Повествование Иисуса Христа о богаче и Лазаре...
Страница 1 из 1
Повествование Иисуса Христа о богаче и Лазаре...
- Поэтому, - вам и был приведен отрывок Слова Божия - повествования Иисуса Христа - о Лазаре и богаче - в ответ на ваш вопрос - что происходит с людьми - до Нового Завета - и где сейчас потому находится и Давид -
20
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21
и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
- И специально было выделено - где Иисус говорит - внимание - за Авраама - как реального человека, - и за некую пропасть...
Вот персонаж повествования Иисуса Христа - Авраам - и подтверждает - реальную реальность происходящего по повествованию Иисуса Христа, - и с Лазарем, и с богачем - и если совместно воспринимать сие с тем, что Иисус сказал разбойнику на кресте - ныне же будешь со Мною в раю, - то Авраам Лазарю и разъясняет - что рай - лоно Авраамово - есть верхняя часть ада, - вы прочтите внимательно разъяснения Авраама - воспринимая реальность персонажа Авраама - по Писанию.
20
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21
и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
- И специально было выделено - где Иисус говорит - внимание - за Авраама - как реального человека, - и за некую пропасть...
Вот персонаж повествования Иисуса Христа - Авраам - и подтверждает - реальную реальность происходящего по повествованию Иисуса Христа, - и с Лазарем, и с богачем - и если совместно воспринимать сие с тем, что Иисус сказал разбойнику на кресте - ныне же будешь со Мною в раю, - то Авраам Лазарю и разъясняет - что рай - лоно Авраамово - есть верхняя часть ада, - вы прочтите внимательно разъяснения Авраама - воспринимая реальность персонажа Авраама - по Писанию.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Повествование Иисуса Христа о богаче и Лазаре...
- Вы голову людям не морочьте...
В повествовании Иисуса Христа о Лазаре и богаче - ясно говорится о Аврааме - о реальном человеке, и ясно говорится о реальном человеке Лазаре, - вот и хватит людям лгать - что это якобы не так -
20
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
- Был человек - нищий - по имени Лазарь - это уже не притча - а повествование - о конкретном человеке - у которого и имя есть - и жил он реальной жизнью...
- Притчи вообще - когда говорится о притчах - говорится о неких персонажах не поименных, это раз, - но и сама суть притча - все равно реальность есть - те истины, которыми назидается в притче - но сие непонятно сразу людям - поэтомe и притча -
34
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35
да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
11
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12
так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
- То есть, в притчах есть некий элемент непонятливости - вот на фоне повествования. То по этому признаку - и все места учения Иисуса Христа - есть как некая притча - непонятно сие сразу людям - о чем идет речь и что это такое и что под этим подразумевается.
- Вы вот - потому и объяснить так и не можете - что за истина и благодать произошли чрез Иисуса Христа, - ведь так?
В повествовании Иисуса Христа о Лазаре и богаче - ясно говорится о Аврааме - о реальном человеке, и ясно говорится о реальном человеке Лазаре, - вот и хватит людям лгать - что это якобы не так -
20
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
- Был человек - нищий - по имени Лазарь - это уже не притча - а повествование - о конкретном человеке - у которого и имя есть - и жил он реальной жизнью...
- Притчи вообще - когда говорится о притчах - говорится о неких персонажах не поименных, это раз, - но и сама суть притча - все равно реальность есть - те истины, которыми назидается в притче - но сие непонятно сразу людям - поэтомe и притча -
34
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35
да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
11
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12
так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
- То есть, в притчах есть некий элемент непонятливости - вот на фоне повествования. То по этому признаку - и все места учения Иисуса Христа - есть как некая притча - непонятно сие сразу людям - о чем идет речь и что это такое и что под этим подразумевается.
- Вы вот - потому и объяснить так и не можете - что за истина и благодать произошли чрез Иисуса Христа, - ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Повествование Иисуса Христа о богаче и Лазаре...
- Читайте внимательно -
13
Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
14
Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
15
Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
16
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
17
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
18
Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
19
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21
и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
- Видите, чтр перед этим Иисус говорит по разным темам - и по теме женитьбы - и что такое прелюбоденяние? Или вы не видите этого?
- А потом, вдруг тут же Иисус Господь начинает говорить о другом - подчеркнуто, что нет никакого логического перехода. Вот и не надо сего отрицать.
- И это не притча, - притча имеет образы - подобие - иносказание - персонажи аллегоричные, например, как десять дев - в притче о десяти девах, - надо разъяснять - кто такие эти девы.
- А вот когда о жене Лота говорится - что она оглянулась и окаменела - то это не притча, - конкретный персонаж и конкретные события, - живой человек в истории - и даже то, что она окаменела - то и это не аллегория - а она действительно окаменела. Скажите - вы хоть это понимаете?
- Так и тут, говорится конкретно о персонаже - живом человеке в истории - Аврааме. Какая же это притча? Это именно повествование о Аврааме - и как Авраам говорил с Лазарем и богачем, разъясняя им нечто, - вот в реальном времене - как реальные события с ними, - хоть это и кажется - по земным меркам невероятным. Конкретно говорится о Моисее и пророках - как о реальных людях.
Вот и не надо говорить, что сие не так. На этом повествовании Иисус и научает - что происходит с человеком после смерти его на земле. Или вы и этого не понимаете?
- Ну так вы следуйте за Словом Бога - а не за фантазиями некоторых.
- Скажите - зачем Иисусу нечто проповедовать - ангелам именно, когда они уже предназначались - соблюдались - на суд великого дня? Где вы видели вообще - чтобы ангелам нечто проповедовал Иисус Христос - вот как проповедь Евангелия спасения человеков? А? Не предназначено сие для ангелов - по определению. Вот и не надо выдумывать.
- Читайте, наконец, внимательно -
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- Выделено жирным - речь идет о человеках - некогда непокорных Богу - во дни Ноя - во время строения ковчега - в котором восемь человек - из всех этих людей - и спаслись.
- А теперь и смотрите перевод по другим источникам -
Синодальный
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
Современный
в котором Он пошёл и провозгласил находящимся в темнице духам,
РБО. Радостная весть
И в Духе Он отправился проповедовать духам в темнице,
Синодальный
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Современный
ослушавшимся Бога в далёком прошлом, во времена Ноя. Но Бог терпеливо ждал, пока будет построен ковчег. Лишь немногие попали в него, всего восемь человек, и они спаслись по воде.
РБО. Радостная весть
что некогда отказались покориться Богу, в те времена, когда Бог терпеливо дожидался, пока Ной построит ковчег. Немногие спаслись тогда в нем по воде, только восемь душ.
Современный
в котором Он пошёл и провозгласил находящимся в темнице духам,
Современный
ослушавшимся Бога в далёком прошлом, во времена Ноя. Но Бог терпеливо ждал, пока будет построен ковчег. Лишь немногие попали в него, всего восемь человек, и они спаслись по воде.
РБО. Радостная весть
И в Духе Он отправился проповедовать духам в темнице,
РБО. Радостная весть
что некогда отказались покориться Богу, в те времена, когда Бог терпеливо дожидался, пока Ной построит ковчег. Немногие спаслись тогда в нем по воде, только восемь душ.
- Понятно же написано - что те духи - человеки - отказались покориться Богу - ослушались, - и речь идет о Ное - и именно о временах Ноя и о долготерпении Бога - и указано особо на конкретное событие - построение Ноем ковчега, а не сказано ни о ангелах, ни о другом нечто связанным с ангелами. Вот и не надо выдумывать.
Иисус духам человеков и проповедовал. Ангелам - Евангелие не проповедуется. Вот и не надо выдумывать. Иисус спустился в нынешнее время - но указывается на времена Ноя именно - и разъясняется - что эти духи отказались покориться Богу - во времена Ноя. Сказано конкретно и однозначно.
- Как и написано -
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
- И всякий язык исповедал - Господь Иисус в славу Бога Отца - имеется ввиду человек.
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- То есть, ясно же написано - что сие спасение душ - не для ангелов - а людей суть -
13
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
- Вот и не надо выдумывать - что сие не так, - ангелы суть служебные духи - посланные на служение тем, кто наследует спасение - то есть, человекам.
- Человекам только лишь и проповедуется Евангелие - и только лишь людей из закона Иисус искупил смертью Своей безвинной - отсюда и проповедь Евангелия.
22
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23
к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
- Когда Иисус умер и воскрес - было воскресение мертвых - на земле, - люди воскресали по плоти. Есть такое воскресение.
- А о Иисусе Христе речь, что мы совоскресли с Ним, - перешли в Его образ и Его Духом живем. Это есть не попадание в рай или в ад. Это пребывание человека уже во Христе и Христом - следовать за Христом - вслед за Ним - за Первенцем из мертвых...
13
Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
14
Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
15
Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
16
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
17
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
18
Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
19
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21
и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
- Видите, чтр перед этим Иисус говорит по разным темам - и по теме женитьбы - и что такое прелюбоденяние? Или вы не видите этого?
- А потом, вдруг тут же Иисус Господь начинает говорить о другом - подчеркнуто, что нет никакого логического перехода. Вот и не надо сего отрицать.
- И это не притча, - притча имеет образы - подобие - иносказание - персонажи аллегоричные, например, как десять дев - в притче о десяти девах, - надо разъяснять - кто такие эти девы.
- А вот когда о жене Лота говорится - что она оглянулась и окаменела - то это не притча, - конкретный персонаж и конкретные события, - живой человек в истории - и даже то, что она окаменела - то и это не аллегория - а она действительно окаменела. Скажите - вы хоть это понимаете?
- Так и тут, говорится конкретно о персонаже - живом человеке в истории - Аврааме. Какая же это притча? Это именно повествование о Аврааме - и как Авраам говорил с Лазарем и богачем, разъясняя им нечто, - вот в реальном времене - как реальные события с ними, - хоть это и кажется - по земным меркам невероятным. Конкретно говорится о Моисее и пророках - как о реальных людях.
Вот и не надо говорить, что сие не так. На этом повествовании Иисус и научает - что происходит с человеком после смерти его на земле. Или вы и этого не понимаете?
- Ну так вы следуйте за Словом Бога - а не за фантазиями некоторых.
- Скажите - зачем Иисусу нечто проповедовать - ангелам именно, когда они уже предназначались - соблюдались - на суд великого дня? Где вы видели вообще - чтобы ангелам нечто проповедовал Иисус Христос - вот как проповедь Евангелия спасения человеков? А? Не предназначено сие для ангелов - по определению. Вот и не надо выдумывать.
- Читайте, наконец, внимательно -
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- Выделено жирным - речь идет о человеках - некогда непокорных Богу - во дни Ноя - во время строения ковчега - в котором восемь человек - из всех этих людей - и спаслись.
- А теперь и смотрите перевод по другим источникам -
Синодальный
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
Современный
в котором Он пошёл и провозгласил находящимся в темнице духам,
РБО. Радостная весть
И в Духе Он отправился проповедовать духам в темнице,
Синодальный
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Современный
ослушавшимся Бога в далёком прошлом, во времена Ноя. Но Бог терпеливо ждал, пока будет построен ковчег. Лишь немногие попали в него, всего восемь человек, и они спаслись по воде.
РБО. Радостная весть
что некогда отказались покориться Богу, в те времена, когда Бог терпеливо дожидался, пока Ной построит ковчег. Немногие спаслись тогда в нем по воде, только восемь душ.
Современный
в котором Он пошёл и провозгласил находящимся в темнице духам,
Современный
ослушавшимся Бога в далёком прошлом, во времена Ноя. Но Бог терпеливо ждал, пока будет построен ковчег. Лишь немногие попали в него, всего восемь человек, и они спаслись по воде.
РБО. Радостная весть
И в Духе Он отправился проповедовать духам в темнице,
РБО. Радостная весть
что некогда отказались покориться Богу, в те времена, когда Бог терпеливо дожидался, пока Ной построит ковчег. Немногие спаслись тогда в нем по воде, только восемь душ.
- Понятно же написано - что те духи - человеки - отказались покориться Богу - ослушались, - и речь идет о Ное - и именно о временах Ноя и о долготерпении Бога - и указано особо на конкретное событие - построение Ноем ковчега, а не сказано ни о ангелах, ни о другом нечто связанным с ангелами. Вот и не надо выдумывать.
Иисус духам человеков и проповедовал. Ангелам - Евангелие не проповедуется. Вот и не надо выдумывать. Иисус спустился в нынешнее время - но указывается на времена Ноя именно - и разъясняется - что эти духи отказались покориться Богу - во времена Ноя. Сказано конкретно и однозначно.
- Как и написано -
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
- И всякий язык исповедал - Господь Иисус в славу Бога Отца - имеется ввиду человек.
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- То есть, ясно же написано - что сие спасение душ - не для ангелов - а людей суть -
13
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
- Вот и не надо выдумывать - что сие не так, - ангелы суть служебные духи - посланные на служение тем, кто наследует спасение - то есть, человекам.
- Человекам только лишь и проповедуется Евангелие - и только лишь людей из закона Иисус искупил смертью Своей безвинной - отсюда и проповедь Евангелия.
22
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23
к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
- Когда Иисус умер и воскрес - было воскресение мертвых - на земле, - люди воскресали по плоти. Есть такое воскресение.
- А о Иисусе Христе речь, что мы совоскресли с Ним, - перешли в Его образ и Его Духом живем. Это есть не попадание в рай или в ад. Это пребывание человека уже во Христе и Христом - следовать за Христом - вслед за Ним - за Первенцем из мертвых...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Похожие темы
» Кровь Иисуса Христа
» Родословная Иисуса Христа
» О чем говорил Моисей про Иисуса Христа?
» Истина чрез Иисуса Христа
» Благодать Господа Иисуса Христа
» Родословная Иисуса Христа
» О чем говорил Моисей про Иисуса Христа?
» Истина чрез Иисуса Христа
» Благодать Господа Иисуса Христа
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения