Два служения
Страница 1 из 1
Два служения
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, две праведности - как состояние пред Богом и как проявление - тесно связаны со служениями двух заветов - Нового Завета и закона.
Вот различия служений двух заветов лежат в основе и двух праведностей. И наоборот. Различие двух праведностей лежат в основе двух служений двух заветов - Нового Завета и закона.
Они взаимосвязаны между собой и взаимообоснованы.
- То есть, о чем речь?
Два завета - это два разных служения.
Служение закона - есть служение смертоносным буквам, служение осуждения и служение плоти.
Служение Нового Завета - это служение оправдания и служение Духу Христову в Его проявлении чрез дух человека - служение духа.
- Так почему так важна разница для людей - в каком служении Богу пребывать - в каком пребывать завете с Богом и почему столько усилий произвел Сам Бог - чтобы для людей стало возможным вступить с Богом в Новый Завет и пребывать уже далее с Богом в Новом Завете?
В чем разница двух этих служений - двух этих заветов?
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, две праведности - как состояние пред Богом и как проявление - тесно связаны со служениями двух заветов - Нового Завета и закона.
Вот различия служений двух заветов лежат в основе и двух праведностей. И наоборот. Различие двух праведностей лежат в основе двух служений двух заветов - Нового Завета и закона.
Они взаимосвязаны между собой и взаимообоснованы.
- То есть, о чем речь?
Два завета - это два разных служения.
Служение закона - есть служение смертоносным буквам, служение осуждения и служение плоти.
Служение Нового Завета - это служение оправдания и служение Духу Христову в Его проявлении чрез дух человека - служение духа.
- Так почему так важна разница для людей - в каком служении Богу пребывать - в каком пребывать завете с Богом и почему столько усилий произвел Сам Бог - чтобы для людей стало возможным вступить с Богом в Новый Завет и пребывать уже далее с Богом в Новом Завете?
В чем разница двух этих служений - двух этих заветов?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Два служения
- Закон - это служение осуждения - на смерть -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- То есть, служение осуждения - закона - не подавляет грех - не умерщвляет, а напротив - возбуждает грех - греховность греха - возбуждает проявление греха - цель которого подвести человека на смерть.
- Служение оправдания Нового Завета - в этом смысле - не дает уже повод греху усиливаться в человеке.
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- То есть, служение осуждения - закона - не подавляет грех - не умерщвляет, а напротив - возбуждает грех - греховность греха - возбуждает проявление греха - цель которого подвести человека на смерть.
- Служение оправдания Нового Завета - в этом смысле - не дает уже повод греху усиливаться в человеке.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Два служения
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- То есть ныне так вопрос не стоит.
Ныне вот так вопрос стоит -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- В этом и вопрос - почему так? В чем преимущество неимоверное Нового Завета - ко исполнению ныне для всех людей?
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
- То есть, закон не животворит человека - не меняет человека - не делает человека праведным.
Новый Завет животворит человека и делает человека праведным - Христом и во Христе - передает Жизнь и Праведность Иисуса Христа в дух человека.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- То есть ныне так вопрос не стоит.
Ныне вот так вопрос стоит -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- В этом и вопрос - почему так? В чем преимущество неимоверное Нового Завета - ко исполнению ныне для всех людей?
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
- То есть, закон не животворит человека - не меняет человека - не делает человека праведным.
Новый Завет животворит человека и делает человека праведным - Христом и во Христе - передает Жизнь и Праведность Иисуса Христа в дух человека.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Два служения
- Два завета - это - два названия двух этих заветов, и это два содержания двух этих названий - содержаний - ко исполнению каждого из этих заветов.
Содержанием первого завета есть закон, содержанием второго завета - Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
Каждый завет имеет свои условия и заповеди - ко исполнению, но и имеет и свои благословения и обетования.
И если закон - это - служение осуждения -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То учение Иисуса Христа Нового Завета - это служение оправдания -
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
- Видите разницу двух заветов?
Если в первом завете каждый становится виновен пред Богом, то в Новом Завете Сам Бог сделался для нас праведностью - искуплением и освящением и премудростью.
- То есть, в этом и видна совместность служений каждого из заветов с проявлением их праведностей.
- Служение осуждения закона - к познанию и осознанию греховности человека, служение оправдания Нового Завета - к познанию и осознанию праведности от Бога - Иисусом Христом и во Христе Иисусе.
- Два завета, два служения, две праведности.
Содержанием первого завета есть закон, содержанием второго завета - Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
Каждый завет имеет свои условия и заповеди - ко исполнению, но и имеет и свои благословения и обетования.
И если закон - это - служение осуждения -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То учение Иисуса Христа Нового Завета - это служение оправдания -
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31
чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
- Видите разницу двух заветов?
Если в первом завете каждый становится виновен пред Богом, то в Новом Завете Сам Бог сделался для нас праведностью - искуплением и освящением и премудростью.
- То есть, в этом и видна совместность служений каждого из заветов с проявлением их праведностей.
- Служение осуждения закона - к познанию и осознанию греховности человека, служение оправдания Нового Завета - к познанию и осознанию праведности от Бога - Иисусом Христом и во Христе Иисусе.
- Два завета, два служения, две праведности.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Два служения
4
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
- Тут однозначно говорится о служении декалогу - закону - как о служении смертоносным буквам начертанному на скрижалях завета - первого.
И Апостол Павел на это сразу же - еще вначале наставления - и указывает, - сразу противопоставляется Новый Завет Ветхому Завету - первому - прежнему - на скрижалях завета.
Но Новый Завет и связан непосредственно с Иисусом Христом - от Него способность быть служителями Нового Завета - служить Богу в Новом Завете - чрез рождение свыше - отсюда и служение духа -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
- Поэтому и давайте вначале разберемся со служениями - по направленности к человеку - как служение осуждения и служение оправдания.
- То о чем речь?
- Вот при нахождении человека в Ветхом Завете - человек сразу же осуждается за некое свое несоответствие заповедям закона.
- При вступлении с Богом в Новый Завет - человек сразу же получает оправдание от всех дел своих противозаконных - чрез безвинную пред законом смерть Иисуса Христа - вместо этого человека - чтобы человек мог спастись -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Вот в этом уже разница двух заветов - как двух служений, - первый завет - закон - сразу же осуждает человека на смерть, Новый Завет - сразу же оправдывает человека Иисусом Христом - умершим на кресте безвинно вместо каждого человека -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- При нахождении в Ветхом Завете с Богом - человек не может оправдаться ничем пред Богом - как только исполнением всех заповедей закона - всегда и во всем -
1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
- А заповеди закона смертоносны - при нарушении хоть одной заповеди прописанной в Ветхом Завете - по закону человек становится виновным во всем и достоин смерти - как преступник закона -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- В Новом Завете - сразу провозглашено Богом - вот кроме того, что человек получает оправдание во всем Иисусом Христом - и человеку надо только покаяться, - написано о заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, здесь не говорится, что в Новом Завете Бог разрешает человеку грешить - но тут подчеркнута разница - между смертоносными буквами на скрижалях завета - и Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
- И если человек нарушил хоть раз закон - то он теряет пользу от обрезания плоти как завета вечного на теле его -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- А в Новом Завете человек подчиняющийся Новому Завету - принимая рождение свыше - напротив, - обретает - и обрезание плоти Иисуса Христа Иудея и Его наследие как семени Авроаамова и Его исполнение закона -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- А почему так?
- Да потому что Ветхий Завет человек исполняет сам и в свое имя, а Новый Завет - подчиняясь Новому Завету сразу и с самого начала - человек исполняет Христом и во Христе - потому что после покаяния во имя Иисуса Христа в Новом Завете человек сразу же - уже - получает рождение свыше - крестясь Христом и во Христа - принимая крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа.
- Разницу видите - между двумя заветами?
- Если по закону человек сразу же осуждается на смерть за нарушение одной заповеди закона и один раз, то при вступлении в Новый Завет с Богом - человек сразу же получает оправдание Иисусом Христом во всем - и рождение свыше - в жизнь вечную -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
- То есть, оправдание Иисусом Христом от всех преступлений ранее - по закону и рождение свыше - есть требования Нового Завета - сразу же - при вступлении человека в Новый Завет с Богом.
Человек осознавший свою греховность и покаявшийся пред Богом во имя Иисуса Христа - получает второй шанс для жизни вечной - но уже ведомый Богом - в духе.
А если человек на этом пути оступится - то он может покаяться во имя Иисуса Христа - и жить дальше - по истине происходящего - ибо Иисус Христос и есть Ходатай и Первосвященник Нового Завета.
- Видите разницу между служением осуждения закона и служением оправдания Нового Завета для человека?
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
- Тут однозначно говорится о служении декалогу - закону - как о служении смертоносным буквам начертанному на скрижалях завета - первого.
И Апостол Павел на это сразу же - еще вначале наставления - и указывает, - сразу противопоставляется Новый Завет Ветхому Завету - первому - прежнему - на скрижалях завета.
Но Новый Завет и связан непосредственно с Иисусом Христом - от Него способность быть служителями Нового Завета - служить Богу в Новом Завете - чрез рождение свыше - отсюда и служение духа -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
- Поэтому и давайте вначале разберемся со служениями - по направленности к человеку - как служение осуждения и служение оправдания.
- То о чем речь?
- Вот при нахождении человека в Ветхом Завете - человек сразу же осуждается за некое свое несоответствие заповедям закона.
- При вступлении с Богом в Новый Завет - человек сразу же получает оправдание от всех дел своих противозаконных - чрез безвинную пред законом смерть Иисуса Христа - вместо этого человека - чтобы человек мог спастись -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Вот в этом уже разница двух заветов - как двух служений, - первый завет - закон - сразу же осуждает человека на смерть, Новый Завет - сразу же оправдывает человека Иисусом Христом - умершим на кресте безвинно вместо каждого человека -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- При нахождении в Ветхом Завете с Богом - человек не может оправдаться ничем пред Богом - как только исполнением всех заповедей закона - всегда и во всем -
1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
- А заповеди закона смертоносны - при нарушении хоть одной заповеди прописанной в Ветхом Завете - по закону человек становится виновным во всем и достоин смерти - как преступник закона -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- В Новом Завете - сразу провозглашено Богом - вот кроме того, что человек получает оправдание во всем Иисусом Христом - и человеку надо только покаяться, - написано о заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, здесь не говорится, что в Новом Завете Бог разрешает человеку грешить - но тут подчеркнута разница - между смертоносными буквами на скрижалях завета - и Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
- И если человек нарушил хоть раз закон - то он теряет пользу от обрезания плоти как завета вечного на теле его -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- А в Новом Завете человек подчиняющийся Новому Завету - принимая рождение свыше - напротив, - обретает - и обрезание плоти Иисуса Христа Иудея и Его наследие как семени Авроаамова и Его исполнение закона -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- А почему так?
- Да потому что Ветхий Завет человек исполняет сам и в свое имя, а Новый Завет - подчиняясь Новому Завету сразу и с самого начала - человек исполняет Христом и во Христе - потому что после покаяния во имя Иисуса Христа в Новом Завете человек сразу же - уже - получает рождение свыше - крестясь Христом и во Христа - принимая крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа.
- Разницу видите - между двумя заветами?
- Если по закону человек сразу же осуждается на смерть за нарушение одной заповеди закона и один раз, то при вступлении в Новый Завет с Богом - человек сразу же получает оправдание Иисусом Христом во всем - и рождение свыше - в жизнь вечную -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
- То есть, оправдание Иисусом Христом от всех преступлений ранее - по закону и рождение свыше - есть требования Нового Завета - сразу же - при вступлении человека в Новый Завет с Богом.
Человек осознавший свою греховность и покаявшийся пред Богом во имя Иисуса Христа - получает второй шанс для жизни вечной - но уже ведомый Богом - в духе.
А если человек на этом пути оступится - то он может покаяться во имя Иисуса Христа - и жить дальше - по истине происходящего - ибо Иисус Христос и есть Ходатай и Первосвященник Нового Завета.
- Видите разницу между служением осуждения закона и служением оправдания Нового Завета для человека?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Два служения
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения