Завет обрезания

Перейти вниз

Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Ср Окт 05, 2016 12:11 am

Библия - книги священного Писания Ветхого и Нового Завета - представляет собой целостное изложение Слова Божия, реченного через пророков Божиих Духом Святым согласно воле Божией, достигшей до нас, живущих в последнее время, записанным Словом Божиим, Которое есть Истина (Захария: 7 / 11 - 12, 1 - е Послание Петра: 1 / 10 - 12, Евангелие от Иоанна: 16 / 12 - 15, 17 / 17, к Ефесянам: 3 / 4 - 6).

Целостность Библии определяется направленностью Слова Божия на учение Иисуса Христа, на служение духа, служение оправдания во Христе Иисусе (2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11). И ясно просматривается связь между Ветхим Заветом и Новым Заветом - как если сравнить каменные скрижали и плотяные скрижали сердца (2 - е Коринфянам: 3 / 3).

Ветхий Завет и Новый Завет дополняют друг друга - взаимно объясняют друг друга. Ветхий Завет является прообразом Нового Завета. Познавая положения Ветхого Завета, человек обретает понимание служения духа, служения Господу согласно Нового Завета.

Можно сказать, что духовное служение является продолжением служения по плоти, но только на духовном уровне, или, что духовное служение буквально вырастает из плотского по сути своей, отраженной в Слове Божием.

Слово Божие однозначно говорит, что у приверженцев Ветхого Завета в качестве настоящего служения Богу, доныне лежит покрывало на сердце их - доныне покрывало остается неснятым при чтении Ветхого Завета.

И это покрывало - непонимание воли Бога во Христе, снимается Христом. И когда они обращаются к Господу Христу, тогда это покрывало - это непонимание - снимается с них.

Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. И мы преображаемся в Образ Христа от Духа Господня (2 - е Коринфянам: 3 / 14 - 18).

Завет обрезания является одним из примеров того, как плотское служение Господу преобразуется во Христе в духовное.

И Слово Божие в назидательной части завета обрезания преобразует наше понимание от плотского обрезания до духовного.

Бог заключил с Авраамом завет - договор. И Бог дал Аврааму обетования благословений (Бытие: 12 / 2 – 3, 17 / 1 - 2, 7 - 8, 22 / 16 - 18).

И благословения эти Божии даны были Аврааму и семени его, которое есть Христос (к Галатам: 3 / 13 - 14, 16 - 18).

А через Христа Иисуса эти благословения распространяются на все народы (к Галатам: 3 / 22 - 29).

Но Бог поставил Аврааму условие. И положения этого условия обязательны как для служения по плоти Господу, так и для служения духа.

Бытие: 17 / 9 - 14. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною, и между вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеской пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

Каждое слово здесь несет и духовный смысл.

Но Бог ясно назидает, что обрезание есть знамение - знак принятия человеком завета между Богом и человеком и обрезание есть необходимым условием и результатом общения человека с Богом, дабы не истребилась душа человека. Ибо воля Божия - благо для человека (Плач Иеремии: 3 / 22 - 25).

Заповедь обрезания дана Моисеем, но она произошла от Авраама (Евангелие от Иоанна: 7 / 22, Левит: 12 / 3, Малахия: 4 / 4).

Но Иисус исполнил Собою как плотское обрезание, так и нерукотворенное, по духу (Евангелие от Луки: 2 / 21 - 24, 39, к Римлянам: 6 / 6, 1 - е Петра: 3 / 18, к Колоссянам: 2 / 11 - 15, к Римлянам: 2 / 28 - 29).

Выделим назидательную часть воли Божией в Писаниях Ветхого Завета.

Второзаконие: 10 / 16. Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны.

Второзаконие: 30 / 6. И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе.

Иеремия: 4 / 4. Обрежьте себя для Господа и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.

Иеремия: 9 / 25 - 26. Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.

Видишь, что Бог определяет здесь смысл и цель обрезания - чтобы не быть жестоковыйными, чтобы человек любил Господа, Бога своего, от всего сердца своего и от всей души своей, дабы жить, чтобы человек лишился злых наклонностей, которые могут вызвать гнев Божий.

И отдельно возвещается о посещении Божием всех обрезанных и необрезанных плотским обрезанием. Ибо и дом Израилев имеет необрезанное сердце.

И на примере хождения народа Израильского - народа Божия по обетованию, Бог научает нас, язычников, духовному служению Нового Завета - сути обрезания по духу через плотское обрезание в служении по плоти.

Итак, если достаточно взрослый человек имеет представление как о сути и болезненности обрезания руками для плоти человеческой (Бытие: 17 / 23 - 27, Иисус Навин: 5 / 2 - 8, к Ефесянам: 2 / 11 - 13), так и о необходимости выполнения завета обрезания, данного через Авраама в семени его, которое есть Христос (к Галатам: 3 / 16 - 19, 8 - 9), и заповедей в законе Моисеевом, равно как и правила и уставы для всего Израиля (Малахия: 4 / 4), для Иудеев, и для народа Божия во Христе (как Иудеев, так и Еллинов, обрезанных руками и необрезанных, Израиля и язычников) - в послушании Слову Божиему, в благости воли Божией в завете обрезания для человека как завета вечного (Бытие: 17 / 9 - 11, 13 - 14), то, размышляя над этим, можно и приблизиться к более полному пониманию сути завета - необходимости обрезания во Христе и сути самого обрезания во Христе как совлечения греховного тела плоти (к Колоссянам: 2 / 11 - 12) в Новом Завете - обрезания в сердце, по духу, а не по букве (к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Евреям: 4 / 12 - 13).

Есть в Ветхом Завете описательная часть изложения завета обрезания, заповеди обрезания - где повествуется о том, как и когда, исполнялось само обрезание рукотворенное народом Израильским, начиная с Авраама.

Но есть и назидательная часть, в которой Бог призывает народ Божий к обрезанию, но уже к обрезанию сердца человека. Причем, обрезание есть знамение завета вечного между Богом и человеком (Бытие: 17 / 11, 13).

И Бог однозначно говорит, что Сам обрежет сердце человека (Второзаконие: 30 / 6), и что такое обрезание сердца человека является непременным условием выполнения человеком наибольшей заповеди в законе (Евангелие от Матфея: 22 / 36 - 40, от Марка: 12 / 28 - 33, от Луки: 10 / 25 - 28, Второзаконие: 6 / 5, Левит: 19 / 18).

Ибо сама эта заповедь - люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими (Второзаконие: 6 / 5, 30 / 6) и является сутью и результатом обрезания человека в сердце, по духу (к Галатам: 2 / 19 - 20, к Римлянам: 8 / 9 - 11, к Евреям - 8 / 10 - 11, Иеремия: 31 / 31 - 34, 24 / 7, Иезекииль: 11 / 19 - 20).

Но с другой стороны, Бог однозначно говорит так же, что человек должен сам себя обрезать, обрезать крайнюю плоть сердца своего - для Господа, дабы не быть жестоковыйным и не иметь больше злых наклонностей (Второзаконие: 10 / 16, Иеремия: 4 / 4).

То есть, человек должен проявить свою волю и сам совершить некое действие, результатом которого и будет обрезание сердца самого человека, но для Господа - по воле Божией.

Так же Бог предрекает через пророка, что вот, приходят дни, когда Бог посетит и обрезанных руками и необрезанных, ибо все эти народы, в том числе и народ Израилев, имеют необрезанное сердце (Иеремия: 9 / 25 - 26).

И с точки зрения плотского обрезания, обрезания крайней плоти мужеского пола, согласно Ветхого Завета, человеку абсолютно не понятно, что Бог подразумевает в своем призыве к народу Божию под обрезанием сердца человеку и почему такое обрезание является заветом вечным.

Но когда человек познает откровение Иисуса Христа, изложенное Апостолами в Евангелиях и в Посланиях, тогда все становится на свои места.

И понятен призыв Божий обрезать сердце свое, обрезать сердце свое через Иисуса Христа, как ко всему Израильскому народу, так и к язычникам, ищущим Бога и достигшим последних веков (1 - е Петра: 1 / 10 - 12, 1 - е Коринфянам: 10 / 11, Второзаконие: 18 / 15, 18, Деяния: 3 / 22 - 26, 7 / 37).

И как обрезание крайней плоти мужеского пола (Бытие: 17 / 14) упраздняет саму эту плоть, упраздняет определяющее действие этой плоти в чувственном влечении, которое используется грехом (для искушения человека), так и через распятие Христа, распятие ветхого нашего человека с Ним (образа ветхого человека - образа Адама, как определяющего фактора проявления подчинения плоти греху) упраздняется тело греховное как инструмент проявления греха в человеке (к Римлянам: 6 / 6, к Галатам: 5 / 24), но не за счет плоти - не за счет страдания плоти уверовавшего во Христа человека, а за счет действительной смерти Иисуса Христа на кресте для греха за всех человеков, крестившихся во Христа Иисуса, в смерть Его (к Римлянам: 6 / 1 - 7) и принявших Духа Святого - Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 11) через обращение к Богу по воле Божией - Согласно Слову Божию (Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13!!!), и соединенных с Иисусом Христом подобием смерти Его посредством веры через водное крещение - смерти для греха и для царствования греха в смертном теле уверовавшего во Христа человека, дабы уже не повиноваться греху в похотях его (к Римлянам: 6 / 10 - 15).

Но и принятием Духа Святого - Духа Христого в сердце свое, во внутренность свою - в дух свой (1 - е Коринфянам: 6 / 17), человек приобретает дар праведности (к Римлянам: 5 / 17, 21), который является результатом проявления Духа Христова в человеке как силой Христа не подчиняться греху, так и действием любви Божией через человека к ближнему своему, и тогда вера во Христа - вера во Христе действует любовью, которая не делает ближнему зла (к Филиппийцам: 1 / Cool.

И Апостол Павел описал состояние человека, живущего по духу (к Галатам: 2 / 19 - 21).

Законом человек во Христе Иисусе умер для закона, чтобы жить для Бога, он сораспялся Христу. И уже человек живет не своей жизнью, но живет жизнью Христа, имеет в духе своем жизнь Христа (1 - е Иоанна 5 / 10 - 13), которая от Духа Христова, живущего в человеке, а это и есть истинное обрезание.

Но всю болезненность, всю страдательную часть завета обрезания, заповеди обрезания (Второзаконие: 10 / 16, 30 / 6) крайней плоти сердца человека, духа человеческого от греховной плоти, от греховности плоти, от власти греха над плотью и преобладания плоти над духом (к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 7 / 14 - 24, к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 6 / 6 - Cool в определяющем действии образа Адама для человека, живущего в Адаме - в образе Адама (к Римлянам: 5 / 12, 18 - 19, 21), взял на Себя Бог Сыном Своим Иисусом Христом Господом славы (Евангелие от Иоанна: 10 / 30, 37 - 38, 14 / 6 - 10), ибо в Нем не было греха (Евангелие от Иоанна: 14 / 30) и только Сын Божий в человеческой плоти мог стать истинной жертвой за грех, прообраз которой дан в законе Моисеевом (Иисус Навин: 8 / 31 - 35, Левит: 16 / 1 - 34, к Евреям: 10 / 26 - 31!!!).

Иисус назидал, что Он пришел не нарушить закон или пророков, но исполнить (Евангелие от Матфея: 5 / 17 - 18, от Луки: 16 / 16 - 17).

Более того, весь закон и пророки вмещают в своем содержании как объяснение смысла искупительной жертвы Христа как непорочного агнца (Исход: 12 / 3 - 13), так и описание самой сути страданий Христа на кресте (Исаия: 52 / 14, 53 / 2 - 12). И все это тоже было исполнено Иисусом Христом.

Да и все Писание Ветхого Завета говорит о Христе и это так же разъясняется в книгах Нового Завета (Евангелие от Матфея: 16 / 21, от Марка: 8 / 31, 9 / 12, от Луки: 9 / 22, 17 / 25, 24 / 25 - 27, 24 / 44 - 47, Деяния: 3 / 18 - 26, 8 / 27 - 40, 17 / 2 - 3, 26 / 15 - 18, 22 - 23, Исаия: 42 / 6, 49 / 6, 28 / 22 - 28).

Слово Божие говорит, что Иисус Христос умер на кресте, пострадав за грехи наши, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1 - е Петра: 3 / 18).

Наказание Адама смертью за нарушение заповеди Бога должно было осуществиться (Бытие: 2 / 16 - 17, 3 / 22) и род человеческий должен был уйти в небытие.

И греховность Адама стала общей направленностью движения существования всех человеков в Адаме, в образе Адама. Но Слово Божие неизменно (Псалом: 118 / 89) и должно быть исполнено.

Поэтому и должно было умереть человеку как образцу - за всех и для всех человеков, чтобы остановить греховную направленность движения существования человечества в греховном образе действия Адама и возобновить новую праведную направленность движения существования человечества в образе действия нового человека - в Образе Христа, Который имеет определяющее действие для человекa в преобладании духа человека, соединенного с Духом Христовым, над плотью (к Галатам: 5 / 24 - 25, к Римлянам: 8 / 1 - 3, 8 / 9 - 10, к Евреям: 10 / 14).

И такое преобразование человека в Образ Христа производится Духом Святым - Духом Христовым (2 - е Коринфянами: 3 / 18).

Слово Божие говорит, что одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем, в Адаме, все согрешили и смерть царствовала и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будующего (существования человечества).

Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, и смерть царствовала над многими посредством одного Адама (через образ Адама) - преступлением одного всем человекам осуждение, ибо непослушанием одного человека - Адама сделались многие грешными (живущие в Адаме, в определяющем для человека греховном образе Адама, содержащем в себе проявление греховности) - к Римлянам: 5 / 12 - 19.

И если уразуметь реальность действия образа Адама для человеков по проявлениям греховности - как в себе и в жизни своих ближайших родственников, так и в жизни окружающих людей, и независимость этого от места проживания, статуса, образования, национальности, общественного строя, экономического развития, уклада, страны - есть нечто общее - одни и те же грехи (к Римлянам: 1 / 18 - 32), одно и то же проявление греховности по разновидностям греха, - то тогда можно и приблизиться к разумению действия Образа Христа, действия образа нового человека во Христе как определяющий фактор существования для всех человеков, рожденных свыше (Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 21) и принявших Духа Святого - Духа Христого в сердце свое.

Ибо, если преступлением одного - Адама подверглись смерти многие, то точно так же, через послушание одного Человека, Иисуса Христа - жизнь для человеков.

И если преступлением одного - Адама всем человекам осуждение, то точно так же, правдою одного - Иисуса Христа всем человекам оправдание от мертвых дел своих к жизни (к Евреям: 9 / 14).

Ибо как непослушанием одного человека - Адама сделались многие грешными, то точно так же послушанием одного - Иисуса Христа сделаются и делаются праведными многие.

Дабы, как грех царствовал - был обязательной составляющей частью человека через Адама, через греховный образ Адама, - к смерти, так и благодать воцаряется и утверждается в жизни каждого человека через праведность, через дар (одаренность) праведности (к Римлянам: 5 / 17, 21, 6 / 17 - 18!) как обязательную составляющую часть человека через Иисуса Христа, через Дух Иисуса Христа, соединенного с духом человека (1 - е Коринфянам: 6 / 17), - к жизни вечной, которая находится в Сыне Божием (Евангелие от Иоанна: 5 / 24 - 26, 1 - е Иоанна: 5 / 10 - 13!!!).

Но такое преобразование (к Римлянам: 12 / 2) стало возможным только благодаря действительной заместительной смерти Иисуса Христа Сына Божия на кресте, в страданиях, вместо Адама, вместо всех человеков, пребывающих в Адаме - в греховном образе Адама, который и предопределил греховность человеков (к Евреям: 2 / 9 - 18!).

Но Слово Божие говорит, что Иисус Христос во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение. Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию (Своими страданиями Иисус усовершил навык к послушанию, довел до совершенства послушание Богу - воле Божией, выраженной Словом Божиим для человеков - к Евреям: 8 / 8 - 13), и, совершившись, сделался для всех послушных Ему (послушных через соединение с Духом Христовым - Духом Святым в духе своем - к Римлянам: 8 / 9 - 14, 1 - е Коринфянам: 6 / 17) виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (к Евреям: 5 / 7 - 10).

И здесь ясно говорится, что Иисус Христос во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти.

Иисус Христос вымолил Собою прощение для всех человеков и Своим воскресением дал новое направление развития жизни для всего человечества во Христе, в Образе Христа, в образе нового человека (к Галатам: 6 / 15, к Ефесянам: 1 / 3 - 14, 2 / 1 - 22, 4 / 20 - 24, 1 - е Коринфянам: 15 / 44 - 49, 2 - е Коринфянам: 5 / 15 - 21).

И как Бог воскресил Иисуса Христа из мертвых, так и человек, соединенный с Ним подобием смерти через водное крещение, соединяется и подобием воскресения и уже ходит в обновленной жизни (к Римлянам: 6 / 2 - 11) и почитает себя мертвым для греха - в результате события действительной смерти Иисуса Христа для греха (2 - е Коринфянам: 5 / 21) - человек опирается посредством веры своей на искупительную смерть Сына Божия в человеческой плоти для греха, и почитает себя живым для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

И Слово Божие говорит о нас, что мы в Нем, во Христе Иисусе, и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым, - быв погребены с Ним в крещении, в Нем мы и совокресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (к Колоссянам: 2 / 11 - 15).

Иисус назидает нас, говоря: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий (каждый, без исключения, какой бы ни был человек по своей сути, но если поверит и сделает это - обратится к Богу с просьбой дать ему Духа Святого - будет ему - так здесь однозначно говорит Слово Божие - Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, Евангелие от Иоанна: 3 / 33 - 36, к Римлянам: 10 / 8 - 13, 1 - е Коринфянам: 12 / 3) просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

И далее, для разъяснения, приводится пример из жизни человека: какой отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?

Итак, если человеки, будучи злы, умеют даяния благие давать детям своим, то тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

Здесь Иисус научает не бояться, верить Богу Отцу Небесному, знать это, что если человек просит у Бога дать ему Духа Святого - так и говорит своими устами, что он просит именно Духа Святого, то Отец Небесный и даст ему Духа Святого, но ни в коем случае ничего плохого, чего бы человеку стоило бояться, ибо благ, праведен и милосерд Господь Бог и вовек милость Его (Вторая книга Паралипоменон: 7 / 3, 30 / 9, Псалом 24 / 8, Плач Иеремии: 3 / 25 - 26, Иоиль: 2 / 13, Евангелие от Луки: 6 / 35 - 36, 18 / 19, 1 - е Иоанна: 1 / 5, Иакова: 1 / 17).

Но Иисус так же научает (Евангелие от Луки: 11 / 5 - Cool быть терпеливым и неотступным в просьбах своих к Богу, дабы укреплялась и возрастала вера наша в неотсупности нашей.

В Слове Божием описано крещение Духом Святым Корнилия и всего дома его (Деяния: 10 / 1 - 48).

Все, находящиеся с Корнилием получили Духа Святого (Деяния: 10 / 24, 44).

И вот, Апостол Петр восклицает: кто может запретить креститься водою тем, которые получили Святого Духа? (Деяния: 8 / 26 - 39). И велел им креститься во имя Иисуса Христа.

Так и каждый человек, получивший Духа Святого, приходит, пусть и не всегда сразу, а постепенно, к разумению о необходимости водного крещения во имя Иисуса Христа и Бог все устраивает в свое время.

Слово Божие однозначно говорит, что Дух Божий должен жить в человеке, ибо, кто Духа Божия - Духа Христого не имеет, тот и не Его (к Римлянам: 8 / 9 - 13).

А если Христос (Духом Своим) в вас (в духе человека, и дух человека в Духе Христа, в Нем - прообраз светильника, 1 - е Коринфянам: 6 / 17), то тело мертво для греха, но дух жив для праведности - преобладающее действие Образа Христа - образа нового человека во Христе.

Иисус Христос назидал, что должно человеку родиться свыше - от воды и Духа Божия (Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 21).

И если принятие человеком Духа Святого - внутреннее свидетельство в человеке (1 - е Иоанна: 5 / 6 - 13, Евангелие от Иоанна: 3 / 31 - 36), то водное крещение - проявление внешнего свидетельства перед всем миром о доброй воле человека в принятии Иисуса Христа Господом своей жизни (1 - е Петра: 3 / 21).

И как крещение Духом Святым сопровождается преобразованием человека в Образ Христа через обновление ума человека согласно Слова Божия - учения Иисуса Христа в вере (к Римлянам: 12 / 1 - 2), так и водное крещение человека сопровождается и исцелением от болезней, и оставлением грехов своих, и радостью очищения - как Бог даст каждому.

Слово Божие говорит, что истина в Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека (образ Адама, отложить греховный образ жизни в образе Адама), истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего, и облечься в нового человека (в образ нового человека - Образ Христа, в жизнь во Христе), созданного по Богу, в праведности и святости истины (Ефесянам: 4 / 20 - 24).

Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился (Ефесянам: 2 / 1 - 22). Аминь.

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Ср Окт 05, 2016 12:13 am

1
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


28
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- Скажите, почему вы говорите другим людям не так как написано в учении Иисуса Христа?
Не надо философствовать насчет верующих возвращающихся к закону - чтобы вам говорить не как написано.


- Так что отцам было обещано? Читаем и знаем -


16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.


- Скажите, разве народ Израильский не относится ко всем народам земли?




38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Всякий верующий оправдывается верой от закона - утверждает закон - подтверждает, что закон есть.
Язычник любой каявшись во имя Иисуса Христа - признает что грешен и преступник закона - потому и каится во имя Иисуса Христа - утверждает что закон есть тем самым - чтобы вступить с Богом в Новый Завет.
Это и есть покаяние во имя Иисуса Христа - во искуплении от преступлений сделанных в прежнем завете -


13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



- Призванные - все люди - не написано евреи, а как о людях независимо от национальности - Иисус искупил лишь подзаконных -


3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


- О всех людях говорится, а не о евреях только.


- Ну если закон не дан для человека - то как грех может для этого человека взять повод от заповеди закона - чтобы подвести человека на смерть - посредством этой заповеди закона - если этот человек не под законом?
Или что, где о Израиле говорится - признаете, а где говорится о всяком человеке - нет? Не написано же что у евреев грех оживает заповедью закона. Написано - у человека...
Савл же в том порука - что закон имеет власть над человеком пока он жив - Савл лучше вас знает и разумеет Писание.


- Бог заключил завет о Христе со всеми народами земли - и с Израилем - и в том числе.
К первым евреям Бог и послал Иисуса - и Иудеям первым Иисус и протянул чашу Нового Завета на Его Крови - заключил с ними завет - как со всеми людьми -


27
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.


23
И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.



20
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Ср Окт 05, 2016 12:14 am

- Видите ли, если вы прочтете эту фразу предельно внимательно - сложную для восприятия Иудеев по плоти - действительно рожденных евреев обрезанных на восьмой день и пребывающих в законе - фразу написанную Иудеем Савлом, - где он соединяет понятие Иудей по плоти и Иудей по духу - в одном месте лишь он это открывает конкретно - прообразность потомков Авраама плотских для потомков Авраама по обетованию -


К Римлянам 2:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- То вы и увидите, что речь идёт вначале и о плотских Иудеях и просто предположительно о любом человеке - если смотреть уже на вторую половину этой фразы - что тот Иудей, кто внутренно таков - подчеркнуто что не снаружи, и тот Иудей, который внутренно таков, - имеет обрезание в сердце по духу - вот независимо от внешних признаков.
Некоторые Иудеи по плоти оспаривают это и говорят, что как в первой половине этой фразы, так и во второй речь идёт лишь о Иудеях обрезанных по плоти и получивших еще и обрезание сердца по духу.
Но это ведь не так?
Написано ясно - что не тот Иудей, который имеет оба обрезания - и плотское и по духу - но тот Иудей - который имеет это обрезание внутренно - в сердце по духу.
Это не значит, что христиане ищут называться обрезанными Иудеями внутренно в сердце по духу - и все это знают, что христиане так не называются, а называются Христовыми - как живущими Христом и во Христе - Христос есть Иудей обрезанный на восьмой день и прямой потомок Авраама ( Откровение: 22 / 16 ).
Но Павел тут проводит параллель между прообразностью Писания и служения по плоти - к истинному служению духа в Новом Завете - прообразности плотского обрезания обрезанию в сердце по духу - Христом и во Христе - обрезанию Христову как отделению христиан от остальных людей, - достижимому лишь в Новом Завете - всякому человеку - и Иудею и Еллину - язычнику.
И именно это Павел и изъясняет, ибо это есть Послание Павла - изложение им истины учения Иисуса Христа во всей полноте - в котором тут же рядом и прописано тем же Павлом -


К Римлянам 9:1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- То есть, если рассматривать первую фразу с этой, то и видим, что Павлу жаль о плотских собратьях своих по плоти - Павел хочет, чтобы и они равно приняли Иисуса Христа как семя Авраамово, - ибо не плотские дети Авраама - не плотские потомки Авраама признаются за семя, а дети обетования признаются за семя - за Детей Божиих - тех, кто принял рождение Христом и во Христе - то есть, речь идёт о потомках Авраама - по обетованию - чрез семя - чрез Христа, - лишь кто внутренно таков - отсюда появилось и - те Иудеи - как семя Авраама - кто внутренно таков и у которых обрезание в сердце по духу - обрезание нерукотворное, а Христом и во Христе - чрез Иудея Иисуса Христа.
Когда вы принимали водное крещение во имя Иисуса Христа - вы крестились и во Христа Иисуса Иудея обрезанного на восьмой день - и стали пребывать во Христе - в Иудее Иисусе Христе и в том числе - приняли и Его Иудейство на себя - во всей полноте, что заключена во Христе Иисусе - во имя Иисуса Христа.
В этом смысле Павел и применил такой термин как Иудеи которые уже именно те что надо.
Речь идёт и о Иудеях обрезанных по плоти и о язычниках необрезанных ранее по плоти - равно о всех людях и никаких возвышений одних над другими нет - нету - у Бога неправды нет и Бог нелицеприятен.
Более того, речь идёт равно и о мужчинах и о женщинах, и о рабах и господах, - потому и написано -


К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- То есть, тут равно тем же Павлом перечислены категории людей - которые равно во Христе стали семенем Авраамовым по обетованию наследниками - речь идёт о детях обетования признанных Богом Детьми Божиими.
А почему?
Да потому что Иисус и есть Сын Божий - а Он в них пребывает - Духом Своим -


К Галатам 4:3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


- Скажите, вы теперь разумеете - что значит и как это важно для человеков рождение свыше - крещение Христом и во Христе, как и преподавали Апостолы Христовые Петр и Павел - тут же даже в один день - и в обязательном порядке?

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вт Окт 11, 2016 12:25 am

- Дело в том, что учение Отца раскрывает смысл плотского обрезания как завета вечного на теле человека, что - к Римлянам: 2 / 25 -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, - и это всегда так было - как только человек нарушил закон - хоть раз - его плотское обрезание сразу стало необрезанием - как возможность вступить в завет с Богом вечный - в этом смысл плотского обрезания, ну и как исполнение закона.
Вот и представте себе, например, человек раз - и подумал в субботу о своем - чтобы искать своего - и нарушил закон тут же... - ибо помышления плотские закону Божию не покоряются, - то есть, закон изобличает человека во всем этом, чтобы человек стремился ко Христу и к Новому Завету с Богом - чтобы иметь возможность умерщвлять духом дела плотские и иметь помышления духовные - к Римлянам: 8 / 5 - 8, 13 -


5
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Пт Дек 23, 2016 3:49 pm

- Речь о Слове Божием - о истине освящения Словом Божием - о учении Иисуса Христа Нового Завета - 1 - е Петра: 1 / 25 -


25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.


- Вера от слышания Слова Божия.
Есть примеры в Слове Божием - в Деяниях - когда приняло крещение Святым Духом множество людей.
Но речь была не об этом.
Речь была о том - что обрезание Христом и во Христе - это действия как Бога, так и самого человека - поэтому Бог и говорит - обрежьте сердца ваши и Я обрежу сердце ваше.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Сб Дек 24, 2016 9:24 pm

- Вы задумайтесь на фразу Иисуса Христа - "... вера твоя спасла тебя ..."
А Слово Божие наставляет - что вера от слушания - слышания Слова Божия.
То есть, Бог дал Слово Своё - но вера нужна для Слова Божия - самого человека.
То есть, рождение свыше человека - это продукт усилий двух сторон.
Об этом речь.
Благодать Бога произведена - но лишь употребляющие некие усилия восхищают эту благодать...
Бог сказал - обрежу сердце ваше, но и сказал - обрежьте сердца ваши... - речь идёт об обрезании сердца - но как бы с двух сторон - как действие человека и действие Бога - а обрезание сердца в единственном числе.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:21 pm

- Обрезание человеком достигается - во Христе и Христом - и как ценою собственных неких усилий - в вере - чрез просьбы к Богу в молитве и покаянии и принятии и водного крещения во имя Иисуса Христа - так и чрез усилия Бога - Который нечто уже произвел и производит и далее - в человеке и для человека.
Но как человек достигает плотского обрезания как завета вечного на теле его?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:22 pm

- Иисус назидал - Царство Божие усилием берётся...
Каким усилием?
Ну, во - первых, вместо вас пред Богом - чистосердечно и с сокрушением - никто другой не покаится, никто вместо вас не будет просить у Бога Святого Духа, никто кроме вас не будет принимать водное крещение во имя Иисуса Христа, никто кроме вас не будет содержать ваш сосуд в святости и чести...
Почитайте внимательно Новый Завет - возьмите в руки карандаш и поподчеркивайте все, что вам там надо исполнять - и реально поймите, что это надо вам исполнять - чтобы достичь Христа... И никто другой этого вместо вас не сделает - никто вместо вас не будет научаться в учении Иисуса Христа Нового Завета...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:23 pm

- Вот чтобы обрести благодать - вам лично надо покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа - да чистосердечно и с сокрушением сердца, или это за вас кто другой будет делать??
И зачем ученики Иисуса Христа должны быть?
Под лежачий камень...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:23 pm

- Речь идет - как вам его достичь - как завета вечного на теле вашем...?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:24 pm

- Ничего я не путаю - вы задумайтесь на фразу Иисуса Христа - "... вера твоя спасла тебя ..."
А Слово Божие наставляет - что вера от слушания - слышания Слова Божия.
То есть, Бог дал Слово Своё - но вера нужна для Слова Божия - самого человека.
То есть, рождение свыше человека - это продукт усилий двух сторон.
Об этом речь.
Благодать Бога произведена - но лишь употребляющие некие усилия восхищают эту благодать...
Бог сказал - обрежу сердце ваше, но и сказал - обрежьте сердца ваши... - речь идёт об обрезании сердца - но как бы с двух сторон - как действие человека и действие Бога - а обрезание сердца в единственном числе.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:25 pm

Бытие 17:14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- И заметьте - о женщинах тут даже и речи не идёт...
Видите указание Бога - из народа своего...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:25 pm

- А причём здесь - именно Иудеи?
Вам же приведен текст - что речь идёт о мужчинах - из народа своего - или у вас нет своего народа?
И написано также, что Бог благословляет в семени Авраамовом - внимание - все народы земли.
Зачем же вы отрицаете написанное?
Или Бог где отменил Свой завет на теле мужчины - как завет вечный?
Где это написано - что сие Богом отменено?
Или вы сможете улизнуть от этого обетования Бога? Вы прочтите это обетование ещё раз -


Бытие 17:14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- И сравните вот с этим обетованием -



Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

- Видите, что у них концовки одинаковые?
Скажите, а вот то, что Иисус закон исполнил вместо вас - тоже оставить Иудеям?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:26 pm

- А причём здесь закон, который обетование о завете вечном - данном Богом прежде закона - не меняет?


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Дек 25, 2016 12:39 pm

- к Галатам: 3 / 17 - 18 -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.


- То есть, закон завета о Христе - не отменяет - чтобы обетование завета потеряло силу.
Так закон не меняет и этот завет - чтобы он потерял силу -


Бытие 17:14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- Написано, что не исполнивший закон - теряет пользу от своего плотского обрезания - то это так и есть - к Римлянам: 2 / 25 -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- Но это ведь - если кто потерял возможность иметь пользу от плотского обрезания - чрез нарушение закона - не отменяет завета об обрезании на теле мужчины из народа своего, - ведь так?
Точно так же как и не отменяется завет о Христе...
И это важно понимать - что нет ни у кого пользы от плотского обрезания у человеков, живущих ныне, - как преступников закона - потому и невозможно никому из человеков войти в завет с Богом как обрезание плоти.
А что Бог сказал при этом?
Да вот же что - и Слово Божие неизменное -


Бытие 17:14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- Вы понимаете, что этот рубеж не перейти никому из человеков, кроме...
Вот так Бог положил еще в самом начале...
И пророки это знали - 1 - е Петра: 1 / 10 - 12 -


10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вс Май 28, 2017 2:46 pm

- Это не новая концепция - христиане знают об обрезании сердца по духу, - более того, Бог еще в Писании провозгласил это обрезание - сердца - и объяснил зачем это нужно человекам,- что Апостол Павел и проповедал - ибо обрезание сердца по духу возможно лишь в Новом Завете - Христом и во Христе - Духом Христовым - Духом Божием - по духу, и смертью Иисуса Христа - обрезание от образа Адама.
Ранее - и обрезание плоти - и как завет вечный на плоти человека и как отделение для Бога народа Его - было прообразом - подобием - обрезания истинного - в Новом Завете.
Весь Ветхий Завет - сотворен Богом - по образу истинного, - то есть, временен, не вечен, - для разъяснения поколениям народов истинного.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Пт Июн 02, 2017 9:53 pm

- Обрезание сердца - происходит Божием Духом - от плоти сердце - по духу обрезывается - вплоть до разделения плотских мыслей и духовных - на уровне помышлений плоти и духа.
А при водном крещении во имя Иисуса Христа - в смерть Христа - обрезывается плоть - упраздняется тело греховное - чрез Христа - упраздняется - уменьшается - влияние тела греховного на человека.
То есть, крещение Духом Божием - духа человека - происходит на основании заместительной смерти Иисуса Христа, и водное крещение во имя Иисуса Христа - и есть погружение в смерть Иисуса Христа на кресте - вхождение в подобие смерти Христа на кресте, чтобы затем - далее - человеку войти и в подобие воскресения Иисуса Христа.
Именно поэтому - ни одного человека - рождённого свыше - ранее - до смерти Иисуса Христа и Его воскресения - не было и быть не могло.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Ср Дек 27, 2017 9:12 pm

- Чрез Христа Иисуса человек и исполняет завет обрезания - Христом и во Христе.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вт Фев 06, 2018 7:37 pm

- Бог неоднократно предупреждает в Новом Завете - что надо обрезываться и исполнять весь закон при этом - вот условия обретения обетований обрезания плоти - как завет вечный на теле его и обретение благословений закона - к Галатам: 3 / 12, 5 / 3, -
и даже более того, человек нарушивший - хоть раз закон - теряет пользу от обрезания - к Римлянам: 2 / 25 - именно поэтому плотским обрезанием нельзя спастись человекам, - ибо лишь Христос исполнил закон и имел обрезание плоти - потому чрез Христа - лишь в Новом Завете - человек обретает и то и другое - во Христе - и наследует - чрез Христа - жизнь вечную - у Бога неправды нет - все обетования Бога во Христе Иисусе потому и исполняются - для христиан - 2 - е Коринфянам: 2 / 20.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Пт Фев 16, 2018 11:31 pm


- Бытие: 17 / 10 - 14 -


10
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- И это действует и по сей день - потому и Апостол Павел провозглашает - и в Новом Завете - если человек отказывается от Нового Завета - то он должен обрезаться и исполнить весь закон - Ветхий Завет - к Галатам: 5 / 2 - 3 -


2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


- Речь идет о всяком человеке - независимо от национальности - к Римлянам: 2 / 25 -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, обрезание плоти - действенно для человека - как завет вечный на теле его - только если этот человек - внимание - ни разу не согрешил - не нарушил закон.
Вот поэтому христиане в Новом Завете и обретают и обрезание плоти и исполнение закона - во Христе - Христос уже все это имеет и исполнил.
Поэтому и исполняют христиане заповеди и наставление Бога Нового Завета - как принадлежащие Иисусу Христу - выкупившему их из закона смертью Своей - вот вместо них.


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Proxrista в Вт Июн 19, 2018 1:28 am

- Не было ни одного человека еще в законе - с обрезанным сердцем - до Нового Завета, - но заповедь Бога об этом - уже была - обрежьте сердца ваши, - дабы вам... - вот это - дабы вам... - и разъясняет - что происходит при обрезании сердца человека и для чего это надо.
Но заповедь эту Бог заповедал - в предверии прихода Иисуса Христа и Нового Завета - закон и велит - слушаться Нового Завета - как учения Иисуса Христа - во всем, - то есть, и о обрезании сердца тоже идет речь...


Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Proxrista
Admin

Сообщения : 2498
Дата регистрации : 2016-08-17

http://proxristaforum.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завет обрезания

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения