Прообраз истинного

Перейти вниз

Прообраз истинного Empty Прообраз истинного

Сообщение автор Proxrista в Чт Окт 27, 2016 12:24 am

- Постулаты учения Иисуса Христа Нового Завета - это суть есть все положения и разъяснения и назидания и провозглашения - по тем или иным вопросам, начиная с заповедей Божиих Нового Завета ко исполнению всем человекам, и заканчивая откровением Иисуса Христа и Бога Отца и Святого Духа - что да как и почему, - то есть, это Само Слово Божие, - доведенное до нас Духом Святым чрез Апостолов Христовых пророков Божиих, - и есть, - Которое и принимается в вере и бездоказательно, как не требующее доказательств, но как нечто постоянное и истинное к назиданию нашему - что на самом деле происходило и происходит и будет происходить с человеками - и было и есть и будет, и чего невозможно человеку было знать заранее - вот не читая и не узнавая волю Божию благую - плотским его умом и представить и уразуметь самому, - что это так все и есть. Вот во всей полноте различных тем и вопросов изложения в учении Иисуса Христа Нового Завета.
Вот как Бог назидал из Писания, - что есть закон, а есть и Второзаконие - вторение закона, так и в учении Иисуса Христа - само учение есть воля Божия, а человек уже вторит эту волю Божию в сердце своем и так и начинает и мыслить и говорить и разуметь - все и вся.
То есть, это суть есть Слово Божие, принимающееся человеком без изменений и с верой, что так все и есть, а затем приходит и разумение происходящего с самим человеком и разумение и познание воли Божией - благой для всех человеков - во Христе Иисусе и Иисусом Христом.
И если человек читал Писание, но не читал еще учение Иисуса Христа Нового Завета, то он не может знать заранее о чем в Новом Завете идет речь. Вот не может представить себе, читая Писание только лишь, о чем пойдет речь в учении Отца Нового Завета.
То есть, с одной стороны, Писание и учение Христа взаимосвязаны друг с другом во взаимном изъяснении к разумению, но с другой стороны, учение Иисуса Христа есть вершина - как назидательной части всего Слова Божия, так и вершина руководствующей части Слова Божия.
Служение Ветхого Завета суть образ - как прообраз - служения истинного Нового Завета. Служение плоти - в Ветхом Завете есть прообраз истинного служения духа в Новом Завете.
И если вы конкретно, например, рассматриваете вопрос хождения Израильского народа пред Богом, то вы и должны учитывать все Слово Божие учения Иисуса Христа. Не можете воспринимать написанное в Писании о Израильском народе уже без разъяснения всего происходящего с человеком как творения Божия по воле Божией и преобразования его во Христе Иисусе и Иисусом Христом - вот как бы отдельно, вырывая и абсолютизируя лишь фрагменты из всего изложения учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот и без этого постулата учения Иисуса Христа не можете воспринимать все ранее происходящее по Писанию - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -


1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


- То есть, здесь провозглашается нечто и приводятся некоторые примеры кратко, что все происходящее с Израильским народом было как образы будущего истинного - в наставлении нам, достигшим последних веков, - в наставлении как о Боге, так и о истинности учения Иисуса Христа Нового Завета и для более глубокого понимания - что такое есть служение духа Нового Завета - на примерах служения плоти Ветхого Завета и что такое есть истинное - на примерах образа действий, происходящих с Израильским народом.
То есть, буквально каждое положение учения Иисуса Христа просматривается в прообразности происходящего с Израилем - вот начиная с обрезания и заканчивая духовной войной.
Это трудно сразу человеку себе представить, что все действительно происходящее ранее с конкретными людьми по Писанию - буквально их жизнь сама и их восприятие окружающего мира и их действия - есть как бы некая модель подобия происходящего в истине Нового Завета.


1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.


- То есть, здесь Дух Святой чрез Апостола Христова очень кратко изъясняет, что вот как они реально были под облаком, реально прошли сквозь море - нечто, что невозможно было остановить, но Бог остановил море и они прошли по суше, - вот точно так же Бог остановил и ход времен и человек проходит из Адама во Христа;
реально происходящее с ними названо здесь уже как крещение - но еще только в Моисея - как посредника между Богом и человеками - как суть прообраз истинного посредничества Иисуса Христа;
реально они ели манну Небесную - и умерли, но Христос назидает уже в Новом Завете, что отцы ваши ели манну и умерли - прообраз же истинного не животворящий, - а Он и есть та пища истинная суть с Небес животворящая, ядущий которую уже не умрет - что Он есть хлеб жизни - и вы это разъяснение найдете в учении Иисуса Христа - на этом примере из Писания - от Иоанна: 6 / 31, 49, 58, 6 / 30 - 58, - вы разумеете о чем тут мы ведем речь?
Что реально происходящие события по Писанию суть есть устроенное Самим Богом действо, происходящее с людьми, - в доказательство истинности разъяснения учения Иисуса Христа Нового Завета, - просматриваемые по Писанию чрез века - к назиданию будущих поколений на земле.
То есть, они действительно пили из камня воду, не пили они реально тогда в пустыне из Христа, - но происходящее с ними есть как прообраз истинного пития - вот как они спасались, утолив жажду из бьющего источника воды из камня, который устроил для них Бог, так и сейчас сказано, что это был камень суть последующий духовный камень Христос, и из камня этого точно так же надо пить, чтобы спастись - вот жаждя и желая этого пития, как человек в пустыне жаждет попить воды - от Иоанна: 4 / 13 - 14, 7 / 37.
С ними происходили реальные события утоления жажды, но в учении Иисуса Христа Нового Завета указывается на этот пример - к разъяснению - чтобы человек представлял всю значимость Иисуса Христа в его жизни.


5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.


- То есть, они реально погибали и реально были поражены - вот как прообразы для нашего научения, что такое суть грехи сии и что за греховностью этой последует смерть человека.
Реально погибло двадцать три тысячи людей, чтобы вразумить всех нас, чтобы не блудодействовали.
Вы теперь разумеете о чем речь?
Реальные события, реальные страдания, реальные смерти людей - для назидания нас, достигших последних веков, - Слово Божие учения Отца раскрывает нам истинный смысл происходящего с ними тогда, - вот буквально прямым текстом прописано, о чем мы и говорим.


9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.


- То есть, здесь упоминается, что когда Моисей вознес медного змея на знамя, то тот, кто ужален был змеей, - если посмотрел на этого змея на знамени - оставался жив. Учение Иисуса Христа назидает о змеях как прообразах истинного - жало же смерти - грех.
Вот с ними и происходили реальные события - умирали люди от реальных укусов змей в пустыне - за грехи свои. Реально умирали. Вот не грех их тут же убивал, а укус змеи убивал - вот как прообраз греха, который есть жало змеиное смерти - по разъяснению уже учения Иисуса Христа в Новом Завете.
Теперь разумеете о чем речь и почему надо серьезно воспринимать Слово Божие учения Христа, что происходящее с ними по Писанию было в назидание нам?
Их реально кусали змеи, они реально умирали от укусов змей и они реально - после того, как Моисей вознес медного змея на знамя, - посмотрев на этого медного змея, вознесенного на знамя Моисеем, - оставались живы.
Не на Христа они тогда еще смотрели, а именно на змея медного - и оставались живы после этого. Бог так устроил - на примере реально происходящего с ними - для назидания нашего в истинности учения Иисуса Христа, о чем Он и говорит - от Иоанна: 3 / 14 - 15 - что как те оставались живы, посмотрев на змея медного, так и ныне уже - по истине и в истинном дейтвии для нас всех - дабы верующий во Христа не погиб, но имел жизнь вечную.
То есть, в учении Иисуса Христа на этих примерах кратко идет назидание, как именно надо воспринимать все события, прописанные в Писании, которые происходили на самом деле с человеками, но чрез которые Бог научает в с е человечество своей воле во Христе Иисусе и Иисусом Христом в Новом Завете, утвержденном в истинности ранее Богом клятвой Самим Собою, и который и был заключен на Крови Христа - после смерти Завещателя - Христа - как наследника всего - на кресте, Которому Одному лишь и принадлежали все обетования Божии в благословениях и в наследии - 2 - е Коринфянам: 1 / 20.


10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


- Вот почему крайне важно уяснить себе эти простые примеры? Да чтобы разуметь уже далее - по аналогии, что все происходящее в Писании несет в себе глубинный смысл, сокрытый Богом веками, пока не прочтет человек учение Иисуса Христа Нового Завета - как разъяснение всего и вся - и как здесь и сказано, что если человек ропщет на Бога и не покоряется учению Иисуса Христа, то как те погибли от истребителя, так и с этими будет - в наше уже время, - но только уже в истинной смерти второй - по истине происходящего.
И используя это подобие Писания в разъяснении истинного - вы и можете многое уразуметь, вот, например, почему так беспощадно уничтожались враги Израильского народа - да как прообраз врагов истинных для всех человеков - бесов и грехов - точно так же беспощадно и непримиримо, пользуясь властью Христа Господа, не покоряться - ни бесам, ни злым мыслям, ибо эти мысли в разуме человека суть есть как прообраз женитьбы человека - соединения, - вот как Бог назидал народ Израильский - не женитесь, мол, на дщерях из народов, поклоняющихся Валааму, чтобы они не научили вас чему плохому, так и соединяясь с худыми мыслями - человек научается от них делать зло - буквально следует уже за этими мыслями.
То есть, начиная с жертв приношения агнцев за грехи народа и заканчивая назиданием о служении Богу и обрезания сердца своего - вот для чего это надо делать сие всем человекам в будущем - обрезанием Христовым, вы и можете явно увидеть в этой прообразности некий назидательный смыл, скрытый как бы ранее для читающих Писание лишь одно, но когда человек начинает постигать учение Иисуса Христа Нового Завета, то он там и находит буквально назидание в истинном - на примере из Писания. Вот помимо научения в праведности. Вот прочтите Есфирь, но уже с учетом знаний Нового Завета.
Ну, например, вот как на скрижалях каменных двух - перстом Бога была буквами нанесена некая информация - к послушанию и исполнению человеку - и если вы посмотрите на оба этих камня, то они отдаленно и напоминают сердце человека - вот как общепринятое изображение его в мире, - то так и в истинном смысле происходящего с человеком в Новом Завете - на сердце человека Дух Святой Собой уже буквально пишет - соединяясь с духом человека - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, - передавая природу Самого Бога праведного, чтобы человек исполнял уже Духом Божием волю Бога - вот как бы само собой чтобы это происходило - к Филиппийцам: 2 / 12 - 16.
Так и с плотским обрезанием - по Писанию - что плотское обрезание суть прообраз истинного обрезания человека нерукотворенного - Христом и во Христе - к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Колосянам: 2 / 11 - 12.
То есть, речь идет о том, что Бог через плотское обрезание отделил Себе народ Божий - вот от всех народов земли, и на примере общения с этим народом раскрывал и то, что греховность человека не побеждается усилиями человека, но и то, что - как по Писанию надо обрести обрезание плотское, чтобы быть народом Божием, - то так в истинном - надо обрести обрезание Христово - суть рождение свыше - от Иоанна: 3 / 5 - 6, - чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом Отца - чрез рождение от воды и Духа Божия, как и показано на примерах и в доме Корнилия при Апостоле Петре и при Апостоле Павле с двенадцатью - в Деяниях.
А отсюда уже и Дети Божии - как по Писанию провозглашались наследники одной народности - вот в земном понимании, так и в истинном - чрез семя обетованное - признаются Богом Дети Божии чрез Христа рожденные Духом Отца - к Римлянам: 9 / 1 - 8, - что Апостол Павел и понял и признал, что не принесет пользы жертва его за плотских детей Израиля, если они сами не обретут обрезание Христово - к Галатам: 3 / 22 - 29, Бытие: 22 / 18.






- Так и с верой Авраама - к Римлянам: 4 / 3 - вера Авраама есть суть прообраз веры истинной в Новом Завете - поверил Авраам Богу - и это вменилось ему в праведность, не стал он праведным еще чрез веру свою - Екклесиаст: 7 / 20, к Евреям: 11 / 13, 39 - 40, 1 - е Петра: 1 / 11 - 12, - вот как во Христе Иисусе Духом Христовым становится праведным человек - к Римлянам: 6 / 17 - 23, 8 / 9 - 13, к Колоссянам: 1 / 26 - 28. То есть, как Авраам, поверив Богу, получил вмененную ему праведность - вот как прообраз действа чрез веру, то точно так же, но у же в истинном, человек, который поверил Богу в учение Иисуса Христа Нового Завета и поступил по наставлениям Отца в этом учении - обретает чрез веру, но уже свою буквально, ибо эта вера и располагает самого человека к преобразованиям в нем самом - по воле Божией во Христе Иисусе, - обретает праведность истинную - Духа Христова в нем проявляющуюся чрез любовь Христа - к Филиппийцам: 1 / 6 - 8.
Так и с рождением по духу - в Писание рождение по духу суть есть -


11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


- То есть, Авраам с Саррой поверили Богу, что родится сын - по обетованию Божию - к Римлянам: 9 / 8 - 9 - и Бог и произвел это. Прообраз рождения по духу - есть суть рождение чрез веру человека по обетованию Божию - к Галатам: 4 / 22 - 29, - вот как тогда Бог произвел чрез веру Авраама рождение сына его плотского - вот как прообраз истинного ныне в Новом Завете рождения по духу - реального уже непосредственно рождения свыше, так и ныне - человек верой своей уже осуществляет рождение свыше в себе самом - чрез веру свою в Слово Божие - к Евреям: 11 / 1 - потому и Иисус и обращал внимание людей - что вера твоя спасла тебя, - то есть, для истины во Христе Иисусе мало веры Одного Бога, нужна еще и вера и добрая воля и самого человека, чтобы осуществить преобразование его из человека ветхого в человека нового - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - 1 - е Коринфянам: 48 - 49, - потому в учении Иисуса Христа и назидается много о вере, начиная с Его изъяснения притчи о сеятеле - как эта вера обретается чрез семя - Слово Божие в сердце этого человека, - не будет семени в почве, не будет и плода, не будет Слова Божия в сердце человека, не будет и веры действенной, ибо вера от слышания, а слышание - от Слова Божия - в сердце человека.
Но то надо отметить, что ранее, еще до прихода и вознесения Иисуса Христа - невозможно было человекам сие обрести - обрести истинное рождение по духу - рождение свыше - от Иоанна: 3 / 5 - 6, к Галатам: 4 / 4 - 7, 1 - е Петра: 1 / 11 - 12.
То есть, для рождения свыше необходима как вера человека - вот как составляющая всего преобразования, но и так же и, чтобы вступили в силу силы Нового Завета - истины, произошедшей чрез Иисуса Христа и благодати Иисуса Христа - от Иоанна: 1 / 17, - то есть, то, что Бог произвел Сам Собой, чтобы Собою умертвить на кресте Адама - суть ветхого человека и Собою же и возродить нового человека - во Христе Иисусе живущего и Иисусом Христом - Духом Христовым в духе человека с жизнью Духа Христова и с праведностью Духа Христова - к Римлянам: 6 / 4 - 9, 5 / 12 - 21.
Слава Тебе Отче во имя Сына Твоего Иисуса Христа Господа славы! - к Евреям: 13 / 15 - тоже суть есть истинное, отраженное ранее как прообраз в Писании.
То есть, Бог рассматривает не какой - нибудь один народ в Слове Божием как воля Божия, а рассматривает этот народ как его хождение в прообразе истинного, потому и написано - от Иоанна: 15 / 1 - 7.
Много еще можно говорить о такой прообразности - вот буквально, что и часть спасется Израиля - как прообраз всего человечеста, но и как все спасутся - весь Израиль - как прообраз того же человечеста - 1 - е Тимофею: 2 / 4 - 6, к Римлянам: 11 / 36, к Филиппийцам: 2 / 9 - 11, - ибо так написано и так и читаем и принимаем безропотно, - и рассматривая еще и различные вопросы взаимодействия закона и греха и Духа Христова в человеке.
Но верно то, - о чем мы тут и ведем речь, что вы права не имеете рассматривать Писание в отрыве от учения Иисуса Христа - и назидая так других - уже ныне, а тем более использовать фрагмент учения Иисуса Христа о Израиле - без учета и прообразности Писания и конкретных наставлений в различных темах учения Иисуса Христа, но связанных между собой общей картиной - спасения всего человечества и человека вот как некоего вида творения Божия, - отраженной в Новом Завете.
Все учение Иисуса Христа есть Слово Божие - как постулаты, - суть принимаемое Слово Божие - без отрицания и искажения и в вере.
Но вы найдете в учении Отца Нового Завета и нечто, о чем вообще так не говорится в Писании и законе Божием - не к отрицанию вашему, а к восприятию в вере, ибо сам закон велит слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета во всем - Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47, к Галатам: 1 / 8 - 9, Откровение: 22 / 18 - 19, - вот такая она эта простота.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 3236
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Прообраз истинного Empty Re: Прообраз истинного

Сообщение автор Proxrista в Чт Май 10, 2018 12:42 pm

- Дело в том, что если вы внимательно соотнесете Писание и Новый Завет - друг с другом, - то вы и увидите - не можете не увидеть, что Бог избрал один народ Себе - реальный народ, которому явил Себя - реально явил Себя, заповедал заповеди Свои - реально заповедал, - дал благословения и наказания - реально наказывал и благословлял, - все это есть в Писании, -
и потому - вот все, что происходило с этим народом - все это был реально для этого народа, - то есть - реальная скала была в пустыне - из которой бил источник воды - жизнь дающий, реально море разошлось, реально Давид бился с Голиафом, реально умирали животные - за людей, - реально змеи кусали людей в пустыне - и кто смотрел на медного змея в небе - те реально не умирали...
Бог совместил - все реальные события - по Писанию - и это крайне удивительно - с прообразностью - для Нового Завета - по истине происходящего в Новом Завете. И это касается и служений, и проявлений, и благословений, и познаний... - для некоего разъяснения и свидетельствования о воле Бога во Христе Иисусе - еще с древних времен.
И поэтому - вот когда вы читаете любое повествование и назидание в Писании - вы и можете - зная уже Слово Божие Нового Завета - видеть эту прообразность - находить некий скрытый смысл в Писании, - некое подобие, вот буквально по каждому эпизоду, - изъясняющие соответствующим образом - происходящее в Новом Завете с человеком - но уже - по истине происходящего.
Вот прочтите Есфирь, например, - вы там найдете и Христа, и Отца, и сатану, и как идет борьба с врагами человека - грехами и бесами...
Вот на реальных событиях с народом - по Писанию - то есть, - они реально умирали... - Бог и научает в Новом Завете - как все серьезно и важно - поступать по учению Иисуса Христа - во всем, - когда пренебрежение каждым наставлением Бога в Новом Завете - может стоить человеку жизни... - но уже в вечности - вечной жизни...
То есть, то реальное - по Писанию - было как бы преттечею - к осознанию - что в Новом Завете речь идет уже - о жизни вечной и о смерти вечной...
Поэтому и Писание - есть прообраз, - наставление - для Нового Завета, - для людей живущих в то время - речь идет о жизни земной, - соответственно для живущих в Новом Завете - по Новому Завету - речь идет уже о жизни вечной - по истине происходящего в Новом Завете - во Христе и Христом.
Если, например, на примере завоевания земли обетованной - в Писании - Бог научал народ Свой - как обращаться с врагами в этой земле и чтобы не жениться на дочерях поклоняющихся другим богам - не соединяться с ними, дабы они не научили... , - то в Новом Завете - это есть - борьба с бесами и грехами - в теле и сердце человека, - это и есть земля, которую уже Бог дал каждому человеку во владение, - и не соединяться с грехами в этой земле - не жениться на них, - а умерщвлять их Духом Господа в человеке - во имя Господа - вот как и Давид, например, ринулся на Голиафа...


1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 3236
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Прообраз истинного Empty Re: Прообраз истинного

Сообщение автор Proxrista в Вс Май 27, 2018 12:03 pm

- Учение Отца появилось в мире - от проповеди воли Отца Иисусом Христом - во исполнении закона - внимание - слушаться слов учения Иисуса Христа во всем - когда Он придет, - как и глаголил о Сыне Своем и Отец с Небес - в то время, - во времена хождения Иисуса Христа.
Вы не понимаете простой вещи - что до пришествия Иисуса Христа - смерти Его и воскресения Его - и речи не могло быть - ни о благодати, ни о истине - как силах Нового Завета - произошедших чрез Иисуса Христа, - вот когда уже закон Моисеев был во всей полноте и во всем своем действии - в мире, - но не было такого ранее в мире еще - истины и благодати произошедших ч р е з Иисуса Христа, - вот до воскресения Иисуса Христа -


17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


- То есть, закон был уже провозглашен Богом - на Хориве, - ранее...
А учение Отца Нового Завета - это не закон Отца, служение закона - это не служение Нового Завета.
Поэтому в Новом Завете и провозглашено Богом - что по пришествии веры во Христа Иисуса - христиане уже не под руководством закона находятся, - как и сам закон велит - руководствоваться далее во всем словами учения Иисуса Христа - Нового Завета, - учения Отца преподанного Иисусом Христом всему миру - чрез пророков Бога - Апостолов Христовых, - как Слово Бога Нового уже Завета.
Новый Завет - это служение в вечности и в Храме истинном - на Небесах - и при Первосвященнике истинном - пред Богом реально предстоящем со Своею уже Жертвой...
Поэтому, например, в Новом Завете и нет уже - поклонения Богу чрез наблюдение дней и времен... Вечность же... - истинная...
И это все разные - как заветы - как служения, - так и содержания заветов - Слово Бога. Разность есть между двумя заветами.
Вот как разные - прообраз и истинное... - как разность - различие - несоответствие - прообраза истинному... - хотя и есть некое подобие... - для разъяснения человекам истинного на примерах прообраза - в чем там суть и смысл происходящего в истинном - по истине уже происходящего - после воскресения Иисуса Христа.



- Закон велит - слушаться слов учения Иисуса Христа Нового Завета, - то есть, вначале Отец явил закон Свой, - в котором и повелел уже, - далее, - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем, - когда придет полнота времени для этого, - что Иисус Христос и провозгласил, - опять - таки, - на той же самой горе, - что, - "... вы слышали ранее... - а Я говорю..."
Сам Бог спустился с Небес и уже тихим и мягким человеческим голосом - провозглашал учение Свое...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 3236
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Прообраз истинного Empty Re: Прообраз истинного

Сообщение автор Proxrista в Вс Янв 13, 2019 10:20 am

- Христиане живут - по Новому Завету Бога с людьми - а Новый Завет Бога и регламентирует - провозглашает - как использовать Писание - для утверждения в вере о свидетельствовании о Иисусе Христе - о благословении Бога во Христе Иисусе - как семени Авраамовом, о научении праведности - что такое хорошо и что такое плохо - в Писании это все подробно и описано, и о разумения некой прообразности Писания и происходящего уже по истине с человеком в Новом Завете - для более глубокого разумения и утверждения в истине происходящего в Новом Завете -


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,


22
Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.


- Потому и написано уже - не о законе - а о Слове Бога Нового Завета - Которое Духом Святым и проповедовали Апостолы Христовые - всему миру - и до ныне -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


- Видите - что последнее слово навечно Отец оставил за Новым Заветом - за руководством и властью Нового Завета - во всем и над всеми?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 3236
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Прообраз истинного Empty Re: Прообраз истинного

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения