Приблизиться к Богу. Шлем спасения

Перейти вниз

Приблизиться к Богу. Шлем спасения

Сообщение автор Proxrista в Чт Окт 06, 2016 5:38 pm

Евангелие от Луки: 10/29-37.

Некто задал вопрос Иисусу – «А кто мой ближний?»,

- Иисус на это рассказал историю, прослушав которую, задавший вопрос однозначно ответил, что ближний человеку, попавшему в беду, был оказавший этому человеку милость.

Милость приближает.

Иакова: 4/8 - Слово Божие взывает: приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам!

Но мы знаем, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть и весь мир становится виновен пред Богом - к Римлянам: 3/19-20, кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем - Иакова: 2/9-11, а все, утверждающиеся (ищущие оправдания - Второзаконие: 6/25) на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона, - к Галатам: 3/10, Ветхий Завет, Второзаконие: 27/26, Иеремия: 11/3.

Слово Божие предупреждает - 1-е Петра: 3/10-12, - лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли.

Но благость Божия ведет людей к покаянию - к Римлянам: 2/4, к приближению к Богу посредством Божией милости: - к Евреям: 7/19, к Римлянам: 3/21-26, к Евреям: 9/24, к Римлянам: 8/34.

Человек, изучая Писание, узнает все многообразие греха, ибо законом познается грех - к Римлянам: 3/20. Закон проявляет греховность человека, тем самым, преумножая его преступления - к Римлянам: 5/20.

Человек узнает требования Бога - что хорошо и что плохо, - ибо, например, человек сам не понимал бы, не знал бы, что желать имения ближнего - грех (Второзаконие: 5/21, к Римлянам: 7/7) - на уровне внутренних желаний человека.

Закон говорит о праведности, но не животворит, не меняет человека, как это делает Божия благодать - к Ефесянам: 2/8- 9.

Таким образом, Писание всех людей обличило во грехе и заключило под грехом - к Галатам: 3/21-22.

Евангелие от Иоанна: 8/3-11- смотри как это все проявилось.

А посему - к Римлянам: 11/6, 4/4-5, - воздаяние человеку, ищущему оправдания в делах закона, вменяется по его делам, по долгу: сделал - получи, - но не по благодати, не по Божией милости через Иисуса Христа.

Ветхий Завет, Исаия: 29/13, Евангелие от Матфея: 15/1-9, Евангелие от Марка: 7/1-13 - человек склонен подменять заповеди Божии (2-е Коринфянам: 11/24 - Второзаконие: 25/1-3), дополнять, возводя в ранг закона Божиего полезные человеку действия.

Но мы верой принимаем благодать Божию, духом ожидаем и надеемся праведности от веры (к Галатам: 5/5), через Иисуса Христа.

Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех - к Римлянам: 4/16, 10/11-13, Евангелие от Иоанна: 3/16‑17, 1-е Тимофею: 2/4, 4/10, 1-е Петра: 3/18-22, к Филиппийцам: 2/6-11, к Римлянам: 11/33-36!

К Ефесянам: 6/10-18. Человек это дух, у него есть душа, и живет он в теле - Ветхий Завет, Бытие: 1/26.

Через Иисуса Христа человек получает спасенный разум - Притчи: 9/10, целомудрие - 2-е Тимофею: 1/7, ум, независимый от плотских помышлений - к Римлянам: 8/4-8, ум, который может размышлять о духовном, разуметь духовное, что относится к духу (к Римлянам: 7/14) - 1-е Коринфянам: 2/9-16.

Человек призван преобразовываться обновлением ума посредством Святого Духа, через Слово Божие - к Римлянам: 12/2, к Ефесянам: 4/22-24.

Чистое сердце, тишина в сердце, чистый ум, чистый плотской разум является прослойкой, буфером, броней, которая защищает голову духовного, внутреннего человека (к Римлянам: 7/22) от камней врага - нехороших слов, злых умыслов, худых мыслей, - шлем, который защищает спасенный разум человека, шлем спасения человека.

Средневековый воин, который вышел на брань с хорошо вооруженным противником без шлема, может быть поражен одним точным ударом в голову.

Так и верующий человек, - человек, который верит в Иисуса Христа, человек, который принимает через Иисуса Христа дар праведности по вере (к Римлянам: 9/30-33), - должен учиться защищать свое сердце, содержать свое сердце в чистоте, постепенно, со временем совершенствуясь, достигать лучших результатов, и, вследствие этого, - 1-е Фессалоникийцам: 4/4.

А общению с людьми в повседневной жизни это не мешает. Напротив, пусть и по истечении определенного времени, ты обнаружишь, что через твой духовный разум Дух Святой научает тебя в работе, дает терпение, дает возможность нелицемерного общения с людьми.

Ветхий Завет, Есфирь: 4/11- никто не мог войти к царю во внутренний двор, не быв позван.

Так и ты, пользуясь властью Иисуса Христа, не должен благосклонно терпеть у себя нехорошие слова, худые мысли.

В мире к царю никогда не допустят постороннего человека, чтобы тот при общении с царем не повлиял на его мнение. Ведь у царя есть власть и сила. Так и ты - не должен терпеть у себя худые мысли, чтобы они не повлияли на тебя, на твои поступки.

1-е Коринфянам: 3/11-17.

Мы строим на основании, которое есть Иисус Христос.

Но если строить быстро, из легких материалов, не утруждаясь во времени, то построенное, когда придет испытание, - быстро и сгорит. Останется лишь основание.

Поэтому, читай Слово Божие, что понятно и не совсем, занимайся защитой своего сердца - одень на себя шлем спасения. Это не значит, что ты не будешь испытывать удары врага, и враг оставит тебя в покое. Бодрствовать надо всегда. Но к тебе придет опыт.

Помни всегда о воине без шлема, о его уязвимости. Пусть ты затратишь много времени на шлем, но это не будет как солома.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 1475
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Приблизиться к Богу. Шлем спасения

Сообщение автор Proxrista в Вс Апр 09, 2017 12:00 am

- Что значит Иисус не говорит?
Чрез Апостола Павла Дух Божий говорит о броне праведности и шлеме спасения...
Думаете Павел это сам придумал?
Иисус ясно говорит, например, что есть два способа изгнания бесов, что есть два способа избавления от греха...
Один из этих способов - это выйти на бой с врагом в доспехах Голиафа - вот как прообраз истинного, а второй способ поступать как Давид поступил...
Вы понимаете о чем речь?
Бог то дал все необходимое для жизни христиан, но вот чтобы овладеть всем этим - и надо научаться в учении Иисуса Христа в Слове Бога Нового Завета - по истине происходящего.
Вот Апостол Павел кратко пишет об этом - на своём примере -


К Филиппийцам 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.


- Вот прочтите внимательно эти стихи...
И вы должны разуметь, что для того, чтобы быть способным ответить не готовясь заранее - вот как Иисус поступал - и надо пребывать во Христе и Христом, как и Иисус пребывал в Отце и Отец в Нем.
А этого невозможно достичь во всей полноте, - не пребывая от всего сердца в учении Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых, - где Он и разъясняет и заповедует - как сего достичь.
Или вы думаете, что Отец зря дал Своё учение в Новом Завете и все просто так происходит в человеке? Тогда посмотрите вокруг - и на этом форуме в том числе - какие все разные... Как думаете, почему это так, когда почти каждый говорит о себе - что он де послушен Богу и даже рожден свыше?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 1475
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения