Нагорная проповедь
Страница 1 из 1
Нагорная проповедь
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их как власть Имеющий, а не как книжники и фарисеи, - Евангелие от Матфея: 7 / 28 - 29.
Бог заповедал - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19 - Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня ( как Моисея, ранга Моисея, - направляющего все общество ) воздвигнет тебе Господь, Бог Твой, - Его слушайте.
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты ( как Моисей ), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.
Иисус учил не как книжники и фарисеи, а как власть Имеющий, ибо Сам Отец дал Ему такую власть сбывающегося Слова Божия - Исаия: 55 / 11, - ибо Иисус говорил всю волю Божию и ничего от Себя - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18, 8 / 28 - 29, 12 / 49 - 50, 14 / 10 - 11, 24.
И Иисус дал нам заповеди Божии - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 48, 6 / 1 - 34, 7 / 1 - 29, - написано:
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного... , - одна из этих заповедей.
А вы хотите попасть в Царство Небесное?
Эти заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа имеют силу обетования Божия всем человекам войти в Царство Небесное, ибо сами эти заповеди - суть Слово Божие, согласно заповеди закона - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, - для нас, живущих в Новом Завете с Богом, заключенном на Крови Иисуса Христа.
Изучите внимательно эти заповеди Божии и примите их в готовности к исполнению Духом Христовым в нас - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1-е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 19 - 20, к Филиппийцам: 2 / 13, 2-е Коринфянам: 13 / 5, - и вы уразумеете, - что, с одной стороны, исполнение этих заповедей Божиих отменяет для вас исполнение заповедей закона, ибо само исполнение непосредственно именно этих заповедей Божиих и имеет уже обетование Божие - исполнившему их человеку войти в Царство Небесное, - а с другой стороны, невозможно человеку самому по себе без Духа Христова исполнить во всей полноте эти заповеди Божии в Нагорной проповеди Иисуса Христа, - и это приведет вас к достижению проявления духом вашим праведности от веры - к Галатам: 5 / 5, 6 / 18.
Апостол Павел писал о себе, что через него проявляется любовь Самого Иисуса Христа, а не лично Павла, - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11 -
Бог свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
Чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
Исполнены плодов праведности Иисусом Христом ( Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), в славу и похвалу Божию.
Апостол Павел призывает нас упражняться в благочестии, которое на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей, - 1-е Тимофею: 4 / 7 - 8, 1 -е Иоанна: 5 / 10 - 13, 2 -е Коринфянам: 13 / 5!
Бог заповедал - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19 - Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня ( как Моисея, ранга Моисея, - направляющего все общество ) воздвигнет тебе Господь, Бог Твой, - Его слушайте.
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты ( как Моисей ), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.
Иисус учил не как книжники и фарисеи, а как власть Имеющий, ибо Сам Отец дал Ему такую власть сбывающегося Слова Божия - Исаия: 55 / 11, - ибо Иисус говорил всю волю Божию и ничего от Себя - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18, 8 / 28 - 29, 12 / 49 - 50, 14 / 10 - 11, 24.
И Иисус дал нам заповеди Божии - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 48, 6 / 1 - 34, 7 / 1 - 29, - написано:
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного... , - одна из этих заповедей.
А вы хотите попасть в Царство Небесное?
Эти заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа имеют силу обетования Божия всем человекам войти в Царство Небесное, ибо сами эти заповеди - суть Слово Божие, согласно заповеди закона - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, - для нас, живущих в Новом Завете с Богом, заключенном на Крови Иисуса Христа.
Изучите внимательно эти заповеди Божии и примите их в готовности к исполнению Духом Христовым в нас - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1-е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 19 - 20, к Филиппийцам: 2 / 13, 2-е Коринфянам: 13 / 5, - и вы уразумеете, - что, с одной стороны, исполнение этих заповедей Божиих отменяет для вас исполнение заповедей закона, ибо само исполнение непосредственно именно этих заповедей Божиих и имеет уже обетование Божие - исполнившему их человеку войти в Царство Небесное, - а с другой стороны, невозможно человеку самому по себе без Духа Христова исполнить во всей полноте эти заповеди Божии в Нагорной проповеди Иисуса Христа, - и это приведет вас к достижению проявления духом вашим праведности от веры - к Галатам: 5 / 5, 6 / 18.
Апостол Павел писал о себе, что через него проявляется любовь Самого Иисуса Христа, а не лично Павла, - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11 -
Бог свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
Чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
Исполнены плодов праведности Иисусом Христом ( Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), в славу и похвалу Божию.
Апостол Павел призывает нас упражняться в благочестии, которое на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей, - 1-е Тимофею: 4 / 7 - 8, 1 -е Иоанна: 5 / 10 - 13, 2 -е Коринфянам: 13 / 5!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- А исполнение заповедей Нагорной проповеди как и всего Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета имеет обетование достижения человеком Царствия Небесного, искупления вас Иисусом Христом и жизни вечной, - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 20 - Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей ( тут не сказано уже, что становится виновен во всем - как говорит закон - Иакова: 2 / 10 - 11! ) тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев ( превзойдет праведностью Самого Иисуса Христа, проявлением праведности Духа Христова в вас, чрез вас - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), то вы не войдете в Царство Небесное, - ибо соединяющийся с Господом есть один дух с Господом, - 1 - е Коринфянам: 6 / 17.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев ( превзойдет праведностью Самого Иисуса Христа, проявлением праведности Духа Христова в вас, чрез вас - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), то вы не войдете в Царство Небесное, - ибо соединяющийся с Господом есть один дух с Господом, - 1 - е Коринфянам: 6 / 17.
Последний раз редактировалось: Proxrista (Пт Ноя 11, 2016 11:48 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- от Иоанна: 14 / 23 - 24 -
23
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
- А о какой любви говорит здесь Иисус Христос?
Вот что имеется ввиду буквально?
И как достигается человеком исполнение двух наибольших заповедей - положенных в основе всего??
23
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
- А о какой любви говорит здесь Иисус Христос?
Вот что имеется ввиду буквально?
И как достигается человеком исполнение двух наибольших заповедей - положенных в основе всего??
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- В Нагорной проповеди Бог дал обетование во исполнении малых заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - достижение Царства Небесного.
А про закон написано отдельно - к Галатам: 3 / 12 - конкретно и однозначно.
А про закон написано отдельно - к Галатам: 3 / 12 - конкретно и однозначно.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
- А о какой любви говорит здесь Иисус Христос?
Вот что имеется ввиду буквально?
И как достигается человеком исполнение двух наибольших заповедей - положенных в основе всего??
24
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
- А о какой любви говорит здесь Иисус Христос?
Вот что имеется ввиду буквально?
И как достигается человеком исполнение двух наибольших заповедей - положенных в основе всего??
Последний раз редактировалось: Proxrista (Вс Ноя 27, 2016 11:27 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Вы должны понимать простую вещь - Слово Божие - и Писания, и учения Иисуса Христа - есть Слово Божие реченное чрез пророков Божиих.
Бог Сам являл Свои Имена - и чрез Имя Свое являет Себя - Свою Сущность и Свое Проявление - людям.
Поэтому, когда Бог говорит - имя Иисусу Христу - с нами Бог - то это не имя нарицательное - человеческое, а Имя Бога реальное и передающее Сущность и Проявление Бога.
Если ранее Бог говорил на Хориве десятословие с горы, то учение Свое Бог явил проповедью на той же горе - мягкой речью к людям - подчеркнуто в Новом Завете - людям - что с нами Бог - как реальная Сущность Бога и Проявление - Бог с нами - внутри народа Своего - внутри самого человека при его рождении свыше.
То есть, с нами Бог - есть Сущность Бога как Проявление Бога как суть Нового Завета.
Бог Сам являл Свои Имена - и чрез Имя Свое являет Себя - Свою Сущность и Свое Проявление - людям.
Поэтому, когда Бог говорит - имя Иисусу Христу - с нами Бог - то это не имя нарицательное - человеческое, а Имя Бога реальное и передающее Сущность и Проявление Бога.
Если ранее Бог говорил на Хориве десятословие с горы, то учение Свое Бог явил проповедью на той же горе - мягкой речью к людям - подчеркнуто в Новом Завете - людям - что с нами Бог - как реальная Сущность Бога и Проявление - Бог с нами - внутри народа Своего - внутри самого человека при его рождении свыше.
То есть, с нами Бог - есть Сущность Бога как Проявление Бога как суть Нового Завета.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- То о чем речь?
Вот почитайте внимательно и сравните назидание о законе и слова обетования Иисуса Христа Нового Завета -
Иакова 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
От Матфея 5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Видите разницу между двумя этими назиданиями? Эта разница и подчёркивает, что учение Иисуса Христа не закон.
Так в чем разница?
Вот почитайте внимательно и сравните назидание о законе и слова обетования Иисуса Христа Нового Завета -
Иакова 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
От Матфея 5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Видите разницу между двумя этими назиданиями? Эта разница и подчёркивает, что учение Иисуса Христа не закон.
Так в чем разница?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Разница в том, что в законе не разрешено нарушить хоть одну заповедь закона - все равно нарушитель закона - виновен пред законом - виновен во всем, нарушив одну заповедь закона.
А в малейших заповедях учения Иисуса Христа - Иисус и провозглашает, что кто нарушит одну - тот все равно наречется в Царстве Небесном - именно этим Иисус сразу же и показывает разницу между законом Отца и учением Отца Нового Завета.
А в малейших заповедях учения Иисуса Христа - Иисус и провозглашает, что кто нарушит одну - тот все равно наречется в Царстве Небесном - именно этим Иисус сразу же и показывает разницу между законом Отца и учением Отца Нового Завета.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Нагорная проповедь Иисуса Христа есть не трактовка закона - а есть фрагмент учения Иисуса Христа Нового Завета - где Он даже дал обетование христианам - завет - что надо сделать, что бы достичь Царствия Небесного.
По закону - все люди обязаны слушать и слушаться Иисуса Христа - вот чтобы Он ни сказал - во всем, - и Отец глаголил об этом с Небес - удостоверил по закону.
То есть, в законе не оговорено - что именно должен или чего не должен говорить Иисус Христос - поэтому когда Он говорит, что все, что Он говорит, - говорит как Отец Ему велел - то этого достаточно, чтобы в это и поверить и внимать Его Словам - к научению и ко исполнению.
Поэтому к словам, что Иисус есть Сын Божий, например, если добавить определение закона - кто такой пророк - удостоверенный силами Отца, и что слушаться гласа Бога с Небес - в законе и Писании ясно об этом сказано, - то все и должны были подчиниться словам Иисуса Христа, что Он есть Сын Божий - Отец это подтвердил с Небес даже - дословно - Иудеи это слышали.
Так и о всем учении Иисуса Христа можно сказать - что Он не нарушил закон, когда говорил нечто, что якобы противоречит закону.
Почему - якобы?
Смотрите пункт закона о Христе - Христос всегда прав и все Его должны слушаться во всем - это самое первое что и проповедовали Апостолы Христовые в Иерусалиме со дня Пятидесятницы - опираясь на закон - по закону -
Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- И это надо также и учитывать при разборе трудных к разумению мест - вот которые даны Христом как бы в притчевой форме, но и при прямом восприятии одновременно.
С одной стороны, это научает человека общаться со Святым Духом - вот размышляя над этими местами, человек даёт возможность в его уме проявиться Святому Духу разумением написанного - пусть даже и частично, а с другой стороны, - такое разумение требует знание и других мест учения Иисуса Христа - чтобы размышляя над этим - совместно, - и получать некий ответ - не противоречащий всему учению Иисуса Христа.
То есть, ответ к разумению этих трудных мест для восприятия - как притчи - и заключен - содержится - в непротиворечии всему учению Иисуса Христа Нового Завета, - пусть даже и в постепенном расширении разумения - о чем речь.
И в этой теме это и проглядывается - в ответах участников этой темы.
По закону - все люди обязаны слушать и слушаться Иисуса Христа - вот чтобы Он ни сказал - во всем, - и Отец глаголил об этом с Небес - удостоверил по закону.
То есть, в законе не оговорено - что именно должен или чего не должен говорить Иисус Христос - поэтому когда Он говорит, что все, что Он говорит, - говорит как Отец Ему велел - то этого достаточно, чтобы в это и поверить и внимать Его Словам - к научению и ко исполнению.
Поэтому к словам, что Иисус есть Сын Божий, например, если добавить определение закона - кто такой пророк - удостоверенный силами Отца, и что слушаться гласа Бога с Небес - в законе и Писании ясно об этом сказано, - то все и должны были подчиниться словам Иисуса Христа, что Он есть Сын Божий - Отец это подтвердил с Небес даже - дословно - Иудеи это слышали.
Так и о всем учении Иисуса Христа можно сказать - что Он не нарушил закон, когда говорил нечто, что якобы противоречит закону.
Почему - якобы?
Смотрите пункт закона о Христе - Христос всегда прав и все Его должны слушаться во всем - это самое первое что и проповедовали Апостолы Христовые в Иерусалиме со дня Пятидесятницы - опираясь на закон - по закону -
Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- И это надо также и учитывать при разборе трудных к разумению мест - вот которые даны Христом как бы в притчевой форме, но и при прямом восприятии одновременно.
С одной стороны, это научает человека общаться со Святым Духом - вот размышляя над этими местами, человек даёт возможность в его уме проявиться Святому Духу разумением написанного - пусть даже и частично, а с другой стороны, - такое разумение требует знание и других мест учения Иисуса Христа - чтобы размышляя над этим - совместно, - и получать некий ответ - не противоречащий всему учению Иисуса Христа.
То есть, ответ к разумению этих трудных мест для восприятия - как притчи - и заключен - содержится - в непротиворечии всему учению Иисуса Христа Нового Завета, - пусть даже и в постепенном расширении разумения - о чем речь.
И в этой теме это и проглядывается - в ответах участников этой темы.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- В Нагорной проповеди каждая заповедь учения Иисуса Христа - есть конкретная и отдельная заповедь - вот сама по себе - более того, все эти заповеди напереучет - и даже более того...
Почему напереучет?
Да потому что Господь дал вначале Нагорной проповеди Свое обетование - Свои условия - о исполнении именно этих малых заповедях - от Матфея: 5 / 19 -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, это не заповеди закона - потому что в законе нет такого - чтобы кто нарушил хоть одну заповедь закона - и не был бы виновен во всем.
Это именно заповеди учения Иисуса Христа - малые заповеди - которые Он далее и провозглашает.
И если вы думаете, что их легко исполнить человеку - то пробуйте...
Секрет заключается в том, что эти заповеди Иисус провозгласил для Самого Себя - лишь Ему подсильно все это исполнить.
То есть, все эти конечные - напереучет - заповеди - человек не сможет исполнить будучи рабом греха, а сможет исполнить будучи рабом праведности - рабом Иисуса Христа - Духа Христового живущего в нем - а это и возможно лишь только в одном случае - когда человек становится послушен всему учению Иисуса Христа Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше - по заповеди Иисуса Христа и возрастании в Господе - питаясь Словом Божием в сердце своем.
То есть, - возможность исполнить заповеди учения Иисуса Христа в Нагорной проповеди - приводит человека к послушанию всему учению Иисуса Христа Нового Завета.
И если Иисус сказал - кто нарушит одну... - то это и сказано конкретно, чтобы подчеркнуть - что это уже не закон, а благодатные заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
А когда человек вникает в учение Иисуса Христа Нового Завета - то он и находит разъяснение Бога, что Он ... - к Филиппийцам: 2 / 13 - 14 -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
- Соответственно человек и находит в учении Иисуса Христа и разъяснение - что бы это значило...
Почему напереучет?
Да потому что Господь дал вначале Нагорной проповеди Свое обетование - Свои условия - о исполнении именно этих малых заповедях - от Матфея: 5 / 19 -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, это не заповеди закона - потому что в законе нет такого - чтобы кто нарушил хоть одну заповедь закона - и не был бы виновен во всем.
Это именно заповеди учения Иисуса Христа - малые заповеди - которые Он далее и провозглашает.
И если вы думаете, что их легко исполнить человеку - то пробуйте...
Секрет заключается в том, что эти заповеди Иисус провозгласил для Самого Себя - лишь Ему подсильно все это исполнить.
То есть, все эти конечные - напереучет - заповеди - человек не сможет исполнить будучи рабом греха, а сможет исполнить будучи рабом праведности - рабом Иисуса Христа - Духа Христового живущего в нем - а это и возможно лишь только в одном случае - когда человек становится послушен всему учению Иисуса Христа Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше - по заповеди Иисуса Христа и возрастании в Господе - питаясь Словом Божием в сердце своем.
То есть, - возможность исполнить заповеди учения Иисуса Христа в Нагорной проповеди - приводит человека к послушанию всему учению Иисуса Христа Нового Завета.
И если Иисус сказал - кто нарушит одну... - то это и сказано конкретно, чтобы подчеркнуть - что это уже не закон, а благодатные заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
А когда человек вникает в учение Иисуса Христа Нового Завета - то он и находит разъяснение Бога, что Он ... - к Филиппийцам: 2 / 13 - 14 -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
- Соответственно человек и находит в учении Иисуса Христа и разъяснение - что бы это значило...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Ну так вы соедените слова Иисуса Христа о Его малых заповедях с законом -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Видите несоответствие? Видите, что слова Иисуса Христа говорят не о законе?
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Видите несоответствие? Видите, что слова Иисуса Христа говорят не о законе?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Новый Завет -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- от Матфея: 19 / 16 - 19 -
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
- Искупление из закона провозглашает полнота учения Иисуса Христа - то есть, вот эти заповеди Иисусом Христом названы именно в свете учения Иисуса Христа Нового Завета - потому тут и написано - чтобы любить ближего как самого себя - как ранее в Нагорной проповеди Иисус и провозгласил - что эта заповедь во исполнении всего закона и всех пророков.
Но, - вы должны разуметь, что исполнение этих заповедей в учении Иисуса Христа Нового Завета исполняются не просто человеком - а Христом в человеке и во Христе - Бог производит в человеке и хотение и действие - раскрыто это - и вы совместно и должны все воспринимать.
То есть, вот начните читать заповеди Иисуса Христа в Нагорной проповеди и соедените это с тем - что лишь Один Бог благ и что Ему лишь возможно все - и совершенство в любви - то речь идет о исполнении заповедей Иисусом Христом - Он же совершенен в любви и Ему лишь возможно все.
А исполняя эти заповеди Христом - только так вы их и можете исполнить - вы и принимаете обрезание Христово и жизнь потому вечную - в учении Иисуса Христа в с е связано с рождением свыше.
Но, - когда вы научаетесь проявлять любовь к ближнему - вы тем самым и научаетесь и любви к Богу - ибо если вы не обращаетесь как должно согласно Слову Божию с ближним своим - то разве Бога вы тоже будете любить - Которого и не видите?
В этом смысл научения через ближнего своего.
Ибо если вы достигните общения с Богом в Царстве Небесном - то какая разница? Если вы с человеком худо обращаетесь ныне - то дай вам власть и приблизь вас к Богу - вы и с Ним будете позволять себя так вести, - вот кто такой отец для вас и кто такая мать для вас? Разве вы через них не получили жизнь плотскую? И как вы с ними обращаетесь?
А тут идет речь о Отце духов - по аналогии - и о жизни вечной уже.
То есть, и даже этих заповедей достаточно, что если вы научитесь их исполнять - то вы будете достойны жизни вечной - ибо исполнить их можно лишь Христом и во Христе. Но это уже не заповеди закона, от которых оживает грех в вашем теле - и это надо знать и понимать и верить в это - вы же крестились в смерть Христа вместо вас. Но если вы не приняли смерть Христа вместо вас - то вы и живы для закона - Слово Божие не обманешь.
То есть, вот когда вы сами начнете их исполнять - вы и поймете - что без Христа - Духа Христова в вас - вы не можете делать ничего как должно, - ибо раб греха есть раб греха - а какая это любовь, если вы одного любите а у другого воруете? Какое же это совершенство в любви?
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
- Искупление из закона провозглашает полнота учения Иисуса Христа - то есть, вот эти заповеди Иисусом Христом названы именно в свете учения Иисуса Христа Нового Завета - потому тут и написано - чтобы любить ближего как самого себя - как ранее в Нагорной проповеди Иисус и провозгласил - что эта заповедь во исполнении всего закона и всех пророков.
Но, - вы должны разуметь, что исполнение этих заповедей в учении Иисуса Христа Нового Завета исполняются не просто человеком - а Христом в человеке и во Христе - Бог производит в человеке и хотение и действие - раскрыто это - и вы совместно и должны все воспринимать.
То есть, вот начните читать заповеди Иисуса Христа в Нагорной проповеди и соедените это с тем - что лишь Один Бог благ и что Ему лишь возможно все - и совершенство в любви - то речь идет о исполнении заповедей Иисусом Христом - Он же совершенен в любви и Ему лишь возможно все.
А исполняя эти заповеди Христом - только так вы их и можете исполнить - вы и принимаете обрезание Христово и жизнь потому вечную - в учении Иисуса Христа в с е связано с рождением свыше.
Но, - когда вы научаетесь проявлять любовь к ближнему - вы тем самым и научаетесь и любви к Богу - ибо если вы не обращаетесь как должно согласно Слову Божию с ближним своим - то разве Бога вы тоже будете любить - Которого и не видите?
В этом смысл научения через ближнего своего.
Ибо если вы достигните общения с Богом в Царстве Небесном - то какая разница? Если вы с человеком худо обращаетесь ныне - то дай вам власть и приблизь вас к Богу - вы и с Ним будете позволять себя так вести, - вот кто такой отец для вас и кто такая мать для вас? Разве вы через них не получили жизнь плотскую? И как вы с ними обращаетесь?
А тут идет речь о Отце духов - по аналогии - и о жизни вечной уже.
То есть, и даже этих заповедей достаточно, что если вы научитесь их исполнять - то вы будете достойны жизни вечной - ибо исполнить их можно лишь Христом и во Христе. Но это уже не заповеди закона, от которых оживает грех в вашем теле - и это надо знать и понимать и верить в это - вы же крестились в смерть Христа вместо вас. Но если вы не приняли смерть Христа вместо вас - то вы и живы для закона - Слово Божие не обманешь.
То есть, вот когда вы сами начнете их исполнять - вы и поймете - что без Христа - Духа Христова в вас - вы не можете делать ничего как должно, - ибо раб греха есть раб греха - а какая это любовь, если вы одного любите а у другого воруете? Какое же это совершенство в любви?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Здесь Иисус говорит о законе -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- А это Иисус говорит уже о заповедях малых учения Нового Завета - которые Он далее и провозглашает - а Я говорю...
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Собственно это сам Новый Завет и есть - условия и обетования Бога в Новом Завете.
- Закон - это совокупность всех заповедей закона - нарушил одну заповедь - виновен во всем.
Иисус и подчеркнул - что малые заповеди - это не закон - не по закону - нарушил одну заповедь - наречешься все равно, - это не значит - что Иисус говорить - нарушать, а это значит - что Иисус сразу показал - что малые заповеди учения Его Нового Завета - не закон.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- А это Иисус говорит уже о заповедях малых учения Нового Завета - которые Он далее и провозглашает - а Я говорю...
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Собственно это сам Новый Завет и есть - условия и обетования Бога в Новом Завете.
- Закон - это совокупность всех заповедей закона - нарушил одну заповедь - виновен во всем.
Иисус и подчеркнул - что малые заповеди - это не закон - не по закону - нарушил одну заповедь - наречешься все равно, - это не значит - что Иисус говорить - нарушать, а это значит - что Иисус сразу показал - что малые заповеди учения Его Нового Завета - не закон.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Вот вы - если беретесь за это поприще - должны более вникать в написанное Слово Бога - и стараться разуметь написанное - а не вводить свои фантазии неверные - противоречащие разъяснению Слова Бога.
- Я же вам там ясно и кратко все подтвердил из Слова Бога - читайте - вникайте.
Вот написано - и именно о законе - пока будет земля - читайте вслух себе наконец - чтобы разуметь написанное - да от этого жизнь ваша зависит -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Видите - что здесь Иисус говорит о законе - о каждой букве закона - что закон не пропадет - но пока есть земля. Так и говорите.
Далее Иисус говорит - уже о вечности -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, эти заповеди Его малые - и в Царстве Небесном действенны.
Но что говорит закон - в чем смысл закона - если это именно закон?
Да вот что -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, закон не разрешает нарушать одну заповедь закона - выучите себе это на память.
А Иисус что говорит о малых заповедях Его?
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном;
- То есть, - Иисус подчеркивает - что это не закон - ибо говорит о нарушении одной заповеди. В законе такого нет.
И когда вы читаете далее Нагорную проповедь - вы и видите - что Иисус напоминает древнее - и заменяет на - а Я говорю... Иисус дает - провозглашает эти малые заповеди.
Вот если бы это был закон - то и написано бы было - заповеди закона, но термин новый - малые заповеди - и это не закон - а заповеди Нового Завета - именно во исполнение заповедей учения Иисуса Христа - а не закона - человек и достигает жизни вечной - во Христе и Христом.
То есть, сама суть Нового Завета в том - что если закон надо исполнять в свое имя человеку и закон не меняет - не преобразует - не животворит человека, - то Новый Завет - исполнение Нового Завета человеком во всей полноте - в вере - преобразует человека - во Христе и Христом - в образе нового человека и Духом Христовым в человеке.
- Если вы этого еще ничего не знаете и не разумеете - то и смотрите на закон - который не имеет в себе самом разрешение нарушать хоть одну заповедь закона - и на слова Иисуса Христа - что если нарушит одну заповедь - наречется все равно, - то есть, Иисус тем самым подчеркивает - что малые заповеди Его - о которых идет речь - это не закон.
Заповеди закона - законом и называются - в Слове Бога - термин такой неизменный.
Вот Новый Завет, например, вводит новое обозначение греха - как дела плоти. В законе такого нет.
Закон - сам по себе самодостаточен и полноценен - оговорено в законе все и вся. Если вы что - то говорите отличное от написанного в законе - то это уже не закон - как совокупность всех заповедей закона.
Отсюда, например, и заповедь закона о субботе - определяет - что речь идет - и именно о законе - а не о Новом Завете, - ибо в учении Отца Нового Завета - нет заповеди о субботнем дне и наблюдения дней, месяцев и годов - временных факторов - вообще.
То есть, вот не смотря на все многообразие различий - уже - по отсутствию заповеди о субботе - можно утверждать - что Новый Завет учения Отца - это не закон Отца - ибо в законе такого нет - вот чтобы не наблюдать дней и не соблюдать субботу.
- Я же вам там ясно и кратко все подтвердил из Слова Бога - читайте - вникайте.
Вот написано - и именно о законе - пока будет земля - читайте вслух себе наконец - чтобы разуметь написанное - да от этого жизнь ваша зависит -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Видите - что здесь Иисус говорит о законе - о каждой букве закона - что закон не пропадет - но пока есть земля. Так и говорите.
Далее Иисус говорит - уже о вечности -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, эти заповеди Его малые - и в Царстве Небесном действенны.
Но что говорит закон - в чем смысл закона - если это именно закон?
Да вот что -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, закон не разрешает нарушать одну заповедь закона - выучите себе это на память.
А Иисус что говорит о малых заповедях Его?
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном;
- То есть, - Иисус подчеркивает - что это не закон - ибо говорит о нарушении одной заповеди. В законе такого нет.
И когда вы читаете далее Нагорную проповедь - вы и видите - что Иисус напоминает древнее - и заменяет на - а Я говорю... Иисус дает - провозглашает эти малые заповеди.
Вот если бы это был закон - то и написано бы было - заповеди закона, но термин новый - малые заповеди - и это не закон - а заповеди Нового Завета - именно во исполнение заповедей учения Иисуса Христа - а не закона - человек и достигает жизни вечной - во Христе и Христом.
То есть, сама суть Нового Завета в том - что если закон надо исполнять в свое имя человеку и закон не меняет - не преобразует - не животворит человека, - то Новый Завет - исполнение Нового Завета человеком во всей полноте - в вере - преобразует человека - во Христе и Христом - в образе нового человека и Духом Христовым в человеке.
- Если вы этого еще ничего не знаете и не разумеете - то и смотрите на закон - который не имеет в себе самом разрешение нарушать хоть одну заповедь закона - и на слова Иисуса Христа - что если нарушит одну заповедь - наречется все равно, - то есть, Иисус тем самым подчеркивает - что малые заповеди Его - о которых идет речь - это не закон.
Заповеди закона - законом и называются - в Слове Бога - термин такой неизменный.
Вот Новый Завет, например, вводит новое обозначение греха - как дела плоти. В законе такого нет.
Закон - сам по себе самодостаточен и полноценен - оговорено в законе все и вся. Если вы что - то говорите отличное от написанного в законе - то это уже не закон - как совокупность всех заповедей закона.
Отсюда, например, и заповедь закона о субботе - определяет - что речь идет - и именно о законе - а не о Новом Завете, - ибо в учении Отца Нового Завета - нет заповеди о субботнем дне и наблюдения дней, месяцев и годов - временных факторов - вообще.
То есть, вот не смотря на все многообразие различий - уже - по отсутствию заповеди о субботе - можно утверждать - что Новый Завет учения Отца - это не закон Отца - ибо в законе такого нет - вот чтобы не наблюдать дней и не соблюдать субботу.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Вы активно лжете - Новый Завет - не закон. Закон - завет первый.
- Далее -
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
- Иисус исполнил закон - чтобы искупить подзаконных - то так все и есть -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Закон есть - пока есть небо и земля - и закон и ныне подводит каждого человека ко Христу - к вере во Христа Иисуса - и по пришествии веры во Христа - что Он искупил человека из закона - Евангелие называется, - человек и переходит из под руководства закона - под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Потому и написано ныне о учении Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Здесь речь идет не о законе - как совокупности заповедей закона - а о малых - заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - о чем Иисус и говорит далее - разъясняет это - а Я говорю... например -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- То есть, вместо всех пророков и закона Иисус провозглашает заповедь - поступать с людьми так, чтобы и с вами лично так было.
Такого в законе нет. Это заповедь Нового Завета учения Отца.
- Но - Иисус здесь подчеркивает, что это не закон - а заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Что если кто нарушит одну заповедь Его учения - тот наречется все равно в Царстве Небесном.
Это не значит, что Иисус разрешает нарушать заповеди Нового Завета - но Иисус подчеркнул тем самым - что речь идет не о законе - а именно о учении Отца Нового Завета, ибо для закона Отца истинно -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, закон не разрешает нарушать хоть одну заповедь закона - тогда человек все равно преступник закона и законом не спасется.
- Поэтому вам и говорят - что вы обманываете людей - подменяя исполнение Нового Завета Отца - законом Отца - чтобы человек не спасся Новым Заветом. В этом вся ваша суть и весь ваш смысл.
- Далее -
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
- Иисус исполнил закон - чтобы искупить подзаконных - то так все и есть -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Закон есть - пока есть небо и земля - и закон и ныне подводит каждого человека ко Христу - к вере во Христа Иисуса - и по пришествии веры во Христа - что Он искупил человека из закона - Евангелие называется, - человек и переходит из под руководства закона - под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Потому и написано ныне о учении Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Здесь речь идет не о законе - как совокупности заповедей закона - а о малых - заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - о чем Иисус и говорит далее - разъясняет это - а Я говорю... например -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- То есть, вместо всех пророков и закона Иисус провозглашает заповедь - поступать с людьми так, чтобы и с вами лично так было.
Такого в законе нет. Это заповедь Нового Завета учения Отца.
- Но - Иисус здесь подчеркивает, что это не закон - а заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Что если кто нарушит одну заповедь Его учения - тот наречется все равно в Царстве Небесном.
Это не значит, что Иисус разрешает нарушать заповеди Нового Завета - но Иисус подчеркнул тем самым - что речь идет не о законе - а именно о учении Отца Нового Завета, ибо для закона Отца истинно -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, закон не разрешает нарушать хоть одну заповедь закона - тогда человек все равно преступник закона и законом не спасется.
- Поэтому вам и говорят - что вы обманываете людей - подменяя исполнение Нового Завета Отца - законом Отца - чтобы человек не спасся Новым Заветом. В этом вся ваша суть и весь ваш смысл.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- В стихе 18 - говорится о Моисеевом Законе.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- В стихе 19 - говорится о заповедях малых учения Иисуса Христа Нового Завета.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, о законе когда речь - то нельзя сказать - нарушил одну заповедь закона - не нарушил при этом закон - и спасешься...
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, это не о заповедях закона идет речь - а речь идет о заповедях малейших Нового Завета. То есть, это и есть сам договор Бога с людьми - во исполнении заповедей Нового Завета.
- О законе так нельзя сказать - потому что если нарушил одну заповедь закона - то и виновен в нарушении всего закона - виновен во всем - и по закону умрешь смертью вечной. Неужели это так трудно понять?
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- В стихе 18 - говорится о Моисеевом Законе.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- В стихе 19 - говорится о заповедях малых учения Иисуса Христа Нового Завета.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, о законе когда речь - то нельзя сказать - нарушил одну заповедь закона - не нарушил при этом закон - и спасешься...
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, это не о заповедях закона идет речь - а речь идет о заповедях малейших Нового Завета. То есть, это и есть сам договор Бога с людьми - во исполнении заповедей Нового Завета.
- О законе так нельзя сказать - потому что если нарушил одну заповедь закона - то и виновен в нарушении всего закона - виновен во всем - и по закону умрешь смертью вечной. Неужели это так трудно понять?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Не было бы так сказано - если бы это было сказано о законе.
- Вот что сказано о законе -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Разницу видите?
- И во - вторых,- речь идет о Царствии Небесном,- и это не о подзаконных -
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
(От Луки 7:28)
- Видите, что тот наименьший в Царстве Небесном - больше пророка Иоанна Крестителя - исполняющего закон - когда нет ни одного пророка подзаконного - который бы был больше Иоанна Крестителя.
- То есть, речь идет - о восхищении Царства Небесного - о праведности - достижимой только лишь во исполнении Нового Завета - вот как эти парни - за которых уже благодарил Бога Апостол Павел - как о свершившемся факте -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Вот эта праведность Нового Завета - и больше праведности от закона -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Не было бы так сказано - если бы это было сказано о законе.
- Вот что сказано о законе -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Разницу видите?
- И во - вторых,- речь идет о Царствии Небесном,- и это не о подзаконных -
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
(От Луки 7:28)
- Видите, что тот наименьший в Царстве Небесном - больше пророка Иоанна Крестителя - исполняющего закон - когда нет ни одного пророка подзаконного - который бы был больше Иоанна Крестителя.
- То есть, речь идет - о восхищении Царства Небесного - о праведности - достижимой только лишь во исполнении Нового Завета - вот как эти парни - за которых уже благодарил Бога Апостол Павел - как о свершившемся факте -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Вот эта праведность Нового Завета - и больше праведности от закона -
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Нагорная проповедь
- Здесь говорится о законе Моисеевом - завете первом - что закон действует пока есть земля -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Здесь говорится о заповедях малых учения Иисуса Христа Нового Завета - а не о законе, -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- И это вам было уже доказано, что не закон это, ибо в законе - нарушил одну заповедь закона - нарушил весь закон при этом и пред законом преступник, - поэтому ни о каком Царстве Небесном не может быть и речи, - смерть вечная по закону - за нарушение смертоносных заповедей закона - всего закона.
Вам приведено было одно место об этом из Слова Божия, есть и другие места - провозглашающие тоже самое,- и если вы это отрицаете - то это сути вопроса и Слова Божия не меняет.
- Вы как еретик обычный, - стремитесь обмануть людей - и заставить людей вместо исполнения Нового Завета - исполнять снова закон - из которого Иисус Христос уже один раз выкупил их смертью Своей безвинной, - отсюда и ваше утверждение такое ложное - что будто бы Иисус Христос учил соблюдать закон - когда Иисус Христос изобличал законников в греховности их, - но преподавал при этом Слово Божие учения Бога Отца.
- Вот поэтому, вы как еретик обыкновенный - и боитесь, что люди прочтут далее - о чем говорит Иисус Христос - и поэтому специально поджимаете 18 и 19 стих - друг к другу - пытаясь исказить Слово Божие, - чтобы обманом вашим убедить людей в обратном написанному.
А Иисус и говорит о малых заповедях учения Иисуса Христа - и далее и провозглашает эти малые заповеди - в отличие от заповедей закона -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.
- Итак, - далее Иисус Христос и говорит о малых заповедей - перечисляя их постепенно в Нагорной проповеди, - во исполнении которых человек и восхищает Царство Небесное - по причине превосходства их в праведности над заповедями закона.
- И далее Иисус Христос и говорит, что ежели ваша праведность - не превзойдет праведности книжников и фарисеев - досконально исполняющих заповеди именно закона, - то вы и не войдете в Царство Небесное.
- И далее Иисус Христос и провозглашает эти заповеди малые Его учения - исполняя которые праведность человека превосходит праведность от исполнения заповедей закона, - в отличие от заповедей закона, ... - мол, было ранее - не убивай, если кто убьет - подлежит суду, - а Я говорю вам - что гневающийся напрасно - уже подлежит суду... Разницу улавливаете?
- И так читая и далее - и видно, что Иисус Христос как раз наставляет исполнению - не заповедей закона, - а исполнению заповедей Его учения - вплоть до заповеди - наибольшей из них -
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
- То есть, о таком совершенстве - только лишь во исполнении Нового Завета речь и идет.
- Вы же берете - и искажаете смысл наставления Иисуса Христа - сознательно, причем, обманываете людей, - подменяя наставление Иисуса Христа заповедям учения Его в Новом Завете - малым, - якобы заповедями закона, - искажаете Слово Божие пред людьми, - вот за это вы и находитесь уже под анафемой Бога - за обман ваш этот.
- То есть, все еретики - обманывающие людей - и различными хитросплетенными приемами убеждающие людей, - что якобы вместо Нового Завета надо исполнять закон опять, - и находятся уже под анафемой Бога за это - как искажающие Слово Божие реченное Духом Святым чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Здесь говорится о заповедях малых учения Иисуса Христа Нового Завета - а не о законе, -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- И это вам было уже доказано, что не закон это, ибо в законе - нарушил одну заповедь закона - нарушил весь закон при этом и пред законом преступник, - поэтому ни о каком Царстве Небесном не может быть и речи, - смерть вечная по закону - за нарушение смертоносных заповедей закона - всего закона.
Вам приведено было одно место об этом из Слова Божия, есть и другие места - провозглашающие тоже самое,- и если вы это отрицаете - то это сути вопроса и Слова Божия не меняет.
- Вы как еретик обычный, - стремитесь обмануть людей - и заставить людей вместо исполнения Нового Завета - исполнять снова закон - из которого Иисус Христос уже один раз выкупил их смертью Своей безвинной, - отсюда и ваше утверждение такое ложное - что будто бы Иисус Христос учил соблюдать закон - когда Иисус Христос изобличал законников в греховности их, - но преподавал при этом Слово Божие учения Бога Отца.
- Вот поэтому, вы как еретик обыкновенный - и боитесь, что люди прочтут далее - о чем говорит Иисус Христос - и поэтому специально поджимаете 18 и 19 стих - друг к другу - пытаясь исказить Слово Божие, - чтобы обманом вашим убедить людей в обратном написанному.
А Иисус и говорит о малых заповедях учения Иисуса Христа - и далее и провозглашает эти малые заповеди - в отличие от заповедей закона -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.
- Итак, - далее Иисус Христос и говорит о малых заповедей - перечисляя их постепенно в Нагорной проповеди, - во исполнении которых человек и восхищает Царство Небесное - по причине превосходства их в праведности над заповедями закона.
- И далее Иисус Христос и говорит, что ежели ваша праведность - не превзойдет праведности книжников и фарисеев - досконально исполняющих заповеди именно закона, - то вы и не войдете в Царство Небесное.
- И далее Иисус Христос и провозглашает эти заповеди малые Его учения - исполняя которые праведность человека превосходит праведность от исполнения заповедей закона, - в отличие от заповедей закона, ... - мол, было ранее - не убивай, если кто убьет - подлежит суду, - а Я говорю вам - что гневающийся напрасно - уже подлежит суду... Разницу улавливаете?
- И так читая и далее - и видно, что Иисус Христос как раз наставляет исполнению - не заповедей закона, - а исполнению заповедей Его учения - вплоть до заповеди - наибольшей из них -
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
- То есть, о таком совершенстве - только лишь во исполнении Нового Завета речь и идет.
- Вы же берете - и искажаете смысл наставления Иисуса Христа - сознательно, причем, обманываете людей, - подменяя наставление Иисуса Христа заповедям учения Его в Новом Завете - малым, - якобы заповедями закона, - искажаете Слово Божие пред людьми, - вот за это вы и находитесь уже под анафемой Бога - за обман ваш этот.
- То есть, все еретики - обманывающие людей - и различными хитросплетенными приемами убеждающие людей, - что якобы вместо Нового Завета надо исполнять закон опять, - и находятся уже под анафемой Бога за это - как искажающие Слово Божие реченное Духом Святым чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения