Три причины
Страница 1 из 1
Три причины
1- е Тимофею: 1/12-16.
Павел, который писал эти строки, отличался от прежнего Павла - Савла. Прежний Павел был фарисеем - (к Филиппийцам: 3/4-5, Деяния: 22/3, 26/4-5, к Галатам: 1/14).
Фарисеи - последователи одного из религиозных течений в Иудее. Его приверженцы стремились к тщательному соблюдению не только Моисеева Закона, но и устных преданий старцев, среди которых особо важное место занимали предписания о ритуальной чистоте. Фарисеи, в отличие от саддукеев, верили в существование ангелов, демонов и в грядущее воскресение мертвых.
Иисус опирался на праведность книжников и фарисеев для сравнения с праведностью по благодати - (Евангелие от Матфея: 5/20- к Филиппийцам: 3/9).
Если в наше время кто-то и соблюдает фарисейский образ жизни по строжайшему в иудействе учению, который от юности своей вел Павел, то вряд ли он превосходит в этом Павла, который преуспевал в иудействе более многих сверстников в роде своем, и получил власть от первосвященников (Деяния: 26/10), был неумеренным ревнителем отеческих преданий, ревнитель о Боге.
Павел знал Писания, имел практический навык в соблюдении Закона Моисеева.
И вот, имея такой жизненный опыт, и пребывая после этого длительное время в апостольском служении Христу, Павел называет две причины своих прежних поступков - это неведение и неверие.
Апостол Павел отличается от прежнего Савла тем, что он принял, познал, полностью уразумел откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа (к Галатам: 1/11-12, к Римлянам: 6/17, 2-е Иоанна: 9, Деяния: 20/20-21, 26-27).
Окажись на месте Павла, любой человек, начиная от сторонника фарисейства, пусть он даже будет таким же выдающимся фарисеем, каким был Павел до встречи с Иисусом Христом, и, заканчивая ничего не знающим язычником, - любой человек, - то, имея возможность, какая была у Павла, сравнить фарисейское служение и служение благодати, служение Ветхого Завета и служение Нового Завета, служение смертоносным буквам, и служение духа, служение осуждения и служение оправдания (2-е Коринфянам: 3/5-18), - то этот человек точно также сказал бы, как и Павел, слово в слово, - по неведению, в неверии.
Иисус предупреждал учеников беречься закваски фарисейской и саддукейской - учения фарисейского и саддукейского - (совмести: Евангелие от Матфея: 16/6, 11- 12, от Марка: 8/15, от Луки: 12/1, Послание Иакова: 2/1-9, 1-е Коринфянам: 5/6-8, к Галатам: 5/1-10).
Слово Божие говорит: (2-е Коринфянам: 3/14-18) - это неведение,
(Евангелие от Иоанна: 5/37- 47) - это неверие.
Фарисейство Павла привело к тому, что он стал гнать церковь Христову (к Евреям: 3/1- 6), церковь Божию - (к Галатам: 1/13-14, 22-23, Деяния: 8/3, 9/1-5, 22/4-5, 19-20, 26/9-11).
Видишь, почему Павел называет себя хулителем, гонителем и обидчиком. Но его неведение и неверие стали основанием помилования,
- 1-е Тимофею: 1/13-16, - Павел утверждает, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых он, Павел, - первый.
Свое помилование Павел ставит в пример, в надежду тем, кто также, как и он, окажется в роли гонителя Христа (Деяния: 9/4-5) и, испытав при этом все долготерпение Божие, через Иисуса Христа будет веровать к жизни вечной - (к Римлянам: 3/29-30, 2-е Петра: 3/9, Исаия: 43/25-26)!
Но что для Павла было преимуществом в служении по плоти в сравнении с другими людьми, то он почел тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа славы (к Филиппийцам: 3/4-11).
Более того, разобравшись в Слове Божием, в Писании, Павел предупреждает - (к Филиппийцам: 3/2-3). Слово Божие говорит - (к Галатам: 1/8-9)!!!
Рожденный свыше человек, дитя Божие, младенец во Христе, имеет помазание от Святого, которое учит, и оно истинно и неложно (1-е Иоанна: 2/20, 27).
Дух Святой использует написанное Слово Божие для научения. Если не читать Библию, не пребывать в Слове Божием, то и не будет предмета разговора, - если не читать учебник, то и не научишься, - не будет пищи для размышления.
Но и чтобы понимать, надо постоянно просить мудрости у Бога (Евангелие от Матфея: 7/7- .
Слово Божие - это как молоко для младенца (1-е Петра: 2/1-3), в Нем есть все для питания, роста, защиты. Вера использует, имеет своим основанием Слово Божие - есть осуществление этого Слова (к Евреям: 11/1). Можно знать, понимать Слово, но не верить, не осуществлять это Слово - (2-е Фессалоникийцам: 3/2).
Но есть еще одна причина, по которой человек может отпасть от благодати - это забывчивость - (Откровение: 2/4-5, к Галатам: 1/6-7, 3/1-5),
- когда человек оставляет Иисуса Христа как надежду на очищение от греха - (1‑е Иоанна: 3/3), забывает как, каким образом, освобождался он от греха во Христе Иисусе - пусть и постепенно, по мере духовного роста - (Деяния: 8/36-37), не научается в Слове Божием, не ищет дел веры, а возвращается к делам закона, позволяет увести себя от познания откровения Иисуса Христа,
- опасность заключается в том, что человек, оправдывая себя законом, по плоти, отпадает от благодати во Христе Иисусе (к Галатам: 5/1-4, 4-6), теряет силу духом умерщвлять дела плотские (к Римлянам: 8/13, к Галатам: 5/19-21, 1-е Коринфянам: 3/1-3, Евангелие от Матфея: 5/13), тем самым, подпадает под осуждение - созидает то, что разрушил Христос - служение смертоносным буквам - (к Галатам: 2/17- 18), оживляя грех в своей плоти - (к Римлянам: 7/9), - и апостол Павел это хорошо понимал - (к Филиппийцам: 3/2- 3)!!!
Павел, который писал эти строки, отличался от прежнего Павла - Савла. Прежний Павел был фарисеем - (к Филиппийцам: 3/4-5, Деяния: 22/3, 26/4-5, к Галатам: 1/14).
Фарисеи - последователи одного из религиозных течений в Иудее. Его приверженцы стремились к тщательному соблюдению не только Моисеева Закона, но и устных преданий старцев, среди которых особо важное место занимали предписания о ритуальной чистоте. Фарисеи, в отличие от саддукеев, верили в существование ангелов, демонов и в грядущее воскресение мертвых.
Иисус опирался на праведность книжников и фарисеев для сравнения с праведностью по благодати - (Евангелие от Матфея: 5/20- к Филиппийцам: 3/9).
Если в наше время кто-то и соблюдает фарисейский образ жизни по строжайшему в иудействе учению, который от юности своей вел Павел, то вряд ли он превосходит в этом Павла, который преуспевал в иудействе более многих сверстников в роде своем, и получил власть от первосвященников (Деяния: 26/10), был неумеренным ревнителем отеческих преданий, ревнитель о Боге.
Павел знал Писания, имел практический навык в соблюдении Закона Моисеева.
И вот, имея такой жизненный опыт, и пребывая после этого длительное время в апостольском служении Христу, Павел называет две причины своих прежних поступков - это неведение и неверие.
Апостол Павел отличается от прежнего Савла тем, что он принял, познал, полностью уразумел откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа (к Галатам: 1/11-12, к Римлянам: 6/17, 2-е Иоанна: 9, Деяния: 20/20-21, 26-27).
Окажись на месте Павла, любой человек, начиная от сторонника фарисейства, пусть он даже будет таким же выдающимся фарисеем, каким был Павел до встречи с Иисусом Христом, и, заканчивая ничего не знающим язычником, - любой человек, - то, имея возможность, какая была у Павла, сравнить фарисейское служение и служение благодати, служение Ветхого Завета и служение Нового Завета, служение смертоносным буквам, и служение духа, служение осуждения и служение оправдания (2-е Коринфянам: 3/5-18), - то этот человек точно также сказал бы, как и Павел, слово в слово, - по неведению, в неверии.
Иисус предупреждал учеников беречься закваски фарисейской и саддукейской - учения фарисейского и саддукейского - (совмести: Евангелие от Матфея: 16/6, 11- 12, от Марка: 8/15, от Луки: 12/1, Послание Иакова: 2/1-9, 1-е Коринфянам: 5/6-8, к Галатам: 5/1-10).
Слово Божие говорит: (2-е Коринфянам: 3/14-18) - это неведение,
(Евангелие от Иоанна: 5/37- 47) - это неверие.
Фарисейство Павла привело к тому, что он стал гнать церковь Христову (к Евреям: 3/1- 6), церковь Божию - (к Галатам: 1/13-14, 22-23, Деяния: 8/3, 9/1-5, 22/4-5, 19-20, 26/9-11).
Видишь, почему Павел называет себя хулителем, гонителем и обидчиком. Но его неведение и неверие стали основанием помилования,
- 1-е Тимофею: 1/13-16, - Павел утверждает, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых он, Павел, - первый.
Свое помилование Павел ставит в пример, в надежду тем, кто также, как и он, окажется в роли гонителя Христа (Деяния: 9/4-5) и, испытав при этом все долготерпение Божие, через Иисуса Христа будет веровать к жизни вечной - (к Римлянам: 3/29-30, 2-е Петра: 3/9, Исаия: 43/25-26)!
Но что для Павла было преимуществом в служении по плоти в сравнении с другими людьми, то он почел тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа славы (к Филиппийцам: 3/4-11).
Более того, разобравшись в Слове Божием, в Писании, Павел предупреждает - (к Филиппийцам: 3/2-3). Слово Божие говорит - (к Галатам: 1/8-9)!!!
Рожденный свыше человек, дитя Божие, младенец во Христе, имеет помазание от Святого, которое учит, и оно истинно и неложно (1-е Иоанна: 2/20, 27).
Дух Святой использует написанное Слово Божие для научения. Если не читать Библию, не пребывать в Слове Божием, то и не будет предмета разговора, - если не читать учебник, то и не научишься, - не будет пищи для размышления.
Но и чтобы понимать, надо постоянно просить мудрости у Бога (Евангелие от Матфея: 7/7- .
Слово Божие - это как молоко для младенца (1-е Петра: 2/1-3), в Нем есть все для питания, роста, защиты. Вера использует, имеет своим основанием Слово Божие - есть осуществление этого Слова (к Евреям: 11/1). Можно знать, понимать Слово, но не верить, не осуществлять это Слово - (2-е Фессалоникийцам: 3/2).
Но есть еще одна причина, по которой человек может отпасть от благодати - это забывчивость - (Откровение: 2/4-5, к Галатам: 1/6-7, 3/1-5),
- когда человек оставляет Иисуса Христа как надежду на очищение от греха - (1‑е Иоанна: 3/3), забывает как, каким образом, освобождался он от греха во Христе Иисусе - пусть и постепенно, по мере духовного роста - (Деяния: 8/36-37), не научается в Слове Божием, не ищет дел веры, а возвращается к делам закона, позволяет увести себя от познания откровения Иисуса Христа,
- опасность заключается в том, что человек, оправдывая себя законом, по плоти, отпадает от благодати во Христе Иисусе (к Галатам: 5/1-4, 4-6), теряет силу духом умерщвлять дела плотские (к Римлянам: 8/13, к Галатам: 5/19-21, 1-е Коринфянам: 3/1-3, Евангелие от Матфея: 5/13), тем самым, подпадает под осуждение - созидает то, что разрушил Христос - служение смертоносным буквам - (к Галатам: 2/17- 18), оживляя грех в своей плоти - (к Римлянам: 7/9), - и апостол Павел это хорошо понимал - (к Филиппийцам: 3/2- 3)!!!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Ну так это Апостолы Христовые и говорят о тех, кто попирает учение Иисуса Христа Нового Завета и не подчиняются даже закону - чтобы им быть в полном подчинении уже учению Иисуса Христа Нового Завета, - так было ранее и с самим Савлом - когда он лично гнал церковь Христовую, - вот он вам это все и разъясняет о себе - 1 - е Тимофею: 1 / 13 - 17 -
13
меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
14
благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
15
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16
Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
17
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
- Об этом вам Апостолы Христовые и говорят и это сразу же и проповедовать начали с Иерусалима - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- О чем и мы тут все говорим - в этой теме... Ведь так?
То есть, есть три причины, чтобы человек так поступал...
13
меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
14
благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
15
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16
Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
17
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
- Об этом вам Апостолы Христовые и говорят и это сразу же и проповедовать начали с Иерусалима - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- О чем и мы тут все говорим - в этой теме... Ведь так?
То есть, есть три причины, чтобы человек так поступал...
Последний раз редактировалось: Proxrista (Чт Дек 29, 2022 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- А какие у вас могут быть вопросы к Павлу?
Савл законник - Павел - вначале был грешным человеком - как и все люди на земле, - гнал церковь Христовую - даже со смертельным исходом. Поэтому вы не можете сказать - кто более виновен - разбойник промышляющий разбоем или Савл. Но...
Но когда Павел встретил Иисуса Христа - то после этого - вы не найдете ни одного персонажа в Новом Завете, который бы был более послушен Господу Иисусу Христу и Его учению Нового Завета, - который бы более сделал в проповедовании воли Отца в Новом Завете, - и который был бы более самоотвержен - чем Апостол Павел. Павел и к сродникам своим ходил не раз - чтобы их спасти благовествованием - Павел идет, а они его бьют нещадно, он опять идет, они его опять бьют нещадно, он опять идет... Давайте - ка представьте себя на месте Павла - как он был настойчив и сколько перенес... - вот тогда и говорите о Павле что.
Более того, Апостол Павел - в бытность Савл Иудей обрезанный по плоти - есть образец и пример для всех Иудеев и поныне - действительно думающих, что служат Богу, - в послушании Богу.
Савл законник - Павел - вначале был грешным человеком - как и все люди на земле, - гнал церковь Христовую - даже со смертельным исходом. Поэтому вы не можете сказать - кто более виновен - разбойник промышляющий разбоем или Савл. Но...
Но когда Павел встретил Иисуса Христа - то после этого - вы не найдете ни одного персонажа в Новом Завете, который бы был более послушен Господу Иисусу Христу и Его учению Нового Завета, - который бы более сделал в проповедовании воли Отца в Новом Завете, - и который был бы более самоотвержен - чем Апостол Павел. Павел и к сродникам своим ходил не раз - чтобы их спасти благовествованием - Павел идет, а они его бьют нещадно, он опять идет, они его опять бьют нещадно, он опять идет... Давайте - ка представьте себя на месте Павла - как он был настойчив и сколько перенес... - вот тогда и говорите о Павле что.
Более того, Апостол Павел - в бытность Савл Иудей обрезанный по плоти - есть образец и пример для всех Иудеев и поныне - действительно думающих, что служат Богу, - в послушании Богу.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- То есть, о чем идет речь?
Вот какой бы ни был человек - или он закостенело - религиозен в любой религии, или он вообще язычник неотесанный... - то единственными причинами - почему он еще не в Новом Завете с Господом - не принял рождение свыше - от воды и Духа и не пребывает в научении у Иисуса Христа - это его неведение о Новом Завете и неверие в Слово Божие Нового Завета.
Апостол Павел это вывел - осознал - научился у Святого Духа - на основе собственной жизни, - и сие как истина происходящего закреплено в Слове Божием, - то есть, так все и есть на самом деле.
Вот какой бы ни был человек - или он закостенело - религиозен в любой религии, или он вообще язычник неотесанный... - то единственными причинами - почему он еще не в Новом Завете с Господом - не принял рождение свыше - от воды и Духа и не пребывает в научении у Иисуса Христа - это его неведение о Новом Завете и неверие в Слово Божие Нового Завета.
Апостол Павел это вывел - осознал - научился у Святого Духа - на основе собственной жизни, - и сие как истина происходящего закреплено в Слове Божием, - то есть, так все и есть на самом деле.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- То есть, Апостол Павел назидает на своем примере, что ежели еще кто не принимает истину Иисуса Христа, то по двум причинам - по неведению - незнанию, и по неверию, что это так все и есть.
А третья причина - при отказе самого человека - 1 - е Тимофею: 1 / 13 -
13
меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
А третья причина - при отказе самого человека - 1 - е Тимофею: 1 / 13 -
13
меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Речь в этой теме идет - конкретно о трех причинах - почему человек не принимает истину и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа - на примере Савла - который все это осознал - сам прошел чрез все это и мог и сравнивать - соизмерять - жизнь по закону и по благодати Иисуса Христа Нового Завета - от Иоанна: 1 / 17 -
17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- То есть, провозглашение - что благодатью вы спасены чрез веру - есть, а вот самого действа для человеков некоторых - ну почему - то не происходит... - и человек все ждет и ждет... если и ждет "золотой рыбки у синего моря" - вместо того, чтобы обратиться к Богу за помощью...
А вот прописан конкретный пример - факт - за конкретных парней - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- И чтобы понять - о чем здесь идет речь, и надо вдумчиво прочитать и поразмышлять - и даже и не один день - над каждым словом - о чем здесь говорится и почему с ними все так и свершилось...
17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- То есть, провозглашение - что благодатью вы спасены чрез веру - есть, а вот самого действа для человеков некоторых - ну почему - то не происходит... - и человек все ждет и ждет... если и ждет "золотой рыбки у синего моря" - вместо того, чтобы обратиться к Богу за помощью...
А вот прописан конкретный пример - факт - за конкретных парней - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- И чтобы понять - о чем здесь идет речь, и надо вдумчиво прочитать и поразмышлять - и даже и не один день - над каждым словом - о чем здесь говорится и почему с ними все так и свершилось...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Дело в том, что Павел признал себя первым грешником - нарушившим ранее закон - и далее он понял почему это все так с ним происходило, - но когда он пишет - что стал подзаконен Христу - и потому только пред законом стал непорочен, - потому что исполнил заповедь закона - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем, - ибо конец закона - Христос - к праведности всякого верующего.
Исполнение заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - и производит непорочность пред законом - и по факту смерти для закона смертью тела Христова - как непорочного Агнца, - и по определению происходящего уже с человеком далее - в истине Нового Завета -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Исполнение заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - и производит непорочность пред законом - и по факту смерти для закона смертью тела Христова - как непорочного Агнца, - и по определению происходящего уже с человеком далее - в истине Нового Завета -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Вам надо внимательней читать Слово Бога - где Павел сам и изъясняет - что для подзаконных был как подзаконный, - внимание - для чуждых закона - чуждым для закона - но при этом оставался подзаконным учению Иисуса Христа Нового Завета -
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
(1-е Коринфянам 9:21)
- То есть, говоря о некой якобы подзаконности Павла - говорите одновременно и о чуждости закона Павла.
Но - когда Павел входил в синагоги - то там Павел и благовествовал учение Иисуса Христа Нового Завета - за что Павел и был много бит Иудеями противозаконно и незаслуженно, и они искали его и убить - и не раз.
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
(1-е Коринфянам 9:21)
- То есть, говоря о некой якобы подзаконности Павла - говорите одновременно и о чуждости закона Павла.
Но - когда Павел входил в синагоги - то там Павел и благовествовал учение Иисуса Христа Нового Завета - за что Павел и был много бит Иудеями противозаконно и незаслуженно, и они искали его и убить - и не раз.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- В приведенном вами примере - Апостол Павел наставляет на примере - Савла - законника - живущего по плоти - и не умершего еще для закона телом Христовым.
- А себя - Апостол Павел описывает следующими стихами - далее по тексту -
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Еще раз, - вам надо назидаться в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых - а не чрез человеков живущих еще по плоти - и потому искажающих Слово Бога.
Вот - тот же Апостол Павел предупреждает всех и вся - в Новом Завете - и прежде всего себя самого -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- И соедините сие с этим предупреждением Апостола Павла -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Как думаете, разве Апостол Павел мог противоречить себе самому? Нет же?
А это и значит - что вам надо просить мудрости у Бога - разуметь Слово Божие - чтобы не говорить вопреки воле Бога в Новом Завете - убеждая так других людей.
Потому тот же Апостол Павел и свидетельствует о людях - не о себе уже - а о тех - которые чрез Апостола Павла научились учению Иисуса Христа - по наставлению уже самого Апостола Павла - и за них Апостол Павел и благодарит Бога -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, Апостол Павел видел плоды учения Иисуса Христа Нового Завета - уже не только в себе - но и в других людях - послушных учению Иисуса Христа Нового Завета - чрез наставление Апостола Павла - по учению Иисуса Христа Нового Завета.
- Видите - что говорит Слово Божие - о умерщвлении дел плоти духом и о преобразовании человека из раба греха - в раба праведности - и что говорите вы - вопреки Слову Бога - следуя наставлениям людей - а не по Слову Бога - чрез Апостолов Христовых.
О чем и речь идет...
- А себя - Апостол Павел описывает следующими стихами - далее по тексту -
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Еще раз, - вам надо назидаться в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых - а не чрез человеков живущих еще по плоти - и потому искажающих Слово Бога.
Вот - тот же Апостол Павел предупреждает всех и вся - в Новом Завете - и прежде всего себя самого -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- И соедините сие с этим предупреждением Апостола Павла -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Как думаете, разве Апостол Павел мог противоречить себе самому? Нет же?
А это и значит - что вам надо просить мудрости у Бога - разуметь Слово Божие - чтобы не говорить вопреки воле Бога в Новом Завете - убеждая так других людей.
Потому тот же Апостол Павел и свидетельствует о людях - не о себе уже - а о тех - которые чрез Апостола Павла научились учению Иисуса Христа - по наставлению уже самого Апостола Павла - и за них Апостол Павел и благодарит Бога -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, Апостол Павел видел плоды учения Иисуса Христа Нового Завета - уже не только в себе - но и в других людях - послушных учению Иисуса Христа Нового Завета - чрез наставление Апостола Павла - по учению Иисуса Христа Нового Завета.
- Видите - что говорит Слово Божие - о умерщвлении дел плоти духом и о преобразовании человека из раба греха - в раба праведности - и что говорите вы - вопреки Слову Бога - следуя наставлениям людей - а не по Слову Бога - чрез Апостолов Христовых.
О чем и речь идет...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- И Петр и Павел научены Святым Духом - и писали Духом Святым - поэтому и все учение Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте - полноценно чрез всех Апостолов Христовых - хоть и на первый взгляд как бы разбросано по разным темам в разных местах.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Гадательно - это сказано о научающихся - и что многие грешат - сказано о научающихся - из мира.
Далее Павел и разъясняет - что будет дальше - для научающихся - но вы читать не желаете - чему далее Павел учит - и специально приводите отрывок из полноты его высказывания в этом месте.
8
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
9
и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
10
чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
11
исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
- Если человек грешит - но отрицает это - то он и говорит - что не имеет греха - не желает он каяться пред Богом потому - вы найдете такого на этом форуме.
- И о Петре - сказано так в одном месте - к научению - что далее он и признал Апостола Павла учителем своим. И все.
- Вы так и не можете привести обличение Святого Духа во грехах Апостолов Христовых - ибо нет такого - а это все ваша клевета на Апостолов Христовых.
Ну нравится вам клеветать на Апостолов Христовых - вместо того, чтобы научаться чрез них.
- А Апостолы Христовые - постоянно призывали не грешить - и наставляли - как это сделать -
13
Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
17
И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18
зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19
но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
- Ну вы же это скрываете от людей - ложью вашей - клеветой вашей на Апостолов Христовых.
Далее Павел и разъясняет - что будет дальше - для научающихся - но вы читать не желаете - чему далее Павел учит - и специально приводите отрывок из полноты его высказывания в этом месте.
8
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
9
и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
10
чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
11
исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
- Если человек грешит - но отрицает это - то он и говорит - что не имеет греха - не желает он каяться пред Богом потому - вы найдете такого на этом форуме.
- И о Петре - сказано так в одном месте - к научению - что далее он и признал Апостола Павла учителем своим. И все.
- Вы так и не можете привести обличение Святого Духа во грехах Апостолов Христовых - ибо нет такого - а это все ваша клевета на Апостолов Христовых.
Ну нравится вам клеветать на Апостолов Христовых - вместо того, чтобы научаться чрез них.
- А Апостолы Христовые - постоянно призывали не грешить - и наставляли - как это сделать -
13
Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
17
И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18
зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19
но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
- Ну вы же это скрываете от людей - ложью вашей - клеветой вашей на Апостолов Христовых.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Апостол Павел - Савл, - человек, который был выдающимся Иудеем законником - и выдающимся христианином. Ныне навряд ли есть кто из Иудеев, - исполняющих закон - ранга Савла. То есть, Апостол Павел имел возможность сравнить - жизнь законника под законом и жизнь христианина в Новом Завете с Богом. И потому выбору Апостола Павла могут доверять равно - и язычники - и Иудеи. Апостол Павел выбрал Новый Завет Бога с людьми.
И Савл есть в этом смысле - пример для всех Иудеев ныне, - как им надо поступать в Новом Завете - чтобы спастись Новым Заветом.
Поэтому и Апостол Павел - как живущий под законом - и признал себя - первым грешником -
13
меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
15
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
- То есть, никто из людей не приходит к Богу чистым, - вот Апостол Павел сам о себе и свидетельствует, - что был первым грешником - до вступления в Новый Завет.
- Далее Апостол принял рождение свыше от воды и Духа - и стал проповедовать Евангелие - и пишет о себе уже -
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
- То есть, в Новом Завете Апостол Павел провозглашает уже себя пред законом - непорочным. Апостол Павел принял Евангелие - во искуплении его из закона Иисусом Христом, - и во Христа крестился - потому и имел уже исполнение закона Иисуса Христа и стал сонаследником Авраамоова наследия Иисуса Христа, - но и Апостол Павел был послушным Слову Божию учения Иисуса Христа - как и закон велит, - во исполнении заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем, - вот Апостол Павел пред законом и непорочен.
- Вот Апостол Павел пишет о себе - 1 - е Коринфянам: 4 / 4 -
4
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
- Что он, бывший законник и знающий по Писанию - все проявления греха, - пишет уже, что за собой не знает ничего - из всего этого.
И вот что Апостол Павел пишет о себе - уже как в конце жизненного пути на земле -
6
Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
7
Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8
а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
- То есть, видите сами, что Апостол Павел прошел путь от первого грешника - до Нового Завета, - до человека, который обретет от Господа - венец правды.
- Есть еще один момент, когда Апостол Павел описывает себя - как он сам познавал благодать Господа, - что сила совершается в немощи.
И Савл есть в этом смысле - пример для всех Иудеев ныне, - как им надо поступать в Новом Завете - чтобы спастись Новым Заветом.
Поэтому и Апостол Павел - как живущий под законом - и признал себя - первым грешником -
13
меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
15
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
- То есть, никто из людей не приходит к Богу чистым, - вот Апостол Павел сам о себе и свидетельствует, - что был первым грешником - до вступления в Новый Завет.
- Далее Апостол принял рождение свыше от воды и Духа - и стал проповедовать Евангелие - и пишет о себе уже -
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
- То есть, в Новом Завете Апостол Павел провозглашает уже себя пред законом - непорочным. Апостол Павел принял Евангелие - во искуплении его из закона Иисусом Христом, - и во Христа крестился - потому и имел уже исполнение закона Иисуса Христа и стал сонаследником Авраамоова наследия Иисуса Христа, - но и Апостол Павел был послушным Слову Божию учения Иисуса Христа - как и закон велит, - во исполнении заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем, - вот Апостол Павел пред законом и непорочен.
- Вот Апостол Павел пишет о себе - 1 - е Коринфянам: 4 / 4 -
4
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
- Что он, бывший законник и знающий по Писанию - все проявления греха, - пишет уже, что за собой не знает ничего - из всего этого.
И вот что Апостол Павел пишет о себе - уже как в конце жизненного пути на земле -
6
Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
7
Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8
а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
- То есть, видите сами, что Апостол Павел прошел путь от первого грешника - до Нового Завета, - до человека, который обретет от Господа - венец правды.
- Есть еще один момент, когда Апостол Павел описывает себя - как он сам познавал благодать Господа, - что сила совершается в немощи.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - воля Бога для всех людей на земле.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Где вы здесь видите евреев и неевреев, римлян и неримлян? Есть только верующие - всякие.
- Савл уже признал давно себя первым грешником - потому и покаялся пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, и потому и принял оба крещения рождения свыше от воды и Духа (от Иоанна: 3 / 5), - и оставил потому все свое плотское и Иудейское (к Галатам: 3 / 26 - 29) - ради исполнения Нового Завета Бога с людьми - дабы восхитить Новым Заветом жизнь вечную -
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- А пред законом Павел стал непорочным - ибо принял искупление из закона - смертью безвинной за него Иисуса Христа - отдав Ему все грехи свои беззакония своего -
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Исаия 53:5)
- И Павел исполнил заповедь закона -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Потому и написано уже о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А неверие и неведение - и приводят к тому, что человек не может вступить с Богом в Новый Завет - и выйти потому из под руководства закона -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- О каком таком обетовании речь идет?
- Да вот о каком -
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- Так кто такие эти первые - среди вторых и третьих и всех и остальных?
(Деяния 17:30)
- Покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - воля Бога для всех людей на земле.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Где вы здесь видите евреев и неевреев, римлян и неримлян? Есть только верующие - всякие.
- Савл уже признал давно себя первым грешником - потому и покаялся пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, и потому и принял оба крещения рождения свыше от воды и Духа (от Иоанна: 3 / 5), - и оставил потому все свое плотское и Иудейское (к Галатам: 3 / 26 - 29) - ради исполнения Нового Завета Бога с людьми - дабы восхитить Новым Заветом жизнь вечную -
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- А пред законом Павел стал непорочным - ибо принял искупление из закона - смертью безвинной за него Иисуса Христа - отдав Ему все грехи свои беззакония своего -
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Исаия 53:5)
- И Павел исполнил заповедь закона -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Потому и написано уже о послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А неверие и неведение - и приводят к тому, что человек не может вступить с Богом в Новый Завет - и выйти потому из под руководства закона -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- О каком таком обетовании речь идет?
- Да вот о каком -
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- Так кто такие эти первые - среди вторых и третьих и всех и остальных?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Сам Апостол Павел свидетельствует о себе -
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
- О чем речь? Что Апостол Павел ни у кого из людей не учился, и встречался с Апостолом Петром - по истечении трех лет уже.
А учился Апостол Павел - у Иисуса Христа и чрез Его откровение. Сам о себе так и говорит.
- Впервые Апостол Павел повстречался с Господом - на пути в Дамаск - Деяния глава 22 -
8
Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.
9
Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
10
Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать.
- Далее -
17
Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,
18
и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне.
- Видите, что Апостол Павел лично встречался с Господом? Описано все это в некоторых местах Слова Божия, - Деяния глава 23 -
11
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
- То есть, Апостол Павел встречался с Господом...
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
- О чем речь? Что Апостол Павел ни у кого из людей не учился, и встречался с Апостолом Петром - по истечении трех лет уже.
А учился Апостол Павел - у Иисуса Христа и чрез Его откровение. Сам о себе так и говорит.
- Впервые Апостол Павел повстречался с Господом - на пути в Дамаск - Деяния глава 22 -
8
Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.
9
Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
10
Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать.
- Далее -
17
Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,
18
и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне.
- Видите, что Апостол Павел лично встречался с Господом? Описано все это в некоторых местах Слова Божия, - Деяния глава 23 -
11
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
- То есть, Апостол Павел встречался с Господом...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Крайне неуважительно к собеседнику лгать беззастенчиво - подавая ложь свою - за истину. А изобличить вашу эту ложь и можно только лишь приводя Слово Божие.
""Во-первых, примечательно, что ты решил обратиться именно к словам Павла - личности крайне интересной. Уж явно, намного более интересной, чем личность самого Христа, это точно. Его фантастическое приспособленчество достойно всяческого восхищения.""
- Не может быть Личности более интересной, чем Личность Господа Иисуса Христа. А Павел был рабом Иисуса Христа - преподававшим людям Слово Божие учения Иисуса Христа. И не было у Павла никакого приспособленчества, - если Апостол Павел и делал что, то и страдания переносил и общался с людьми - лишь для того, чтобы донести людям спасение Новым Заветом -
18
За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- Вот ради Иудеев Апостол Павел и терпел наказание от Иудеев - пять раз по сорок без одного удара. Павлу что, нечего было делать - как только принимать от Иудеев эти наказания незаслуженные? Но Апостол Павел шел снова и снова к Иудеям - чтобы спасти хоть некоторых - в проповеди о Иисусе Христе и Евангелия Нового Завета.
""Еврей, из фарисеев, сумел получить римское гражданство (надо ли говорить чего стоило добиться этого?), сначала участвовал в гонениях на христиан, потом переметнулся и возглавил прозелитизм, предусмотрительно обходя стороной евреев. Но зарвался, был схвачен и отправлен в Рим, там сумел избежать наказания, и, очевидно уверовав в свою неприкосновенность, совсем потерял осторожность и, таки, достал Нерона по полной программе, за что и был казнен.""
- Деяния: 22 / 27 - 28 -
27
Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
28
Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
- То есть, Апостол Павел родился гражданином Римской Империи. Ничего он не добивался, - как говорите вы.
- А прозелиты исполняли закон. Потому они и прозелиты. Апостол Павел ставил церкви Христовые. И евреев не избегал - Деяния: 13 / 14 - 16 -
14
Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
15
После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
16
Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.
""Во-вторых, с чего ты взял, что Павел - законник? Да, он, очевидно, имел некоторое религиозное образование, но не более того.""
- Апостол Павел воспитывался -
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деяния 22:3)
- И Савл был выдающимся законником - исполняющим закон досконально и тщательно, - и выделялся среди сверстников своих в этом. Поэтому ему и дана была власть от первосвященников - гнать церковь Христовую - Деяния: 26 / 9 - 11 -
9
Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
10
Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
11
и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах.
12
Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников,
- То есть, Савл был не рядовой законник, - а наделенный властью от первосвященников.
""Ну, и в-третьих, концепция "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием." абсолютно безмозглая с точки зрения любого верующего еврея. Ты, что думаешь, что там всё обратно отрастет? Соответственно, все последующие выводы - тоже полная чепуха. Недаром Павел за семь верст обходил евреев стороной, а проповедовал только среди других народов.""
- Апостол Павел не обходил евреев стороной. И Иудей терял не обрезание - нарушив закон, а пользу от обрезания - как суть завета вечного на теле его - и потому - в нарушении закона - по закону должен был умереть - навечно. Ибо евреи подзаконные.
- Ну и все остальное ваше написанное - от незнания и неразумения Слова Божия Нового Завета - к Римлянам: 2 / 28 - 29, 9 / 4 - 8 -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, речь идет о людях - принявших уже рождение свыше от воды и Духа, - отсюда и обрезание - Христом и во Христе - в Новом Завете, - те Иудеи и есть - с обрезанным сердцем - по истине происходящего в Новом Завете. До Нового Завета ни одного человека не было с обрезанным сердцем - во исполнении заповеди Бога в законе - обрежьте сердца ваши...
И не все Дети Авраама - которые по плоти от семени его, и не все Израильтяне, - которые от Израиля.
Ибо заповедано было - в Исааке наречется семя... То есть, не плотские дети суть дети Божии...
""Во-первых, примечательно, что ты решил обратиться именно к словам Павла - личности крайне интересной. Уж явно, намного более интересной, чем личность самого Христа, это точно. Его фантастическое приспособленчество достойно всяческого восхищения.""
- Не может быть Личности более интересной, чем Личность Господа Иисуса Христа. А Павел был рабом Иисуса Христа - преподававшим людям Слово Божие учения Иисуса Христа. И не было у Павла никакого приспособленчества, - если Апостол Павел и делал что, то и страдания переносил и общался с людьми - лишь для того, чтобы донести людям спасение Новым Заветом -
18
За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- Вот ради Иудеев Апостол Павел и терпел наказание от Иудеев - пять раз по сорок без одного удара. Павлу что, нечего было делать - как только принимать от Иудеев эти наказания незаслуженные? Но Апостол Павел шел снова и снова к Иудеям - чтобы спасти хоть некоторых - в проповеди о Иисусе Христе и Евангелия Нового Завета.
""Еврей, из фарисеев, сумел получить римское гражданство (надо ли говорить чего стоило добиться этого?), сначала участвовал в гонениях на христиан, потом переметнулся и возглавил прозелитизм, предусмотрительно обходя стороной евреев. Но зарвался, был схвачен и отправлен в Рим, там сумел избежать наказания, и, очевидно уверовав в свою неприкосновенность, совсем потерял осторожность и, таки, достал Нерона по полной программе, за что и был казнен.""
- Деяния: 22 / 27 - 28 -
27
Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
28
Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
- То есть, Апостол Павел родился гражданином Римской Империи. Ничего он не добивался, - как говорите вы.
- А прозелиты исполняли закон. Потому они и прозелиты. Апостол Павел ставил церкви Христовые. И евреев не избегал - Деяния: 13 / 14 - 16 -
14
Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
15
После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
16
Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.
""Во-вторых, с чего ты взял, что Павел - законник? Да, он, очевидно, имел некоторое религиозное образование, но не более того.""
- Апостол Павел воспитывался -
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деяния 22:3)
- И Савл был выдающимся законником - исполняющим закон досконально и тщательно, - и выделялся среди сверстников своих в этом. Поэтому ему и дана была власть от первосвященников - гнать церковь Христовую - Деяния: 26 / 9 - 11 -
9
Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
10
Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
11
и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах.
12
Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников,
- То есть, Савл был не рядовой законник, - а наделенный властью от первосвященников.
""Ну, и в-третьих, концепция "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием." абсолютно безмозглая с точки зрения любого верующего еврея. Ты, что думаешь, что там всё обратно отрастет? Соответственно, все последующие выводы - тоже полная чепуха. Недаром Павел за семь верст обходил евреев стороной, а проповедовал только среди других народов.""
- Апостол Павел не обходил евреев стороной. И Иудей терял не обрезание - нарушив закон, а пользу от обрезания - как суть завета вечного на теле его - и потому - в нарушении закона - по закону должен был умереть - навечно. Ибо евреи подзаконные.
- Ну и все остальное ваше написанное - от незнания и неразумения Слова Божия Нового Завета - к Римлянам: 2 / 28 - 29, 9 / 4 - 8 -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, речь идет о людях - принявших уже рождение свыше от воды и Духа, - отсюда и обрезание - Христом и во Христе - в Новом Завете, - те Иудеи и есть - с обрезанным сердцем - по истине происходящего в Новом Завете. До Нового Завета ни одного человека не было с обрезанным сердцем - во исполнении заповеди Бога в законе - обрежьте сердца ваши...
И не все Дети Авраама - которые по плоти от семени его, и не все Израильтяне, - которые от Израиля.
Ибо заповедано было - в Исааке наречется семя... То есть, не плотские дети суть дети Божии...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Три причины
- Закон велит подчиняться Слову Божию учения Иисуса Христа во всем, чтобы человеку не истребиться - Деяния: 3 / 22 - 24 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- А Слово Божие учения Иисуса Христа и явлено миру чрез Апостолов Христовых, и чрез Апостола Павла - и в том числе - к Галатам: 2 / 6 - 9 -
6
И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7
Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8
ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9
и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
- Кто такой Апостол Павел? Савл, Иудей обрезанный, законник - к Филиппийцам: 3 / 4 - 8 -
4
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деяния 22:3)
- Савл, Апостол Павел, и учился непосредственно у Иисуса Христа, Который являлся ему для этого и не раз - к Галатам: 1 / 11 - 12 -
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
(Деяния 9:4)
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
(Деяния 23:11)
- Это если кратко.
- То есть, Господь Иисус Христос Лично являлся Апостолу Павлу и давал ему поручения Свои - как Апостолу Христову.
Вы не знаете даже этого элементарного о Савле - о Апостоле Павле. Хотя Савл и был при этом и урожденным римлянином. Ну и что?
Слово Божие и провозглашает, что даже если и Апостолы Христовые вдруг станут говорить свое - а не по Слову Божию учения Иисуса Христа, то и для них тогда объявлена Богом анафема - к Галатам: 1 / 8 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
- Так что не надо лгать о Апостоле Павле -
21
К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию ) смею и я.
22
Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
23
Христовы служители? (в безумии говорю я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
25
три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
26
много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
27
в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
28
Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
(2-е Коринфянам 11:21-28)
- 1 - е Коринфянам: 15 / 1 - 10 -
1
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5
и что явился Кифе, потом двенадцати;
6
потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7
потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8
а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9
Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
- Но есть разница, если Апостолы Христовые научались у Иисуса Христа Господа - еще до принятия ими рождения свыше от воды и Духа, то Апостол Павел научался у Иисуса Христа - уже приняв рождение свыше от воды и Духа, что и отражено в Слове Божием Нового Завета.
- А вы, - или читать не умеете, или еще пока невежа полный в Слове Божием, что отрицаете все, что написано о Апостоле Павле в Слове Божием, вот кроме того, что он был римлянином. Ну и что? То есть, вы это только о Апостоле Павле и знаете -
25
Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?
26
Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек - Римский гражданин.
27
Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
28
Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
29
Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его.
(Деяния 22:25-29)
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- А Слово Божие учения Иисуса Христа и явлено миру чрез Апостолов Христовых, и чрез Апостола Павла - и в том числе - к Галатам: 2 / 6 - 9 -
6
И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7
Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8
ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9
и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
- Кто такой Апостол Павел? Савл, Иудей обрезанный, законник - к Филиппийцам: 3 / 4 - 8 -
4
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деяния 22:3)
- Савл, Апостол Павел, и учился непосредственно у Иисуса Христа, Который являлся ему для этого и не раз - к Галатам: 1 / 11 - 12 -
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
(Деяния 9:4)
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
(Деяния 23:11)
- Это если кратко.
- То есть, Господь Иисус Христос Лично являлся Апостолу Павлу и давал ему поручения Свои - как Апостолу Христову.
Вы не знаете даже этого элементарного о Савле - о Апостоле Павле. Хотя Савл и был при этом и урожденным римлянином. Ну и что?
Слово Божие и провозглашает, что даже если и Апостолы Христовые вдруг станут говорить свое - а не по Слову Божию учения Иисуса Христа, то и для них тогда объявлена Богом анафема - к Галатам: 1 / 8 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
- Так что не надо лгать о Апостоле Павле -
21
К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию ) смею и я.
22
Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
23
Христовы служители? (в безумии говорю я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
25
три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
26
много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
27
в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
28
Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
(2-е Коринфянам 11:21-28)
- 1 - е Коринфянам: 15 / 1 - 10 -
1
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5
и что явился Кифе, потом двенадцати;
6
потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7
потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8
а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9
Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
- Но есть разница, если Апостолы Христовые научались у Иисуса Христа Господа - еще до принятия ими рождения свыше от воды и Духа, то Апостол Павел научался у Иисуса Христа - уже приняв рождение свыше от воды и Духа, что и отражено в Слове Божием Нового Завета.
- А вы, - или читать не умеете, или еще пока невежа полный в Слове Божием, что отрицаете все, что написано о Апостоле Павле в Слове Божием, вот кроме того, что он был римлянином. Ну и что? То есть, вы это только о Апостоле Павле и знаете -
25
Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?
26
Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек - Римский гражданин.
27
Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
28
Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
29
Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его.
(Деяния 22:25-29)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения