Как мы верою закон утверждаем?

Перейти вниз

Как мы верою закон утверждаем?

Сообщение автор Proxrista в Сб Июн 17, 2017 11:08 pm

- к Римлянам: 3 / 31 -


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


- Вы разумеете, вот чтобы понять - о чем здесь идет речь, - что верой утверждаем закон, - то и надо рассматривать не финальную фразу одну - а все разъяснение Апостола Христова по этой теме и рядом написанное - вот чтобы не использовать одну лишь эту фразу в утверждении людям - опираясь на одну лишь эту фразу - в отрыве от всего написанного в учении Иисуса Христа - чтобы и не утверждать на основании одной этой фразы, что, якобы, де, мол, - они снова под законом и им и надо опять исполнять закон, а не все заповеди Божии учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот не заявлять что голословно - вы же несете ответственность, заявляя что по Слову Божию пред другими людьми, - и если не думаете о спасении других и чтобы и других не ввести в оману, то хотя бы подумайте во спасении с е б я родного, что - Бог ведь объявил уже анафему на тех, кто будет говорить не Его волю - реченную в Слове Божием Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - а вот уже свою.
Вроде бы, кажется, что человек и приводит стих - один из стихов Слова Божия, но не учитывает при этом рядом написанное или даже все написанное и разбросанное по разным местам - по данной теме в учении Иисуса Христа, - и потому и говорит буквально вопреки написанному.
То и надо потому поизучать лет десять, почитать, познать написанное - чтобы ориентироваться уже во всем многообразии одновременно прописанных разных тем в Слове Божием, - но и стараться при этом - тут же исправляться - пред Богом и людьми - если что вдруг откроется в Слове Божием - вопреки вашим ранее ложным и взглядам - но и самое главное - и научению этому ложному других людей.
Ибо вот пока вы дома у себя, или в собрании на разборе Слова Божия - говоря даже нечто и уверенно - но как ученик - в процессе научения - это одно, но совсем другое, когда вы так уверенно заявляете нечто на христианском форуме - в собрании многолюдном - другим людям - то вы уже выступаете в качестве учителя, а не ученика - и вы должны это осознавать, - ибо тогда уже и анафема может включиться воздействием своим - за искажение смысла написанного по данной теме в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Поэтому и очень важно - вот прежде чем с уверенным видом заявлять нечто по Слову Божию - изучить со временем написанное, поразмышлять, утвердиться в познании своем, что грех в вашем теле побеждается силой Духа Христова в вас и во Христе так же, - ибо по мере этого утверждения и пребывания в учении Иисуса Христа - вы и будете более глубже - и познавать написанное - но и ориентироваться в разных темах и по разным местам в написанном, - вот чтобы воспринимать уже все написанное по данной теме, а не выпячивать - абсолютизировать одно утверждение в Слове Божием - над другим - отрицая тут же тем самым другое.
Ибо все утверждения Слова Божия по данной теме - надо воспринимать одновременно и равно - не противопоставляя их одно другому, а объединяя - суммируя - зачитывая их одновременно - и размышляя над ними, - чтобы уже уразуметь - что именно Бог хотел сказать.
Ибо Бог именно то и сказал, что написано - пусть даже в разных местах - но если вы не желаете прочитать и поразмыслить над рядом написанным - то потому и уходите в сторону от того, что сказал Бог.
Вот и давайте почитаем вместе - к Римлянам: 3 / 19 - 31 -


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, тут утверждается - что осуждению законом подлежит каждый человек - независимо от национальности и пола.
И что в действительности своей - закон не может исполнить ни один человек - чтобы оправдаться пред Богом исполнением закона, ибо законом познается - переживается грех в каждом человеке.
Вот если рассматривать эти утверждения - в расчете на финальную фразу - что закон верою утверждается - то тут ясно написано, - что закон не может исполнить ни один человек - и потому каждый человек должен быть осужден по закону - не сможет оправдаться, чтобы не быть осужденным законом.
Это понятно?
Вот совместно со всем сказанным в Слове Божием - как призыва исполнять закон - здесь и сказано, что реально закон человеку - с его греховностью - исполнить невозможно, - ибо законом сам грех и познается в человеке - возбуждается и переживается - проявляется, - вот потому законом и изобличается сама греховность человека - его греховная сущность - как существо суть греховное и не могущее не грешить - по определению - по составу своему как некое творение Божие. Несовершенен в этом человек.
И закон человеку и доказывает - это его греховное несовершенство.
То есть, тут буквально написано - имеется ввиду - и следующее - что так, как никто из человеков закон исполнить не сможет, то и обетования благословений закона потому никто из человеков не сможет обрести - вот чтобы остаться живым, ибо - Бог ведь дал в законе не только проклятия и наказание за нарушение закона, - но Бог ведь дал и благословения Божии - за исполнение закона - но за исполнение постоянное и во всей полноте - вот по каждой заповеди закона.
То есть, чтобы исполнить закон и обрести благословения закона - через о п р а в д а н и е законом - и надо быть действительно существом безгрешным вообще по природе своей - всегда и во всем - потому и одно из условий закона - исполнять закон во всем и постоянно - вот в каждый момент времени жизни на земле.
А сие под силу лишь абсолютно праведному и безгрешному существу.
Вот поэтому и оправдание законом - как одной из функций закона - оправдать человека - неосуществимо - по причине греховной натуры самого человека.
Вот не будет закон у т в е р ж д е н - в части оправдания человека - как благодатной цели Божией в законе - чтобы благословить всех людей чрез закон - из - за самого греховного человека.
И что далее пишет Апостол Христов в этой связи? Вот в связи с тем, что законом не оправдается ни один человек?
Да вот что -


21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- Скажем кратко - что вот независимо от закона - явилась праведность любящего Бога - ибо все греховны и Бог это знает и понимает - и закон и был дан Богом, чтобы это и сам человек наконец понял - вот свое человеческое греховное несовершенство -
и правда Бога явилась в том, что искуплением во Христе Иисусе - а это уже суть Новый Завет - человек получает оправдание - даром, незаслуженно, - через веру, что Иисус за него пострадал и заплатил Своей смертью - но для человека все это оправдание даром - по вере лишь - оправдание - вот независимо от греховности человека.
И таким оправданием уже никто из человеков не сможет похвалиться - что вот он де сам исполнил закон и это его заслуга.
Потому и человек получает оправдание - через веру - вот утверждает веру свою в этом человек, - верой утверждает - свое оправдание чрез Иисуса Христа - независимо от дел закона.
То есть, закон он сам по себе - как действовал, так и продолжает действовать и выявлять греховность человека и осуждать человека смертью.
Но человек верой - вот независимо уже от прописанного в законе - что, чтобы получить оправдание закона - по закону - надо постоянно и все исполнять -
верой человек и получает оправдание - независимо от написанного в законе об этом.
Вот несмотря на все его неисполнение закона - по всем заповедям закона.
И сие есть утверждение Самого Бога.


29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.


- И Апостол Христов обращает внимание на то, что это касается всех равно - ибо и обрезанные и необрезанные - все преступники закона - потому все и получают оправдание по вере - но именно от закона.
И те и другие.
Значит и язычники равно и Иудеи должны были исполнять закон, чтобы оправдаться законом - а иначе что же оправдывать язычников пред законом - по закону, если закон де и не для них?
Иисус искупил Собою только лишь подзаконных - исполнил закон вместо подзаконных.


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- То есть - как мы с вами утверждаем закон верой?
Что, разве нужна наша вера, чтобы закон действовал?
Нет, не нужна.
Закон это есть Слово Божие - и потому закон действует независимо от веры и воли человека.
Вот, например, чтобы было понятно - что если кто из людей сам по себе будет стремиться верой своей грешить и думать, что закон его за это не накажет - то разве закон от этого изменится и не накажет такого человека?
Нет же?
То есть, как человек не может верой своей закон отменить, так человек не может верой своей закон и поставить - утвердить закон, чтобы закон действовал.
То о чем тогда речь - вот в свете всего отрывка назидания Апостола Христового?
Да о том, что хотя закон и действует сам по себе - и продолжает осуждать людей в мире - и никто из вас не сможет утверждать, что это якобы не так, -
но вот в части оправдания закона - вы своей верой и утверждаете сие оправдание чрез Христа - независимо от того, что об этом оправдании прописано в самом законе - чтобы для этого исполнять все заповеди закона и постоянно.
То есть, вы утверждаете верой чрез Христа - в самом законе не исполнимое для закона - оправдание ваше пред законом независимо от ваших нарушений закона, - то, чего по закону - хоть в законе и прописано сие - но человек получить никогда и не мог и не сможет сам по себе, ибо суть есть нарушитель закона.
Вы утверждаете не сам закон, а оправдание закона - но оправдание не по закону, но чрез Христа - вот если бы вы закон я к о б ы сами действительно и исполнили.
Вы верой своей - чрез Христа - утверждаете закон л и ш ь - в части оправдания.
Но сие возможно лишь - когда вы уже пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета - ибо это и есть постулат лишь Нового Завета - в Ветхом Завете - в законе - вы такого не найдете и Бог вас по закону так никогда не оправдает - ибо в законе вы сами за себя - и так каждый человек.
То есть, вот для того, чтобы получить вам верою вашей оправдание сие - вам и надо креститься в смерть Иисуса Христа.
Ибо реально за ваше оправдание пред законом - заплачено смертью Его - вместо вас.
Вот какое основание - обоснованность пред законом - оправдания вашего по закону -


24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,


- Разумеете, что вы тем самым верой вашей и утверждаете - смерть Иисуса Христа вместо вас самих?
То есть верой вашей - утверждая закон в части вашего оправдания - вы и утверждаете Новый Завет - и что вы в Новом Завете и пребываете уже.
А иначе по закону сие невозможно, - а в учении Нового Завета про сам закон и прописано - и по сей день - к Галатам: 3 / 12 -


12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


но кто исполняет его, тот жив будет им.


- То есть, здесь так и продолжает утверждаться, что сам закон - не по вере, а по исполнению и что законом жив человек - только лишь чрез исполнение этим человеком закона - по всем заповедям и постоянно.
То есть, верой вы сие не утверждаете, сие и т а к Никто не отменял...


Последний раз редактировалось: Proxrista (Вс Июн 18, 2017 9:43 am), всего редактировалось 1 раз(а)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 1475
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы верою закон утверждаем?

Сообщение автор Proxrista в Сб Июн 17, 2017 11:16 pm

- То есть, о чем речь?
Когда вы ищите - чрез веру свою оправдание во имя Иисуса Христа - от всех преступлений закона - ищите и получаете у Бога Отца оправдание - прощение ваше за ваши преступления пред законом - чрез смерть Иисуса Христа за вас лично - ибо на этом основании вы и получаете лишь прощение от всех преступлений закона ваших -
то вы тем самым и признаете - пред Богом, что закон есть и существует и осуждает вас на смерть - и вы и утверждаете своими поисками оправдания чрез Иисуса Христа - сам закон - что закон вас обвиняет - существует - и если вы не получите прощение во имя Иисуса Христа пред Богом - то по закону вы осудитесь и умрете.
Потому и написано - для всякого человека на земле - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, когда вы оправдываетесь во имя Иисуса Христа пред Богом - то вы тем самым и признаете - утверждаете - что закон есть - и потому вам и нужно оправдание во имя Иисуса Христа - от всех ваших преступлений по закону Моисееву.
Ну если нет закона - то чего же и оправдание - то искать тогда вам? Так понятней?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 1475
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы верою закон утверждаем?

Сообщение автор Proxrista в Вс Июн 18, 2017 11:33 am

- Сам закон верой не утверждается - в том смысле чтобы закону быть, - закон действует и поныне - как ему и положено, - а верой - чрез Христа - утверждается оправдание человека - н е з а в и с и м о - от дел закона, - то есть, по сути, закон полностью невелируется - оправданием чрез Христа - в Новом Завете - как осуждающий фактор - как закон - вот как бы и нет его уже - а есть лишь Новый Завет - оправдывающий от закона искупительной жертвой Христа - и наставляющий человека - что и как ему делать далее - в Новом уже Завете - вот шаг за шагом.
То есть, закон утверждается через веру во Христа - в части оправдания - как бы это невозможно и нереально звучало для человека неисполняющего закон - для нарушителя закона - но благодаря жертве Иисуса Христа - человек и переходит из Ветхого Завета в Новый Завет - и Бог смотрит на человека - через Иисуса Христа - как полностью исполнившего закон и даже более того - имеющего и плотское обрезание как завет вечный - ибо он уже во Христе Иисусе Иудее обрезанном на восьмой день и прямом потомке Авраама.
Вот были преступниками закона - а тут вдруг во Христе Иисусе - стали исполнителями закона - Христом - и имеющими обрезание плотское Христа - по прямой линии потомков Авраама - к Галатам: 3 / 24 - 29 -


24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Вот так вдруг христиане и стали семенем Авраамовым - утвердили закон - верой чрез Христа - в части исполнения и благословения - во исполнении закона Христом - как и задумывал Бог - для всех исполняющих закон.


25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. - Закона.


- И евреи и неевреи.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 1475
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы верою закон утверждаем?

Сообщение автор Proxrista в Вс Июн 18, 2017 1:52 pm

- Закон утверждается верою - но как закон утверждается верою?
Да вот так - к Римлянам: 3 / 28 -


28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- Вот читайте эту фразу, пока не поймете, что в ней написано, - ибо сие прописано совместно с фразой - что закон утверждается верою.
То есть, если вы честный человек, то вы и говоря людям, что закон утверждается верою, должны тут же говорить тем же людям - как именно закон утверждается верою - да независимо от дел закона человек получает оправдание верою - то есть, в части оправдания - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же с чего начинается Новый Завет для каждого человека -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Вот так каждый человек и утверждает закон верою.
То есть, говорите честно все написанное тут же - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -


28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- Вот говорите так людям честно и не лгите на истину.
То есть, вот у же в этой теме вы и должны были сказать читающим, что да, закон утверждается верою - но как? Да так, что мы верою получаем оправдание вот независимо от дел закона.
Разумеете о чем речь?
Слово Божие говорит одно, а вы, выхватывая финальную фразу из научения Иисуса Христа по данной теме - уже говорите противоположно написанному - и в этом месте, но и во всех других местах учения Иисуса Христа Нового Завета, которое и провозглашает - сразу же в первый день - Пятидесятницы - послушание учению Иисуса Христа Нового Завета во всем - вот независимо уже от закона - ибо так сам закон и велит - а иначе вы истребитесь - Деяния: 3 / 22 - 23 -


22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- И сие сказано прежде всего самым первым - Иудеям обрезанным - как наиболее вникнувшим в закон, язычники ведь мало читали и знали написанное в законе - к Галатам: 2 / 15 - 16 -


15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.


- Вот же, тоже самое сказано -


31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


- То христиане так утвердили закон, когда вступили с Богом в Новый Завет.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 1475
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы верою закон утверждаем?

Сообщение автор Proxrista в Чт Ноя 23, 2017 4:38 pm

- А закон - действует и ныне - вот Иисус говорит об этом - что закон не пройдет - пока есть небо и земля - от Матфея: 5 / 18.
Закон изобличает каждого человека - вновь родившегося на земле - в преступности пред законом и в греховности - и подводит человека таким образом к покаянию во имя Иисуса Христа в Новом Завете и рождению свыше - от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 5 - чтобы пребывать уже далее не в Адаме, а Христом и во Христе - и в подчинении далее уже Слову Бога Нового Завета учения Христа - во исполнении уже Нового Завета со стороны человека.
И каждый человек - который признает свою греховность и преступность пред законом - приходя к Богу в покаянии пред Богом - во имя Иисуса Христа - в вере во Христа - таким образом и утверждает всем - что закон есть - а иначе зачем ему каится пред Богом во имя Иисуса Христа в нарушении закона - Ветхого Завета - Второзаконие: 4 / 13 - ко вступлении с Богом в Новый Завет - вот же - написано об этом - Деяния: 13 / 38 - 39, к Евреям: 9 / 15.
То есть, если кто еще не признавал ранее закон и свою вину пред законом как преступник закон - к Римлянам: 3 / 19 - то каясь пред Богом во имя Иисуса Христа - в нарушении заповедей закона - Деяния: 13 / 38 - 39, к Галатам: 4 / 4 - 5, к Евреям: 9 / 15, к Римлянам: 3 / 19 - таким образом при этом закон и утверждает.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 1475
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы верою закон утверждаем?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения