Лжепророки
Страница 1 из 1
Лжепророки
- Рождение свыше - от воды и Духа - это переход жизни человека - во Христе и Христом.
Как сие происходит и что в этот момент происходит с человеком - и написано в Слове Бога.
И если этого некоторые не признают - то первое - они не примут рождения свыше - по определению - по причине своей ереси, и второе - они уже находятся под анафемой Бога - когда - Бога не боясь - поучают людей вопреки Слову Бога Нового Завета - не учатся сами молча и с бледным видом в Слове Бога Нового Завета - пока не уберут соринку из глаз своих - чтобы увидеть - что Слово Бога истина - и затем только лишь и поучать тогда и других, - а учат неверию своему и немощи потому своей - других - но вопреки написанному - что и есть для них критерий ясный и верный - ереси их - так - что они не смогут Богу сказать - что, мол, вообще ничего не понимали - потому и говорили ложь свою.
- То есть, поучая других - вот по факту - люди говорят о себе - что они якобы пророки - знающие о чем речь - потому так уверенно и вещают другим ложь свою - вопреки написанному в Новом Завете - а Иисус предупредил - что дерево узнается по плодам - а если человек сразу говорит о себе - не скрываясь и не смущаясь - что невозможно плоды такие приносить и быть таким деревом - но поучает других - то он тем самым и обличает сам себя - прежде всякого - что он лжепророк - и далее - находится уже под анафемой Бога - за ложь свою пред другими людьми в воле Бога.
То есть, отличительная черта лжепророка - что он сам не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - потому и плодов у себя не видит - и другим так говорит.
Вот лжепророков Иисус и велел беречься - прежде всего.
Как сие происходит и что в этот момент происходит с человеком - и написано в Слове Бога.
И если этого некоторые не признают - то первое - они не примут рождения свыше - по определению - по причине своей ереси, и второе - они уже находятся под анафемой Бога - когда - Бога не боясь - поучают людей вопреки Слову Бога Нового Завета - не учатся сами молча и с бледным видом в Слове Бога Нового Завета - пока не уберут соринку из глаз своих - чтобы увидеть - что Слово Бога истина - и затем только лишь и поучать тогда и других, - а учат неверию своему и немощи потому своей - других - но вопреки написанному - что и есть для них критерий ясный и верный - ереси их - так - что они не смогут Богу сказать - что, мол, вообще ничего не понимали - потому и говорили ложь свою.
- То есть, поучая других - вот по факту - люди говорят о себе - что они якобы пророки - знающие о чем речь - потому так уверенно и вещают другим ложь свою - вопреки написанному в Новом Завете - а Иисус предупредил - что дерево узнается по плодам - а если человек сразу говорит о себе - не скрываясь и не смущаясь - что невозможно плоды такие приносить и быть таким деревом - но поучает других - то он тем самым и обличает сам себя - прежде всякого - что он лжепророк - и далее - находится уже под анафемой Бога - за ложь свою пред другими людьми в воле Бога.
То есть, отличительная черта лжепророка - что он сам не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - потому и плодов у себя не видит - и другим так говорит.
Вот лжепророков Иисус и велел беречься - прежде всего.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Лжепророки
- Ну так о чем и речь - что когда человек отходит от Слова Божия - то для него и Слово Божие не истина и анафема от Бога - якобы не анафема - за искажение Слова Божия пред людьми.
Мало некоторым Писания - чтобы убедиться - что с ними Бог не шутит.
Мало некоторым Писания - чтобы убедиться - что с ними Бог не шутит.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Лжепророки
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Это все написано - и в первую очередь - о христианах и обращено к христианам - для вразумления знающих уже о чем речь.
- Еще раз - вам надо - не тратить время зря - а изучать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - самому - чтобы различать уже различные поучительные случаи - и понимать - на примере своей жизни - что все не просто так - и причина этому - самое первое - отход человека от научения в Слове Бога Нового Завета. Не может человек все сразу вместить - но это не отменяет Слово Божие - по истине происходящего - что дух жив для праведности - а тело мертво для греха - то есть, это есть - по сути своей - речь о двух крещениях - о рождении свыше от воды и Духа - вот как события эти - которые происходят с человеком при каждом из крещений.
- И посмотрите потому на себя вначале - вот кто вам мешает - научаться в Слове Бога Нового Завета и не отходить от истины написанного в учении Иисуса Христа - чтобы и знать уже и познать уже - Слово Божие Нового Завета? Но вы упорно этого не делаете сами - отсюда и вопросы такие ваши.
Как вы думаете - что такое анафема от Бога - и почему это так важно - и именно - для христиан уже? О христианах ведь речь тут в первую очередь - которые уже сподобились приобщиться к Телу Христову.
То есть, вы размышлять над этим не хотите - в диковинку якобы потому все это для вас, - но говорите всем - что сие якобы невозможно - но когда это так ясно написано ведь?
Или вы думаете - что у Бога тщетно Слово Его?
Вот если бы вы так не думали - то вы бы и не говорили так - что сие невозможно. Ну ведь так?
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Это все написано - и в первую очередь - о христианах и обращено к христианам - для вразумления знающих уже о чем речь.
- Еще раз - вам надо - не тратить время зря - а изучать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - самому - чтобы различать уже различные поучительные случаи - и понимать - на примере своей жизни - что все не просто так - и причина этому - самое первое - отход человека от научения в Слове Бога Нового Завета. Не может человек все сразу вместить - но это не отменяет Слово Божие - по истине происходящего - что дух жив для праведности - а тело мертво для греха - то есть, это есть - по сути своей - речь о двух крещениях - о рождении свыше от воды и Духа - вот как события эти - которые происходят с человеком при каждом из крещений.
- И посмотрите потому на себя вначале - вот кто вам мешает - научаться в Слове Бога Нового Завета и не отходить от истины написанного в учении Иисуса Христа - чтобы и знать уже и познать уже - Слово Божие Нового Завета? Но вы упорно этого не делаете сами - отсюда и вопросы такие ваши.
Как вы думаете - что такое анафема от Бога - и почему это так важно - и именно - для христиан уже? О христианах ведь речь тут в первую очередь - которые уже сподобились приобщиться к Телу Христову.
То есть, вы размышлять над этим не хотите - в диковинку якобы потому все это для вас, - но говорите всем - что сие якобы невозможно - но когда это так ясно написано ведь?
Или вы думаете - что у Бога тщетно Слово Его?
Вот если бы вы так не думали - то вы бы и не говорили так - что сие невозможно. Ну ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Лжепророки
- Духовные - могущие жить по духу - могут и переходить - жить по плоти.
Плотские - не могут еще жить по духу - об этом речь.
Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
(1-е Коринфянам 3:4)
- Здесь Апостол Павел обращается к христианам уже - но которые - соразмеряют себя с людьми - от которых они научились - учению Иисуса Христа Нового Завета. Поэтому - Павел - и говорит - не по плоти ли вы сейчас живете - поступаете - отходя таким образом от учения Иисуса Христа и говоря ересь вашу потому?
Вот - разъяснение Апостола Павла полнее - и о младенцах во Христе идет речь еще - и о учении Иисуса Христа - как истине происходящего - о возрастании в Господе младенцев во Христе -
1
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2
Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4
Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
5
Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6
Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7
посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
- А как узнать - живет ли человек сейчас по плоти - или по духу?
Да по делам плоти - дела плоти известны.
- Но если человек - рожденный уже свыше - младенец - уже - во Христе и Христом - не будет пребывать далее в учении Слова Божия Нового Завета - то он забудет - кто он есть - и не будет в его жизни никакого преобразования потому далее -
22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
- Вот здесь - сразу - научается многому - но - прежде всего - что надо и слушать Слово Бога Нового Завета - и исполнять - а для этого и надо - прежде всего - пребывать в учении Иисуса Христа - и из Слова Божия - узнавать - кто ты и что ты уже во Христе Иисусе и Иисусом Христом - чтобы возрастать в Господе.
И если - человек - не будет видеть себя - кем он стал - в зеркале Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - то он и забудет вообще про все это - и опять будет воспринимать себя - как живущего только лишь по плоти.
Но кто пребудет далее - в учении Иисуса Христа Нового Завета - тот блажен будет в своем действовании - в возрастании в Господе.
Или вы не читаете этого?
Потому и написано - вот самое первое и главное - что человек должен далее делать - при принятии рождения свыше - когда человек становится младенцем во Христе и Христом -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Вот же - прямое и ясное указание - как поступать далее человеку - чтобы возлюбить Слово Божие - как молоко матери - питания человека на каждый день уже далее - вначале это как молоко матери - когда человек не может еще всего различать в Слове Бога и потому и читает все подряд - насыщаясь тем - что он уже может разуметь - пусть это будут даже заповеди простые и ясные, - но затем - постепенно - человек начинает различать в Слове Бога и твердую пищу - и по разным темам и по постулатам учения Иисуса Христа - и по мудрости уже Божией - как бороться со грехом - чтобы перекрыть все лазейки для греха.
А что в результате - как финал - который ждет такого человека - да вот же что -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Или вы не читаете - что здесь написано - чтобы обманывать людей - что сие не так?
Вот кто говорит - что сие не так и сие невозможно - хотя здесь уже все это написано - как состоящееся ранее для людей - тот лжец и еретик - своей ложью в этом - прежде всего - сам себя и изобличает - открыто говорит о себе пред всеми людьми и пред Богом - что он не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - то есть, ложью своей об этом - он сам про себя всем и подтверждает - что он сам и есть тот - лжепророк - ибо научает своей лжи других, - которого и надо беречься прежде всего людям - о чем и предупреждал Иисус Христос -
13
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.
- То есть, когда вы не только не видите этого человека и не знаете его - какие плоды он сам являет, - но при всем этом он вам прямо говорит - что сие невозможно - вот чтобы стать рабом праведности - как это говорит Слово Божие, - то лишь по этому одному критерию - ясно, что это уже плод худой - ложь его - и как он отрицает ясно написанное - точно так же он и внутри себя - таковой.
То есть, человек этот напрямую вам заявляет - иными словами - хоть бывает что сие и скрытно для вашего восприятия подается, - что Слово Божие Нового Завета - это якобы ложь. Вот и все.
То есть, не надо и далеко ходить - а достаточно лишь сравнить - что говорит Слово Божие по этому поводу - и что говорит человек - поучающий других - то есть - тогда уже он подает себя в качестве пророка - потому что поучает других и заявляет другим нечто - так авторитарно и однозначно - но вопреки ясно написанному в Слове Бога.
Вот о таковых Иисус и наставлял - чтобы беречься от таковых.
- Ну а чему еще Апостол Иаков поучает - тут же - в отрывке этом - и потому - это есть и критерий - и для других - в оценке их благочестия по признаку этому - но и прежде всего - для самого человека - о благочестии его самого - насколько он сам соответствует еще пребыванию как должно в учении Иисуса Христа Нового Завета?
То есть, не надо вам самим далеко ходить - чтобы знать уже нечто о своем состоянии пред Богом - в учении вашем Иисуса Христа Нового Завета - по этому очевидному признаку - для вас лично и для других - и о вас - и в том числе -
26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
- То есть, вот он критерий ясный - о состоянии вашем - что когда если вы спокойны и можете потому контролировать себя - вы не грешите в сквернословии вашем - но когда происходит нечто и вы уже не можете контролировать себя - то есть, притворяться в этом, - то сердце ваше и выдает чрез язык ваш - что у вас на сердце лежит, - то есть - речь идет тогда о пустом - для вас - благочестии.
Значит - надо очищать сердце свое - вначале - чтобы и язык ваш был чист.
- Понимаете о чем речь?
Ну кто вам мешает говорить об этом - так как написано - а не в ереси вашей - в отрицании ясно написанного в Слове Бога?
Кто вам мешает - вначале - назидаться в Слове Бога - чтобы затем только лишь - говорить другим людям - вещать - как написано - а не в отрицании вашем истины Слова Божия?
- То есть, у желающих поучать других в воле Бога Нового Завета - два пути - или они говорят как написано в Слове Бога - дословно - и потому только остаются живы далее - или их уже ждет провозглашенная Богом в Слове Его анафема от Бога - за искажение Слова Божия - к погибели их вечной.
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот начните вначале с разумения - этой ясной и понятной каждому - простоты от Бога - что Бог желает - чтобы вы от Имени Его - вещали - научали именно тому, что Он желает - чтобы сие было действенно в жизни каждого человека слушающего вас - по истине происходящего в Новом Завете, - а не подменяли ересью вашей - ложью вашей - отрицанием вашим - ясно написанного в Слове Его - да еще и якобы от Его Имени - то есть, говоря о Его воле в Новом Завете - ибо вы и говорите людям о Новом Завете при всем этом.
- Ну а когда человек выходит пред всеми - и увещевает всех - говорит всем - что сие невозможно - вот невозможно то, что прописано в Слове Бога Нового Завета - и даже как уже свершившийся факт для некоторых, - то конечно же праведен гнев Бога на таковых - и по сути происходящего - потому что человек не может не разуметь ясно для него написанного, - но и такой человек стоит на пути - возможности каждого человека воспользоваться смертью Сына Божия - во исполнении Нового Завета.
Ну если Бог Отец Сына Своего не пощадил - вот буквально - за людей - чтобы они смогли спастись смертью Сына Его безвинной - то пощадит ли вас - когда вы своей ложью прямо стоите супротив - чтобы люди смогли воспользоваться смертью Сына Его безвинной - для своего спасения - по воле Бога - явленной уже ранее в смерти Сына Его безвинной? Ну вы только вдумайтесь в это хоть раз... - что вас ждет потому за ложь вашу - в воле Бога Нового Завета -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
Синодальный
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Современный
Подумайте же, насколько более страшного наказания заслуживает тот, кто проявляет ненависть к Сыну Божьему, не признаёт священной Крови нового соглашения, той Крови, что освятила его, и оскорбляет благодатного Духа Божьего!
РБО. Радостная весть
Так представьте, насколько более тяжкая кара ждет того, кто попрал Сына Бога, кто пренебрег святостью крови, которая скрепляет Договор с Богом и которой он был освящен, кто заносчиво оскорбил Дух Его любви!
- Вот и подумайте о реальности анафемы от Бога - за ложь в воле Бога Нового Завета - в рамках всего этого разъяснения Бога о Новом Завете и о пренебрежении постулатами Нового Завета - основанными - на освящении Кровью Иисуса Христа Нового Завета Бога с людьми - прежде чем лгать людям - так прямо и беспечно якобы для вас самих.
- Ну если вообще - по - простому - о происходящем и о чем здесь идет речь - вот на этом учебном примере - что ежели вас постоянно убеждают - что вам научиться ездить на двухколесном велосипеде я к о б ы невозможно - то конечно же - слушая таковых - вы никогда не научитесь ездить - по определению - ибо вы даже и помыслить о себе потому не сможете - что это все доступно для вас, а сидя первый раз на велосипеде - виляя и падая - вы якобы и убедитесь сами - что это недоступно для вас - в подтверждении лжи некоторых, - вместо того, чтобы продолжать далее - пробовать ездить и постепенно и уверенно выправляться и выравниваться в вашей езде на велосипеде. То есть, вы, соответственно, и думать даже не будете - что вам еще мешает - чтобы это было так и с вами - как и с теми людьми - за которых прописано уже в Слове Бога - как свидетельство о них как о рабах праведности - как свершившееся для них уже - как факт в Слове Божием, - а не как некое обетование - что такое только сможет с ними произойти.
Плотские - не могут еще жить по духу - об этом речь.
Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
(1-е Коринфянам 3:4)
- Здесь Апостол Павел обращается к христианам уже - но которые - соразмеряют себя с людьми - от которых они научились - учению Иисуса Христа Нового Завета. Поэтому - Павел - и говорит - не по плоти ли вы сейчас живете - поступаете - отходя таким образом от учения Иисуса Христа и говоря ересь вашу потому?
Вот - разъяснение Апостола Павла полнее - и о младенцах во Христе идет речь еще - и о учении Иисуса Христа - как истине происходящего - о возрастании в Господе младенцев во Христе -
1
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2
Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4
Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
5
Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6
Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7
посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
- А как узнать - живет ли человек сейчас по плоти - или по духу?
Да по делам плоти - дела плоти известны.
- Но если человек - рожденный уже свыше - младенец - уже - во Христе и Христом - не будет пребывать далее в учении Слова Божия Нового Завета - то он забудет - кто он есть - и не будет в его жизни никакого преобразования потому далее -
22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
- Вот здесь - сразу - научается многому - но - прежде всего - что надо и слушать Слово Бога Нового Завета - и исполнять - а для этого и надо - прежде всего - пребывать в учении Иисуса Христа - и из Слова Божия - узнавать - кто ты и что ты уже во Христе Иисусе и Иисусом Христом - чтобы возрастать в Господе.
И если - человек - не будет видеть себя - кем он стал - в зеркале Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - то он и забудет вообще про все это - и опять будет воспринимать себя - как живущего только лишь по плоти.
Но кто пребудет далее - в учении Иисуса Христа Нового Завета - тот блажен будет в своем действовании - в возрастании в Господе.
Или вы не читаете этого?
Потому и написано - вот самое первое и главное - что человек должен далее делать - при принятии рождения свыше - когда человек становится младенцем во Христе и Христом -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Вот же - прямое и ясное указание - как поступать далее человеку - чтобы возлюбить Слово Божие - как молоко матери - питания человека на каждый день уже далее - вначале это как молоко матери - когда человек не может еще всего различать в Слове Бога и потому и читает все подряд - насыщаясь тем - что он уже может разуметь - пусть это будут даже заповеди простые и ясные, - но затем - постепенно - человек начинает различать в Слове Бога и твердую пищу - и по разным темам и по постулатам учения Иисуса Христа - и по мудрости уже Божией - как бороться со грехом - чтобы перекрыть все лазейки для греха.
А что в результате - как финал - который ждет такого человека - да вот же что -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Или вы не читаете - что здесь написано - чтобы обманывать людей - что сие не так?
Вот кто говорит - что сие не так и сие невозможно - хотя здесь уже все это написано - как состоящееся ранее для людей - тот лжец и еретик - своей ложью в этом - прежде всего - сам себя и изобличает - открыто говорит о себе пред всеми людьми и пред Богом - что он не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - то есть, ложью своей об этом - он сам про себя всем и подтверждает - что он сам и есть тот - лжепророк - ибо научает своей лжи других, - которого и надо беречься прежде всего людям - о чем и предупреждал Иисус Христос -
13
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.
- То есть, когда вы не только не видите этого человека и не знаете его - какие плоды он сам являет, - но при всем этом он вам прямо говорит - что сие невозможно - вот чтобы стать рабом праведности - как это говорит Слово Божие, - то лишь по этому одному критерию - ясно, что это уже плод худой - ложь его - и как он отрицает ясно написанное - точно так же он и внутри себя - таковой.
То есть, человек этот напрямую вам заявляет - иными словами - хоть бывает что сие и скрытно для вашего восприятия подается, - что Слово Божие Нового Завета - это якобы ложь. Вот и все.
То есть, не надо и далеко ходить - а достаточно лишь сравнить - что говорит Слово Божие по этому поводу - и что говорит человек - поучающий других - то есть - тогда уже он подает себя в качестве пророка - потому что поучает других и заявляет другим нечто - так авторитарно и однозначно - но вопреки ясно написанному в Слове Бога.
Вот о таковых Иисус и наставлял - чтобы беречься от таковых.
- Ну а чему еще Апостол Иаков поучает - тут же - в отрывке этом - и потому - это есть и критерий - и для других - в оценке их благочестия по признаку этому - но и прежде всего - для самого человека - о благочестии его самого - насколько он сам соответствует еще пребыванию как должно в учении Иисуса Христа Нового Завета?
То есть, не надо вам самим далеко ходить - чтобы знать уже нечто о своем состоянии пред Богом - в учении вашем Иисуса Христа Нового Завета - по этому очевидному признаку - для вас лично и для других - и о вас - и в том числе -
26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
- То есть, вот он критерий ясный - о состоянии вашем - что когда если вы спокойны и можете потому контролировать себя - вы не грешите в сквернословии вашем - но когда происходит нечто и вы уже не можете контролировать себя - то есть, притворяться в этом, - то сердце ваше и выдает чрез язык ваш - что у вас на сердце лежит, - то есть - речь идет тогда о пустом - для вас - благочестии.
Значит - надо очищать сердце свое - вначале - чтобы и язык ваш был чист.
- Понимаете о чем речь?
Ну кто вам мешает говорить об этом - так как написано - а не в ереси вашей - в отрицании ясно написанного в Слове Бога?
Кто вам мешает - вначале - назидаться в Слове Бога - чтобы затем только лишь - говорить другим людям - вещать - как написано - а не в отрицании вашем истины Слова Божия?
- То есть, у желающих поучать других в воле Бога Нового Завета - два пути - или они говорят как написано в Слове Бога - дословно - и потому только остаются живы далее - или их уже ждет провозглашенная Богом в Слове Его анафема от Бога - за искажение Слова Божия - к погибели их вечной.
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот начните вначале с разумения - этой ясной и понятной каждому - простоты от Бога - что Бог желает - чтобы вы от Имени Его - вещали - научали именно тому, что Он желает - чтобы сие было действенно в жизни каждого человека слушающего вас - по истине происходящего в Новом Завете, - а не подменяли ересью вашей - ложью вашей - отрицанием вашим - ясно написанного в Слове Его - да еще и якобы от Его Имени - то есть, говоря о Его воле в Новом Завете - ибо вы и говорите людям о Новом Завете при всем этом.
- Ну а когда человек выходит пред всеми - и увещевает всех - говорит всем - что сие невозможно - вот невозможно то, что прописано в Слове Бога Нового Завета - и даже как уже свершившийся факт для некоторых, - то конечно же праведен гнев Бога на таковых - и по сути происходящего - потому что человек не может не разуметь ясно для него написанного, - но и такой человек стоит на пути - возможности каждого человека воспользоваться смертью Сына Божия - во исполнении Нового Завета.
Ну если Бог Отец Сына Своего не пощадил - вот буквально - за людей - чтобы они смогли спастись смертью Сына Его безвинной - то пощадит ли вас - когда вы своей ложью прямо стоите супротив - чтобы люди смогли воспользоваться смертью Сына Его безвинной - для своего спасения - по воле Бога - явленной уже ранее в смерти Сына Его безвинной? Ну вы только вдумайтесь в это хоть раз... - что вас ждет потому за ложь вашу - в воле Бога Нового Завета -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
Синодальный
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Современный
Подумайте же, насколько более страшного наказания заслуживает тот, кто проявляет ненависть к Сыну Божьему, не признаёт священной Крови нового соглашения, той Крови, что освятила его, и оскорбляет благодатного Духа Божьего!
РБО. Радостная весть
Так представьте, насколько более тяжкая кара ждет того, кто попрал Сына Бога, кто пренебрег святостью крови, которая скрепляет Договор с Богом и которой он был освящен, кто заносчиво оскорбил Дух Его любви!
- Вот и подумайте о реальности анафемы от Бога - за ложь в воле Бога Нового Завета - в рамках всего этого разъяснения Бога о Новом Завете и о пренебрежении постулатами Нового Завета - основанными - на освящении Кровью Иисуса Христа Нового Завета Бога с людьми - прежде чем лгать людям - так прямо и беспечно якобы для вас самих.
- Ну если вообще - по - простому - о происходящем и о чем здесь идет речь - вот на этом учебном примере - что ежели вас постоянно убеждают - что вам научиться ездить на двухколесном велосипеде я к о б ы невозможно - то конечно же - слушая таковых - вы никогда не научитесь ездить - по определению - ибо вы даже и помыслить о себе потому не сможете - что это все доступно для вас, а сидя первый раз на велосипеде - виляя и падая - вы якобы и убедитесь сами - что это недоступно для вас - в подтверждении лжи некоторых, - вместо того, чтобы продолжать далее - пробовать ездить и постепенно и уверенно выправляться и выравниваться в вашей езде на велосипеде. То есть, вы, соответственно, и думать даже не будете - что вам еще мешает - чтобы это было так и с вами - как и с теми людьми - за которых прописано уже в Слове Бога - как свидетельство о них как о рабах праведности - как свершившееся для них уже - как факт в Слове Божием, - а не как некое обетование - что такое только сможет с ними произойти.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Лжепророки
- Так вы во всей полноте наставление Бога - о тех кто не от Бога - и приводите - не замалчивайте -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Так в чем суть вопроса?
- Речь идет ныне - чтобы люди поступали по учению Иисуса Христа Нового Завета - отсюда и пророки - по наставлению Иисуса Христа - как послушные уже учению Иисуса Христа во всем и от всего сердца - и приносящие потому плоды дерева доброго - а не худого -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, когда человек знает и разумеет уже - о чем говорит - по учению Иисуса Христа - а не вещает людям авторитарно и убедительно - ложь свою тут же - вопреки Слову Бога Нового Завета - вот буквально можно привести отрывок - где написано так - а лжепророк тут же говорит - обратное написанному.
- Иисус научал просто этому - вынь прежде соринку из своего глаза - то есть, поступи по Слову Бога в Новом Завете - и тогда увидишь - узнаешь - будешь знать уже - что говорить и другим людям об этом - то есть, что надо вначале покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа, начать молиться Богу молитвой Отче наш, принять крещение Святым Духом - попросив у Бога Отца Духа Святого, - Слово Божие начать читать самому - когда Дух Святой дает желание человеку уже в этом, принять водное крещение во имя Иисуса Христа в лоне церкви Христовой - познавая смерть для закона и греха - и пребывать далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - как младенец еще во Христе - ничего не знающий и ничего не разумеющий - как должно -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, когда вы так поступите по Слову Бога Нового Завета и познаете оставление греховности вашей - потому - вы и будете и другим говорить - точно так же - вот шаг за шагом - и по Слову Бога Нового Завета. А не вопреки - что, мол, этого якобы делать не надо и что вообще все это невозможно...
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Так в чем суть вопроса?
- Речь идет ныне - чтобы люди поступали по учению Иисуса Христа Нового Завета - отсюда и пророки - по наставлению Иисуса Христа - как послушные уже учению Иисуса Христа во всем и от всего сердца - и приносящие потому плоды дерева доброго - а не худого -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, когда человек знает и разумеет уже - о чем говорит - по учению Иисуса Христа - а не вещает людям авторитарно и убедительно - ложь свою тут же - вопреки Слову Бога Нового Завета - вот буквально можно привести отрывок - где написано так - а лжепророк тут же говорит - обратное написанному.
- Иисус научал просто этому - вынь прежде соринку из своего глаза - то есть, поступи по Слову Бога в Новом Завете - и тогда увидишь - узнаешь - будешь знать уже - что говорить и другим людям об этом - то есть, что надо вначале покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа, начать молиться Богу молитвой Отче наш, принять крещение Святым Духом - попросив у Бога Отца Духа Святого, - Слово Божие начать читать самому - когда Дух Святой дает желание человеку уже в этом, принять водное крещение во имя Иисуса Христа в лоне церкви Христовой - познавая смерть для закона и греха - и пребывать далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - как младенец еще во Христе - ничего не знающий и ничего не разумеющий - как должно -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, когда вы так поступите по Слову Бога Нового Завета и познаете оставление греховности вашей - потому - вы и будете и другим говорить - точно так же - вот шаг за шагом - и по Слову Бога Нового Завета. А не вопреки - что, мол, этого якобы делать не надо и что вообще все это невозможно...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Лжепророки
- Так в чем вопрос?
Вот когда говорят нечто - искажая Слово Божие - или с мировоззрением трехлетнего ребенка - мол - да мало ли что там написано - и приводят совершенно невероятные выводы с ясно написанного - и они якобы ничего другого не понимают и понимать не желают - но говорят так уверенно и назидательно, - или вообще - просто отрицая учение Иисуса Христа - например - чрез Апостола Павла - вот не нравится им Апостол Павел - да под разными предлогами... - вливается яд этот в сердца людей - но только бы убедить людей - не научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению Нового Завета.
Это ж так просто - как вы будете исполнять нечто в Новом Завете - когда пред вами обманом вычеркивают часть учения Иисуса Христа Нового Завета? Да никак тогда уже - на это и расчет.
Вот когда говорят нечто - искажая Слово Божие - или с мировоззрением трехлетнего ребенка - мол - да мало ли что там написано - и приводят совершенно невероятные выводы с ясно написанного - и они якобы ничего другого не понимают и понимать не желают - но говорят так уверенно и назидательно, - или вообще - просто отрицая учение Иисуса Христа - например - чрез Апостола Павла - вот не нравится им Апостол Павел - да под разными предлогами... - вливается яд этот в сердца людей - но только бы убедить людей - не научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению Нового Завета.
Это ж так просто - как вы будете исполнять нечто в Новом Завете - когда пред вами обманом вычеркивают часть учения Иисуса Христа Нового Завета? Да никак тогда уже - на это и расчет.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Лжепророки
- Так что происходит?
Вот представьте себе - что вы еще ранее ничего о автомобиле не знали - вот чтобы уже вас не смогли в этой области обмануть - и к вам приходят люди и наставляют вас управлять автомобилем - дают вам этот автомобиль - но с одним условием - они вас наставляют ездить на четырехколесном автомобиле - но без двух колес. Представили?
Вот вам так авторитарно и крайне убедительно говорят - что это все нормально и у вас все получится и по другому никак нельзя. Вот на полном серьезе - пользуясь вашим ну абсолютным еще незнанием в этой области.
И вы садитесь за руль и пытаетесь дальше ездить - но в лучшем случае вы стоите на месте - вы видели как стоит машина - когда у нее приподняты колеса - но двух из них нет? Вы жмете на газ - мотор ревет - работает - а вы стоите на месте - но вас уверяют при этом - опять - таки на полном серьезе - что вы уже поехали и едите и что у вас с этим все нормально. В худшем случае - вы будете "ковылять" на таком автомобиле без двух колес и гарантировано попадете в аварию.
Вот представьте - что это все происходит с вами - и именно так, как описано в этом примере - и представьте тех людей - которые вас так убеждают в этом. Вот реально. Представили? Вы представили что это с вами реально происходит?
Вы видите всю несуразицу такого происшествия с вами? Видите - как все это плохо для вас?
- А теперь и представьте - что на этом грубом примере - но уже в действительности - вот все тоже самое происходит с вами - но в области - учения Иисуса Христа Нового Завета - когда вы еще ничего из всего этого не знаете и не разумеете - но вас уже наставляют некоторые - лишь в части учения Иисуса Христа Нового Завета - и уговаривают вас - что с вами все будет нормально и это так и должно быть.
То о чем речь, например, - из учения Иисуса Христа Нового Завета - вот если соразмерить это с учебным примером автомобиля без двух колес?
- Точно так же вас убеждают - что можно в Новом Завете пребывать с Богом - но без водного крещения во имя Иисуса Христа или без крещения Святым Духом. Это по сути - тоже самое - по значимости на примере автомобиля без двух колес.
Вы не сможете без двух этих крещений - пребывать в Царстве Божием далее и возрастать в Господе.
Каждое одно из крещений - без второго - это как автомобиль - без половины колес - только с одной лишь разницей - что тот автомобиль - который должен все же ездить как ему и положено - это вы сами и есть.
Вы сами и должны пребывать с Богом в Новом Завете - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - а не в половине - когда изначально не принимается человеком то или другое крещение - и соответственно с этим человеком и не происходят те или иные события по истине происходящего в Новом Завете - обретаемые человеком при том или другом крещении...
- А теперь и представьте себе, что те - кто наставляет так людей - не принимать одно из крещений - во Христа или Христом - чтобы человек жил далее во Христе и Христом - в образе Иисуса Христа как нового человека - при обретении водного крещения во имя Иисуса Христа и Духом Божием - Духом Господа соединенного с духом человека - при обретении крещения Святым Духом -
это все равно как для разумеющих учение Иисуса Христа Нового Завета - точно так же - как наставники убеждающие человека ездить на четырех колесном автомобиле - но без половины колес. Это тоже самое - и теперь вы отчасти и поняли на этом примере - кто такие лжепророки и почему Иисус сразу предупредил - беречься от таковых.
Вот по дикости происходящего на примере с автомобилем без двух колес - это тоже самое - но только в области учения Иисуса Христа Нового Завета - и даже поболее.
Вот здесь сразу все - и несуразица происходящего в таком наставлении - как ездить на автомобиле без двух колес, и преступная халатность в отношении вашей личной безопасности - но и сознательная составляющая тогда злостности таких наставников - пользующихся вашим незнанием и заведомо вас обманывающих - чтобы вы вообще никогда и никуда не уехали - на вашем личном автомобиле.
Вот таковые эти лжепророки...
Вот представьте себе - что вы еще ранее ничего о автомобиле не знали - вот чтобы уже вас не смогли в этой области обмануть - и к вам приходят люди и наставляют вас управлять автомобилем - дают вам этот автомобиль - но с одним условием - они вас наставляют ездить на четырехколесном автомобиле - но без двух колес. Представили?
Вот вам так авторитарно и крайне убедительно говорят - что это все нормально и у вас все получится и по другому никак нельзя. Вот на полном серьезе - пользуясь вашим ну абсолютным еще незнанием в этой области.
И вы садитесь за руль и пытаетесь дальше ездить - но в лучшем случае вы стоите на месте - вы видели как стоит машина - когда у нее приподняты колеса - но двух из них нет? Вы жмете на газ - мотор ревет - работает - а вы стоите на месте - но вас уверяют при этом - опять - таки на полном серьезе - что вы уже поехали и едите и что у вас с этим все нормально. В худшем случае - вы будете "ковылять" на таком автомобиле без двух колес и гарантировано попадете в аварию.
Вот представьте - что это все происходит с вами - и именно так, как описано в этом примере - и представьте тех людей - которые вас так убеждают в этом. Вот реально. Представили? Вы представили что это с вами реально происходит?
Вы видите всю несуразицу такого происшествия с вами? Видите - как все это плохо для вас?
- А теперь и представьте - что на этом грубом примере - но уже в действительности - вот все тоже самое происходит с вами - но в области - учения Иисуса Христа Нового Завета - когда вы еще ничего из всего этого не знаете и не разумеете - но вас уже наставляют некоторые - лишь в части учения Иисуса Христа Нового Завета - и уговаривают вас - что с вами все будет нормально и это так и должно быть.
То о чем речь, например, - из учения Иисуса Христа Нового Завета - вот если соразмерить это с учебным примером автомобиля без двух колес?
- Точно так же вас убеждают - что можно в Новом Завете пребывать с Богом - но без водного крещения во имя Иисуса Христа или без крещения Святым Духом. Это по сути - тоже самое - по значимости на примере автомобиля без двух колес.
Вы не сможете без двух этих крещений - пребывать в Царстве Божием далее и возрастать в Господе.
Каждое одно из крещений - без второго - это как автомобиль - без половины колес - только с одной лишь разницей - что тот автомобиль - который должен все же ездить как ему и положено - это вы сами и есть.
Вы сами и должны пребывать с Богом в Новом Завете - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - а не в половине - когда изначально не принимается человеком то или другое крещение - и соответственно с этим человеком и не происходят те или иные события по истине происходящего в Новом Завете - обретаемые человеком при том или другом крещении...
- А теперь и представьте себе, что те - кто наставляет так людей - не принимать одно из крещений - во Христа или Христом - чтобы человек жил далее во Христе и Христом - в образе Иисуса Христа как нового человека - при обретении водного крещения во имя Иисуса Христа и Духом Божием - Духом Господа соединенного с духом человека - при обретении крещения Святым Духом -
это все равно как для разумеющих учение Иисуса Христа Нового Завета - точно так же - как наставники убеждающие человека ездить на четырех колесном автомобиле - но без половины колес. Это тоже самое - и теперь вы отчасти и поняли на этом примере - кто такие лжепророки и почему Иисус сразу предупредил - беречься от таковых.
Вот по дикости происходящего на примере с автомобилем без двух колес - это тоже самое - но только в области учения Иисуса Христа Нового Завета - и даже поболее.
Вот здесь сразу все - и несуразица происходящего в таком наставлении - как ездить на автомобиле без двух колес, и преступная халатность в отношении вашей личной безопасности - но и сознательная составляющая тогда злостности таких наставников - пользующихся вашим незнанием и заведомо вас обманывающих - чтобы вы вообще никогда и никуда не уехали - на вашем личном автомобиле.
Вот таковые эти лжепророки...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения