесь подробно описано обольщение змея - чтобы Ева нарушила заповедь Бога.
То есть, вначале внушается неверие в Слово Божие - чтобы зародить в сердце человека сомнение - говорится, а правда ли что так сказал Бог?... Вот по любому вопросу Слова Бога это может быть.
Далее - даже если человек знает Слово Божие - пересказывает содержание заповеди Бога - но сатана утверждает тут же - нет не правда, мол, - и идёт уже прямое отрицание Слова Бога - вот обман и произошёл тут же - обольщение заключается изначально в обмане - что Бог так не говорил.
И что далее говорится?
А далее человеку обещается нечто, от чего человеку трудно отказаться - обман принимает форму прямого обольщения человека в возвышении его или в греховном наслаждении - в данном случае сатана обещал человеку, что он станет богом.
То есть, что человек умрёт от нарушения заповеди Бога - уже даже и не вспоминается об этом - вот как бы и нет такого предупреждения, но обещается нечто обольщающее человека - своего рода мираж в пустыне - не имеющее реальности и истинности происходящего.
То есть, на самом деле человек в результате нарушения заповеди Бога должен будет умереть и прекратить своё существование вообще, - а сатана ему напротив говорит, что он станет богом - обман совершился и обольщение возымело силу и Ева съела запретный плод - не будучи даже голодной.
На этом примере разъясняется тактика и стратегия греха - в обмане и обольщении человека - чтобы подвести человека к нарушению заповеди Бога и обретения потому смерти.
То какие действия греха происходят в человеке ныне - вот на примере обольщения Адама и Евы?
Если вы будете внимательны - как вы начинаете грешить - то перво - наперво вы заметите, что вдруг плотским своим разумом начинаете думать - а ничего такого нет в том, если я это сделаю - грех вас обольщает через ваш плотской разум, - а так как грех почти всегда предает человеку силу грешить и греховное наслаждение - вот в разном виде, начиная, например, с горделивости и возвышения человека над другими или даже самоправедности, и заканчивая плотскими возможностями организма человека испытывать удовлетворение от различных дел плоти, то вы согласившись и подчиняетесь греху и начинаете это делать. А иногда вы так можете понять, что начали делать то, что ранее не делали - проявляется многообразие греха.
И Апостол Павел это уразумел и разъясняет - что происходит по истине -
К Римлянам 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- То есть, тут сказано, что грех обольщает человека - и умерщвляет человека - обольстив его и подведя под нарушение смертной заповеди - заповеди закона или ранга закона, нарушение которой приводит к смерти человека - как наказание смертью за нарушение этой заповеди.
То есть, мы видим, что грех раскрывается как нечто могущее обольщать человека и умерщвлять человека заповедью закона - через нарушение этой заповеди.
А теперь, зная истинное, - посмотрим на прообраз греха - змея, имеющего жало смерти, - как человек через обольщение - обман - уводится от послушания исполнения заповеди Бога не есть плода от одного всего лишь дерева - давайте сравним слова Павла и описание обольщения змеем Адама и Евы к нарушению заповеди Бога смертной -
Бытие 3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
- То есть, вот прочтите внимательно - как здесь подробно описано обольщение змея - чтобы Ева нарушила заповедь Бога.
То есть, вначале внушается неверие в Слово Божие - чтобы зародить в сердце человека сомнение - говорится, а правда ли что так сказал Бог?... Вот по любому вопросу Слова Бога это может быть.
Далее - даже если человек знает Слово Божие - пересказывает содержание заповеди Бога - но сатана утверждает тут же - нет не правда, мол, - и идёт уже прямое отрицание Слова Бога - вот обман и произошёл тут же - обольщение заключается изначально в обмане - что Бог так не говорил.
И что далее говорится?
А далее человеку обещается нечто, от чего человеку трудно отказаться - обман принимает форму прямого обольщения человека в возвышении его или в греховном наслаждении - в данном случае сатана обещал человеку, что он станет богом.
То есть, что человек умрёт от нарушения заповеди Бога - уже даже и не вспоминается об этом - вот как бы и нет такого предупреждения, но обещается нечто обольщающее человека - своего рода мираж в пустыне - не имеющее реальности и истинности происходящего.
То есть, на самом деле человек в результате нарушения заповеди Бога должен будет умереть и прекратить своё существование вообще, - а сатана ему напротив говорит, что он станет богом - обман совершился и обольщение возымело силу и Ева съела запретный плод - не будучи даже голодной.
На этом примере разъясняется тактика и стратегия греха - в обмане и обольщении человека - чтобы подвести человека к нарушению заповеди Бога и обретения потому смерти.
То какие действия греха происходят в человеке ныне - вот на примере обольщения Адама и Евы?
Если вы будете внимательны - как вы начинаете грешить - то перво - наперво вы заметите, что вдруг плотским своим разумом начинаете думать - а ничего такого нет в том, если я это сделаю - грех вас обольщает через ваш плотской разум, - а так как грех почти всегда предает человеку силу грешить и греховное наслаждение - вот в разном виде, начиная, например, с горделивости и возвышения человека над другими или даже самоправедности, и заканчивая плотскими возможностями организма человека испытывать удовлетворение от различных дел плоти, то вы согласившись и подчиняетесь греху и начинаете это делать. А иногда вы так можете понять, что начали делать то, что ранее не делали - проявляется многообразие греха.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Грех и закон. Броня праведности. Душа
- Реально без закона - без заповеди ранга закона, - за нарушение которой человек предается к смерти, - жил вначале Адам - он жил некоторое время без заповеди смертной - пока Бог ему не объявил это.
Но и верующий, приняв водное крещение, - умирает для закона телом Христовом - и тут важно далее пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - со всеми наставлениями и заповедями этого Завета - прописанные в книгах Нового Завета - а не возвращаться опять к закону Ветхого Завета.
Это два разных завета и два разных служения Богу.
Поэтому Павел и разъясняет на своём примере - что он жил некогда без закона - умер для закона телом Христовым.
А далее Павел разъясняет о живущем под законом Савле - на примере Савла законника - что он хочет жить по закону, но не может.
А далее - в главе 8 к Римлянам Павел описывает уже христианина, принявшего оба крещения, - когда тело мертво для греха и дух жив для праведности - и уже умерщвляющего потому духом дела плоти -
К Римлянам 8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Но и верующий, приняв водное крещение, - умирает для закона телом Христовом - и тут важно далее пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - со всеми наставлениями и заповедями этого Завета - прописанные в книгах Нового Завета - а не возвращаться опять к закону Ветхого Завета.
Это два разных завета и два разных служения Богу.
Поэтому Павел и разъясняет на своём примере - что он жил некогда без закона - умер для закона телом Христовым.
А далее Павел разъясняет о живущем под законом Савле - на примере Савла законника - что он хочет жить по закону, но не может.
А далее - в главе 8 к Римлянам Павел описывает уже христианина, принявшего оба крещения, - когда тело мертво для греха и дух жив для праведности - и уже умерщвляющего потому духом дела плоти -
К Римлянам 8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Грех и закон. Броня праведности. Душа
- В учении Иисуса Христа прописано - оправдание в е р у ю щ е г о человека во имя Иисуса Христа - от любого слова закона Моисеева, в том числе и декалога - там прописанного - конец закона для Новозаветних - Деяния: 13 / 38 - 39 -
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть оправдание чрез веру - во имя Иисуса Христа - независимо от нарушений закона -
утверждения верой закона в части о п р а в д а н и я - независимо от нарушений - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
- Утверждения верой закона в части о п р а в д а н и я - независимо от нарушений закона - чрез смерть Христа для нас - по закону - вместо нас - конец закона - к Римлянам: 10 / 4 -
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
- А отсюда - и живушие по духу - те, кто принял и утвердил и верой своей также - смерть тела Христа для закона - вместо себя - к Римлянам: 7 / 4 - 6 -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Чтобы нам жить уже по духу, а не по плоти.
- А в приведенном вами примере - речь идет еще о неумершем для закона - о Савле - к Римлянам: 7 / 12 - 24 - читаем в с е -
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
- Далее Павел в начале благодарит Бога за избавления его от тела смерти - смертью тела Христа - к Римлянам: 7 / 25 - и подводит черту за Савла -
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
- И описывает Савла - как одного и того же человека - умом и на языке у него закон - а в теле - рабство греху -
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- Павел благодарит Бога за избавление тела его от закона греха и смерти:
- И как подавлением законом духа жизни - находящемся в Духе Христовом - закона греха, находящегося в членах тела Савла - к Римлянам: 8 / 2 - закон подавляет закон - закон на закон - внутри тела -
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- И как и в результате его умирания телом Христа для закона заповедей - к Римлянам: 7 / 4 - 6 - как уже не живущим по плоти -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
5 Ибо, когда мы жили по плоти,
тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
- Освобождением и ума его от закона, которым познается грех, -
Ибо нет уже осуждения по закону для Павла, принявшего смерть для закона телом Христа - к Римлянам: 8 / 1 -
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
- Не подвластен он уже закону заповедей - потому и восклицает, что нет ему уже осуждения от закона - осуждает закон - к Римлянам: 4 / 15, -
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
- Ибо Павел у м е р телом Христа - реально умер для закона и закон его - не видит уже - не различает - и Павел это з н а е т - к Римлянам: 7 / 1, 4 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
- А далее мы и принадлежим уже Новому Завету и учению Христа и подчинены Христу - поменялись ведь с Ним местами - Духу Христову в нас.
- А во Христе Иисусе уже тогда - христианин Духом Христовым через дух его и умерщвляет уже дела плоти -
цель научения учения Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 13, к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 6 / 17 - 18 - ...
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть оправдание чрез веру - во имя Иисуса Христа - независимо от нарушений закона -
утверждения верой закона в части о п р а в д а н и я - независимо от нарушений - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
- Утверждения верой закона в части о п р а в д а н и я - независимо от нарушений закона - чрез смерть Христа для нас - по закону - вместо нас - конец закона - к Римлянам: 10 / 4 -
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
- А отсюда - и живушие по духу - те, кто принял и утвердил и верой своей также - смерть тела Христа для закона - вместо себя - к Римлянам: 7 / 4 - 6 -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Чтобы нам жить уже по духу, а не по плоти.
- А в приведенном вами примере - речь идет еще о неумершем для закона - о Савле - к Римлянам: 7 / 12 - 24 - читаем в с е -
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
- Далее Павел в начале благодарит Бога за избавления его от тела смерти - смертью тела Христа - к Римлянам: 7 / 25 - и подводит черту за Савла -
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
- И описывает Савла - как одного и того же человека - умом и на языке у него закон - а в теле - рабство греху -
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- Павел благодарит Бога за избавление тела его от закона греха и смерти:
- И как подавлением законом духа жизни - находящемся в Духе Христовом - закона греха, находящегося в членах тела Савла - к Римлянам: 8 / 2 - закон подавляет закон - закон на закон - внутри тела -
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- И как и в результате его умирания телом Христа для закона заповедей - к Римлянам: 7 / 4 - 6 - как уже не живущим по плоти -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
5 Ибо, когда мы жили по плоти,
тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
- Освобождением и ума его от закона, которым познается грех, -
Ибо нет уже осуждения по закону для Павла, принявшего смерть для закона телом Христа - к Римлянам: 8 / 1 -
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
- Не подвластен он уже закону заповедей - потому и восклицает, что нет ему уже осуждения от закона - осуждает закон - к Римлянам: 4 / 15, -
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
- Ибо Павел у м е р телом Христа - реально умер для закона и закон его - не видит уже - не различает - и Павел это з н а е т - к Римлянам: 7 / 1, 4 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
- А далее мы и принадлежим уже Новому Завету и учению Христа и подчинены Христу - поменялись ведь с Ним местами - Духу Христову в нас.
- А во Христе Иисусе уже тогда - христианин Духом Христовым через дух его и умерщвляет уже дела плоти -
цель научения учения Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 13, к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 6 / 17 - 18 - ...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Грех и закон. Броня праведности. Душа
- Пока христианин не поймет - что такое есть шлем спасения - он не сможет полноценно противостоять греху, - вот при всем остальном уже.
Это касается так же и брони праведности.
Это касается так же и брони праведности.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Грех и закон. Броня праведности. Душа
- Так закон Божий - и есть - закон заповедей.
Ничем не связана - и вольна выходить за другого мужа - в этом и вся суть. Та, - у которой не умер муж - любодейцей будет за это.
То есть, - одинаково они занимаются прелюбодеянием - со вторым мужчиной - одинаково греша со вторым мужчиной - но одной за это ничего не будет - по закону, а другой будет - и притом, что они обе замужние - по закону.
Закон перестает действовать после смерти человека - в этом назидание Павла было.
Андэстэнд, наконец?
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- То есть, речь все время идет о законе внешнем - законе заповедей - декалоге.
- А далее Апостол Павел и говорит - так и вы умерли для закона - телом Христовым - чтобы принадлежать Другому - Христу - а не закону заповедей.
А законом заповедей - и внутренние страсти греховные и возбуждаются.
А вы все пытаетесь подменить ясный текст - своим обманом - закон заповедей - законом греха и смерти тела человека - который не имеет отношение - ни к жене - не к закону заповедей.
Прочли в одном месте - и обманываете людей - выдавая одно за другое.
- Когда христиане умирают для закона заповедей - завета на скрижалях завета - декалога - смертью Иисуса Христа - в вере в это - то они и не под руководством закона - детоводителя к смерти Иисуса Христа за них - подзаконных.
Иисус выкупил Собою подзаконных - смертью Своей -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Подзаконных - закону - ясно же написано.
Вы как обычно - все ясно написанные места отрицаете - и подменяете неясное - для вас - обманом вашим.
- Когда христиане умирают телом Христовым - для закона - то они и переходят в подчинение Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - не возвращаются опять под закон - а находятся уже в Новом Завете с Богом - это же все по Новому Завету Бога и происходит.
- Плоть человека мешает оправданию законом - поэтому и написано о плоти -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- И стараться в этом не надо - это получается само собой -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- Здесь и говорится - о законе заповедей.
И здесь говорится -
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Вот о законе заповедей тут все время и идет речь - вот на протяжении почти всей 7 главы.
Не написано - законом греха и смерти познается грех - а написано - законом заповедей познается грех - потому для закона заповедей и надо умереть - ибо без закона грех мертв - бессилен.
А вы все время отрицаете очевидные вещи - подменой - обманом вашим.
- Если вы лично не умрете телом Христовым для закона заповедей - вы так и будете познавать грех - грешить постоянно... - что вы законом и познаете - уже - говоря ересь...
- Вот здесь и говорится - что - именно - не под руководством закона заповедей уже - в Новом Завете -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А почему, - так в Послании к Римлянам глава 7 и объясняется - что умирают для этого руководства закона - телом Христовым - чтобы не служить по ветхой букве - на скрижалях завета.
Все ясно и понятно и однозначно и логично.
Это если, конечно, не обманывать людей.
Вот как и здесь - все ясно и понятно написано - если только не слушать ваш обман -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- А вы постоянно доказываете - что это де не так - и потому вам можно - лично вам - нарушать закон - ибо вы объявили себя праведником. Ведь так? В этом весь ваш и смысл - что вы пытаетесь всем доказать - что вам лично можно грешить соблюдая закон - и ничего вам лично за это не будет. Вот другим - поступающим так же - нарушающим по - вашему закон - будет наказание смертью вечной, а вам нарушать закон можно - ибо вы не законом при этом спасаетесь - исполняя закон...
Нонсенс какой - то.
Покажите по Писанию - Жертву Иисуса Христа в законе. Нет этого. Есть только жертвоприношение животных - по закону - и для закона.
А Иисус Христос - это Ходатай и Первосвященник и Жертва со Своей Кровью лишь только Нового Завета - а не завета на скрижалях.
Вот же - написано - сразу о двух заветах этих - о декалоге и Новом Завете - что это не одно и тоже и что Иисус Есть Ходатай Нового Завета -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Так вот искупление это и происходит - только лишь - чрез наказание смертью - кровь должна была пролиться на землю преступника закона...
Ничем не связана - и вольна выходить за другого мужа - в этом и вся суть. Та, - у которой не умер муж - любодейцей будет за это.
То есть, - одинаково они занимаются прелюбодеянием - со вторым мужчиной - одинаково греша со вторым мужчиной - но одной за это ничего не будет - по закону, а другой будет - и притом, что они обе замужние - по закону.
Закон перестает действовать после смерти человека - в этом назидание Павла было.
Андэстэнд, наконец?
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- То есть, речь все время идет о законе внешнем - законе заповедей - декалоге.
- А далее Апостол Павел и говорит - так и вы умерли для закона - телом Христовым - чтобы принадлежать Другому - Христу - а не закону заповедей.
А законом заповедей - и внутренние страсти греховные и возбуждаются.
А вы все пытаетесь подменить ясный текст - своим обманом - закон заповедей - законом греха и смерти тела человека - который не имеет отношение - ни к жене - не к закону заповедей.
Прочли в одном месте - и обманываете людей - выдавая одно за другое.
- Когда христиане умирают для закона заповедей - завета на скрижалях завета - декалога - смертью Иисуса Христа - в вере в это - то они и не под руководством закона - детоводителя к смерти Иисуса Христа за них - подзаконных.
Иисус выкупил Собою подзаконных - смертью Своей -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Подзаконных - закону - ясно же написано.
Вы как обычно - все ясно написанные места отрицаете - и подменяете неясное - для вас - обманом вашим.
- Когда христиане умирают телом Христовым - для закона - то они и переходят в подчинение Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - не возвращаются опять под закон - а находятся уже в Новом Завете с Богом - это же все по Новому Завету Бога и происходит.
- Плоть человека мешает оправданию законом - поэтому и написано о плоти -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- И стараться в этом не надо - это получается само собой -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- Здесь и говорится - о законе заповедей.
И здесь говорится -
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Вот о законе заповедей тут все время и идет речь - вот на протяжении почти всей 7 главы.
Не написано - законом греха и смерти познается грех - а написано - законом заповедей познается грех - потому для закона заповедей и надо умереть - ибо без закона грех мертв - бессилен.
А вы все время отрицаете очевидные вещи - подменой - обманом вашим.
- Если вы лично не умрете телом Христовым для закона заповедей - вы так и будете познавать грех - грешить постоянно... - что вы законом и познаете - уже - говоря ересь...
- Вот здесь и говорится - что - именно - не под руководством закона заповедей уже - в Новом Завете -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А почему, - так в Послании к Римлянам глава 7 и объясняется - что умирают для этого руководства закона - телом Христовым - чтобы не служить по ветхой букве - на скрижалях завета.
Все ясно и понятно и однозначно и логично.
Это если, конечно, не обманывать людей.
Вот как и здесь - все ясно и понятно написано - если только не слушать ваш обман -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- А вы постоянно доказываете - что это де не так - и потому вам можно - лично вам - нарушать закон - ибо вы объявили себя праведником. Ведь так? В этом весь ваш и смысл - что вы пытаетесь всем доказать - что вам лично можно грешить соблюдая закон - и ничего вам лично за это не будет. Вот другим - поступающим так же - нарушающим по - вашему закон - будет наказание смертью вечной, а вам нарушать закон можно - ибо вы не законом при этом спасаетесь - исполняя закон...
Нонсенс какой - то.
Покажите по Писанию - Жертву Иисуса Христа в законе. Нет этого. Есть только жертвоприношение животных - по закону - и для закона.
А Иисус Христос - это Ходатай и Первосвященник и Жертва со Своей Кровью лишь только Нового Завета - а не завета на скрижалях.
Вот же - написано - сразу о двух заветах этих - о декалоге и Новом Завете - что это не одно и тоже и что Иисус Есть Ходатай Нового Завета -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Так вот искупление это и происходит - только лишь - чрез наказание смертью - кровь должна была пролиться на землю преступника закона...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Грех и закон. Броня праведности. Душа
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- Вот Апостол Павел говорит о законе заповедей - законе Моисеевом - а не только лишь о законе замужества - и не одна лишь заповедь - не прелюбодействуй - имеет власть убивать человека.
Речь идет о законе заповедей - а не о законе греха и смерти тела человека, - написано конкретно - что закон имеет власть над человеком пока он жив - не умер еще - не наказан законом - по закону смертью, - Павел говорит это для знающих - и читающих этот закон.
И не надо ничего более выдумывать вам - и подменять обманом вашим.
2
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
- Далее Апостол Павел на примере заповеди закона - не прелюбодействуй - проводит параллель - рассматривает на этом примере - что как смерть мужа освобождает женщину от наказания за прелюбодейство - не прелюбодейница она - ибо освободилась от закона замужества - изобличающего ее прелюбодейство - заповедью декалога - не прелюбодействуй, - так и - смертью тела Христова христиане освобождаются от закона - всего закона - который имеет власть над человеком - пока он жив - умертвить человека - нет уже добавки - закона замужества - и не лгите на истину -
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Так и вы - братия - умерли для закона - имеющего власть над человеком пока он жив - Павел говорит о том - что вначале говорил. Не умирает мужик для мужика по закону замужества - и не назван здесь закон - законом замужества - это вы сами лично так обманом вашим называете - чтобы увести людей от ясности написанного Слова Божия.
Закон связывает человека - на смерть - не дает человеку жить дальше - за прегрешения его, ветхая буква декалога на скрижалях завета, - суть - служение смертоносным буквам на скрижалях завета - по всему декалогу - а не только лишь речь идет о заповеди - не прелюбодействуй.
Не принадлежат христиане потому закону - декалогу - а принадлежат Иисусу Христу - выкупившему их смертью Своей из закона - освободились они потому от закона - не под законом уже находятся, ибо - закон убил их уже смертью за все их прегрешения - и не служат они потому уже по ветхой букве - всего закона, а не только по заповеди закона - не прелюбодействуй. Смерть их за все их прегрешения - и освобождает их от закона. Закон их уже наказал - по закону - по предназначению закона - наказывать законом смертью всякого человека нарушившего заповедь закона.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- Страсти греховные и обнаруживаются законом заповедей именно - а не только заповедью - не прелюбодействуй - вот Павел разъясняет это далее -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- А вы берете и представляете вместо всего закона - закон замужества только.
Вы лично наверно грех познаете только лишь законом замужества?
- Как человек связан законом замужества - точно так же он связан и всем законом - на смерть - за нарушение каждой заповеди закона -
2
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Связан человек законом познавать грех - и закон в этом совершенен.
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- Вот Апостол Павел говорит о законе заповедей - законе Моисеевом - а не только лишь о законе замужества - и не одна лишь заповедь - не прелюбодействуй - имеет власть убивать человека.
Речь идет о законе заповедей - а не о законе греха и смерти тела человека, - написано конкретно - что закон имеет власть над человеком пока он жив - не умер еще - не наказан законом - по закону смертью, - Павел говорит это для знающих - и читающих этот закон.
И не надо ничего более выдумывать вам - и подменять обманом вашим.
2
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
- Далее Апостол Павел на примере заповеди закона - не прелюбодействуй - проводит параллель - рассматривает на этом примере - что как смерть мужа освобождает женщину от наказания за прелюбодейство - не прелюбодейница она - ибо освободилась от закона замужества - изобличающего ее прелюбодейство - заповедью декалога - не прелюбодействуй, - так и - смертью тела Христова христиане освобождаются от закона - всего закона - который имеет власть над человеком - пока он жив - умертвить человека - нет уже добавки - закона замужества - и не лгите на истину -
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Так и вы - братия - умерли для закона - имеющего власть над человеком пока он жив - Павел говорит о том - что вначале говорил. Не умирает мужик для мужика по закону замужества - и не назван здесь закон - законом замужества - это вы сами лично так обманом вашим называете - чтобы увести людей от ясности написанного Слова Божия.
Закон связывает человека - на смерть - не дает человеку жить дальше - за прегрешения его, ветхая буква декалога на скрижалях завета, - суть - служение смертоносным буквам на скрижалях завета - по всему декалогу - а не только лишь речь идет о заповеди - не прелюбодействуй.
Не принадлежат христиане потому закону - декалогу - а принадлежат Иисусу Христу - выкупившему их смертью Своей из закона - освободились они потому от закона - не под законом уже находятся, ибо - закон убил их уже смертью за все их прегрешения - и не служат они потому уже по ветхой букве - всего закона, а не только по заповеди закона - не прелюбодействуй. Смерть их за все их прегрешения - и освобождает их от закона. Закон их уже наказал - по закону - по предназначению закона - наказывать законом смертью всякого человека нарушившего заповедь закона.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- Страсти греховные и обнаруживаются законом заповедей именно - а не только заповедью - не прелюбодействуй - вот Павел разъясняет это далее -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- А вы берете и представляете вместо всего закона - закон замужества только.
Вы лично наверно грех познаете только лишь законом замужества?
- Как человек связан законом замужества - точно так же он связан и всем законом - на смерть - за нарушение каждой заповеди закона -
2
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Связан человек законом познавать грех - и закон в этом совершенен.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения