Как это происходит
Страница 1 из 1
Как это происходит
- То что вы сейчас думаете - общаясь, например, со мной - вы думаете плотским вашим умом - плоть преобладает над духом - сильнее духа.
Поэтому и думаете вы на тех языках - которые "загружены" в вашу плоть.
Но когда вы думаете плотью и говорите плотью - вы вдруг можете сказать нечто - по Слову Божию - о чем ранее не знали или не собирались говорить в данный момент заранее - это и есть проявление вашего духа - ума духа - в плотском разуме - которым вы и разумеете и говорите.
Говорение на языках - это говорение духа вашего - вас самих - вы и есть дух - через уста плоти. Этого ранее не было возможно делать - пока человек не крещен Святым Духом - дух человека возрождается и усиливается Духом Христовым настолько - что может говорить языком духа через уста плоти - как Дух дает провещевать - но - самое главное - вы можете иметь уже духовные помыслы в уме вашем и жить по духу - вот самое главное обрезание плоти от духа - в сердце - обрезание плотского мышления ума плоти от мышления ума духа - духовные помыслы и покоряются Богу.
Поэтому и думаете вы на тех языках - которые "загружены" в вашу плоть.
Но когда вы думаете плотью и говорите плотью - вы вдруг можете сказать нечто - по Слову Божию - о чем ранее не знали или не собирались говорить в данный момент заранее - это и есть проявление вашего духа - ума духа - в плотском разуме - которым вы и разумеете и говорите.
Говорение на языках - это говорение духа вашего - вас самих - вы и есть дух - через уста плоти. Этого ранее не было возможно делать - пока человек не крещен Святым Духом - дух человека возрождается и усиливается Духом Христовым настолько - что может говорить языком духа через уста плоти - как Дух дает провещевать - но - самое главное - вы можете иметь уже духовные помыслы в уме вашем и жить по духу - вот самое главное обрезание плоти от духа - в сердце - обрезание плотского мышления ума плоти от мышления ума духа - духовные помыслы и покоряются Богу.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Да, я знаю о чем говорю - и как это происходит внутри человека.
И что пророчествование происходит - даже на родном языке.
В чем суть? Вы не знаете заранее что скажите.
Но когда вы говорите нечто - если это пророчествование - по Слову Бога - то вы одновременно и слышите вашим умом - и понимаете вместе со всеми.
Но говорение на языках - должно быть произнесено - чтобы затем и истолковывать - если есть истолкователь.
И что пророчествование происходит - даже на родном языке.
В чем суть? Вы не знаете заранее что скажите.
Но когда вы говорите нечто - если это пророчествование - по Слову Бога - то вы одновременно и слышите вашим умом - и понимаете вместе со всеми.
Но говорение на языках - должно быть произнесено - чтобы затем и истолковывать - если есть истолкователь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Вот чтобы действительно понять ответ на этот вопрос - надо начать с размышления о плоти и духа и греха, живущего во плоти.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле.
У не рожденного свыше - дух немощен во плоти - плоть преобладает над духом - и скорбящий дух - сожалеющий о делах плоти - проявляется в душе человека некой тяжестью - совесть называется.
А плоть еще и продана - подвласна греху.
И поэтому когда человек грешит - вспомните себя - то он делает это совместно - грехом, плотью и духом - дух же во плоти - соединен с плотью. Поэтому отсюда и чувствования - через плоть, что это вы сами грешите - дерево познания добра и зла - вы ощущаете себя по плоти как единый человек при этом.
То есть, грех через плоть ведет человека изнутри - и вы живете так, будто это вы сами все делаете - то это реально ведь вы сами и делаете - осознаете себя через плотской ум грешащим - и плюс к этому - греховное наслаждение плоти - грех дает силу плоти грешить и использует возможности плоти при этом.
В чем суть? Если бы вам это не сказали в Слове Бога - то вы так и ощущаете себя единым человеком плотским - как одно целое - и вы и окружающие вас люди видят вас единого по плоти человека.
Вот когда человек поразмыслит над этим - как он грешил - повспоминает - это очень важно понять - как действует Дух Божий в человеке.
То есть, - как ранее через плоть человек был подчинен проявлению греховности греха, так живущий по духу подчинен проявлению Духа Христова через дух человека - и далее чрез плоть.
И если грех грубо ведет человека таким образом - соединяется с человеком в своем проявлении, то Дух Божий через дух человека действует намного незаметней и тише.
А делает все тот же человек.
Это отражается - происходит - и при говорении на языках.
То есть, с одной стороны у вас как личности есть некая свобода - что - то чувствовать и проявлять, а с другой стороны - если вы проявляете нечто положительное и отрицательное - то вы это делаете или совместно с Духом Христовым в вашем духе положительное, или совместно с грехом в вашей плоти отрицательное.
Потому Иисус и сказал - ибо без Меня не можете делать н и ч е г о - в смысле - не можете без Духа Христова в вас - не грешить и проявлять праведность Христа.
А говорение на языках - и есть - самое первое проявление ожившего духа человека - в обращении его к Богу - это прямое предназначение этого дара совершенного -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Нет у плоти - в плотском уме - этого языка - чтобы понимать его тут же - слышите и не понимаете - ум ваш плотской остается без плода - вот как будто бы вы слушаете некую иностранную и невнятную для вас речь.
- Ну вот чтобы было понятно вообще - скажите, когда художник имеет дар рисовать картины, например, - он берет и это делает - то делает это он сам, - но благодаря проявлению в нем дара, - не может он передать этот дар. Но человек просто берет это и делает - а другой так не сможет.
Так и говорение на языках, например, - человек - дух - берет это и делает - когда он хочет.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле.
У не рожденного свыше - дух немощен во плоти - плоть преобладает над духом - и скорбящий дух - сожалеющий о делах плоти - проявляется в душе человека некой тяжестью - совесть называется.
А плоть еще и продана - подвласна греху.
И поэтому когда человек грешит - вспомните себя - то он делает это совместно - грехом, плотью и духом - дух же во плоти - соединен с плотью. Поэтому отсюда и чувствования - через плоть, что это вы сами грешите - дерево познания добра и зла - вы ощущаете себя по плоти как единый человек при этом.
То есть, грех через плоть ведет человека изнутри - и вы живете так, будто это вы сами все делаете - то это реально ведь вы сами и делаете - осознаете себя через плотской ум грешащим - и плюс к этому - греховное наслаждение плоти - грех дает силу плоти грешить и использует возможности плоти при этом.
В чем суть? Если бы вам это не сказали в Слове Бога - то вы так и ощущаете себя единым человеком плотским - как одно целое - и вы и окружающие вас люди видят вас единого по плоти человека.
Вот когда человек поразмыслит над этим - как он грешил - повспоминает - это очень важно понять - как действует Дух Божий в человеке.
То есть, - как ранее через плоть человек был подчинен проявлению греховности греха, так живущий по духу подчинен проявлению Духа Христова через дух человека - и далее чрез плоть.
И если грех грубо ведет человека таким образом - соединяется с человеком в своем проявлении, то Дух Божий через дух человека действует намного незаметней и тише.
А делает все тот же человек.
Это отражается - происходит - и при говорении на языках.
То есть, с одной стороны у вас как личности есть некая свобода - что - то чувствовать и проявлять, а с другой стороны - если вы проявляете нечто положительное и отрицательное - то вы это делаете или совместно с Духом Христовым в вашем духе положительное, или совместно с грехом в вашей плоти отрицательное.
Потому Иисус и сказал - ибо без Меня не можете делать н и ч е г о - в смысле - не можете без Духа Христова в вас - не грешить и проявлять праведность Христа.
А говорение на языках - и есть - самое первое проявление ожившего духа человека - в обращении его к Богу - это прямое предназначение этого дара совершенного -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Нет у плоти - в плотском уме - этого языка - чтобы понимать его тут же - слышите и не понимаете - ум ваш плотской остается без плода - вот как будто бы вы слушаете некую иностранную и невнятную для вас речь.
- Ну вот чтобы было понятно вообще - скажите, когда художник имеет дар рисовать картины, например, - он берет и это делает - то делает это он сам, - но благодаря проявлению в нем дара, - не может он передать этот дар. Но человек просто берет это и делает - а другой так не сможет.
Так и говорение на языках, например, - человек - дух - берет это и делает - когда он хочет.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Каждый дар имеет свое предназначение - и в этом мудрость Бога.
Вы никогда не задумывались, например, - почему единицы лишь имеют дар различения духов - реально видят ангелов и бесов, и в этой связи, - почему Бог дал обычным христианам изгонять бесов во имя Иисуса Христа, но при этом их не видя, - вот даже слыша их - вот как написано о Христе и Гадаринском одержимом бесами, например, или пример с свиньями, или при Апостолах Христовых, - но самих бесов для глаза человека Бог не показывает - не видно их человеку, - видно лишь проявление - например случай в Деяниях с семерыми и как их бес скрутил - то есть, в этом есть здравое зерно для христиан - как защита от страха пред ними плоти человека - если они порассуждают над этим.
Так и здесь - с примером о языках - дух человека обращается напрямую к Богу - и это обращение не подвержено влиянию греховного плотского разума человека.
Вы никогда не задумывались, например, - почему единицы лишь имеют дар различения духов - реально видят ангелов и бесов, и в этой связи, - почему Бог дал обычным христианам изгонять бесов во имя Иисуса Христа, но при этом их не видя, - вот даже слыша их - вот как написано о Христе и Гадаринском одержимом бесами, например, или пример с свиньями, или при Апостолах Христовых, - но самих бесов для глаза человека Бог не показывает - не видно их человеку, - видно лишь проявление - например случай в Деяниях с семерыми и как их бес скрутил - то есть, в этом есть здравое зерно для христиан - как защита от страха пред ними плоти человека - если они порассуждают над этим.
Так и здесь - с примером о языках - дух человека обращается напрямую к Богу - и это обращение не подвержено влиянию греховного плотского разума человека.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Назидание при говорении на языках - очень хорошо видно - когда сосуд пророчествующий - при говорении на языках всего собрания - при совместной молитве на языках - встает и начинает пророчествовать - говорит - Так говорит Дух Святой... - на понятном всем языке - но - внимание - время от времени происходит переход на иные языки - назидание духа что сказать - и пророчествует далее.
Вам говорят - вы не отрицайте написанное, если еще не понимаете.
Каждый занимается самоподготовкой - получает назидание в духе - и из духа в плотской свой разум - по Слову Божию - чтобы разуметь тему и что сказать.
Это так и происходит.
Но все бывает перемешено - поэтому и говорится - самое первое и - читайте по буквам - что дух человек обращается к Богу - с этого начинается назидание Апостола Павла, но и Апостол Павел - как говорящий много более всех на языках - знает - познал, что когда он говорит языками - то это приводит его к разумению Слова Божия - заметил Павел такое проявление - вот и наставляет христиан в этом - и вам сего не отрицать - что есть такое.
Ранее в с я церковь Христовая говорила языками - не было таких как вы нигилистов, а были ищущие и послушные учению Иисуса Хрисита чрез Апостолов Христовых - вот же написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Видите, что тут Апостол Павел говорит - на примере всей церкви Христовой - вся церковь сходится и говорит языками - вы это видите, что сие обязательно для церкви Христовой - и вы не имеете право на основании непонятливости вам проявления назидания в духе - отрицать написанное - что это так и есть.
Вам говорят - вы не отрицайте написанное, если еще не понимаете.
Каждый занимается самоподготовкой - получает назидание в духе - и из духа в плотской свой разум - по Слову Божию - чтобы разуметь тему и что сказать.
Это так и происходит.
Но все бывает перемешено - поэтому и говорится - самое первое и - читайте по буквам - что дух человек обращается к Богу - с этого начинается назидание Апостола Павла, но и Апостол Павел - как говорящий много более всех на языках - знает - познал, что когда он говорит языками - то это приводит его к разумению Слова Божия - заметил Павел такое проявление - вот и наставляет христиан в этом - и вам сего не отрицать - что есть такое.
Ранее в с я церковь Христовая говорила языками - не было таких как вы нигилистов, а были ищущие и послушные учению Иисуса Хрисита чрез Апостолов Христовых - вот же написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Видите, что тут Апостол Павел говорит - на примере всей церкви Христовой - вся церковь сходится и говорит языками - вы это видите, что сие обязательно для церкви Христовой - и вы не имеете право на основании непонятливости вам проявления назидания в духе - отрицать написанное - что это так и есть.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Вы не поймете сами сразу - пророчествование - прямое пророчествование - есть произношение того, что человек не знает заранее, есть пророчествование с разумением, но когда речь идет о пользе говорения на языках - вообще - то это есть самое главное - обращение к Богу духом, но при говорении на языках - например, при молитве Господу о ком - то - вы и можете иметь разумение чего - то - что вы далее и познаете, что вдруг уразумели какой - нибудь вопрос, который заранее не знали - разумение произошло из вашего духовного ума в ваш плотской ум.
Но назидание духа - есть и самоподготовка - как форма назидания себя - вы когда готовитесь выступать пред людьми - вы занимаетесь самоподготовкой - и эта ваша самоподготовка и есть ваше назидание - чтобы знать и что сказать потому - но ваше назидание вы и можете тогда использовать для назидания и других.
А вообще - говорение на языках - кроме обращения к Богу духом - есть основа для всего - и для пророчествования и назидания по Слову Божию - и в том числе.
То вам и надо не отрицать написанное - предъявляя претензии к другим людям, которые вам лишь повторяют слова Апостола Павла - а вы, мол, не видите в этом смысла - то вы не видите смысла не у этих людей, вы не видите смысла в Слове Божием об этом даре - об этом речь - Кто вам дал право на основании вашего непонимания - как это действует и происходит - отрицать, что сие действие от Бога и как - то это там и происходит, хоть вам еще и непонятно.
Это из области - вот как вы другому человеку - ну вашему ребенку, например, объясните словами - как надо ехать на двухколесном велосипеде?
Все ваши слова будут ему непонятны - пока он сам не сядет на велосипед - заметьте сам - и с вашей помощью не научится - вы его будете поддерживать немного - но далее он должен сам ехать и учиться держать равновесие - и вдруг - о чудо - он едет и ему никакого равновесия держать не надо - оно держится само собой - он просто сидит и крутит педали...
Так и здесь.
Вот вы решали какую - нибудь трудную задачу - чтобы - и вдруг - вот оно решение... - как вы объясните другому человеку - как именно вы добились этого решения?
Вы скажите, мол, у вас это получается - а вот другая задача, и вы опять уже снова - не можете повторить результат, - то есть, вы реально не представляете как пришел к вам ответ - вы не влияете на этот процесс.
Вам надо принять крещение Святым Духом - и не угашать Духа - не отвергать говорение на языках - и читать Слово Божие - и вдруг - вы получили разумение - и вы это ясно знаете, ибо ничего ранее вы не знали из этого...
То есть, когда вы реально пророчествуете - все это действует одновременно - так или иначе - и говорение, произношение, назидание что сказать и просто вы говорите не зная заранее что сказать - но есть дар и истолкования...
Мы не говорим - о даре знания - когда вы говорите нечто другим людям - знаете про них нечто.
Мы говорим, что говорение на языках - как проявление ожившего в вас духа настолько, что он может уже выказывать свое присутствие в вашем теле говорением устами плоти - есть предтеча того, что когда вы будете изучать Слово Божие - это будет вам помогать в разумении и познании. Об этом речь.
Апостол Павел заметил это - что его говорение на языках - более всех - продолжительное во времени - способствовало его разумению учения Иисуса Христа - дух назидался - вот Апостол Павел и написал об этом, поучая нас, - что это так и есть.
А учиться ездить на велосипеде должен каждый, чтобы ездить... Ведь так?
Но назидание духа - есть и самоподготовка - как форма назидания себя - вы когда готовитесь выступать пред людьми - вы занимаетесь самоподготовкой - и эта ваша самоподготовка и есть ваше назидание - чтобы знать и что сказать потому - но ваше назидание вы и можете тогда использовать для назидания и других.
А вообще - говорение на языках - кроме обращения к Богу духом - есть основа для всего - и для пророчествования и назидания по Слову Божию - и в том числе.
То вам и надо не отрицать написанное - предъявляя претензии к другим людям, которые вам лишь повторяют слова Апостола Павла - а вы, мол, не видите в этом смысла - то вы не видите смысла не у этих людей, вы не видите смысла в Слове Божием об этом даре - об этом речь - Кто вам дал право на основании вашего непонимания - как это действует и происходит - отрицать, что сие действие от Бога и как - то это там и происходит, хоть вам еще и непонятно.
Это из области - вот как вы другому человеку - ну вашему ребенку, например, объясните словами - как надо ехать на двухколесном велосипеде?
Все ваши слова будут ему непонятны - пока он сам не сядет на велосипед - заметьте сам - и с вашей помощью не научится - вы его будете поддерживать немного - но далее он должен сам ехать и учиться держать равновесие - и вдруг - о чудо - он едет и ему никакого равновесия держать не надо - оно держится само собой - он просто сидит и крутит педали...
Так и здесь.
Вот вы решали какую - нибудь трудную задачу - чтобы - и вдруг - вот оно решение... - как вы объясните другому человеку - как именно вы добились этого решения?
Вы скажите, мол, у вас это получается - а вот другая задача, и вы опять уже снова - не можете повторить результат, - то есть, вы реально не представляете как пришел к вам ответ - вы не влияете на этот процесс.
Вам надо принять крещение Святым Духом - и не угашать Духа - не отвергать говорение на языках - и читать Слово Божие - и вдруг - вы получили разумение - и вы это ясно знаете, ибо ничего ранее вы не знали из этого...
То есть, когда вы реально пророчествуете - все это действует одновременно - так или иначе - и говорение, произношение, назидание что сказать и просто вы говорите не зная заранее что сказать - но есть дар и истолкования...
Мы не говорим - о даре знания - когда вы говорите нечто другим людям - знаете про них нечто.
Мы говорим, что говорение на языках - как проявление ожившего в вас духа настолько, что он может уже выказывать свое присутствие в вашем теле говорением устами плоти - есть предтеча того, что когда вы будете изучать Слово Божие - это будет вам помогать в разумении и познании. Об этом речь.
Апостол Павел заметил это - что его говорение на языках - более всех - продолжительное во времени - способствовало его разумению учения Иисуса Христа - дух назидался - вот Апостол Павел и написал об этом, поучая нас, - что это так и есть.
А учиться ездить на велосипеде должен каждый, чтобы ездить... Ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Чтобы понять говорение на языках - нужен истолкователь - дар такой еще надо иметь - истолкования - специально для говорения на языках - иных, новых и незнакомых.
Как действует дар истолкования?
Сперва произносится на языках - вслух - затем истолковывается. Сперва произносится на языках - затем истолковывается.
Как вы сможете истолковать то, что еще не произнесено??
А дар пророчествования - сразу говорится напрямую - внимание - к людям - хоть на каком наречии - Бога дает - вспомните ослицу по Писанию - без проблем обратилась к человеку на его наречии - Бог дал.
Дар пророчествования не истолковывается - незачем - сразу говорится к конкретному человеку и на его языке - если что -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите - зачем говорящему языками надо ревновать еще и о даре пророчествования - чтобы обращаться к людям - дар более совершенный в этом смысле - но не может подменить собою говорение на языках - как обращение духа человека к Богу - напрямую - но к Богу, к Богу... - всегда сразу на непонятном никому из людей языке - Бог понимает - и даже вздыхания неизреченные Бог понимает.
Потому и нужен другой духовный дар - специальный.
Поэтому Апостол Павел и запретил говорить с кафедры в церкви говорением на языках - людям - только лишь себе под нос и к Богу - без дара истолкования.
Как действует дар истолкования?
Сперва произносится на языках - вслух - затем истолковывается. Сперва произносится на языках - затем истолковывается.
Как вы сможете истолковать то, что еще не произнесено??
А дар пророчествования - сразу говорится напрямую - внимание - к людям - хоть на каком наречии - Бога дает - вспомните ослицу по Писанию - без проблем обратилась к человеку на его наречии - Бог дал.
Дар пророчествования не истолковывается - незачем - сразу говорится к конкретному человеку и на его языке - если что -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите - зачем говорящему языками надо ревновать еще и о даре пророчествования - чтобы обращаться к людям - дар более совершенный в этом смысле - но не может подменить собою говорение на языках - как обращение духа человека к Богу - напрямую - но к Богу, к Богу... - всегда сразу на непонятном никому из людей языке - Бог понимает - и даже вздыхания неизреченные Бог понимает.
Потому и нужен другой духовный дар - специальный.
Поэтому Апостол Павел и запретил говорить с кафедры в церкви говорением на языках - людям - только лишь себе под нос и к Богу - без дара истолкования.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Говорение на языках - есть прежде всего - обращение духа человека к Богу.
Для назидания предназначен дар пророчествования.
А назидание духа - этот вопрос абсолютно непонятен тем, кто еще не принял крещение Святым Духом - как это...
Поэтому и выделено особо - что для назидания других людей дар говорения на языках не предназначен, пророчествование предназначено.
А для назидания духа - когда человек говорит на языках - легко видно - когда пророчествующий сосуд в собрании переходит с говорение на пророчествование, затем возвращается опять на говорение на языках - и далее продолжает пророчествовать...
Вот вы бы и сказали - слушая - что в момент перехода на говорение - как бы происходит назидание - в духе - и человек может и далее пророчествовать...
Обычно такое пророчествование начинается словами - Так говорит Дух Святой... Дети Мои... ...
Для назидания предназначен дар пророчествования.
А назидание духа - этот вопрос абсолютно непонятен тем, кто еще не принял крещение Святым Духом - как это...
Поэтому и выделено особо - что для назидания других людей дар говорения на языках не предназначен, пророчествование предназначено.
А для назидания духа - когда человек говорит на языках - легко видно - когда пророчествующий сосуд в собрании переходит с говорение на пророчествование, затем возвращается опять на говорение на языках - и далее продолжает пророчествовать...
Вот вы бы и сказали - слушая - что в момент перехода на говорение - как бы происходит назидание - в духе - и человек может и далее пророчествовать...
Обычно такое пророчествование начинается словами - Так говорит Дух Святой... Дети Мои... ...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
(К Римлянам 8:26-27)
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2-е Коринфянам 12:4)
- Вот совместите эти два назидания и представьте себя на месте того человека - который слышит некие воздыхания - как слова - в общении - а пересказать их не может... - даже воспроизвести...
27
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
(К Римлянам 8:26-27)
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2-е Коринфянам 12:4)
- Вот совместите эти два назидания и представьте себя на месте того человека - который слышит некие воздыхания - как слова - в общении - а пересказать их не может... - даже воспроизвести...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
Proxrista пишет:Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
(К Римлянам 8:26-27)
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2-е Коринфянам 12:4)
- Вот совместите эти два назидания и представьте себя на месте того человека - который слышит некие воздыхания - как слова - в общении - а пересказать их не может... - даже воспроизвести...
- Прочтите внимательно -
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
(К Римлянам 8:26-27)
- А теперь и скажите - когда человек пророчествует - разве это он делает не Святым Духом?
Но есть говорение, а есть воздыхание... - вот когда у вас вдруг будет воздыхание - а не речь - вы уже будете знать что это такое.
Бывает - просыпается человек и начинает молиться на языках за кого - нибудь - понятно, что это не просто от человека, - ведь так?
Но обратите внимание - говорится что Дух молится вместо нас - мы же не знаем как молиться по данному поводу - не написано - где Дух молится - Он же дышит где...
Но когда через человека вдруг вместо говорения идет беззвучная речь - как воздыхание - понятно, что это не слова произнесенные языком человеческим...
То есть, мы принимаем как есть - как написано - а далее познаем... Ибо ранее вы, например, и не знали - что такое говорение на языках - и как это происходит - и какое разнообразие может быть у разных людей, - ведь так? Но вы познаете написанное - потому и знаете уже что это такое и как это бывает.
Так и с умерщвлением дел плоти - вы не знаете что это такое - как это происходит и что под этим подразумевается - но познаете...
Вот Павел познал - потому и говорит другим - что мы духом ожидаем праведность - верим в это - по вере - когда дела плоти умерщвляются духом... , - то есть, познается это.
- Ну вот вы услышали дыхание Духа - и знаете что при этом произносится нечто - и что Бог Отец понимает это - вы сможете пересказать другим - словами своими - что вы слышали? Нет же?
Или проще - вы слышите незнакомую иностранную речь - вы сможете пересказать - о чем было повествование - не понимая и не запоминая все звуки? Не сможете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Каждый христианин крещенный Святым Духом - реально крещенный Святым Духом - имеет дар говорения на иных языках.
Дар истолкования - может проявляться в любой момент - как Бог даст - вот при совместной молитве человек вдруг кратко понимает о чем идет речь, - вот что идет, например, прославление Бога. Есть сосуды - которые после молитвы рассказывают - что им было - или некое разъяснение, или видение - на молитву.
Дар пророчествования - как и дар истолкования совместно с даром пророчествования и говорения на языках - может проявляться по - разному.
Ну, например, проповедующий готовился к проповеди на какую - нибудь тему - а тут вдруг - в церкви он начинает говорить совершенно по - другому вопросу и чего не знал ранее - это проявление дара пророчествования.
Не имеет значения - на каком языке говорит человек - обычно в собрании церкви всегда все люди русскоязычные - вот на русском языке и пророчествование происходит.
Пророчествование - это когда человек открывает рот и говорит то, о чем заранее не знает. Если Богу будет угодно - это может быть и на иностранном языке.
Но пророчествование может прерываться говорением на языках и наоборот.
- Вот вам мнение независимого эксперта, говорящего на языках, - и пророчествующего -
Свидетельство.mpg - YouTube
Дар истолкования - может проявляться в любой момент - как Бог даст - вот при совместной молитве человек вдруг кратко понимает о чем идет речь, - вот что идет, например, прославление Бога. Есть сосуды - которые после молитвы рассказывают - что им было - или некое разъяснение, или видение - на молитву.
Дар пророчествования - как и дар истолкования совместно с даром пророчествования и говорения на языках - может проявляться по - разному.
Ну, например, проповедующий готовился к проповеди на какую - нибудь тему - а тут вдруг - в церкви он начинает говорить совершенно по - другому вопросу и чего не знал ранее - это проявление дара пророчествования.
Не имеет значения - на каком языке говорит человек - обычно в собрании церкви всегда все люди русскоязычные - вот на русском языке и пророчествование происходит.
Пророчествование - это когда человек открывает рот и говорит то, о чем заранее не знает. Если Богу будет угодно - это может быть и на иностранном языке.
Но пророчествование может прерываться говорением на языках и наоборот.
- Вот вам мнение независимого эксперта, говорящего на языках, - и пророчествующего -
Свидетельство.mpg - YouTube
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Посмотрите как переводится ваша глоссолалия... - дословно... И голову людям не морочьте более -
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Иные языки - суть - новые и незнакомые - такие эпитеты Бог применяет в Слове Своем - характеризуя говорение на языках - подчеркивается, что это говорение на иных - чем обычные, новых - а не на известных, незнакомых - незнакомых никому, - потому и написано о говорении на языках - что дух обращается к Богу и никто не понимает этого обращения духа к Богу - тайна - Бог все так и устроил - ибо сие от Бога -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- А вот к людям - есть духовный дар пророчествования - в обращении к людям - и на иностранных языках - и в том числе, - к людям же обращение.
- Это суть два разных духовных дара - и по предназначению - в обращении - или к Богу, или к людям, - и по проявлению - понятно это хоть одному человеку из окружения, или непонятно - ибо Бог понимает о чем идет речь в говорении на языках.
1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- В момент принятия крещения Святым Духом - Апостолы находились в доме - и заговорили на иных языках - говорением на языках - как Дух давал произносить - и языки пламени - удостоверяли Апостолам - что сие от Бога.
А далее, - когда Апостолы вышли на улицу - собрались люди - к людям Апостолы и обратились даром пророчествования - ибо это есть обращение к людям -
5
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
...
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- Что Апостол Петр и назвал - порочествованием. Вот как и Апостол Павел говорит - что обращение к людям - есть дар пророчествования.
- А при проявлении дара говорения на языках - чтобы люди смогли понять о чем идет речь - нужен еще один дар духовный - дар истолкования говорения на языках -
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, если нет такого истолкователя - то не обращаются даром говорения на языках к людям - а говорят себе - вслух - "под нос" - и к Богу - это есть обращение к Богу.
- Как действует дар истолкования?
- Вначале надо, чтобы было произнесено говорение на языках - чтобы было что истолковывать, - а затем только лишь - истолкователь - кратко и говорит - о чем была речь - и то, - внимание - если Бог даст.
- А в день Пятидесятницы - когда Апостолы вышли на улицу и обратились к людям - никаких истолкователей говорения на языках при них не было, - сразу - напрямую - Апостолы обращались непосредственно к людям - даром пророчествования - на понятных людям языках.
- И сие для Бога не проблема, - Бог легко может дать такое обращение к людям - даром пророчествования - если это Богу угодно, - ибо даже ослице Бог дал проговорить к человеку на его наречии -
Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
(Числа 22:30)
- Как думаете, вот если ослице Бог дал проговорить к человеку на его наречии - легко и просто, то не даст ли Бог тем более человеку - обратиться к другому человеку - на наречии этого другого человека - если это будет угодно Богу - когда человек и предназначен для речи человеческой - в отличии от ослицы? А?
- То есть, о чем речь?
- Дар духовный говорения на языках - предназначен для обращения духа человеческого к Богу. И все.
- А дар духовный пророчествования - предназначен для обращения Бога - чрез человека - к другому человеку.
- Направленность обоих даров этих - разная - по предназначению.
- Поэтому - говорение на языках никто из людей не понимает - и этот дар и предназначен Богом - только лишь для обращения к Богу - и чтобы никакая плоть не могла узнать - о чем была речь.
- А пророчествование - напротив - есть обращение Бога к человеку - чрез пророчествующий сосуд - чрез человека - в назидание человека - Богом - чрез другого человека, - поэтому и - дар пророчествования - всегда проявляется - в обращении хоть к одному из рядом присутствующих - пусть он будет даже хоть кто по национальности. Если Богу сие угодно - то с этим никаких проблем не будет.
- Вот вам мнение независимого эксперта, говорящего на языках, - и пророчествующего - Свидетельство.mpg - YouTube
- Но у Бога каждый дар совершенен - и исполняет каждый дар то, - для чего этот дар Богом и предназначен.
Дар говорения на языках - и предназначен Богом - для обращения духа человека к Богу - устами человека - минуя плотской ум человека, а дар пророчествования - предназначен Богом - для обращения Бога чрез человека - к другому человеку.
Вот и не давайте себя обмануть более в этом...
- Апостол Павел запрещает обращаться говорением на языках к людям - если не будет истолкователя, - надо ревновать о даре пророчествования для обращения к людям, - вот даром пророчествования и обращаться к людям.
Хватит уже лгать людям, что это не так.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- А вот к людям - есть духовный дар пророчествования - в обращении к людям - и на иностранных языках - и в том числе, - к людям же обращение.
- Это суть два разных духовных дара - и по предназначению - в обращении - или к Богу, или к людям, - и по проявлению - понятно это хоть одному человеку из окружения, или непонятно - ибо Бог понимает о чем идет речь в говорении на языках.
1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- В момент принятия крещения Святым Духом - Апостолы находились в доме - и заговорили на иных языках - говорением на языках - как Дух давал произносить - и языки пламени - удостоверяли Апостолам - что сие от Бога.
А далее, - когда Апостолы вышли на улицу - собрались люди - к людям Апостолы и обратились даром пророчествования - ибо это есть обращение к людям -
5
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8
Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
...
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- Что Апостол Петр и назвал - порочествованием. Вот как и Апостол Павел говорит - что обращение к людям - есть дар пророчествования.
- А при проявлении дара говорения на языках - чтобы люди смогли понять о чем идет речь - нужен еще один дар духовный - дар истолкования говорения на языках -
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, если нет такого истолкователя - то не обращаются даром говорения на языках к людям - а говорят себе - вслух - "под нос" - и к Богу - это есть обращение к Богу.
- Как действует дар истолкования?
- Вначале надо, чтобы было произнесено говорение на языках - чтобы было что истолковывать, - а затем только лишь - истолкователь - кратко и говорит - о чем была речь - и то, - внимание - если Бог даст.
- А в день Пятидесятницы - когда Апостолы вышли на улицу и обратились к людям - никаких истолкователей говорения на языках при них не было, - сразу - напрямую - Апостолы обращались непосредственно к людям - даром пророчествования - на понятных людям языках.
- И сие для Бога не проблема, - Бог легко может дать такое обращение к людям - даром пророчествования - если это Богу угодно, - ибо даже ослице Бог дал проговорить к человеку на его наречии -
Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
(Числа 22:30)
- Как думаете, вот если ослице Бог дал проговорить к человеку на его наречии - легко и просто, то не даст ли Бог тем более человеку - обратиться к другому человеку - на наречии этого другого человека - если это будет угодно Богу - когда человек и предназначен для речи человеческой - в отличии от ослицы? А?
- То есть, о чем речь?
- Дар духовный говорения на языках - предназначен для обращения духа человеческого к Богу. И все.
- А дар духовный пророчествования - предназначен для обращения Бога - чрез человека - к другому человеку.
- Направленность обоих даров этих - разная - по предназначению.
- Поэтому - говорение на языках никто из людей не понимает - и этот дар и предназначен Богом - только лишь для обращения к Богу - и чтобы никакая плоть не могла узнать - о чем была речь.
- А пророчествование - напротив - есть обращение Бога к человеку - чрез пророчествующий сосуд - чрез человека - в назидание человека - Богом - чрез другого человека, - поэтому и - дар пророчествования - всегда проявляется - в обращении хоть к одному из рядом присутствующих - пусть он будет даже хоть кто по национальности. Если Богу сие угодно - то с этим никаких проблем не будет.
- Вот вам мнение независимого эксперта, говорящего на языках, - и пророчествующего - Свидетельство.mpg - YouTube
- Но у Бога каждый дар совершенен - и исполняет каждый дар то, - для чего этот дар Богом и предназначен.
Дар говорения на языках - и предназначен Богом - для обращения духа человека к Богу - устами человека - минуя плотской ум человека, а дар пророчествования - предназначен Богом - для обращения Бога чрез человека - к другому человеку.
Вот и не давайте себя обмануть более в этом...
- Апостол Павел запрещает обращаться говорением на языках к людям - если не будет истолкователя, - надо ревновать о даре пророчествования для обращения к людям, - вот даром пророчествования и обращаться к людям.
Хватит уже лгать людям, что это не так.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Говорение на языках - полностью во власти человека - человек в любой момент может - как начать - так и закончить говорить на языках - ибо это сам человек и говорит - вот как вы читаете стих - и вдруг решили остановиться - но речь о том - что язык духа неведом вашему плотскому уму - потому вы лично при этом ничего не разумеете - Бог разумеет.
- Расплакаться и родиться свыше - это не одно и тоже - для человека.
- Иисус заповедал - просите Святого Духа - и вы обязаны исполнять заповеди Господа в Новом Завете - к вашему же благу...
- Расплакаться и родиться свыше - это не одно и тоже - для человека.
- Иисус заповедал - просите Святого Духа - и вы обязаны исполнять заповеди Господа в Новом Завете - к вашему же благу...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Так о чем речь?
- Что Новый Завет - во исполнении - написан - для принявших уже рождение свыше от воды и Духа Божия - изначально - как начатки учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении наставлений и заповедей Нового Завета, - могущих уже потому и исполнять и заповеди Нового Завета - то есть, возрастать в Слове Божием учения Иисуса Христа - в соответствии исполнению заповедей Нового Завета - как исполнения договора со своей стороны. Бог уже потому что может помогать Собою христианам в этом -
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
- Но самое первое для этого - и как и наставление и как и заповедь - человек должен - как новорожденный младенец - в обязательном порядке - пребывать далее в учении Иисуса Христа Нового Завета - чтобы и Слово Божие пребывало в человеке - как для всех учеников Иисуса Христа - уже на все оставшиеся дни на земле -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Когда человек так поступает - на протяжении длительного времени - не останавливаясь - то он и познает и Слово веры - в многоразличных постулатах Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - когда таким образом - перекрываются и все лазейки для греха - для проявления греха в человеке - как дел плоти, - но и когда человек при этом начинает разуметь и многое в Новом Завете - и особенно - убеждается в том - как важно научаться в Слове Божием - и не искажать Слово Божие - и не отходить от Слова Божия.
Вот когда все это так и происходит с человеком - то он в Слове Бога и находит все - и для возрастания в Господе и для защиты сердца своего - и для обретения и всеоружия Божия, - человек преобразуется из раба греха в раба праведности - фантастика конечно для плотского человека живущего в мире -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- А когда человек не умерщвляет еще дел плоти духом - то дела плоти и проявляются при этом -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, тут указаны и ереси - как отклонения - искажения - Слова Божия.
Причем, это указывается Апостолом Павлом - и как условие спасения - и как предупреждение - одновременно - для всех тех - кто в Новом Завете с Богом и состоит - а это и значит - что и для рожденных свыше - и в том числе и прежде всего.
Человек - постоянно научающийся в Слове Бога Нового Завета - изначально принявший уже рождение свыше от воды и Духа Божия - с Божьей помощью - преодолевает все это - и научается духом умерщвлять дела плотские.
А ежели кто не научается в Слове Божием - тот и затрудняется в этом - а условия эти написаны равно для всех - во исполнении Нового Завета - о чем и речь была - что для исполнения заповедей Нового Завета - и надо изначально - в обязательном порядке - принять рождение свыше - от воды и Духа как два крещения - во Христа и Христом.
То есть, у Бога - и в Новом Завете - все по - настоящему, - человек должен учиться - научаться - проявлять Христа чрез себя и жить во Христе - исполняя при этом заповеди Слова Божия учения Бога Отца в Новом Завете.
- То есть, как видите - что есть еще и условия в Новом Завете некоторые.
Но - в Новом Завете есть так же и предупреждение всем тем - христианам - которые - отказываются пребывать в Новом Завете с Богом - по учению Бога Отца - и вернувшиеся потому под закон Бога Отца - что при этом они и теряют и Новый Завет для себя - как благодать Иисуса Христа, - что тоже обозначено в Слове Божием Нового Завета.
Есть и наказание - за ересь - как анафема от Бога Отца - за преподавание другим уже людям - искажения Слова Божия - когда человек уже не ищет и своего спасения Новым Заветом - и других уводит от возможности спастись Новым Заветом таким образом.
- То есть, о чем речь?
- Что дары не спасают - они есть проявление Святого Духа - как нечто временное - начиная с говорения на языках, - спасает Сам Святой Дух и пребывание человека в Слове Божием - в познании человеком истины происходящего в Новом Завете - Христом и во Христе.
Но дары даны Богом - для вспоможения церкви Христовой.
Вот если говорение на языках - есть знамение крещения Святым Духом - и далее общение духа человека в молитвах на языках к Богу, - то все остальные дары даны в церкви Христовой - для служения другим людям - о чем и наставляется в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Ну а все отклонения некоторых - основаны могут быть на многом - посмотрите притчу о сеятеле - как самое первое наставление каждого человека - как овладеть ему Словом Божием учения Иисуса Христа - прописано об этом сразу в трех Евангелиях - и при разъяснении в трех Евангелиях Иисуса Христа - о чем говорится в притче сей, - так там уже есть семь условий - которые надо научиться исполнять каждому человеку - каждому христианину - в Новом Завете. Почитайте, почитайте - это и есть уже как часть учения Иисуса Христа - ко исполнению - как содержать Слово Божие в сердце своем - чтобы принести плод праведности.
- То есть, о чем речь идет?
Что все не просто так в Новом Завете - даже для рожденных свыше христиан - но это не повод как - то там отчаиваться и не пребывать в научении Слова Божия - но это повод к познанию Слова Божия - начиная с неразумения еще написанного - как словесное молоко - все проходят через это, - и заканчивая уже познанием нечто в Слове Божием - к действительному тогда уже разумению происходящего с человеком в Новом Завете.
- Поэтому - если кто еще не таковой - вдруг, то это не повод самому не стремиться быть таковым.
А в Новом Завете есть и трудности - равные для всех - на фоне некоторых житейских проблем, - есть и испытания - как у вас дела в этом смысле, - и тогда эти испытания бывают и не испытания ни какие - а уже констатация для вас - кто вы уже есть - Бог показывает вам при этом - разъясняет - напоминает далее во времени - кто вы уже есть.
- Поэтому - еще раз - некая греховность некоторых - если вдруг что, то - это не повод каждому человеку не принимать крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы самому уже возрастать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
- А Слово Божие - истина - поэтому так и получается - что дух не от Бога - если он как - то там влияет на человека - уводит человека от Слова Божия учения Иисуса Христа - что и проявляется - в невозможности для такого - слушаться Слова Божия чрез Апостолов Христовых - как признак верный и истинный -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- И заметьте - сказано мягко при этом - как - духа заблуждения...
- Ну, а уже - пророки и лжепророки в Новом Завете - определяются не как ранее в законе - ибо дары от Бога могут проявляться - и обман может быть тоже искусен, - а по плодам - так прямо и написано - не может дерево доброе приносить плоды худые... -
15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.
- То есть, о чем тут речь?
Что для того - чтобы приносить плоды добрые - человеку и надо изначально уже познать учение Иисуса Христа Нового Завета - а лжепророки не познали еще всего этого - поэтому их так и тянет - отрицать Слово Божие - причем - хоть по какой теме - ибо если бы познали - то и не делали бы этого.
Так что, - как видите, - говорение на языках - это как начальный и обязательный крик младенца во Христе Иисусе к Богу Отцу при крещении Святым Духом - что он уже жив - но далее младенцу этому - чтобы возрастать - надо иметь - как верное питание - так и рост по Слову Божию - чтобы окрепнуть в Господе, - вот все как бы и с ребенком человека по плоти происходит - в первом приближении, примерно, - для разумения, - попробуйте - ка не покормить ребенка вовремя и не поступать с ребенком верно...
- Что Новый Завет - во исполнении - написан - для принявших уже рождение свыше от воды и Духа Божия - изначально - как начатки учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении наставлений и заповедей Нового Завета, - могущих уже потому и исполнять и заповеди Нового Завета - то есть, возрастать в Слове Божием учения Иисуса Христа - в соответствии исполнению заповедей Нового Завета - как исполнения договора со своей стороны. Бог уже потому что может помогать Собою христианам в этом -
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
- Но самое первое для этого - и как и наставление и как и заповедь - человек должен - как новорожденный младенец - в обязательном порядке - пребывать далее в учении Иисуса Христа Нового Завета - чтобы и Слово Божие пребывало в человеке - как для всех учеников Иисуса Христа - уже на все оставшиеся дни на земле -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Когда человек так поступает - на протяжении длительного времени - не останавливаясь - то он и познает и Слово веры - в многоразличных постулатах Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - когда таким образом - перекрываются и все лазейки для греха - для проявления греха в человеке - как дел плоти, - но и когда человек при этом начинает разуметь и многое в Новом Завете - и особенно - убеждается в том - как важно научаться в Слове Божием - и не искажать Слово Божие - и не отходить от Слова Божия.
Вот когда все это так и происходит с человеком - то он в Слове Бога и находит все - и для возрастания в Господе и для защиты сердца своего - и для обретения и всеоружия Божия, - человек преобразуется из раба греха в раба праведности - фантастика конечно для плотского человека живущего в мире -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- А когда человек не умерщвляет еще дел плоти духом - то дела плоти и проявляются при этом -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, тут указаны и ереси - как отклонения - искажения - Слова Божия.
Причем, это указывается Апостолом Павлом - и как условие спасения - и как предупреждение - одновременно - для всех тех - кто в Новом Завете с Богом и состоит - а это и значит - что и для рожденных свыше - и в том числе и прежде всего.
Человек - постоянно научающийся в Слове Бога Нового Завета - изначально принявший уже рождение свыше от воды и Духа Божия - с Божьей помощью - преодолевает все это - и научается духом умерщвлять дела плотские.
А ежели кто не научается в Слове Божием - тот и затрудняется в этом - а условия эти написаны равно для всех - во исполнении Нового Завета - о чем и речь была - что для исполнения заповедей Нового Завета - и надо изначально - в обязательном порядке - принять рождение свыше - от воды и Духа как два крещения - во Христа и Христом.
То есть, у Бога - и в Новом Завете - все по - настоящему, - человек должен учиться - научаться - проявлять Христа чрез себя и жить во Христе - исполняя при этом заповеди Слова Божия учения Бога Отца в Новом Завете.
- То есть, как видите - что есть еще и условия в Новом Завете некоторые.
Но - в Новом Завете есть так же и предупреждение всем тем - христианам - которые - отказываются пребывать в Новом Завете с Богом - по учению Бога Отца - и вернувшиеся потому под закон Бога Отца - что при этом они и теряют и Новый Завет для себя - как благодать Иисуса Христа, - что тоже обозначено в Слове Божием Нового Завета.
Есть и наказание - за ересь - как анафема от Бога Отца - за преподавание другим уже людям - искажения Слова Божия - когда человек уже не ищет и своего спасения Новым Заветом - и других уводит от возможности спастись Новым Заветом таким образом.
- То есть, о чем речь?
- Что дары не спасают - они есть проявление Святого Духа - как нечто временное - начиная с говорения на языках, - спасает Сам Святой Дух и пребывание человека в Слове Божием - в познании человеком истины происходящего в Новом Завете - Христом и во Христе.
Но дары даны Богом - для вспоможения церкви Христовой.
Вот если говорение на языках - есть знамение крещения Святым Духом - и далее общение духа человека в молитвах на языках к Богу, - то все остальные дары даны в церкви Христовой - для служения другим людям - о чем и наставляется в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Ну а все отклонения некоторых - основаны могут быть на многом - посмотрите притчу о сеятеле - как самое первое наставление каждого человека - как овладеть ему Словом Божием учения Иисуса Христа - прописано об этом сразу в трех Евангелиях - и при разъяснении в трех Евангелиях Иисуса Христа - о чем говорится в притче сей, - так там уже есть семь условий - которые надо научиться исполнять каждому человеку - каждому христианину - в Новом Завете. Почитайте, почитайте - это и есть уже как часть учения Иисуса Христа - ко исполнению - как содержать Слово Божие в сердце своем - чтобы принести плод праведности.
- То есть, о чем речь идет?
Что все не просто так в Новом Завете - даже для рожденных свыше христиан - но это не повод как - то там отчаиваться и не пребывать в научении Слова Божия - но это повод к познанию Слова Божия - начиная с неразумения еще написанного - как словесное молоко - все проходят через это, - и заканчивая уже познанием нечто в Слове Божием - к действительному тогда уже разумению происходящего с человеком в Новом Завете.
- Поэтому - если кто еще не таковой - вдруг, то это не повод самому не стремиться быть таковым.
А в Новом Завете есть и трудности - равные для всех - на фоне некоторых житейских проблем, - есть и испытания - как у вас дела в этом смысле, - и тогда эти испытания бывают и не испытания ни какие - а уже констатация для вас - кто вы уже есть - Бог показывает вам при этом - разъясняет - напоминает далее во времени - кто вы уже есть.
- Поэтому - еще раз - некая греховность некоторых - если вдруг что, то - это не повод каждому человеку не принимать крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы самому уже возрастать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
- А Слово Божие - истина - поэтому так и получается - что дух не от Бога - если он как - то там влияет на человека - уводит человека от Слова Божия учения Иисуса Христа - что и проявляется - в невозможности для такого - слушаться Слова Божия чрез Апостолов Христовых - как признак верный и истинный -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- И заметьте - сказано мягко при этом - как - духа заблуждения...
- Ну, а уже - пророки и лжепророки в Новом Завете - определяются не как ранее в законе - ибо дары от Бога могут проявляться - и обман может быть тоже искусен, - а по плодам - так прямо и написано - не может дерево доброе приносить плоды худые... -
15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.
- То есть, о чем тут речь?
Что для того - чтобы приносить плоды добрые - человеку и надо изначально уже познать учение Иисуса Христа Нового Завета - а лжепророки не познали еще всего этого - поэтому их так и тянет - отрицать Слово Божие - причем - хоть по какой теме - ибо если бы познали - то и не делали бы этого.
Так что, - как видите, - говорение на языках - это как начальный и обязательный крик младенца во Христе Иисусе к Богу Отцу при крещении Святым Духом - что он уже жив - но далее младенцу этому - чтобы возрастать - надо иметь - как верное питание - так и рост по Слову Божию - чтобы окрепнуть в Господе, - вот все как бы и с ребенком человека по плоти происходит - в первом приближении, примерно, - для разумения, - попробуйте - ка не покормить ребенка вовремя и не поступать с ребенком верно...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Посмотрите как переводится ваша глоссолалия... - дословно... И голову людям не морочьте более -
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
- Написано.
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
- Написано.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Посмотрите как переводится ваша глоссолалия... - дословно... И голову людям не морочьте более -
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
- Написано.
- То есть, вместо того, чтобы пользоваться Синодальным переводом - вот дословно и по всем терминам - они берут и подменяют звучание на русском языке - еще не переведенным иностранным словом - и выдают это за нечто отрицательное.
А на самом деле - не подчиняются Слову Божию - вот элементарно - чтобы обмануть людей и запугать людей совершенно безобидным даром говорения на иных языках.
Вот сквернословить никто из вас не боится - к смерти вашей вечной, - а говорение на иных языках - дар Божий - якобы для вас грех...
Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов – γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).
11
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
- Написано.
- То есть, вместо того, чтобы пользоваться Синодальным переводом - вот дословно и по всем терминам - они берут и подменяют звучание на русском языке - еще не переведенным иностранным словом - и выдают это за нечто отрицательное.
А на самом деле - не подчиняются Слову Божию - вот элементарно - чтобы обмануть людей и запугать людей совершенно безобидным даром говорения на иных языках.
Вот сквернословить никто из вас не боится - к смерти вашей вечной, - а говорение на иных языках - дар Божий - якобы для вас грех...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Христиане пользуются Синодальным переводом - и никому голову не морочат. Подменяя иностранными словами - по звучанию - голову людям и морочат.
- А Слово Божие характеризует говорение на языках - вот по разным местам - как говорение на языках - иных, незнакомых и новых.
То есть, и надо приводить весь перевод на русском языке - для разумения и чтобы не обманывать.
Если вы возьмете иностранный перевод - там точно так же будет - как и на русском - иные, незнакомые и новые языки, - то есть, не таковые как обычные, не знакомые и не прежние.
Все ясно и понятно - то так в Слове Бога и есть.
И лепет на языках... - ясно и понятно.
- А Слово Божие характеризует говорение на языках - вот по разным местам - как говорение на языках - иных, незнакомых и новых.
То есть, и надо приводить весь перевод на русском языке - для разумения и чтобы не обманывать.
Если вы возьмете иностранный перевод - там точно так же будет - как и на русском - иные, незнакомые и новые языки, - то есть, не таковые как обычные, не знакомые и не прежние.
Все ясно и понятно - то так в Слове Бога и есть.
И лепет на языках... - ясно и понятно.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- А надо не понимать, а вначале надо читать Слово Божие и разуметь написанное.
Если бы это были бы иностранные суть языки - то и Апостол Павел бы "блистал" в церкви - своим говорением на всех иностранных языках якобы - и не запрещал бы обращаться к людям вообще - говорением на языках, - тогда бы и в церкви Христовой был бы аншлаг - как в цирк бы на представление ходили...
- Но нет такого к Слове Бога - Апостол Павел сразу дал определение говорению на языках - как непонятные никому из людей, - только через дар истолкования - который и зависит от Бога - не переводчиков надо искать - а к Богу молиться - Бог и дает истолкователю - краткое разумение - о чем была речь, - как откровение от Бога, - не переводит истолкователь дословно как переводчик.
- И приведите сами - где написано - что говорение на языках - есть говорение на иностранных языках - вот чтобы было так написано. напротив. написано - говорение - внимание же - на иных, на новых и на незнакомых языках.
- В день Пятидесятницы - тоже читайте внимательно - в доме Апостолы заговорили на иных языках - когда в доме они приняли крещение Святым Духом, - когда собрался народ - Апостолы вышли на улицу - и обратились к людям - даром пророчествования.
Апостол Петр далее - в своей речи - и подтвердил всем - что сие есть пророчествование. То есть, Апостол Петр говорит как и Апостол Павел - что обращение к людям на понятных людям наречиях - есть пророчествование.
Если бы это были бы иностранные суть языки - то и Апостол Павел бы "блистал" в церкви - своим говорением на всех иностранных языках якобы - и не запрещал бы обращаться к людям вообще - говорением на языках, - тогда бы и в церкви Христовой был бы аншлаг - как в цирк бы на представление ходили...
- Но нет такого к Слове Бога - Апостол Павел сразу дал определение говорению на языках - как непонятные никому из людей, - только через дар истолкования - который и зависит от Бога - не переводчиков надо искать - а к Богу молиться - Бог и дает истолкователю - краткое разумение - о чем была речь, - как откровение от Бога, - не переводит истолкователь дословно как переводчик.
- И приведите сами - где написано - что говорение на языках - есть говорение на иностранных языках - вот чтобы было так написано. напротив. написано - говорение - внимание же - на иных, на новых и на незнакомых языках.
- В день Пятидесятницы - тоже читайте внимательно - в доме Апостолы заговорили на иных языках - когда в доме они приняли крещение Святым Духом, - когда собрался народ - Апостолы вышли на улицу - и обратились к людям - даром пророчествования.
Апостол Петр далее - в своей речи - и подтвердил всем - что сие есть пророчествование. То есть, Апостол Петр говорит как и Апостол Павел - что обращение к людям на понятных людям наречиях - есть пророчествование.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- Если вы обратите внимание, - то и среди признающих лишь водное крещение - и среди признающих лишь крещение Святым Духом - есть еретики, - то есть, еретики и те и другие - как отрицающие одно из крещений - и это все смертельно опасно навечно. Не обманывайтесь.
- Иисус это хорошо показал в притче о десяти девах - когда пять из них вошли - а пять не вошли.
- И примеры при Апостолах Петре и Павле - в Деяниях - ясно и однозначно показывают - как именно происходит рождение свыше - от воды и Духа, - что это два разных события - разделенных во времени - и что крещение Святым Духом всегда сопровождается тут же говорением на языках, - прямо дословно было написано - заговорили все двенадцать человек при Апостоле Павле - ни один не молчал.
Еретики сие отрицают.
- Что, привести Слово Божие - как происходило все это при Апостолах Петре и Павле - Деяний?
- Иисус это хорошо показал в притче о десяти девах - когда пять из них вошли - а пять не вошли.
- И примеры при Апостолах Петре и Павле - в Деяниях - ясно и однозначно показывают - как именно происходит рождение свыше - от воды и Духа, - что это два разных события - разделенных во времени - и что крещение Святым Духом всегда сопровождается тут же говорением на языках, - прямо дословно было написано - заговорили все двенадцать человек при Апостоле Павле - ни один не молчал.
Еретики сие отрицают.
- Что, привести Слово Божие - как происходило все это при Апостолах Петре и Павле - Деяний?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Как это происходит
- То есть, у вас абсолютное нежелание читать Слово Божие - и научаться в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых. Факт.
- В день Пятидесятницы - тоже читайте внимательно - в доме Апостолы заговорили на иных языках - когда в доме они приняли крещение Святым Духом, - когда собрался народ - Апостолы вышли на улицу - и обратились к людям - даром пророчествования.
Апостол Петр далее - в своей речи - и подтвердил всем - что сие есть пророчествование. То есть, Апостол Петр говорит как и Апостол Павел - что обращение к людям на понятных людям наречиях - есть пророчествование.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите, что Апостол Павел сразу разъясняет, что говорение на языках - есть обращение духа человека тайное - внимание - к Богу именно.
А пророчествование - есть всегда обращение к людям - на понятных потому наречиях для людей - найдите в Писании ослицу - заговорившую к человеку на его наречии...
- Так было и с Апостолами - в день Пятидесятницы - Деяния: 2 / 1 - 18 -
1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- То есть, прямым текстом написано, что именно в доме - Апостолы заговорили на иных языках - обратились к Богу духом своим - и не было тогда еще в доме посторонних людей.
- Затем, Апостолы вышли к людям - на улицу - после того, как эти люди собрались -
5
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
- То есть, это было уже обращение к людям именно - даром пророчествования - не было при этом истолкователей - вот между Апостолами и людьми.
Что Апостол Петр и назвал - сие есть пророчествование - в конце повествования - Апостол Петр применил отрывок из Писания - о пророчествовании - разъясняя людям тем происходящее -
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- То есть, это было проявление дара духовного - пророчествование - в обращении к людям.
- Апостол Петр так и говорит - как и Апостол Павел - что обращение к людям - суть пророчествование -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- В день Пятидесятницы - тоже читайте внимательно - в доме Апостолы заговорили на иных языках - когда в доме они приняли крещение Святым Духом, - когда собрался народ - Апостолы вышли на улицу - и обратились к людям - даром пророчествования.
Апостол Петр далее - в своей речи - и подтвердил всем - что сие есть пророчествование. То есть, Апостол Петр говорит как и Апостол Павел - что обращение к людям на понятных людям наречиях - есть пророчествование.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите, что Апостол Павел сразу разъясняет, что говорение на языках - есть обращение духа человека тайное - внимание - к Богу именно.
А пророчествование - есть всегда обращение к людям - на понятных потому наречиях для людей - найдите в Писании ослицу - заговорившую к человеку на его наречии...
- Так было и с Апостолами - в день Пятидесятницы - Деяния: 2 / 1 - 18 -
1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- То есть, прямым текстом написано, что именно в доме - Апостолы заговорили на иных языках - обратились к Богу духом своим - и не было тогда еще в доме посторонних людей.
- Затем, Апостолы вышли к людям - на улицу - после того, как эти люди собрались -
5
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
- То есть, это было уже обращение к людям именно - даром пророчествования - не было при этом истолкователей - вот между Апостолами и людьми.
Что Апостол Петр и назвал - сие есть пророчествование - в конце повествования - Апостол Петр применил отрывок из Писания - о пророчествовании - разъясняя людям тем происходящее -
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- То есть, это было проявление дара духовного - пророчествование - в обращении к людям.
- Апостол Петр так и говорит - как и Апостол Павел - что обращение к людям - суть пророчествование -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения