Скрижали завета

Перейти вниз

Скрижали завета Empty Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Вт Ноя 24, 2020 2:24 am

- Так и читаем - как все было... -


- Исход: 24 / 12 - 18 -


12
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
13
И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Божию,
14
а старейшинам сказал: оставайтесь здесь, доколе мы не возвратимся к вам; вот Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним.
15
И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору,
16
и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака.
17
Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.
18
Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей.
32
После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
33
И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало.


- То есть, здесь речь идет о Ветхом Завете - на скрижалях завета - как законе заповедей - написанных Самим Богом на скрижалях - и о покрывале Моисеевом - сразу при этом.
В Новом Завете об этом и говорится - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, 13 -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


- То есть, декалог - назван Ветхим Заветом - и служением смертоносным буквам начертанным на камнях - на скрижалях завета.


- Но обратите внимание - вначале Бог дал Моисею закон и заповеди закона - начертанные Богом - на скрижалях сотворенных Богом - не знали скрижали эти рук человеческих. И на скрижалях Бог и написал закон - и заповеди закона -


и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.


- И не надо обманывать людей - что сие не так.


- Читаем дальше - что было дальше - Второзаконие: 9 / 8 - 17 -


8
И при Хориве вы раздражали Господа, и прогневался на вас Господь, так что хотел истребить вас,
9
когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные, скрижали завета, который поставил Господь с вами, и пробыл на горе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил,
10
и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
11
По окончании же сорока дней и сорока ночей дал мне Господь две скрижали каменные, скрижали завета,
12
и сказал мне Господь: встань, пойди скорее отсюда, ибо развратился народ твой, который ты вывел из Египта; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им; они сделали себе литый истукан.
13
И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный;
14
не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, который будет сильнее и многочисленнее их.
15
Я обратился и пошел с горы, гора же горела огнем; две скрижали завета были в обеих руках моих;
16
и видел я, что вы согрешили против Господа, Бога вашего, сделали себе литого тельца, скоро уклонились от пути, которого держаться заповедал вам Господь;
17
и взял я обе скрижали, и бросил их из обеих рук своих, и разбил их пред глазами вашими.


- То есть, речь идет о Хориве, и что каменные скрижали - названы заветом - в котором и содержится закон Бога с заповедями Бога - и скрижали эти были от Бога и написаны Самим Богом.
А далее Бог и показал - что нарушение завета на скрижалях - закона заповедей на скрижалях - производит гнев Бога - ко истреблению - и если бы не Моисей - то так бы и было. Нарушение декалога - закона - завета на скрижалях - к истреблению.


- И что сделал Моисей? Он разбил скрижали сотворенные Богом и написанный Богом на скрижалях завет - закон заповедей.
То есть, реально - камни должны быть вечные - от Бога же - и надпись потому вечная - а не ветхая.
И подчеркнуто - что Бог дал скрижали завета - закон - Моисею - в руки.
Вот сперва Бог прознес закон - завет - на Хориве - а затем и написал на скрижалях завет - закон заповедей - дословно так и написано.
И хватит обманывать людей - что сие не так.


- А что было дальше?
Да вот что - читаем вслух - Исход: 34 / 1 - 35 -


1
И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
2
и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы;

3
но никто не должен восходить с тобою, и никто не должен показываться на всей горе; даже скот, мелкий и крупный, не должен пастись близ горы сей.
4
И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.
5
И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6
И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7
сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
8
Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу
9
и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.
10
И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя;
11
сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев;
12
смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.
13
Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их.
14
ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель.
15
Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
16
и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
17
Не делай себе богов литых.
18
Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.
19
Все, разверзающее ложесна - Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец;
20
первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
21
Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы.
22
И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года;
23
три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева,
24
ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году.
25
Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
26
Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
27
И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
28
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.

29
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним.
30
И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
31
И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
32
После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
33
И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало.

34
Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было.
35
И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.


- И сказал Бог Моисею - вытеши скрижали - подобные тем - которые он разбил. То есть, это были уже не те же самые скрижали - которые ранее были от Бога даны Моисею - а скрижали - подобные - как результат уже творения рук человеческих.
И обратите внимание - что Моисей уже явился на гору с вытесанными заранее скрижалями - как ему и Бог сказал.


- А затем уже - сорок дней и ночей - Моисей не ел хлеба и воды не пил - и написал - Моисей за это время - сам - слова завета - десятословие - закон заповедей - как Бог ранее все это и говорил - и о законе и о заповедях закона и о завете - на скрижалях.


- И именно десятословие - Бог и дал Моисею - закон заповедей и завет - на скрижалях завета.


- То есть, с одной стороны - закон от Бога исходит - но закон заповедей - десятословие - Бог явил людям - чрез Моисея - и потому и Бог называет десятословие - законом Моисеевым.
Точно так же и учение Бога Отца - от Отца исходит - но явлено людям чрез Сына Божия Иисуса Христа - потому и названо Богом - учение Иисуса Христа Нового Завета.


- А что еще написано об этом?
Да вот что - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

- То есть, Бог объявил завет Свой - десятословие - закон заповедей - и далее - написано - к этому закону Бог приравнял - и постановления и законы.
Потому и говорится - конкретно о десятословии - как о законе Моисеевом - Малахия: 4 / 4 -


4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


- То есть, Бог заповедал Моисею на Хориве - самое первое - десятословие - завет - закон заповедей - и назван этот завет на скрижалях завета Самим Богом - закон Моисеев - именно десятословие Бог и заповедал Моисею - а далее Бог и добавляет - равно - правила и уставы - суть - постановления и законы.


- Вот и хватит обманывать людей - что якобы это не так.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Скрижали завета Empty Re: Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Чт Ноя 26, 2020 12:15 am

- Вам приведено Писание.


Синодальный
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
Современный
И пробыл там Моисей с Господом 40 дней и 40 ночей. Он ничего не ел и воды не пил; и написал слова соглашения на двух плоских камнях.
I. Oгієнка
І був він там з Господом сорок день і сорок ночей, хліба не їв і води не пив. І написав на таблицях слова Заповіту, Десять Заповідей.


- И вы бы уже привели свой вариант перевода этого места - если бы это было не так.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Скрижали завета Empty Re: Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Чт Ноя 26, 2020 12:15 am

- Это вам надо к Иудеям - в синагогу - доказывать им - что они - исполняя закон Моисеев - декалог исполнять не должны - так как декалог не входит в закон Моисеев - по - вашему.


3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Вы учите людей не исполнять закон - декалог - как должно по закону, и Новый Завет вы учите не исполнять.
О чем и речь идет.
Вот весь ваш перевод и все ваши утверждения - направлены на это - а начинается все с субботы - как "затравки" вашей ереси - начинаете вы с субботы - а заканчиваете - что Новый Завет исполнять не надо якобы и в законе Моисеевом нет декалога - ко исполнению закона - якобы - по - вашему.


24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


- То есть, в Новом Завете христиане не исполняют закон - а исполняют заповеди и наставления Бога по учению Иисуса Христа Нового Завета.


- А христиане приняли Евангелие - оправдание их от всех нарушений закона Моисеева - и декалога - закона - в первую очередь -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- И разрешения у вас Никто на это не спрашивает.


6
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7
а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,

10
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.


12
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.


4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


- Вы это отвергаете.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Скрижали завета Empty Re: Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Чт Ноя 26, 2020 12:49 am

- Завет первый - закон - из которого искупил Иисус Христос подзаконных.


- Скрижалями завета - и познается грех - как служение смертоносным буквам.


- Речь идет ныне о двух заветах - Ветхом и Новом - о законе Бога Отца и учении Бога Отца. И все.


- Кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет -


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- Все ваши ухищрения направлены на то - чтобы убедить людей - не исполнять - ни закон - ни Новый Завет. Вот и все.


- Поэтому в одном отрывке сразу и говорится - о первом завете - с кровью животных - и о Новом Завете с Кровью Иисуса Христа -


1
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2
ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3
За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5
а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7
а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23
Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.


Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(К Евреям 8:7)


- Вот и не морочьте людям голову.


- Бога не интересует ваша ересь -


10
о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
11
Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


- А вы все время - только тем и занимаетесь - что диктуете Слову Бога - а не Слово Бога диктует вам...


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.



- Конец закона.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Скрижали завета Empty Re: Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Вс Дек 06, 2020 12:19 pm

- Вы когда отвергаете - обманом вашим - все ясно написанное - чтобы люди не исполняли волю Бога, а все остальные ваши ухищрения - легко объясняются - по тому же Слову Божию.
Так вы и выдергиваете то, что скрижали в следствии повторности своей - были положены после - для отрицания всего остального - написанного о десятословии как завете и законе и что такое вообще - закон Моисеев и почему все Писание заключает человека под грехом.
И окропление - не окропление скрижалей - не отменяет Слово Божия завета и закона - десятословия - ко исполнению - в следствии вашего отрицания всего написанного - кроме того, что скрижали были положены после этого.


- И Бог не просто покажет - а Бог уже наказал еретика анафемой Своей - за искажение Слова Божия.


- Вот есть еретики - всячески и хитросплетенно убеждающие людей не исполнять Новый Завет по учению Иисуса Христа Нового Завета - подменяя даже законом - декалогом - исполнением декалога - вместо Слова Божия Нового Завета - чтобы люди не смогли спастись Новым Заветом - нарушая исполнение Нового Завета Бога с людьми - со своей стороны.


- А вы, батенька, есть не просто даже еретик - как еретик в этом смысле, вы еще и доказываете всем и вся - что нет в законе Моисеевом ко исполнению никакого закона и завета десятословия - вот чтобы сразу уже и наверняка - все слушающие вас нарушили гарантированно закон Бога, - ведь если нет декалога в законе Моисеевом - нет и заповедей декалога - можно и нарушать и не исполнять - а что исполнять - если нет декалога в законе Молисеевом от Бога вообще - и как тогда заповеди деясятословия можно нарушить - если их просто в законе Моисеевом нет...
То есть, вот законом итак познается грех - а тут - по обману вашему - вопреки множеству написанного в Слове Бога о исполнении заповедей декалога как заповедей закона - вот чтобы уж наверняка и никто более не сомневался - сразу происходит убеждение людей - не исполнять заповеди декалога в законе - потому что их якобы там и нет вообще...
Ну куда уже как более можно человека подвести сразу же на смерть вечную - таким утверждением?!
То есть, нет заповедей таких в законе - не надо по нарушению их и каяться пред Богом потому - не надо их и исполнять... - а все остальное - это вопрос времени быстротечного для людей - что каждый человек и знает - к погибели вечной смертью второй.
То есть, ну как можно себе только лишь представить - еще что более невероятное - по проявлению - наглости и бессовестности и пагубности такой лжи - вот чтобы обманывать людей?


- Так о чем идет речь?


- Бог ныне запретил под страхом анафемы Своей за это - всем и вся научать людей чему - нибудь по воле Его - в отличие от всего написанного в Новом Завете - чрез Апостолов Христовых - во всей полноте и по всем темам.
В этом - кроме всего остального - и дальновидность Бога - когда появляются некие лжецы - утверждающие, например, что закон Моисеев - это не декалог - что нет якобы заповеди закона и завета - десятословия - ко исполнению - для исполняющих закон - чтобы спастись законом -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


- То есть, у Бога неправды нет - и если хоть кто из людей - кроме Иисуса Христа - сподобится исполнить закон Моисеев - во всей полноте и постоянно - то закон ведь имеет и благословения Божии - почему Иисус Христос и был воскрешен славою Отца - как исполнивший закон и умерший потому безвинно.


- Вот Апостол Павел - и даже ныне - в Новом Завете - подтверждает в Слове Бога Нового Завета - о всем законе Моисеевом -


2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


- Вот Апостол Иаков разъясняет - что значит - исполнить именно весь закон -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.



- То есть, исполнение всего закона - это исполнение заповедей декалога - и именно декалога - и в первую очередь - и обратите внимание - что не написано - о написании вообще и на скрижалях в частности - а написано - ибо Тот же - Кто сказал - то есть, говорится о гласе Бога - о произнесенном Богом десятословии - и Моисею и всему народу Израиля - евреям - в то время - как заповеди закона - неисполнением которых и определяется виновность всех и вся подзаконных.
Еретик и лжец - утверждает - то сие не так.


- Вот Апостол Павел - перечисляя заповеди закона Моисеева - в Новом Завете - перечисляет заповеди декалога именно -


Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(К Римлянам 13:9)


- И называет в Новом Завете - что любовь - во исполнении перечисленных заповедей декалога и всех других - есть исполнение закона - вместо всего закона Моисеева - в Новом Завете и по Новому Завету - именно для исполняющих Новый Завет -


9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.


- То есть, речь по закону - и идет - в первую очередь - о исполнении заповедей закона - десятословия - завета - произнесенного Богом на Хориве - и к Моисею и ко всему народу Израиля - евреям - в то время. Еретик и лжец утверждает что сие не так.


- Вот Апостол Павел тоже самое подтверждает - что в Новом Завете - для Новозаветних христиан - во исполнении Нового Завета -


14
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.


- Вот Иисус Христос провозглашает в Новом Завете - вместо всего написанного в законе и пророках - исполнять заповедь -


12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


- И забегая несколько вперед -


12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле,
в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


- То есть, Бог перед этим заключил завет с евреями - слушаться гласа Его - во всем - дабы ... - и далее по тексту. Именно этот завет и лежит в основе закона Моисеева - и как часть составная закона Моисеева - ко исполнению - и именно об этом завете и идет речь - что Бог пренебрег - и даст Новый Завет -


8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем,
и Я пренебрег их, говорит Господь.

- То есть, речь все время идет о этой заповеди Бога - слушаться гласа Его - произнесенное Богом - внимание - не записанное Богом и Моисеем - во свидетельство произнесенного - а именно - слушаться гласа Его - о чем Моисей и говорит - что Бог произнес для евреев десятословие - что есть и заповеди закона и завет - как Бог Сам сказал это Моисею - а затем только Бог записал - далее по времени - десятословие - произнесенное уже Им - внимание - ко исполнению - а не не ко исполнению - всем слушающим глас Бога на Хориве - все остальное как записанное Моисеем - и перечисляется и сам декалог - в первую очередь - и все остальное - что Бог присоеденил к декалогу - как законы, уставы, постановления и правила - что и было произнесено - как все сказанное и заповеданное Богом - начиная с декалога - Моисеем - когда было провозглашение завета - заметьте - Бог вначале произнес уже завет Свой - а далее - Моисей все сказанное Богом - пересказал и записал - и народ дал обещание - дал завет уже свой - обетование дал Богу - исполнять завет Бога - все заповеди Бога - во всей полноте - произнесенные Богом Моисею на Хориве - начиная с декалога - независимо от того - записал Бог на скрижалях завета сие - или нет - но завет о десятословии был заключен - и подтвержден - с двух сторон - и окроплен кровью -


3
И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
4
И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;

5
и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
6
Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7
и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
8
И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.


- То есть, речь идет - как о завете - все время - в послушании гласу Бога - что Бог и произнес и для евреев и для Моисея - и десятословие в самую первую очередь - а далее - Моисей опять все пересказал народу - все сказанное Ему Богом - начиная с декалога Бог и начал говорить с Моисеем как заповеди закона и завета - ко исполнению - и записал все сие Моисей - в неослушании Богу - что и было опять все сие произнесено - и народ - уже второй раз - дал обетование со своей стороны - исполнять завет Бога - который и начинается с десятословия - и отстутствие скрижалей в тот момент - не повлияло на заключение завета и окропление кровью - ну никак.
Были все время произнесены и Самим Богом заповеди десятословия - и Моисеем - в пересказе Моисеем народу всего - что сказал и заповедал им Бог - и в прочтении - и что евреи - внимание - дали обетование - исполнять тот именно завет - который от Бога исходит.
Вот как и любой народ на их месте - тоже дал бы такое же обетование - исполнять и именно то - что Бог произнес - и что и было записано Моисеем - и известно как пятикнижие Моисея - как часть Писания - как нечто общее написанное чрез пророков Бога.


- Вот Апостол Павел и пишет об этом же - как о проклятии - что можно найти и в Писании -


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятсяпод клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


- То есть, силу имеет Слово Бога - записанное затем только лишь - во свидетельство - для последующих поколений и для не присутствующих при Хориве с Моисеем - но читающих - и знающих и разумеющих потому - и волю Бога и закон Бога и завет Бога - и смерть по закону вечную - за нарушение закона.


- И заметьте, что десятословие присутствует в завете Бога - и что сие никак не влияет - есть скрижали завета или нет - завет - на основании всего произнесенного Богом на Хориве в то время - и Моисею и евреям - был заключен.


- И вот что провозглашал Моисей - как заповеди завета Бога - второй раз декалог и прописано - ко исполнению - первый был уже приведен из Исхода ранее - Второзаконие 5 / 1 - 33 - ...


1
И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
2
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3
не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.

4
Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
5
я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда сказал:
6
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9
не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
12
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
15
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
16
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
17
Не убивай.
18
Не прелюбодействуй.
19
Не кради.
20
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
21
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
22
Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.


- А лжец и еретик - говорит - что сие не так.
Написано - перечислены - ко исполнению - заповеди декалога - что каждый и читает - а лжец и еретик говорит - что сие не так.


- Вот прямо написано - не заблудишься ну никак - но наглая и бессовестная ложь еретика и лжеца - утверждает - что сие не так.


- А что со скрижалями завета?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Скрижали завета Empty Re: Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Вс Дек 06, 2020 9:05 pm

12
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
13
И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Божию,
14
а старейшинам сказал: оставайтесь здесь, доколе мы не возвратимся к вам; вот Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним.
15
И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору,
16
и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака.
17
Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.
18
Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Скрижали завета Empty Re: Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Сб Июл 10, 2021 7:36 am

- Вы опять лжете - Бог нигде не отделял декалог от закона Моисеева - декалог и есть сам закон Моисеев - данный Богом на Хориве Моисею - как и все остальное, - к декалогу были добавлены и все остальные заповеди закона.
Потому и написано - и по сей день - в Новом Завете тоже -


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


- Потому речь и идет - и о декалоге - как служении смертоносным буквам на камнях - и о Новом Завете - раздельно - что декалог меняет Новый Завета -


6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- А скрижали каменные - были вытесаны руками Моисея - осквернены камни тесанные человеком - и сам декалог написал Моисей - на камни - потому в Писании двояко и сказано - что Моисей написал - и Бог написал, - вот закон Богом данный на Хориве -


4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


1
И изрек Бог все слова сии, говоря:
2
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8
Помни день субботний, чтобы святить его;
9
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13
Не убивай.
14
Не прелюбодействуй.
15
Не кради.
16
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
18
Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали.
19
И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
20
И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
21
И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
22
И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
23
не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
24
сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
25
если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
26
и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.


- И о камнях тут сказано - что они осквернены - человеком.


- Это Бог дал вначале - скрижали - Сам - внимание - для научения -


12
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.


18
И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.


- То есть, Бог одновременно - на Хориве - заповедал декалог и все заповеди закона в дополнении к декалогу и дал скрижали - для научения - тут же - и что дальше было -


15
И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
16
скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.


- Вот Моисея эти самые скрижали - и разбивает - что дал Бог -


19
Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;


- Вот далее - Моисей сам вытесал скрижали - своими руками -


1
И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
2
и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы;


4
И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.


28
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
29
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним.
30
И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.


- Вот здесь и написано - что Моисей сам и написал и лицо Моисея светилось - а вот и Завет Ветхий - декалог - закон Моисеев и есть - данный Богом чрез Моисея - как служение смертоносным буквам - служение Ветхого Завета - декалога на камнях -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


- То есть, в Новом Завете ясно и написано - что служение смертоносным буквам на скрижалях - было - было - было - в прошедшем времени - в сравнении с пришедшим Новым Заветом -


13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


- То есть, слава лица Моисеева - и слава декалога - Ветхого Завета - проходящая.


- И хватит уже обманывать людей - что сие не так.


- Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет. В декалоге - Иисуса Христа и Первосвященничества Иисуса Христа - нет.
Иисус Христос - Ходатай Нового Завета - во искуплении Им из Завета Ветхого - первого - декалога -


13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Скрижали завета Empty Re: Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Сб Июл 10, 2021 11:23 pm

4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


- То есть, речь идет о Ветхом Завете - декалоге - на скрижалях завета - как служение смертоносным буквам.


- Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.


- Христиане состоят с Богом в Новом Завете - заключенном на Крови Иисуса Христа - и потому Новый Завет и исполняет.
Заповеди Нового Завета - не смертоносны.
Заповеди декалога - смертоносны.


- Но заповеди Нового Завета - заповеди учения Бога Отца - и как служение оправдания человека - причем сразу же - при вступлении человека с Богом в Новый Завет - Евангелие называется, - и как служение духа - при принятии человеком рождения свыше от воды и Духа, - то есть, человек сразу же в Новом Завете обретает от Бога - и оправдание и очищение - чрез смерть и пролитие Крови Иисуса Христа - но и рождение свыше - Жизнь Духа Христова - соединенную с духом человека Духом Господа.


- Заповеди Нового Завета - и праведны и добры и благодатны и славны и достославны.
И слава Нового Завета превосходит неимоверно славу закона - декалога.


- А так как заповеди Нового Завета не имеют в себе смертоносной составляющей - вот как заповеди закона - то грех и не имеет такой силы в Новом Завете - как от заповедей закона - становится крайне грешным.
И это один из постулатов учения Иисуса Христа - в победе нал грехом.


- Потому и идет неустанная борьба - когда ясно написано - что кто носитель учения Иисуса Христа - тот имеет и Отца и Сына - ныне.
Вот и идет борьба - чтобы заставить людей не спасаться исполнением Нового Завета.
Но анафема от Бога за искажение и отрицание Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - не дремлет. Так что искажающие Слово Божие учения Иисуса Христа и убеждающие людей не исполнять Новый Завет - уже получают наказание свое -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- Написано ясно и конкретно.


- А некоторые ведут себя так - что будто бы заповеди Нового Завета - не от Бога Отца заповеданы.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Скрижали завета Empty Re: Скрижали завета

Сообщение автор Proxrista Пн Июл 26, 2021 2:04 am

- Ну, во первых, нет такого в Слове Бога термина - как нравственные заповеди, - не надо говорить о том - чего нет.
Декалог - как был - так и есть - служение смертоносным буквам на скрижалях завета - как заповеди закона - а не какие якобы там нравственные заповеди.


- Во - вторых, Бог записывает закон - законы Свои в сердцах людей - но это не декалог - декалог как был записан в книге закона и на скрижалях завета - так и поныне там, - но Сам Бог вселяется в человека - Духом Своим - и речь тогда уже в Новом Завете идет о законе духа жизни - то есть, слово - закон - имеет несколько значений и предназначений в Слове Бога -


10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,


16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


- Потому и написано - в Новом Завете - как все это происходит -


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)


- То есть, это уже нечто другое - чем просто заповеди закона.


- А скрижали завета - и надпись на них - есть прообраз сердца человека - как сердце каменное - на котором Бог и написал перстом Своим нечто - для того, чтобы человек приближался к разумению - что Бог производит в Новом Завете с человеком.
То есть, не записывает Бог на сердце человека - реально декалог - а это прообраз - в первом приближении - что это есть действие Самого Бога - в сердце человека -


1
Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2
Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.



- То есть, это письмо Апостолов Христовых - чрез служение Апостолов Христовых - в проповеди Слова Божия учения Иисуса Христа - Духом Святым - узнаваемое всеми человеками - чрез поведение христиан - написанное Духом Святым - чрез проявление Духа Святого.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7148
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения