Фактор времени
Страница 1 из 1
Фактор времени
- Об этом времени -
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(К Филиппийцам 2:10)
- О чем говорит - наличие преисподних?
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(К Филиппийцам 2:10)
- О чем говорит - наличие преисподних?
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Фактор времени
- Читаем всю фразу -
7
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Это фактор времени - о котором идет речь.
7
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Это фактор времени - о котором идет речь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Фактор времени
- Преисподние - речь о людях - находящихся в аду, - и это имеет важное значение - в том смысле, что тут открывается нечто - что будет с теми - кто родился на земле еще до прихода Иисуса Христа на землю.
В этом смысле - это и есть фактор времени - ибо они - как и мы ныне - не могли тогда еще вступить с Богом в Новый Завет - и креститься в смерть Иисуса Христа - ибо Иисус тогда еще не умер - и не воскрес.
То есть, этим словом и утверждаются и некоторые временные рамки - о которых ранее так не было сказано.
А вот что было сказано -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
В этом смысле - это и есть фактор времени - ибо они - как и мы ныне - не могли тогда еще вступить с Богом в Новый Завет - и креститься в смерть Иисуса Христа - ибо Иисус тогда еще не умер - и не воскрес.
То есть, этим словом и утверждаются и некоторые временные рамки - о которых ранее так не было сказано.
А вот что было сказано -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Фактор времени
- Читайте внимательно -
11
Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
- То есть, о чем речь?
- Что Иудеям по закону - нельзя общаться в обычном смысле - с язычниками.
И в данном случае - Апостол Павел нарекает Апостолу Петру - как пример отступничества его от учения Иисуса Христа - поучительный пример - когда Петр стал бояться обрезанных - не есть вместе с язычниками, - то есть, вот сам факт этого - и расценивался как принуждение язычников - обращаться опять к закону - что Иудеи не едят с язычниками.
То есть, по учению Иисуса Христа Нового Завета - все равны в Новом Завете пред Богом - и нет никаких различий между христианами - в этом смысле, - как по закону было для Иудеев. Петр не стал противостоять законникам - а стал прятаться - не подтверждая учение Иисуса Христа - пред обрезанными.
- Еще раз. Тут не идет речи - что поступая поступать по язычески - это не верить в Бога и поклоняться идолам - как язычники в мире.
Речь идет в сравнении - что в Новом Завете все равны - и церковь Христова едина и равно для всех христиан - в отличие от закона для Иудеев -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Вот именно об этом сравнении - речь и идет.
Ну и Петр здесь показан как пример - далее - как надо поступать христианину - когда он оступился - и вдруг отошел на мгновение от учения Иисуса Христа, - в покаянии - признать правоту Апостола Павла.
11
Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
- То есть, о чем речь?
- Что Иудеям по закону - нельзя общаться в обычном смысле - с язычниками.
И в данном случае - Апостол Павел нарекает Апостолу Петру - как пример отступничества его от учения Иисуса Христа - поучительный пример - когда Петр стал бояться обрезанных - не есть вместе с язычниками, - то есть, вот сам факт этого - и расценивался как принуждение язычников - обращаться опять к закону - что Иудеи не едят с язычниками.
То есть, по учению Иисуса Христа Нового Завета - все равны в Новом Завете пред Богом - и нет никаких различий между христианами - в этом смысле, - как по закону было для Иудеев. Петр не стал противостоять законникам - а стал прятаться - не подтверждая учение Иисуса Христа - пред обрезанными.
- Еще раз. Тут не идет речи - что поступая поступать по язычески - это не верить в Бога и поклоняться идолам - как язычники в мире.
Речь идет в сравнении - что в Новом Завете все равны - и церковь Христова едина и равно для всех христиан - в отличие от закона для Иудеев -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Вот именно об этом сравнении - речь и идет.
Ну и Петр здесь показан как пример - далее - как надо поступать христианину - когда он оступился - и вдруг отошел на мгновение от учения Иисуса Христа, - в покаянии - признать правоту Апостола Павла.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения