Взаимодействие закона и греха

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Перейти вниз

Взаимодействие закона и греха - Страница 4 Empty Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista Сб Май 06, 2023 6:54 am

- Но, обратите ваше пристальное внимание, - что вы говорите - что законом познается грех, не узнается - а познается.
Это два разных термина Слова Божия - узнать нечто и познать нечто - по отношению к закону.
Мы сейчас углубляемся в учение Иисуса Христа Нового Завета - и поэтому очень важно - знать, различать и понимать - термины Слова Божия - что под этим понимается в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот говорится о знании заповедей закона - когда человек узнает из закона - что является грехом - как греховным проявлением в нарушении заповедей закона - по закону, - и что такое нарушение заповедей закона достойно наказания - законом - как за греховное проявление в нарушении заповедей закона, - вот говорится конкретно о знании заповедей закона - в понимании этого -


7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.


- То есть, здесь говорится о знании - что данное действо есть грех - это человек узнает посредством закона - как понятие - что есть заповеди закона - и что их нарушать нельзя.


- А есть - познание, то есть суть переживание человеком проявления греха - в проявлении греха, - познание греховности своей - которая проявляется в действии греховном.
То есть, говорится конкретно - что законом познается грех - переживается грех. Речь идет уже не просто о изобличении законом греха - как нарушение заповеди закона - и в знании и понимании этого человеком, - а речь идет о проявлении греха человеком - как нарушение закона - заповедей закона - в действии -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- То есть, греховность человека - в познании - проявляется в действии - действием - когда эта греховность человека обнаруживается законом - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповедей закона.
Вот об этом говорится подробней - как бы схематично - просто и ясно - что такое познание греха законом -


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, здесь написано - как это, что это значит - что грех познается - переживается - законом -


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, совершенство закона заключается не только в том - что закон провозглашает греховность человека - как нарушение заповедей закона, - а еще и в том - что закон не пропускает греховность человека - заставляет греховность человека проявляться - изобличать саму себя в своем проявлении - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповедей закона.
Поэтому и утверждается в Слове Божием Нового Завета - к разумению - что -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, в Новом Завете - по откровению учения Иисуса Христа - к разумению - разъясняется - что законом не оправдается ни один человек - потому что он живет по плоти греховной - и поэтому и познает законом греховность свою - к разумению своему - что ему без Бога и Нового Завету учения Бога Отца - законом не оправдаться - не выжить - ибо сам по себе человек есть существо греховное - как живущий в Адаме - который стал образом для всех последующих поколений людей - рожденных в Адаме и воспринявших потому и существо Адама - как человек греховный.


- Но сам закон и есть благословение Богом человека - чтобы человек уразумел - в познании - греховность свою и всю необходимость - чтобы выжить - приходить к учению Иисуса Христа Нового Завета - чтобы - получив второй шанс от Бога - во исполнении уже Нового Завета - причем Христом и во Христе - восхитить жизнь вечную -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- То есть, в этом смысле, закон не только является детоводителем ко Христу как суть прямая заповедь закона - ко исполнению - (,чтобы быть непорочным пред законом Кровью Иисуса Христа пролитой на землю,) - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - чтобы не истребиться -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Но закон есть инструмент Бога - заставляющий человека осознавать греховность свою - чтобы различать уже - к чему надо стремиться - чтобы выжить - в жизнь вечную - чрез исполнение Нового Завета Бога с людьми.
Вот не было бы закона - как и ранее, например, до потопа - нет и преступления - нет и осознания человеком - нет познания законом - как греховности своей, - так и фатализма для себя - к смерти вечной - в греховности своей.


- Поэтому - из поколения в поколение - верно *и истинно - для каждого человека -


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



- То есть, закон есть детоводитель каждого человека ко Христу - и по пришествии веры во Христа Иисуса каждого человека - закон передает свое руководство и свою власть над каждым человеком - Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - по воле Бога Отца - благословить все народы земли заветом о Христе.


- Вот поэтому и - как написано - что законом познается грех и ни одна плоть потому делами закона не оправдается, - так и написано в Новом Завете учения Иисуса Христа - что при условии послушания во исполнении Слова Божия Нового Завета учения Иисуса Христа - человек перестает быть рабом греха - и становится рабом праведности - Христом и во Христе - к жизни вечной -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- То есть, как законом Бога Отца познается грех, - так учением Бога Отца - в послушании во всем и от всего сердца учению Бога Отца Нового Завета - познается праведность - Христом и во Христе - к жизни вечной -


7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем
не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Взаимодействие закона и греха - Страница 4 Empty Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista Сб Май 06, 2023 6:55 am

14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


- То есть, в этом отрывке речь идет о человеке - живущем еще под законом, - не в Новом Завете Бога с людьми, а под законом находящимся еще -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, Апостол Павел подробней и описывает - что значит - законом познается грех - у подзаконных, - как это происходит, - и почему тогда уже - законом не сможет оправдаться ни один плотской человек.


- То есть, в этом отрывке - Апостол Павел описывает себя - Савла - будучи еще Савлом - законником - что с ним происходило тогда при этом.


- А как Апостола Павла - Апостол Павел и описывает себя уже в главе 8 к Римлянам - когда в Павле уже есть Дух Христов - и тело его мертво для греха - а дух его жив для праведности - и когда Павел уже духом умерщвляет дела - греховные - плоти -


1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Скажите, - это что - все сокрыто для вас? У вас нет главы 8 к Римлянам? Вам что, так трудно сие прочесть и признать - чтобы не выдавать уже - описание жизни человека - подзаконного - живущего по плоти - за жизнь христианина - живущего с Богом в Новом Завете - по духу, - возрожденного свыше - и умерщвляющего потому дела плоти духом?
То есть, Апостол Павел описывает человека - живущего под законом - и возвращающегося опять под закон -


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, грех становится крайне грешен - крайне усиливается в человеке - и оживает в человеке - посредством заповеди смертоносной закона - чтобы подвести человека на смерть - по закону -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- Поэтому и надо человеку пребывать с Богом в Новом Завете - Учения Бога Отца, - ибо от заповедей Учения Бога Отца Нового Завета грех уже не может оживать и становиться крайне грешным.
То есть, как только человек переходит под закон - то такой человек и ощущает в себе оживление греха - и начинает потому грешить...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Взаимодействие закона и греха - Страница 4 Empty Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista Сб Май 06, 2023 6:56 am

- То есть, о чем речь?
Что одним из главных отличий закона Отца Ветхого Завета на скрижалях завета - десятословия - Второзаконие: 4 / 13, -
от учения Отца Нового Завета - 2 - е Иоанна: 9 - 11, -
есть то, - что сила греха - закон -


1-е Коринфянам 15:56 Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.


- И что сие разъясняется Богом в откровении учения Иисуса Христа в Новом Завете.
Потому и крайне важно для каждого человека - в каком завете он пребывает с Богом и заповеди какого завета потому и исполняет -
или это заповеди закона Отца, или это заповеди учения Отца, -
есть разница между этими заповедями - содержанием какого завета эти заповеди являются.
Ибо закон есть служение осуждения и служение плоти смертоносным буквам начертанное на камнях завета Ветхого - на скрижалях завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11,
а учение Отца есть служение оправдания - Христом и во Христе чрез смерть и Кровь Иисуса Христа и служение духа - к жизни вечной - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 1 - е Иоанна: 5 / 10 - 13, - и потому заповеди учения Отца не дают силу греху - подводить человека на смерть, - как это есть в законе смертоносных букв, -
именно из за этого - в частности - и идёт н е п р и м и р и м а я борьба между так называемыми законниками и христианами Нового Завета - за спасение людей идущих им вслед чрез Новый Завет с Богом.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Взаимодействие закона и греха - Страница 4 Empty Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista Сб Май 06, 2023 6:57 am

- Если человек отказывается исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - суть заповеди и наставления Бога в Новом Завете, - то он и возвращается опять под закон - и теряет потому благодать Иисуса Христа учения Бога Отца Нового Завета, -
и смертоносностью заповедей закона - грех снова начинает оживать в таком человеке, - ибо сила греха - закон - смертоносность совокупности заповедей закона, - и сие написано для христиан уже Нового Завета - о христианах - желающих быть опять под законом -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, человек уверовал уже во Христа - и принял и рождение свыше от воды и Духа Божия даже, - но не пребывает в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении, -
и послушавшись обманщиков - опять стал исповедовать себя под законом - исполнять заповеди закона - декалога - завета первого, - вместо того, чтобы исполнять заповеди Нового Завета - прописанные в Новом Завете учения Бога Отца, -
то в таком человеке грех оживает снова и снова - смертоносностью заповедей закона, - и человек не поймет - что с ним происходит, ибо - он продолжает грешить - ибо сила греха - закон.




- А Евангелие как раз и есть - искупление из закона Моисеева безвинной смертью Иисуса Христа, - от каждой черты закона Моисеева, - от каждого нарушения закона Моисеева, - начиная с обрезания плоти... - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


- Человек принимает сие верой - и кается во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом во всех делах своих греховных - и на этом основании вступает в Новый Завет уже с Богом - во исполнении Нового Завета у ч е н и я Бога Отца, - а не закона Бога Отца.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Взаимодействие закона и греха - Страница 4 Empty Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista Сб Май 06, 2023 8:36 pm

- Законом познается грех - греховность греха - грех проявляется при этом, - вы познаете проявление греха - грехом живущим в вас.
Но - Апостол Павел назидал, - что исполняющие закон - постоянно познают грех - потому что грех оживает и возбуждается смертоносной заповедью закона.


- Вы законом познаете - что? Грех. А грех - есть проявление греха.
То есть, когда вы познаете грех - вы при этом именно грех и познаете.
Вот ранее - не было закона - но грех все равно познавался - проявлением греха - об этом и речь.
Вот вам тот же Павел об этом и говорит -


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.


- То есть, грех познается проявлением греха.
Нет греха - и познавать нечего.
Вот в Иисусе не было греха, - Иисус законом грех и не познавал...


- Вы законом познаете греховность греха, - познаете грехом проявление греха - другими словами.
Поэтому для Новозаветних христиан и написано уже - что -


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- Что в Новом Завете христиане уже не под властью и руководством закона находятся - и грех потому не может снова быть крайне грешным и оживать заповедью закона в теле их... - ибо сила греха - закон -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- Апостол Павел разъясняет взаимодействие греха и закона - на примере человека живущего еще под законом - вот каким был Савл - сам Павел до Нового Завета, или на примере тех, кто отказался от Нового Завета - и вернулся потому под закон - что законом оживает грех... - чтобы подвести человека под смертоносность заповеди закона.
То есть, заповеди закона - вот своей смертоносностью - делают грех крайне грешным - усиливают грех в его стремлении подвести человека на смерть - заповедями смертоносными закона.


- Это все учение откровения - тайного - Иисуса Христа в Новом Завете, - чтобы человек знал и разумел это, - вот насколько это важно для него - и принимал верой смерть для закона и для греха телом Христовым - в вере в Слово Бога, - чтобы перекрыть все лазейки греху в человеке.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Взаимодействие закона и греха - Страница 4 Empty Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista Вс Май 07, 2023 3:42 pm

- Вот для того, чтобы во всем этом разобраться - и надо научаться в Слове Божием - Нового Завета, - где Бог приоткрыл многое и разъяснил то, что многие не понимают еще - по Писанию - или не признают - отрицают - себе в погибель - от закона.


- Апостол Павел - Савл - как действительно знающий закон - обращается к знающему действительно закон - к Римлянам: 7 / 1 -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


- То есть, закон имеет власть над каждым человеком на земле - пока он жив - по плоти.
Не зависит сие - ни от национальности человека, ни от его расположения на земле.
Вот как закон притяжения, например, - тоже от Бога исходит, - но вы же понимаете, что закон этот действует равно для всех и на всей земле?
Так и закон Моисеев - Второзаконие гл. 5, - изобличает грех в каждом человеке и наказывает смертью вечной каждого человека - за нарушение заповедей закона, - вот не зависит сие от воли человека - знает ли он это - или еще не знает, - но закон его убьет - за греховность его - независимо от его воли.
Потому что закон Это Слово Божие сбывающееся.
Вот Апостол Павел и разъясняет -


Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
(К Римлянам 3:9)


- А грех есть беззаконие - нарушение закона.


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- Поэтому и у язычников был аншлаг - когда Апостол Павел благовествовал в синагогах - что и для язычников было искупление из закона Иисусом Христом - Деяния: гл. 13.


- Поэтому и написано - что закон утверждается верой во Христа Иисуса, - когда язычник принимает Евангелие и кается пред Богом Отцом в грехах своих - во имя Иисуса Христа, - то он тем самым - закон и утверждает - и подтверждает, - что закон есть и по закону за грехи свои он должен умереть, - и поэтому принимает смерть Иисуса Христа - вместо своей смерти - по закону - чтобы вступить с Богом в Новый Завет.
Поэтому и Евангелие есть - искупление всякого человека от всех его нарушений закона Моисеева - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым,
оправдывается Им всякий верующий.


- Скажите, что вам тут еще непонятно? Вот чтобы разуметь вам, что вы равно со всеми людьми находитесь под законом - ибо Бог заключил завет Свой - и не со стоящими тогда пред Ним, - было же приведено уже Это Слово Божие вам из Писания.


- Бог объединил все заветы - в закон Моисеев - в Ветхий Завет - ко исполнению всем людям на земле, - ибо законом познается грех - и вменяется грех -


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


- Ну и Апостол Павел не скрывает этого, что -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон;а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, речь идет о обрезании плоти на теле мужчины - как завета вечного на теле его, - что и выделяет Иудеев от всех необрезанных.
Но когда каждый Иудей - хоть раз нарушил закон, - то его обрезание плоти - стало необрезанием, - и он в этом смысле - выравнялся со всеми остальными людьми - как суть нарушивший закон Моисея - к смерти вечной.


- Когда это так стало? Когда Апостол Павел написал сие? Или это все время так и было - с начала времени действия закона Моисеева? Конечно же это все время так и было - по закону Моисееву.


- То есть, можете прочесть Писание и закон - и убедиться - что в законе говорится равно и ко всякой душе и ко всякому человеку - как нарушителю той или иной заповеди закона, - и осознать, - что к Богу ныне все приходят равно - как нарушители закона - и что каждый человек нуждается потому принять искупление его из закона смертью Иисуса Христа безвинной - как исполнившего закон.


- Нет разницы - кто вы были до Нового Завета - по статусу и по всему остальному.
Все люди равно живут в греховном образе Адама - и Бог сразу предопределил благословить в семени Авраамовом - все народы земли, - то есть, в этом смысле все народы земли и есть будущие сыны завета Авраамова - как и евреи - и в том числе -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- То есть, где есть первые, там есть и вторые - и все и остальные...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Взаимодействие закона и греха - Страница 4 Empty Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista Сб Июл 01, 2023 9:30 am

- Слово Божие откровения Иисуса Христа в Новом Завете научает - что от смертоносной заповеди закона в теле человека оживает и усиливается грех - и человек и делает тот или иной грех -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- Видите, что страсти греховные обнаруживаемые законом - действуют в теле человека - и вы не исключение от всего этого?


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- Сила греха - закон, - потому что грех усиливается - подводя человека под смертоносность заповедей закона -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


- В этом и совершенство закона - в изобличении греховности человека - вплоть до плотских мыслей человека... А в субботу - когда надо не искать своего, - на все заповеди закона - накладывается еще и это...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения