Два образа

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Пн Сен 26, 2022 9:13 am

- В Слове Божием Нового Завета Бог разъясняет нечто - что человек должен знать, разуметь и познавать - в Новом Завете. Конечно же все это Бог делает не просто так - а Слово Божие Нового Завета должно быть в сердце человека - к размышлению - и далее - к разумению и познанию.

- В данном случае взяты стихи - к Римлянам: 5 / 12 - 19 -

12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


- И выделено конкретно и отдельно - что говорится о Адаме - как образе будущего для всех людей рожденных в Адаме как образе греховного ветхого человека, и что говорится о Иисусе Христе - как образе будущего - нового человека - для всех людей рожденных во Христе.
Причем, это и так надо понять - о чем здесь идет речь - и это бывает непросто для читающего Слово Божие впервые, - но само изложение еще и перемешено между собой - вот перемешены разъяснения касающиеся Адама - с разъяснениями касающимися Иисуса Христа.
Поэтому, вот вначале, - чтобы было сразу видно - о чем здесь идет речь и понятна логика изложения, - и выделено отдельно - вот предложение за предложением - что касается Адама, и выделено отдельно - что касается Иисуса Христа, - вот буквально и дословно - по Слову Божию.


- Выделим, что касается Адама.

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, суд за одного согрешившего. Ибо суд за одно преступление – к осуждению. Ибо преступлением одного смерть царствовала посредством одного. Посему преступлением одного - всем человекам осуждение. Ибо непослушанием одного человека сделались многие грешными.

- То есть, речь идет о Адаме - вот как прообразе - образе - будущих людей, рожденных потомков Адама - после Адама.
Вот если проще - учебный пример, - вот появился вдруг зайчик - и все последующие поколения зайцев - становятся точно такими же как и первенец - все имеют такой же внешний вид, все точно так же прыгают и передвигаются, все имеют такие же повадки, такое же питание, такой же образ жизни, такую же среду обитания - как и первый зайчик. То есть, первый зайчик есть прообраз - как образ будущего - образец всех остальных зайцев - рожденных потомков далее. Вот первый зайчик и предопределил - и всех последующие поколения зайцев - рожденных после первого. Какой первый зайчик - таковые и все остальные зайцы - рожденные после него, - в нем - в семени его. Вот через одного зайчика - и все последующие за ним - стали точно такими же - как и он. Через одного - посредством одного - стали и все остальные - такими же как и он - рожденные после него.


- Выделим, что касается Иисуса Христа.

Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего, а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Послушанием одного сделаются праведными многие.

- А тут, вдруг вместо другого зайца - чудесным образом - учебный пример - появилась белочка, - эта белочка стала прообразом будущего - для всех остальных потомков этой белочки - все белочки стали точно такими же - как и эта - первая - все они стали иметь такие же повадки, такой же образ жизни - носителями которых стала первая белочка.
И вот как через одного зайчика - стали все равно такими же зайцами - во всем, точно так же - вдруг - через одну белочку - которая преобразовалась вдруг из зайца - стали все такими же белочками.
То сеть, как чрез зайчика - стали все остальные зайцами - рожденными после первого, так и через белочку - стали все остальные поколения белочками - рожденными после первой.
Как зайчик первый - был прообразом будущих поколений таких же зайцев - рожденных далее от него - и живущих потому в нем - в прообразе - образе - первого зайца. Через одного стали все такими же как и он.
Так и через белочку - как прообраз будущих поколений - стали все такими же как и она белочками, - через одну белочку стали все такими же как и она.

- То есть, как через первого зайчика - все стали такими же зайцами, точно так же через первую белочку - все стали такими же белками, как и первая белочка.

- Вот и получается - что одновременно на земле живут уже - зайцы - в прообразе будущих поколений первого зайчика, - но живут уже и белки - в прообразе будущих поколений белок - следующих за первой белочкой.


- Именно такое преобразование человека и происходит в Новом Завете - силами Нового Завета - когда из прообраза Адама - живущие в Адаме, - посредством Иисуса Христа - появился новый прообраз будущего - нового человека - воскрешенного Богом Отцом, - появились живущие во Христе - 1 - е Коринфянам: 15 / 20 - 23, 47 - 49 -

20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

- Поэтому вы и найдете в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - что есть живущие в Адаме - в прообразе Адама ветхого человека - когда греховность преобладает в человеке, и живущие во Христе - в прообразе нового человека - когда праведность Иисуса Христа преобладает в человеке.


- То есть, что произошло с человеком в Новом Завете - чрез Иисуса Христа Сына Божия Господа славы Бога пришедшего во плоти?

- Иисус Христос родился в подобие плоти греховной - как живущий в прообразе Адама - и умертвил Собою - на кресте - ветхого человека - как прообраз будущего - Адама, - и возродился новым человеком - возродил Собою нового человека, - могущего следовать далее за Христом - в своем развитии и своей жизни - как новое творение Бога Отца в Новом Завете - к Римлянам: 6 / 3 - 8 -

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

- Ну и далее - в этой теме - и рассматриваются некоторые положения жизни ветхого человека - живущего еще в Адаме - когда плоть продана греху, и уже жизнь нового человека - живущего Христом и во Христе. Как происходит такое перерождение - за счет чего - и что при этом происходит - по истине происходящего в Новом Завете - с человеком - на основе Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как откровения Бога Отца - для людей - что люди должны уже нечто знать и разуметь и познавать, - пребывая с Богом в Новом Завете.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Вт Сен 27, 2022 1:17 pm

- И поныне - и далее - пока есть земля - рождаются люди в образе Адама, - не надо отрицать очевидных вещей. Это из ветхого человека - путем крещений во Христа и Христом - получаются затем уже и рожденные свыше.
Никто рожденным свыше из людей - сам по себе - не рождается.

- А не надо считать неточным - все уже переведено до нас, - надо воспринимать - что все так и есть - и смотреть и на все остальное написанное в Слове Божием - и даже во Всем - и так и стремиться понимать - о чем там идет речь.
Синодальный перевод удостоверен церковью Христовой и специалистами переводчиками.

- И смотрите внимательно - на приведенные уже стихи - там же все и объясняется.

- Адам - с самого начала - был образом будущего - как ветхий человек ныне - и все люди на земле - в Адаме и рождаются - в образе ветхого греховного человека - когда в человеке плоть преобладает на духом его и плоть продана греху. И это образ действует и ныне.

- Что такое образ и прообраз?

- Адам как плотской человек - может жить только на земле - со всеми своими чувствами и осязанием вся и всего, - но и греховность Адама - как прообраза будущего - стала предопределяющей - для всех последующих поколений - когда все люди в Адаме и рождаются греховными. В этом ясно видна и прообразность Адама - для будущих поколений людей, - какой Адам стал - такие и все остальные люди - рожденные от семени его. Что тут такого сложного для разумения?
Адама Иисус и умертвил Собою - на кресте - как суть прообраз будущего - и возродил Собою прообраз будущего - нового человека - могущего уже умерщвлять дела плоти духом Духом Господа в нем - но и жить далее со Христом - во Христе и Христом - в новых условиях - идя в преобразовании своем за Христом, - во Христе и Христом.
Если хотите, учебный пример, прообраз Христа - это как новая сфера жизнедеятельности человека - во времени, но и это как как бы - учебный пример - скафандр для космонавта - позволяющий ему пребывать в новых условиях, но для скафандра такого - требуется и сам космонавт - с вестибулярным аппаратом и здоровьем - соответствующим, - то есть, человек должен быть еще и изнутри - со Христом - родиться от Духа Божия - чтобы смочь пребывать во Христе - в образе Иисуса Христа как прообраз нового человека возрожденного славою Бога Отца - в жизнь вечную.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Вт Окт 11, 2022 10:35 pm

- к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- А ежели человек говорит, что он не умер для закона ветхих букв... - то он добровольно отказывается от принадлежности Воскресшему из мертвых Иисусу Христу - от дальнейшей жизни во Христе как образе будущего для себя.

- То есть, о чем идет речь?



- Речь идет о том, что ежели человек не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - то он и не перешел в образ Иисуса Христа - и не умер ни для закона телом Христовым - ни для греха -


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.

8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- То есть, в принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - сокрыто ряд событий - невидимых для глаз человека - но возгреваемые верой в Слово Божие - что так все и есть - а это действительно все так и есть - как написано.
То есть, человек при водном крещении во имя Иисуса Христа - переходит в образ Иисуса Христа как образ нового человека, - и тогда во Христа крестившись - обладает всем, что есть во Христе, - но и умирает телом Христа - и для закона - и для греха - и должен исповедовать Это Слово Бога -  верой - в вере - что так все  и есть - начинать так и думать о себе - как говорит об этом Слово Бога. А все так действительно и есть - на самом деле -


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- То есть, это говорится о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа.


- Но есть еще и крещение Святым Духом - обязательное для всех принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 - ибо просящий получает. Не просящий не получает. А просящий получает - даже - если вдруг что не так - по неотступности своей.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Чт Янв 05, 2023 8:36 pm

- За всех людей на кресте пострадал Иисус Христос Человек - исполнил закон как человек - и потому и закон видит лишь человека Иисуса Христа - во искуплении всех подзаконных, - и потому прежде всего - именем Иисуса Христа человека и спасаются -


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство,


- Еретики обращают этот факт - в повод, чтобы отрицать Бога Отца и Бога Святого Духа. Анафема на таких не дремлет уже, - каждый может прочесть об этом -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- То есть, вот как Адам был человек - и чрез него всем смерть, так и Иисус Христос был человек - и чрез Него всем спасение -


18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.


- Как преступлением одного человека всем человекам осуждение, так правдою одного человека всем человекам оправдание к жизни.

Об этом и речь.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Пн Янв 09, 2023 6:40 pm

- Дело в том, что у человека живущего в греховном образе Адама - плоть преобладает над духом - вот сама по себе, и плоть продана греху - подвласна греху, - уберите грех - и плоть перестанет делать этот грех. Дух человека хочет делать добро - но не может - противится только плоти - плоть побеждат.


- В образе нового человека в Новом Завете - дух человека соединяется с Духом Господа - и усиливается в человеке - и преобладает уже над плотью - за счет этого.
При этом в Новом Завете - человек - крестясь во Христа - умирает для греха, умирает для закона - и грех уже не может так усиливаться - от заповеди смертоносной закона, но при этом Духом Христовым - Бог вкладывает внутрь человека - закон духа жизни, - вот этот закон духа жизни и подавляет закон греха и смерти в теле человека - и человек перестает делать греховные дела плоти.


- Но все сие перечисленное - должно действовать одновременно в человеке.


- То есть, если человек, например, не примет водное крещение во имя Иисуса Христа - а крестится лишь Духом Святым - то закон духа жизни в нем будет уже действовать, - но так, как он не умер еще для закона и для греха телом Христовым - то грех заповедью закона смертоносной будет оживать в таком человеке - вновь и вновь - и усиливаться заповедью закона смертоносной - становиться крайне грешен - чтобы подвести человека под нарушение этой смертоносной заповеди закона - ибо сила греха закон.


- То есть, человеку надо изначально принять оба крещение - суть рождение от воды и Духа - как и заповедал Иисус Господь - в Новом Завете - ко исполнению.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Сб Янв 21, 2023 9:14 am

26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.


- Дело в том, что тут уже написано - что Бог сотворил человека по образу по подобию Нашему. Подобие  это как модель - модель машины игрушечная - не сама машина. Значит человеку тогда чего - то еще не хватало - вот чтобы он еще и не грешил - как Бог.


- Но если вы внимательно прочтете Слово Божие Нового Завета -


8
а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.


- То есть, все произошедшее с Адамом - не отменяет того, что человек сотворен по подобию Божию - и потому не должно оскорблять человека - и проклинать - как подобие Самого Бога. Написано.


- А в Новом Завете речь идет не о образе Бога - и при воскресении - и при уже принятии рождения свыше - при водном крещении во имя Иисуса Христа, - то человек входит в образ нового человека - созданного Христом и во Христе, - Христос умертвил Собою ветхого человека и возродил Собою - при Своем воскресении - нового человека, - образ нового человека, - не было такого еще ранее до Нового Завета - об этом и речь -


42
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2-е Коринфянам 5:17)


Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(К Галатам 6:15)


А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)


- То есть, это есть новое творение - человек - духом своим соединенный с Духом Господа, - Бог дает Свои возможности человеку и Свою Природу - как Жизнь вечная и Праведность Самого Бога - как дар праведности - одаренность человека праведностью Самого Бога.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Пн Фев 06, 2023 9:27 am

- То есть, вы должны уже понимать - что есть суть первородный грех - который совершил Адам - и смерть перешла во всех людей - ибо в Адаме все согрешили, - и потому Иисус и распял Собою ветхого человека - как суть образ будущего греховного человека - как суть прообраз всех поколений людей - последующих за Адамом.
Но Бог дал закон Моисеев - и уже каждый человек имеет свои личные грехи - а отсюда во Христе Иисусе - и искупление людей из закона смертью безвинной за них Иисуса Христа человека.


- То есть, во Христе Иисусе свершается одновременно - и то, и то, - и еще много чего...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Вс Апр 16, 2023 8:52 am

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2-е Коринфянам 5:17)


Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(К Ефесянам 2:10)


- То есть, если руководствоваться Словом Божием Нового Завета - то слово "тварь" - используется в превосходном смысле - если сравнивать с прежним творением Бога - человеком, живущим в греховном образе Адама. Ведь так?


- Что сделал Иисус Христос? Он пришел во плоти - в подобии плоти греховной, - живущего в образе ветхого человека, - и распял Собою на кресте этого ветхого человека, - и воскресил Собою образ нового человека, живущего уже Христом и во Христе, - то есть, Иисус Христос умертвил Собою прежнего человека, - и создал Собою - нового человека - созданного Богом во Христе Иисусе - на добрые дела.
И потому и написано -


6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(К Ефесянам 4:24)


47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


- Так что новая тварь - новое творение Бога во Христе Иисусе, - превосходнее прежней твари - прежнего творения Бога - прежнего человека, - живущего еще в Адаме. Ведь так?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Пт Апр 28, 2023 12:05 am

- Бог пришел в подобии плоти греховной - не в подобии прославленного тела Адама - еще до его согрешения, - а в подобие именно плоти греховной - когда тело человека было уже продано греху, - и Бог был возведен в пустыню - и голодал сорок дней - и находился уже под более, чем 600 смертоносных заповедей закона - и при этом специально был искушаем во всем, - но не согрешил.


- Почему?


- Потому что Бог не искушается злом.


- Скажите, что Бог всего этого не знал - о Себе? Знал. И поэтому и явился в подобие плоти греховной и прошел это испытание в пустыне - чтобы и все люди это узнали - что только Бог не искушается злом. Сила не грешить - находится в Боге.


- Поэтому Адаму и не хватало еще Духа Божия - чтобы не грешить.


- А при воскрешении нового человека - созданного Христом и во Христе - происходит соединение Духа Господа с духом человека -


А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)


- То есть, то, что произошло при воскресении Иисуса Христа - Бога пришедшего во плоти человека, - есть нечто отличное от Адама в прославленном его теле - а не просто речь идет о восстановлении неискаженной грехом природы человека Адама.
Потому и написано о произошедшем - чего ранее в Адаме не было -


21
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Сб Июн 24, 2023 10:37 pm

- Дело в том, что не одни евреи законом познают грех - а все люди на земле законом познают грех, - и что все люди равно - до Нового Завета - живут в греховном образе Адама.
То есть, чрез Новый Завет Бог меняет не евреев - а человека греховного - как вид существа.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Пн Июн 26, 2023 8:34 am

- В том - то все и дело, что самое большое и реальное чудо - и есть суть преобразование человека Христом и во Христе - к жизни вечной - во исполнении Нового Завета. То есть, Бог меняет человека как вид - чрез Новый Завет, - когда Сын Божий умертвил Собою на кресте ветхого человека - живущего в греховном образе Адама, - и возродил Собою нового человека - живущего Христом и во Христе, - и потому -


48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Пн Июл 03, 2023 12:46 pm

- Речь шла о примере - приближенном - учебном - для разумения, что человеку надо обрести равно два крещения - Христом и во Христе, - и это крайне важно. Придут к вам люди - и будут всячески и хитросплетенно убеждать вас - что якобы человеку в Новом Завете достаточно всего лишь обрести одно крещение, - причем, - одни буду говорить так о водном крещении во имя Иисуса Христа, вторые - о крещении Святым Духом, - вот прямо глядя вам в глаза и зная написанное - будут убеждать вас - не поступать по Слову Бога - родиться от воды и Духа. Зачем? Да чтобы вы не смогли спастись Новым Заветом - не исполнив хоть часть заповедей и условий и наставлений Нового Завета, - спастись в жизнь вечную. Эта цель всегда стоит скрытно за ересью некоторых - в отрицании Слова Божия.

- А речь шла о том, что есть образ новый для человека, а есть и содержание новое духовное для человека, - и что образ должен соответствовать содержанию, как и содержание должно соответствовать образу. И что по отдельности - новый образ со старым содержанием, или новое содержание со старым образом, - бесполезно человеку.
И если с содержанием обычно легко бывает уразуметь - что при крещении Святым Духом дух человека соединяется с Духом Господа - обретая уже все Его возможности таким образом для духа человека, то вот что такое пребывать во Христе - нелегко.

- А начинать надо с разумения образа Адама - как образ будущего для всех последующих поколений людей после Адама, - живущих уже в Адаме, - в образе ветхого греховного человека.
И что этот образ предопределяет все для человека (- и в первую очередь греховность его). И состав человека - что человек это дух, у него есть душа - а живет он в теле. И при этом тело преобладает над духом - и тело продано - подвластно как раб - греху. Потому и дух является исполнителем греха - чрез тело человека.
Но при этом образ Адама и предопределяет для человека - и среду обитания, - и взаимодействие человека со средой - вот через всевозможные чувственный органы и возможности восприятия человеком, и внешний вид человека...
То есть, например, человек в глубине воды не выживет. Не это его образ существования.

- А второй образ - нового человека - отличается от образа ветхого человека - своими уже условиями и проявлениям и возможностями для человека - живущего Христом и во Христе.

- Что такое два образа - в сравнении? Вот примерно если, это когда есть образ зайца, а есть образ белки, - вот они согласно своего образа - и ведут себя так, и выглядят так...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Два образа - Страница 2 Empty Re: Два образа

Сообщение автор Proxrista Пт Сен 08, 2023 9:41 am

- Проблемы не у Бога в Слове Его, проблемы у людей, незнающих и неразумеющих - где, о чем и что написано в Слове Бога.
Человек был сотворен по образу и по подобию Божию, речь идет о триединстве. Как Бог Триедин - Отец, Сын и Святой Дух, так и человек триедин - дух, душа и тело.
И потому в Писании Бог и обращается к человеку, как личности, - как к душе, как к духу и как к плоти. Говорит Бог о человеке, как о душе, мол, всякая душа... - а не всякий человек -

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1-е Фессалоникийцам 5:23)

- А Адам когда согрешил, то и потерял славу свою и стал греховным человеком, живущим по плоти, -

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(К Римлянам 5:12)

- Вот и стали все последующие поколения людей - греховными и умирающими - чрез Адама, стали рабами греха.
Потому и написано, что человек может жить в Адаме, а может жить уже во исполнении Нового Завета, - во Христе -

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1-е Коринфянам 15:22)

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
(К Римлянам 8:1)

- Цель Нового Завета - во исполнении человеком, преобразовать человека - из раба греха, в раба праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7171
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения