Противник говорения на языках
Страница 7 из 7
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Противник говорения на языках
- Ну вот опять, - вы сами - выдумали - "мычание и кукарекание" - с целью оскорбления Подателя дара говорения на языках - Духа Святого. Вы сделали грех к смерти - о чем и предупреждал Иисус Христос уже некоторых. Но вас пример других - ничему не научил. Это раз.
- А во - вторых, - читайте внимательно -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- То есть, нигде не написано - чтобы Апостолы обращались к людям - говорением на языках. Это вы опять обманываете людей. Нельзя проповедовать на языках. И нигде не написано так же - пророчествовать даром говорения на языках и говорением на языках пророчествовать - или проповедовать. Это опять ваши выдумки - ересь - чтобы обманывать людей - в этом.
- А говорение на языках - не было средством проповеди, - а была цель - проповеди Апостолов - в принятии слушающими их крещения Святым Духом - как знамение этого.
Поэтому, - если сам Апостол Павел запрещает обращаться к людям говорением на языках - то как он сам мог даром говорения на языках - обращаться к людям?
- Для обращения к людям есть у Бога - дар пророчествования. И говорение на языках и непонятливость говорения на языках - здесь не причем. Говорение на языках - это всегда есть обращение - к Богу - духа человека - тайное - и непонятное потому никому из людей.
То есть, вы это уже знаете, - но сознательно обманываете людей, - что буд - то бы говорением на языках Апостолы проповедовали.
- То есть, если Бог даст человеку дар пророчествования - то человек и сможет обратиться к людям - на любых наречиях. А говорение на языках - тут не причем. Это другой дар.
- Вы прямо берете и подменяете написанное - говорение на языках - новых - незнакомых - иных, - вы подменяете - иностранными языками. А иностранные языки - это как раз - не новые - знакомые - и не иные - а привычные для людей.
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- Видите, что Апостол Петр назвал обращение к людям - на их наречиях - пророчестовованием, - как и Апостол Павел говорит о пророчествовании?
- И Господь научает -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- сатана говорит - что сие якобы не так. Вот как и вы говорите.
- А во - вторых, - читайте внимательно -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- То есть, нигде не написано - чтобы Апостолы обращались к людям - говорением на языках. Это вы опять обманываете людей. Нельзя проповедовать на языках. И нигде не написано так же - пророчествовать даром говорения на языках и говорением на языках пророчествовать - или проповедовать. Это опять ваши выдумки - ересь - чтобы обманывать людей - в этом.
- А говорение на языках - не было средством проповеди, - а была цель - проповеди Апостолов - в принятии слушающими их крещения Святым Духом - как знамение этого.
Поэтому, - если сам Апостол Павел запрещает обращаться к людям говорением на языках - то как он сам мог даром говорения на языках - обращаться к людям?
- Для обращения к людям есть у Бога - дар пророчествования. И говорение на языках и непонятливость говорения на языках - здесь не причем. Говорение на языках - это всегда есть обращение - к Богу - духа человека - тайное - и непонятное потому никому из людей.
То есть, вы это уже знаете, - но сознательно обманываете людей, - что буд - то бы говорением на языках Апостолы проповедовали.
- То есть, если Бог даст человеку дар пророчествования - то человек и сможет обратиться к людям - на любых наречиях. А говорение на языках - тут не причем. Это другой дар.
- Вы прямо берете и подменяете написанное - говорение на языках - новых - незнакомых - иных, - вы подменяете - иностранными языками. А иностранные языки - это как раз - не новые - знакомые - и не иные - а привычные для людей.
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- Видите, что Апостол Петр назвал обращение к людям - на их наречиях - пророчестовованием, - как и Апостол Павел говорит о пророчествовании?
- И Господь научает -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- сатана говорит - что сие якобы не так. Вот как и вы говорите.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
- Это когда еретик - выдает ересь свою - в обмане людей - вместо Слова Божия - вместо воли Божией.
- Например, - Это Слово Божие -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- А еретик говорит, что говорение на языках - понятно людям, - то ересь его эта производит в людях неверие в Слово Божие - что говорение на языках непонятно никому из людей.
- То есть, мы же говорим о Слове Божием Нового Завета - отсюда и вера в Слово Божие, вот - что происходит по истине с человеком в Новом Завете.
- Например, - Это Слово Божие -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- А еретик говорит, что говорение на языках - понятно людям, - то ересь его эта производит в людях неверие в Слово Божие - что говорение на языках непонятно никому из людей.
- То есть, мы же говорим о Слове Божием Нового Завета - отсюда и вера в Слово Божие, вот - что происходит по истине с человеком в Новом Завете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
- Павел не противоречил Господу. Вы противоречите.
- И Писание и Новый Завет дан Богом равно для всех народов земли.
И причем здесь Писание вообще, когда Иисус Господь заповедал Апостолам - в Новом Завете - что говорение на языках есть знамение у уверовавших - независимо от национальности - вот при принятии ими крещения Святым Духом? Есть категория верующих, и категория уверовавших - независимо от национальности.
Как же вы явно не покоряетесь Иисусу Христу?? Прямо диву даешься - от Марка: 16 / 15 - 17 -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, кто, - любой человек - будет веровать во Христа - при покаянии во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - и креститься, - вот того и будет сопровождать знамение говорения на языках, при этом человек становится - при принятии крещений - уверовавшим, что и имеет в подтверждении крещения Святым Духом - знамение - говорение на языках. Написано ясно и понятно - прямым текстом, - и просто удивительно, как вы специально противоречите Иисусу Христу Господу!
Вот написано - о принятии крещения и то, что при этом знамение говорения на языках есть, - то вы прямо берете и отрицаете все это!
Именно по этому знамению - говорения на языках - Апостол Петр и определил, что и язычники, не евреи, а язычники уже - приняли и именно крещение Святым Духом. Вот согласно заповеди Господа об этом Петр и определил, и Дух Святой ему еще и напомнил это - Слова Иисуса Христа о принятии крещения Святым Духом.
Независимо от национальности сие заповедано Господом, показано Господом в Слове Его - на примере Апостола Петра, и научено Господом - как надо определять крещенных Святым Духом - по видимому и осязаемому признаку - знамению - говорения на языках, - в Слове Бога.
И речь уже шла - о определении на примере язычников в доме Корнилия, - и заповедано потому так и определять - по Слову Божию,- независимо от национальности человека - и принявшего крещение Святым Духом, и удостоверяющего его - согласно Слову Божию.
А вы не желаете этому учиться у Апостолов Христовых... Прямо наглядно, как вы упорно и постоянно противодействуете этому.
И написано ясно о всякой душе - Деяния: 3 / 22 - 24 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- А вы говорите, что все сие якобы касается только лишь души еврея - на примере Апостола Петра... Ложь ваша.
- И Писание и Новый Завет дан Богом равно для всех народов земли.
И причем здесь Писание вообще, когда Иисус Господь заповедал Апостолам - в Новом Завете - что говорение на языках есть знамение у уверовавших - независимо от национальности - вот при принятии ими крещения Святым Духом? Есть категория верующих, и категория уверовавших - независимо от национальности.
Как же вы явно не покоряетесь Иисусу Христу?? Прямо диву даешься - от Марка: 16 / 15 - 17 -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, кто, - любой человек - будет веровать во Христа - при покаянии во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - и креститься, - вот того и будет сопровождать знамение говорения на языках, при этом человек становится - при принятии крещений - уверовавшим, что и имеет в подтверждении крещения Святым Духом - знамение - говорение на языках. Написано ясно и понятно - прямым текстом, - и просто удивительно, как вы специально противоречите Иисусу Христу Господу!
Вот написано - о принятии крещения и то, что при этом знамение говорения на языках есть, - то вы прямо берете и отрицаете все это!
Именно по этому знамению - говорения на языках - Апостол Петр и определил, что и язычники, не евреи, а язычники уже - приняли и именно крещение Святым Духом. Вот согласно заповеди Господа об этом Петр и определил, и Дух Святой ему еще и напомнил это - Слова Иисуса Христа о принятии крещения Святым Духом.
Независимо от национальности сие заповедано Господом, показано Господом в Слове Его - на примере Апостола Петра, и научено Господом - как надо определять крещенных Святым Духом - по видимому и осязаемому признаку - знамению - говорения на языках, - в Слове Бога.
И речь уже шла - о определении на примере язычников в доме Корнилия, - и заповедано потому так и определять - по Слову Божию,- независимо от национальности человека - и принявшего крещение Святым Духом, и удостоверяющего его - согласно Слову Божию.
А вы не желаете этому учиться у Апостолов Христовых... Прямо наглядно, как вы упорно и постоянно противодействуете этому.
И написано ясно о всякой душе - Деяния: 3 / 22 - 24 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- А вы говорите, что все сие якобы касается только лишь души еврея - на примере Апостола Петра... Ложь ваша.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
- То есть, вам не три годика, а вы специально и сознательно отрицаете Слово Божие о говорении на языках, о чем и речь -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Тут так прямо и ясно и написано, что никто говорение духа человека на языках к Богу - не понимает. Никто, так никто. В том числе и сами говорящий на языках умом плоти своей не понимает, - это никто и есть.
И это и надо далее воспринимать со всем, что говорит Апостол Павел далее.
А вы отрицаете изначальное определение Апостола Павла - что такое есть говорение на языках.
- Потому Апостол Павел далее наставляет о говорящих на языках - в обращении духом к Богу -
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- То есть, речь и идет о говорении на языках - в обращении духа человека к Богу, а не о даре пророчествования - как обращения к людям.
- Дар истолкования - сродни дара пророчествования, если не даст Бог, то и плоть человека греховная - не знает - о чем молился дух человека к Богу.
- То есть, есть два дара - говорение на языках - в обращении духа человека к Богу, и пророчествование - для обращения к людям. Вы и это отрицаете.
- О чем и речь идет все время, что непризнание таковыми говорения на языках - в результате принятия человеком крещения Святым Духом - основано на лжи - в отрицании Слова Божия о говорении на языках. А ложь в Слове Бога - ересь есть, дела плоти, делая которые человек Царствия Божия не наследует.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Тут так прямо и ясно и написано, что никто говорение духа человека на языках к Богу - не понимает. Никто, так никто. В том числе и сами говорящий на языках умом плоти своей не понимает, - это никто и есть.
И это и надо далее воспринимать со всем, что говорит Апостол Павел далее.
А вы отрицаете изначальное определение Апостола Павла - что такое есть говорение на языках.
- Потому Апостол Павел далее наставляет о говорящих на языках - в обращении духом к Богу -
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- То есть, речь и идет о говорении на языках - в обращении духа человека к Богу, а не о даре пророчествования - как обращения к людям.
- Дар истолкования - сродни дара пророчествования, если не даст Бог, то и плоть человека греховная - не знает - о чем молился дух человека к Богу.
- То есть, есть два дара - говорение на языках - в обращении духа человека к Богу, и пророчествование - для обращения к людям. Вы и это отрицаете.
- О чем и речь идет все время, что непризнание таковыми говорения на языках - в результате принятия человеком крещения Святым Духом - основано на лжи - в отрицании Слова Божия о говорении на языках. А ложь в Слове Бога - ересь есть, дела плоти, делая которые человек Царствия Божия не наследует.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- Написано ясно и однозначно, что те, кто примет крещения - крещение Святым Духом - как показано на примере с Апостолами Христовыми, - будут сопровождать знамения - и ясно написано - что такое знамение их - после принятия крещений - есть говорение на языках. Говорение на языках и названо - знамением, свидетельством принятия крещения Святым Духом, знаком для человека - о принятии им крещения Святым Духом, - для уверовавших. Если бы человек не крестился - он бы и не был уверовавшим.
То есть, применено слово - знамение - после принятия ими крещений именно, - потому они и стали уверовавшими - после принятия крещений. Отделяет их принятие крещений - от верующих.
- То есть, речь идет о знамении именно - во свидетельство о принявших крещение Святым Духом - что они и были крещены Святым Духом, - потому что говорение на языках происходит при этом сразу - и как видимый признак, осязаемый.
А все остальное перечисленное - кому как Бог даст. Поэтому и примеры приведены - что все заговорили на языках, - все Апостолы - в доме - при принятии ими крещения Святым Духом.
То есть, в изложении ясно написано - о принявших крещения - и что они имеют знамение говорения на языках.
Вы это отрицаете - разъединяя изложение это, отделяя принятия крещений - от знамений. Почему? Да потому что видно вам нравится отрицать написанное.
И при этом Апостол Павел этому не противоречит.
- И да. У христиан в Новом Завете есть слово - превращать, а не как вы там пишите...
- Так о чем и речь, что Слово Божие надо воспринимать совместно со всем написанным - вот по каждой из тем. Здесь написано о знамениях, далее приведены примеры - о чем в первую очередь идет речь при принятии человеком крещения Святым Духом, и разъясняется - что это такое и почему так.
Потому и Апостол Петр и признал язычников - по говорению на языках именно, что и они крещены Святым Духом , - как было и с самими Апостолами в день Пятидесятницы - в доме, когда они были крещены Святым Духом,- именно по говорению на языках. Ибо в доме с Апостолами - никаких других даров проявлено тогда - не было.
- Может вы еще и скажите, что и Апостолы не приняли крещение Святым Духом - потому что проявился при этом дар духовный - говорения на языках, а других даров еще не было?? А??
Петр Апостол так не считает как вы, так что лжете вы - и не краснеете, когда вам прямо перед глазами приводят Слово Божие - о крещении и о знамении говорения на языках, - причем - дословно. Конечно же и надо все это воспринимать - совместно - и со всем остальным написанным, и как Апостол Петр определил, что язычники были крещены Святым Духом - и именно по говорению на языках. Специально уточняется в Слове Божием Петром сие.
А вы не желаете покоряться Слову Божию - Господа, подумайте над этим, что вас ждет потому - за это.
Говорение на языках - всегда сопряжено с принятием крещения Святым Духом, и никак иначе. Не просят люди у Бога говорения на языках, но просят крещения Святыми Духом, а говорение на языках само польется, как только человек примет крещение Святым Духом. Вы, видно, и этого еще не понимаете, и Слову Божию не покоряетесь.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- Написано ясно и однозначно, что те, кто примет крещения - крещение Святым Духом - как показано на примере с Апостолами Христовыми, - будут сопровождать знамения - и ясно написано - что такое знамение их - после принятия крещений - есть говорение на языках. Говорение на языках и названо - знамением, свидетельством принятия крещения Святым Духом, знаком для человека - о принятии им крещения Святым Духом, - для уверовавших. Если бы человек не крестился - он бы и не был уверовавшим.
То есть, применено слово - знамение - после принятия ими крещений именно, - потому они и стали уверовавшими - после принятия крещений. Отделяет их принятие крещений - от верующих.
- То есть, речь идет о знамении именно - во свидетельство о принявших крещение Святым Духом - что они и были крещены Святым Духом, - потому что говорение на языках происходит при этом сразу - и как видимый признак, осязаемый.
А все остальное перечисленное - кому как Бог даст. Поэтому и примеры приведены - что все заговорили на языках, - все Апостолы - в доме - при принятии ими крещения Святым Духом.
То есть, в изложении ясно написано - о принявших крещения - и что они имеют знамение говорения на языках.
Вы это отрицаете - разъединяя изложение это, отделяя принятия крещений - от знамений. Почему? Да потому что видно вам нравится отрицать написанное.
И при этом Апостол Павел этому не противоречит.
- И да. У христиан в Новом Завете есть слово - превращать, а не как вы там пишите...
- Так о чем и речь, что Слово Божие надо воспринимать совместно со всем написанным - вот по каждой из тем. Здесь написано о знамениях, далее приведены примеры - о чем в первую очередь идет речь при принятии человеком крещения Святым Духом, и разъясняется - что это такое и почему так.
Потому и Апостол Петр и признал язычников - по говорению на языках именно, что и они крещены Святым Духом , - как было и с самими Апостолами в день Пятидесятницы - в доме, когда они были крещены Святым Духом,- именно по говорению на языках. Ибо в доме с Апостолами - никаких других даров проявлено тогда - не было.
- Может вы еще и скажите, что и Апостолы не приняли крещение Святым Духом - потому что проявился при этом дар духовный - говорения на языках, а других даров еще не было?? А??
Петр Апостол так не считает как вы, так что лжете вы - и не краснеете, когда вам прямо перед глазами приводят Слово Божие - о крещении и о знамении говорения на языках, - причем - дословно. Конечно же и надо все это воспринимать - совместно - и со всем остальным написанным, и как Апостол Петр определил, что язычники были крещены Святым Духом - и именно по говорению на языках. Специально уточняется в Слове Божием Петром сие.
А вы не желаете покоряться Слову Божию - Господа, подумайте над этим, что вас ждет потому - за это.
Говорение на языках - всегда сопряжено с принятием крещения Святым Духом, и никак иначе. Не просят люди у Бога говорения на языках, но просят крещения Святыми Духом, а говорение на языках само польется, как только человек примет крещение Святым Духом. Вы, видно, и этого еще не понимаете, и Слову Божию не покоряетесь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
- Понимаете, о чем речь, - что вы можете хоть "сто раз подпрыгнуть на одном месте", но вам Слово Божие не изменить - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -
Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.
- То есть, тут написано, что ежели кто вдруг из людей понимает говорение на языках, - вот так на слух, как он понимает и иностранную речь, - то это не говорение на языках - по определению Слова Божия.
- Дар пророчествования предназначен Богом для обращения к людям - потому и на понятных людям наречиях -
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:3)
- И ежели кто научает людей, что сие не так, то он сам себя - добровольно - и подводит под анафему Бога - за искажение и отрицание Слова Божия, реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, и Бог с этим не с кем из людей "не шутит" - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Поэтому и - это ваш добровольный выбор, если вы отрицаете ясно написанное в Слове Божием, и что все остальное в Слове Бога о говорении на языках и надо воспринимать совместно с этим определением Слова Божия, а не вопреки Слову Божию.
Синодальный
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Современный
Ибо тот, кто владеет даром говорить на другом языке, на самом деле говорит не с людьми, а с Богом, ибо никто не может ничего понять. Он говорит тайны через Дух.
РБО. Радостная весть
Тот, кто говорит на неведомом языке, обращается не к людям, а к Богу. Ведь когда он силой Духа изрекает таинственное, его никто не понимает.
- То есть, тут написано, что ежели кто вдруг из людей понимает говорение на языках, - вот так на слух, как он понимает и иностранную речь, - то это не говорение на языках - по определению Слова Божия.
- Дар пророчествования предназначен Богом для обращения к людям - потому и на понятных людям наречиях -
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:3)
- И ежели кто научает людей, что сие не так, то он сам себя - добровольно - и подводит под анафему Бога - за искажение и отрицание Слова Божия, реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, и Бог с этим не с кем из людей "не шутит" - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Поэтому и - это ваш добровольный выбор, если вы отрицаете ясно написанное в Слове Божием, и что все остальное в Слове Бога о говорении на языках и надо воспринимать совместно с этим определением Слова Божия, а не вопреки Слову Божию.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
- Ну, вот видите сами, как вы постоянно обманываете людей (и не вы один), подменяя написанное в Слове Бога о говорении на языках - ничего незначащим словом на русском языке - ""глассолаллии"", вместо того, чтобы действительно говорить, как написано в Слове Бога -
Синодальный
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Современный
Господь будет говорить с этим народом таким же лепетом и на чужом языке.
- То есть, вы просто берете и элементарно обманываете людей, подменяя Слово Божие, и еще и подводя своими обманом к ложному выводу, ибо если бы вы говорили по Слову Божию, то вы бы так и говорили, что Бог дал обетование обращаться к неверующим - лепетом и на чужом для них языке, и что сие от Господа исходит, то есть, как это все ныне в Новом Завете и есть - говорение на языках чужое для плотского ума человека и чаще всего это лепет.
То есть, сие от Господа и так все и есть.
Вы берете и подменяете Слово Божие - иностранным словом, непонятым для людей, и не написанным в Синодальном переводе для русскоязычных людей, - не такого "термина" в Слове Бога, и придаете смысл этому слову - как нетаковое, и что сие не от Господа якобы исходит.
Вот ваш обман и налицо.
- То есть, с одной стороны, вы тем самым подтверждаете, что Бога не боитесь, что так подменяете Слово Божие - в обмане людей, а с другой стороны, Бог уже не дает вам разумение - понимать даже это простое - за обман ваш бесстыдный, вот о чем мы тут ведем речь.
- А Бог сразу предупредил в Слове Своем, что неверующие и незнающие так и будут говорить о говорении на языках в церкви Христовой -
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- То есть, вы полностью и соответствуете Слову Божию - происходящему по истине. Но при этом, вы искажаете и Слово Божие еще - Бога не боясь.
- Понимаете о чем идет речь?
- Вот вы еще неверующий и незнающий, но вы говорите людям - приводя Слово Божие, не искажая Его, - и имеете право пред Богом - попросить мудрости у Бога разуметь Слово Божие, - почему так и написано -
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
(Иакова 1:5)
- Более того, это есть прямая заповедь Бога - ко исполнению в Новом Завете для всех христиан, исполняющих Новый Завет Бога с людьми, - то вы вместо этого берете и еще и обманываете людей - в Слове Бога, подменяя Слово Бога своей ложью.
Ну как бы к вам отнесся директор школы, например, когда вы как учитель по физике вошли в класс, и стали говорить ученикам, выдавая закон Ома вместо закона притяжения, например? Директор вас выгнал бы из школы, - и был бы прав. Ведь так?
Так и Бог в Новом Завете "выгоняет" людей из Нового Завета, желающих обманывать других в Слове Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, к Слову Божию надо относиться с уважением и со страхом - не искажать Слово Божие - в непослушании Господу во всем, ибо Слово Божие Сам Господь и Есть, а не с пренебрежением и с искажением - в обмане людей, чтобы люди не смогли потому спастись смертью Сына Божия за них - в Новом Завете.
Как думаете, ну ежели Бог Отец Сына Своего не пожалел, но отдал Его на смерть мучительную - за людей, чтобы люди смогли спастись исполнением Нового Завета, - то пожалеет ли Бог вас, когда вы своим обманом в Слове Бога стоите на пути у людей, - препятствуете, - чтобы они не смогли воспользоваться смертью Сына Божия - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета??
Синодальный
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Современный
Господь будет говорить с этим народом таким же лепетом и на чужом языке.
- То есть, вы просто берете и элементарно обманываете людей, подменяя Слово Божие, и еще и подводя своими обманом к ложному выводу, ибо если бы вы говорили по Слову Божию, то вы бы так и говорили, что Бог дал обетование обращаться к неверующим - лепетом и на чужом для них языке, и что сие от Господа исходит, то есть, как это все ныне в Новом Завете и есть - говорение на языках чужое для плотского ума человека и чаще всего это лепет.
То есть, сие от Господа и так все и есть.
Вы берете и подменяете Слово Божие - иностранным словом, непонятым для людей, и не написанным в Синодальном переводе для русскоязычных людей, - не такого "термина" в Слове Бога, и придаете смысл этому слову - как нетаковое, и что сие не от Господа якобы исходит.
Вот ваш обман и налицо.
- То есть, с одной стороны, вы тем самым подтверждаете, что Бога не боитесь, что так подменяете Слово Божие - в обмане людей, а с другой стороны, Бог уже не дает вам разумение - понимать даже это простое - за обман ваш бесстыдный, вот о чем мы тут ведем речь.
- А Бог сразу предупредил в Слове Своем, что неверующие и незнающие так и будут говорить о говорении на языках в церкви Христовой -
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- То есть, вы полностью и соответствуете Слову Божию - происходящему по истине. Но при этом, вы искажаете и Слово Божие еще - Бога не боясь.
- Понимаете о чем идет речь?
- Вот вы еще неверующий и незнающий, но вы говорите людям - приводя Слово Божие, не искажая Его, - и имеете право пред Богом - попросить мудрости у Бога разуметь Слово Божие, - почему так и написано -
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
(Иакова 1:5)
- Более того, это есть прямая заповедь Бога - ко исполнению в Новом Завете для всех христиан, исполняющих Новый Завет Бога с людьми, - то вы вместо этого берете и еще и обманываете людей - в Слове Бога, подменяя Слово Бога своей ложью.
Ну как бы к вам отнесся директор школы, например, когда вы как учитель по физике вошли в класс, и стали говорить ученикам, выдавая закон Ома вместо закона притяжения, например? Директор вас выгнал бы из школы, - и был бы прав. Ведь так?
Так и Бог в Новом Завете "выгоняет" людей из Нового Завета, желающих обманывать других в Слове Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, к Слову Божию надо относиться с уважением и со страхом - не искажать Слово Божие - в непослушании Господу во всем, ибо Слово Божие Сам Господь и Есть, а не с пренебрежением и с искажением - в обмане людей, чтобы люди не смогли потому спастись смертью Сына Божия за них - в Новом Завете.
Как думаете, ну ежели Бог Отец Сына Своего не пожалел, но отдал Его на смерть мучительную - за людей, чтобы люди смогли спастись исполнением Нового Завета, - то пожалеет ли Бог вас, когда вы своим обманом в Слове Бога стоите на пути у людей, - препятствуете, - чтобы они не смогли воспользоваться смертью Сына Божия - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета??
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
- Я вас не оскорбляю, я вас обличаю (и не только лично вас), причем, пред Богом и людьми, - во лжи вашей - неприкрытой и постыдной, когда вы прямо обманываете людей, приводя некий свой "термин" о говорении на языках (подменяя ясно написанное в Слое Божием таким образом), и затем вы разъясняете этот ваш "термин" как вам хочется, объявляя ваш же этот ложный "термин" нетаковым, и на этом основании вы и подменяете говорение на языках - по Слову Божию - ложью вашей, - и Бога не боясь и людей, которые рано или поздно разберутся во всем этом, приняв крещение Святым Духом, - или уже не войдя в Царствие Божие потому, что последовали вашей лжи, - и все это к вам и вернется сторицей, - как последствие этой вашей лжи.
Об этом и речь.
- Это все равно как если некто обзовет говорение на языках своим термином, например, ""утюгами"" и вот такое ""утюживание утюгов"" объявит - вместо говорения на языках, мол, ""утюги"" эти так говорят на языках - ""утюжат"", и что сие нетаковое потому, вот и значит и все, что написано в Слове Божием - не есть ""утюжение этих утюгов"". Причем, и ""утюживание"" и ""утюги"" - этот некто сам и придумал, обзывая так христиан, принявших крещение Святым Духом, и потому и говорящих на языках, - и таким образом и подменяется написанное в Слове Божием - этими ""утюгами и утюживанием утюгов"", и таким образом и происходит обман - в подмене ясно написанного в Слове Божием о говорении на языках.
Понятно же всем, что нет такого "термина" в Слове Божием, как суть ""утюги"" и ""утюживание утюгами"".
- А вот если бы этот некто - приводил Слово Божие - без подмены своей ложной, то и получалось бы, что говорение на языках есть суть лепет от Господа на чужих для людей языках, новых, иных, незнакомых никому языках, как говорение духа человека в обращении к Богу - тайное и непонятное плотскому уму - никому из людей.
То есть, то говорение на языках, которое обрели люди в следствии принятия ими крещения Святого Духа - по Слову Божию - когда сие непонятно никому из людей - и даже есть и лепет на языках невнятный потому, - истинным и есть суть - по Слову Божию.
- То есть, если бы вы говорили как написано в Слове Бога, то так все и есть - все и становится на свои места.
Поэтому и Апостол Павел наставляет - не применять говорение на языках - в обращении к другим людям, ибо сие есть суть тайное обращение духа человека к Богу именно, а пророчествование есть дар для обращенияя к людям, - потому и понятное людям на их наречиях (ослица по Писанию вам в пример).
То есть, уже по направлению обращения - к Богу или к людям - разница и есть между этими двумя дарами духовными.
А все остальное в Слове Божием о говорении на языках именно и о пророчествовании именно, - и надо воспринимать совместно с ясно написанным об этих двух дарах изначально, а не вопреки ясно написанному.
То есть, говорящий на языках - ни сам не понимает своим плотским умом о чем речь, ни слушащие его. Вот уже объяснение всего еще непонятного плотскому уму человека - и надо искать - не отрицая этого.
- То есть, например, назидание говорящего на языках происходит тогда - в ответ на молитву духа человека к Богу - когда дух человека просит у Бога мудрости разуметь Слово Божие, вот Бог и дает тогда разумение таковому человеку, - и таким образом человек этот и назидает себя - чрез Бога, ибо разумение Слова Божия только Бог дает. И Апостол Павел в свое время это и понял, потому и молился к Богу более всех - говорением на языках, и разумел более всех людей - о мудрости Бога в Слове Божием, и потому Апостол Павел и наставлял всех, а не вопрошал у всех - что, да как и почему -
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(От Матфея 16:17)
- То есть, еще некрещенному Святым Духом человеку сие и невозможно понять еще вообще и как это происходит - в познании, и о чем речь, но при этом некрещенный Святым Духом еще - не имеет право пред Богом - отрицать Слово Божие пред людьми.
Об этом и речь.
- Это все равно как если некто обзовет говорение на языках своим термином, например, ""утюгами"" и вот такое ""утюживание утюгов"" объявит - вместо говорения на языках, мол, ""утюги"" эти так говорят на языках - ""утюжат"", и что сие нетаковое потому, вот и значит и все, что написано в Слове Божием - не есть ""утюжение этих утюгов"". Причем, и ""утюживание"" и ""утюги"" - этот некто сам и придумал, обзывая так христиан, принявших крещение Святым Духом, и потому и говорящих на языках, - и таким образом и подменяется написанное в Слове Божием - этими ""утюгами и утюживанием утюгов"", и таким образом и происходит обман - в подмене ясно написанного в Слове Божием о говорении на языках.
Понятно же всем, что нет такого "термина" в Слове Божием, как суть ""утюги"" и ""утюживание утюгами"".
- А вот если бы этот некто - приводил Слово Божие - без подмены своей ложной, то и получалось бы, что говорение на языках есть суть лепет от Господа на чужих для людей языках, новых, иных, незнакомых никому языках, как говорение духа человека в обращении к Богу - тайное и непонятное плотскому уму - никому из людей.
То есть, то говорение на языках, которое обрели люди в следствии принятия ими крещения Святого Духа - по Слову Божию - когда сие непонятно никому из людей - и даже есть и лепет на языках невнятный потому, - истинным и есть суть - по Слову Божию.
- То есть, если бы вы говорили как написано в Слове Бога, то так все и есть - все и становится на свои места.
Поэтому и Апостол Павел наставляет - не применять говорение на языках - в обращении к другим людям, ибо сие есть суть тайное обращение духа человека к Богу именно, а пророчествование есть дар для обращенияя к людям, - потому и понятное людям на их наречиях (ослица по Писанию вам в пример).
То есть, уже по направлению обращения - к Богу или к людям - разница и есть между этими двумя дарами духовными.
А все остальное в Слове Божием о говорении на языках именно и о пророчествовании именно, - и надо воспринимать совместно с ясно написанным об этих двух дарах изначально, а не вопреки ясно написанному.
То есть, говорящий на языках - ни сам не понимает своим плотским умом о чем речь, ни слушащие его. Вот уже объяснение всего еще непонятного плотскому уму человека - и надо искать - не отрицая этого.
- То есть, например, назидание говорящего на языках происходит тогда - в ответ на молитву духа человека к Богу - когда дух человека просит у Бога мудрости разуметь Слово Божие, вот Бог и дает тогда разумение таковому человеку, - и таким образом человек этот и назидает себя - чрез Бога, ибо разумение Слова Божия только Бог дает. И Апостол Павел в свое время это и понял, потому и молился к Богу более всех - говорением на языках, и разумел более всех людей - о мудрости Бога в Слове Божием, и потому Апостол Павел и наставлял всех, а не вопрошал у всех - что, да как и почему -
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(От Матфея 16:17)
- То есть, еще некрещенному Святым Духом человеку сие и невозможно понять еще вообще и как это происходит - в познании, и о чем речь, но при этом некрещенный Святым Духом еще - не имеет право пред Богом - отрицать Слово Божие пред людьми.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
- Видите, вы опять продолжаете обманывать людей - о "термине" ""о глассолаллиях""?
Это все равно, как если я сейчас напишу, например, что, мол, если об ""утюгах"" речь идет в Писании, то как же христианство ранее обходилось без этих ""утюгов""?
- Вы сами хоть раз читали Синодальный перевод Слова Божия? Где вы там увидели то, что постоянно сами и приводите, обращаясь к людям о говорении на языках??
- В этом и ваш обман, и обман таких же как и вы сами (еретиков, искажающих Слово Божие пред людьми, и не боящихся Бога потому) - сразу же и есть - суть бессовестная подмена Слова Божия вашими словесами, а затем уже по рассуждению по словесам вашей же лжи - вы и вводите людей в ересь и обман, чтобы увести людей от истины Слова Божия.
Я, например, не представляю себе, как вы думаете обрести спасение у Бога - за искажение Слова Божия пред людьми, когда вас Бог поставит пред Собой и спросит, мол, зачем же вы обманывали людей, подменяя Слово Божие словесами вашими??
- И где вы в Слове Бога увидели и такие "термины" - ""пятидесятники""и ""харизматов""??
- Знаете, почему я слово - термины - беру в кавычки? Да потому что не термины все эти словеса ваши по Слову Божию (не прописаны они потому что в Слове Божием), потому и беру в кавычки их, что они не прописаны в Слове Бога.
То есть, вы и здесь подменяете Слово Божие вашими словесами - пред Богом, говоря людям о воле Бога в Слове Его, - и вас это нисколько не смущает, даже даже...
- А что написано в Слове Бога о таких как вы?
Да вот что - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, все ваши ложные рассуждения изначально основаны уже сразу же на лжи, ибо нет такого в Слове Бога.
Посмотрите на другие науки и на преподавание этих наук, что преподаватель прежде всего - всегда придерживается конкретных терминов преподаваемой им науки, чтобы затем уже, используя эти термины (как аппарат мышления), - и раскрывать суть самой этой науки, опираясь на учебники по этой же науке, а не подменяя закон Ома, например, ""законом летающих утюгов"" - пред студентами своими, - и еще и чтобы и радоваться этому пред студентами своими.
- То есть, вам надо составить тогда уже список, вот как в известном вам фильме, - по словесам вашим, вот что они все значат по Слову Божию Нового Завета.
- Например:
"редиска" - нехороший человек;
"харизматы" - христиане, принявшие только лишь крещение Святым Духом;
"пятидесятники" - христиане, принявшие крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа;
"баптисты" - христиане, принявшие только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа;
...
- То есть, если бы вы действительно преподавали Слово Божие и волю Его по Слову Божию, то все сразу же и становится тогда на свои места, и ясно уже "кто есть кто" - по определению Слова Божия, а не по лжи вашей, что будто бы крещение Святым Духом у ""харизматов"" - не от Бога тогда уже, ведь нет же никаких ""харизматов"" в Слове Божием, вот потому и крещение Святым Духом у них нетаковое, а есть в Слове Божием Апостолы Христовые - вот потому и крещение Святым Духом у них таковое - по истине происходящего по Слову Божию Нового Завета, и у христиан, удостоверенных Апостолами Христовыми в Слове Божием прописанном, - тоже истинное крещение Святым Духом... Ведь так?
Это все равно, как если я сейчас напишу, например, что, мол, если об ""утюгах"" речь идет в Писании, то как же христианство ранее обходилось без этих ""утюгов""?
- Вы сами хоть раз читали Синодальный перевод Слова Божия? Где вы там увидели то, что постоянно сами и приводите, обращаясь к людям о говорении на языках??
- В этом и ваш обман, и обман таких же как и вы сами (еретиков, искажающих Слово Божие пред людьми, и не боящихся Бога потому) - сразу же и есть - суть бессовестная подмена Слова Божия вашими словесами, а затем уже по рассуждению по словесам вашей же лжи - вы и вводите людей в ересь и обман, чтобы увести людей от истины Слова Божия.
Я, например, не представляю себе, как вы думаете обрести спасение у Бога - за искажение Слова Божия пред людьми, когда вас Бог поставит пред Собой и спросит, мол, зачем же вы обманывали людей, подменяя Слово Божие словесами вашими??
- И где вы в Слове Бога увидели и такие "термины" - ""пятидесятники""и ""харизматов""??
- Знаете, почему я слово - термины - беру в кавычки? Да потому что не термины все эти словеса ваши по Слову Божию (не прописаны они потому что в Слове Божием), потому и беру в кавычки их, что они не прописаны в Слове Бога.
То есть, вы и здесь подменяете Слово Божие вашими словесами - пред Богом, говоря людям о воле Бога в Слове Его, - и вас это нисколько не смущает, даже даже...
- А что написано в Слове Бога о таких как вы?
Да вот что - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, все ваши ложные рассуждения изначально основаны уже сразу же на лжи, ибо нет такого в Слове Бога.
Посмотрите на другие науки и на преподавание этих наук, что преподаватель прежде всего - всегда придерживается конкретных терминов преподаваемой им науки, чтобы затем уже, используя эти термины (как аппарат мышления), - и раскрывать суть самой этой науки, опираясь на учебники по этой же науке, а не подменяя закон Ома, например, ""законом летающих утюгов"" - пред студентами своими, - и еще и чтобы и радоваться этому пред студентами своими.
- То есть, вам надо составить тогда уже список, вот как в известном вам фильме, - по словесам вашим, вот что они все значат по Слову Божию Нового Завета.
- Например:
"редиска" - нехороший человек;
"харизматы" - христиане, принявшие только лишь крещение Святым Духом;
"пятидесятники" - христиане, принявшие крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа;
"баптисты" - христиане, принявшие только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа;
...
- То есть, если бы вы действительно преподавали Слово Божие и волю Его по Слову Божию, то все сразу же и становится тогда на свои места, и ясно уже "кто есть кто" - по определению Слова Божия, а не по лжи вашей, что будто бы крещение Святым Духом у ""харизматов"" - не от Бога тогда уже, ведь нет же никаких ""харизматов"" в Слове Божием, вот потому и крещение Святым Духом у них нетаковое, а есть в Слове Божием Апостолы Христовые - вот потому и крещение Святым Духом у них таковое - по истине происходящего по Слову Божию Нового Завета, и у христиан, удостоверенных Апостолами Христовыми в Слове Божием прописанном, - тоже истинное крещение Святым Духом... Ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Противник говорения на языках
- Видите, как сразу же происходит обман людей в Слове Божием? Потому что подменяется Слово Божие - домыслами (от сатаны, от духа сатанинского - заблуждения и обмана - ереси в Слове Божием - 1 - е Иоанна: 4 / 6, - написано. То есть, когда человек в этом водится сатаной, духом сатанинским, то человек этот этого не боится, хотя и видит, что лжет - в сравнении со Словом Божием), не соответствующие написанному в Слове Божием - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Ибо говорение на языках есть всегда - обращение духа человека именно - и именно к Богу. А пророчествование есть всегда обращение к человеку - Богом - чрез пророческий сосуд.
- То есть, не было ранее - до дня Пятидесятницы - проявление говорения на языках, ибо не было еще людей крещенных Святым Духом.
И обращение Бога к человеку - чрез пророческий сосуд есть - пророчествование, а не говорение на языках.
Ясно же написано. Не надо для этого иметь крещение Святым Духом, чтобы разуметь уже - что обращение к людям - есть пророчествование, а говорение на языках - есть обращение духа человека - к Богу, Бог и понимает, ибо знает какая мысль у духа человека.
- Пример с ослицей, когда она обратилась к человеку на его наречии, - Бог специально и дал в Писании, чтобы разуметь уже, что ежели Бог захочет, то и человек обратится к другому человеку - на наречии другого человека (когда даже ослица смогла это сделать) - в проявлении дара пророчествования. То есть, от Бога сие и исходит и зависит. Не дает Бог пророчествования - и нет пророчествования, нечего потому что пророчествовать сосуду пророческому.
- И у Бога не просят говорения на языках, а у Бога просят крещение Святым Духом - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, Деяния: 1 / 4 - 5, 14.
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Ибо говорение на языках есть всегда - обращение духа человека именно - и именно к Богу. А пророчествование есть всегда обращение к человеку - Богом - чрез пророческий сосуд.
- То есть, не было ранее - до дня Пятидесятницы - проявление говорения на языках, ибо не было еще людей крещенных Святым Духом.
И обращение Бога к человеку - чрез пророческий сосуд есть - пророчествование, а не говорение на языках.
Ясно же написано. Не надо для этого иметь крещение Святым Духом, чтобы разуметь уже - что обращение к людям - есть пророчествование, а говорение на языках - есть обращение духа человека - к Богу, Бог и понимает, ибо знает какая мысль у духа человека.
- Пример с ослицей, когда она обратилась к человеку на его наречии, - Бог специально и дал в Писании, чтобы разуметь уже, что ежели Бог захочет, то и человек обратится к другому человеку - на наречии другого человека (когда даже ослица смогла это сделать) - в проявлении дара пророчествования. То есть, от Бога сие и исходит и зависит. Не дает Бог пророчествования - и нет пророчествования, нечего потому что пророчествовать сосуду пророческому.
- И у Бога не просят говорения на языках, а у Бога просят крещение Святым Духом - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, Деяния: 1 / 4 - 5, 14.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения