Что такое грех
Страница 1 из 1
Что такое грех
- Что такое грех?
Слово Божие дает однозначный ответ, что грех есть - всякая неправда -
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)
- Что такое - всякая неправда? Да нарушение Слова Божия и есть суть всякая неправда.
И как часть Слова Божия, грех есть и беззаконие, - вот как частный случай всякой неправды -
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)
- То есть, беззаконие есть часть Слова Божия, а не наоборот, и написано, что делающий грех - вот как делающий всякую неправду, делает и беззаконие, а не просто - делает беззаконие.
И это очень важно понимать, что кто в каком завете с Богом состоит, тот этот завет и исполняет, и нарушает заповеди Слова Божия этого именно завета, вот как совокупность заповедей этого именно завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
То есть, закон - это есть совокупность смертоносных заповедей закона, потому и написано о законе и его заповедях -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10-11)
- А есть совокупность заповедей Нового Завета - учения Бога Отца, вот заповеди эти и прописаны в Новом Завете - чрез Апостолов Христовых. Потому и в Новом Завете заповедано о законе -
15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2-е Тимофею 3:16)
- То есть, в Новом Завете заповедано Господом применять Писание в удостоверении всего написанного о Иисусе Христе, для наставления в прообразности происходящего ранее - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, и для наставления в праведности - для научения - что такое хорошо и что такое плохо, для исправления потому, потому что в Писании, в законе, более подробней разъясняется нечто о греховности человека, вот в различных аспектах его мирской жизни, и если в Новом Завете написано - не делать того - то и того - то, то в Писании и в законе - более подробней разъясняется о чем идет речь и что это такое.
Но такое наставление человека из Писания - происходит по заповеди Нового Завета, а не во исполнении закона.
Ибо каждый завет имеет свою совокупность заповедей, свои служения, и свои условия - во исполнении человеком именно этого завета.
Например, для подзаконных, исполняющих потому закон - к Римлянам: 3 / 19, - грех есть в нарушении закона - в неисполнении заповедей о обрезании плоти, о субботе, о пище..., но и о непослушании Иисусу Христу во всем -
о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)
- А в Новом Завете заповедано Господом уже - не исполнять обрезание плоти, не различать дней, употреблять в пищу все, что продается на рынке...
То есть, часть заповедей Нового Завета такие же, как и заповеди закона, а часть отлична - от заповедей закона, и потому, например, вот для христиан, исполняющих Новый Завет, - не соблюдать субботу согласно требований закона - не грех, а для подзаконных, исполняющих закон, несоблюдение субботы закона - грех есть. И в Новом Завете вводится такое понятие о грехе - как дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, и что грех оживает смертоносной заповедью закона, ибо сила греха - закон - к Римлянам: 7 / 7 - 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56, и что грех умерщвляется духом в теле человека, и что в членах тела человека действует еще и закон греха и смерти - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2.
Потому Иисус Христос и подчеркнул, что вот как Он исполнил заповеди закона Бога Отца, так и в Новом Завете христианам надо исполнять Его заповеди учения Нового Завета -
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)
- То есть, Иисус Христос пришел в этот мир и исполнил закон Бога Отца, как обычный человек, чтобы искупить подзаконных, нарушающих закон и не могущих исполнить закон -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(К Галатам 4:4-5)
- Дабы нам получить усыновление - чрез Иисуса Христа. И потому и каются люди пред Богом Отцом за нарушение закона во грехах своих - во имя Иисуса Христа, чтобы обрести прощение -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деяния 13:38-39)
- То есть, как только человек покаялся пред Богом Отцом во грехах своих - во имя Иисуса Христа, признав тем самым, что за него, вместо него, умер Иисус Христос на кресте, и потому он сам и получает возможность жить дальше, - то это и есть вера во Христа Иисуса, и по пришествии такого покаяния - в вере, что Иисус Христос искупил человека из закона от всех его преступлений по закону, человек и выходит из под руководства закона - благодаря смерти за него Иисуса Христа, и потому и закон уже "видит" умершего Иисуса Христа вместо этого человека, - и переходит под власть и руководство Нового Завета, со всеми заповедями и условиями - во исполнении, прописанными в Слове Божием Нового Завета Духом Святым - именно - чрез Апостолов Христовых -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(К Галатам 3:22-25)
- Вот и получается, что христиане, как исполняющие уже Новый Завет Бога с людьми, и соблюдают потому заповеди Нового Завета, а не заповеди смертоносные закона. И поэтому уже нарушение заповедей Нового Завета - для христиан - грех есть.
А самыми первыми заповедями Нового Завета - вот после покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - есть принятие рождения свыше от воды и Духа - от Луки: 11 / 5 - 13, при принятии которого христиане и умирают для закона и для греха телом Христовым - к Римлянам: 6 / 1 - 15, 7 / 1, 4 - 6, и обретают в духе своем Жизнь и Праведность Духа Христова - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 8 / 9 - 10, 13, - к жизни вечной. А грех уже не может взять повод от заповедей Нового Завета учения Бога Отца, как это грех делает от смертоносных заповедей закона - к Римлянам: 7 / 7 - 13, потому и заповеди Нового Завета для человека - в Новом Завете - не тяжки.
То есть, для христиан нарушение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - грех есть -
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1-е Коринфянам 14:37)
- Кто такие христиане? Это ученики Иисуса Христа - во исполнении - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 11 / 26, и это люди, которые вышли из под власти и руководства закона - чрез смерть Иисуса Христа вместо них, и исполняют потому Новый Завет Бога с людьми. То есть, христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми ныне - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
А ежели кто исполняет закон, то он и должен исполнять весь закон, все заповеди закона, а не только декалог -
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(К Галатам 5:3)
- Ибо написано -
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)
- И надо при этом иметь ввиду, что -
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:4)
- То есть, когда человек де не желает исполнять заповеди Нового Завета, а возвращается опять ко исполнению заповедей закона, декалога, как служение смертоносным буквам, начертанное на скрижалях каменных - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, - то он тем самым и выходит из Нового Завета и возвращается опять под закон, вот как бы и не было у него ничего по Новому Завету. Это и называется произвольный грех, - когда человек теряет благодать Иисуса Христа - по произволу своему, вопреки воле Бога для него - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, - в следствии этого возвращения опять под закон, -
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)
- То есть, теряет при этом таковой пользу от жертвы Иисуса Христа Нового Завета - во искуплении его из закона.
Слово Божие дает однозначный ответ, что грех есть - всякая неправда -
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)
- Что такое - всякая неправда? Да нарушение Слова Божия и есть суть всякая неправда.
И как часть Слова Божия, грех есть и беззаконие, - вот как частный случай всякой неправды -
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)
- То есть, беззаконие есть часть Слова Божия, а не наоборот, и написано, что делающий грех - вот как делающий всякую неправду, делает и беззаконие, а не просто - делает беззаконие.
И это очень важно понимать, что кто в каком завете с Богом состоит, тот этот завет и исполняет, и нарушает заповеди Слова Божия этого именно завета, вот как совокупность заповедей этого именно завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
То есть, закон - это есть совокупность смертоносных заповедей закона, потому и написано о законе и его заповедях -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10-11)
- А есть совокупность заповедей Нового Завета - учения Бога Отца, вот заповеди эти и прописаны в Новом Завете - чрез Апостолов Христовых. Потому и в Новом Завете заповедано о законе -
15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2-е Тимофею 3:16)
- То есть, в Новом Завете заповедано Господом применять Писание в удостоверении всего написанного о Иисусе Христе, для наставления в прообразности происходящего ранее - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, и для наставления в праведности - для научения - что такое хорошо и что такое плохо, для исправления потому, потому что в Писании, в законе, более подробней разъясняется нечто о греховности человека, вот в различных аспектах его мирской жизни, и если в Новом Завете написано - не делать того - то и того - то, то в Писании и в законе - более подробней разъясняется о чем идет речь и что это такое.
Но такое наставление человека из Писания - происходит по заповеди Нового Завета, а не во исполнении закона.
Ибо каждый завет имеет свою совокупность заповедей, свои служения, и свои условия - во исполнении человеком именно этого завета.
Например, для подзаконных, исполняющих потому закон - к Римлянам: 3 / 19, - грех есть в нарушении закона - в неисполнении заповедей о обрезании плоти, о субботе, о пище..., но и о непослушании Иисусу Христу во всем -
о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)
- А в Новом Завете заповедано Господом уже - не исполнять обрезание плоти, не различать дней, употреблять в пищу все, что продается на рынке...
То есть, часть заповедей Нового Завета такие же, как и заповеди закона, а часть отлична - от заповедей закона, и потому, например, вот для христиан, исполняющих Новый Завет, - не соблюдать субботу согласно требований закона - не грех, а для подзаконных, исполняющих закон, несоблюдение субботы закона - грех есть. И в Новом Завете вводится такое понятие о грехе - как дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, и что грех оживает смертоносной заповедью закона, ибо сила греха - закон - к Римлянам: 7 / 7 - 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56, и что грех умерщвляется духом в теле человека, и что в членах тела человека действует еще и закон греха и смерти - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2.
Потому Иисус Христос и подчеркнул, что вот как Он исполнил заповеди закона Бога Отца, так и в Новом Завете христианам надо исполнять Его заповеди учения Нового Завета -
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)
- То есть, Иисус Христос пришел в этот мир и исполнил закон Бога Отца, как обычный человек, чтобы искупить подзаконных, нарушающих закон и не могущих исполнить закон -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(К Галатам 4:4-5)
- Дабы нам получить усыновление - чрез Иисуса Христа. И потому и каются люди пред Богом Отцом за нарушение закона во грехах своих - во имя Иисуса Христа, чтобы обрести прощение -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деяния 13:38-39)
- То есть, как только человек покаялся пред Богом Отцом во грехах своих - во имя Иисуса Христа, признав тем самым, что за него, вместо него, умер Иисус Христос на кресте, и потому он сам и получает возможность жить дальше, - то это и есть вера во Христа Иисуса, и по пришествии такого покаяния - в вере, что Иисус Христос искупил человека из закона от всех его преступлений по закону, человек и выходит из под руководства закона - благодаря смерти за него Иисуса Христа, и потому и закон уже "видит" умершего Иисуса Христа вместо этого человека, - и переходит под власть и руководство Нового Завета, со всеми заповедями и условиями - во исполнении, прописанными в Слове Божием Нового Завета Духом Святым - именно - чрез Апостолов Христовых -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(К Галатам 3:22-25)
- Вот и получается, что христиане, как исполняющие уже Новый Завет Бога с людьми, и соблюдают потому заповеди Нового Завета, а не заповеди смертоносные закона. И поэтому уже нарушение заповедей Нового Завета - для христиан - грех есть.
А самыми первыми заповедями Нового Завета - вот после покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - есть принятие рождения свыше от воды и Духа - от Луки: 11 / 5 - 13, при принятии которого христиане и умирают для закона и для греха телом Христовым - к Римлянам: 6 / 1 - 15, 7 / 1, 4 - 6, и обретают в духе своем Жизнь и Праведность Духа Христова - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 8 / 9 - 10, 13, - к жизни вечной. А грех уже не может взять повод от заповедей Нового Завета учения Бога Отца, как это грех делает от смертоносных заповедей закона - к Римлянам: 7 / 7 - 13, потому и заповеди Нового Завета для человека - в Новом Завете - не тяжки.
То есть, для христиан нарушение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - грех есть -
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1-е Коринфянам 14:37)
- Кто такие христиане? Это ученики Иисуса Христа - во исполнении - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 11 / 26, и это люди, которые вышли из под власти и руководства закона - чрез смерть Иисуса Христа вместо них, и исполняют потому Новый Завет Бога с людьми. То есть, христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми ныне - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
А ежели кто исполняет закон, то он и должен исполнять весь закон, все заповеди закона, а не только декалог -
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(К Галатам 5:3)
- Ибо написано -
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)
- И надо при этом иметь ввиду, что -
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:4)
- То есть, когда человек де не желает исполнять заповеди Нового Завета, а возвращается опять ко исполнению заповедей закона, декалога, как служение смертоносным буквам, начертанное на скрижалях каменных - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, - то он тем самым и выходит из Нового Завета и возвращается опять под закон, вот как бы и не было у него ничего по Новому Завету. Это и называется произвольный грех, - когда человек теряет благодать Иисуса Христа - по произволу своему, вопреки воле Бога для него - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, - в следствии этого возвращения опять под закон, -
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)
- То есть, теряет при этом таковой пользу от жертвы Иисуса Христа Нового Завета - во искуплении его из закона.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Что такое грех
- Греховная зависимость - есть проявление греха.
И каждый человек вам скажет - что есть нечто для него, что он сам может бросить, а есть нечто, что не может.
Например, один может бросить курить, но пить бросить не может, другой - наоборот, может бросить пить, но курить бросить не может.
То есть, это своего рода - как крючок для рыбы пойманной - от которого эта рыба освободиться сама не может.
- Нет большей силы на земле, чем сила греха над человеком, - и речь идет о греховности вообще - так и написано - плоть продана греху - в сравнении, чтобы человек разумел - что такое рабство греху - как раб на мирских примерах о рабстве. Бог использует такие примеры из жизни человека, чтобы на этих понятных человеку примерах - объяснять нечто по истине происходящего с человеком в Новом Завете.
Вот и написано - по истине происходящего -
34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(От Иоанна 8:34,36)
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)
- Поэтому, уже даже - исповедание греха пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - уже освобождает в этот момент человека от этого греха и от вины - как говорят - грех на человеке, а почему?
Да потому что Иисус осудил Собою грех во плоти (смертью Своей безвинной, ибо в Нем не было греха) - и поэтому - когда человек кается пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа в конкретном грехе - называет его - признает свою вину - в покаянии, - то происходит следующее с таким человеком, - он получает прощение у Бога Отца (чрез смерть безвинную за этого человека Иисуса Христа), - и ощущает - знает это - своим духом, - дух человека успокаивается и перестает скорбеть в душе своей, - что человек и ощущает сам в себе (познаёт это), - но и при этом происходит истаивание греха в человеке - безболезненное для человека - потому что человек, когда отрекается от этого - живущего в нем греха, то грех этот тогда уже остается один на Один с Богом, - а грех уже осужден смертью безвинной Иисуса Христа (ибо в Нем не было греха при этом), - вот грех, при таком отречении от греха, и умерщвляется в этом человеке - и человек чувствует некое облегчение в душе своей.
И это можно сравнить, вот как первый уровень, как первый этап, или как первое послушание Богу в Новом Завете с вашей стороны - в освобождении от греха.
Другое дело, что в человеке несколько таких грехов живет - и человеку надо не останавливаться, а продолжать так каяться дальше, - ибо грех хочет обмануть человека - мол, другой грех проявляется - и что якобы у человека с первым грехом якобы ничего не получилось - чтобы человек поддался обману - и более не исповедовал пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа в покаянии грехи свои -
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(К Римлянам 7:14-17)
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
(К Римлянам 8:3)
- То есть, исповедание греха в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - называется при этом грех, - это и есть уже самое первое действо в борьбе с грехом.
Не с греховностью человека вообще - потому что для этого надо человеку изначально принять крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа, - чтобы далее, - по вере в Слово Бога о происходящем с ним в Новом Завете, - возрастать в Господе - и познавать силы Нового Завета - в самом себе - ибо Слово Божие Нового Завета - истина - истинно - истина происходящего с человеком в Новом Завете - как события при каждом из крещений. А далее в Слове Бога человек и узнает - о - своего рода - поясах защиты (освобождения) человека от греха - в вере в Слово Божие - от проявления греха, от оживления греха заповедью закона - в преобразовании человека Христом и во Христе в Новом Завете, - и в этом смысле - как победа над грехом - над делами плоти духом, - в самую первую очередь - уже при принятии обоих крещений - от человека тут же "поотлетает" нечто греховное, что он сам о себе и будет знать, то есть, познает истину Слова Божия Нового Завета, - истину происходящего в Новом Завете с человеком. Пробуйте это делать.
И более того, для христиан, если кто еще в чем - то не устоял, это самое первое - что надо делать.
- Но, при этом и надо начинать молиться молитвой Отче наш, начинать с этого, потому что эта молитва имеет обетование Бога - когда человек молится молитвой Отче наш, признавая Бога Отцом своим, - так прямо к Богу и обращается, - Отче наш, - молитва эта и есть по воле Бога - и Бог слушает её и человека произносящего эту молитву - как Отец Детей Своих слушает, - то Бог дал обетование - что - просящему в этой молитве человеку нечто, Бог даст даже то, что человек сейчас и не знает, потому что Бог наставляет - ибо знает Отец Бог ваш - в чем вы имеете нужду - прежде вашего прошения к Нему, то есть, человек таким образом - предоставляет Богу возможность - по просьбе человека в обращении к Богу молитвой Отче наш - сделать нечто важное для человека, - дать человеку нечто, в чем он нуждается, - ибо знает Бог - в чем истинно нуждается этот человек, - и человек это с течением времени - и обретает. То есть, это может быть нечто не то, о чем человек думал в этот момент, прося у Бога в молитве этой нечто важное для себя - как хлеб наш насущный, но это нечто от Бога - может быть самым главным для человека - что он потом сам и признает - пред Богом. Пробуйте это делать.
- Есть еще молитва Апостола Павла из Послания к Ефесянам - позволяющая человеку обретать мудрость от Бога - чтобы разуметь Слово Бога. Обязательна, чтобы разуметь Слово Божие.
И каждый человек вам скажет - что есть нечто для него, что он сам может бросить, а есть нечто, что не может.
Например, один может бросить курить, но пить бросить не может, другой - наоборот, может бросить пить, но курить бросить не может.
То есть, это своего рода - как крючок для рыбы пойманной - от которого эта рыба освободиться сама не может.
- Нет большей силы на земле, чем сила греха над человеком, - и речь идет о греховности вообще - так и написано - плоть продана греху - в сравнении, чтобы человек разумел - что такое рабство греху - как раб на мирских примерах о рабстве. Бог использует такие примеры из жизни человека, чтобы на этих понятных человеку примерах - объяснять нечто по истине происходящего с человеком в Новом Завете.
Вот и написано - по истине происходящего -
34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(От Иоанна 8:34,36)
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)
- Поэтому, уже даже - исповедание греха пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - уже освобождает в этот момент человека от этого греха и от вины - как говорят - грех на человеке, а почему?
Да потому что Иисус осудил Собою грех во плоти (смертью Своей безвинной, ибо в Нем не было греха) - и поэтому - когда человек кается пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа в конкретном грехе - называет его - признает свою вину - в покаянии, - то происходит следующее с таким человеком, - он получает прощение у Бога Отца (чрез смерть безвинную за этого человека Иисуса Христа), - и ощущает - знает это - своим духом, - дух человека успокаивается и перестает скорбеть в душе своей, - что человек и ощущает сам в себе (познаёт это), - но и при этом происходит истаивание греха в человеке - безболезненное для человека - потому что человек, когда отрекается от этого - живущего в нем греха, то грех этот тогда уже остается один на Один с Богом, - а грех уже осужден смертью безвинной Иисуса Христа (ибо в Нем не было греха при этом), - вот грех, при таком отречении от греха, и умерщвляется в этом человеке - и человек чувствует некое облегчение в душе своей.
И это можно сравнить, вот как первый уровень, как первый этап, или как первое послушание Богу в Новом Завете с вашей стороны - в освобождении от греха.
Другое дело, что в человеке несколько таких грехов живет - и человеку надо не останавливаться, а продолжать так каяться дальше, - ибо грех хочет обмануть человека - мол, другой грех проявляется - и что якобы у человека с первым грехом якобы ничего не получилось - чтобы человек поддался обману - и более не исповедовал пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа в покаянии грехи свои -
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(К Римлянам 7:14-17)
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
(К Римлянам 8:3)
- То есть, исповедание греха в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и отречение от этого греха - называется при этом грех, - это и есть уже самое первое действо в борьбе с грехом.
Не с греховностью человека вообще - потому что для этого надо человеку изначально принять крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа, - чтобы далее, - по вере в Слово Бога о происходящем с ним в Новом Завете, - возрастать в Господе - и познавать силы Нового Завета - в самом себе - ибо Слово Божие Нового Завета - истина - истинно - истина происходящего с человеком в Новом Завете - как события при каждом из крещений. А далее в Слове Бога человек и узнает - о - своего рода - поясах защиты (освобождения) человека от греха - в вере в Слово Божие - от проявления греха, от оживления греха заповедью закона - в преобразовании человека Христом и во Христе в Новом Завете, - и в этом смысле - как победа над грехом - над делами плоти духом, - в самую первую очередь - уже при принятии обоих крещений - от человека тут же "поотлетает" нечто греховное, что он сам о себе и будет знать, то есть, познает истину Слова Божия Нового Завета, - истину происходящего в Новом Завете с человеком. Пробуйте это делать.
И более того, для христиан, если кто еще в чем - то не устоял, это самое первое - что надо делать.
- Но, при этом и надо начинать молиться молитвой Отче наш, начинать с этого, потому что эта молитва имеет обетование Бога - когда человек молится молитвой Отче наш, признавая Бога Отцом своим, - так прямо к Богу и обращается, - Отче наш, - молитва эта и есть по воле Бога - и Бог слушает её и человека произносящего эту молитву - как Отец Детей Своих слушает, - то Бог дал обетование - что - просящему в этой молитве человеку нечто, Бог даст даже то, что человек сейчас и не знает, потому что Бог наставляет - ибо знает Отец Бог ваш - в чем вы имеете нужду - прежде вашего прошения к Нему, то есть, человек таким образом - предоставляет Богу возможность - по просьбе человека в обращении к Богу молитвой Отче наш - сделать нечто важное для человека, - дать человеку нечто, в чем он нуждается, - ибо знает Бог - в чем истинно нуждается этот человек, - и человек это с течением времени - и обретает. То есть, это может быть нечто не то, о чем человек думал в этот момент, прося у Бога в молитве этой нечто важное для себя - как хлеб наш насущный, но это нечто от Бога - может быть самым главным для человека - что он потом сам и признает - пред Богом. Пробуйте это делать.
- Есть еще молитва Апостола Павла из Послания к Ефесянам - позволяющая человеку обретать мудрость от Бога - чтобы разуметь Слово Бога. Обязательна, чтобы разуметь Слово Божие.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Похожие темы
» Что такое грех?
» Что такое грех
» Что такое произвольный грех?
» Это обыкновенный грех...
» Грех к смерти
» Что такое грех
» Что такое произвольный грех?
» Это обыкновенный грех...
» Грех к смерти
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения