Христианство. Учение Иисуса Христа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Образ Адама

Перейти вниз

Образ Адама Empty Образ Адама

Сообщение автор Proxrista Чт Окт 06, 2016 10:57 pm

Греховность образа Адама проявляется в греховном образе жизни человека.

Это не значит, что человек не может совершать праведные поступки, проявлять доброту, сострадательность.

Слово Божие говорит, что человек умеет это делать (Евангелие от Матфея: 7 / 9 - 11 - пример по отношению к детям).

Но праведность самого человека как запачканная одежда - вот здесь она чистая (одежда), а вот там, смотри, одна грязь.

Или такой пример, хромой человек ступает здоровой ногой - нормально, а вот вторая хромая - и видна разница, и слышна нетвердость шага (к Евреям: 12 / 12 - 13).

Грех чаще всего воспринимается человеком как нечто содеянное, как поступок, как вина, как тяжелый груз, который лежит на душе человека.

И это подпадает под понятие грех.

Но Слово Божие через откровение Иисуса Христа, данное Богом Духом Святым Апостолам (1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13), углубляет наше понимание о грехе, раскрывает смысл происходящего с человеком, смысл происходящего в человеке.

Человек это дух, у него есть душа, и живет он в теле.

Слово Божие говорит, что никто из человеков не знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем - в самом человеке, внутри человека (1 - е Коринфянам: 2 / 11).

Человек своим духом ощущает посредством тела все разнообразие человеческих чувств в этом мире, духом осознает свои мысли, испытывает удовлетворенность или страдание, эмоциональные всплески и познавательные функции разума человеческого, и т. д.

По аналогии с крещением можно сказать, что дух человека погружен в плоть, а плоть наполнена духом - прообраз светильника.

И мы знаем, что тело без духа мертво (Послание Иакова: 2 / 26), то есть тело вторично.

Но в результате грехопадения Адама, человек был лишен славы Божией (к Римлянам: 3 / 23, Бытие: 2 / 17, 3 / 22), и дух человека потерял былую силу, основанную на Господе, на славе Божией, и тело стало преобладать над духом, и смертность тела стала определяющим фактором для человека.

Человек перешел в греховный образ Адама, который стал определяющим для всех последующих поколений человеков.

И непослушанием Адама многие сделались грешными (к Римлянам: 5 / 19).

Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).

Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.

И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).

Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.

Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).

Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.

Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).

Мы знаем из примеров жизни человеческой, что раб покупается господином и подчиняется ему под страхом смерти.

Применительно к человеку можно сказать, что человек подчиняется греху не задумываясь - грех начинает проявляться через плоть человека так, что это делает сам человек.

При этом грех использует функциональные возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в процессе своей жизнедеятельности.

Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.

И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).

Слово Божие говорит, что человек по внутреннему своему человеку - в духе, по духу своему, собственно говоря, сам человек в действительности своей - находит удовольствие в законе Божием, соглашается с законом Божием, что он добр, - имеет в себе желание добра, хочет делать доброе, не хочет делать злое.

Но, на cамом деле, человек не понимает, что происходит и почему он так делает, что не то делает, что хочет, а что ненавидит, то делает.

Желание добра есть в человеке, но чтобы это доброе желание сделать - человек не находит в себе этого проявления через плоть свою.

Доброго, которого хочет, не делает, а злое, которое не хочет - делает.

Человек ощущает свое бессилие в своей собственной плоти - бессилие желания своего духа делать добро и не грешить (к Римлянам: 7 / 14 - 24).

Например, как если бы представить человека за рулем автомобиля, который несется с огромной скоростью по льду. И вот, человек крутит руль в нужном направлении, но машина в этот момент не подчиняется человеку, неуправляема. Человек не понимает, что происходит. Он привык, что машина слушается руля, а вот этого никак не получается.

Апостол Павел призывал Тимофея вникать в себя и в учение и заниматься сим постоянно - на протяжении очень длительного времени (1 - е Тимофею: 4 / 16).

И это можно сказать для каждого человека.

Павел научал Тимофея поступать так, используя при этом свой личный жизненный опыт.

Это был и путь самого Павла.

Суть в том, что для того, чтобы иметь познание и разумение учения Иисуса Христа, человеку необходимо использовать личные переживания как греховной действительности былой жизни в образе Адама, так и жизненные переживания перехода и пребывании в праведном Образе Христа (2 - е к Коринфянам: 1 / 13, к Галатам: 4 / 19, к Ефесянам: 4 / 20 - 24, 2 - е к Коринфянам: 3 / 18, 1 - Коринфянам: 15 / 44 - 49).

Слово Божие призывает нас преобразоваться обновлением ума нашего, преобразоваться обновлением ума нашего согласно Слова Божия, согласно учения Иисуса Христа (к Римлянам: 12 / 2, 6 / 17).

Прежний Павел - Савл был выдающимся фарисеем законником (Деяния: 22 / 2 - 5, 5 / 34, к Галатам: 1 / 14). И это предопределяло прежний образ жизни Савла - Павла.

И личный пример Павла показателен для всех человеков.

Любой язычник, ищущий служения смертоносным буквам, служения осуждения (2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 18), никогда не превзойдет в этом Савла - прежнего Павла.

И любой язычник, прочитавший Писания, берется высказываться о Законе Божием. И более искушенный читатель Писания уже может оспаривать мнение другого.

Но для Савла с Законом Божием была связана вся его прежняя жизнь (Деяния: 22 / 3, к Филиппийцам: 3 / 4 - 9).

Можно сказать, что Савл - прежний Павел олицетворяет собой предел совершенства для язычника, ищущего плотского служения смертоносным буквам.

Павел выделялся даже среди многих сверстников своих в роде своем (к Галатам: 1 / 14, Деяния: 26 / 3 - 5, 9 - 10).

И пример Савла - свидетельство Павла - служит для нас, язычников, ориентиром в познании Слова Божия.

Мы, язычники, не должны забывать, что научаемся из Слова Божия, научаемся от Апостолов Христовых, которых избрал Бог.

Павел строго замечает, что, желая быть законоучителями, язычники не разумеют ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. И законоучители ранга Савла легко видят это несоответствие (1 - е Тимофея: 1 / 5 - 7).

А с точки зрения благовестия Христова, учения Иисуса Христа, такое отклонение является пустословием, потому, что не имеет жизненной силы во Христе (к Галатам: 3 / 21).

Но все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17) - дабы умудрить человека во спасение верою во Христа Иисуса.

Ибо Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (к Галатам: 3 / 21 - 29!).

И это описано как образы для нас, и для язычников в том числе, - для назидания. Бог использует описание хождения Израильского народа в наставление нам, достигшим последних веков, для понимания воли Божией для нас во Христе Иисусе (1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11).

И теперь, зная, кем был прежде Павел - Савл, мы используем его жизненный пример описания действия греха во плоти, как личное свидетельство жизненного переживания с полным доверием, как к человеку, познавшему и служение смертоносным буквам, так и к человеку, познавшему и уразумевшему славное служение духа (2 -е Коринфянам: 3 / 4 - 12).

Слово закон в человеческой жизни предопределяет нечто, что не зависит от воли человека и имеет объективную действительность происходящего. Например, яблоко падает вниз - закон притяжения.

И вот, объясняя действие греха в человеческой плоти в образе Адама, Павел пишет, что он нашел закон, обнаружил закон, натолкнулся на закон, что когда хочет делать доброе, прилежит ему сделать злое.

И это имеет форму закона, не зависящего от воли человека - объективная реальность для человека, объективная действительность.

Ибо по внутреннему человеку Павел находит удовольствие в законе Божием, (согласен, что закон Божий благо для человека), Павел доволен волей Божией для человека, и это закон ума Павла - объективная действительность ума Павла, он действительно так думает, помышляет в уме своем.

Но в членах своих, в плоти своей, Павел видит иной закон, иную объективную действительность, которая противодействует объективной действительности (закону ума) мышления Павла жить в законе Божием.

И объективная действительность плоти Павла (закон, находящийся в членах), действительность того, что плоть противоборствует духовным помышлениям человека, духовным мыслям человека, помышлениям духа человеческого, выражается как в плотском мышлении плоти, так и в действии членов человека, которые определяют поведение человека, имеют определяющее действие плоти над духом человеческим (определяющее действие образа Адама).

Но такое преобладание противодействия плоти человека над духом человеческим делает человека пленником закона греховного - объективной действительности нахождения греха в плоти человеческой и объективной действительности преобладания греха над плотью, рабство плоти греху, определяющее греховность плоти.

Проще сказать, в человеке, в образе Адама, три определяющих фактора.

Дух человеческий проявляется в уме человека желанием жить по Богу, плоть преобладает над духом сама по себе, и грех подчиняет себе плоть даже до уровня греховных помыслов плоти. (к Римлянам: 7 / 21 - 23 ).

Апостол Павел описал здесь суть человеческой жизни по плоти, Павел описал человека, ведомого плотью своею, плотского человека.

Краткое описания образа Адама.

И в конечном итоге такое преобладание греховности плоти над духом, преобладание плоти над духом в образе Адама, проявляется в преобладании плотского мышления над духовным, мышления в разуме человека плотью человеческой, ведомой грехом, над мышлением духа человеческого, желающего жить по закону Божию.

Поэтому живущие по плоти о плотском помышляют.

Помышления плотские суть смерть, греховны. Помышления плотские суть - по существу своему - вражда против Бога.

Слово Божие говорит, что плотские помышления закону Божию не покоряются (не соответствуют), да и не могут покориться (и соответствовать) закону Божию.

А посему, живущие по плоти, ведомые плотью своею, Богу угодить не могут (к Римлянам: 8 / 4 - Cool.

И это очень печально.

Послание к Римлянам: 7 / 14 - 25 - Павел здесь описывает себя прежнего, когда он жил под именем Савла, до встречи с Иисусом Христом.

И если вы посмотрите на Савла, то увидите перед собой одного и того же человека (к Римлянам: 7 / 25).

Он пишет, что тот же самый он, один и тот же, целостный человек, воспринимаемый окружающими как один человек, представляющий из себя одно целое, неразделимое по восприятию для окружающих, - умом своим служит закону Божию - находит удовольствие в уме своем от закона Божия, размышляет о законе Божием, понимает закон Божий, признает благость выполнения закона Божия человеком, рассказывает другим о законе Божием, научает, убеждает покоряться закону Божию, даже становится известным другим своей требовательностью к выполнению закона Божия, - но, одновременно с этим, он служит - подчиняется - закону греха в своей плоти, подчиняется объективной действительности греховности плоти, проявлению определенной разновидности греха через плоть свою.

И Павел здесь честно заявляет, признает, что это так и было.

Павел от имени самого себя прежнего, от имени Савла, восклицает, - Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?

Какой же выход для человека?

Существует мнение у достаточно религиозных людей, что описанный здесь пример для научения, и есть приемлемая норма для человека в Господе. Что образ Адама и есть окончательно определяющим поведение человека на земле.

Но это не так.

И Павел, не закончив повествование приведенного примера до логического конца, не сдержавшись, восклицает, - Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.

Слово Божие говорит, что жало же смерти - грех, а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57).

Слово Божие говорит, что мы умерли для закона Телом Христовым (к Римлянам: 7 / 4).

Слово Божие говорит, что мы во Христе Иисусе освободились от греха, грех не должен над нами господствовать, ибо мы не под законом, а под Благодатью (к Римлянам: 6 / 6 - 15).

Слово Божие говорит, что Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (к Римлянам: 8 / 3).

А это все характерно Образу Христа - образу нового человека.

И далее Павел (к Римлянам: 8 / 1) назидает, что те, кто во Христе Иисусе, в образе нового человека - живут не по плоти, но по духу, поступают по духу, водятся духом, живут духом - (к Галатам: 3 / 1 - 5, 5 / 5, 16, 18, 22 - 25, к Римлянам: 8 / 4, 9 - 10 - 14).

Но человек, который живет в образе Адама, без Духа Христова, без рождения свыше (Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - Cool, в лучшем случае, достигнет в своем служении Господу уровня Савла.

И Павел со знанием дела кратко описывает такого человека как собирательный пример - (к Римлянам: 2 / 17 - 25).

Иисус, назидая книжников и фарисеев, говорил (Евангелие от Матфея: 9 / 11 - 13), что не здоровые имеют нужду во враче, но больные, что Бог хочет милости, ибо Иисус призывает к покаянию не праведников (почитающих себя таковыми), но грешников (честно признающих свою греховность - 1 - е Послание Иоанна: 1 / 8 - 10).

Иисус изначально знал, что в человеке, - что грех пребывает в человеческой плоти (Евангелие от Иоанна: 2 / 24 - 25). Поэтому и сказал, что больные нуждаются во враче, а не здоровые, не почитающие себя таковыми.

Дело в том, что больными своей греховностью являются и те и другие - и те и другие пребывают в образе Адама, и те и другие нуждаются в исцелении через Христа - в Духе Христовом.

Но тех, кто упорствуют в принятии Духа Святого по воле Божией (Евангелие от Луки: 11 / 13), даже почитают себя здоровыми благодаря своему знанию Закона Божия, книг Ветхого Завета и книг Нового Завета, и, служа делами плоти, не покоряются праведности Божией (к Римлянам: 3 / 21 - 31, 10 / 2 - 17, к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 2 / 19 - 21), не ищут служения духа (к Римлянам: 7 / 4 - 6), не ищут разумения Слова Божия, а напротив, отвергают то, чему научает Слово Божие через Евангелия и Послания Апостолов, упорствуя в своем неведении и в непринятии учения Иисуса Христа - откровения Иисуса Христа (к Галатам: 1 / 1 - 12), то таких Слово Божие называет слепыми (Евангелие от Иоанна: 9 / 39 - 41, 15 / 22).

Фарисеи, услышав, что Иисус в притчевом сравнении говорил о слепоте, спрашивали Иисуса, неужели и они, при всех их знаниях Моисеева Закона и устных преданий старцев, и при тщательном их соблюдении, слепы?

Иисус отвечал: но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.

И это очень печально.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7091
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Образ Адама Empty Re: Образ Адама

Сообщение автор Proxrista Пн Ноя 28, 2016 10:01 pm

- Вы живете в Адаме - в образе грешного человека.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле - а тело продано греху и в теле еще действует закон греха и смерти...
Поэтому и важно - креститься во Христа - перейти в образ нового человека и Христом - принять крещение Святым Духом - чтобы жить уже далее Христом и во Христе, а не в Адаме.
Вот ваше тело - члены тела вашего - к Римлянам: 7 / 18, 23 - 24 -


18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7091
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Образ Адама Empty Re: Образ Адама

Сообщение автор Proxrista Сб Июл 28, 2018 3:37 pm

47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


- Перстный - живущий в Адаме - в греховном образе Адама...


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7091
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Образ Адама Empty Re: Образ Адама

Сообщение автор Proxrista Пн Окт 01, 2018 11:33 pm

- Вот в греховном образе Адама - пребывает греховный человек - как содержание этого образа.
Не может быть другого содержания - не может быть, например, - учебный пример, - зайчик в образе Адама, - но зайчик пребывает в образе зайца - в котором и оговорено все для зайца - как заяц выглядит, что он есть, как он размножается, где он может обитать - в какой среде - и условия этой среды для него - чтобы заяц мог в этой среде нормально существовать.


- Поэтому Иисус Бог и пришел во плоти человеческой - и распял Собою образ Адама - образ ветхого человека - и самого ветхого человека как содержание этого образа, - и умертвил его Собою на кресте - чтобы воскреснув - возродить Собою образ нового человека - новый образ и новое содержание в этом образе -


6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


21
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


- То есть, все изменения произошедшие в Адаме - как в первом человеке - перешли и во все другие последующие за Адамом поколения людей - вот как Адам был греховен уже и плотской и ел, и пил, и размышлял, и дышал воздухом, и рождал детей, и проявлял некие таланты и дарования, - и умирал от старости уже - и перешли во всех других людей - следующих за Адамом - но пребывающих уже в образе Адама - вот каков был Адам - таковые и были все другие - рожденные в Адаме - в образе Адама.


- Соответственно в Образе Бога - только Бог и может пребывать - и являть Собою все возможности Этого Образа Бога - вот во всех проявлениях Бога как именно Бога. Твердый хлеб.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7091
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Образ Адама Empty Re: Образ Адама

Сообщение автор Proxrista Вс Авг 25, 2019 9:42 am

- Еще раз, - это ваше сообщение - и подтверждает, - что вы лично упорствуете в ереси своей - с одной лишь целью - завуалированно - опорочить образ Иисуса Христа и вложить это в сердца людей.


- Но Слово Бога не обманешь - и именно - по Слову Бога вы и дадите ответ пред Богом - в свое время.
Написано -


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


- То есть, Бог сотворил Адама - совершенным - как человека - с прославленным телом - и в этом образе Адам и должен был быть прообразом для всех последующих поколений рожденных людей.
Но - Адам согрешил - и тело прославленное его стало плотию - и далее - Адам и стал уже - как греховный прообраз будущего - греховным прообразом всех последующих поколений людей.
То есть, речь идет о испорченном образе Адама - как человека - в котором рождаются все последующие поколения.
Это и продолжало действовать многое время.

И - внимание - ни о каком образе Иисуса Христа тогда еще и речи не было.


- Вы всю эту простоту подменяете своей хитросплетенной ложью - на основании которой и утверждаете - что якобы Адам в греховном образе есть некий неправильный образ Иисуса Христа - не себя родного испортил Адам - а якобы образ Иисуса Христа - которого - образа Христа - тогда - и в помине не было.
В этом ваша ложь - и на основании этой вашей лжи вы и порочите образ - праведный и совершенный - образ Иисуса Христа. Факт.


- А когда пришел Иисус?
Да в последнее время - и Собою умертвил ветхого Адама - как прообраз будущего - и возродил уже новый образ - образ нового человека - созданного во Христе и Христом - как совершенный образ в Жизни вечной и в Праведности Самого Бога - Духа Христова живущего уже в духе человека -



4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


- То есть, - когда появился образ Иисуса Христа совершенный?
Да когда пришла полнота времени - по воле Бога - когда образ Адама действовал все время уже до этого - как испорченный образ только что сотворенного Богом Адама - в прославленном теле и не знавшего еще греха - Адама - до его согрешения и смерти - как прообраз будущего далее испорченный -



4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,


- Вы прямо "из кожи вон лезете" - чтобы обмануть людей и говорить всем, что это не так - пороча - безгрешный образ Иисуса Христа - святотатствуя. Факт.


- Иисус назван - вторым Адамом - как прообраз нового человека - небесного - но в котором нет уже ни какого порока в в котором все оживают.




- То есть, вы когда обманываете людей - и прямо говорите вопреки написанному - например, что Бог сотворил Адама, - то вы тем самым я к о б ы являете Дух Христов - так что ли по - вашему? А?


- Вы говорите ересь не стесняясь при этом - ни Бога, ни людей, - а ересь и есть дела плоти -



19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- То, что вы так и не признаете - что Адам сотворен Богом - как написано - ересь и есть.


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Бытие 1:27


- Не было тогда еще нового человека - а был Адам только лишь - как прообраз будущего. Хватит лгать. Бога не боитесь?
Вот сказано - об этом образе Адама - в Новом Завете уже -


8
а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.


- То есть, тут и написано - что все люди сотворены Богом по подобию Божию - еще до встречи со Христом - до прихода Иисуса Христа и до воскресения Иисуса Христа - так же.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7091
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Образ Адама Empty Re: Образ Адама

Сообщение автор Proxrista Сб Апр 25, 2020 2:22 pm

- Человек есть дух - живущий в теле, - соединенный с плотью - а плоть продана греху - это и есть действие греховного образа Адама - для всех человеков - живущих до принятия рождения свыше от воды и Духа - по Новому Завету Бога с людьми - по силам Нового Завета животворящих.
Вот именно при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - и происходит с человеком - как одно из событий при этом - как обрезание Христово - от образа Адама - ветхого человека, - и человек потому переходит в образ нового человека - когда уже дух человека живет Духом Христовым и потому преобладает над плотью своей - уже здесь на земле - в следствии чего и происходит при этом умерщвление дел плоти греховных - духом человека соединенным с Духом Христовым - а это и есть уже действие образа нового человека - созданного Христом и во Христе - как истина и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа - и одно обязательно совместно и с другим - с принятием также и крещения Святым Духом, - потому христиане в Новом Завете -  по Слову Бога и живут - Христом и во Христе.


- То есть, при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек - телом Христовым - умирает для закона, для греха и освобождается от образа Авраама - как греховного образа ветхого человека - подчиняясь которому дух человека был безволен во плоти своей - а плоть при этом продана греху в рабство - вот дух человека таким образом и познавал чрез плоть свою - что такое хорошо и что такое плохо - как дерево познания добра и зла -


18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
(К Колоссянам 2:11)


- Поэтому - принявшие лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - умирают телом Христовым для закона и для греха и переходят в образ нового человека - живут уже во Христе - но они не могут умерщвлять дел плоти духом - жить Христом - не имеют потому в духе Жизнь Духа Христова и Праведность Духа Христова.
А принявшие крещение Святым Духом - Духом Божием - могут умерщвлять дела плоти духом уже - имеют в духе Дух Христов - Дух Божий - но не умерли для закона и для греха телом Христовым и не перешли в образ нового человека - и потому грех берет повод от заповеди закона и может усиливаться в них - и таким образом проявляться в человеке - и человек не поймет - что это с ним происходит.
Это если условно - отделить два крещения друг от друга и человек пребывает при этом с чистым сердцем в Слове Бога по учению Иисуса Христа Нового Завета.
А если нет этого - как должно, - то и возможны различные варианты проявления греха чрез человека.
Кстати, ересь - и есть один из грехов и дел плоти - вследствие этого. И это порою бывает так наглядно...


- А вся полнота Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - перекрывает лазейки греху в человеке - как проявление греха. Это, конечно, не только принятие двух крещений - как основы всего и вся Нового Завета - в проявлении закона духа жизни в человеке в умерщвлении дел плоти и подавления закона греха и смерти в теле его, - есть еще и Слово веры - которая есть осуществление ожидаемого - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, есть очищение сердца своего от худых мыслей - как соблюдение сердца своего в чистоте, но есть и борьба с духами словоблудия сатанинскими - защита сердца своего от бесов.


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- Да написано же...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 7091
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения