Взаимодействие закона и греха

Перейти вниз

Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Чт Окт 06, 2016 11:09 pm

- Каждый человек приходит и кается пред Богом во имя Иисуса Христа - за преступления свои пред законом.
Вот же написано об этом - Деяния: 13 / 38 - 39, к Евреям: 9 / 15 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Конечно же закон Божий каждого подводит ко Христу, чтобы человек покаялся во имя Иисуса Христа за все преступления свои прежнии - обличаемые законом - и не погиб по закону, - и вступил с Богом в Новый Завет, дав обещание в доброй совести.


- Пока сам человек не признает себя преступником закона - совершающим грех, - не признает греховность свою в покаянии пред Богом - с ним разговаривать бесполезно. Человек должен сам осознать всю безвыходность и безисходность своего положения во грехе - и как делающего зло другим, и как согрешающего в самом себе.
А законом познается грех - переживается грех, законом греховность человека возбуждается и изобличается и наказывается смертью - и дух человека это знает -

5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- То есть, закон - это не просто как некая запись того, что если человек это нарушит, то он будет наказан.
Закон - это Слово Божие сбывающееся - и это и приводит к еще большему возбуждению греха, который становится крайне грешен - чтобы подвести человека на смерть - посредством нарушения смертной - смертоносной заповеди закона, если человек ее нарушит -

10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.



- То есть, наблюдается своего рода взаимодействие закона и греха - который становится крайне грешным - крайне греховным - крайне искушающим человека и подавляющим человека силою своею - чтобы посредством того, что человек, нарушив заповедь закона, должен умереть, - подвести человека к смерти.
То есть, закон это для греха как красная тряпка для быка - возбуждающая его к действию - к проявлению чрез человека.
Такая вот она - греховность.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Чт Окт 06, 2016 11:13 pm

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



- Вот в этой фразе кратко и сразу сказано все и о законе и о греховности человека - для всех пребывающих в законе Отца и желающих исполнять заповеди закона Отца -


потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- То есть, - не оправдается человек законом - потому что законом грех познается - не узнается - а познается - переживается. Поэтому все исполняющие закон будут постоянно познавать грех нарушение заповедей закона. И учение Отца объясняет - почему это так.
Поэтому Отец и дал Новый Завет учения - тоже с заповедями Божиими, но уже когда при вступлении в Новый Завет человек рождается свыше. То есть, человек исполняет заповеди Нового Завета - из любви к Богу.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Сб Май 06, 2017 8:16 pm

- То есть, о чем речь?
Что одним из главных отличий закона Отца Ветхого Завета на скрижалях завета - десятословия - Второзаконие: 4 / 13, -
от учения Отца Нового Завета - 2 - е Иоанна: 9 - 11, -
есть то, - что сила греха - закон -


1-е Коринфянам 15:56 Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.


- И что сие разъясняется Богом в откровении учения Иисуса Христа в Новом Завете.
Потому и крайне важно для каждого человека - в каком завете он пребывает с Богом и заповеди какого завета потому и исполняет -
или это заповеди закона Отца, или это заповеди учения Отца, -
есть разница между этими заповедями - содержанием какого завета эти заповеди являются.
Ибо закон есть служение осуждения и служение плоти смертоносным буквам начертанное на камнях завета Ветхого - на скрижалях завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11,
а учение Отца есть служение оправдания - Христом и во Христе чрез смерть и Кровь Иисуса Христа и служение духа - к жизни вечной - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 1 - е Иоанна: 5 / 10 - 13, - и потому заповеди учения Отца не дают силу греху - подводить человека на смерть, - как это есть в законе сертоносных букв, -
именно из за этого - в частности - и идёт н е п р и м и р и м а я борьба между так называемыми законниками и христианами Нового Завета - за спасение людей идущих им вслед чрез Новый Завет с Богом.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Сб Июн 10, 2017 7:08 pm

- Человек освобождается от греха - при условии - что этот человек умер для закона телом Христовым и находится уже не под руководством закона ветхих букв, а под руководством благодатных заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - к Римлянам: 7 / 9 - 13 -


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.



- Вот это и происходит с человеком - даже рожденным свыше - когда он опять возвращается под десятословие - Ветхий Завет на скрижалях завета - который Бог не отменял - пока есть земля.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Чт Фев 15, 2018 8:03 pm

- Но написано о любом человеке - ищущим исполнения закона -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.



8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.


- Как думаете - разве это неверно для христиан ищущих вдруг самоправедности от закона?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Ср Фев 21, 2018 7:46 pm

- Нет больше силы на земле - чем сила греха над человеком - поэтому - внимание -
надо не заниматься самодеятельностью своей на этом поприще - а использовать силу Духа Христова в человеке, образ Христа - в котором человек может пребывать, смерть для закона телом Христовым - ибо сила греха закон и грех берет повод от заповеди закона и становится крайне силен в человеке - крайне грешен и оживает заповедью закона - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, к Римлянам: 7 / 8 - 13, 1, 4 - 6, - в вере в Слово Божие - к Евреям: 11 / 1 - по учению Иисуса Христа Нового Завета, подчиняясь Ему во всем - Деяния: 3 / 22 - 23 - начиная с молитвы Отче наш, покаяния во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 и рождения свыше - от Иоанна: 3 / 3 - 5 - и далее в пребывании в учении Слова Божия Нового Завета - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, к Римлянам: 6 / 17 - 18.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Пн Апр 30, 2018 4:00 pm

- Ну зачем вы обманывете людей?
Нет такого в Слове Бога - термина - нравственный закон - вот поищите наконец сами...
Но есть и по сей день - декалог - закон - завет на скрижалях каменных - служение - и поныне - внимание же - смертоносным буквам на скрижалях завета - то есть, это никакая там и не " прогулка по нравственности " - а это отказ от Нового Завета - и возврат под суд по скрижалям завета - которые и поныне находятся в ковчеге завета -


И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откровение 11:19)


Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта.
(2-я Паралипоменон 5:10)


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- То есть, когда человек отказывается от благодати учения Иисуса Христа Нового Завета - или по незнанию и неразумению - или по обману других - то при этом теряется - человек этот теряет - он лишается - и искупления его Христом из закона - благодати Иисуса Христа Нового Завета -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- То есть, такие " игры " с субботой - и законом - чреваты для человека выходом из Нового Завета с Богом - и переходом опять в завет прежний - на скрижалях завета - из которого Иисус уже раз искупил смертью Своей всех - внимание - послушных Ему - Его учению Нового Завета -


8
хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,


- То есть, речи уже не идет о учении Иисуса Христа Нового Завета, - а речь идет - вначале - о якобы неких заповедях нравственных - нравственного закона - декалога - затем говорят о законе - а затем говорят - что снова будете судимы по декалогу на скрижалях завета - которого - вследствии греховности человека - ему не исполнить - ибо сила греха - закон и законом оживает - познается - грех... -


8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, обманная приставка к закону - нравственный закон - закон не обманывает и сути вопроса не меняет - а закон он один - и вы будете нарушать закон - как во исполнении дня субботы - по закону - и тут же - в этот же субботний день, - так и во исполнении уже и всего остального декалога - ибо сила греха - закон - 1 - Коринфянам: 15 / 56 -


56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.


- То есть, при этом - человек выходит из под благодати заповедей учения Отца Нового Завет - и возвращается опять под закон смертоносных букв завета прежнего - призванного Богом обнажать грех в человеке - греховность человеческую.
В этом и трагедия.

Если учение Отца - еще есть надежда у человека в Новом Завете выполнить - за счет жизни во Христе и Христом, - то закон - декалог - служение смертоносным буквам на скрижалях завета падшая греховная плоть - во имя свое - выполнить никогда не сможет - ибо страсти греховные обнаруживаемые законом - смертоносными заповедями - начинают опять действовать -


5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Пн Апр 30, 2018 4:08 pm

- к Римлянам: 7 / 5 -


5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- То есть, тут буквально сказано, что для живущих по плоти - не живущих по духу и не умерших для закона телом Христовым - страсти греховные - (суть греховность человека) - обнаруживаемые законом - действуют в членах тела человека, чтобы привести человека к смерти - по закону.
Проще - страсти греховные, находясь под законом, - обнаруживаются законом и действуют в человеке.
Что далее Апостол Павел и изъясняет на примере Савла.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Ср Май 02, 2018 11:34 pm

- к Римлянам: 7 / 9 - 11 -


9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, тут написано, что человек живет без закона - вот нет для него закона.
Это возможно было когда Адам еще не получал смертную заповедь ко исполнению - не есть от конкретного дерева плода его, ибо умрет, если съест.
Это возможно и для умерших для закона телом Христовым христиан, - но подотчетных уже учению Иисуса Христа Нового Завета.
Но это рассматривается и как просто учебный пример - дабы человек разумел - как это происходит.
Так вот и сказано, что когда пришла заповедь закона - заповедь закона, наказывающая смертью человека за ее неисполнение, - вот посмотрите на Адама вначале - как с ним все это произошло, - то грех и оживает в теле человека и он нарушает эту заповедь.
Учение Иисуса Христа разъясняет, что грех может как оживать в теле человека, так и умирать в теле человека - вот как некая сущность греха в человеке - как суть проявление греха, то есть - суть греховность человека.
А когда грех оживает - то человек умирает. Сказано кратко.
Почему человек умирает, когда оживает в нем грех?
Да потому что при проявлении этого греха в человеке - через человека - и происходит нарушение заповеди закона.
Заповедь закона дана Богом, чтобы человек - исполнив эту заповедь - жил, - дана для жизни человека.
Заповедь закона говорит - что надо делать человеку, чтобы жить - дана к жизни человека.
Но если человек нарушит эту заповедь закона - то он умирает.
То есть, заповедь закона говорит человеку - что ему надо сделать - чтобы жить.
Заповедь закона не говорит человеку - как именно он может это сделать - не назидает человека как именно ему достичь исполнения этой заповеди - за счет чего, - чтобы исполнив ее он жил.
Но заповедь закона конкретно указывает человеку - как ему поступать, чтобы жить - она дана для жизни человека.
Смерть наступает при неисполнении этой заповеди закона.
Но грех оживает когда приходит заповедь закона.
Вот же об этом было сказано ранее - к Римлянам: 7 / 5 -


5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


- То есть, грех оживает и действует в человеке - греховность человека обнаруживается заповедью закона.
Заповедь закона изобличает и проявляет греховность человека.
То есть, грех использует заповедь закона - обольщает человека и умерщвляет человека - заповедью закона - посредством ее нарушения.
Заповедь закона при ее исполнении дает жизнь человеку, но при ее нарушении производит смерть человека.
Заповедь закона дана человеку, чтобы человек исполняя ее - жил.
Но если человек ее не исполняет - то это служит к его смерти.
Вот чтобы было понятно - заповедь закона это как нечто, что нарушив, человек умирает.
Ну, например, если человек возмется за провод с высоким напряжением - он умрет. Поэтому и написано - не брать в руки провод высокого напряжения.
То есть, надпись - не брать провод высокого напряжения в руки - дана человеку для жизни. Но нарушив ее - человек и берет провод высокого напряжения в руки - что и приводит его к смерти.
Так и с заповедями закона.
Прямая заповедь закона - дана к жизни. Но нарушение этой заповеди закона - приводит к смерти - вот само по себе.
Коснулся провода высокого напряжения - ударило током, - не косайся провода и током не ударит.
Уворовал - и смертью умрешь, - не воруй и не умрешь.
Вот такой он закон.
Так вот грех, оживая в теле человека, обольщает и умерщвляет человека - посредством свойства заповеди закона умерщвлять человека, если человек нарушит эту заповедь.
Природа греха такова - что грех сам по себе стремится сделать нечто пагубное человеку - вот чтобы через обольщение человека подвести человека на смерть - используя при этом свойство заповеди закона умерщвлять человека, нарушившего эту заповедь.
Это все равно как если нечто заставляет человека - в нашем примере для понимания - взять провод высокого напряжения в руки - вот чтобы человека постигла смерть, когда он нарушит предупреждение - провода с высоким напряжением в руки не брать.
Взял в руки провод высокого напряжения - закон и сработал - током и ударило - вот как следствие нарушения этой заповеди - суть этого предупреждения.
То есть, происходит своего рода взаимодействие закона и греха - греха и закона.
С одной стороны, закон обнаруживает грех в человеке - как нечто крайне нехорошее и стремящееся подвести человека к смерти посредством нарушения заповеди закона, с другой стороны грех стремится сам по себе подвести человека на смерть - используя заповедь закона, которая предупреждает - что если не будешь так делать, то умрешь.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Пт Май 11, 2018 12:56 am

- к Римлянам: 7 / 7 - 8 -


7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


- То есть, тут говорится, что грех не от закона.
Написано, что грех вошёл в мир через Адама. Греховность Адама перешла во всех человеков - все стали греховные - к Римлянам: 5 / 12 - 13.
Но грех берет повод от заповеди закона - от смертоносности заповеди закона, ибо закон - если кто исполняет постоянно все заповеди закона - благословляет человека - к Галатам: 3 / 12, но если человек нарушает хоть одну заповедь закона - то он должен за это умереть, ибо заповедь закона смертоносна - смерть несёт человеку при её нарушении - за её нарушение.
То есть, если человек подзаконен, то греховность человека так устроена, что грех берет повод от заповеди закона несущей смерть человеку за её нарушение - оживает и производит в человеке всякое греховное пожелание специально - чтобы умертвить человека смертоносностью заповеди закона.
Ибо без закона грех мёртв.
То есть, есть некая скрытая взаимосвязь между законом - смертоносностью закона - и грехом - по причине сатанинской сущности греха - навредить человеку.
И одной из сторон этой взаимосвязи есть то, что если представить себе, что вдруг нет закона, то грех в теле человека мёртв - не оживает и не производит всякое греховное пожелание.
То есть, грех оживает и производит всякое греховное пожелание и действует в теле человека - чтобы использовать смертоносное свойство закона при нарушении хоть одной заповеди закона - и приносить плод смерти.
Закон это медаль с двумя сторонами - одна сторона этой медали - благословение за постоянное исполнение в с е х заповедей закона, другая сторона этой медали - смерть за нарушение хоть одной заповеди закона - Иакова: 2 / 10 - 11.
Вот если представить себе заповедь Божию не имеющую обетование смерти - то и грех не сможет взять повод от этой заповеди и использовать эту заповедь, чтобы подвести человека на смерть.
А это и есть заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - служения оправдания во имя Иисуса Христа и служения духа - к Римлянам: 8 / 13.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Пт Май 11, 2018 12:59 am

- 1 - е Коринфянам: 15 / 56 -


56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.


- То есть, здесь очень кратко и о многом утверждается.
Здесь утверждается - что жало смерти есть грех, - грех жалит человека и это приводит к смерти человека.
А сила греха - закон.
То есть, с одной стороны, - грех использует силу закона умерщвлять человека - через сущность закона наказывать смертью человека за нарушение хоть одной заповеди закона - и это сила в проявлении Слова Божия, - вот когда грех заставляет человека согрешить - и тем самым сделать нечто противоположное заповеди закона, - и нарушить смертоносную заповедь закона.
Вот грех и использует силу закона - закон силен наказать человека со властию - к Римлянам: 7 / 1.
Но с другой стороны, сила греха - закон - в том смысле, что сама сущность сатанинская греха такова - чтобы навредить человеку и погубить человека, - что грех начинает возрастать, усиливаться, - становится крайне грешен в своем проявлении в человеке, крайне искушаемом человека, - крайне силен в человеке своим воздействием, - ввиду того, что есть смертоностность заповеди закона вот сама по себе, - ввиду того, что смерть человека есть проявление закона как неминуемое наказание человека за ее нарушение - по закону, - к Римлянам: 7 / 13 -


13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


- То есть, тут сказано, что грех посредством заповеди закона причиняет смерть человеку - в конечном итоге - вот когда человек нарушит заповедь закона, - так что грех становится при этом крайне силен - усиливается - становится крайне грешен в своем проявлении в человеке - посредством смертоносности заповеди закона.
Ну, если хотите для сравнения, то для греха с м е р т о н о с т н о с т ь заповеди закона - как возбуждающий красный цвет для быка, чтобы привлечь его внимание и возбудить его агрессивность к атаке на человека, - придав силы при этом быку, то бишь греху.
Вот, своего рода, - ввиду того, что заповеди закона несут на себе смертоностность для человека за их нарушение, - то это именно и возбуждает сам грех - усиливает греховную сатанинскую сущность греха погубить человека - грех возрастает при этом греховностью своей - в греховности своей - в человеке - в своем воздействии на человека.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Пт Май 11, 2018 12:59 am

- к Римлянам: 7 / 8 - 11 -


8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- Вот чтобы было понятно о чем мы здесь ведем речь, - если рассмотреть пример с Адамом, - когда Адам был ещё в прославленном теле и имел прямое общение с Богом, то Бог дал Адаму всего лишь одну смертоносную заповедь - не есть от конкретного дерева.
Смертоносность заповеди заключалась в том, что если Адам съест плод с этого дерева, то смертью и умрёт, а если не съест - то будет жив.
То есть, это была заповедь ранга закона, нарушив которую Адам должен был умереть.
То о чем речь?
Ну вот Бог давал ведь и другие заповеди и поручения Адаму - ко исполнению, мол, сделай то - то и то - то, - и Адам исполнял в послушании. Адаму и в голову не приходило сказать Богу - не буду делать или ослушаться как - то там.
То что делал сатана с другими заповедями для Адама?
Да н и ч е г о.
Напротив, сатана выбрал для искушения Адама именно ту заповедь, которую если Адам бы нарушил, - то и умер.
Вот была всего одна лишь заповедь Бога для Адама, имеющая обетование наказания смертью за её нарушение, - и именно эту заповедь сатана и избрал, чтобы искусить человека и ввести его в непослушание и нарушение именно этой заповеди Бога - чтобы человек умер.
И Адам её нарушил и умер.
Мы конечно понимаем, что Адам не был голоден и ему не надо было принеприменно есть - из всего множества съедобных плодов различных деревьев - именно от этого запретного дерева, но, ввиду того, что нарушение именно этой заповеди приносит Адаму смерть - сатана именно ее и выбрал для искушения Адама, чтобы он нарушив ее умер.
То есть, именно с м е р т ь за нарушение этой заповеди и есть тот п о в о д, чтобы сатана ввёл в искушение Адама нарушить ее.
То есть, сатана берет повод от с м е р т и за нарушение конкретной заповеди и вводит человека в искушение к ее нарушению.
Далее и написано, что грех, взяв повод от смертоносной заповеди закона, производит в человеке всякое пожелание и обольщение и умерщвляет таким образом человека - через нарушение этой заповеди к смерти.
Грех берет повод от с м е р т и за нарушение заповеди закона.
А теперь и представьте себе - как бы себя повёл грех, если бы все заповеди не имели обетование смерти за их нарушение?
Да никак.
Грех бы был бессилен в своём проявлении и уже не так бы искушал человека - не был бы крайне грешен.
Вот как сатана не искушал Адама нарушать все другие заповеди Бога Адаму, так и грех не мог бы уже брать повод от заповеди не имеющей обетование смерти за её нарушение, чтобы производить в человеке всякое пожелание, - ибо без закона грех мёртв - бессилен в теле человека, не проявлялся бы в теле человека так сильно, как ранее.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Вс Май 13, 2018 3:11 pm

- Апостол Павел разъясняет взаимодействие греха и закона - на примере человека живущего еще под законом - вот каким был Савл - сам Павел до Нового Завета, или на примере тех, кто отказался от Нового Завета - и вернулся потому под закон - что законом оживает грех... - чтобы подвести человека под смертоносность заповеди закона.
То есть, заповеди закона - вот своей смертоносностью - делают грех крайне грешным - усиливают грех в его стремлении подвести человека на смерть - заповедями смертоносными закона.


- Это все учение откровения - тайного - Иисуса Христа - чтобы человек знал и разумел это - вот насколько это важно для него - и принимал верой смерть для закона телом Христовым - в вере в Слово Бога, - чтобы перекрыть все лазейки греху в человеке.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Вс Май 13, 2018 4:20 pm

- Ну, во - первых, есть заповеди Бога в Новом Завете - не воруй, не убивай, не бесчинствуй... , - ко исполнению - ибо не наследуют таковые Царство Божие - и это ясно и конкретно написано в Новом Завете.
Во - вторых, грех есть всякая неправда, - но и грех возбуждается именно заповедью закона в теле человека, - грех усиливается сам по себе в человеке - ибо сила греха закон - написано, - чтобы своим усилением - своей крайней грешностью - стремиться подвести человека на смерть - смертоносностью заповедей закона - декалога - служением смертоносным буквам начертанного на скрижалях каменных - завета прежнего.
И если человек умирает для закона заповедей телом Христовым - то это не значит, что ему можно грешить.


- В чем разница между законом Отца и учением Отца Нового Завета, - между двумя заветами?


- Если ранее закон человек исполнял под страхом смерти - то в Новом Завете человек исполняет заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - из любви к Господу.
Но и - вот сам Новый Завет - начинается для человека -
как с покаяния во имя Иисуса Христа - умершего уже за человека - чтобы спасти его, -
так и с рождения свыше от воды и Духа - Христом и во Христе - чтобы человек - сразу же уже имел Жизнь Иисуса Христа и Праведность Иисуса Христа в духе своем, -
уже Жизнь Духа Христова и Праведность Его находится тогда - Духом Христовым в духе человека.
Поэтому - и речь в Новом Завете сразу же и идет -
как о жизни человека - для человека - исполнением заповеди Бога человеку родиться свыше - ко исполнению человеком заповеди Бога о принятии им рождения свыше, -
так и о исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание - Самим Иисусом Христом в человеке - Духом Иисуса Христа Господа нашего в духе человека.
Человек не остается один на один - вот как ранее пред смертоносным законом, а в Новом Завете человек пребывает с Господом и с Его Жизнью и Праведностью уже - во исполнении заповедей Нового Завета - внимание - не из страха смерти - потому что уже человек получил Жизнь Духа Христова в духе его, - а из любви к Богу Отцу и Сыну Божию Иисусу Христу Господу во Святом Духе -


3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.


- То есть, человек уже получил Жизнь и Праведность Иисуса Христа - при рождении свыше, - поэтому и исполняет заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - в Новом Завете - из любви к Богу.
То есть, если по теме, - то не может уже грех возбуждаться и становиться сильнее - заповедями учения Иисуса Христа Нового Завета, - чтобы подвести человека на смерть - как это было ранее в законе, - по причине исполнения заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета из любви к Богу - а не из страха смерти.
Человек уже получает Жизнь и Праведность Иисуса Христа - еще в самом начале Нового Завета - вот при рождении свыше... - это и обессиливает грех - уже - как одно из положений от всего предусмотренного Богом в Новом Завете - в борьбе с грехом в человеке.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Proxrista в Вс Авг 12, 2018 1:22 pm

- Человек одновременно умирает и для греха и для закона - ибо заповедью закона оживает грех - смерть то одна... -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- То есть, если бы человек не умер бы при этом и для закона - то грех тут же бы и ожил в нем вновь...


- А живущие по духу - исполняют заповеди Отца в Новом Завете уже... - по Новому Завету.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2197
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Взаимодействие закона и греха

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения