Христианство. Учение Иисуса Христа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Познание

Перейти вниз

Познание Empty Познание

Сообщение автор Proxrista в Вс Июн 21, 2020 11:42 am

- Так в чем основной вопрос?


- Конечно же Бог говорит в Слове Своем - что вера есть - чтобы каждый человек верил - что Бог Есть и ищущим Его воздает -


А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(К Евреям 11:6)


- Вот как нечто общее - обобщающее действие человека по отношению к Богу.
А отсюда и познание Бога - как познание Его благодати - переживание Его благодати - в жизни своей - как некоего блага для человека - как своевременная помощь в разных областях проявления жизни человека на земле - и тем более - когда это связано как - то там с служениями в Новом Завете.
Но это есть - как не странно это будет для некоторых - как некая составляющая Нового Завета - как одна из составляющих, - как одно из наставлений Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
И потому - когда речь идет о познании - и о познании Бога в том числе - как о переживании истины Нового Завета - то в первую очередь - вот как само острие Нового Завета - по важности своей и по целенаправленности своей - в познании - как самого главного в Новом Завете - когда речь идет о именно познании истины Нового Завета - то речь идет об освобождении рабства греховного и в становлении рабства праведности - в этом и есть сама суть и цель Нового Завета - как познание учения Иисуса Христа Нового Завета. От этого именно зависит и спасение самого человека - как обретение этого именно познания - как результат пребывания человека в научении по учению Иисуса Христа Нового Завета - вот же написано об этом прямо и однозначно выделено - от всего остального благодатного проявления Бога к человеку - вот не в смысле - чтобы отрицать все остальное благодатное проявление - а в смысле - цели и достижения именно этой цели - как самого важного в Новом Завете для каждого человека -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- То есть, здесь говорится о самой сути учения Иисуса Христа Нового Завета - как познание именно этого - в этом именно и заключается познание - переживание истины происходящего по учению Иисуса Христа Нового Завета - в результате послушания - как результат послушания - и как само свершение этого послушания учению Иисуса Христа Нового Завета - и именно в этом - как переход человека из рабства греху - в рабство праведности - вот такое сравнение Бог дает - применяя термин - рабство - в смысле - как нечто обязательное уже для поведения человека - как раба - почему Иисус и говорил - что делающий грех есть - раб греха - то есть, в этом и причина проявления греха - рабство греху -


Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)


- И поэтому, в подтверждении всего этого - Иисус сразу же и наставлял - что надо искать - вот прежде всего - в Новом Завете -


Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)


- То есть, вот прежде всего - на что в обязательном порядке надо обращать свое внимание в Новом Завете - научаясь в Новом Завете - искать Царства Божия и праведности Его - и разъяснение этого Иисус и дает на фоне птиц и лилий - о которых заботится Бог...
То есть, о чем речь?


хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
(2-е Коринфянам 11:6)


9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?


- То есть, вы представьте только себе, - что вряд ли в то время - да и позже - был на земле человек, который совмещал в себе одновременно знания и Писания и учения Иисуса Христа Нового Завета, - что Апостол Павел - Савл - законник и фарисей - в бытность свою - знал Писания, но он ведь знал уже и учение Иисуса Христа - учась непосредственно от Самого Иисуса Христа - при встречах с Ним даже и наяву - в реальности для него - Павел приводил некоторые примеры таких встреч его с Иисусом Христом - и потому выделяет особо - что научался при общении с Иисусом Христом - а не чрез человеков - не чрез Апостолов Христовых - других ранее бывших уже -


11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.


- То есть, Апостол Павел обладал знаниями и Писания и учения Иисуса Христа Нового Завета - однозначно верными и многосторонними - во всей полноте.
Но при всем этом - Апостол Павел говорит - выделяет особо - что он не невежда именно в познании, а не в знании - учения Иисуса Христа Нового Завета и Писания. Об этом ведь идет речь - именно о познании - о переживании самим Павлом - истины проявления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - это именно является критерием действительного разумения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как о познании - о переживании - о наблюдении в самом себе истины происходящего - тех преобразований во Христе и Христом - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и именно того, чему Апостол Павел далее и научал и других - благодаря затем Бога - за них - что и они получили такое же познание - как ранее и сам Павел - но уже - научаясь чрез Апостола Павла - который и передавал им верно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте. Апостол Павел в Посланиях своих наставляет именно тому - что разумел и сам. Потому нам и остается - признать это изначально - что Апостолы Христовые разумели что и о чем пишут, и уразуметь всю логику изложения Слова Божия Нового Завета Апостолами Христовыми - вот как бы нам все это вначале не показалось - неудобовразумительным - как сие обозначено в Самом Слове Божием - и непонятным потому сразу как краткое изложение неких наставлений по той или другой теме. Вот как они разумом своим поняли все это - так и мы - идя по разъяснениям их - в познании истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - должны уразуметь все это -


И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете,
(2-е Коринфянам 1:13)


- То есть, почему это так важно?
Да потому что - говоря о познании Бога в Новом Завете учения Иисуса Христа и о вере - которой можно угодить Богу в Новом Завете - речь и идет - и именно - на первом месте и как о самом главном в Новом Завете - о познании учения Иисуса Христа Нового Завета и о проявлении веры каждого человека - в Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - которая и есть осуществление ожидаемого для этого человека - как результат проявления этой именно веры - как могущей угодить Богу - в Новом Завете -


а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)


- То есть, речь идет именно - не о благодати Бога для человека в разных сферах - как своевременной помощи - и даже как служений вспоможения - хотя и это все имеет место быть в Новом Завете как истина происходящего, - но как самое важное для каждого человека - независимо от его служений и трудностей в жизни его и благословений его Богом - но вот как нечто обязательное равно для всех - чтобы выжить дальше, - как сама цель и результат научения каждого человека по учению Иисуса Христа Нового Завета - и есть познание истины происходящего в Новом Завете - как познание проявления Духа Христова в самом человеке и пребывания человека во Христе - как термин - познание Бога, - познание преобразования человека Христом и во Христе - из раба греха в раба праведности - вот при всяких даже неравных может быть условий и перипетий в жизни каждого человека в сравнении с другими людьми, - и Бог все это разъясняет просто и однозначно - вот как о пользе учения Иисуса Христа Нового Завета - для каждого человека -


1
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.


- Конечно же - в проявлении участия в помощи другим людям - человек почти всегда проявляет и свою праведность и свою любовь к ближнему - свое сострадание и понимание необходимости поддержать человека в трудную для него минуту - или в жизненных обстоятельствах.
Но - здесь речь идет о любви - как о совокупности уже совершенств - и об утверждении - что если этой именно любви нет у человека - вот при всех его праведных личностных качествах - то нет в том для этого человека никакой пользы.
То есть, Бог не разрушает здесь веру людей - а наставляет людей в учении Своем - что человеку надо в Новом Завете стремиться обретать любовь Иисуса Христа - которая и заключена в Духе Христовом в человеке - а это и приводит - сразу же - изначально к принятию рождения свыше от воды и Духа - по начаткам учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы иметь уже Христа - Дух Христов - в духе своем и пребывать во Христе - в образе нового человека воскрешенного Христом славою Отца, - возрастая далее в Господе - научаясь по Слову Его учения Нового Завета - то есть, речь идет - вот как о достижении и обретении - проявления любви Иисуса Христа чрез человека - именно в этом польза для человека - как обретения при этом - и Жизни Духа Христова - Которую Он имеет Сам в Себе - и Праведности Духа Христова - в Котором и заключена сила неподчинения греху - как основание оставления рабства греховного и перехода в рабство праведности - праведности Христовой чрез человека - и именно об этом - познав и уразумев - и пишет Апостол Павел -


Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
(К Филиппийцам 1:Cool


А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)


8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- Видите - как здесь соединяется - чтобы угодить Богу - с угождением Богу верою - с невозможностью этого сделать - угодить Богу, то есть, - живя по плоти - то есть, не пребывая Христом и во Христе?
То есть, многие положения учения Иисуса Христа Нового Завета связаны между собой категорично - если обращать внимание на такие однозначные утверждения, - показывая всю многогранность их как единого целого - в смысле как проявления одного и того же - но многогранного - и многогранно, - то есть, речь идет о подчинении человеком учению Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - по всем наставлениям и всем темам.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 4389
Дата регистрации : 2016-08-17

https://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения