Триединство
Страница 1 из 13
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Триединство
Бытие: 1 / 26 - 27 -
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему...
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Каждый человек сотворен Богом по образу Божию.
Конечно человек ограничен своим внутренним пространством, но, тем не менее, он триедин.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле ( Иакова: 2 / 26, 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 11 ).
И каждое из трех этих составляющих человека имеет свое проявление, отраженное в Слове Божием.
И через самого человека каждый и научается сам в себе разумению Божиего устройства, Божией природе, Божиему единству в триединстве Своем.
Человек триедин, но в своем разуме человек воспринимает себя как одно целое, человек имеет одни мысли - плотские, душевные или духовные.
И снаружи человек воспринимается как одно целое для других.
И если бы человеку и не сказали о его триединстве, то он бы и не знал этого.
Этим Бог подчеркивает для разумения человека, что Бог хоть и Триедин, Он имеет одни и те же мысли - или в Отце, или в Сыне, или в Святом Духе.
И как дух, душа и тело человека являются проявлением личности человека сами по себе, так и Бог имеет проявление личностей Отца, Сына и Святого Духа.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему...
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Каждый человек сотворен Богом по образу Божию.
Конечно человек ограничен своим внутренним пространством, но, тем не менее, он триедин.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле ( Иакова: 2 / 26, 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 11 ).
И каждое из трех этих составляющих человека имеет свое проявление, отраженное в Слове Божием.
И через самого человека каждый и научается сам в себе разумению Божиего устройства, Божией природе, Божиему единству в триединстве Своем.
Человек триедин, но в своем разуме человек воспринимает себя как одно целое, человек имеет одни мысли - плотские, душевные или духовные.
И снаружи человек воспринимается как одно целое для других.
И если бы человеку и не сказали о его триединстве, то он бы и не знал этого.
Этим Бог подчеркивает для разумения человека, что Бог хоть и Триедин, Он имеет одни и те же мысли - или в Отце, или в Сыне, или в Святом Духе.
И как дух, душа и тело человека являются проявлением личности человека сами по себе, так и Бог имеет проявление личностей Отца, Сына и Святого Духа.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Ну почему же две?
Личности три - Отец, Святой Дух и Иисус Христос Сын Божий - но есть еще ведь и образы.
То есть, когда Христос говорит, что Он в Отце - то Христос в образе Отца - в образе и прообразе Отца как Образец для Него.
А есть Отец в Нем - во Христе - Духом Святым в Нем...
Это как человек живет в Адаме или во Христе - в двух разных образах направления и будущности его жизни, но во Христе - Духом Христовым - Христос Духом Христовым в них...
То есть надо собрать воедино написанное по данной теме - когда затрагивается и Отец и Христос и Дух Святой, но и человек и в Адаме и во Христе и когда Они в человеке ...
А потом уж и делать выводы - подытоживать и разуметь все сие написанное...
Не отрицать написанное, вопрошая - сколько мол личностей, а принимать написанное и так и говорить как написано, - что личности три, - зная написанное, то так и говорить, а не вопрошать тут же опять, подвергая сомнению написанное, - 2 - е Коринфянам: 13 / 13 -
13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
Личности три - Отец, Святой Дух и Иисус Христос Сын Божий - но есть еще ведь и образы.
То есть, когда Христос говорит, что Он в Отце - то Христос в образе Отца - в образе и прообразе Отца как Образец для Него.
А есть Отец в Нем - во Христе - Духом Святым в Нем...
Это как человек живет в Адаме или во Христе - в двух разных образах направления и будущности его жизни, но во Христе - Духом Христовым - Христос Духом Христовым в них...
То есть надо собрать воедино написанное по данной теме - когда затрагивается и Отец и Христос и Дух Святой, но и человек и в Адаме и во Христе и когда Они в человеке ...
А потом уж и делать выводы - подытоживать и разуметь все сие написанное...
Не отрицать написанное, вопрошая - сколько мол личностей, а принимать написанное и так и говорить как написано, - что личности три, - зная написанное, то так и говорить, а не вопрошать тут же опять, подвергая сомнению написанное, - 2 - е Коринфянам: 13 / 13 -
13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
Последний раз редактировалось: Proxrista (Пт Ноя 18, 2016 10:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Так вам надо начинать читать Библию - а не учиться у человеков сатанинской ереси.
Бог в Слове Своем обращается к человеку - отдельно как к личности - как к душе, как к духу и как к плоти - подчеркнуто Богом.
Вы кто такой чтобы с Богом спорить в неразумении своем??
Бог в Слове Своем обращается к человеку - отдельно как к личности - как к душе, как к духу и как к плоти - подчеркнуто Богом.
Вы кто такой чтобы с Богом спорить в неразумении своем??
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Бог и дал Слово Своё чрез пророков Божиих, чтобы человек знал что думает Бог и научался по Слову Его - что и как и почему.
И сам Бог и обвиняет человеков говорящих что другим вопреки написанному -
К Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- А вы с этим не согласны. Или согласны?
То о чем и речь, чтобы не выдумывать своего, а говорить другим как написано.
Вот вы уже лжете - что человек не может знать, что думает Бог.
Человек читает Слово Божие и размышляет по Слову Божию и разумеет уже нечто - что ему раскрывает Бог - то есть, о чем Бог думает по тому или иному вопросу.
Потому и есть учение Отца Нового Завета, чтобы каждый оставил времена неведения и покаялся и научался в Слове Его...
Так читайте Слово Божие и знайте что думает Бог - а не ищите догадки неверные у человеков - вопреки Слову Божию...
А о смертном грехе Бог предупреждает однозначно - и будет так, как Он думает об этом, а не так, как кому хочется пренебречь волей Божией, - ведь так?
И сам Бог и обвиняет человеков говорящих что другим вопреки написанному -
К Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- А вы с этим не согласны. Или согласны?
То о чем и речь, чтобы не выдумывать своего, а говорить другим как написано.
Вот вы уже лжете - что человек не может знать, что думает Бог.
Человек читает Слово Божие и размышляет по Слову Божию и разумеет уже нечто - что ему раскрывает Бог - то есть, о чем Бог думает по тому или иному вопросу.
Потому и есть учение Отца Нового Завета, чтобы каждый оставил времена неведения и покаялся и научался в Слове Его...
Так читайте Слово Божие и знайте что думает Бог - а не ищите догадки неверные у человеков - вопреки Слову Божию...
А о смертном грехе Бог предупреждает однозначно - и будет так, как Он думает об этом, а не так, как кому хочется пренебречь волей Божией, - ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Что здесь написано?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Здесь не написано - кто и что думает и кто и что понял - но здесь написано, что анафема уже ждет того, кто другим будет говорить вопреки преподанного всем чрез Апостолов Христовых.
А почему?
Да потому что Бог хочет, чтобы от Его имени и по Его Слову назидали по Его воле, а не по своим выдумкам неверным...
Ну так же и в любой науке - вот вы когда выходили к доске - вы же отвечали строго по параграфу - и это именно оценивалось учителем, а не ваши фантазии о электронах и протонах, что они, мол, и никакие и не частицы...
Об этом и речь.
Знаете как Иисус обозначал учеников Своих? Если они пребудут в Его учении и Слова Его учения в них пребудут.
Не их выдумки - а дословные Слова учения Иисуса Христа - и чтобы не получалось уже, например, что Иисус сказал - что если кто оскорбит Святого Духа и не будет прощения за это ни в веке сем и ни в будущем - почти дословно, - то это игнорируется вообще и Дух Святой не признается за Личность...
А оскорбить можно только Личность, и Личность может научить, утешить и повелевать и иметь с вами общение...
А у некоторых выдумки - вот так они де поняли - и начинаются на полном игнорировании слов Иисуса Христа Бога, - они так не говорят, они рассуждают о другом уже...
То есть, о чем речь?
Если ваше мнение игнорируем мнение Бога в Слове Божием - то вы говорите ересь - что и определено по тому же мнению Бога.
- Вообще - то у нас тема о триединстве Бога и человека, а не о том, - что такое ересь и как она узнается и почему так нельзя делать - говорить ересь другим людям... Ведь так?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Здесь не написано - кто и что думает и кто и что понял - но здесь написано, что анафема уже ждет того, кто другим будет говорить вопреки преподанного всем чрез Апостолов Христовых.
А почему?
Да потому что Бог хочет, чтобы от Его имени и по Его Слову назидали по Его воле, а не по своим выдумкам неверным...
Ну так же и в любой науке - вот вы когда выходили к доске - вы же отвечали строго по параграфу - и это именно оценивалось учителем, а не ваши фантазии о электронах и протонах, что они, мол, и никакие и не частицы...
Об этом и речь.
Знаете как Иисус обозначал учеников Своих? Если они пребудут в Его учении и Слова Его учения в них пребудут.
Не их выдумки - а дословные Слова учения Иисуса Христа - и чтобы не получалось уже, например, что Иисус сказал - что если кто оскорбит Святого Духа и не будет прощения за это ни в веке сем и ни в будущем - почти дословно, - то это игнорируется вообще и Дух Святой не признается за Личность...
А оскорбить можно только Личность, и Личность может научить, утешить и повелевать и иметь с вами общение...
А у некоторых выдумки - вот так они де поняли - и начинаются на полном игнорировании слов Иисуса Христа Бога, - они так не говорят, они рассуждают о другом уже...
То есть, о чем речь?
Если ваше мнение игнорируем мнение Бога в Слове Божием - то вы говорите ересь - что и определено по тому же мнению Бога.
- Вообще - то у нас тема о триединстве Бога и человека, а не о том, - что такое ересь и как она узнается и почему так нельзя делать - говорить ересь другим людям... Ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
3
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
- Духа Благодати вы и оскорбляете - лично вы оскорбляеете, не признавая Его за Личность...
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
3
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
- Духа Благодати вы и оскорбляете - лично вы оскорбляеете, не признавая Его за Личность...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Вот вы сами воспринимаете себя как один человек - и другой вас воспринимает как одного человека - но состоите вы из трех личностей - души, духа и плоти - и к каждой этой личности отдельно обращается Бог - начните читать Писание и Слово Божие Нового Завета.
Бог обращается к душе как к проявлению личности, духу и плоти - прямо так и говорит...
Учитесь у Бога.
Но как Бог Един, так и человек един - в уме своем... И у души, и у духа и у плоти есть общие помышления.
Но только человек это подобие Бога - как модель не истинная - не есть Сам Бог - а лишь подобен Богу... - то есть, просто триедин внутри себя.
Скажите нам - у Бога есть душа??
Бог обращается к душе как к проявлению личности, духу и плоти - прямо так и говорит...
Учитесь у Бога.
Но как Бог Един, так и человек един - в уме своем... И у души, и у духа и у плоти есть общие помышления.
Но только человек это подобие Бога - как модель не истинная - не есть Сам Бог - а лишь подобен Богу... - то есть, просто триедин внутри себя.
Скажите нам - у Бога есть душа??
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Так все, что написано - и надо воспринимать совместно с назиданием Иисуса Христа - что происходит с человеком после смерти - что Иисус и рассказал на примере Лазаря, богача и Авраама.
Вы не прячьтесь от этого повествования - там ясно сказано - что тело умерло - а дух человека - со всеми его узнаваемыми свойствами и пребывает далее или в аде или в рае - со всеми характеристиками человека как личности - вы же это не будете отрицать, что Лазарь остался человеком?
Так что ничего не противоречит ничему.
Далее - зная уже все это вы и читаете, что тело без духа мертво - то есть, сам по себе человек и есть дух, а далее вы и находите разъяснения Павла о внутреннем человеке -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
- То есть, конкретно назван - дух внутри человека - что вы уже приводили - внутренним человеком.
Значит есть человек наружный - плоть человеческая, есть и внутренний - плоть и дух и они друг другу противятся...
Но воспринимать вы все это должны совместно - и с разъяснением Иисуса Христа, и с наставлением о составе человека по учению Иисуса Христа и по проявлениям плоти и духа.
- Ну вы нашли уже в Писании - где Бог характеризует человека и обращается к человеку отдельно как к личности - как к душе, как к духу и просто как ко плоти - или вообще к целостному человеку?
Вы не прячьтесь от этого повествования - там ясно сказано - что тело умерло - а дух человека - со всеми его узнаваемыми свойствами и пребывает далее или в аде или в рае - со всеми характеристиками человека как личности - вы же это не будете отрицать, что Лазарь остался человеком?
Так что ничего не противоречит ничему.
Далее - зная уже все это вы и читаете, что тело без духа мертво - то есть, сам по себе человек и есть дух, а далее вы и находите разъяснения Павла о внутреннем человеке -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
- То есть, конкретно назван - дух внутри человека - что вы уже приводили - внутренним человеком.
Значит есть человек наружный - плоть человеческая, есть и внутренний - плоть и дух и они друг другу противятся...
Но воспринимать вы все это должны совместно - и с разъяснением Иисуса Христа, и с наставлением о составе человека по учению Иисуса Христа и по проявлениям плоти и духа.
- Ну вы нашли уже в Писании - где Бог характеризует человека и обращается к человеку отдельно как к личности - как к душе, как к духу и просто как ко плоти - или вообще к целостному человеку?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Так не читайте редко Библию - и мы говорим о Синодальном переводе - достаточном для познания истины.
Если Бог обращается к вам как к душе - говоря о вас, что душа, которая не послушает Бога своего... - то Богу виднее - вы и внемлите как душа - как личность - воспринимаете слова Бога на свой счет, а не на счет другого человека, - ведь так?
Бог не зря в Слове Своем обращается так к человеку - и вам сего не повычеркивать...
- И это не теории - это практика - Бог раскрывает триединство человека - как Свой прообраз и Свое подобие -
23
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
- А мы научаемся у Бога - тому, что Он нам раскрывает и разъясняет.
Вот если бы вам не сказали, что вы триедины - вы бы и не знали этого, - вы так бы и мыслили о себе как один человек целостный - плотской, - ведь так?
- Дело в том, что главы складываются из предложений - и каждое такое предложение может быть отдельным постулатом истинным учения Иисуса Христа, - что Бог и разъясняет, но и провозглашает - что это так и есть.
Поэтому в Новом Завете учение Иисуса Христа и вводит такие понятия - как живущие по плоти и живущие по духу, и дела плоти и плоды духа и что плоть и кровь Царства Божия не наследует - дух человека наследует - но не сам по себе, а соединенный с Духом Господа и имеющим уже и Жизнь Господа и Его праведность.
Но ведь и это еще не все...
Вот все живут ранее в Адаме - в образе Адама - ветхого человека - греховного человека, а чрез Иисуса Христа человек переходит в образ нового человека, созданного Богом во Христе и Христом.
И наоборот, мы с вами и говорим, что Бог обращается к человеку как к личности и характеризует человека как личность - рассматривая - и как к душе, и как к духу и как к плоти.
И что человек триедин - дух, душа и тело собраны воедино как один целостный для восприятия человек - вы общаетесь с человеком. Но человек существо непростое - имеет дух, душу и тело - и еще и грех живущий в нем...
Если Бог обращается к вам как к душе - говоря о вас, что душа, которая не послушает Бога своего... - то Богу виднее - вы и внемлите как душа - как личность - воспринимаете слова Бога на свой счет, а не на счет другого человека, - ведь так?
Бог не зря в Слове Своем обращается так к человеку - и вам сего не повычеркивать...
- И это не теории - это практика - Бог раскрывает триединство человека - как Свой прообраз и Свое подобие -
23
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
- А мы научаемся у Бога - тому, что Он нам раскрывает и разъясняет.
Вот если бы вам не сказали, что вы триедины - вы бы и не знали этого, - вы так бы и мыслили о себе как один человек целостный - плотской, - ведь так?
- Дело в том, что главы складываются из предложений - и каждое такое предложение может быть отдельным постулатом истинным учения Иисуса Христа, - что Бог и разъясняет, но и провозглашает - что это так и есть.
Поэтому в Новом Завете учение Иисуса Христа и вводит такие понятия - как живущие по плоти и живущие по духу, и дела плоти и плоды духа и что плоть и кровь Царства Божия не наследует - дух человека наследует - но не сам по себе, а соединенный с Духом Господа и имеющим уже и Жизнь Господа и Его праведность.
Но ведь и это еще не все...
Вот все живут ранее в Адаме - в образе Адама - ветхого человека - греховного человека, а чрез Иисуса Христа человек переходит в образ нового человека, созданного Богом во Христе и Христом.
И наоборот, мы с вами и говорим, что Бог обращается к человеку как к личности и характеризует человека как личность - рассматривая - и как к душе, и как к духу и как к плоти.
И что человек триедин - дух, душа и тело собраны воедино как один целостный для восприятия человек - вы общаетесь с человеком. Но человек существо непростое - имеет дух, душу и тело - и еще и грех живущий в нем...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Вы видно не читаете Писание...
Возьмите в руки симфонию и понаходите - и о душе, и о духе, и о человеке... - вот все, что написано в Писании и как Бог обращается к личности.
Давайте - пока вы сами этого не сделаете - все уговоры будут напрасны. А когда вы лично в этом убедитесь - что Бог так обращается как к личности - вы и увидите триединство человека - которое вам Сам Бог и показывает на всех этих примерах...
Возьмите в руки симфонию и понаходите - и о душе, и о духе, и о человеке... - вот все, что написано в Писании и как Бог обращается к личности.
Давайте - пока вы сами этого не сделаете - все уговоры будут напрасны. А когда вы лично в этом убедитесь - что Бог так обращается как к личности - вы и увидите триединство человека - которое вам Сам Бог и показывает на всех этих примерах...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Объясняю.
Вы должны понять простую вещь, - что вот если в жизни, по художественному произведению, даже по сказке или мультфильму о чебурашке, например, - у некоторых не возникает и тени сомнения, что герои этого произведения есть личности - пусть даже хоть всего лишь по одному из признаков, ну, например, что они говорят, или страдают, или поют...
Но тут, - когда это касается и именно Бога - и начинают вдруг происходить разные непонятные истории, которые надо опровергать, или доказывать нечто - но только чтобы убедить некоторых, что Бог есть Личность, что Христос есть Личность, что Дух Святой есть Личность, что Отец есть Личность... и что Они Боги и есть - отсюда и триединство непонятное людям - ну непонятно еще муравью - как работает двигатель внутреннего сгорания...
То есть, все эти непонятные моменты у некоторых и возникают, чтобы отрицать все написанное о Боге, - им де, этим некоторым мало всех признаков как Личности для Бога во всей Библии...
Но таким приходится и доказывать что и Иисус Христос есть Бог, и что и Дух Святой есть Бог - хотя сие написано прямо и однозначно ... - вот так и с Личностями Бога...
Вот понаблюдайте...
Это касается и других вопросов - и водного крещения во имя Иисуса Христа, и крещения Святым Духом, и умывания ног, и...
Вы должны понять простую вещь, - что вот если в жизни, по художественному произведению, даже по сказке или мультфильму о чебурашке, например, - у некоторых не возникает и тени сомнения, что герои этого произведения есть личности - пусть даже хоть всего лишь по одному из признаков, ну, например, что они говорят, или страдают, или поют...
Но тут, - когда это касается и именно Бога - и начинают вдруг происходить разные непонятные истории, которые надо опровергать, или доказывать нечто - но только чтобы убедить некоторых, что Бог есть Личность, что Христос есть Личность, что Дух Святой есть Личность, что Отец есть Личность... и что Они Боги и есть - отсюда и триединство непонятное людям - ну непонятно еще муравью - как работает двигатель внутреннего сгорания...
То есть, все эти непонятные моменты у некоторых и возникают, чтобы отрицать все написанное о Боге, - им де, этим некоторым мало всех признаков как Личности для Бога во всей Библии...
Но таким приходится и доказывать что и Иисус Христос есть Бог, и что и Дух Святой есть Бог - хотя сие написано прямо и однозначно ... - вот так и с Личностями Бога...
Вот понаблюдайте...
Это касается и других вопросов - и водного крещения во имя Иисуса Христа, и крещения Святым Духом, и умывания ног, и...
Последний раз редактировалось: Proxrista (Пт Окт 12, 2018 8:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Вот что вы скажите о человеке, который берет штангельциркуль и измеряет им рентгены?
То есть, разумеющий о чем речь скажет - что таковой не имеет понятия не о инструментарии, не о величинах, которые пытается измерить, не о природе и проявлении явлений измеряемых им.
Так и здесь, если человек применяет определение личности как индивидуума в социуме по социально - политэкономическим и общественным показателям - и характеристикам - то конечно таковой вообще не понимает и не представляет себе о чем идет речь - в нашем случае.
И главное, что человек этот берет самое первое что попалось под руку - и так уверенно и замеряет штангенциркулем рентгены - и его ну абсолютно не смущает несоответствие предмета рассуждения к определению им выбранным.
Вот он и рассматривает индивидуума в обществе, когда мы в этой теме рассматриваем составляющие этого самого индивидуума и их личностных проявлений, которые показаны в Слове Божием - для нашего разумения триединства человека.
Конечно же тут и речи быть не может и о ребенке по отношению к матери...
Мы рассматриваем в этой теме, что Бог научает христиан - что человек состоит из духа, души и тела - то есть, человек триедин и что каждый из этих факторов и есть личностное проявление - потому человек и может жить по плоти, по духу и быть душевным.
То есть, разумеющий о чем речь скажет - что таковой не имеет понятия не о инструментарии, не о величинах, которые пытается измерить, не о природе и проявлении явлений измеряемых им.
Так и здесь, если человек применяет определение личности как индивидуума в социуме по социально - политэкономическим и общественным показателям - и характеристикам - то конечно таковой вообще не понимает и не представляет себе о чем идет речь - в нашем случае.
И главное, что человек этот берет самое первое что попалось под руку - и так уверенно и замеряет штангенциркулем рентгены - и его ну абсолютно не смущает несоответствие предмета рассуждения к определению им выбранным.
Вот он и рассматривает индивидуума в обществе, когда мы в этой теме рассматриваем составляющие этого самого индивидуума и их личностных проявлений, которые показаны в Слове Божием - для нашего разумения триединства человека.
Конечно же тут и речи быть не может и о ребенке по отношению к матери...
Мы рассматриваем в этой теме, что Бог научает христиан - что человек состоит из духа, души и тела - то есть, человек триедин и что каждый из этих факторов и есть личностное проявление - потому человек и может жить по плоти, по духу и быть душевным.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- То о чем речь в этой теме?
А речь о том, что человек - триедин - это дух, у него есть душа и живет он - человек - дух - в теле.
И что Слово Божие - то есть, Сам Бог, - и разъясняет это для христиан, - подтверждает это - давая некие характеристики и определения и наставления и обращения к человеку, - подчеркивая, что каждый из этих факторов - есть личность - как личностное проявлению - по Писанию и Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Что имеется ввиду?
Не говорится - человек нечто делает, а написано что гневается дух, или душа жаждет, или что плоть грешит - делает дела плоти...
Ну, например -
2
скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
30
и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее
8
Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и рассказал им фараон сон свой; но не было никого, кто бы истолковал его фараону.
20
Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
26
и притеснителей твоих накормлю собственною их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев.
13
Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего.
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
- Это навскидку, - чтобы увидеть, что написано - что не человек, а плоть, или дух, или душа - проявляют себя как личность - и это подчеркивается особо - Богом подчеркивается в Слове Его - для наставления об этом.
То есть, человек не един - а триедин. Не написано везде, что человек сказал, человек гневается или что человек непослушен Господу - пишу примерно - по смыслу, но наряду с человеком указывается особо - и за дух, и за плоть и за душу - как личностное проявление каждого из них конкретно и особо, - вместо того, чтобы сказать, что это действие - индивидуума - человека.
- И более того, если мы посмотрим подробней, то и указано особо, что человек это дух и он - дух живет в плоти и имеет душу -
11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
- То есть, здесь разъясняется, что дух живет в человеке и только дух знает, что в человеке - дух использует возможности плоти - осязания, чувствования, разумения, взаимодействия с окружающей средой и другими людьми - то дух все это знает - внутри человека и может разуметь и испытывать - как реально живущий внутри плоти - внутри человека.
И более того, написано, что -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
- То есть, дух назван конкретно внутренним человеком - и что дух находит удовольствие в законе Божием - хочет жить по Богу, но чтобы сделать этого - то он не находит - дух не находит - не имеет силы проявлять себя в преобладающей над духом плотью -
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
- То есть, дух плотян - соединен с плотью и не делает того, что хочет. Потому что в плоти не живет доброе - плоть продана греху - еще одно наставление, усложняющее происходящее с человеком.
А почему именно дух хочет, но не может и я - это дух есть - который хочу, но не могу?
Потому что в другом месте разъясняется все это также -
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- То есть, тут написано, что плоть противится духу, а дух противится плоти и вы - внимание - вы - внутренний человек, который хочет, но не может - не находит чтобы исполнить - вы - дух - вы - не то делаете, что хотите.
А так как написано так же, что тело без духа мертво и что плоть и кровь Царства Божиего не наследуют - отмирают - дух наследует, и рассматривая все это совместно и с примерами разъяснения Иисуса Христа - что происходит с человеком после смерти - на примере Лазаря, богача и Авраама, плюс другие примеры, - мы и находим, что человек - это дух, у него есть душа и живет он в плоти.
Вот вам Петр описывает себя как личность - что он дух, живущий в храмине - во плоти -
13
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
14
зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
- То есть, человек триедин.
Поэтому Иисус и наставляет в Своем учении, что человек может жить по плоти, жить по духу и быть душевным - как бы не имеющим духа - не проявляется дух настолько в человеке, чтобы было это видно.
Ну а что здесь самое главное и самое интересное для нас в этой связи - вот возвращаясь к вопросу триединства как по образу и подобию Божию?
Самое интересное во всем этом - что человек воспринимает себя - сам - и другие воспринимают его - как единого и цельного человека.
Человек в уме своем воспринимает себя как единого и цельного человека - мы не берем случаи болезни и одержимости человека.
То есть, вот если человеку не разъяснить, что он триедин и может жить по плоти и по духу и быть душевным - что так с ним и происходит порою на самом деле, - то человек этого бы и не знал - не разумел бы, - вспомните себя - вы всегда до встречи с Господом воспринимали себя как единого и неделимого человека по плоти, могущего умереть.
Но Бог дал человеку мыслительный аппарат - толику ума - чтобы человек при необходимости мог все это уразуметь - используя разъяснения Самого Бога о устройстве человека - по Слову Божию.
А далее и вводятся термины для человека - по учению Иисуса Христа Нового Завета - жить по плоти, жить по духу, что грех живет во плоти человека, что грех может оживать или умирать во плоти, что сила греха закон, что плоть продана греху и что - внимание - что дух человека может соединиться с Духом Господа - есть такая возможность у человеческого существа - у человеческого духа - заложенная Богом еще изначально при сотворении человека - по образу и подобию Бога Самого.
Но ведь и это еще не все - для человека...
А речь о том, что человек - триедин - это дух, у него есть душа и живет он - человек - дух - в теле.
И что Слово Божие - то есть, Сам Бог, - и разъясняет это для христиан, - подтверждает это - давая некие характеристики и определения и наставления и обращения к человеку, - подчеркивая, что каждый из этих факторов - есть личность - как личностное проявлению - по Писанию и Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Что имеется ввиду?
Не говорится - человек нечто делает, а написано что гневается дух, или душа жаждет, или что плоть грешит - делает дела плоти...
Ну, например -
2
скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
30
и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее
8
Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и рассказал им фараон сон свой; но не было никого, кто бы истолковал его фараону.
20
Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
26
и притеснителей твоих накормлю собственною их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев.
13
Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего.
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
- Это навскидку, - чтобы увидеть, что написано - что не человек, а плоть, или дух, или душа - проявляют себя как личность - и это подчеркивается особо - Богом подчеркивается в Слове Его - для наставления об этом.
То есть, человек не един - а триедин. Не написано везде, что человек сказал, человек гневается или что человек непослушен Господу - пишу примерно - по смыслу, но наряду с человеком указывается особо - и за дух, и за плоть и за душу - как личностное проявление каждого из них конкретно и особо, - вместо того, чтобы сказать, что это действие - индивидуума - человека.
- И более того, если мы посмотрим подробней, то и указано особо, что человек это дух и он - дух живет в плоти и имеет душу -
11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
- То есть, здесь разъясняется, что дух живет в человеке и только дух знает, что в человеке - дух использует возможности плоти - осязания, чувствования, разумения, взаимодействия с окружающей средой и другими людьми - то дух все это знает - внутри человека и может разуметь и испытывать - как реально живущий внутри плоти - внутри человека.
И более того, написано, что -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
- То есть, дух назван конкретно внутренним человеком - и что дух находит удовольствие в законе Божием - хочет жить по Богу, но чтобы сделать этого - то он не находит - дух не находит - не имеет силы проявлять себя в преобладающей над духом плотью -
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
- То есть, дух плотян - соединен с плотью и не делает того, что хочет. Потому что в плоти не живет доброе - плоть продана греху - еще одно наставление, усложняющее происходящее с человеком.
А почему именно дух хочет, но не может и я - это дух есть - который хочу, но не могу?
Потому что в другом месте разъясняется все это также -
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- То есть, тут написано, что плоть противится духу, а дух противится плоти и вы - внимание - вы - внутренний человек, который хочет, но не может - не находит чтобы исполнить - вы - дух - вы - не то делаете, что хотите.
А так как написано так же, что тело без духа мертво и что плоть и кровь Царства Божиего не наследуют - отмирают - дух наследует, и рассматривая все это совместно и с примерами разъяснения Иисуса Христа - что происходит с человеком после смерти - на примере Лазаря, богача и Авраама, плюс другие примеры, - мы и находим, что человек - это дух, у него есть душа и живет он в плоти.
Вот вам Петр описывает себя как личность - что он дух, живущий в храмине - во плоти -
13
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
14
зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
- То есть, человек триедин.
Поэтому Иисус и наставляет в Своем учении, что человек может жить по плоти, жить по духу и быть душевным - как бы не имеющим духа - не проявляется дух настолько в человеке, чтобы было это видно.
Ну а что здесь самое главное и самое интересное для нас в этой связи - вот возвращаясь к вопросу триединства как по образу и подобию Божию?
Самое интересное во всем этом - что человек воспринимает себя - сам - и другие воспринимают его - как единого и цельного человека.
Человек в уме своем воспринимает себя как единого и цельного человека - мы не берем случаи болезни и одержимости человека.
То есть, вот если человеку не разъяснить, что он триедин и может жить по плоти и по духу и быть душевным - что так с ним и происходит порою на самом деле, - то человек этого бы и не знал - не разумел бы, - вспомните себя - вы всегда до встречи с Господом воспринимали себя как единого и неделимого человека по плоти, могущего умереть.
Но Бог дал человеку мыслительный аппарат - толику ума - чтобы человек при необходимости мог все это уразуметь - используя разъяснения Самого Бога о устройстве человека - по Слову Божию.
А далее и вводятся термины для человека - по учению Иисуса Христа Нового Завета - жить по плоти, жить по духу, что грех живет во плоти человека, что грех может оживать или умирать во плоти, что сила греха закон, что плоть продана греху и что - внимание - что дух человека может соединиться с Духом Господа - есть такая возможность у человеческого существа - у человеческого духа - заложенная Богом еще изначально при сотворении человека - по образу и подобию Бога Самого.
Но ведь и это еще не все - для человека...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Мы говорим о человеке живущем на земле - что он есть дух, имеющий душу и живущий в теле.
Но речь и о том, что будь хоть этот человек один на острове - и не имеющий никакого отношения к социуму - он все равно личность - обладающий всеми признаками и характеристиками человека как личность - говорящий, думающий, желающий, осознающий, чувствующий, имеющий свою волю - независящую от воли другого, мечтающий, ... - то есть, обладающий всем тем, что вложил в него Бог.
И если творение личность, то Творец быстрее Личность, чем творение...
Все, кто используют некие ограниченные определения о личности - на христианском форуме - делают это лишь с одной целью - отрицать, что Личность Бог.
Вот и все.
И это так наглядно...
Поэтому в Слове Божием и указан критерий Личности Святого Духа - помимо всех остальных - что Дух Святой можно оскорбить - и это грех к смерти.
Лукавые люди вводят других людей в оману - в погибель вечную - втягивая их в рассуждение, что это для Святого Духа не так.
Вот и все.
Отсюда и все их притворство и якобы заумная непонятливость - а на самом деле хитросплетенный обман.
Но речь и о том, что будь хоть этот человек один на острове - и не имеющий никакого отношения к социуму - он все равно личность - обладающий всеми признаками и характеристиками человека как личность - говорящий, думающий, желающий, осознающий, чувствующий, имеющий свою волю - независящую от воли другого, мечтающий, ... - то есть, обладающий всем тем, что вложил в него Бог.
И если творение личность, то Творец быстрее Личность, чем творение...
Все, кто используют некие ограниченные определения о личности - на христианском форуме - делают это лишь с одной целью - отрицать, что Личность Бог.
Вот и все.
И это так наглядно...
Поэтому в Слове Божием и указан критерий Личности Святого Духа - помимо всех остальных - что Дух Святой можно оскорбить - и это грех к смерти.
Лукавые люди вводят других людей в оману - в погибель вечную - втягивая их в рассуждение, что это для Святого Духа не так.
Вот и все.
Отсюда и все их притворство и якобы заумная непонятливость - а на самом деле хитросплетенный обман.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Образ Адама как образ будущего - для всех человеков - и предопределяет в с е для человека, живущего на земле -
начиная с устройства человека по составу и подчинению греху - как внутренность человека - со всеми и внутренними процессами жизнидеятельности человеческого организма, - и заканчивая возможностью жить и существовать человеку - только лишь в определенных конкретных условиях земной жизни - вот в этом составе человека как творения.
начиная с устройства человека по составу и подчинению греху - как внутренность человека - со всеми и внутренними процессами жизнидеятельности человеческого организма, - и заканчивая возможностью жить и существовать человеку - только лишь в определенных конкретных условиях земной жизни - вот в этом составе человека как творения.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
Proxrista пишет:- Образ Адама как образ будущего - для всех человеков - и предопределяет в с е для человека, живущего на земле -
начиная с устройства человека по составу и подчинению греху - как внутренность человека - со всеми и внутренними процессами жизнидеятельности человеческого организма, - и заканчивая возможностью жить и существовать человеку - только лишь в определенных конкретных условиях земной жизни - вот в этом составе человека как творения.
- То есть, о чем речь?
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, вначале был один Адам - он согрешил - как - то поменялся - стал смертен - и все последующие люди за ним - все последующие поколения людей - стали такими же как Адам - Адам есть образ будущих человеков - как в Адаме сформировались состав и греховные проявления - так все такими и становятся - рождаясь в Адаме - в образе Адама.
Что это за состав?
Это человек, состоящий из беспомощного духа, имеющий душу и живущий в греховной плоти - преобладающей над духом человека - и даже на уровне плотских помыслов. Но и это еще не все - образ Адама предопределяет и свойства и возможности жизни человека - только лишь в земных условиях и на земле.
Ну вот чтобы было понятно - рыбы соответственно предопределены жить в воде - на воздухе они погибают - не могут выжить и существовать.
Человек, напротив, живет на воздухе - на земле - но в таком составе - не может жить ни в воде, ни на Небесах. Нет у человека такой возможности - живя в образе Адама - в образе ветхого человека.
То есть, образ Адама предопределяет и как состав человека, и внешние условия выживания в среде, обеспечивающей жизнедеятельность и жизнеспособность человека, но так и весь круг жизни вообще - вот как некий жизненный поток - со всеми законами и правилами и уставами и составами и направлениями и возможностями и проявлениями...
Ну чтобы было понятно - вот человек живет вот так - и мы все это знаем о чем речь, рыбы живут вот так - и мы можем понимать это, а Бог - живет вот так - по Его Образу Всеобъемлющему и Всеопределяющему...
То есть, находясь и живя в Адаме - в образе Адама люди и ограничены образом Адама - в пределах образа Адама, определяющим и самого человека по составу как творение, и сами условия и проявления возможностей жизни по всем направлениям - в пределах образа ветхого греховного человек - Адама - как вида создания вообще.
То есть, триединство человека - в данном виде - неразрывно связано с образом Адама - образом ветхого человека - в котором человек рождается, живет и существует. Поэтому, говоря о триединстве человека, - о таком именно триединстве, - мы и говорим одновременно или имеем ввиду и жизнь этого триединого человека в образе Адама.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Если вы прочтете внимательно все еще раз, то вкратце - мы имеем ввиду - то, что написано, - а именно, что человек сотворен по образу и подобию Бога, что человек состоит из духа, души и плоти, и что Бог в Слове Своем выделяет - и человека как личность, но и как душу - вот вместо обозначения человека, как дух вместо человека, и как плоть - вместо человека, - вот как личностное проявление.
Например, Бог говорит - не оправдается законом никакая плоть - вместо - не оправдается законом никакой человек, - то есть, человек это плоть...
То речь идет о том, чтобы, для начала, это признать - что Бог это все говорит в Слове Своем о человеке - как истину происходящего.
А потом уже и разбираться - как это - человек един - и Бог обращается к человеку, но человек при этом и триедин - вот как личностное проявление - и духа, и души, и плоти.
То есть, человек сейчас это дух - и Бог говорит, например, о лжепророке как о духе, или что дух гневается - вместо человек гневается,
а вот человек это душа - и Бог говорит - что не человек, а что душа хочет есть, жаждет и будет наказана - говорю примерно по смыслу,
а вот человек - это именно плоть - которая имеет имя человека - дает свое имя всему человеку, плоть оправдывается пред Богом - а не человек оправдывается пред Богом.
То есть, человек выступает как личность - как един человек, но и как дух, как душа и как плоть - как личность - и Бог подчеркивает это в Слове Своем.
Например, Бог говорит - не оправдается законом никакая плоть - вместо - не оправдается законом никакой человек, - то есть, человек это плоть...
То речь идет о том, чтобы, для начала, это признать - что Бог это все говорит в Слове Своем о человеке - как истину происходящего.
А потом уже и разбираться - как это - человек един - и Бог обращается к человеку, но человек при этом и триедин - вот как личностное проявление - и духа, и души, и плоти.
То есть, человек сейчас это дух - и Бог говорит, например, о лжепророке как о духе, или что дух гневается - вместо человек гневается,
а вот человек это душа - и Бог говорит - что не человек, а что душа хочет есть, жаждет и будет наказана - говорю примерно по смыслу,
а вот человек - это именно плоть - которая имеет имя человека - дает свое имя всему человеку, плоть оправдывается пред Богом - а не человек оправдывается пред Богом.
То есть, человек выступает как личность - как един человек, но и как дух, как душа и как плоть - как личность - и Бог подчеркивает это в Слове Своем.
Последний раз редактировалось: Proxrista (Ср Окт 26, 2022 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
Proxrista пишет:- Если вы прочтете внимательно все еще раз, то вкратце - мы имеем ввиду - то, что написано, - а именно, что человек сотворен по образу и подобию Бога, что человек состоит из духа, души и плоти, и что Бог в Слове Своем выделяет - и человека как личность, но и как душу - вот вместо обозначения человека, как дух вместо человека, и как плоть - вместо человека, - вот как личностное проявление.
Например, Бог говорит - не оправдается законом никакая плоть - вместо - не оправдается законом никакой человек, - то есть, человек это плоть...
То речь идет о том, чтобы, для начала, это признать - что Бог это все говорит в Слове Своем о человеке - как истину происходящего.
А потом уже и разбираться - как это - человек един - и Бог обращается к человеку, но человек при этом и триедин - вот как личностное проявление - и духа, и души, и плоти.
То есть, человек сейчас это дух - и Бог говорит, например, о лжепророке как о духе, или что дух гневается - вместо человек гневается,
а вот человек это душа - и Бог говорит - что не человек, а что душа хочет есть, жаждет и будет наказана - говорю примерно по смыслу,
а вот человек - это именно плоть - которая имеет имя человека - дает свое имя всему человеку, плоть оправдывается пред Богом - а не человек оправдывается пред Богом.
То есть, человек выступает как личность - как един человек, но и как дух, как душа и как плоть - как личность - и Бог подчеркивает это в Слове Своем.
- Но мы еще и говорим, что такое именно триединство человека - дух человека, душа и плоть, - сопряжено с образом Адама - образа ветхого - перстного человека - люди живущие в Адаме - пребывают в образе Адама и носят образ перстного человека - каков перстный - таковы и перстные... - 1 - е Коринфянам: 15 / 47 - 49 -
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Последний раз редактировалось: Proxrista (Ср Окт 26, 2022 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
Proxrista пишет:Proxrista пишет:- Образ Адама как образ будущего - для всех человеков - и предопределяет в с е для человека, живущего на земле -
начиная с устройства человека по составу и подчинению греху - как внутренность человека - со всеми и внутренними процессами жизнидеятельности человеческого организма, - и заканчивая возможностью жить и существовать человеку - только лишь в определенных конкретных условиях земной жизни - вот в этом составе человека как творения.
- То есть, о чем речь?
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, вначале был один Адам - он согрешил - как - то поменялся - стал смертен - и все последующие люди за ним - все последующие поколения людей - стали такими же как Адам - Адам есть образ будущих человеков - как в Адаме сформировались состав и греховные проявления - так все такими и становятся - рождаясь в Адаме - в образе Адама.
Что это за состав?
Это человек, состоящий из беспомощного духа, имеющий душу и живущий в греховной плоти - преобладающей над духом человека - и даже на уровне плотских помыслов. Но и это еще не все - образ Адама предопределяет и свойства и возможности жизни человека - только лишь в земных условиях и на земле.
Ну вот чтобы было понятно - рыбы соответственно предопределены жить в воде - на воздухе они погибают - не могут выжить и существовать.
Человек, напротив, живет на воздухе - на земле - но в таком составе - не может жить ни в воде, ни на Небесах. Нет у человека такой возможности - живя в образе Адама - в образе ветхого человека.
То есть, образ Адама предопределяет и как состав человека, и внешние условия выживания в среде, обеспечивающей жизнедеятельность и жизнеспособность человека, но так и весь круг жизни вообще - вот как некий жизненный поток - со всеми законами и правилами и уставами и составами и направлениями и возможностями и проявлениями...
Ну чтобы было понятно - вот человек живет вот так - и мы все это знаем о чем речь, рыбы живут вот так - и мы можем понимать это, а Бог - живет вот так - по Его Образу Всеобъемлющему и Всеопределяющему...
То есть, находясь и живя в Адаме - в образе Адама люди и ограничены образом Адама - в пределах образа Адама, определяющим и самого человека по составу как творение, и сами условия и проявления возможностей жизни по всем направлениям - в пределах образа ветхого греховного человек - Адама - как вида создания вообще.
То есть, триединство человека - в данном виде - неразрывно связано с образом Адама - образом ветхого человека - в котором человек рождается, живет и существует. Поэтому, говоря о триединстве человека, - о таком именно триединстве, - мы и говорим одновременно или имеем ввиду и жизнь этого триединого человека в образе Адама.
- То о чем речь?
Вот когда мы говорим, что это есть греховный образ Адама?
Что Адам стал грешным человеком и потому и все последующие поколения стали грешными людьми - и не просто по проявлению, а по составу -
К Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
- Непослушанием Адама сделались грешными последующие поколения людей, живущих - рождающихся в Адаме по составу.
Тот есть, человек это дух, тело и душа, но в человеке ещё и живёт - оживает - присутствует грех -
К Римлянам 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- Слово Божие раскрывает нам смысл происходящего в человеке - что грех может оживать в человеке и обольщать человека.
К Римлянам 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
- Что плоть продана греху - Бог разъясняет это на примере рабства - что плоть есть раб греха - подчиняется греху как раб - и что грех буквально живёт в человеке.
То о чем речь?
Что вы смотрите на человека со стороны как на единого и цельного, и сам человек живущий по плоти ощущает себя как единым и цельным человеком.
Но при всем этом человек это дух, душа, тело и грех - все это есть состав человека, живущего по плоти, - и на которого вы смотрите и говорите, что этот человек един.
Так и закон смотрит на человека - как на единого человека согрешающего и потому весь человек и несёт ответственность за грехи свои.
Но живущий в человеке дух немощен - буквально мёртв, чтобы проявлять себя в человеке, дух подавляется плотью, а плоть искушается живущим в человеке грехом.
И дух человека - как жена с мужем - носит имя плоти и обеспечивается всем - жизненным пространством вообще - чрез плоть и подчинена плоти - такое сравнение как прообраз подчинения жены мужу.
То есть, плоть человека это муж - ведущий, дух это жена - ведомая, а человек - дух - живёт по плоти - ведом плотью и полностью подчинен плоти.
И ещё и живёт в человеке оживающий законом грех.
Но и это ещё не все - что действует в человеке, на которого вы смотрите и оцениваете его как единого - по поступкам его. Но и сам человек ощущает себя как единый грешащий человек.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Вот ко всему прочему, что есть в человеке, живущем в Адаме, - в теле человека - в членах тела человека ещё и действует закон греха и смерти - и обратите особое внимание на слово - закон, то есть это не просто грех как единичное событие или как один грех, живущий в человеке, а это именно закон, действующий в теле человека сам по себе -
К Римлянам 7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- То есть, речь идёт о законе - находящемся в членах тела человека и этот закон - вот сам по себе называется законом греха и смерти.
И обращаю внимание, что это не закон заповедей Божиих - действующий вне человека - как наказание человека за нарушение заповедей закона, а это именно закон греха и смерти, находящийся в теле человека и который действует в членах тела человека - внутри человека - независимо от воли человека.
И обратите внимание - речь идёт о законе греха и смерти - не о единичных случаях проявления греха, а о постоянно действующем законе.
Что такое постоянно действующий закон?
Ну, например, чтобы было понятно о чем речь - вот есть закон земного притяжения - который действует постоянно как закон - и это значит, что когда бы вы не подпрыгнули - закон притяжения тут же вернет вас на землю - как постоянно действующий закон - и действующий независимо от вашей воли.
То есть, вот когда бы вы не подпрыгнули, как бы не выбирали момент, чтобы подпрыгнуть и улететь - закон притяжения действует в с е г д а - постоянно - в любой момент времени, а не как единичные события, мол, то закон действует, а то и нет.
И это очень важно понимать - что закон греха и смерти действует в членах тела человека как закон и что это именно закон, а не иногда действующий грех в теле человека.
То есть, человек умирает телом для греха и закона заповедей, но не для закона греха и смерти - который и гласит, что тело греховное - плоть и что тело должно умереть - плоть и кровь Царства Божия не наследуют.
А закон заповедей имеет власть над человеком пока он жив - и если человек крещен в смерть Иисуса Христа - то он и умер для закона заповедей телом Христовым и закон заповедей уже не видит человека, не воспринимает человека живым, но воспринимает человека уже как умершим для власти закона заповедей - телом Христа - через тело Христа умершее на кресте - тело Христа умерло для закона заповедей, а мы крестимся при водном крещении во имя Иисуса Христа в смерть Его - и освобождаемся потому от власти закона - умерщвлять нас.
И это очень важно знать, понимать и принять с верой в Слово Божие - что это так и есть, - чтобы жить далее во Христе Иисусе и принадлежать Ему - на законных основаниях - не нарушая уже закон.
То есть, если христианин что и нарушает - то это уже есть нарушение заповедей Божиих учения Отца и Иисуса Христа Нового Завета, - ибо всякая неправда есть грех, и дела плоти известны - как грех - термины Нового Завета.
К Римлянам 7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- То есть, речь идёт о законе - находящемся в членах тела человека и этот закон - вот сам по себе называется законом греха и смерти.
И обращаю внимание, что это не закон заповедей Божиих - действующий вне человека - как наказание человека за нарушение заповедей закона, а это именно закон греха и смерти, находящийся в теле человека и который действует в членах тела человека - внутри человека - независимо от воли человека.
И обратите внимание - речь идёт о законе греха и смерти - не о единичных случаях проявления греха, а о постоянно действующем законе.
Что такое постоянно действующий закон?
Ну, например, чтобы было понятно о чем речь - вот есть закон земного притяжения - который действует постоянно как закон - и это значит, что когда бы вы не подпрыгнули - закон притяжения тут же вернет вас на землю - как постоянно действующий закон - и действующий независимо от вашей воли.
То есть, вот когда бы вы не подпрыгнули, как бы не выбирали момент, чтобы подпрыгнуть и улететь - закон притяжения действует в с е г д а - постоянно - в любой момент времени, а не как единичные события, мол, то закон действует, а то и нет.
И это очень важно понимать - что закон греха и смерти действует в членах тела человека как закон и что это именно закон, а не иногда действующий грех в теле человека.
То есть, человек умирает телом для греха и закона заповедей, но не для закона греха и смерти - который и гласит, что тело греховное - плоть и что тело должно умереть - плоть и кровь Царства Божия не наследуют.
А закон заповедей имеет власть над человеком пока он жив - и если человек крещен в смерть Иисуса Христа - то он и умер для закона заповедей телом Христовым и закон заповедей уже не видит человека, не воспринимает человека живым, но воспринимает человека уже как умершим для власти закона заповедей - телом Христа - через тело Христа умершее на кресте - тело Христа умерло для закона заповедей, а мы крестимся при водном крещении во имя Иисуса Христа в смерть Его - и освобождаемся потому от власти закона - умерщвлять нас.
И это очень важно знать, понимать и принять с верой в Слово Божие - что это так и есть, - чтобы жить далее во Христе Иисусе и принадлежать Ему - на законных основаниях - не нарушая уже закон.
То есть, если христианин что и нарушает - то это уже есть нарушение заповедей Божиих учения Отца и Иисуса Христа Нового Завета, - ибо всякая неправда есть грех, и дела плоти известны - как грех - термины Нового Завета.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Ну а чем еще - вот как бы в главном - характеризуется человек, живущий в Адаме - пребывающий в образе Адама?
Вот уже при всем перечисленном по составу человека и греховности его?
Да в плотских помышлениях - которые закону Божию покоряться не могут - к Римлянам: 7 / 1, 5, 8 - 5 - 8, - вы только вдумайтесь в это - плотские помышления у человека живущего в Адаме - закону Божию покоряться не могут - по определению - априори - и это приоткрывает нам учение Иисуса Христа.
То есть, даже если дух человека и имеет некие помышления - к Римлянам: 7 / 21 - 23 - но чтобы человек - дух человека - так думал и так поступал - независимо от помышлений плоти - то это невозможно, ибо плоть преобладает над духом у человека живущего по плоти - живущего в Адаме - к Галатам: 5 / 17.
- И обращаю внимание некоторых ретивых ревнителей закона и заостряющих внимание на свою национальность вообще - хоть о какой национальности идет речь, - что речь идет о живущих в Адаме человеков как вид созданий, живущих по плоти, а не о некоторых лишь отпрысков человечества - к Галатам: 3 / 22 - 29.
Вот уже при всем перечисленном по составу человека и греховности его?
Да в плотских помышлениях - которые закону Божию покоряться не могут - к Римлянам: 7 / 1, 5, 8 - 5 - 8, - вы только вдумайтесь в это - плотские помышления у человека живущего в Адаме - закону Божию покоряться не могут - по определению - априори - и это приоткрывает нам учение Иисуса Христа.
То есть, даже если дух человека и имеет некие помышления - к Римлянам: 7 / 21 - 23 - но чтобы человек - дух человека - так думал и так поступал - независимо от помышлений плоти - то это невозможно, ибо плоть преобладает над духом у человека живущего по плоти - живущего в Адаме - к Галатам: 5 / 17.
- И обращаю внимание некоторых ретивых ревнителей закона и заостряющих внимание на свою национальность вообще - хоть о какой национальности идет речь, - что речь идет о живущих в Адаме человеков как вид созданий, живущих по плоти, а не о некоторых лишь отпрысков человечества - к Галатам: 3 / 22 - 29.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- к Римлянам: 7 / 24 - 25 - Апостол Павел описывает ветхого человека, живущего в Адаме, - и подчеркивает - бедный я человек - мол, кто избавит меня от тела смерти - то есть, Павел подчеркивает - что есть человек - дух - и что у человека есть тело смерти.
Здесь Павел проводит параллель с казнью в то время - когда к живому человеку приковывали умершего и так и оставляли, пока живой не умрет.
Так и здесь - дух человека связан с плотью неразрывно и следует за греховностью плоти, которая и подавляет дух.
И далее Павел подчеркнул - единство триединства человека - что тот же самый он - человек - один и тот же - единый - если смотреть со стороны - умом своим служит закону - говорит всем что чтит закон, - вот это все один и тот же человек - если вы с ним пообщаетесь и глянете на него со стороны -
но этот же самый человек плотию своею грешит.
В мире говорят нечто подобное о человеке - на устах одно, а на деле другое.
То есть, несмотря на свое сложное устройство - на свой состав - человек все же воспринимается и законом и окружающими его людьми - как один цельный человек, который грешит - нарушает закон - и сам весь своим триединым составом одновременно - отвечает за свои поступки как одно целое - как одна личность.
То о чем речь?
Вам надо вспомнить как вы грешили ранее - какие у вас были чувствования и ощущения себя как личность при этом - как вы воспринимали себя цельным человеком, который несмотря на свое триединство и живущий в вас грех, - когда грешит - воспринимает себя как одна личность - и что это он сам и грешит и мыслит так о себе.
И это очень важно прочувствовать и понять о себе - вот на примере согрешения ранее - что несмотря на свой сложный состав и что грех живет в человеке - человек, поступая неправедно, - греша - ведомый грехом - все равно ощущает себя как единая волевая личность - и что это он сам и грешит.
Соответственно, сам человек и испытывает греховное наслаждение или эмоциональный подъем при возвышении над другими людьми, сам испытывает сожаление и угрызения совести - и сам и отвечает за свои проступки - и пред законом - пред Богом, и пред другими людьми.
И это очень важно понимать.
То есть, о чем речь?
Что человек ведомый плотью и грехом чрез плоть - в внутренней греховности своей - ощущает себя как он сам делает все греховные дела и осознает себя при этом самостоятельной и волевой личностью отвечающей за свои поступки - и воспринимающий все это и как свои действия, и как свои решения, и как и свои достижения в отрицательном смысле.
Одним словом - человек живущий по плоти - в Адаме - в образе Адама - в образе ветхого человека. Все в Адаме так и живут, и поступают, и воспринимают себя как личность с ее греховными проявлениями - как суть создание - человек греховный - к Римлянам: 5 / 19 - ибо чрез Адама и образовался человек грешный - греховный - по всему своему составу и что плоть продана греху - к Римлянам: 7 / 14.
Здесь Павел проводит параллель с казнью в то время - когда к живому человеку приковывали умершего и так и оставляли, пока живой не умрет.
Так и здесь - дух человека связан с плотью неразрывно и следует за греховностью плоти, которая и подавляет дух.
И далее Павел подчеркнул - единство триединства человека - что тот же самый он - человек - один и тот же - единый - если смотреть со стороны - умом своим служит закону - говорит всем что чтит закон, - вот это все один и тот же человек - если вы с ним пообщаетесь и глянете на него со стороны -
но этот же самый человек плотию своею грешит.
В мире говорят нечто подобное о человеке - на устах одно, а на деле другое.
То есть, несмотря на свое сложное устройство - на свой состав - человек все же воспринимается и законом и окружающими его людьми - как один цельный человек, который грешит - нарушает закон - и сам весь своим триединым составом одновременно - отвечает за свои поступки как одно целое - как одна личность.
То о чем речь?
Вам надо вспомнить как вы грешили ранее - какие у вас были чувствования и ощущения себя как личность при этом - как вы воспринимали себя цельным человеком, который несмотря на свое триединство и живущий в вас грех, - когда грешит - воспринимает себя как одна личность - и что это он сам и грешит и мыслит так о себе.
И это очень важно прочувствовать и понять о себе - вот на примере согрешения ранее - что несмотря на свой сложный состав и что грех живет в человеке - человек, поступая неправедно, - греша - ведомый грехом - все равно ощущает себя как единая волевая личность - и что это он сам и грешит.
Соответственно, сам человек и испытывает греховное наслаждение или эмоциональный подъем при возвышении над другими людьми, сам испытывает сожаление и угрызения совести - и сам и отвечает за свои проступки - и пред законом - пред Богом, и пред другими людьми.
И это очень важно понимать.
То есть, о чем речь?
Что человек ведомый плотью и грехом чрез плоть - в внутренней греховности своей - ощущает себя как он сам делает все греховные дела и осознает себя при этом самостоятельной и волевой личностью отвечающей за свои поступки - и воспринимающий все это и как свои действия, и как свои решения, и как и свои достижения в отрицательном смысле.
Одним словом - человек живущий по плоти - в Адаме - в образе Адама - в образе ветхого человека. Все в Адаме так и живут, и поступают, и воспринимают себя как личность с ее греховными проявлениями - как суть создание - человек греховный - к Римлянам: 5 / 19 - ибо чрез Адама и образовался человек грешный - греховный - по всему своему составу и что плоть продана греху - к Римлянам: 7 / 14.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Отец, Святой Дух и Иисус Христос - Одно - в это вкладывается особый смысл, чтобы человек сразу мог бы это понять.
Вот когда вы лично поймете, что вы сами триедины - как дух, душа и тело, - вот как личностное проявление каждой составляющей человека, но вы при этом суть одно - и это одно отвечает всецело за поступки свои - по закону - независимо от того - плоть это делает или не плоть в вас, например, дела греховные есть дела плоти в человеке, но - отвечает за все - и ваш дух, не желающий так поступать.
То есть, отвечает за своё поведения весь человек - как един, но состоящий из трех личностных составляющих, могущих проявлять себя в единстве своём по отдельности, - а отвечают пред Богом - они все вместе как один человек.
Вот чтобы было понятно до конца, - грешит в вас плоть, а умереть должен и дух - за дела греховные плоти.
Отсюда вопрос - что позволяет человеку ощущать своё триединство как одно целое?
Вот когда вы лично поймете, что вы сами триедины - как дух, душа и тело, - вот как личностное проявление каждой составляющей человека, но вы при этом суть одно - и это одно отвечает всецело за поступки свои - по закону - независимо от того - плоть это делает или не плоть в вас, например, дела греховные есть дела плоти в человеке, но - отвечает за все - и ваш дух, не желающий так поступать.
То есть, отвечает за своё поведения весь человек - как един, но состоящий из трех личностных составляющих, могущих проявлять себя в единстве своём по отдельности, - а отвечают пред Богом - они все вместе как один человек.
Вот чтобы было понятно до конца, - грешит в вас плоть, а умереть должен и дух - за дела греховные плоти.
Отсюда вопрос - что позволяет человеку ощущать своё триединство как одно целое?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Вы если войдете на тему триединство - то и найдете там, что мы начали разговор с человека - и еще он не окончен - потому что есть еще мужья и жены - в реальных проявлениях человека - Ева создана из ребра Адама - и муж есть глава и имя жены...
Но сказано сразу - что о Боге - это один из наисложнейших вопросов к пониманию человеческого ума - потому что не вмещается все в человека - более это человека, - как именно это все есть...
Но то, что нам открывает Бог - мы и можем над этим рассуждать, используя толику ума своего и помощь ума Христа - в этом.
Поэтому нахождение человека во Христе и Христа в человеке и в Них - это еще более усложняет ситуацию - для постепенного разумения - но - внимание - не отрицает ее.
Нет у вас разрешения Бога вычеркивать Слово Божие - ежели вы что еще не понимаете и это для вас нонсенс - вы это понимаете?
Я даже допускаю - но так и бывает - что один человек понимает нечто - и в этом вопросе тоже - а вот объяснить другому человеку сразу - и так, чтобы тот понял - невозможно.
Вот как Христос ранее не мог всего объяснить Апостолам, а говорил, что когда придет Дух Святой, то и наставит вас - посредством познания уже - на всякую истину.
- Что значит - вывести Троицу из Писания? Сразу сказано, что Бог создал человека по подобию Нашему, а не Моему, и что человек триедин.
И вам ничего не надо выводить - Слово Божие вам Само провозглашает - все, что Бог вам о Себе - как Нас - приоткрывает - вам надо для начала не отрицать это, - а иначе вы никогда не поймете написанное, если написанное изначально отрицаете - вы вот эту фразу поняли - что я вам сейчас написал?
Невозможно понять априори то, что вы взяли и повычеркивали, выдумали свою ересь и пытаетесь далее эту ересь понять... Это же нонсенс... об этом речь.
Или что, по - вашему получается, что вы не понимаете - как человек становится рабом праведности, например, надо это повычеркивать и понимать все что угодно, но только не это?
- Ну вот видите - Слово Божие говорит вам что вы есть дух и что ваше тело мертво без духа - и у вас есть душа - а вы говорите Слову Божию - хватит вам де так говорить...?
Вы понимаете куда вы уже ушли в сторону - на какое расстояние, что вас надо просто, для начала, уговаривать признать - написанное - везде и всегда - что Слово Божие есть истина?
Вы думаете, что Бог просто так дал такое определение Слову Бога - как истина? Не для того ли, чтобы человек придерживался этого - вот при всем своем неразумении происходящего, - а не отрицал Слово Божие и свои домыслы превозносил над мудростью Бога - Словом Божием - истиной?
- Да то, что сказано - нет четвертого и пятого... - это вы мне сейчас сами говорите - я так никогда и не думал...
И вы не путайте Бога с Детьми Божиими, созданными в образе Иисуса Христа - это абсолютно разные вещи - как в проявлении, так и в составе - по составу.
Не позволяйте своему непониманию отрицать то, что вам Бог дал к пониманию - Слово Божие.
Но сказано сразу - что о Боге - это один из наисложнейших вопросов к пониманию человеческого ума - потому что не вмещается все в человека - более это человека, - как именно это все есть...
Но то, что нам открывает Бог - мы и можем над этим рассуждать, используя толику ума своего и помощь ума Христа - в этом.
Поэтому нахождение человека во Христе и Христа в человеке и в Них - это еще более усложняет ситуацию - для постепенного разумения - но - внимание - не отрицает ее.
Нет у вас разрешения Бога вычеркивать Слово Божие - ежели вы что еще не понимаете и это для вас нонсенс - вы это понимаете?
Я даже допускаю - но так и бывает - что один человек понимает нечто - и в этом вопросе тоже - а вот объяснить другому человеку сразу - и так, чтобы тот понял - невозможно.
Вот как Христос ранее не мог всего объяснить Апостолам, а говорил, что когда придет Дух Святой, то и наставит вас - посредством познания уже - на всякую истину.
- Что значит - вывести Троицу из Писания? Сразу сказано, что Бог создал человека по подобию Нашему, а не Моему, и что человек триедин.
И вам ничего не надо выводить - Слово Божие вам Само провозглашает - все, что Бог вам о Себе - как Нас - приоткрывает - вам надо для начала не отрицать это, - а иначе вы никогда не поймете написанное, если написанное изначально отрицаете - вы вот эту фразу поняли - что я вам сейчас написал?
Невозможно понять априори то, что вы взяли и повычеркивали, выдумали свою ересь и пытаетесь далее эту ересь понять... Это же нонсенс... об этом речь.
Или что, по - вашему получается, что вы не понимаете - как человек становится рабом праведности, например, надо это повычеркивать и понимать все что угодно, но только не это?
- Ну вот видите - Слово Божие говорит вам что вы есть дух и что ваше тело мертво без духа - и у вас есть душа - а вы говорите Слову Божию - хватит вам де так говорить...?
Вы понимаете куда вы уже ушли в сторону - на какое расстояние, что вас надо просто, для начала, уговаривать признать - написанное - везде и всегда - что Слово Божие есть истина?
Вы думаете, что Бог просто так дал такое определение Слову Бога - как истина? Не для того ли, чтобы человек придерживался этого - вот при всем своем неразумении происходящего, - а не отрицал Слово Божие и свои домыслы превозносил над мудростью Бога - Словом Божием - истиной?
- Да то, что сказано - нет четвертого и пятого... - это вы мне сейчас сами говорите - я так никогда и не думал...
И вы не путайте Бога с Детьми Божиими, созданными в образе Иисуса Христа - это абсолютно разные вещи - как в проявлении, так и в составе - по составу.
Не позволяйте своему непониманию отрицать то, что вам Бог дал к пониманию - Слово Божие.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Триединство
- Человек это дух, у него есть душа, а живет он в теле.
Когда дух человека покидает тело - тело умирает - тело без духа жить не может.
Поэтому так и написано - как вера без дел мертва - сравнение такое Апостол приводит - чтобы было понятно о вере - но и в глубине учения Иисуса Христа, - так и тело без духа мертво - буквально и ясно написано как основание примера к разъяснению о вере - вот как постулат, с которым не поспоришь.
Когда дух человека покидает тело - тело умирает - тело без духа жить не может.
Поэтому так и написано - как вера без дел мертва - сравнение такое Апостол приводит - чтобы было понятно о вере - но и в глубине учения Иисуса Христа, - так и тело без духа мертво - буквально и ясно написано как основание примера к разъяснению о вере - вот как постулат, с которым не поспоришь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 1 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения