Знамение крещения Святым Духом

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 3 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista Вс Янв 10, 2021 9:47 am

16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Тут ясно написано - что кто будет веровать и креститься - спасен будет и что уверовавших будет сопровождать знамение - говорение новыми языками - Апостол Павел и разъясняет это - что это есть дар духовный - от Бога - что дух обращается к Богу и никто из людей не понимает это говорение на языках - новых - иных и незнакомых - потому что.
Далее - совместно с этой фразой и говорится - что кто не будет веровать - и вера без дел веры мертва - ибо нет дел веры - осужден будет, ибо есть вера - есть и послушание Господу Богу Иисусу Христу - во всем -


26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


- Вы как сатана говорите - а правда ли - что Бог сказал - что кто будет веровать и креститься - спасен будет?...
То есть, вы не дополняете Слово Бога - Словом Бога - а используете Слово Бога - для отрицания Слова Бога.
Написано ясно - что кто будет веровать - и креститься - спасен будет.
Как далее Иисус Господь и говорит об этом - о обоих крещениях - тоже самое ведь -



5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- Апостол Павел вопрошает - все ли говорят языками?
Далее дает ответ - тут же - в этом же Послании -


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


- То есть, всего лишь об одном духовном даре от Бога - так сказано - чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все были крещены Святым Духом -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- И далее Апостол Павел говорит о церкви Христовой - о рожденных свыше от воды и Духа Божия -


23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- То есть, ясно написано - что вся церковь говорит языками - и все соучаствуют в молитве к Богу - на языках - в совместном собрании.
И церковь Христовая - противопоставлена - незнающим и неверующим - которые не знают еще Слова Божия - что это дар от Бога - и не верят в Слово Бога - вот для них этот дар духовный от Бога - соблазн есть - по причине того - что говорение на языках непонятно никому из людей - и сие от Бога исходит - от Бога дар этот духовный - чтобы возрожденный дух человека мог обращаться к Богу минуя греховный ум плоти.



- И если вы изучите притчу о десяти девах - то там ясно сказано - число принявших водное крещение - десять, но пять из этих десяти были крещены и Святым Духом - масло взяли в светильники свои - были крещены Духом Святым - когда дух человека соединяется с Духом Господа - то есть, как Иисус предупреждал - о рождении свыше от воды и Духа - в обязательном порядке - так в притче о десяти девах Он и говорит об этом - разъясняет - для некоторых - которые не покоряются воле Бога для них - благодатной и всеобъемлющей.


- Иисус ясно сказал Никодиму - мол, не удивляйся - но надо тебе еще родиться свыше - от воды и Духа Божия - чего ты ранее и не знал еще...


А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)


- То есть, крещение Святым Духом - есть заповедь Господа ко исполнению в Новом Завете - и усиливает церковь - а не ослабляет - от Луки: 11 / 5 - 13 - к жизни вечной -


8
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.


- То есть, это верно и ныне - как и тогда.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7167
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 3 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista Вс Янв 17, 2021 1:20 pm

- Как раз и надо приводить Слово Божие - и в обличении лжи некоторых, и для наставления по Слову Бога в истине происходящего в Новом Завете - и в теме о говорении на языках обычно участвуют как раз уже и верующие - якобы - и Бога боящиеся - якобы - и знающие реально Слово Бога - где и что написано - но приводят они Слово Бога - не в подтверждении в с е г о написанного по этой теме - а как раз - в отрицании ясно и однозначно написанного - с целью увести людей от крещения Святым Духом - побоится человек тогда просить у Бога Отца крещения Святым Духом - потому что в сердце его уже вложено некоторыми не Слово Бога в вере, а неверие и страх - пред говорением на языках.
А Слово Бога - как раз и понятно читающим - и есть и свидетельство и аргумент верный - в изобличении - и в наставлении.


- Например, вот если вы со всего наставления Апостола Павла в этом месте - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 40 - взяв в руки жирный фломастер - и заретушируете - вычеркните, то есть, -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


- И все. А Апостол Павел - далее наставляет - с учетом - что все остальное надо воспринимать с этим написанным, - он же пишет и знает - что человек читает все это совместно - и потому и далее наставляет - в соразмерности уже ранее со всем сказанным в этом отрывке.
А если - не приводить этот отрывок - в изобличении некоторых, в наставлении и для разъяснения, а - замалчивая, как делают некоторые, - то есть, буквально вычеркивая - и добавляя при этом и ложь человеческую - то и получается - ересь - когда говорится нечто - не к восхищению жизни вечной для слушающих - а к погибели их вечной - ибо сразу уводятся они при этом от истины Слова Божия - по истине происходящего в Новом Завете с людьми - от истины написанного.


- А что тут написано?


- Сразу говорится - что говорение на языках - этот дар духовный для обращения к Богу. Пророчествование - для обращения к людям.
Все.
Сразу идет разделение этих двух даров духовных - по предназначению и проявлению - в обращении - один к Богу, другой - к людям.
Говорение на языках непонятно людям - ибо это тайна для них - ввиду того - что говорение на языках - всегда непонятно людям - никто не понимает говорения на языках.
То есть, вот это однозначное утверждение - что не придет некто - и вдруг заявит вам - что понимает говорение на языках, и что не придет некто - и заявит вам - что говорение на языках - было в обращении - к нему - а не к Богу.


- Что тут еще сказано?


- Что говорение на языках - для назидания самого человека - только и предназначено. Как? Да даром истолкования - о котором далее и идет речь.
Не предназначен дар этот духовный - внимание - для назидания других - ибо это есть всегда обращение духа человека к Богу - в молитве - а не проповедь людям - вообще хоть о чем.
Пророчествование - дар - предназначенный для проповеди людям - для обращения к людям - не требующий - никогда - дара истолкования - ни у кого.
То есть, не может дар говорения на языках использоваться для назидания других людей - в проповеди Евангелия, например. Человек только сам может уразуметь - затем - после произношения говорения на языках - даром истолкования - чрез дар истолкования - о чем была речь. Вот не понимает само произношение говорения на языках ни один человек. А понимание - всегда от истолкования - уже произнесенного.
Вот на вашем родном языке, например, вы сразу понимаете произношение, или, зная даже некоторые иностранные слова знакомые вам, знаете - что значит каждое знакомое вам ранее слово, - не надо вам для этого истолковывать произнесенное ранее. Вы сами сразу понимаете значение этих слов.


- Вы спросите, - а почему тогда человек начинает понимать нечто, - то тогда это уже происходит даром пророчествования - Бог дает разумение человеку - в назидании - о чем - то.
Да потому что дух человека - молится к Богу - просит и мудрости у Бога разъяснить нечто, - вот Бог и дает разумение - но уже чрез дар прочествования.
Не истолковывается при этом - что именно говорил дух человека к Богу - но Дух Святой дает разумение человеку - в ответ человеку, - разъясняя уже сам ответ Бога, или чему хочет наставить Бог по Слову Его, - как происходит и при наставлении по Слову Бога - когда человек читает Слово Бога - и размышляет над Ним. Разумение Слова Божия от Духа Святого и исходит.
Пророк - или начинает разуметь - заранее - что сейчас скажет - вот это и есть проявление дара пророчествования - внимание - для назидания церкви, - или пророк не знает заранее - что он вообще произнесет вслух, а чаще всего это все и происходит одновременно - вперемежку. Он точно так же открывает рот - в обращении к людям - не зная заранее - что скажет в следующий момент времени - но при этом никогда не надо истолковывать - о чем была речь - потому что пророчествование и понятно - хоть кому из присутствующих при этом людей - потому что это есть обращение к людям.
Вспомните ослицу - в Писании - обратившуюся к человеку на его наречии.


- Говорящий на языках - обращается к Богу - говорит к Богу - односторонне сие происходит - вот говорит и говорит на языках к Богу - и получает разумение - о чем была речь к Богу. Не говорит дух человека - проповедь к Богу о Евангелии при этом, например, - а молится к Богу


- О чем еще тут сказано?


- Что о даре пророчествования надо ревновать и просить у Бога - если у вас еще нет этого дара - к назиданию церкви.
Нигде не написано - просить у Бога дар духовный - говорения на языках.
Почему?
Да потому что дар этот обретается человеком - в момент принятия крещения Святым Духом - и все примеры обретения говорения на языках - в Новом Завете - это и утверждают - как Слово Бога.
Поэтому Апостол Павел и говорит - обращается о ревновании о даре пророчествования к тем - кто уже говорит на языках - подчеркнуто при этом - что дар духовный говорения на языках - по предназначению Бога - ибо от Бога этот дар и исходит - есть обращение духа человека к Богу - тайное - потому что никто из людей не понимает говорение на языках - потому и приводятся такие слова - на незнакомых, новых, иных языках - не таковых - как обычные языки людей. Не написано нигде в Слове Бога - что это иностранные языки - то есть, нет фразы нигде - говорение на языках иностранных.
Как нет в Слове Бога и фраз - пророчествовать говорением на языках - или - говорением на языках пророчествовать.

Иностранные языки - это всегда есть уже обращение к людям - их и языки иностранные.


- То есть, что тут написано?
Что говорение на языках уже есть - и это обращение к Богу духа человека тайное - непонятное никому из людей.
Говорение на языках - для назидания говорящего.
Пророчествование - есть дар духовный для обращения к людям - надо просить этот дар у Бога.


- А если далее и воспринимать уже - не отрицая эти начальные наставления Апостола Павла - то и -


12
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.



- То есть, надо обогащаться далее дарами - для назидания церкви - такими как пророчествованием - и для говорящих на языках, - и даром истолкования.
Потому что при говорении на языках - сам говорящий тут же ничего не понимает - в обращении к Богу духом.
Сразу написано - что говорение на языках - не для назидания церкви предназначен. Потому и не надо просить дар говорения на языках - для назидания церкви - по логике изъяснения.
То есть, сразу дар говорения на языках потому и не присутствует в этой фразе, - не имеется ввиду, - как просить дары духовные для назидания церкви. Не предназначен этот дар для этого.


- Не написано здесь - и нигде - чтобы стремиться обрести дар говорения на языках - для назидания - церкви - и тем более - для проповеди Евангелия.
Потому что вначале написано Апостолом Павлом - что говорение на языках - это обращение к Богу духа человека - непонятное людям.


- Не надо просить у Бога дар говорения на языках - для обращения к людям - в наставлении хоть в чем.
А речь идет - о даре пророчествования и даре истолкования.


- Поэтому и здесь - написано - что знамение говорения на новых языках - есть - да внимание же - цель проповеди Евангелия и спасения тех - кто будет креститься, - а не средство проповедования Евангелия - не как средство проповеди Евангелие, - не даром говорения на языках - новых - иных - незнакомых - происходит обращение к людям - потому что, -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Да, представьте себе, что для этого есть и переводчики, и дар пророчествования - для обращения к людям - в обращении к людям.


18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


- Апостол Павел знает действенность этого дара - молитва духа человек к Богу напрямую - и благодарит за него Бога - а не рассказывает всем - как некоторые - что этот дар якобы никому из людей не нужен - по причине непонятливости говорения на языках людям - к Богу.
Богу этот дар и нужен, и от Бога этот дар - совершенный - и исходит - для возможности духа человека молиться к Богу - устами плоти - минуя при этом греховный разум плоти - со всеми худыми еще мыслями плоти.
Это есть и молитвенное служение духа человеку - Богу - как суть служение духа Богу - в Новом Завете - и в том числе.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7167
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 3 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista Вс Янв 17, 2021 1:39 pm

- Крещение Святым Духом всегда сопровождается знамением - говорения на языках - и Слово Бога в доказательство этого - кроме самих примеров - приводит и утверждение - истинное утверждение в Слове Бога - Иудеев уверовавших - по знамению говорения на языках - что и язычники приняли крещение Святым Духом - это и есть Библейский пример для научения всех - как распознать человека крещенного Святым Духом, - что и Сам Дух Святой подтвердил и Апостолу Петру - напомнив ему об этом после дома Корнилия - как было и с ними вначале - в доме - при их крещении Святым Духом - что и сам Апостол Петр Святым Духом и подтвердил Иудеям уверовавшим - другим уже - а Апостол Петр тоже не лжет.


- А как обретается человеком крещение Святым Духом - обретение Духа Святого в дух свой?
Да вот так - по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13.


- То есть, человек не просит дара духовного говорения на языках - человек просит у Бога Отца Духа Святого - как это было и в примерах и с Апостолами, и с язычниками при Апостолах.
Посмотрите внимательно - как - и Апостолы и язычники - и в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами в Деяниях - заранее даже и не подозревали - что сейчас вдруг с ними произойдет - в момент крещения их Святым Духом - что они вдруг заговорили все на языках. И что? С ними стало разве что - то нехорошее?
Посмотрите на опыт Апостола Павла - как он благодарит Бога за дар духовный - говорения на языках - как возможность духом обращаться в молитве к Богу Отцу духов -


18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7167
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 3 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista Сб Янв 23, 2021 3:08 pm

- Ну так самый плод и есть - как вы сами относитесь к дарам Бога, например, - не святотатствуете ли - подчеркивая тем самым и игнорируя тем самым - и свое неразумение о чем идет речь.
Опять - таки - ересь - отрицание и искажение Слова Божия - тоже есть плод худой - ведь так?
Понятно же - что если человек говорит ересь - то он - в лучшем случае - сам ничего не разумеет в Слове Бога - но уже своему неразумению - поучает других людей - почему и ересью называется - когда человек не вопрошает - почему так - теряясь в догадках - и ища объяснение и познание Слова Божия - но учит других - непризнанию своему Слова Божия.
То есть, есть духовность - как поступки человека - но есть и духовность - как крещение Святым Духом - и дар духовный - так прямо и написано - дар духовный - говорение на языках - и как знамение крещения Святым Духом - и как дар духовный - от Бога - когда дух человека - внутри человека живущий - сам человек и есть - может напрямую обращаться к Отцу - устами плоти - минуя греховный разум плоти.
То есть, это дар Божий - и непонятливость говорения на языках - вот сама по себе - как фактор проявления дара духовного говорения на языках - не может быть поводом к святотатству и насмехательству - ибо это и уводит людей от крещения Святым Духом - по причине невежества святотатствующих.
И когда идет риторика - о крещении Святого Духа - вообще и тут же отрицается - что Духа Святого надо просить у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа и что примеры Апостолов и язычников при этих Апостолах - ясно показывают - что при крещении Святым Духом все начинают говорить языками - то есть, когда речь идет вообще - как о явлении - и даже - как о необходимости этого явления - крещения Святым Духом - но при этом постоянно быть упорным противником - и прошения Святого Духа у Бога Отца по заповеди Иисуса Христа и говорения на языках - в признании истинности Слова Божия - что это за дар - как он обретается - в ознаменовании чего - и для чего сам этот дар был предназначен Богом - ибо у Бога все дары совершенны.
Но верно и то - что говорение на языках - есть самый первый повод - отвращать людей от крещения Святым Духом - запугивая их - что непонятливость говорения на языках - как и написано об этой непонятливости говорения на языках - не есть повод - фактор подтверждения истинности этого дара - а есть фактор непризнания этого дара.
То есть - в прямом противоречии Слову Божию - где прямо так и написано - что говорение на языках есть обращение духа человека - самого человека - внутреннего человека - к Богу - устами плоти - но на непонятных языках никому из людей - не плотские это языки - в смысле как наречия плоти в мире.



- А почему тогда уже так важен дар духовный - говорения на языках - вот в отстаивании как истинности этого дара как знамения крещения Святым Духом - так и в истинности проявления этого дара - как непонятное произношение людям по плоти - ибо тогда уже и убирается повод у противников Слова Божия - ссылаться на непонятливость говорения на языках - как на нечто не таковое - когда в Слове Бога так все сразу и написано - что говорение на языках непонятно никому из людей - и это есть обращение к Богу - Богу это понятно, - что и скрывается некоторыми.
Да потому так важен этот дар в разъяснении - что сразу в сердце людей вселяют страх - неверие - в крещение Святым Духом.
А тогда - что же происходит? Человек начинает не верить - что Бог благ - и боится потому попросить у Бога крещения Святым Духом - по заповеди и разъяснению об этом Иисуса Христа Господа.
Вот и получается - что при великом множестве людей - принявших уже водное крещение - при таком наставлении - в искажении Слова Божия - и ограничивается число крещенных Святым Духом - сразу же - из неверия их в Бога - что Бог благ и плохого не дает - от Луки: 11 / 5 - 13.


- Поэтому и можно говорить - как в мире говорится о невежестве - что есть и невежество по Слову Божию - когда это невежество выходит на передний план - в наставлении людей - и не сколько не стыдясь при этом этого невежества - ни пред людьми - но главное ведь - пред Богом, - Бог то знает Слово Божие Синодального перевода - по Которому якобы и происходит наставление людей в воле Бога по Новому Завету Бога с людьми.
То есть, тогда уже и различие есть - или человек еще невежественен в Слове Бога - не знает написанного - не читает - не размышляет - не вникает в смысл и истину происходящего в Новом Завете - не познает - то есть, сам еще многое не знает и не разумеет в Слове Бога - но поучает на возвышении других уже людей - когда как раз такое возвышение и обязывает его - вначале - со всех сил - изо всех сил своих и времени своего - прося у Бога мудрости разуметь Слово Божие - научаться в Слове Бога - по каждой из тем.
А есть невежество - когда человек научает других - но вопреки Слову Бога - то есть, он видит, знает и разумеет Слово Божие - написанное во всей полноте по данной теме - но с упорством научает других - сознательно тогда уже - вопреки Слову Бога.
То есть, причина по которой так говорят - как бы разные - а говорится все равно одно - ересь - в отрицании Слова Божия - по факту того - что слышат люди от них при этом.


- И в том - то все и дело - что как водное крещение во имя Иисуса Христа - для всех одно и равно - и происходит и обретается, - так и крещение Святого Духа - для всех равно - и происходит и обретается. И это два разных события - разделенные во времени - крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия. И примеры при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - ясно показывают - что не имеет очередность крещений никакого значения - а имеет обязательное значение - принятие обоих крещений - для человека в Новом Завете - поэтому - так и показано - что ни Апостол Петр - ни Апостол Павел - никого не отпустили из принявших одно из крещений - чтобы они не приняли и второго. Да даже и на примерах - в один день.


- А так как Апостолы первые крестились крещением Святого Духа - то для них - во свидетельство им - Бог и дал разовое знамение - языки пламени над каждым из них - чтобы каждый видел эти языки пламени на другом - как на себе - при знамении крещения Святым Духом - говорения на языках - в подтверждении - что когда вдруг они все залепетали на языках - то сие от Бога исходит, - ибо огонь в таких значимых для людей случаях - и символизировал - по Писанию - присутствие Божие видимое - в удостоверение людям - что Бог здесь.
И когда Иудеи уверовавшие в доме Корнилия - изумленно для них - увидели говорение на языках - сразу и у всех язычников - то памяти огненных языков - было достаточно - чтобы уразуметь и признать - безоговорочно - что и язычники - сейчас при них - обрели от Бога крещение Святым Духом - ибо в то время для Иудеев сие было невозможно такое - для язычников.
И вы только представьте себе - с содроганием в сердце вашем - что если бы на месте этих Иудеев уверовавших - во главе с Апостолом Петром - начальником церкви Христовой - вдруг оказались такие - как и ныне некоторые - которые уже все это знают - но для которых - знамение говорения на языках есть - не повод поздравить людей с обретением наивысшей чести для человека пред Богом на земле - крещение Святым Духом - соединение духа человека с Духом Бога, - а повод в обвинении их якобы в сатанизме... - в якобы бесновании... - и это так все и было написано в Слове Бога.
То это и значит - что - никто бы из вас из язычников - не мог бы принимать крещение Святым Духом - вопреки истине происходящего в Новом Завете с людьми.
Вы думаете - что они бы и тогда - постеснялись Апостола Петра?
Конечно трудно себе только представить - чтобы тогда при этом тут же было с ними - если бы гнев Божий излился на них тогда же - за такое провозглашение - когда Сын Бога умер смертью Своей безвинной за всех людей - что некоторые и сейчас еще даже и не задумываются над этим - что с ними будет далее за ересь эту.


- Хотите простой пример и тут же? Вот и сейчас - в этом сообщении неким берущим на себя смелость учить людей - тут же заявляется - что говорение на языках - не существует - и что этот дар не от Бога.
Думаете - как бы он повел себя в доме Корнилия? Да точно так же.
Говорение на языках у язычников было же точно такое как и разъясняет Апостол Павел - и он точно так же - как и ныне - себя бы и тогда вел. Ну ведь так?
То есть, написано в Слове Бога одно - а он - говорит - нет такого - не существует, мол, якобы.
И имейте ввиду - что ранее - все дары и были уже явлены - и пророчествование и изгнание бесов и исцеление и разрушение стен Иерихона... - ибо все это и есть проявления Бога - но вот говорения на языках - не было.


- И совершенство этого дара и проявляется именно в том - для чего Бог этот дар и предназначил - вы только вдумайтесь - что вы обретаете - возможность обращения вашего духа - вашего внутреннего человек - вы это и есть - как дух порабощенный плотью - чрез уста вашей плоти - минуя ваш плотской греховный ум - к Богу - в любой момент времени и на любом месте.
Вот как по плоти человек может вслух заговорить с Богом - в обращении к Богу - то сейчас такая возможность появляется и у ожившего Духом Господа - духа человека - внутреннего человека. Ну куда уж что может быть совершеннее в человеке ныне на земле - и невероятнее и наитончайше - в смысле - исключительности проявления этого дара - в реальности - как возможностей самого человека - как духа живущего во плоти - самому обращаться к Богу - в прямом обращении?!

Когда ранее этого невозможно было сделать, - вот как было ранее -


17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.


- То есть, тут так и написано - вы - дух - вы и есть - не то делаете - что хотели бы - во плоти.


- И что далее? Прямо объявляется - что то, что Апостол Павел пишет о себе - в разъяснении о даре говорения на языках - как это он знает в самом себе - что дар этот проявляется - при непонимании говорения на языках ума плоти - в удостоверении - что так все и есть - то это подается - как нечто отрицательное - когда это и есть заложенное Богом в проявлении такого дара - и Апостол и намека не имел - объявлять - что это нечто отрицательное для человека, - напротив, - сравнивая все время оба дара - говорения на языках и пророчествование - и что говорение на языках не предназначено для наставления в церкви - но дар пророчествования предназначен - Апостол Павел и разъясняет - что для наставление и надо разуметь и умом плоти - о чем речь - своим умом плоти.
Но это не подается как нечто отрицательное при говорении на языках.


- А на ваших глазах в этом сообщении совершается подмена - хитросплетенный обман - когда простая констатация Апостолом Павлом всего этого - объявляется как нечто отрицательным - то есть, как раз и явлен плод худой при этом утверждающего такое - ересь - отрицание Слова Божия и всяческое уговаривание людей - что говорение на языках - это потому как нечто нетаковое - и далее - вы только вдумайтесь в это - что дар истолкования говорения на языках - объявляется нечто тем - что якобы Апостол Павел объявляет сие - как нечто якобы вредным - что этот дар вред есть и уже - якобы в ущерб церкви...
Ну это ж надо такое только придумать...



- И не впервые встречается этот аргумент - мол, для того, чтобы назидать церковь - человеку самому назидаться не надо.
Вот на что только не идут противники крещения Святым Духом и дара говорения на языках! И ведь это же и слушают и воспринимают - как нечто серъезное - взрослые люди - отучившееся и в школе и в институтах даже некоторые - когда известно любому человеку - что для того - чтобы поучать других - надо самому вначале хоть что - то знать - назидаться.
А тут, вдруг, это объявляется - как нечто неприемлемым - для назидания церкви...


- Да посмотрите же на Апостола Павла! Ну кто более его самого говорил на языках - и к чему это привело - когда он и до сего дня - в веках - наставляет людей - всю Церковь Христовую - вот как раз и благодаря тому - от чего вас так упорно и отговаривают - мол, не надо якобы говорить языками - поэтому... Ну явно не хотят - чтобы и вы были такими бы как и Апостол Павел - все уразумели и все познали - и проявлялись уже и в Апостольском служении.


- Ну нет же никакого "греха" в том - что человек - даром от Бога - вы только вдумайтесь в это - наставляет себя. Но это используется как повод - для искажения Слова Божия - когда Апостол Павел просто разъясняет разницу - между двумя дарами духовными - говорения на языках - для обращения к Богу, и пророчествования - для обращения к людям. И все.
Не в отрицании одного из даров - а в утверждении в церкви Христовой - обоих даров - как все это Бог Сам и предусмотрел.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7167
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Знамение крещения Святым Духом - Страница 3 Empty Re: Знамение крещения Святым Духом

Сообщение автор Proxrista Сб Апр 17, 2021 11:53 am

- 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 -


1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- То есть, надо иметь ввиду - знать и разуметь - и не противоречить - что - говорение на языках - это всегда есть обращение духа человека к Богу;
пророчествование - это всегда есть обращение Бога чрез человека - к людям.
Вот кроме всего прочего.


- То есть, говорение на языках - это есть дар духовный - для духа человека - не было ранее этого у человеков - для обращения самого духа самого человека - устами плоти - минуя плотской греховный разум человека - к Богу - в направлении к Богу - к Богу сей поток информации направлен.
А пророчествование - как дар духовный в Новом Завете - есть обращение Бога чрез дух человека - к людям - к людям направлен некий поток информации.


- То есть, если прообразно - для разумения, - говорение на языках - направлено вверх - к Богу - от духа человека к Богу - в направлении к Богу; а пророчествование - направлено к людям - на уровне людей от Бога чрез дух человека - в направлении к людям.
Другое дело, что при этом, - пророчествование - всегда понятно людям - от Бога же сие исходит - и потому и на иностранных языках это бывает так же - как и на родном языке для человека к окружающим его - к людям же обращение - на понятных и знакомых людям языках - Деяния: 2 / 14 - 18 -


14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


- То есть, когда Апостолы вышли к людям - из самого дома - где они ранее и приняли крещение Святым Духом и заговорили на языках - в обращении духом к Богу - внутри дома, - то в обращении к людям - на улице уже - вышли они на улицу, - чрез них и проявился дар пророчествования - в обращении к людям, - не к Богу уже - а именно к людям - на понятных потому - для этого - людям наречиях, - что Петр далее и назвал суть пророчествованием - что сие есть суть пророчествование.
И вам сего не отрицать.



но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
(2-е Петра 2:16)


20
И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе.
21
Валаам встал поутру, оседлал ослицу свою и пошел с князьями Моавитскими.
22
И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его.
23
И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу.
24
И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, где с одной стороны стена и с другой стороны стена.
25
Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.
26
Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни направо, ни налево.
27
Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою.
28
И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
29
Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
30
Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.


- Ну подумайте сами хоть раз, - что ежели Бог смог дать ослице что сказать человеку на его наречии - в обращении к человеку, - то разве есть какие трудности для Бога - дать человеку что сказать другому человеку на наречии этого человека - если Бог этого пожелает?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7167
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения