Давление
Страница 1 из 1
Давление
Рассмотрим следующие стихи Слова Божия: 2 - е Коринфянам: 1 / 3 - 10.
- Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, -
Павел воздает славу Богу Отцу Господа нашего Иисуса Христа - как Отцу милосердия и Богу всякого утешения, Богу всяческого утешения нас в многоразличных жизненных наших личных ситуациях, обстоятельствах нашей личной жизни.
- Утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! -
Бог утешает нас во всякой скорби нашей, во всяческой скорби нашей, - в тесноте определенных, определенного вида, жизненных, переживаемых каждым из нас лично, обстоятельствах, - для того, чтобы каждый из нас смог утешить, в свое время, и других своим личным свидетельствованием о многоразличном утешении Божием, как о некоем проявлении такого утешения в нашей жизни, ибо и другие находятся, или будут находиться, рано или поздно, в таких же, такого рода, стесненных обстоятельствах, - как написано - во всякой скорби.
Иными словами, в Слове Божием, Апостолы Христовые рассказывают нам о многоразличных обстоятельствах, что им пришлось пережить и с чем встретиться и столкнуться в своем Апостольском служении Господу, и в личной жизни так же - в осуществлении учения Иисуса Христа через веру каждым из них - 1 - е Тимофею: 4 / 16, - и будьте уверены, что это же, рано или поздно, в той или иной степени, испытает каждый рожденный свыше крещенный Духом Святым христианин, - Деяния: 20 / 26 - 27.
- Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
Аналогично, но из другой области учения Иисуса Христа, Павел писал, что как законом умножается преступление - к Римлянам: 5 / 20, ибо законом познается грех - к Римлянам: 3 / 20, - выявляемый законом грех, умножает выявленный законом грех как именно грех и как преступление перед Богом через закон, через нарушение закона, и требующий уже наказания согласно закона, как за преступление, - но, когда умножается таким образом грех, проявление греха - ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57, и грех становится крайне грешен, в своем проявлении, посредством заповеди закона - к Римлянам: 7 / 9 - 13, - но когда умножился грех, так стала и преизобиловать благодать, именно та благодать, которая как истина, и она произошла чрез Иисуса Христа - к Ефесянам: 4 / 17 - 25, именно через смерть Иисуса Христа на кресте, - Евангелие от Иоанна: 1 / 17, ( а не нечто, как есть еще такое разумение того, что есть и иная благодать в благословениях Божиих для всех человеков вообще ) и обретается человеком уже через послушание учению Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 10.
Так и здесь Павел говорит в утешение наше и в свидетельствовании нам, что как умножаются в нас страдания Христовы, так умножается Христом и утешение наше.
- Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.
И Апостол Павел говорит о перенесенных уже скорбях Апостолов Христовых как о поводе для научения ими и других, пришедших ко Христу, и незнающих и неразумеющих еще ничего этого, - в свидетельствовании им в истинности учения Иисуса Христа, и в свидетельствовании им об умножении Христова утешения при умножении скорбей в том числе.
- И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении.
Здесь Павел уверенно и твердо говорит, что Церковь Бога живого есть столп и утверждение истины - 1 - е Тимофею: 3 / 15, что они и познали уже в своей жизни и хождении во Христе Иисусе - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 10, 1 / 1, - истины во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 / 17 - 25, - и надежда Апостолов Христовых в этом тверда - к Римлянам: 8 / 24 - 25, ибо если кто уже видит, то чего ему и надеяться, но когда надемся того, чего еще не видим, тогда ожидаем в терпении - к Галатам: 5 / 5, - ибо они идут дорогой самих Апостолов Христовых во Христе Иисусе, и имеют такое же участие как в страданиях Апостолов Христовых, так и в утешении Христовом при этом, с ними происходит тоже самое - к Евреям: 12 / 1 - 13, - ибо, по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
И далее Апостол Павел назидает уже, в продолжении всего повествования:
- Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых, -
И обращает внимание то, что то, что Павел здесь описывает как страдание невыносимое, о чем именно он здесь написал, и как он об этом явлении написал, несмотря на все его уже физические страдания как Апостола Христова в его служении Христу - 2 - е Коринфянам: 11 / 23 - 32 и краткое упоминание об этих физических страданиях - как о мере перенесения им самим этих физических страданий, ибо он не писал при этом в других местах, как здесь, - что был так отягчен чрезмерно и сверх силы, что не надеялся уже остаться в живых, даже более, чем когда был побиваем камнями и находясь при смерти при этом - Деяния: 14 / 19 - 20.
А радует именно то, что если ранее, до этого проишествия, Павел не упоминал еще об этом, - в том смысле, что либо этого не происходило с ним еще ни разу вообще, либо не доставляло Павлу еще такого сильного неустройства и беспокойства своим проявлением, как в Асии, - но и после этого проишествия Павел не упоминал об этом уже более, что и свидетельствует о том, что он научился, уразумел, познал, как этому можно противостоять, и как переносить такое отягчение, - и это не вызывало уже ни такой меры страданий от такого отягчения, ни такого беспокойства у самого Павла по этому поводу в его дальнейшем хождении во Христе Иисусе. Павел смог уже противостоять такому отягчению, тем более, вряд ли у кого вызовет сомнение, что такого рода отягчения с ним уже больше не происходили, и не случалось этого с ним более вовсе, как с Апостолом Христовым, находящемся в постоянном Апостольском служении Господу, а соответственно, и испытывающему определенного рода трудности в таком служении.
И мы себе ясно представляем, что раз это произошло с Павлом, то такое же явление, в той или иной степени силы воздействия на человека, может произойти или произойдет и с каждым христианином рожденным свыше во Христе Иисусе и крещенным Святым Духом.
- Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, -
Павел утверждает, что то, что дало возможность ему выйти из такого сложного положения, было результатом не силы его физического проявления как человека и не надо иметь надежду на самих себя как на свои физические возможности в противостоянии такому отягчению, - но это было проявление силы Самого Бога в Павле.
По аналогии учения Иисуса Христа в борьбе с грехом, - мы умерли, приняли верой своей смерть нашу для закона Телом Христовым - к Римлянам: 7 / 4 - 6, 6 / 14, к Галатам: 5 / 5, 24 - 25, 2 - е Коринфянам: 5 / 14, и уже дела плотские умерщвляются духом нашим, соединенным с Духом Христовым - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10, - а не нашими некими физическими плотскими возможностями, проявлением таких возможностей в борьбе с грехом, что в принципе уже еще и невозможно по определению откровения и учения Иисуса Христа для нас - к Римлянам: 7 / 14, - ибо нет у человека в самом себе силы противостоять греху, проявлению греха, - к Галатам: 5 / 17, но такая сила есть во Христе, в Духе Христовом, живущем в человеке, и поэтому мы и победители греха, если надеемся уже не на себя самих, не на свои собственные физические усилия в борьбе с грехом, но на проявление Духа Христова, живущего в нас - к Галатам: 2 / 19 - 21, через нас и через нашу веру в Слово Божие учения Иисуса Христа - к Римлянам: 12 / 1 - 2, 2 - е Коринфянам: 3 / 18, и постепенно утверждаемся в этом, познаем это, и воздаем славу Богу за это - к Евреям: 13 / 15, ибо закон веры, действующий таким образом в христианине, уничтожает уже то, чем бы мы могли похвалиться как делами нашими - к Римлянам: 3 / 27, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась уже перед Богом - 1 - е Коринфянам: 1 / 29 - 31, чтобы было как написано: хвалящийся хвались Господом.
И в этом смысле, всякое испытание христианина, как это изначально обозначают для себя некоторые, в смысле как некую проверку истинности своего положения как христианина во Христе Иисусе при разных стесненных обстоятельствах нашей жизни, и превращается уже не в какую не проверку, - а в проявление славы Божией Духом Христовым в нас, чрез нас, - к Римлянам: 8 / 9 - 10, за что и воздаем славу Господу - к Евреям: 13 / 15.
Так и здесь, Павел пишет, что мы имеем сами в себе приговор к смерти - смерти Тела Христова за нас - к Римлянам: 7 / 4 - 6, к Галатам: 2 / 19 - 21, 5 / 24 - 25, чтобы противостоять в надежде такому отягчению, надеясь не на свои собственные силы, возможности и усилия, но на силу Духа Христова, действующего в нас, давая Ему возможность проявиться в нас Своим действием и противодействием такому отягчению, Своей уже силой, которой нет у человека по определению, - как силы побеждать грех, так и силы побеждать это некое отягчение - 2 - е Коринфянам: 4 / 6 - 7, это давление, которое может иногда испытывать рожденный свыше крещенный Святым Духом христианин, и которое так угнетает самого человека в своем проявлении, что Павел и описал это как - отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых, и Павел со всем своим человеческим опытом не знал как этому можно было бы противостоять - настолько было мощным и сильным проявление этого давления на него в тот момент.
И надо оговориться сразу же, что мы говорим именно о рожденных свыше крещенных Святым Духом христианах здесь, и речь не идет о проявлении такого рода отягчения, как о некой форме давления в восприятии человеком, как результат болезненности человеческого организма в любом ее проявлении, хотя это и сопровождается, особенно в первое время, когда еще непонятно самому человеку, что же с ним происходит на самом деле, как возникающее вдруг необъяснимое подобие головокружения, и такое состояние может проявляться на краткое время, иногда, неоднократно, но в течении долгого времени - и полгода, и год, - пока человек не будет замечать определенного рода закономерность проявления такого состояния и не уразумеет в чем суть и как этому надо противостоять.
Иногда, очень редко, это может быть как некий удар, как буд-то бы у вас на голове металлический шлем, и вам был нанесен удар обухом по шлему, так, что никакой боли от удара вы не воспринимаете, а вот как некое резкое подобие головокружения от удара со звоном в ушах вы испытываете, или, например, если вы сидите за столом, и вдруг вы испытываете такое достаточно сильное давление, что это придавливает голову вашу вниз, на крышку стола, и вы вынуждены кратковременно лежать так на руках своих, подложенных под голову, не в силах поднять голову свою некоторое непродолжительное время.
Бывает, что вы проходите одно и тоже место и испытываете такое давление, идя при этом, что вам кажется, что прогибаются ваши ноги и вы начинаете несколько присидать даже, приближаясь к гусиному шагу, сгибаясь в коленях, но это краткровременно и далее вы восстанавливаете ваш нормальный ход.
Если, например, вы едите на велосипеде, и вы вдруг испытываете такое давление, то вы вынуждены, вследствие этого, остановиться и присесть на корточки кратковременно, - что и ограничивает уже ваше передвижение не иначе, как только пешком, или когда вы просто едите уже в общественном транспорте, и тем более, вы вынуждены тогда оставить уже ответственную работу, ибо сами вы не знаете зарание, когда и как это с вами может произойти.
Или вы едите в автобусе и общаетесь с человеком и вдруг тоже испытываете при этом проявление такого давления, причем вы замечаете, что источник такого проявления исходит от этого человека или рядом с ним, и чуть позже этот человек говорит нечто обидное для вас и, в результате этого, возникает ссора.
И конечно же вы не сразу замечаете такую закономерность, а разумение этого приходит позже, по мере возрастания вашего опыта, в припоминании соответствующих обстоятельств.
Это может происходить с вами и тогда, когда вы присутствуете на собрании, и вдруг вы несколько и испытываете проявление такого давления, причем вы замечаете, что это испытываете только вы сами, а другие, находящиеся рядом с вами люди, не только в этот момент ничего подобного не испытывают, но даже и не представляют, о чем вообще идет речь и как вам можно в этом помочь, хотя однажды, при общении на эту тему, вы и можете обнаружить человека, который тоже испытывал нечто подобное, но это не значит, что вы должны всех опрашивать об этом и искать кого-то, кто испытывает нечто подобное, - с одной стороны потому, что это встречается редко, а с другой стороны, вряд ли он сможет вам в чем-то помочь, кроме свидетельства об этом.
Или, например, двое человек находятся в комнате, и один смотрит в сторону окна и указывает рукой, и видит некое видение, о чем и рассказал позже, что это было изображение собаки. А второй, еще когда только входил в комнату, уже сразу же стал чувствовать наличие некоего давления и ясно сознавал, что источником такого давления и является нечто, находящееся со стороны, в которую указывал рукой первый, который видел видение. И это был нечистый дух, присутствие и воздействие которого и ощущал уже второй человек, причем он ясно осознал такое присутствие в этой комнате, потому что при входе в комнату он ясно и четко ощутил границу проявления такого давления как некое присутствие в комнате и знал уже, что его здоровье тут непричем, а все дело в воздействии на него некоего источника такого давления, и в некоем присутствии такого источника при этом.
Иногда вы можете слышать, или прочитать, что пастор начал общение с человеком и вдруг ощутил некое демоническое присутствие или в этом человеке, или рядом с ним, - так вот ощутил он это демоническое присутствие именно через проявление такого давления на него, что и знал уже наверняка зарание как это бывает с ним.
Но только есть разница при таком ощущении, когда человек уже научился противостоять этому силой Духа Христова в нем, и тогда это одно ощущение, - хоть и дает некое отрицательное восприятие такого воздействия, но это не сопровождается уже ни головокружением, ни испытанием такой тяжести, что заставляет человека приклонить голову или даже присесть при этом, что и происходит с человеком, когда он еще никак не противится этому, и такое непротивление и приводит к таким отрицательным для него последствием воздействия на его организм.
Но когда человек уже познал что надо делать, то тут важно уже не поддаваться этому и проявлять такое противодействие сразу же и без перерыва, потому что это может и произойти просто на улице, когда вы идете, в присутствии прохожих, и вам важно не поддаваться такому давлению, независимо от того, где находится источник этого воздействия на вас.
А противостоять вы изначально учитесь проявлением такого же рода характера ощущения чувствования этого давления внутри вас именно сразу же в начальный момент времени воздействия его на вас, но уже вами самими изнутри как бы в противодействии ему и не пуская его вовнутрь в районе головы тем же чувствованием, а немного даже и как бы выталкивая наружу. Своего рода как бы выдерживая такое чувствование давления таким же чувствованием изнутри, но уже вами самими. Причем по времени редко когда это занимает больше минуты.
И вот противодействуя так два или три раза вы и замечаете, что после этого уже воздействие такого давления на вас и уменьшается как по мощности, по силе такого воздействия, так и по частоте такого воздействия.
Но вы должны ясно себе представлять, что в момент такого противодействия вами, вы даете возможность проявиться Духу Христову Своей силой в вас, и, если можно привести такое подобие сравнения, что эта Его сила и как бы и сжигает это воздействие на вас.
Но и противоположная сторона уже начинает понимать это, а отсюда и уменьшение мощности такого воздействия на вас и уже реже и происходит такое с вами, - ибо какой смысл противостоять тогда уже Духу Христову в вас, когда Он безмерно сильнее и сожжет все на Своем пути, защищая вас. И не забывайте этого уже никогда, что это не вы сами, а Он, Дух Христов через вас, - за что и воздаем славу Богу - к Евреям: 13 / 15.
- Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, -
Павел воздает славу Богу Отцу Господа нашего Иисуса Христа - как Отцу милосердия и Богу всякого утешения, Богу всяческого утешения нас в многоразличных жизненных наших личных ситуациях, обстоятельствах нашей личной жизни.
- Утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! -
Бог утешает нас во всякой скорби нашей, во всяческой скорби нашей, - в тесноте определенных, определенного вида, жизненных, переживаемых каждым из нас лично, обстоятельствах, - для того, чтобы каждый из нас смог утешить, в свое время, и других своим личным свидетельствованием о многоразличном утешении Божием, как о некоем проявлении такого утешения в нашей жизни, ибо и другие находятся, или будут находиться, рано или поздно, в таких же, такого рода, стесненных обстоятельствах, - как написано - во всякой скорби.
Иными словами, в Слове Божием, Апостолы Христовые рассказывают нам о многоразличных обстоятельствах, что им пришлось пережить и с чем встретиться и столкнуться в своем Апостольском служении Господу, и в личной жизни так же - в осуществлении учения Иисуса Христа через веру каждым из них - 1 - е Тимофею: 4 / 16, - и будьте уверены, что это же, рано или поздно, в той или иной степени, испытает каждый рожденный свыше крещенный Духом Святым христианин, - Деяния: 20 / 26 - 27.
- Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
Аналогично, но из другой области учения Иисуса Христа, Павел писал, что как законом умножается преступление - к Римлянам: 5 / 20, ибо законом познается грех - к Римлянам: 3 / 20, - выявляемый законом грех, умножает выявленный законом грех как именно грех и как преступление перед Богом через закон, через нарушение закона, и требующий уже наказания согласно закона, как за преступление, - но, когда умножается таким образом грех, проявление греха - ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57, и грех становится крайне грешен, в своем проявлении, посредством заповеди закона - к Римлянам: 7 / 9 - 13, - но когда умножился грех, так стала и преизобиловать благодать, именно та благодать, которая как истина, и она произошла чрез Иисуса Христа - к Ефесянам: 4 / 17 - 25, именно через смерть Иисуса Христа на кресте, - Евангелие от Иоанна: 1 / 17, ( а не нечто, как есть еще такое разумение того, что есть и иная благодать в благословениях Божиих для всех человеков вообще ) и обретается человеком уже через послушание учению Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 10.
Так и здесь Павел говорит в утешение наше и в свидетельствовании нам, что как умножаются в нас страдания Христовы, так умножается Христом и утешение наше.
- Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.
И Апостол Павел говорит о перенесенных уже скорбях Апостолов Христовых как о поводе для научения ими и других, пришедших ко Христу, и незнающих и неразумеющих еще ничего этого, - в свидетельствовании им в истинности учения Иисуса Христа, и в свидетельствовании им об умножении Христова утешения при умножении скорбей в том числе.
- И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении.
Здесь Павел уверенно и твердо говорит, что Церковь Бога живого есть столп и утверждение истины - 1 - е Тимофею: 3 / 15, что они и познали уже в своей жизни и хождении во Христе Иисусе - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 10, 1 / 1, - истины во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 / 17 - 25, - и надежда Апостолов Христовых в этом тверда - к Римлянам: 8 / 24 - 25, ибо если кто уже видит, то чего ему и надеяться, но когда надемся того, чего еще не видим, тогда ожидаем в терпении - к Галатам: 5 / 5, - ибо они идут дорогой самих Апостолов Христовых во Христе Иисусе, и имеют такое же участие как в страданиях Апостолов Христовых, так и в утешении Христовом при этом, с ними происходит тоже самое - к Евреям: 12 / 1 - 13, - ибо, по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.
И далее Апостол Павел назидает уже, в продолжении всего повествования:
- Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых, -
И обращает внимание то, что то, что Павел здесь описывает как страдание невыносимое, о чем именно он здесь написал, и как он об этом явлении написал, несмотря на все его уже физические страдания как Апостола Христова в его служении Христу - 2 - е Коринфянам: 11 / 23 - 32 и краткое упоминание об этих физических страданиях - как о мере перенесения им самим этих физических страданий, ибо он не писал при этом в других местах, как здесь, - что был так отягчен чрезмерно и сверх силы, что не надеялся уже остаться в живых, даже более, чем когда был побиваем камнями и находясь при смерти при этом - Деяния: 14 / 19 - 20.
А радует именно то, что если ранее, до этого проишествия, Павел не упоминал еще об этом, - в том смысле, что либо этого не происходило с ним еще ни разу вообще, либо не доставляло Павлу еще такого сильного неустройства и беспокойства своим проявлением, как в Асии, - но и после этого проишествия Павел не упоминал об этом уже более, что и свидетельствует о том, что он научился, уразумел, познал, как этому можно противостоять, и как переносить такое отягчение, - и это не вызывало уже ни такой меры страданий от такого отягчения, ни такого беспокойства у самого Павла по этому поводу в его дальнейшем хождении во Христе Иисусе. Павел смог уже противостоять такому отягчению, тем более, вряд ли у кого вызовет сомнение, что такого рода отягчения с ним уже больше не происходили, и не случалось этого с ним более вовсе, как с Апостолом Христовым, находящемся в постоянном Апостольском служении Господу, а соответственно, и испытывающему определенного рода трудности в таком служении.
И мы себе ясно представляем, что раз это произошло с Павлом, то такое же явление, в той или иной степени силы воздействия на человека, может произойти или произойдет и с каждым христианином рожденным свыше во Христе Иисусе и крещенным Святым Духом.
- Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, -
Павел утверждает, что то, что дало возможность ему выйти из такого сложного положения, было результатом не силы его физического проявления как человека и не надо иметь надежду на самих себя как на свои физические возможности в противостоянии такому отягчению, - но это было проявление силы Самого Бога в Павле.
По аналогии учения Иисуса Христа в борьбе с грехом, - мы умерли, приняли верой своей смерть нашу для закона Телом Христовым - к Римлянам: 7 / 4 - 6, 6 / 14, к Галатам: 5 / 5, 24 - 25, 2 - е Коринфянам: 5 / 14, и уже дела плотские умерщвляются духом нашим, соединенным с Духом Христовым - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10, - а не нашими некими физическими плотскими возможностями, проявлением таких возможностей в борьбе с грехом, что в принципе уже еще и невозможно по определению откровения и учения Иисуса Христа для нас - к Римлянам: 7 / 14, - ибо нет у человека в самом себе силы противостоять греху, проявлению греха, - к Галатам: 5 / 17, но такая сила есть во Христе, в Духе Христовом, живущем в человеке, и поэтому мы и победители греха, если надеемся уже не на себя самих, не на свои собственные физические усилия в борьбе с грехом, но на проявление Духа Христова, живущего в нас - к Галатам: 2 / 19 - 21, через нас и через нашу веру в Слово Божие учения Иисуса Христа - к Римлянам: 12 / 1 - 2, 2 - е Коринфянам: 3 / 18, и постепенно утверждаемся в этом, познаем это, и воздаем славу Богу за это - к Евреям: 13 / 15, ибо закон веры, действующий таким образом в христианине, уничтожает уже то, чем бы мы могли похвалиться как делами нашими - к Римлянам: 3 / 27, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась уже перед Богом - 1 - е Коринфянам: 1 / 29 - 31, чтобы было как написано: хвалящийся хвались Господом.
И в этом смысле, всякое испытание христианина, как это изначально обозначают для себя некоторые, в смысле как некую проверку истинности своего положения как христианина во Христе Иисусе при разных стесненных обстоятельствах нашей жизни, и превращается уже не в какую не проверку, - а в проявление славы Божией Духом Христовым в нас, чрез нас, - к Римлянам: 8 / 9 - 10, за что и воздаем славу Господу - к Евреям: 13 / 15.
Так и здесь, Павел пишет, что мы имеем сами в себе приговор к смерти - смерти Тела Христова за нас - к Римлянам: 7 / 4 - 6, к Галатам: 2 / 19 - 21, 5 / 24 - 25, чтобы противостоять в надежде такому отягчению, надеясь не на свои собственные силы, возможности и усилия, но на силу Духа Христова, действующего в нас, давая Ему возможность проявиться в нас Своим действием и противодействием такому отягчению, Своей уже силой, которой нет у человека по определению, - как силы побеждать грех, так и силы побеждать это некое отягчение - 2 - е Коринфянам: 4 / 6 - 7, это давление, которое может иногда испытывать рожденный свыше крещенный Святым Духом христианин, и которое так угнетает самого человека в своем проявлении, что Павел и описал это как - отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых, и Павел со всем своим человеческим опытом не знал как этому можно было бы противостоять - настолько было мощным и сильным проявление этого давления на него в тот момент.
И надо оговориться сразу же, что мы говорим именно о рожденных свыше крещенных Святым Духом христианах здесь, и речь не идет о проявлении такого рода отягчения, как о некой форме давления в восприятии человеком, как результат болезненности человеческого организма в любом ее проявлении, хотя это и сопровождается, особенно в первое время, когда еще непонятно самому человеку, что же с ним происходит на самом деле, как возникающее вдруг необъяснимое подобие головокружения, и такое состояние может проявляться на краткое время, иногда, неоднократно, но в течении долгого времени - и полгода, и год, - пока человек не будет замечать определенного рода закономерность проявления такого состояния и не уразумеет в чем суть и как этому надо противостоять.
Иногда, очень редко, это может быть как некий удар, как буд-то бы у вас на голове металлический шлем, и вам был нанесен удар обухом по шлему, так, что никакой боли от удара вы не воспринимаете, а вот как некое резкое подобие головокружения от удара со звоном в ушах вы испытываете, или, например, если вы сидите за столом, и вдруг вы испытываете такое достаточно сильное давление, что это придавливает голову вашу вниз, на крышку стола, и вы вынуждены кратковременно лежать так на руках своих, подложенных под голову, не в силах поднять голову свою некоторое непродолжительное время.
Бывает, что вы проходите одно и тоже место и испытываете такое давление, идя при этом, что вам кажется, что прогибаются ваши ноги и вы начинаете несколько присидать даже, приближаясь к гусиному шагу, сгибаясь в коленях, но это краткровременно и далее вы восстанавливаете ваш нормальный ход.
Если, например, вы едите на велосипеде, и вы вдруг испытываете такое давление, то вы вынуждены, вследствие этого, остановиться и присесть на корточки кратковременно, - что и ограничивает уже ваше передвижение не иначе, как только пешком, или когда вы просто едите уже в общественном транспорте, и тем более, вы вынуждены тогда оставить уже ответственную работу, ибо сами вы не знаете зарание, когда и как это с вами может произойти.
Или вы едите в автобусе и общаетесь с человеком и вдруг тоже испытываете при этом проявление такого давления, причем вы замечаете, что источник такого проявления исходит от этого человека или рядом с ним, и чуть позже этот человек говорит нечто обидное для вас и, в результате этого, возникает ссора.
И конечно же вы не сразу замечаете такую закономерность, а разумение этого приходит позже, по мере возрастания вашего опыта, в припоминании соответствующих обстоятельств.
Это может происходить с вами и тогда, когда вы присутствуете на собрании, и вдруг вы несколько и испытываете проявление такого давления, причем вы замечаете, что это испытываете только вы сами, а другие, находящиеся рядом с вами люди, не только в этот момент ничего подобного не испытывают, но даже и не представляют, о чем вообще идет речь и как вам можно в этом помочь, хотя однажды, при общении на эту тему, вы и можете обнаружить человека, который тоже испытывал нечто подобное, но это не значит, что вы должны всех опрашивать об этом и искать кого-то, кто испытывает нечто подобное, - с одной стороны потому, что это встречается редко, а с другой стороны, вряд ли он сможет вам в чем-то помочь, кроме свидетельства об этом.
Или, например, двое человек находятся в комнате, и один смотрит в сторону окна и указывает рукой, и видит некое видение, о чем и рассказал позже, что это было изображение собаки. А второй, еще когда только входил в комнату, уже сразу же стал чувствовать наличие некоего давления и ясно сознавал, что источником такого давления и является нечто, находящееся со стороны, в которую указывал рукой первый, который видел видение. И это был нечистый дух, присутствие и воздействие которого и ощущал уже второй человек, причем он ясно осознал такое присутствие в этой комнате, потому что при входе в комнату он ясно и четко ощутил границу проявления такого давления как некое присутствие в комнате и знал уже, что его здоровье тут непричем, а все дело в воздействии на него некоего источника такого давления, и в некоем присутствии такого источника при этом.
Иногда вы можете слышать, или прочитать, что пастор начал общение с человеком и вдруг ощутил некое демоническое присутствие или в этом человеке, или рядом с ним, - так вот ощутил он это демоническое присутствие именно через проявление такого давления на него, что и знал уже наверняка зарание как это бывает с ним.
Но только есть разница при таком ощущении, когда человек уже научился противостоять этому силой Духа Христова в нем, и тогда это одно ощущение, - хоть и дает некое отрицательное восприятие такого воздействия, но это не сопровождается уже ни головокружением, ни испытанием такой тяжести, что заставляет человека приклонить голову или даже присесть при этом, что и происходит с человеком, когда он еще никак не противится этому, и такое непротивление и приводит к таким отрицательным для него последствием воздействия на его организм.
Но когда человек уже познал что надо делать, то тут важно уже не поддаваться этому и проявлять такое противодействие сразу же и без перерыва, потому что это может и произойти просто на улице, когда вы идете, в присутствии прохожих, и вам важно не поддаваться такому давлению, независимо от того, где находится источник этого воздействия на вас.
А противостоять вы изначально учитесь проявлением такого же рода характера ощущения чувствования этого давления внутри вас именно сразу же в начальный момент времени воздействия его на вас, но уже вами самими изнутри как бы в противодействии ему и не пуская его вовнутрь в районе головы тем же чувствованием, а немного даже и как бы выталкивая наружу. Своего рода как бы выдерживая такое чувствование давления таким же чувствованием изнутри, но уже вами самими. Причем по времени редко когда это занимает больше минуты.
И вот противодействуя так два или три раза вы и замечаете, что после этого уже воздействие такого давления на вас и уменьшается как по мощности, по силе такого воздействия, так и по частоте такого воздействия.
Но вы должны ясно себе представлять, что в момент такого противодействия вами, вы даете возможность проявиться Духу Христову Своей силой в вас, и, если можно привести такое подобие сравнения, что эта Его сила и как бы и сжигает это воздействие на вас.
Но и противоположная сторона уже начинает понимать это, а отсюда и уменьшение мощности такого воздействия на вас и уже реже и происходит такое с вами, - ибо какой смысл противостоять тогда уже Духу Христову в вас, когда Он безмерно сильнее и сожжет все на Своем пути, защищая вас. И не забывайте этого уже никогда, что это не вы сами, а Он, Дух Христов через вас, - за что и воздаем славу Богу - к Евреям: 13 / 15.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения