Наследие Авраамово

Перейти вниз

Наследие Авраамово

Сообщение автор Proxrista в Пт Ноя 04, 2016 8:09 pm

- Ну так а что такое есть наследие Авраамово? В чем реальная суть этого наследия? Какое действо пообещал Бог тогда дать людям как Авраамово благословение и в этом все и вся для человеков?
Вот какой конкретный и ясный ответ Слова Божия на этот вопрос?
В чем цель всего этого?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2428
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наследие Авраамово

Сообщение автор Proxrista в Пт Ноя 04, 2016 8:12 pm

К Галатам 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, —
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


- То есть, написано - благословение Авраамово обретается чрез Христа и что само это благословение Авраамово есть Дух Божий - речь идёт о рождении свыше - чрез Иисуса Христа Бога пришедшего во плоти.
А что еще здесь написано?
Что благословение Авраамово обретается посредством искупления от клятвы закона - из закона - и что сие распространяется на язычников - ибо в законе написано проклят всяк - что сие относится к любому человеку.
Почему здесь написано о язычниках одних?
Вот чем отличались Иудеи от язычников?
Нарушали закон и те и другие.
Иудеи отличались обрезанием плоти - от всех народов земли - что Бог ранее и объявил как завет вечный на теле их.
И Бог нигде от этого не отказывается.
Но при одном условии.
И Савл озвучил это условие - разъяснил волю Бога - кто своим обрезанием плоти не истребится из всех народов земли -


Бытие 17:14 Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- Обратите ваше внимание - что здесь написано с покон веков о обрезании плоти как завет вечный - что который человек не обрежет крайней плоти своей - истребится та душа из народа своего.
То есть, - речь идёт лишь о мужчинах, и речь идёт о каждом народе на земле - народа своего, не сказано, что из народа одного конкретного, а сказано - из народа своего - каждому человеку соответствует и народ его - в каком народе он родился и вырос - каждый народ имеет свои отличия, - так вот Бог не ограничивает Свой завет вечный на теле человека одной лишь народностью - и сие не сокрыто и читаемо по субботам и не только - для всех народов земли - чтобы все народы земли знали об этом.
Так почему Савл - Иудей обрезанный законник - говорит лишь о язычниках - дабы на язычников распространилось благословение Авраамово, - почему Савл не говорит - дабы благословение Авраамово распространилось и на язычников, КАК и на Иудеев? Почему так конкретно и просто Савл не говорит об этом?
Почему Савл говорит лишь о одних язычниках - как наследниках благословения Авраамового?
Вот посмотрите ещё раз внимательно - что вначале Савл говорит - о нас - и себя имея ввиду при этом как Иудея обрезанного по плоти и законника -


К Галатам 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, —
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


- То есть, речь вначале идёт и о Савле Иудее и о других всех - как о искуплении нас из закона, - а заканчивает назидание Савл - называя лишь язычников - как обретающих благословение Авраамово чрез Христа Иисуса.
Или кто - то этого ещё не видит?
Да потому что в другом месте Слова Божия Савл - познавший и закон и учение Иисуса Христа Нового Завета - разъясняет -


К Римлянам 2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, здесь написано буквально следующее - если какой человек обрезанный по плоти хоть один раз нарушил закон - и потому стал преступником закона - то его обрезание плотское стало необрезанием - не имеет уже статуса завета вечного - в этом весь смысл завета вечного на теле человека - вот чтобы этот человек смог воспользоваться своим выделением чрез обрезание плоти из всех других народов земли.
То есть, он сравнялся в этом смысле - со всеми необрезанными по плоти людьми. Стал как и все остальные - то бишь, стал как и все язычники.
И обращает внимание - что когда человек приносит жертву по закону за грехи свои - то он тем самым и признаёт пред Богом, что он есть преступник закона.
Ну ежели кто не преступник закона - то зачем ему и жертва во искуплении преступлений его из закона?
И ещё возникает в этой связи один вопрос.
Вот когда так это стало - что обрезание Иудея стало его необрезаним при нарушении им закона?
Разве лишь когда Савл как пророк Божий озвучил это разъяснение людям? Нет же?
Та было и все время.
То есть, откровение Иисуса Христа в Новом Завете разъясняет сокрытое и непонятное по Писанию - для человеков.
Потому Савл и говорит так однозначно лишь о язычниках - как обретающих чрез Христа Иисуса благословение Авраамово, - то есть, начинает назидание о всех - и о Иудеях обрезанных и о язычниках необрезанных как о искупленных Христом из клятвы закона совместно, - а заканчивает говорить лишь о язычниках как обретающих уже - благословение Авраамово чрез Христа Иисуса - как о всех нас язычников подчеркнуто - чтобы нам - и Савлу в том числе - как язычникам лишь - получить обещанное... -


К Галатам 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, —
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


- Ибо -


К Римлянам 2:11 Ибо нет лицеприятия у Бога.


К Римлянам 3:9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- Прямая речь Бога в Слове Его.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2428
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения