Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших...
Страница 1 из 1
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших...
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- В исполнении заповедей Нового Завета учения Иисуса Христа - малейших - которые Он далее и провозглашает - в Нагорной проповеди.
Ибо о законе сказано -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Видите разницу - меду законом и словами Иисуса Христа - по Его учению Нового Завета уже Отца?
- В законе написано - нарушив одну заповедь закона - виновен во всем - нарушении закона.
- Иисус Христос специально это подчеркнул - что если кто нарушит одну из заповедей - Его учения - малейших - тот наречется все равно - в Царстве Небесном - малейшим - но наречется.
Это не значит - что надо нарушать Новый Завет с Богом - но подчеркнуто особо - и конкретно - что учение Иисуса Христа Нового Завета - это не закон.
- А далее - Иисус и говорит - не о праведности от закона, а о праведности в Новом Завета - о праведности Самого Иисуса Христа - чрез человека.
- То есть, в Новом Завете - речь и идет о исполнении учения Отца Нового Завета - а не о исполнении закона завета первого.
И об этом и разъясняется в Новом Завете - на сравнении двух заветов - учения Отца Нового Завета и закона Отца - декалога - завета на скрижалях завета.
- Поэтому - о чем и речь - не надо подменять один завет другим - во исполнении, - то есть, - не надо Новый Завет во исполнении - подменять обманным путем заветом первым - декалогом - во исполнении.
Это два разных и завета и служения и содержания - и все сие от Бога исходит.
- То есть, мы не говорим супротив Иисуса Христа сейчас - вот в сравнении закона и учения Иисуса Христа - а подтверждаем - истинность учения Иисуса Христа Нового Завета - ныне -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Видите - что речь идет уже ныне - о учении Иисуса Христа и Отца Нового Завета - а не о законе - завете первом - декалоге на скрижалях завета?
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- В исполнении заповедей Нового Завета учения Иисуса Христа - малейших - которые Он далее и провозглашает - в Нагорной проповеди.
Ибо о законе сказано -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Видите разницу - меду законом и словами Иисуса Христа - по Его учению Нового Завета уже Отца?
- В законе написано - нарушив одну заповедь закона - виновен во всем - нарушении закона.
- Иисус Христос специально это подчеркнул - что если кто нарушит одну из заповедей - Его учения - малейших - тот наречется все равно - в Царстве Небесном - малейшим - но наречется.
Это не значит - что надо нарушать Новый Завет с Богом - но подчеркнуто особо - и конкретно - что учение Иисуса Христа Нового Завета - это не закон.
- А далее - Иисус и говорит - не о праведности от закона, а о праведности в Новом Завета - о праведности Самого Иисуса Христа - чрез человека.
- То есть, в Новом Завете - речь и идет о исполнении учения Отца Нового Завета - а не о исполнении закона завета первого.
И об этом и разъясняется в Новом Завете - на сравнении двух заветов - учения Отца Нового Завета и закона Отца - декалога - завета на скрижалях завета.
- Поэтому - о чем и речь - не надо подменять один завет другим - во исполнении, - то есть, - не надо Новый Завет во исполнении - подменять обманным путем заветом первым - декалогом - во исполнении.
Это два разных и завета и служения и содержания - и все сие от Бога исходит.
- То есть, мы не говорим супротив Иисуса Христа сейчас - вот в сравнении закона и учения Иисуса Христа - а подтверждаем - истинность учения Иисуса Христа Нового Завета - ныне -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Видите - что речь идет уже ныне - о учении Иисуса Христа и Отца Нового Завета - а не о законе - завете первом - декалоге на скрижалях завета?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших...
- Вы активно лжете - Новый Завет - не закон. Закон - завет первый.
- Далее -
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
- Иисус исполнил закон - чтобы искупить подзаконных - то так все и есть -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Закон есть - пока есть небо и земля - и закон и ныне подводит каждого человека ко Христу - к вере во Христа Иисуса - и по пришествии веры во Христа - что Он искупил человека из закона - Евангелие называется, - человек и переходит из под руководства закона - под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Потому и написано ныне о учении Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Здесь речь идет не о законе - как совокупности заповедей закона - а о малых - заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - о чем Иисус и говорит далее - разъясняет это - а Я говорю... например -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- То есть, вместо всех пророков и закона Иисус провозглашает заповедь - поступать с людьми так, чтобы и с вами лично так было.
Такого в законе нет. Это заповедь Нового Завета учения Отца.
- Но - Иисус здесь подчеркивает, что это не закон - а заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Что если кто нарушит одну заповедь Его учения - тот наречется все равно в Царстве Небесном.
Это не значит, что Иисус разрешает нарушать заповеди Нового Завета - но Иисус подчеркнул тем самым - что речь идет не о законе - а именно о учении Отца Нового Завета, ибо для закона Отца истинно -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, закон не разрешает нарушать хоть одну заповедь закона - тогда человек все равно преступник закона и законом не спасется.
- Поэтому вам и говорят - что вы обманываете людей - подменяя исполнение Нового Завета Отца - законом Отца - чтобы человек не спасся Новым Заветом. В этом вся ваша суть и весь ваш смысл.
- Далее -
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
- Иисус исполнил закон - чтобы искупить подзаконных - то так все и есть -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Закон есть - пока есть небо и земля - и закон и ныне подводит каждого человека ко Христу - к вере во Христа Иисуса - и по пришествии веры во Христа - что Он искупил человека из закона - Евангелие называется, - человек и переходит из под руководства закона - под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Потому и написано ныне о учении Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Здесь речь идет не о законе - как совокупности заповедей закона - а о малых - заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - о чем Иисус и говорит далее - разъясняет это - а Я говорю... например -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- То есть, вместо всех пророков и закона Иисус провозглашает заповедь - поступать с людьми так, чтобы и с вами лично так было.
Такого в законе нет. Это заповедь Нового Завета учения Отца.
- Но - Иисус здесь подчеркивает, что это не закон - а заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Что если кто нарушит одну заповедь Его учения - тот наречется все равно в Царстве Небесном.
Это не значит, что Иисус разрешает нарушать заповеди Нового Завета - но Иисус подчеркнул тем самым - что речь идет не о законе - а именно о учении Отца Нового Завета, ибо для закона Отца истинно -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, закон не разрешает нарушать хоть одну заповедь закона - тогда человек все равно преступник закона и законом не спасется.
- Поэтому вам и говорят - что вы обманываете людей - подменяя исполнение Нового Завета Отца - законом Отца - чтобы человек не спасся Новым Заветом. В этом вся ваша суть и весь ваш смысл.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения