Христианство. Учение Иисуса Христа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Благодать Господа Иисуса Христа

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Окт 06, 2016 6:06 pm

1.


Апостол Павел пишет - Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею ( к Римлянам: 1 / 11 - 12 ).

И целью такого общения Апостола Павла было преподание дарования духовного, дарования, связанного с духом человека - для утверждения человека, и такое утверждение носит характер утешения, сопровождается утешением человека, и является результатом наличия веры в человеке.

Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.

И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную ( 1 - е Петра: 4 / 10 ), как всякую ( 1 - е Петра: 5 / 10 ), как обилие благодати ( к Римлянам: 5 / 17 ), как преизобильное богатство благодати Божией ( к Ефесянам: 2 / 7 ).

И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.

И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами ( Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25 ).

Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ( Евангелие от Иоанна: 1 / 17 ).

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( к Галатам: 2 / 21 ).

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 4 - 5 ).

Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак ( к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15 ).

Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего ( к Римлянам: 10 / 4 ).

И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.

А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим ( к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25 ).

Слово Божие предопределяет проявление трех составляющих Божиего присутствия Духом Святым ( к Римлянам: 5 / 5 - 8 ) - Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 ) в рожденном свыше человеке ( Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 8 ) по мере его духовного роста - Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца ( 1 - е Иоанна: 4 / 7, 12 – 13, 16 - 17, 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ), и общение Святого Духа ( 1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 5 ) - со всеми нами - 2 - е Коринфянам: 13 / 13.

Апостол Павел говорит о себе ( Деяния: 20 / 24 ), что он ни на что не взирает и не дорожит своей жизнью, только бы ему с радостью совершить его поприще и служение, которое он, Павел, принял от Господа Иисуса Христа.

И сутью служения Апостола Павла является проповедование Евангелие благодати Божией, проповедование благой, доброй, радостной для человеков вести о благодати Божией.

Более того, отбывая в Иерусалим, и оставляя слушающих его ( Деяния: 20 / 17 - 38 ), Апостол Павел сказал, что отныне предает их Богу и слову благодати Его (Деяния: 20 / 32 ), и это слово благодати Божией может назидать их более и дать им наследие со всеми освященными.

То есть, иными словами, слово о благодати Божией во Христе Иисусе, принятое ими в вере ( к Галатам: 3 / 2, 5 ), может и далее проявляться в их жизни возрастанием в Господе - 1 - е Иоанна: 3 / 3.

Слово Божие говорит, что одним человеком - Адамом - грех вошел в мир, и результатом этого, вследствии этого, - и следствием этого, явились греховность и смертность всех человеков ( к Римлянам: 5 / 12 ), следующих за Адамом в своем жизненном рождении и развитии ( Евангелие от Иоанна: 3 / 6, 1 - е Коринфянам: 15 / 48 ).

То есть, через одного человека - Адама - все остальные получили греховность как некую постоянную составляющую своей сущности, своего естества, и последующее проявление смерти в человеке, проявление смерти тела человека, неразрывно связано с этой составляющей - греховностью самого человека - своего рода дара, одаренности человека - в отрицательном смысле этого слова - проявлять все многообразие греха при различных обстоятельствах независимо от своей воли (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20 - 23 ), независимо от своего духовного естества в действительности своей ( к Римлянам: 7 / 22, 1 - е Коринфянам: 2 / 11 ) - дерево познания добра и зла ( Бытие: 2 / 17 ), - в покаянии своем - дух человека скорбит в душе своей и сам человек ощущает это в своей совести ( 1 - е Тимофею: 3 / 9, 4 / 1 - 2 ), - своего рода осознание греха ( Евреям: 10 / 1 - 2 ).

Но Слово Божие ясно говорит, что дар благодати ( дар праведности ) не как преступление ( к Римлянам: 5 / 15 ), - дар благодати ( дар праведности ) противопоставляется, противостоит, направлен против преступления, - но и дар благодати ( дар праведности ) много больше преступления как в оправдании от множества преступлений в своем количественном проявлении ( к Римлянам: 5 / 16 ), так и дар благодати ( дар праведности ) много больше количества самих преступников - переизбыточествует для многих ( к Римлянам: 5 / 15 - 17 ), - дар благодати ( дар праведности ) для всех, по воле Божией, ибо как преступлением одного - Адама - всем человекам осуждение, так и правдою Одного - Иисуса Христа - всем человекам оправдание к жизни ( к Римлянам: 5 / 18 ).

Ибо, если преступлением одного - Адама - подверглись смерти многие, то тем более всеобъемлющая благодать Божия и дар в сфере действия этой всеобъемлющей благодати Божией - дар по благодати ( дар праведности ) одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествуют для многих ( к Римлянам: 5 / 15 ), - речь идет о даре по благодати одного Человека - даре по благодати через одного Человека -речь идет о даре праведности через Человека Иисуса Христа.

Ибо если преступлением одного человека - Адама - смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати (всеобъемлющее обилие благодати Божией ) и дар праведности ( дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, дар благодати - дар праведности ) будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ).

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность ( через дар праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим ( к Римлянам: 5 / 21 ).

Иными словами, благодать воцаряется для каждого человека посредством духовного дара праведности ( дарования, одаренности ) через Дух Иисуса Христа, Господа нашего, к жизни вечной.


Последний раз редактировалось: Proxrista (Пт Янв 27, 2023 11:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Окт 06, 2016 6:06 pm

2.


И если брать примеры из жизни человека, то мы знаем, что дар, одаренность человека в той или иной области, например, художественное рисование, музыкальный слух, исключительная память, математические способности и т. д. проявляются в человеке так, что это делает сам человек, - и у одного получается, а у друго нет, - он не может этого делать, или если и делает, то с большим усилием и в несовершенстве.

И имеющий такой дар выделяется среди других своими способностями - человек просто берет это и делает, он осознает, что это делает он сам, и у него все получается, хотя иногда и требуются усилия для совершенствования проявления одаренности в той или иной области.

Но можно однозначно сказать, что такой дар является проявлением сущности самого человека, - врожденная способность, которая раскрывается с возрастом человека.

Посмотришь на такого человека и видишь, что как он делал это в своем отрочестве, в совершеннолетии, то так же он делает это и в своих преклонных летах.

Но передать свою одаренность другому человеку по своей воле он не может, разве что только через врожденную способность своим потомкам.

Так и Слово Божие говорит именно о даре праведности (к Римлянам: 5 / 17), который человек приобретает через Дух Христов, и, научаясь из своей жизни, мы можем и уразуметь подобие действие такого дара праведности в познании Христа, в познании проявления Духа Христова в нас, через нас, - по мере возрастания в Господе - к Филиппийцам: 3 / 7 - 17.

И, не вдаваясь в подробности и достижения веры Авраама, все же можно сказать, что результатом веры Авраама было - Бытие: 15 / 6, к Римлянам: 4 / 1 - 5 - поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.

Аврааму вера его вменялась в праведность.

Вера же во Христе Иисусе имеет своей целью приобретение, приобретает праведность, дар праведности по вере - к Римлянам: 5 / 21, 6 / 17 - 18, - человек становится новым творением - к Галатам: 6 / 15, - ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - к Галатам: 5 / 6, - здесь говорится, что во Христе Иисусе вера имеет силу, действительную силу, дееспособную силу - действие которой проявляется, как в победе над грехом, так и в приобретении человеком дара праведности через Дух Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ( и без этого невозможно совершенное проявление любви, ибо сама любовь есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ).

Мы через Иисуса Христа верой обретаем праведность - дар праведности, который состоит из двух взаимосвязанных между собой составляющих - действительное оправдание от прежних преступлений через Иисуса Христа, (которое совершается и проявляется в человеке через очищение совести человека от мертвых дел - к Евреям: 9 / 8 - 14, 10 / 10, 14, 22, - и это человек ощущает, испытывает и познает сам в себе - посредством успокоения и очищения своей совести, и радости во Христе Иисусе ), и дар праведности во Христе Иисусе, - и одно невозможно без другого.

Если бы не было оправдания - тогда бы и дар праведности был бы несовершенен; и наоборот, - если получить оправдание от прежних преступлений - то, чтобы человек делал дальше, чтоб больше не грешить?

Но, слава Богу за дар благодати, который не как преступление - к Римлянам: 5 / 15 - 21.

Слово Божие говорит - к Римлянам: 3 / 9, 19 -

Итак, что же, имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.


Последний раз редактировалось: Proxrista (Сб Янв 28, 2023 7:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Окт 06, 2016 6:07 pm

3.


И Слово Божие предопределяет всего два вида праведности для каждого человека.

Это - или праведность от закона - Второзаконие: 6 / 25 - И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам, - праведность по плоти - в результате плотских усилий самого человека;

или праведность от веры - к Галатам: 5 / 5 - А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры, - праведность по духу - через проявление праведности как духовного дара посредством Иисуса Христа, посредством Духа Христова в человеке, - и в том, и в другом случае, это праведность самого человека - через человека.

Но Слово Божие призывает нас - к Филиппийцам: 3 / 9 - и найтись ( обрести в Нем Его праведность ) в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.

Целью праведности от веры через Иисуса Христа для каждого человека является достижение жизни вечной - к Римлянам: 5 / 21 - дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

Пример. На земле, независимо от воли человека, действует закон притяжения.

Но есть и подъемная сила самолета. И человек, сидящий в самолете, преодолевает силу притяжения. Благодать Господа нашего Иисуса Христа и Дух Иисуса Христа в человеке ( к Галатам: 6 / 18 ) - и есть этот самолет.

Но если человек не сядет в этот самолет, то он никогда не сможет сам преодолеть эту силу притяжения - дела плоти - к Галатам: 5 / 19 – 21.

Слово Божие однозначно говорит - Если же вы духом водитесь, то вы не под законом - к Галатам: 5 / 18, - и Дух Христов дает возможность человеку как новому творению приносить плоды духа - к Галатам: 5 / 22 -25, 6 / 15.

Апостол Павел пишет о себе, что законом он умер для закона, чтобы жить для Бога - по воле Божией ( 1 - е Петра: 4 / 2 - 4 ), - он сораспялся Христу. И уже не он живет, но Христос Духом Своим живет в Павле - к Галатам: 2 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 10, - и сие приобретается через наставление в вере - к Галатам: 3 / 2, 5.

Слово Божие строго обличает - Деяния: 7 / 51 - 53.

Но Слово Божие так же и провозглашает - Деяния: 13 / 38 - 39 -

Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него ( Иисуса Христа ) возвещается вам прощение грехов;

И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Конечно, трудно бывает человеку сразу вразумиться - как это может быть, что во всем, в чем мы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Иисусом Христом всякий верующий в Него - Деяния: 13 / 39, ( к Галатам: 2 / 15 - 16, к Римлянам: 3 / 28 ), - и почему Апостолы Христовы Духом Святым не возложили на всех верующих во Христа Иисуса ничего более как - Деяния: 15 / 28 - 29, - ибо и Иудеи и Еллины спасаются благодатью Господа нашего Иисуса Христа - Деяния: 15 / 8 - 11.

Праведность Божия, правда Божия ( к Римлянам: 3 / 21 - 26 ) проявляется в том, что Бог послал Сына Своего в подобии плоти человеческой греховной ( к Римлянам: 8 / 3 ) и Сын Божий действительно исполнил Собою закон Моисеев во всей его полноте - по всем позициям, по всем требованиям к человеку.

И причем, Иисус Христос Сын Божий исполнил закон Моисеев за всех нас, вместо всех нас, - за каждого человека, вместо каждого человека, живущего на земле.

Но человек должен принять это исполнение закона Моисеева Иисусом Христом и искупление от закона Моисеева во Христе Иисусе - верой, и дать возможность Духу Святому - Духу Христову соединиться с духом человека по доброй воле самого человека - на основании действительной заместительной смерти Иисуса Христа на кресте за каждого человека ( 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ), - это и есть сораспятие со Христом ( к Галатам: 5 / 24 ), соучастие в страданиях Иисуса Христа на кресте ( 1 - е Петра: 3 / 18, 4 / 1, к Евреям: 3 / 14 ), хотя и всю страдательную часть Телом Своим Сын Божий взял на Себя по воле Бога Отца - к Евреям: 10 / 5 - 10.

Как думаешь, почему Апостолы Христовы Духом Святым не возложили на язычников ничего более, чем - Деяния: 15 / 28 - 29?

И это соответствует заповедям Иисуса Христа - Евангелие от Матфея: 5 / 19, 7 / 12, Евангелие от Луки: 6 / 31, Иакова: 2 / 12.

Апостолы Христовы и все с ними - Деяния: 16 / 4 - 5 - уразумели, приняли, познали благодать Господа нашего Иисуса Христа ( дар праведности ), - отсюда и исполнители закона оправданы будут ( к Римлянам: 2 / 13, Иакова: 1 / 22, 4 / 11, Евангелие от Матфея: 7 / 1 - 2, Иакова: 2 / 13 ), - как во исполнение закона Моисеева искуплением от самого закона Телом Христовым на кресте - Исаия: 52 / 14 - 15, 53 / 1 -12, 1 - е Петра: 1 / 18 - 21, Деяния: 10 / 42 - 43, 13 / 38 - 39, так и в исполнении закона человеком, согласно Слова Божия - к Римлянам: 13 / 8 - 11, - ибо все заповеди ( ... и все другие... ) заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона, - ибо невозможно человеку проявлять нелицемерную любовь к ближнему своему, не побеждая грех в себе самом через веру силой Духа Христова - 2 - е Коринфянам: 12 / 9, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13, ибо сама любовь суть есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Окт 06, 2016 6:07 pm

4.


Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.

Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

Дух человека бессильный в плоти человеческой.

Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).

Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.

И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.

Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).

Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).

Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).

И как в образе Адама грех действовал через плоть человеческую так, что этот грех делал сам человек, то и в Образе Христа ( к Галатам: 4 / 19 ) Дух Христа действует через дух человека так, что это тоже делает сам человек, и это действие выражается в проявлении человеком дара праведности, - благодать Господа нашего Иисуса Христа - через человека, в человеке - к Галатам: 6 / 18.

Когда человек умирает для греха Телом Христовым ( к Римлянам: 6 / 6 - 15 ) - то он перестает этот грех делать, - и это человек осознает, познает сам в себе.

А когда в человеке проявляется благодать Господа нашего Иисуса Христа даром праведности, - то человек осознает ( и бывает так, что осознает это не сразу ), что делает нечто положительное, чего он раньше не делал, и это положительное действие в том или ином виде так или иначе является проявлением любви к ближнему, - к Галатам: 5 / 6.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Окт 06, 2016 6:08 pm

5.


Слово Божие говорит, что Иисус проповедовал Евангелие Царствия Божия (Евангелие от Матфея: 4 / 23, 9 / 35, от Марка: 1 / 14 ).

Иисус назидал:

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его...;

Не бойся, малое стадо!

Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство ( Евангелие от Матфея: 6 / 33, от Луки: 12 / 31 - 32 ).

Иисус призывает человеков искать прежде всего ( через Слово Божие, в Слове Божием ) Царства Божия - к Римлянам: 14 / 17 - 18, и правды Бога - к Римлянам: 3 / 19 - 26;

И Иисус призывает и успокаивает человеков - не бояться, ибо Отец уже благоволил дать нам Царство - дал нам Царство, - и это и является причиной, по которой не надо бояться малому стаду - Евангелие от Матфея: 7 / 13 - 14.

И мы благодарим Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего - к Колоссянам: 1 / 12 - 13.

Бог ввел нас в Царство Сына Своего, в Царствование Сына, -

в проявление Царствования Сына Своего, когда царствует именно Сын Божий.

Евангелие от Луки: 17 / 20 - 21 -

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,

И не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.

Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Речь идет о Царствии Божием - Царствовании Бога Духом Святым - Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 - 11 ) внутри рожденного свыше человека - Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 8, к Римлянам: 6 / 18, 22, 1 / 1, Иакова: 1 / 1, Иуда: 1, 2 - е Петра: 1 / 1, 1 - е Иоанна: 2 / 3, 4 / 12 - 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 19.

Апостол Павел пишет, что Бог открыл нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил во Христе, и что через откровение возвещена тайна Христова ( к Галатам: 1 / 11 - 12, 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 4 ), которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым ( к Ефесянам: 1 / 9, 3 / 2 - 5 );

Тайна, сокрытая от веков и родов, ныне же открытая святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы... , чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе ( к Колоссянам: 1 / 26 - 28 ).

И как смерть царствовала посредством одного - Адама, то и приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ) - действие образа Адама и действие Образа Христа для человеков - 1 - е Коринфянам: 15 / 47 - 49.

И, слава Богу, преизобилует благодать! ( к Римлянам: 5 / 20 ).

Дабы, как грех подчинял себе человека ( к Римлянам: 7 / 14, 17, 20, 23 ) - царствовал над человеком, царствовал внутри человека, в самом человеке ( к Римлянам: 6 / 2, 6, 10 - 14 ), - к смерти, так и благодать воцарилась к жизни вечной через праведность Иисусом Христом ( к Римлянам: 5 / 21 ) - через праведность Иисуса Христа, проявляющуюся в человеке ( даром праведности - к Римлянам: 5 / 17 ), через человека, посредством Царствования Духа Христова в человеке, через Царство Иисуса Христа в человеке - когда Иисус Христос - Дух Иисуса Христа царит, царствует в человеке, как раньше царствовал в человеке грех.

Написано: конец закона - Христос, к праведности всякого верующего - к Римлянам: 10 / 4.

Ибо, как законом познается грех - к Римлянам: 3 / 20, так и благодатью Господа нашего Иисуса Христа познается праведность - к Римлянам: 6 / 1 - 2, 14 - 18, 20 - 22, 8 / 9 - 10.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим - к Галатам: 6 / 18.

Мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились, и погреблись с Ним крещением в смерть;

мы соединены со Христом Иисусом, согласно Слову Божию, подобием смерти Его, соответственно соединены и подобием воскресения Его ( к Римлянам: 6 / 1 - 7 );

мы так же и умерли для закона Моисеева Телом Христовым ( к Римлянам: 7 / 1 - 6 ) согласно этого закона ( Исаия: 52 / 13 - 15, 53 / 1 - 12 ), ибо в законе Моисеевом прописаны и все заповеди Божие человеку ( Малахия: 4 / 4 );

и человеку не дано самому по себе отменять закон Моисеев, ибо закон духовен ( к Римлянам: 7 / 14 ) - Слово Божие, которое исполняется согласно воле Божией ( Исаия: 55 / 11 ), и, познавая законом Моисеевым грех ( к Римлянам: 3 / 20, 7 / 7 ), человек познает и наказание за грех согласно этого закона ( Второзаконие:28 / 1 - 14, 15 - 68 ), и одно неотделимо от другого ( к Римлянам: 7 / 8, 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57 ).

Но, во Христе Иисусе мы искуплены от власти закона наказания ( к Галатам: 3 / 10 - 14 ), и закон к нам во Христе Иисусе добр ( 1 - е Тимофею: 1 / 8 - 11 ), - закон назидает нас в праведности Божией ( 2 - е Тимофею: 3 / 14 - 17 );

и ныне, умерши Телом Иисуса Христа для закона, которым были связаны ( к Римлянам: 6 / 1 – 7, 7 / 1 - 6 ), мы освободились от закона и от служения этому закону по ветхой записанной букве, чтобы нам служить Богу в обновлении нашего духа ( 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 18, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) Духом Христовым;

и, как раньше в нас царствовал грех через плоть, так ныне в нас царствует Дух Христов через дух человека, дабы, как грех царствовал к смерти ( в образе Адама ), так и благодать воцарилась Духом Христовым в человеке через дар праведности ( к Римлянам: 5 / 21 ) - служением нашего духа Духу Христову проявлением Его праведности в нас к жизни вечной, которую имеет в Себе Самом Дух Христов (Евангелие от Иоанна: 5 / 26, 1 - е Иоанна: 5 / 11 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), -

посему и написано, что конец закона - Христос ( к Римлянам: 10 / 3 - 4 ), Дух Христов ( к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), Который человек получает на основании заместительной смерти Иисуса Христа на кресте ( к Римлянам: 5 / 8 - 10 ), дабы Кровью Своей ( 1 - е Иоанна: 1 / 7, 9, 2 / 1 - 2 ), пролитой на землю, Он искупил всех подзаконных, виновных в нарушении закона Моисеева ( к Римлянам: 3 / 9, 19, Деяния: 10 / 43, 13 / 38 - 39, 15 / 28 - 29 ), - благодаря Своей незаслуженной смерти, ибо в Нем не было греха ( к Римлянам: 8 / 1 - 4 ), а соответственно, и нарушения всего Слова Божия ( к Галатам: 3 / 12 ) - как изреченного, так и написанного, начиная с Адама.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Окт 06, 2016 6:08 pm

- Истину произошедшую чрез Христа человек познает во Христе, а Христом - человек познает и научается проявлять - благодать Господа Иисуса Христа - в проявлении Христа - Духа Христова - как рабство праведности - как дар праведности - одаренность праведностью - одаренность проявлять праведность в нужный момент - чрез дух человека - Духа Христова - благодать Господа Иисуса Христа со духом нашим.
Вот как грех проявляется чрез плоть - и человек делает это, так и Дух Христов проявляется чрез дух человека - и человек делает это.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Окт 06, 2016 6:09 pm

- То есть, о чем речь в этой теме?
Что Бог чрез Духа Христова дает духу человека не только Жизнь Свою, Которую имеет Он Сам в Себе, но и Его праведность.
Именно эти качества и позволят человеку пребывать в Царстве Небесном.
А как эта праведность Христа действует чрез человека?
Как дар праведности от Бога - человек получает дар - не грешить - ушерщвлять дела плоти духом и поступать праведно.
То есть, проявлять природу Христа в любой обстановке.
И на примере своей жизни человек и испытывает этот дар - запускает его проявление в действие - на реальной обстановке своей жизни.
Вот как Христос ходил во плоти - Дух Христов пребывал в плоти Христа - в подобии плоти, так и ныне Дух Христов пребывает в христианах принявших оба крещения изначально - в их духе и их плоти - чтобы ходить уже в них.
Поэтому Павел и писал - не достигну ли я Христа - хождения Христа во плоти - как Христос ходил во плоти, - как Христос достиг меня - как Дух Христа изнутри достиг уже Павла - к Филиппийцам: 3 / 8 - 11.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Ср Ноя 16, 2016 11:52 pm

- Дух Святой дает желание читать Слово Божие, дает разумение написанного в учении Иисуса Христа, дает познание - переживание истины Слово Божия - напоминает и разъясняет происходящее с вами по Слову Божию.
Человек преобразовывается из греховного в праведника - Святым Духом в нем - 2 - е Коринфянам: 3 / 18 - совместно с Словом Божием - к Колоссянам: 1 / 26 - 28, к Римлянам: 6 / 17 - 18.

- Знаете какой самый главный дар Духа Божия человеку?
Дар праведности - одаренность праведностью Духа Божия - к Римлянам: 5 / 19 - кто - нибудь разумеет что здесь написано??

19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Ср Ноя 30, 2016 9:55 pm

- к Римлянам: 8 / 13 -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Благодать Господа нашего Иисуса Христа.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Мар 16, 2017 10:13 am

- Вот о чем речь - от Иоанна: 1 / 17 -


17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


- То есть, возможность этого произошла чрез Христа и не было этого ранее - к Галатам: 6 / 18 -


18
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Ср Фев 14, 2018 9:04 pm

Proxrista пишет:- к Римлянам: 8 / 13 -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Благодать Господа нашего Иисуса Христа.


- Вера без дел мертва - а умерщвление дел плоти духом - и есть дело веры.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Вт Июн 05, 2018 11:33 pm

- В том - то все и дело - что благодать Иисуса Христа, и истина произошедшая чрез Иисуса Христа - произошли именно чрез Иисуса Христа - когда Он пришел на землю.
И это разные - благодать и истина Христовые Нового Завета - вот в сравнении с временами по Писанию. Не было такого еще ранее - невозможно было это еще явить - до смерти и воскресения Иисуса Христа - вот когда пришла полнота времени -



3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


- О чем пророки и знали ранее -


9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания
и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.



Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Июн 07, 2018 10:29 pm

- Иисус то Тот же - а благодать Иисуса Христа - как и истина Христова - произошли чрез Иисуса Христа - лишь после того, как Бог послал Иисуса Христа в мир... -


17
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?


17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,

11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


- Подзаконны - как ранее - так и ныне - весь мир -


9
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.




Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Вс Авг 05, 2018 11:32 am

- Благодать Бога была и ранее - как незаслуженная милость, но в Новом Завете речь идет о благодати и истине - произошедших чрез Иисуса Христа - чрез смерть и воскресение Иисуса Христа - чего ранее не было.
Это незаслуженный дар - но этот дар стал действовать лишь благодаря смерти и воскресения Иисуса Христа - страданиям Иисуса Христа Бога пришедшего во плоти - за что Ему и славу воздаем - и даже в вечности уже...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Мар 28, 2019 11:23 pm

- Есть две категории людей - по Слову Бога - рабы греха и рабы праведности.
Поэтому и написано - о рабах греха -


20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Вс Мар 31, 2019 11:25 am

- Чрез Иисуса Христа в Новом Завете человек получает дар праведности - одаренность даром праведности - как проявление Праведности Духа Христова чрез дух человека -


17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Пн Янв 13, 2020 9:09 pm

- Новый Завет животворит человека - Христом и во Христе - и не просто животворит - а дает человеку Праведность и Жизнь Иисуса Христа -


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- Благодать Господа нашего Иисуса Христа воцаряется через праведность к жизни вечной Иисусом Христом Господом нашим.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Вт Янв 14, 2020 11:24 pm

- Благодать в Новом Завете - первая - это искупление Иисусом Христом  - Евангелие называется - в оправдании от закона - смертью Христа безвинной - чтобы человек мог жить дальше в Новом Завете с Богом -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- А вторая благодать - это благодать произошедшая чрез Иисуса Христа - в даре праведности человеку Духом Христовым в нем - чтобы он мог далее жить в Новом Завете с Богом.
Вот о двух благодатях сразу здесь и сказано - различаете?


15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16

И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- Вот и получается - благодать на благодать - ну а иначе никак.
Вы ежели не выкуплены из закона - то и умрете по закону и дар праведности в Новом Завете не получите.
А если вы выкуплены из закона смертью Иисуса Христа - то как далее будете жить - без Духа Христова в вас и Его дара праведности? Вы опять и снова будете все нарушать - со своею праведностью как запачканная одежда - и не сможете потому пребывать далее в Царствие Божием -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Сб Апр 11, 2020 11:01 pm

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
(К Галатам 6:18)


Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим. Аминь.
(К Филимону 1:25)


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Вс Май 03, 2020 9:19 pm

- С одной стороны - это дар благодати от Бога - а с другой стороны - это условие восхищения Царства Божия -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- То есть, это условие Бога - когда человек овладевает благодатью Иисуса Христа.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Дек 30, 2021 11:08 am

31
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.


20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.


... - так как истина во Иисусе, - ...


Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.


и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(От Иоанна 8:32)


31
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.


- То есть, Иисус Господь сразу говорит - кратчайший и единственный путь - для того, чтобы познать истину - надо пребывать в Слове Божием Его учения - и истина эта - сделает людей свободными.
Свободными от чего - вот прежде всего? Свободными от греха - от рабства греховного -


34
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
36
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.


- То есть, Иисус Господь конкретно здесь говорит о рабстве греховном человека - и что делающий грех - это определение - есть раб греха - а это причина того, что всякий делающий грех делает этот грех.


- То есть, в Слове Божием речь прежде всего идет о свободе от рабства греха - не о свободе, например, от своих обязанностей по дому, - а именно о свободе от рабства греховного, - человек сможет уже этого не делать.
Именно в этом - прежде всего - цель научения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении - наставлений и заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот же - об этом и говорится - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - тоже самое -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- То есть, здесь уже приводится свидетельство о конкретных людях - того времени - что они - по причине их послушания Слову Божию учения Иисуса Нового Завета - от всего сердца - внимание - быв ранее - прежде - рабами греха - освободились от этого рабства - и стали - рабами праведности, - то есть, они преобразовались с точностью до наоборот - из рабов греха - в рабов праведности - стали свободны от греховных проявлениях чрез них.


Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.


если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.


... если пребудете в слове Моем,


- О каком пребывании идет речь? Да вот же, - Слово Божие в Синодальном переводе для русскоязычных - в руках у вас - о Нем и идет речь -


потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(От Матфея 7:14)


13
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.


- То есть, сразу же идет научение - и о узком пути Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - в сравнении со всеми другими теориями и фантазиями человеческими (вспомните пример о единственно верном спасительном курсе кораблика в безбрежном океане), - и о предупреждении - беречься от лжепророков - искажающих Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - всячески уводящих потому от написанного в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - пребывая в Котором - человек и познает истину Господа Иисуса Христа - произошедшую чрез смерть и воскресение Иисуса Христа.
То есть, никто вам не мешает - вкладывать в сердце ваше Слово Божие учения Иисуса Христа - во исполнении - познавая истину Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
А почему - этот путь именно - единственный и верный и узкий - и нет других путей?
Да потому что вот же - написано об этом - к Римлянам: 5 / 21 -


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- Тоже самое ведь написано - о выходе из царствования греха - в царствование праведности Иисусом Христом - истиной и благодатью произошедших чрез Иисуса Христа в Новом Завете Бога с людьми - от Иоанна: 1 / 17 -


17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


- То есть, не было такого ранее - до прихода Иисуса Христа Сына Божия Господа славы на землю -


18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.


45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


- Вот задумайтесь о реальности Слова Божия всего этого...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Пн Окт 17, 2022 11:27 am

- Не допустим и не в каком - то смысле, - а закон действует на земле - и равно каждый человек законом познает грех. И закон - не благодать - закон есть смертоносные заповеди закона - и сила греха - закон -


Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- Спасение законом надо заслужить, - закон надо исполнять, - исполнить, - исполнил - спасся исполнением закона, - не исполнил - умер по закону, - человек остается наедине с законом сам - один на один - со своею самоправедностью от закона -


Синодальный
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

Современный
Закон же основан не на вере, но как сказано в Писании: „Кто соблюдает заповеди Божьи, будет жить согласно им".

РБО. Радостная весть
Закон же не имеет никакого отношения к вере, ведь в нем сказано: «Только тот, кто исполнит все предписания Закона, будет жить».


и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)




- Благодать - потому и благодать - что ее не надо заслуживать - она дается бесплатно Богом, - принять надо и благодать - как искупление из закона безвинной смертью Иисуса Христа на кресте - Евангелие - чрез покаяние пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - и благодать на эту благодать - надо принять - чрез рождение свыше от воды и Духа - чрез крещение во Христа и Христом - в Новом Завете уже - во исполнении Нового Завета Бога с людьми. А подавление греха - освобождение от рабства греха - в этом - в рождении свыше - далее и сокрыто - содержится в своем проявлении - во Христе и Христом - в образе Иисуса Христа и Духа Христова в человеке.


- Благодать - Евангелие - благодаря искупительной смерти Иисуса Христа -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, закон относится к плоти - законом и познается грех - греховность человека. Гарантированно.


- Благодать на благодать - это суть благодать произошедшая чрез Иисуса Христа - как и истина - как дар праведности - чтобы человек мог в Новом Завете исполнять заповеди Нового Завета -


15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.


то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.


- То есть, есть благодать Божия - искупление смертью Иисуса Христа из закона, а есть дар по благодати - дар праведности - благодать произошедшая чрез Иисуса Христа.
Кто не крестится Христом и во Христа - тот не может принять дар праведности по благодати - произошедшей чрез Иисуса Христа, - равно как и истину произошедшую чрез Иисуса Христа.



- Вот для того, чтобы человеку вступить с Богом в Новый Завет - перейти под власть и руководство Нового Завета - и надо вначале - выйти из под власти и руководства закона - что и происходит чрез искупительную смерть Иисуса Христа - в вере, что все так и есть, - человек потому в вере и кается во имя Иисуса Христа в грехах своих - пред Богом Отцом - принимает в вере Евангелие -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.





- А бороться с грехом - надо так, как научает этому Бог в Новом Завете, нет силы большей над человеком - чем рабство греха, - потому и никакие "доморощенные способы" в этом не помогут, - как только лишь в Новом Завете - научаясь пребывать во Христе и Христом.
Потому и написано -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- Это сразу - и свидетельство, что так все и есть, и разъяснение - что да как и почему - краткое, - и наставление - что надо делать человеку и почему это с ним еще все не так, как вот с этими людьми - за которых Апостол Павел уже благодарит Бога.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Пн Мар 20, 2023 9:01 am

- Есть благодать Иисуса Христа - суть Евангелие и прощение грехов во имя Иисуса Христа.


- Вот человек покаялся и очистился от грехов своих - в это время.


15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


- А есть суть благодать на благодать, - дар благодати произошедшей чрез Иисуса Христа - суть - дар праведности, - когда человек перестает быть рабом греха - и становится рабом праведности - чрез проявление Христа и во Христе - чрез этого человека -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- То есть, человек обязан после покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - пребывать в Слове Божием учения Бога Отца Нового Завета - в котором Бог и научает всему этому - во исполнении наставлений и заповедей и разъяснений Нового Завета.


- Заповеди Нового Завета - это суть не смертоносные заповеди закона - которыми грех оживает и возбуждается и усиливается потому, - а заповеди учения Бога Отца Нового Завета - есть заповеди именно учения Бога Отца - от которых грех уже не может ожить и усиливаться - потому что Бог в Новом Завете оправдывает человека - и сразу заповедует человеку принять рождение свыше от воды и Духа - подобие чего человек в законе еще только должен заслужить - исполнением закона всегда и во всем.


- Еще раз.


- В чем и все дело.


- Что во исполнении заповедей Нового Завета - учения Бога Отца - человек познает праведность, - не может грех оживать и усиливаться чрез заповеди учения Бога Отца.


- Заповедями смертоносными закона - грех в человеке оживает и усиливается - ибо сила греха - закон, - закон человек исполняет сам по себе - в свое имя - и потому законом человек и познает греховность свою - постоянно и во всякое время.
Как только человек переходит снова под закон - из Нового Завета, то он опять начинает исполнять закон во имя свое - и грех в человеке начинает оживать и усиливаться - ибо в законе Христа нет - и человек остается в законе без благодати Иисуса Христа Нового Завета - один на один опять с законом смертоносных букв.



- То есть, Бог предусмотрел для человека в Новом Завете - когда человек покаялся и очистился во имя Иисуса Христа и Кровью Иисуса Христа пролитой на землю, - то переходя под власть и руководство Нового Завета - приобразуясь силами Нового Завета - Христом и во Христе, - человек научается быть рабом праведности - когда Сам Бог уже производит в человеке - и хотение и действие - по Своему благоволению -


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)


- Это и есть суть отчасти совершенство Нового Завета.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Чт Фев 01, 2024 2:36 pm

- Ну почему же невозможно понять, что значит "исполнить благодать" в Новом Завете? Благодать, произошедшая чрез Иисуса Христа, - и исполняется в проявлении праведности человеком.
Вот послушный во всем человек Слову Божию учения Иисуса Христа преобразуется в Новом Завете - живя Христом и во Христе, - из раба греха - в раба праведности -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:17-18)

- То есть, вот как ранее человек проявлял греховность свою, так в Новом Завете человек проявляет праведность Духа Христова, живущего уже в духе человека, пребывающего в образе нового человека - созданного Иисусом Христом. А проявление праведности - и есть суть исполнение заповедей Нового Завета категории - как себя надо вести в Новом Завете -

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- Поэтому и такой человек может умерщвлять дела плоти греховные - духом своим, соединенным с Духом Господа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

- То есть, -

21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
(К Римлянам 5:21)

- Благодать воцаряется через праведность, - через проявление человеком праведности, - к жизни вечной - Иисусом Христом.
И проявлением этой праведности и исполняются человеком заповеди Нового Завета Бога с людьми.

- Потому и написано в Новом Завете -

а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)

- Ожидаем, когда уже дела плоти греховные умерщвляются духом человека, соединенным с Духом Господа.
Вот таким образом благодать, произошедшая чрез Иисуса Христа, и исполняется - в проявлении праведности человека - во исполнении заповедей Нового Завета.
Что Господь призывает и испытывать человеку в Новом Завете, - в вере ли он -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(К Римлянам 8:9-10)

- То есть, - благодать на благодать, - первая благодать - это искупление Иисусом Христом из закона смертоносных заповедей - человека, - исполняется чрез покаяние человека пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39. Вторая благодать, - это благодать, произошедшая чрез Иисуса Христа, - как дар праведности, который человек и обретает чрез Иисуса Христа, соединяясь с Господом при рождении свыше от воды и Духа.
А иначе бы и искупление человека из закона - было бы бессмысленным, потому что он тут же снова стал бы грешить...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Благодать Господа Иисуса Христа Empty Re: Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщение автор Proxrista Вс Фев 11, 2024 9:59 am

Апостол Павел пишет - Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею (к Римлянам: 1 / 11 - 12).

И целью такого общения Апостола Павла было преподание дарования духовного, дарования, связанного с духом человека - для утверждения человека, и такое утверждение носит характер утешения, сопровождается утешением человека, и является результатом наличия веры в человеке.

Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.

И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную (1 - е Петра: 4 / 10), как всякую (1 - е Петра: 5 / 10), как обилие благодати (к Римлянам: 5 / 17), как преизобильное богатство благодати Божией к Ефесянам: 2 / 7).

И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.

И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами (Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25).

Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Евангелие от Иоанна: 1 / 17).

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (к Галатам: 2 / 21).

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры (к Галатам: 5 / 4 - 5).

Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак (к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15).

Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего (к Римлянам: 10 / 4).

И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как преемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом (и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10), - и под благодатью (и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13) - к Римлянам: 6 / 14.

А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим (к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25).

Слово Божие предопределяет проявление трех составляющих Божиего присутствия Духом Святым (к Римлянам: 5 / 5 - Cool - Духом Христовым (к Римлянам: 8 / 9) в рожденном свыше человеке (Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - Cool по мере его духовного роста - Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца (1 - е Иоанна: 4 / 7, 12 – 13, 16 - 17, 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7), и общение Святого Духа (1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 5) - со всеми нами - 2 - е Коринфянам: 13 / 13.

Апостол Павел говорит о себе (Деяния: 20 / 24), что он ни на что не взирает и не дорожит своей жизнью, только бы ему с радостью совершить его поприще и служение, которое он, Павел, принял от Господа Иисуса Христа.

И сутью служения Апостола Павла является проповедование Евангелие благодати Божией, проповедование благой, доброй, радостной для человеков вести о благодати Божией.

Более того, отбывая в Иерусалим, и оставляя слушающих его (Деяния: 20 / 17 - 38), Апостол Павел сказал, что отныне предает их Богу и слову благодати Его (Деяния: 20 / 32), и это слово благодати Божией может назидать их более и дать им наследие со всеми освященными.

То есть, иными словами, слово о благодати Божией во Христе Иисусе, принятое ими в вере (к Галатам: 3 / 2, 5), может и далее проявляться в их жизни возрастанием в Господе - 1 - е Иоанна: 3 / 3.

Слово Божие говорит, что одним человеком - Адамом - грех вошел в мир, и результатом этого, вследствии этого, - и следствием этого, явились греховность и смертность всех человеков (к Римлянам: 5 / 12), следующих за Адамом в своем жизненном рождении и развитии (Евангелие от Иоанна: 3 / 6, 1 - е Коринфянам: 15 / 48).

То есть, через одного человека - Адама - все остальные получили греховность как некую постоянную составляющую своей сущности, своего естества, и последующее проявление смерти в человеке, проявление смерти тела человека, неразрывно связано с этой составляющей - греховностью самого человека - своего рода дара, одаренности человека - в отрицательном смысле этого слова - проявлять все многообразие греха при различных обстоятельствах независимо от своей воли (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20 - 23), независимо от своего духовного естества в действительности своей (к Римлянам: 7 / 22, 1 - е Коринфянам: 2 / 11) - дерево познания добра и зла (Бытие: 2 / 17), - в покаянии своем - дух человека скорбит в душе своей и сам человек ощущает это в своей совести (1 - е Тимофею: 3 / 9, 4 / 1 - 2), - своего рода осознание греха (Евреям: 10 / 1 - 2).

Но Слово Божие ясно говорит, что дар благодати (дар праведности) не как преступление (к Римлянам: 5 / 15), - дар благодати (дар праведности) противопоставляется, противостоит, направлен против преступления, - но и дар благодати (дар праведности) много больше преступления как в оправдании от множества преступлений в своем количественном проявлении (к Римлянам: 5 / 16), так и дар благодати (дар праведности) много больше количества самих преступников - переизбыточествует для многих (к Римлянам: 5 / 15 - 17), - дар благодати (дар праведности) для всех, по воле Божией, ибо как преступлением одного - Адама - всем человекам осуждение, так и правдою Одного - Иисуса Христа - всем человекам оправдание к жизни (к Римлянам: 5 / 18).

Ибо, если преступлением одного - Адама - подверглись смерти многие, то тем более всеобъемлющая благодать Божия и дар в сфере действия этой всеобъемлющей благодати Божией - дар по благодати (дар праведности) одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествуют для многих (к Римлянам: 5 / 15), - речь идет о даре по благодати одного Человека - даре по благодати через одного Человека - речь идет о даре праведности через Человека Иисуса Христа.

Ибо если преступлением одного человека - Адама - смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати (всеобъемлющее обилие благодати Божией) и дар праведности (дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, дар благодати - дар праведности) будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (к Римлянам: 5 / 17).

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность (через дар праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10) к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (к Римлянам: 5 / 21).

Иными словами, благодать воцаряется для каждого человека посредством духовного дара праведности (дарования, одаренности) через Дух Иисуса Христа, Господа нашего, к жизни вечной.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7134
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения