Заповеди двух заветов
Страница 1 из 1
Заповеди двух заветов
- Вы когда - нибудь закон читали?
- Так вот, - закон - это совокупность всех заповедей закона -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вот вы это понимаете?
А теперь есть и заповеди Нового Завета - внимание - отличные от заповедей закона - в части служений Богу, - вы это понимаете?
Заповеди праведности остались - а заповедей служений закона - в Новом Завете нет.
Поэтому - когда вы исполняете заповеди прописанные в Новом Завете - о - например - почитании родителей своих - то это уже есть заповеди Нового Завета - как совокупность заповедей Нового Завета - а не заповеди закона - ибо нет в Новом Завете, например, заповеди о соблюдении субботнего дня, - вы это понимаете?
Но если вы исполняете субботу - вы тем самым и подчеркиваете - что перешли сразу же под закон - вернулись под закон опять.
Заповеди Нового Завета созвучные с некоторыми заповедями закона - ну и что? В Новом Завете Бог делать дела плоти и грешить не разрешает - но и Новый Завет наставляет - как именно уже воспринимать Писание и закон - в наставлении в праведности, в свидетельстве о Иисусе Христе, в мудрости Божией и в прообразности служений Ветхого Завета - служениям Нового Завета - например - Первосвященство...
- То есть, о чем речь?
В Новом Завете речь и идет о исполнении заповедей учения Иисуса Христа - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, а заповеди закона - в законе и прописаны - но как совокупность всех заповедей закона, - вы это понимаете?
- Но если вы будете вникать в откровение Иисуса Христа Нового Завета - то вы и увидите - в чем разница между смертоносными заповедями закона - которыми познается - возбуждается греховность греха в человеке - ибо сила греха закон, и заповедями уже учения Иисуса Христа - учения Бога Отца - ибо учение Бога Отца - не закон Бога Отца. Это если вкратце.
Поэтому - ныне - и очень важно - в каком вы завете с Богом пребываете и какие заповеди - какого завета вы и исполняете, - ибо заповедями закона - грех будет оживать в вас снова и снова -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- А христиане - в Новом Завете - умирают телом Христовым для власти и руководства закона - и освобождаются потому от закона - и именно поэтому они и могут пребывать с Богом уже в Новом Завете - а не в прежнем декалоге -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- И поэтому - заповеди Нового Завета - учения Бога Отца - уже не возбуждают так греховность греха - как это делают смертоносные заповеди закона - ибо Новый Завет животворит сразу же - во исполнении Нового Завета Христом и во Христе - сразу же учение Бога Отца в Новом Завете начинается с провозглашения - и - с принятия рождения свыше от воды и Духа Божия, - и Новый Завет это учение Бога Отца - Бог в Новом Завете не только дает заповеди ко исполнению христианам - но и научает как - и за счет чего - эти заповеди и исполняются.
- Так вот, - закон - это совокупность всех заповедей закона -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вот вы это понимаете?
А теперь есть и заповеди Нового Завета - внимание - отличные от заповедей закона - в части служений Богу, - вы это понимаете?
Заповеди праведности остались - а заповедей служений закона - в Новом Завете нет.
Поэтому - когда вы исполняете заповеди прописанные в Новом Завете - о - например - почитании родителей своих - то это уже есть заповеди Нового Завета - как совокупность заповедей Нового Завета - а не заповеди закона - ибо нет в Новом Завете, например, заповеди о соблюдении субботнего дня, - вы это понимаете?
Но если вы исполняете субботу - вы тем самым и подчеркиваете - что перешли сразу же под закон - вернулись под закон опять.
Заповеди Нового Завета созвучные с некоторыми заповедями закона - ну и что? В Новом Завете Бог делать дела плоти и грешить не разрешает - но и Новый Завет наставляет - как именно уже воспринимать Писание и закон - в наставлении в праведности, в свидетельстве о Иисусе Христе, в мудрости Божией и в прообразности служений Ветхого Завета - служениям Нового Завета - например - Первосвященство...
- То есть, о чем речь?
В Новом Завете речь и идет о исполнении заповедей учения Иисуса Христа - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, а заповеди закона - в законе и прописаны - но как совокупность всех заповедей закона, - вы это понимаете?
- Но если вы будете вникать в откровение Иисуса Христа Нового Завета - то вы и увидите - в чем разница между смертоносными заповедями закона - которыми познается - возбуждается греховность греха в человеке - ибо сила греха закон, и заповедями уже учения Иисуса Христа - учения Бога Отца - ибо учение Бога Отца - не закон Бога Отца. Это если вкратце.
Поэтому - ныне - и очень важно - в каком вы завете с Богом пребываете и какие заповеди - какого завета вы и исполняете, - ибо заповедями закона - грех будет оживать в вас снова и снова -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- А христиане - в Новом Завете - умирают телом Христовым для власти и руководства закона - и освобождаются потому от закона - и именно поэтому они и могут пребывать с Богом уже в Новом Завете - а не в прежнем декалоге -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- И поэтому - заповеди Нового Завета - учения Бога Отца - уже не возбуждают так греховность греха - как это делают смертоносные заповеди закона - ибо Новый Завет животворит сразу же - во исполнении Нового Завета Христом и во Христе - сразу же учение Бога Отца в Новом Завете начинается с провозглашения - и - с принятия рождения свыше от воды и Духа Божия, - и Новый Завет это учение Бога Отца - Бог в Новом Завете не только дает заповеди ко исполнению христианам - но и научает как - и за счет чего - эти заповеди и исполняются.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Похожие темы
» Заповеди Господа Нового Завета
» В Новом Завете мы соблюдаем заповеди Иисуса Христа
» Кто в каком завете с Богом пребывает, тот те заповеди Бога и исполняет
» В Новом Завете мы соблюдаем заповеди Иисуса Христа
» Кто в каком завете с Богом пребывает, тот те заповеди Бога и исполняет
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения